1.4, Шарп (ok), 09:16, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
>зависит от набора модов, создаваемых на языке Lua
Это ошибка. Для модов нужен более мощный язык, чем анскильный процедурный луа.
| |
|
2.6, Аноним (-), 09:59, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>>зависит от набора модов, создаваемых на языке Lua
> Это ошибка. Для модов нужен более мощный язык, чем анскильный процедурный луа.
Дохрена игроделов юзает lua - и все нормуль. Как раз самое то - нет доступа в систему, так что контент не будет делать откровенно левые вещи, например.
| |
|
|
4.37, Аноним (37), 14:01, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Так ошибка заключается в том, что Redis динамически связывается с библиотекой Lua, что позволяет выполнить произвольный код на машине, где работает Redis. В версии Redis, предоставляемой разработчиками, ошибки нет, поскольку она статически связывает Lua. Это уязвимость самого Debian. Луа тут вообще не причем.
| |
|
5.52, onanim (?), 20:22, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так ошибка заключается в том, что Redis динамически связывается с библиотекой Lua,
> что позволяет выполнить произвольный код на машине, где работает Redis. В
> версии Redis, предоставляемой разработчиками, ошибки нет, поскольку она статически связывает
> Lua. Это уязвимость самого Debian. Луа тут вообще не причем.
а к Minetest луа прикручен статически, или подгружается динамически?
| |
|
6.67, Аноним (67), 18:54, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Динамически, но это не значит, что там возможна эта ошибка. Она специфична для Debian.
| |
|
|
|
|
2.7, Аноним (7), 10:01, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты сам много языков скрипотовых написал? Или может игр много написал? Или может плагины к играм?
| |
2.15, Хухрымухры (ok), 11:11, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В детстве писал моды и миссии для Блицкрига на lua. Очень не плохой язык.
Но петухон был бы лучше, конечно, но он не даст производительности.
| |
|
3.50, Аноним (50), 20:02, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Lua тоже так себе с производительностью. Там как только логику писать, а как вопрос обработки структур больших (перебора характеристик), так там все сразу идет в пень...
| |
3.56, Вы забыли заполнить поле Name (?), 21:57, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очень не плохой язык.
Ага. Забыл local и получил глобальную переменную. Что-то мне это напоминает...
Ну и ООП нормального нет, трахаться с прототипами никто не хочет. Даже в js нормальные классы завезли.
| |
|
2.20, Аноним (37), 12:00, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Луа вообще-то язык выбора для игровых скриптов и фактический стандарт индустрии геймдева. Прост как полено, но ты видимо и его не смог осилить, вот и бесишся.
| |
|
3.22, inferrna (ok), 12:25, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Его не смогли осилить как большинство мододелов, так и сами разрабы движка, так как постоянно что-то отваливается, несовместимости между модами, версиями и т.д. Хотя, там больше вопрос о нормальном версионировании модов, которое тоже осилить не смогли. Но даже если осилят, то 2 мода, которые будут требовать разные версии мода-библиотеки, будут по-прежнему несовместимы между собой, так как всё в глобальном скоупе.
| |
|
4.24, Аноним (24), 12:28, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Луа вообще ужасный язык. Единственный выход это привязаться к единственной версии и больше никогда не трогать интерпретатор.
| |
|
|
6.38, Аноним (24), 14:14, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Конечно, в ней. В питоне поменял интерпретатор с 3.10 на 3.11 и всё просто работает, ну и ветках совместимость не ломают. Если какая-то требуемая функциональность есть в конкретной версии, то внезапно в минорном обновлении её не поломают (см. биндинги cld3). С 3.8 до 3.11 у меня были только минорные вопросы совместимости асинхронного кода, но вот в 3.12, судя по ворнингам, выкидывают легаси в одном из компонентов (и, судя по гитхабу, автор уже подсуетился).
| |
|
7.42, Аноним (37), 14:46, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, ниже написал дело в самих модах. Версия Lua сто лет не менялась.
| |
|
|
5.45, _kp (ok), 16:38, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как движок для игры Луа хороший. Выпустил игру, и далее делают моды на одной версии Луа, и нет проблем.
А вот для движка для игр так себе, ибо уже сейчас проблемы несовместимости модов во всей красе наблюдаем.
| |
5.63, Второй из Кукуева (?), 10:06, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я тебе открою тайну
В основном даже не к конкретной версии привязываются, а к конкретному билду, зачастую делая свой собственный урезанный
Посмотри как это в той же Цивке было сделано сразу, как Луа в ней появился(кажется в IV это было) или как сделано в Lord of the Rings Online
Вот вам ребятки конкретный билд, мы тут в нем еще лишнее убрали, что бы вы далеко не убегали
И прекрасно все делают моды, как раз за счет простоты языка и четкой привязке к конкретному билду, именно в таком варианте луа идеален для модов
| |
|
4.35, Аноним (37), 13:54, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну и причем тут Луа к совместимости модов?? Если мод написан для одной версии другого мода логично что он поломается когда его автор внесет несовмесимые изменения, это проблема всех зависимостей. Выбирай совместимые, а лучше играй с детьми в Майнкрафт.
| |
|
5.65, inferrna (ok), 19:27, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Выбирай совместимые
А как? Версионирования-то нет. Если бы движок сам проверял, например, что такой-то мод экспортирует те же функции, что этакой-то, поэтому работать вместе они не будут, можно было б жить. А так сплошное минное поле.
| |
|
6.68, Аноним (67), 18:57, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно, проблема в отсутствии механизма версионировании, а не в Луа и ее версиях.
| |
|
|
|
|
|
1.5, Tron is Whistling (?), 09:31, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +19 +/– |
Во всей этой странной мути меня интересует только один технический вопрос: как умудрились сделать так, что картинка с 8xSSAA выглядит говнянее, чем без антиалиасинга?
| |
|
2.9, Аноним (-), 10:02, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> как умудрились сделать так, что картинка с 8xSSAA выглядит говнянее, чем без антиалиасинга?
А кто тебе сказал что MSAA всегда и везде одинаково хорошо работает? Там куча резких границ в стиле между дум2 и пикселартом. С чего MSAA хорошо на этом работать?
Зато если у тебя есть пафосная видеокарта, будет ее чем занять! Как это - воздух не греть на вычисления?! Должны геймеры держать марку анти-экологичных сушеств, или чего?
| |
|
1.12, Шарп (ok), 10:28, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Рейтрейсинг запилили? Хотел майнкрафт потестить с RTX, но эта фича только под виндой. Нишу нужно заполнять.
| |
|
2.46, Bottle (?), 18:46, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Товарищ, Java версия работает под Linux. Даже с модами и шейдерами. Есть SEUS PTGI.
| |
|
1.13, Анонус (?), 10:41, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вот бы сделали кроме кубиков еще другие фигуры, ну типа пирамидки/призмы и т.п.
| |
|
|
3.25, Анонус (?), 12:35, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Много лет взад видел попытки добавить такое. Может быть даже добавили, перестал
> следить за развитием этой неигры
Действительно, нагуглилась пара заброшенных модов с некубическии нодами. Но там игрок мог добавлять их в мир. А мне бы хотелось чтобы изначальный рельеф сразу генерировался "без углов".
| |
|
4.30, Бывалый смузихлёб (?), 13:41, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так если всё из пирамид будет - там сплошняком острые углы торчать будут
Изначально то суть кубача была в том, что там почти всё состояло именно из кубиков/параллелепипедов разных размеров и расцветок
Если всё собирать из пирамид - будет или очень угловато или просто подобие лоу-поли
| |
|
5.32, Анонус (?), 13:49, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я имел в виду скорее не пирамиды, а кубы с обрезанными углами. Чтобы рельеф выглядел глаже и меньше прыгать надо было.
| |
5.43, Аноним (43), 15:01, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще тетраэдры как раз дают возможность создавать не такой квадратно-гнездовой мир, да и в плане физики у них есть преимущества (а экономия полигонов какая!). Но система координат напрочь ломает мозг, привыкший к декартовым.
| |
|
|
|
|
1.21, Аноним (37), 12:06, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>Реализовано новое меню с настройками, переработанное для упрощения поиска и изменения параметров движка.
Вот это давно напрашивалось, пожалуй самый серьезный недостаток был с точки зрения UX.
>Обеспечена загрузка звуковых данных по мере необходимости, что позволяет заметно снизить потребление оперативной памяти.
Куда уж меньше? Minetest и так летает на калькуляторе, одна из быстрейших 3D-игр с открытым кодом.
| |
1.41, Пряник (?), 14:36, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кубы уменьшить в два раза и норм. Жаль, что только в Veloren до этого додумались. Ну и в Terraria тоже идеальный размер.
| |
|
2.51, Аноним (50), 20:04, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дети хотят конструировать, а ты много можешь ребенку предложить наконструировать.
А взрослые сами могут чего где наконструировать?
| |
2.60, Аноним (11), 01:20, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы так говорите, как будто это что-то стыдное.
Если бы Lego ориентировалась исключительно на детей, то давно бы разорилась.
| |
|
1.53, Аноним (-), 20:24, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Модернизирован код, обеспечивающий сглаживание текстур. Предоставлена возможность выбора между алгоритмами сглаживания FXAA и SSAA (FXAA быстрее, но менее точный, а SSAA требует больше ресурсов, но позволяет добиться более высокого качества).
Может сразу добавить самый лучший алгоритм сглаживания - DLAA?
| |
1.55, Аноним (55), 21:40, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я не особый любитель игр, но от вида этих квадратов, как-то грустно становится. Не понимаю, чем они так завоевала популярность
| |
|
2.61, Горка (?), 02:02, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сравнения с чем, предыдущей версией или Майнкрафтом? Первое как-то ненужно, а второе сложно, ибо Minetest является больше платформой для игр чем собственно игрой. Клонов кубача на майнтесте, тоже, есть больше одного, так что надо выбирать.
| |
|
3.66, Семен (??), 20:13, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сравнения с чем, предыдущей версией или Майнкрафтом? Первое как-то ненужно, а второе
на картинке стравнивают, а аналогичное но в видео?
| |
|
|
1.59, Онимус (?), 01:08, 09/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Боже ж ты мой, какой примитив. Неужели нельзя сделать игру базируясь на двумерных проекциях трехмерной визуализации пятимерного пространства Калаби — Яу, а не на этих вот кубиках, а?
| |
|
2.62, iZEN (ok), 08:46, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тиха, ты. Это необходимо, чтобы люди не сильно увлекались.
| |
|
|