|
2.3, морошка ягодка такая (?), 11:51, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Есть, например, google material design и апловский (компания, на которую надо скинуть ядерную бомбу, но об этом в другой раз) HIG
Там тоже стили практичечки зашиты и не настраиваются. Таким образом, на Android и IOS почти все приложения выглядят как родные.
Тут так же. Хочешь писать под GTK - пиши под адвайту, иначе будет выглядеть инородно
| |
|
3.6, Аноним (1), 12:21, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
раньше как-то жили без мобильных трендов и имели инородные десктопные приложения только в форме написанных на другом тулките. и тут бац - технология стала утраченной: темы начали ломаться каждый релиз и мешать целостности интерфейсов, чужие иконки стали запутывать амебопользователей, сумевших поставить прыщи, и в плане софта появился не острый недостаток профессиональных десктопных приложух, а однокнпочного минимализма с плавными анимациями.
| |
|
|
5.10, Аноним (1), 12:38, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
и без компуктеров жили, разгововор о том, что красношляпые дауншифтеры прогресс и свободу выбора заворачивают, а не о зеленой траве в кофешопах
| |
|
|
7.168, ммнюмнюмус (?), 18:38, 09/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё, что не упрощается до Да/Нет - вульгарность?
Да вы, кажется, НЛП-шник.
Только не говорите, что делать, когда кажется, пока сами не начнёте это каждый день делать :))).
| |
|
6.36, Аноним (36), 14:41, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>и без компуктеров жили
Моя бабушка примерно так всегда говорит...
| |
6.45, Аноним (45), 16:19, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Свобода есть, не нравится ставь другое ДЕ, мне например не нужно очередное ДЕ в котором необходимо ковырять настройки что бы оно нормально выглядело, я пользуюсь и Gnome и KDE, и в кедах не просто есть возможность все настроить, там фактически необходимость все настраивать, и да каждый может сделать из кед то что нужно ему, но иногда лучше иметь ДЕ которое настраивается по минимуму, что бы не отвлекаться от реальных задач на постоянные настройки, я поймал себя на мысли что под гномом я гораздо продуктивнее так как не отвлекаюсь на кастомизацию интерфейса.
| |
|
7.46, Аноним (46), 16:31, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Свобода есть, не нравится ставь другое ДЕ
проблема именно в том, чито под другими de или wm в итоге gtk4+ приложения, даже не являющиеся частью gnome, как раз и будут выглядеть инородно и никак унифицировать их внешний вид без мать его патчинга libadwaita будет нельзя.
| |
|
8.62, VZ (??), 18:58, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Под Windows столько разного софта, который так часто выглядет не единообразно и ... текст свёрнут, показать | |
|
9.65, Аноним (46), 19:59, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | а в линух был вполне прозрачный и открытый механизм решения проблем не единообра... текст свёрнут, показать | |
|
10.68, VZ (??), 21:03, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вообще пофиг у кого какая тема, для меня она должна быть без поехавшей разметки ... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.74, Аноним (46), 21:55, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Линь всегда такой была, надо - лепите, нет - по лицензии прав качать нет переве... текст свёрнут, показать | |
|
12.78, VZ (??), 22:54, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | При чём тут ты, это их право, они разработчики, как хотят так и рулят кодом, и л... текст свёрнут, показать | |
|
13.81, Аноним (46), 23:24, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | кислород на легаси постоянно перекрывают, это не венда запускающая софт от win95... текст свёрнут, показать | |
|
14.118, VZ (??), 14:01, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С чего дистрибутив должен быть на десятки гигабайт из-за хлама и статических либ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
10.75, Admino (ok), 21:55, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Линух имел механизм создания проблем на ровном месте Потому что одинаковую тему... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.69, Аноним (45), 21:13, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В чем проблема то Свобода по прежнему есть, не пользуйтесь софтом который вам н... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.100, kusb (?), 08:03, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для плееров - да. Но отбирая у меня выбор тем вы отбираете у меня свободу того, как должно выглядеть окружение. Что программы будут рисовать темы те, которые я хочу.
| |
|
6.127, Аноним (127), 16:25, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддержка системных тем это не для Ъ?
Обязательно присрать свои, выглядящие одинаково чужеродно везде?
| |
|
7.135, kusb (?), 19:19, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Поддержка системных тем это не для Ъ?
> Обязательно присрать свои, выглядящие одинаково чужеродно везде?
И ещё ненастраиваемо, ага. Кстати если нужно, чтобы плеер выглядел по другому, то ценой не очень дорогого можно сделать это через системный механизм тем. Просто к нему будет применена другая тема и это легко можно сделать отключаемым.
| |
7.170, ммнюмнюмус (?), 16:19, 11/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поддержка системных тем это не для Ъ?
> Обязательно присрать свои, выглядящие одинаково чужеродно везде?
Сколько людей - столько и понятий и Ъ-шности.
Если одну и ту же тему прописать везде - будет системной.
Ладно когда под gtk пишут css, пытающийся быть компактным как ncurses. Но чтобы в ncurses жирноту адвайты - кажется, в pavucontrol так пробовали, так что есть шанс заценить.
| |
|
|
|
|
3.64, Ви (?), 19:29, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>на которую надо скинуть ядерную бомбу
Сильверхенд, залогинься
| |
3.97, Аниме (?), 07:22, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не знаю, как там на андроиде, но UIKit (базовые) виджеты очень гибко кастомизируются. Настолько, что на них можно реализовать Material Design.
Поэтому откуда ты взял зашитость и ненастраиваемость, кроме как с потолка, чтобы выглядеть убедительно, мне не понятно.
| |
|
2.41, Аноним (41), 15:47, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот какое слово должно быть вместо human...
Нек кнопок свернуть даже.... Какие-то альтернативные идеи инепонятно для кого.
| |
|
3.136, kusb (?), 19:20, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А вот какое слово должно быть вместо human...
> Нек кнопок свернуть даже.... Какие-то альтернативные идеи инепонятно для кого.
Gnome Interface Guide...
| |
|
2.98, Чебур (?), 07:40, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересно было бы глянуть на статистику как много людей заморачиваются со сторонними темами, что-то мне подсказывает, что большинству другие темы, кроме дефолтных, нафиг не нужны. По крайней мере сужу по себе и своим коллегам/знакомым - мы за пекой работаем, а не анонизмом с темами занимаемся
| |
|
1.2, Аноним (2), 11:43, 01/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
Зачем они оставляют выбор между черной и белой темой. Ведь можно просто сделать несменяемую розовую
| |
|
|
3.14, Аноним (13), 12:52, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Это задел на дальнейшее развитие. Но черную тему придется все равно оставить. БЛМ же.
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 12:04, 01/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
фотографируйте на свои утюги: в версии 1.1 они удалят часто используемую функциональность из кода.
| |
|
2.12, ИмяХ (?), 12:50, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
И отступы. Огромные отступы, в несколько раз больше самих элементов.
| |
|
3.27, Admino (ok), 14:05, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это же прекрасно! Хоть кто-то занимается дизайном, а не бессмысленным нагромождением элементов управления. У программистов не будет возможности сделать неправильно.
| |
|
4.104, kusb (?), 08:57, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нужно чтобы не было возможности неправильного. Так говорят дтктаторы.
| |
|
|
|
1.9, Аноним (9), 12:36, 01/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Пробовал запустить гном на экране 1024х600, все они врут, не умеет оно подстраиваться "под экраны любых размеров". По крайней мере гном - точно, может хоть у гтк с этим лучше?
| |
1.18, Аноним (18), 13:03, 01/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
После Windows и MacOS смотришь на все эти линуксовые гномы, кде и прочие xfce, и думаешь, господи, какое же всё стрррашное, уродливое, кривое и косое. Кто, кто те самые люди, которые этим г***ом могут пользоваться? Ведь должно же быть хоть минимальное чувство прекрасного.
