The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

/ Обзоры / Анонсы программ
·22.10.2024 Проект AlmaLinux представил дистрибутив Kitten, основанный на CentOS Stream 10 (72 +7)
  Разработчики из проекта AlmaLinux опубликовали первый выпуск нового дистрибутива Kitten 10, основанного на пакетной базе CentOS Stream 10, используемой для разработки будущего значительного выпуска Red Hat Enterprise Linux 10. Kitten 10 преподносится как тестовый дистрибутив, позволяющий познакомиться с возможностями, развиваемыми для RHEL 10, и являющийся предтечей будущего стабильного выпуска AlmaLinux 10. Установочные сборки дистрибутива сформированы для архитектур x86_64, x86_64_v2, aarch64, ppc64le и s390x...
·18.10.2024 Microsoft открыл код гипервизора OpenVMM и платформы паравиртуализации OpenHCL (45 +14)
  Компания Microsoft объявила об открытии исходных текстов слоя для обеспечения паравиртуализации OpenHCL и монитора виртуальных машин OpenVMM, специально развиваемого для организации работы OpenHCL. Код OpenVMM и OpenHCL написан на языке Rust и распространяется под лицензией MIT. OpenVMM относится к гипервизорам второго уровня, работающим в одном кольце защиты с ядром операционной системы по аналогии с такими продуктами, как VirtualBox и VMware Workstation. Поддерживается работа поверх хост-систем на базе Linux (x86_64), Windows (x86_64, Aarch64) и macOS (x86_64, Aarch64), используя предоставляемые данными ОС API виртуализации KVM, SHV (Microsoft Hypervisor), WHP (Windows Hypervisor Platform) и Hypervisor.framework...
·16.10.2024 Проект Asterinas развивает ядро на языке Rust, совместимое с Linux (170 +26)
  Группа разработчиков из Китая развивает ядро Asterinas, написанное на языке Rust и предназначенное для использования в операционных системах общего назначения. Для упрощения интеграции с уже разработанными системными компонентами ядро предоставляет ABI (Application Binary Interface), совместимый с ядром Linux и способный использоваться вместо него. Код проекта распространяется под лицензией MPL (Mozilla Public License)...
·06.10.2024 Опубликован программный KVM-переключатель Input Leap 3.0.0 (60 +16)
  Доступен релиз проекта Input Leap 3.0.0, развивающего программный KVM-переключатель (Keyboard, Video, Mouse), позволяющий использовать одну клавиатуру и мышь для управления несколькими компьютерами по сети, симулируя физическое подключение к системе. Input Leap отделился в 2021 году от проекта Barrier из-за проблем с сопровождением последнего. В свою очередь Barrier, был создан как форк проекта Deskflow, продолжающего активное развитие и являющегося upstream-проектом для Synergy. Код проектов написан на языке C++ и распространяется под лицензией GPLv2...
·28.09.2024 Релиз GCodeWorkShop 2024-09, редактора G-кодов для станков с ЧПУ (28 +15)
  Доступен выпуск программы GCodeWorkShop 2024-09, предназначенной для редактирования G-кодов для станков с ЧПУ. Код написан на языке C++ и распространяется под лицензией LGPLv3. Интерфейс русифицирован. Бинарные сборки подготовлены для Debian, Ubuntu и Windows...
·22.09.2024 Набор POSIX-утилит и декодировщик AV1, написанные на Rust (271 –11)
  Опубликован выпуск проекта posixutils-rs 0.2.1, нацеленного на разработку на языке Rust коллекции утилит командной строки, упоминаемых в стандарте POSIX и соответствующих его требованиям (cp, mv, awk, make, vi, find, sort, wc, xargs, sh, m4, sed и т.п.). При разработке по возможности используются уже существующие crate-пакеты. Код posixutils-rs распространяется под лицензией MIT...
·13.09.2024 Представлен консольный музыкальный проигрыватель Maestro (140 +12)
  Проектом Maestro развивается консольный музыкальный проигрыватель, нацеленный на создание максимально функционального инструмента для прослушивания музыки в консоли. Поддерживаются такие возможности, как работа со списками воспроизведения, проигрывание музыки с сервисов YouTube, YouTube Music и Spotify, визуализация звуковой волны в терминале, загрузка, отображение и перевод на другие языки текстов песен, создание клипов для воспроизведения только части композиции, интеграция с Discord (публикация статусов с прослушиваемой композицией и стриминг на другие системы через Discord). Код проекта написан на языке Python и распространяется под лицензией MIT...
·10.09.2024 Выпуск децентрализованной платформы совместной разработки Radicle 1.0 (95 +26)
  Представлен выпуск P2P-платформы Radicle 1.0, нацеленной на создание децентрализованного сервиса совместной разработки и хранения кода, похожего на GitHub и GitLab, но не привязанного к конкретным серверам, не подверженного цензуре и работающего с использованием ресурсов участников P2P-сети. Релиз 1.0 ознаменовал стабилизацию протокола и готовность платформы к повсеместному использованию. Начиная с данного выпуска протокол будет изменяться с сохранением обратной совместимости, а инструментарий будут включать возможности для бесшовного обновления существующих систем до новой версии. Наработки проекта написаны на языке Rust и распространяются под лицензиями Apache 2.0 и MIT. Сборки подготовлены для Linux и macOS. Дополнительно развиваются десктоп-клиент, web-интерфейс и консольный интерфейс...
·07.09.2024 Red Hat опубликовал первый выпуск дистрибутива Red Hat Enterprise Linux AI (52 –12)
  Компания Red Hat объявила о готовности новой редакции дистрибутива RHEL - Red Hat Enterprise Linux AI (RHEL AI), специально адаптированной для выполнения задач машинного обучения и призванной упростить создание серверных решений, использующих большие языковые модели...
·05.09.2024 Проект SteamFork развивает вариант SteamOS для устройств, отличных от Steam Deck (121 +26)
  Проектом SteamFork развивается дистрибутив Linux, пытающийся воссоздать окружение SteamOS для использования на обычных компьютерах, а также на игровых консолях, отличных от Steam Deck. Проект является ответвлением от похожего дистрибутива HoloISO и отличается от него попыткой достижения как можно более полной совместимости со SteamOS, без добавления сторонних пакетов и без удаления или изменения имеющейся в SteamOS функциональности. Вносимые изменения и дополнения в SteamFork сосредоточены исключительно на обеспечении поддержки дополнительного оборудования...
·05.09.2024 Представлен SyncStar, сервис для создания загрузочных USB-носителей (53 +9)
  Разработчик Fedora, работающий в компании Red Hat, представил инструментарий SyncStar, позволяющий развёртывать сервисы для организации записи на USB-носители операционных систем на выбор пользователя. Основным назначением SyncStar называется создание киосков и информационных стендов, которые могут использоваться при проведении технических конференций и выставок для записи загрузочных сборок различных операционных систем на USB-носители участников мероприятия. Код проекта написан на языке Python и распространяется под лицензией AGPLv3...
·25.08.2024 SurrealEngine - открытая реализация игрового движка Unreal Engine 1 (111 +41)
  Проект SurrealEngine развивает открытую реализацию первых версий игрового движка Unreal Engine и нацелен на предоставление возможности запуска игрового процесса с использованием карт из оригинальной игры Unreal Tournament (UT99), выпущенной в 1999 году, не используя оригинальный проприетарный движок. Помимо Windows проектом поддерживается работа в Linux с использованием библиотек SDL2, waylandpp и libasound2. Проект написан на языке С++ и распространяется под открытой лицензией zlib...
·23.08.2024 Mozilla развивает инструментарий для распознавания речи Whisperfile (50 +15)
  Компания Mozilla развивает инструментарий распознавания речи Whisperfile, включающий независимую высокопроизводительную реализацию модели машинного обучения Whisper, разработанной и открытой организацией OpenAI. Инструментарий создан на основе whisper.cpp, реализации модели Whisper на C/C++, созданной Георгием Гергановым (автор llama.cpp). Код написан на языке С++ и распространяется под лицензией MIT...
·16.08.2024 Открыт исходный код игры Outertale (98 +2)
  Открыт исходный код проекта Outertale, развивающего фанатскую интерпретацию игры Undertale, поместившую прежнюю историю на просторы космоса. Игра является кроссплатформенной и распространяется в сборках под Linux, Windows, macOS и Android, а также в виде web-приложения для браузеров. Данные сцены хранятся в JSON-файлах. Движок игры написан на TypeScript и распространяется под лицензией ISC. В обособленных сборках используется фреймворк Electron...
·12.08.2024 Выпуск Frigate 0.14, системы определения объектов на камерах наблюдения (97 +29)
  Доступен выпуск проекта Frigate 0.14, предоставляющего средства для создания сетевых видеорегистраторов (NVR, Network Video Recorder) в реальном режиме времени анализирующих видео, передаваемое с IP-камер видеонаблюдения, а также выявляющих и фиксирующих изменения и объекты. Например, система может сохранять изображения людей, проходивших мимо камеры. Для выявления объектов используется модель машинного обучения, выполняемая на локальной системе без обращения к внешним сервисам. Код платформы написан на языке Python и распространяется под лицензией MIT...
Следующая страница (раньше) >>



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру