The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Redis Labs перешла с Commons Clause на собственную ..., opennews (ok), 22-Фев-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


46. "Компания Redis Labs перешла с Commons Clause на собственную ..."  +/
Сообщение от Аноним (45), 22-Фев-19, 11:49 
Честно говоря не совсем понятна претензия про отсутствие сообщений об ошибках от облачных провайдеров. Если провайдер столкнулся с ошибкой, он разве будет продолжать с ней эксплуатировать сервис? А что ему на это скажут его пользователи?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Компания Redis Labs перешла с Commons Clause на собственную ..."  –3 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 22-Фев-19, 12:49 
> Если провайдер столкнулся с ошибкой, он разве будет продолжать
> с ней эксплуатировать сервис? А что ему на это скажут его
> пользователи?

1) а им точно доложат?
2) эксплуатировал же...

В смысле необязательно заплачет и прекратит/починит сразу же -- как минимум зависит от причин/характера/частоты/убойности проблемы.

Вон Joyent напоролась на шикарные грабли с zfs (вплоть до несколькидневного даунтайма и потери данных пользователей, помнится) -- однако не припомню, чтоб они так вот взяли и сбежали с неё.  Понятно, что бывает ещё аналогия с 2B2F, но...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Компания Redis Labs перешла с Commons Clause на собственную ..."  +/
Сообщение от Ordu (ok), 22-Фев-19, 15:32 
Вообще, если посмотреть с точки зрения конкуренции в капиталистических джунглях, то возможна такая стратегия: молча запатчить дыру в своей локальной копии кода. У тебя дыры не будет, у конкурентов останется. У тебя конкурентное преимущество. По-идее, ещё можно эксплоит написать и тихо закинуть на чёрный рынок.
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Компания Redis Labs перешла с Commons Clause на собственную ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (45), 22-Фев-19, 16:26 
От такого AGPL защитит, она явно требует публиковать изменения.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Компания Redis Labs перешла с Commons Clause на собственную ..."  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 23-Фев-19, 01:29 
Через какой промежуток времени?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Компания Redis Labs перешла с Commons Clause на собственную ..."  +3 +/
Сообщение от анонн (?), 23-Фев-19, 13:18 
> Через какой промежуток времени?

Как только, так сразу! Тесла вон, 6 лет все собирается и собирается. Хотя да, там GPL без А, наверное в этом все дело!)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Компания Redis Labs перешла с Commons Clause на собственную ..."  +/
Сообщение от пох (?), 23-Фев-19, 16:52 
> У тебя дыры не будет, у конкурентов останется.

им кто-то мешает тоже самостоятельно найти и запатчить? Надеюсь, не недостаток квалифицированных рабов?
> У тебя конкурентное преимущество.

оно в квалификации исполнителя заключается, все правильно - именно ее, по сути, и продают всякие амазоны с гуглохостерами. У кого она выше - у того преимущества, тоже не вижу никаких проблем.

А что где-то плачет оставшийся без денег на сладкое доктор Сальватор, не понявший что его продукт отдельно от амазона довольно бесполезен в качестве товара - так это его проблемы, нефиг было слушать ВстолМана и прочих, рассказывающих басни что деньги программистам надо платить не за программы а за их поддержку. Еще никому за это не заплатили. Потому что проще нанять на фултайм или заплатить тем кто нанял.

При этом если бы он с самого начала выбрал закрытую лицензию - он бы сегодня не выглядел $даком, но и денег по прежнему имел бы околонуля, поскольку главное преимущество его софтины не в качестве или уникальности, а только и исключительно в халявности.

Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

113. "Компания Redis Labs перешла с Commons Clause на собственную ..."  +/
Сообщение от Ordu (ok), 23-Фев-19, 18:33 
Был задан вопрос: будет ли провайдер пользоваться бажным FOSS проектом. Я предложил сценарий, в котором провайдер может обратить в свою пользу бажность FOSS проекта. Я не высказывал никаких моральных суждений, типа "это хорошо/плохо", "а-та-та" и тп. Поэтому мне неясно с чем и с кем сейчас ты здесь споришь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Компания Redis Labs перешла с Commons Clause на собственную ..."  +1 +/
Сообщение от пох (?), 24-Фев-19, 22:34 
> Я предложил сценарий, в котором провайдер может обратить в свою пользу бажность FOSS проекта.

да не будет никакой особой пользы - ну начнет у тебя, скажем, нормальный запрос завершаться с ошибкой - ты к другому провайдеру побежишь, и так десять раз, пока случайно не попадешь в того у которого работает, или попытаешься как-то обойти грабли, например, поменяв способ обращения к этим данным?
Или если ты торгуешь сервисом, а он внезапно повадился падать по sig11, будешь сидеть ждать чуда, рассказывая клиентам что у конкурента оно такое же, а если не такое же, то ты не при делах, а не сдашь проблему апстриму или не попытаешься сам решить? (ну или не уберешь сервис из продажи, пусть клиенты сами потрахаются - а они, опять же, потрахаются-потрахаются, да и родят либо багфикс, либо метод обхода)

Вред вот будет, потому что самоучка без мотора, нашедший и как-то исправивший багу в версии 3.2 уже уволился, а тут хренак, клиенты начали хотеть версию 5, а баг-то никуда не делся.

Поэтому баги и сдают апстриму - не ради осчастливливания человечества, а чтоб избавиться от дурной работы по самостоятельному вечному поддеживанию того, что само могло бы стоять.

Что не мешает таки иметь некоторое конкурентное преимущество тому, кто баги исправляет раньше - потому что клиент, проведя тестирование, и нарвавшись на проблему, поищет другое решение, а не тебе заплатит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Компания Redis Labs перешла с Commons Clause на собственную ..."  +/
Сообщение от Ordu (ok), 25-Фев-19, 00:40 
>> Я предложил сценарий, в котором провайдер может обратить в свою пользу бажность FOSS проекта.
> да не будет никакой особой пользы [бла-бла-бла]

Будет конкурентное преимущество. Вопрос о том как это конкуретное преимущество обратить в увеличение прибыли, или в увеличение доли на рынке, или в ещё какое-нибудь увеличение -- это совершенно иной вопрос. И ответ на этот вопрос зависит от менеджмента: если он в состоянии использовать данное конкретное конкурентное преимущество в данной конкретной сложившейся ситуации на их рынке, то значит ответ положительный. Если менеджмент не может, потому что недостаточно мозгов, инициативы, квалификации, или просто ситуация не располагает, значит ответ отрицательный.

> Что не мешает таки иметь некоторое конкурентное преимущество тому, кто баги исправляет раньше - потому что клиент, проведя тестирование...
> клиент, проведя тестирование
> тестирование

Чтобы клиент провёл бы тестирование, он должен исходно забрести на сайт компании, создать аккаунт и проделать ряд других телодвижений. Совершенно очевидно, что он не будет проделывать эти телодвижения в отношении всех провайдеров на рынке. Он из всех выберет небольшое число наиболее перспективных. Или даже он выберет ровно одного. А вот на его процесс выбора будет очень сильно влиять информационный пузырь, в котором этот потенциальный клиент находится. И если в этом информационном пузыре есть миф о том, что компания X наиболее надёжна из всех, потому что она правит баги в используемом софте раньше всех, то это повышает шансы компании X, и, соответственно, снижает шансы всех остальных.

В бизнесе задачи привлечения клиентов и удержания клиентов -- это разные задачи. Любой здравомыслящий бизнес явно различает эти задачи, некоторые бизнес модели даже включают в себя принципиально разные стратегии привлечения клиентов и удержания клиентов. Эти задачи иногда даже противоречат друг-другу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Компания Redis Labs перешла с Commons Clause на собственную ..."  +1 +/
Сообщение от пох (?), 25-Фев-19, 11:03 
> И если в этом информационном пузыре есть миф о том, что компания X наиболее надёжна из всех,
> потому что она правит баги в используемом софте раньше всех,

так для этого надо их как раз сдавать апстриму, иначе откуда ж мифу взяться.

Я и говорю - бестолку пытаться решать проблемы клиента, о наличии решения которых клиент не подозревает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

118. "Компания Redis Labs перешла с Commons Clause на собственную ..."  –1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 25-Фев-19, 18:03 
> откуда ж мифу взяться.

Там в основе процесс с положительной обратной связью, миф появляется слабым, но потом делает себя более реальным и становится сильнее в головах. Но я никак не могу понять этот процесс до конца, чтобы описать его подробнее. Отчасти потому, что я до сих пор не могу определится, насколько широким имеет делать понятие мифа: любое убеждение в голове у человека это миф? Или только некоторые? Если второе, то чем мифы отличаются от не мифов? Я не вижу разницы, но если заявлять что всё -- это миф, и плясать от этого, то слишком глобально выходит, интеллекту не хватает обозреть всю открывающуюся картину одним взглядом.

Но если мы говорим про бизнес и маркетинг, то миф может появится, например, из рекламного слогана. Мне в качестве примера больше всего нравится слоган "think different" у Apple, который нам как бы намекает, что iPhone не для быдла, для тех кто думает иначе, для тех кто креативен, и... чё ты думаешь, это всё маркетинговый буллшит и враки? Если тебе кажется что это так, то это значит, что ты не понимаешь как работают мифы. Было психологические исследование (я могу поискать если интересно), которое показало что люди действительно становятся более креативными если у них есть iPhone. Рекламный слоган создал миф, люди поверили в этот миф, и сделали сказку былью.

Короче, появление мифов, их становление и угасание -- это целая наука, которая и не наука вовсе на данный момент, скорее философия да рассуждения в пользу бедных. А пропаганда с маркетингом -- это две области человеческой деятельности, которые работают с мифами на практике.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Компания Redis Labs перешла с Commons Clause на собственную ..."  +/
Сообщение от J.L. (?), 26-Фев-19, 12:15 
> Было психологические исследование (я могу поискать если интересно), которое показало что люди действительно становятся более креативными если у них есть iPhone

найдите, пожалуйста, весьма интересно

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Компания Redis Labs перешла с Commons Clause на собственную ..."  –1 +/
Сообщение от Ordu (ok), 27-Фев-19, 11:48 
>> Было психологические исследование (я могу поискать если интересно), которое показало что люди действительно становятся более креативными если у них есть iPhone
> найдите, пожалуйста, весьма интересно

Я не могу найти. Потратил два часа и не нашёл. У меня сейчас нет доступа ко всяким там elsevier, в гугле искать бесполезно, а по всяким историям не выходит. Самому интересно посмотреть ещё раз, потому что с тех пор, как я читал статью, прошло много времени, я тогда не умел читать статьи, но... не найти.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Компания Redis Labs перешла с Commons Clause на собственную ..."  +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov (?), 27-Фев-19, 11:58 
>>> Было психологические исследование (я могу поискать если
> Я не могу найти. Потратил два часа и не нашёл. У меня

так вот же https://duckduckgo.com/?q=iphone+killed+my+creativity

</тагЪ>

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру