The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск fheroes2 1.1.2, открытого движка Heroes of Might and Magic 2

19.09.2024 12:22

Доступен выпуск проекта fheroes2 1.1.2, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II.

Основные изменения:

  • Улучшен ИИ для защиты замков.
  • Улучшен ИИ для прокачки навыков героев.
  • Оптимизированы алгоритмы, отвечающие за соблюдение радиуса героями-патрулями.
  • Снижены бонусы для ИИ соперников.
  • В редакторе карт теперь можно настраивать альянсы игроков.
  • В редакторе появились новые дельты рек, расположенные горизонтально.
  • Оптимизировано воспроизведение MIDI-композиций.
  • Доработана опция "3D-аудио".
  • Добавлена поддержка специальных символов для виртуальной клавиатуры.
  • Улучшены переводы на некоторые языки.
  • Закрыто свыше 40 уведомлений об ошибках и предложений по улучшению проекта.


  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ihhub/fhero...)
  2. OpenNews: Выпуск fheroes2 1.1.1, открытого движка Heroes of Might and Magic 2
  3. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III
  4. OpenNews: Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might and Magic VI-VIII
Автор новости: sirDranik
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/61889-fheroes2
Ключевые слова: fheroes2, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (54) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 12:27, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +16 +/
    Ну наконец то давно не было новостей. Долгих лет жизни проекту.
     
  • 1.2, Аноним (2), 12:35, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    MEDZERNIK
    Hodnotenie
     

  • 1.3, Аноним (3), 12:41, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Молодцы, лучшая рпг всех времен.
     
     
  • 2.7, Аноним (7), 12:58, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Экшон же.
     

  • 1.5, Аноним (5), 12:45, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >Оптимизировано воспроизведение MIDI-композиций.

    Что на аппаратном миди через PipeWire без всякого софтварного хлама?

     
     
  • 2.18, Аноним (18), 14:25, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Аппаратного миди давно уже не бывает.
     
     
  • 3.24, Аноним (24), 15:23, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хорош звездить. Даже если бы это было так, то всё равно вопрос MIDI должен решаться через PipeWire.
     
     
  • 4.33, Аноним (33), 16:13, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тот Анон прав. Если у тебя не подключен какой-нибудь синтезатор Roland через внешний MIDI-порт - то у тебя нет никакого аппаратного MIDI.
     
     
  • 5.55, Аноним (55), 21:52, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня аудиокарта с аппаратным миди и семплами. И аппаратным DSP.
     

  • 1.6, Аноним (6), 12:50, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Ура, диды запускайте свои корыдубы!
     
     
  • 2.8, AlexYeCu_not_logged (?), 13:21, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Ура, диды запускайте свои корыдубы!

    Какие ещё «корыдубы», чудило: даже третьи ещё во времена вторых пней вышли.

     
     
  • 3.9, 4 их (?), 13:30, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Я в третьих играл ещё на пентиуме 166 ммх. А если бы я стал линуксоидом, то у меня сейчас бы был уже третий пентиум. Наверное.
     
     
  • 4.12, Аноним (12), 13:45, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Аналогично, такой же комп был, только у меня оперативы было 16Мб и они довольно таки тормозили на локациях с кучей анимации. У друга на 32Мб они просто летали
     
  • 3.40, Аноним (6), 18:36, 19/09/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 2.10, Аноним (10), 13:31, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вторые герои на i386 шли. Медленно, но вполне играбельно.
     
     
  • 3.14, Аноним (6), 13:53, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    386ой? А CDшку самому приходилось крутить или флоппик помогал?
     
     
  • 4.20, Аноним (1), 14:46, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Либо через SCSI плату либо через звуковуху.
     
  • 4.22, Аноним (22), 14:52, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В BIOS пропускаем настройку slave, драйвер CDROM успешно определяет.
     
  • 4.25, Аноним (25), 15:29, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А что за проблема? Было же два IDE-порта. Сидюк подключить на IDE1. Если совсем бедно, то на IDE0 как Slave.
     
     
  • 5.28, Аноним (28), 15:40, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Может то что не все приводы имели,
    Ide на тот момент?
     
  • 5.30, BorichL (ok), 15:44, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    IDE CD появились уже во времена 486-первопней, на 386 обычно стояли двухскоростные с интерфейсами Mitsumi, Panasonic или Sony. Эти интерфейсы обычно делали на звуковых картах. У меня на 486 первый сидюк тоже был 2-х скоростной и подключался через Mitsumi на звуковухе SB Vibra 16C.
     

  • 1.11, anonimus (?), 13:33, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А что там с генератором случайных карт?
     
     
  • 2.13, Аноним (13), 13:46, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Казалось бы, ерунда полнейшая: сгенерировать карту. Казаки это умеют. Майнкрафт/майнтест это умеют. А вот сабж не шмог. Не не шмог и всё тут.
     
     
  • 3.32, Бывалый Смузихлёб (ok), 16:02, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну с кубачом, всё-таки, проще. Там ведь даже горы можно просто разобрать на блоки
    И то, как-то там долго возились, пока нечто внятное не получилось
     
  • 3.34, Аноним (33), 16:14, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так почему же ты не написал генератор карт к сабжу? Слушаю оправдания...
     
     
  • 4.37, Аноним (37), 17:13, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Краткий ответ -- не увидел поступлений на банковскую карту. Тебе тоже советую беречь свое время.
     
     
  • 5.45, Аноним (45), 20:34, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну тут всё речь про программирование как хобби.
     
     
  • 6.50, 4 их (?), 21:21, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тем временем Линус продолжает ждать адекватный десктоп на Линуксе вторые 20 лет. Причём, они тоже уже заканчиваются. И он, возможно, сейчас такой в недоумении: почему? Как?
    А ему просто никто не объяснил про особенности программирования как хобби.
     
  • 2.15, Аноним (15), 14:02, 19/09/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –1 +/
     
  • 2.16, sirDranik (ok), 14:02, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Пока генератора нет. Сам редактор в процессе приведения в порядок.
     
     
  • 3.17, crypt (ok), 14:15, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Улучшен ИИ для защиты замков.

    Пожалуйста, пишите подробнее, в чем суть улучшений!

    За проект традиционное спасибо! Радует каждый день!

     
     
  • 4.27, sirDranik (ok), 15:40, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И Вам традиционное спасибо за активность в обсуждении проекта! :)
    Я постараюсь в следующих новостях более конкретно расписывать изменения по ИИ. Но чаще всего изменения касаются непосредственно алгоритмов ИИ: к-ты, приоритеты, зависимости. Я думаю, Вам будет понятнее, если Вы заглянете на github и почитаете непосредственно новый код в PR по ИИ.
     
     
  • 5.58, crypt (ok), 22:28, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    так это еще идти надо!
     
  • 2.19, Аноним (19), 14:31, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    А зачем их генерировать? Встроенная сюжетная карта же есть. Это тебе не даггерфол для процедурной генерации!
     
     
  • 3.21, Аноним (1), 14:47, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Например для разнообразия.
     
  • 3.31, Бывалый Смузихлёб (ok), 16:00, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    иные, много лет играв в схватки, вообще ни разу не играли в сюжетку
    толку то от неё
     
     
  • 4.56, Аноним (56), 22:03, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какие схватки? В M&M только сюжетка и за нее ее и любят.
     

  • 1.23, Аноним (6), 15:03, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это нормально что опыт и уровень героя обнуляются при переходе на следующую карту кампании? И по-моему даже аватарка героя меняется.
     
     
  • 2.26, sirDranik (ok), 15:36, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Переходящие герои появились лишь в 3 части игры.

    В грядущей кампании мы постараемся использовать эту игровую механику тоже.

     

  • 1.36, Анонимище (?), 17:08, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Динамика хорошая. Глядишь однажды допилят ИИ до таких высот, что он даже на самом высоком уровне сложности сможет играть честно, без узаконенного жульничества в виде специальных бонусов
     
     
  • 2.38, crypt (ok), 17:20, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    да, я спрашивал, говорят приоритет такой, чтобы сначала при среднем AI реализовать весь базовый функционал (редактор и т.д.), а потом уже копать вглубь AI.
     

  • 1.41, Аноним (41), 18:40, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    >Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II.

    Опять. Есть нормальные игры, типа веснота, миндастри, где за раз ставится игра целиком, включая все ресурсы, и есть это. Где эти ресурсы брать? Пиратить?

     
     
  • 2.42, sirDranik (ok), 18:57, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Gog.com
    Ubistore
    Купить копию на диске с рук.
     
     
  • 3.46, бух. (?), 20:35, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    сколько денег примерно стоит отрисовка всех ресурсов своими силами?
     
     
  • 4.51, ОШИБКА Отсутствуют данные в поле Name (?), 21:23, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    5$ на API миджорний или что-то вроде этого
     
  • 2.52, 4 их (?), 21:24, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Есть нормальные игры, типа веснота

    Спасибо, орнул :D

     

  • 1.47, Аноним (45), 20:39, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Есть ли планы по созданию свободных игровых ресурсов?
    Можно бросить клич задонатив 250 рублей на стриме IXBT Games (игровые стримеры/обзорщики #1 в России) о поиске художников, звуковиков. Авось найдётся желающие. А там уже можно и в Стим ВК поей продавать. С вас ключик. Cybermax.
     
     
  • 2.48, Анонимище (?), 20:49, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это же игра для ностальгирующих. С другой графикой эффект ностальгии исчезнет
     
  • 2.53, Аноним (53), 21:25, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ixbt - одни из худших говорящих голов про игоры.
     
     
  • 3.57, Аноним (56), 22:04, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Одни из лучших игрожуров с хорошим погружением в тему, а не "мы погоняли 10 минут и нам не понравилось хнык"
     
  • 2.60, Аноним (60), 22:30, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пффф. Герои 5, 6, 7..., но это ДРУГИЕ игры не имеющие никакого отношения к HOMM кроме названия так как New World Computing нет с 2003 года. Они занимались серией с 80х еще.
     

  • 1.61, Алексий Михайлович Козубовский (?), 22:55, 19/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А зачем ?? Третьи герои тупо красивее.
    Не играю совсем (только в шахматы chess.com)
    Игромания как и порномания тоже страсти-болезни
     
     
  • 2.62, Аноним (62), 23:32, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А зачем ??
    > Не играю совсем

    Ну так ты иди-иди мимо треда. Дорожку нахер-то не забывай, хорошо?

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру