The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

/ Для пользователя / Игровые приложения
·16.04.2024 Открыты исходные тексты игры Descent 3 (91 +43)
  Кевин Бентли (Kevin Bentley), один из разработчиков игры Descent 3, добился у руководства компании Outrage Entertainment открытия исходных текстов проекта. Кевин, который взял в свои руки сопровождение нового проекта, набирает команду энтузиастов для возрождения и продолжения развития игры. Код написан на языке C++ и открыт под лицензией MIT...
·14.04.2024 Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и OpenLoco 24.04 (46 +37)
  Доступен релиз OpenTTD 14.0, свободной стратегической игры, симулирующей работу транспортной компании в реальном времени...
·14.04.2024 Выпуск платформы Lutris 0.5.17 для упрощения доступа к играм из Linux (53 +19)
  Опубликован выпуск игровой платформы Lutris 0.5.17, предоставляющей инструменты для упрощения установки, настройки и управления играми в Linux. Код проекта написан на языке Python и распространяется под лицензией GPLv3. Готовые сборки доступны в формате flatpak...
·14.04.2024 Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созданных для игрового движка Godot (45 +19)
  Мигель де Икаса (Miguel de Icaza), основатель таких проектов, как GNOME, Midnight Commander и Mono, представил инициативу по реализации возможности встраивания в приложения произвольных сцен, подготовленных для игрового движка Godot. Для включения в состав Godot предложена библиотека LibGodot, позволяющая отрисовывать контент, созданный для движка Godot, а также предоставляющая API для управления движком и взаимодействия с контентом. Библиотека поддерживает динамическое и статическое связывание и может использоваться с кодом на C++, Swift, Rust, Python и других языках, для которых созданы обвязки GDExtension. Код открыт под лицензией MIT...
·14.04.2024 Доступен Lakka 5.0, дистрибутив для создания игровых консолей (23 +10)
  Представлен релиз дистрибутива Lakka 5.0, позволяющего превратить компьютеры, телеприставки или одноплатные компьютеры в полноценную игровую консоль для запуска ретроигр. Проект является модификацией дистрибутива LibreELEC, изначально рассчитанного на создание домашних кинотеатров. Сборки Lakka формируются для платформ i386, x86_64 (GPU Intel, NVIDIA или AMD), Raspberry Pi, Orange Pi, Banana Pi, Hummingboard, Cubox-i, Odroid C1/C1+/XU3/XU4 и т.д. Для установки достаточно записать дистрибутив на SD-карту или USB-накопитель, подключить геймпад и загрузить систему...
·08.04.2024 В Arch Linux улучшили совместимость c Windows-играми, запускаемыми в Wine и Steam (49 +34)
  Разработчики Arch Linux объявили о внесении изменения, нацеленного на улучшение совместимости c Windows-играми, запускаемыми через Wine или Steam (используется Proton). По аналогии с изменением в выпуске Fedora 39, параметр sysctl vm.max_map_count, определяющий максимально доступное процессу число областей маппинга памяти, по умолчанию увеличен с 65530 до 1048576. Изменение включено в состав пакета filesystem 2024.04.07-1...
·01.04.2024 Выпуск стратегической игры Widelands 1.2 (129 +36)
  После полутора лет разработки опубликован выпуск свободной игры Widelands 1.2, включающей элементы стратегии в реальном времени (RTS) и градостроительного симулятора. Игра развивается под впечатлением от игры Settlers II и имеет сходный игровой процесс. Поддерживается как многопользовательский режим, так и однопользовательские кампании c компьютерными-игроками. Код проекта написан на языках С++ и Lua с использованием библиотеки SDL и распространяется под лицензией GPLv2. Сборки формируются для Linux (AppImage, Flatpak, PPA), Windows и macOS...
·26.03.2024 В библиотеке SDL3 отменяют переход на Wayland по умолчанию (отмена отложена) (365 +33 )
  Разработчикам библиотеки SDL (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений, предложили отменить изменение, переводящее ветку SDL3 на использование по умолчанию протокола Wayland в окружениях, предоставляющих одновременную поддержку Wayland и X11 (пулл реквест прошёл рецензирование и одобрен создателем SDL, но пока не принят в кодовую базу). В качестве причины упоминается наличие проблем, не решённых в экосистеме Wayland, связанных с блокировкой поверхностей и реализацией FIFO (vsync). Указанные проблемы приводят к снижению производительности и не могут быть полноценно решены без реализации дополнительных протоколов fifo-v1 и commit-timing-v1...
·24.03.2024 Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18 (90 +35)
  Спустя два с половиной года с момента прошлого значительного выпуска доступна новая версия Battle for Wesnoth 1.18, кроссплатформенной пошаговой стратегии в жанре фэнтези, поддерживающей как прохождение кампаний одним игроком, так и многопользовательскую игру по сети или за одним компьютером. Код игры распространяется под свободной лицензией GPLv2+, а игровые ресурсы, включая графику и звуки, под лицензиями GPLv2+ и Creative Commons BY-SA. Сборки подготовлены для Linux, Windows, macOS и iOS. Игра также доступна через сервис Steam...
·22.03.2024 GitLab заблокировал репозиторий эмулятора Suyu (129 –11)
  Компания Nintendo добилась блокировки основного репозитория проекта Suyu на GitLab, спустя день после публикации первого выпуска. Репозиторий заблокирован после направления в компанию GitLab жалобы о нарушении проектом Suyu действующего в США Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Альтернативный репозиторий, запущенный на собственном сервере с использованием платформы Forgejo (форк Gitea), а также репозиторий с релизами на площадке GitLab, продолжают работать...
·15.03.2024 Обновление игры Mineclonia 0.97, сделанной на движке Minetest (57 +17)
  Вышло обновление 0.97 игры Mineclonia, которая является форком Mineclone2 и сделана на движке Minetest. Отличительной чертой Mineclonia по сравнению с Mineclone2 является упор на стабильность и производительность многопользовательской игры. На данный момент игра имеет больше функций, чем Mineclone2, но при этом из Mineclonia намеренно удалены внутриигровая музыка (для сокращения размера) и "гамбургеры", которые отсутствуют в Minecraft и негативно влияли на производительность. Код проекта написан на языке Lua и распространяется под лицензией GPLv3...
·09.03.2024 Опубликованы Wine 9.4, Wine staging 9.4 и GE-Proton9-1 (20 +21)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.4. С момента выпуска 9.3 было закрыто 25 отчётов об ошибках и внесено 321 изменение...
·08.03.2024 Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine (52 +32)
  Ассоциация K-D Lab открыла исходный код игрового движка qdEngine, предназначенного для создания квестов. Весь код, за исключением сторонних библиотек, опубликован под лицензией GPLv3. Движок поддерживает платформу Windows 10 и может быть протестирован с ресурсами из игры "Похождения бравого солдата Швейка"...
·05.03.2024 Разработчики Yuzu согласились закрыть проект и выплатить Nintendo компенсацию в 2.4 млн долларов (203 –48)
  Компания Tropic Haze LLC, представляющая разработчиков открытого эмулятора Yuzu, достигла соглашения c Nintendo о прекращении судебного разбирательства в обмен на полное сворачивание разработки эмулятора, закрытие всех связанных с ним ресурсов и выплаты компенсации, размером 2.4 млн долларов. Помимо Yuzu, эмулятора игровой приставки Nintendo Switch, прекращение разработки также затронуло Citra, эмулятор приставки Nintendo 3DS, развиваемый той же командой разработчиков...
·24.02.2024 Выпуск Wine 9.3 и бета-версия Proton 9.0 (62 +27)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.3. С момента выпуска 9.2 было закрыто 23 отчёта об ошибках и внесено 295 изменений...
Следующая страница (раньше) >>



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру