1.1, Аноним (1), 15:12, 11/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"уважают свободу пользователя" обычно те, чьё мнение никому не интересно, когда (и если) такие люди создают продукт, пользующийся спросом - уважение легко обменивается на дом на Канарах
| |
|
2.3, Аноним (3), 15:24, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не обязательно. Ты говоришь о недобросовестных (unscrupulous) любителях пермиссивных лицензий, которые используют опенсорс как плацдарм для обучения и своих экспериментов, не неся никакой ответственности перед сообществом (отсюда и все эти дыры, утечки, и постоянные перепродажи проектов разного рода скамерам). Гплщики же создают продукты ради идеи, a different breed.
| |
|
3.5, Аноним (5), 15:28, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Бюрократический аппарат в виде лицензий свободе не нужен.
| |
|
4.23, Аноним (23), 16:27, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, это один из абсурдизмов нашего мира. Эти лицензии всё равно едва ли уважают те, против кого они созданы. В далёком будущем, конечно, всё изменится, но нам до него не дожить. Можно только помаленьку толкать сизифов камень.
| |
|
5.24, Аноним (24), 16:50, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самое главное это отсутствие разъяснительной деятельности среди ширнармассы. Даже если я и рассказываю про этот ваш Линукс, то люди не понимают зачем им это надо.
| |
|
6.30, коньюктивит (?), 17:51, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Даже если я и рассказываю про этот ваш Линукс, то люди не понимают зачем им это надо.
Но ведь это вина самого десктопного линукса. Он такой есть.
| |
|
7.41, Грудная Жаба (?), 23:20, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это вина системы, которая выращивает 90% биомассы в виде тупоголовых потребителей, что бы их спокойно доить всю жизнь. В итоге, подобному мусору, кроме красивой упаковки ничего в жизни не нужно - содержимым никто не интересуется, да и нечем... Вся прелесть юникса, в итоге, остается уделом очнувшихся от навязанного ужаса корпорастов.
| |
|
6.37, Аноним (37), 19:12, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нечего там разъяснять особо. Кому он нужен, тот сам к нему и придёт, благо попробовать линукс теперь проще некуда.
| |
6.48, Аноним (48), 13:24, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот этим и занимался Р. М. Столман, будучи на посту директора FSF.
| |
|
|
4.47, Аноним (48), 13:21, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Бюрократический аппарат в виде лицензий свободе не нужен.
В теоретическом мире победившего коммунизма.
| |
|
3.20, Аноним (37), 16:21, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ради идеи создают всякие хеллоуворды в свободное от работы время. А все крупные GPL-проекты всегда писались за деньги.
| |
|
4.21, Аноним (3), 16:24, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты путаешь причину и следствие. Крупные гпл проекты в прошлом проприетарь, выкинутая под гпл, чтобы случайно не помочь конкурентам безвозмездно. А так, все крупные проекты начинаются из приветмиров. Пишутся они за деньги, когда есть заинтересованные, но изначально это идея.
| |
4.25, Аноним (-), 16:54, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А все крупные GPL-проекты всегда писались за деньги.
Ложь. Очередной раб корпорастов.
| |
|
5.32, Аноним (37), 18:04, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я про большинство говорил, а не про отдельных немытых бородачей.
| |
|
6.34, Аноним (34), 18:13, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то он основал фонд. "Nonprofit organization" означает не отсуствие финансирование, а что они не платят налоги с поступлений.
| |
|
7.35, Аноним (37), 18:51, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1) разработкой в фсф и гну практически никто не занимается, а все их значимые проекты развивают корпорасты.
2) основное финансирование таких фондов исходит от корпораций.
| |
|
8.49, Аноним (48), 13:45, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | https www gnu org software software html какие из перечисленных GNU-проектов р... текст свёрнут, показать | |
|
9.50, Аноним (37), 14:24, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Как минимум, Coreutils, GRUB, BASH и весь тулчейн GCC, Glibc, Binutils и др , в... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.54, Аноним (54), 18:54, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я про большинство говорил, а не про отдельных немытых бородачей.
Свободный софт держится на плечах Свободного сообщества. Ты обычный тролль. На всех тредах повторяешь одну и ту же методичку и наивно думаешь, что люди начнут повторят, то что ты вбрасываешь.
| |
|
|
4.28, Аноним (5), 17:07, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если бы у нас не кормили бы всякими тв-андроид приставками, а продавали бы настроенные Orange pi, к примеру (школам гос. закупки одноплатников) то вопрос заинтересованных был бы закрыт.
| |
|
3.40, Анонин (?), 21:57, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не неся никакой ответственности перед сообществом
хаха, а типа gplщики несут?
> отсюда и все эти дыры, утечки
особенно когда утечки в ядре или других гплнутых софтинах
| |
3.42, Аноним (42), 07:10, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Гплщики же создают продукты ради идеи, a different breed.
Теперь понятно почему эти продукты не работают, как они могут, если такой цели не стоит.
| |
|
|
1.2, Аноним (2), 15:17, 11/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ой, я как-то наблюдал за прошлым этим ивентом - это прям смешно. Они набирают в докладчики каких-то городских сумасшедших с докладами типа "как я перепрошил свой проприетарный дилдо". Рекомендую смотреть вместо стендапа.
| |
|
2.55, Аноним (55), 00:22, 13/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда палец показывает на небо, дурак смотрит на палец. В том дилдо вполне конкретный МК с вполне конкретным обвязом, которые встречаются ещё в 100500 бытовых устройств. Но ты как ребёнок, увидел дилдо и гыыыыыыыы смищно.
| |
2.57, пох. (?), 10:34, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну хоть какая-то польза от этого шва6одкина софтваря.
> Рекомендую смотреть вместо стендапа.
он (оно? это?) надеюсь не показывал в действии? А то боюсь проблеваться.
| |
|
|
2.36, Аноним (37), 18:56, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они могут что угодно писать, могут даже следовать тому, что пишут, но не мозилла рулит современным вебом, а гугл (и остальные помогают).
| |
2.39, Аноним (38), 19:19, 11/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лол мозиллы знатные лицемеры. Свободный веб это для них ширма, на деле они только вредят свободным людям.
| |
|
3.46, Аноним (3), 13:17, 12/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Периодически всплывают предложения удалить поддержку userjs, но пока здравый смысл ещё не до конца покинул.
| |
|
|
1.52, Аноним (52), 18:50, 12/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если кто едет, напишите здесь в комментариях. Может соберёмся после докладов, познакомимся, местные сорта пива распробуем.
| |
|
|
3.58, пох. (?), 10:35, 16/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нам же обещали покрыть расходы? Ты не хочешь в Бостон на деньги шва6одкина софта?!
| |
|
4.59, InuYasha (??), 11:03, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, так можно бы..будет? Как бы, и хочется, но и в арапортах колется. Там наверняка самый анальный (после Израиля) досмотр и справки об уколах затребуют.
| |
|
5.60, пох. (?), 15:17, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что, так можно бы..будет?
да, Штаты европейской психопатией пока не болеют, если смог где-то получить визу в свой неправильный-неправильный паспорт - то лети себе.
> Как бы, и хочется, но и в арапортах колется. Там наверняка самый анальный (после Израиля) досмотр
там как правило вообще ты никому не нужен. Особенно если летишь не туристом а на подобное мероприятие. "ср-ный фрик, еще один... понаехало вас"
| |
|
|
|
|
|