А потом смотришь на линуксоидов, их внешний вид и их физиономии, и всё сразу становится на свои места.
| |
|
2.19, Аноним (19), 13:22, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
После тайлингового Линукса смотришь на все эти шиндовсы, маки и прочие ведроиды, и думаешь, господи, какое же всё стрррашное, уродливое, кривое и косое. Кто, кто те самые люди, которые этим г***ом могут пользоваться? Ведь должно же быть хоть минимальное чувство прекрасного.
А потом смотришь на виндузятников/яблочников/гуглорабов, их внешний вид и их физиономии, и всё сразу становится на свои места.
| |
|
3.21, Аноним (1), 13:27, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
отсутствие тентаклей, отросших после активного тайлинга, не повод для ксенофобии
| |
|
4.161, kusb (?), 20:17, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> отсутствие тентаклей, отросших после активного тайлинга, не повод для ксенофобии
Как отрастить тентакли?
| |
|
3.101, kusb (?), 08:08, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как вы пользуетесь тайлингом? Он не идеально распологает окна, а докрутить непонятно как, с клавиатуры часто может быть не удобно, так что я хочу управлять окнами мышью (нужна геймерская мышка с кучей кнопок). Вы постоянно набираете текст? Используете что-то типа Vimperator?
| |
|
4.159, Аноним (159), 17:29, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Размеры окон меняю мышкой, зажав Mod4 (Super), тягаю туда-сюда тоже ею. WM awesome.
| |
|
5.160, kusb (?), 20:17, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Размеры окон меняю мышкой, зажав Mod4 (Super), тягаю туда-сюда тоже ею. WM
> awesome.
Спасибо.
| |
|
|
|
2.20, Аноним (20), 13:27, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Два китайца приехали в Москву, поселились в гостинице. Утром собрались, вышли из номера и вошли в лифт. Едут на первый этаж. Лифт остановился в него вошел азербайжанец, едут дальше. Лифт остановился в него вошел грузин, едут дальше. Лифт остановился в него вошел армянин, едут дальше. Первый этаж лифт остановился из него выходят армянин, грузин и азербайжанец. Китайцы выходят последними, один говорит другому: "Все эти русские на одно лицо".
| |
|
3.43, Аноним (43), 16:04, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это что, я как-то смотрел фильм с джеки чаном и за весь фильм так и не понял, кто из них джеки чан.
| |
|
2.39, Аноним (39), 15:07, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>После Windows
Да у тебя явно проблемы, страшнее в мире ничего нет.
| |
|
3.42, Не будь васяном (?), 15:54, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Гном всяко пострашнее. Это худшее что случилось с Линуксом. А винда всяко более настраиваема(кастомизируема как щас принято говорить) даже в части официальных настроек, не говоря уж про всякие твикеры. Это касаемо внешнего вида и прочего функционала. И да, разрабы винды не настолько упороты как гномеры. Больших скотов чем разрабы ГномЭ ещё поискать и это типичный Линукс, типичное "открытое" и "дружелюбное" сообщество 🤣🤣🤣 Лучше быть виндузятником, чем в такое овно вляпаться всей клавиатурой🤦♂️
| |
|
2.48, Vasyan2 (ok), 16:31, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну винда смотрится хуже даже Г****Гнома. Да и макось тоже не оч. Ну а тайлинг, да, симпатичный самый. Ну и некоторые не тайлинговые wm, например openbox.
| |
|
1.22, VZ (??), 13:38, 01/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
GNOME с 3 версии окончательно перешёл на парадигму конвергентности приложений и окружения рабочего стола, поэтому требовать от него чего-то обычного и привычного не получиться, это не в его парадигме.
"Горный козёл не станет послушным бараном" (не в обиду сказано, просто это не в его природе) =
"GPL - мы никому ничего не должны, не нравится - берите и делайте как вам надо".
| |
|
2.166, VZ (??), 12:40, 06/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
_На заметку разработчикам GNOME:_
добавил бы в GNOME поддержку системных жестов мыши через правую кнопку (или настраиваемые 4,5 дополнительные кнопки мыши), это ускорило бы работу по переключению задач, запуска приложений, переходах вперед-назад по истории, не только в браузере, но и в Наутилусе, других GTK-приложений.
Сами жесты мыши никак не противоречат конвергентности интерфейсов GTK и GNOME.
| |
|
1.23, Аноним (-), 13:42, 01/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Гномеры окончательно отчаялись перестать ломать темы в каждом релизе и поэтому решили в либу захардкодить, чтобы проклятые рисовщики тем уж точно обломались? :)
| |
|
2.24, VZ (??), 13:49, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Эти темы 1-3 года держутся на стороннем разработчике, который потом бросает её поддержку, появляются мелкие недостатки, возвращаешься либо на дефолтную тему дистрибутива или DE.
Мне это давно надоело, пользуюсь дефолтной темой, в kde - Breeze, в xfce - greybird.
| |
|
3.28, Аноним (-), 14:06, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Может быть, гомерам стоило бы просто перестать постоянно все ломать? KDE в этом не замечен.
| |
3.29, Аноним (1), 14:06, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
с адекватным и стандартизированным api у gtk2 это почему-то не было большой проблемой. это, мать его, обычно простой рескин гуя, а не код, который надо на плаву держать. но какие-то тамошние вебмакаки решили соригинальничать со своим css
| |
|
4.31, Аноним (31), 14:23, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот. А в KDE не нужен css. Все можно настроить штатным конфигуратором.
| |
|
|
|
7.58, Аноним (46), 17:14, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
вот гном3 вовремя не сожгли и посмотри к чему в итоге пришли
| |
|
|
|
|
3.40, Аноньимъ (ok), 15:42, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В теме не могут ПОЯВИТСЯ недостатки если её мать её НЕ ИЗМЕНЯЮТ.
Темы ломают ненормальные разработчики тулкита.
Движок тем в плане их интерпретации вообще не должен никогда изменяться, за исключением фикса каких-то совсем уже адских косяков.
| |
|
4.56, Аноним (-), 17:06, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот именно! Гномеры все ломают а виновата тема? Rampant layering violation.
| |
|
|
|
|
2.57, Рептилоид (?), 17:09, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Human Interface Guidelines
> а точно Human?
RIG было бы слишком палевно.
| |
|
|
2.49, псевдонимус (?), 16:36, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Похоже на "кто-то пожег зажигалкой кнопки в лифте". жильцы дома возмущаются, а тут ты такой: Замечательная новость. Знатно подгорает у некоторых 😆.
Типичный адепт свободы по-гномосековски.
| |
|
1.38, Аноним (-), 15:07, 01/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Там нерабочий гитлаб, не могу посмотреть. Они пангу с каирой тоже реализовали ?
| |
1.44, adolfus (ok), 16:17, 01/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Непонятно, зачем нужны тачскриновские интерфейсы там, где есть нормальная клавиатура и устройство указания с дискретностью в пиксель.
Гном нынче годится только для гаджетов, где экран размером дюжина на две подушечек пальцев.
| |
|
2.51, Аноним (51), 16:50, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Они пилят Гном под вымышленные планшеты и смартфоны, никто их не видел, но это разрабов не останавливает
| |
2.70, prokoudine (ok), 21:25, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Можно бесконечно смотреть, как горит огонь, течет вода, а опеннетовские комментаторы называют заведомо десктопный интерфейс гнома тачскриновским.
| |
|
3.77, Аноним (46), 22:12, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
у заведомо десктопного интерфейса гнома даже компоновка под портретную ориентацию. ни на одном из скринов в новости контент не влазит в окно и ждет свайп^W прорутки, но зато есть куча элегантно неиспользованного места по горизонтали, явно для придания максимального эффекта минимализма и акцентирования внимания
| |
|
|
5.92, Аноним (46), 03:55, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Код libadwaita основан на библиотеке libhandy и позиционируется как идущий на смену данной библиотеке, которая была изначально создана для построения адаптивного интерфейса в мобильных платформах на базе технологий GNOME, и была отточена в GNOME-окружении Phosh для смартфона Librem 5.
>врети
кто бы сомневался
>скроллбар есть на десктопе
не подменяй причину следствием, мяня
| |
|
6.96, prokoudine (ok), 04:59, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>>Код libadwaita основан на библиотеке libhandy и позиционируется как идущий на смену данной библиотеке, которая была изначально создана для построения адаптивного интерфейса в мобильных платформах на базе технологий GNOME, и была отточена в GNOME-окружении Phosh для смартфона Librem 5.
>>врети
> кто бы сомневался
Польза адаптивных интерфейсов на десктопе хорошо понятна любому, кто пользуется тайлингом, например. Или это слишком сложный юзкейс для тебя?
>>скроллбар есть на десктопе
> не подменяй причину следствием
Попробуй следовать собственным рекомендациям.
Я смотрю, у тебя прямо вскипело от примеров с Qt. Это очень хорошо. Всё идёт по плану.
| |
|
7.107, Аноним (46), 09:46, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>да, делалось для мобилок, но пара школьников с i3 профит от чистодесктопного гнома поимеют
>да не бомбит у меня это у тебя бомбит от qt
:3
| |
7.108, Аноним (-), 09:47, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пользователи тайлинга заботятся о своей эффективности Лысые одноцветные интерфе... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.109, Аноним (-), 09:55, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сделай скроллбар.
Проблема в том что контент не видно и это нагибает юзабилити. Изначально вообще не очевидно что фича есть.
А за скролл вас отдельно помянут обладатели точпадов, им очень удобно таким пользоваться. А, видимо из гома уволили спецов по юзабилити и наняли дизайнеров и вебмакак.
Полторы кнопки с огромным расстоянием - имеют смысл на сенсорных экранах. А на десктопе это все скорее шаг назад: убогий неинформативный интерфейс, или как сделать из компьютера какой-то банкомат. Ну, блин, девелопать софт, графику, кад и проч на банкомате не очень то удобно...
| |
|
6.116, prokoudine (ok), 12:12, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Проблема в том что контент не видно и это нагибает юзабилити.
Ну вот на скриншотах выше софт на Qt точно также рисует скроллбар там, где контент не помещается. Но тебе удобно это игнорировать. Это первый момент.
> Изначально вообще не очевидно что фича есть.
А когда ты страницу на сайте больше чем на один экран открываешь, тебе тоже не очевидно, что дальше какой-то контент есть? Или ты по заветам зумеров дальше первого экрана не ходишь? Это второй момент.
> А за скролл вас
Кого — нас? Я пользователь, прямо как ты.
> отдельно помянут обладатели точпадов, им очень удобно таким
> пользоваться.
Ну вообще-то да, удобно. Жест "два пальца вниз + перемещение вверх/вниз" совершенно чудесно прокручивает вверх и вниз. Реально удобно, попробуй.
| |
|
7.146, Аноним (-), 23:53, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Идея повторить и усилить недостатки других - это интересно Qt сам по себе не пр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.106, Аноним (-), 09:40, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> заведомо десктопный интерфейс гнома тачскриновским.
На десктопе тормозной и неэффективный интерфейс с огроменными контролами, неэффективно расходующими экранное место - ни к чему. Это сильно нагибает эффективность работы. Туда же и ваши уродские плоские дизайны, монохромные иконки и прочие "улучшизмы" с которыми надо убить полчаса прежде чем отличишь контрол от подложки и разберешься какая у него функциональность.
| |
|
4.113, prokoudine (ok), 11:57, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> работы. Туда же и ваши уродские плоские дизайны, монохромные иконки и
> прочие "улучшизмы" с которыми надо убить полчаса прежде чем отличишь контрол
> от подложки и разберешься какая у него функциональность.
Если ты полчаса тратишь на то, чтобы отличить контрол от подложки и понять его функицональность, у тебя серьёзные когнитивные проблемы, и дизайн гнома — меньшая из твоих проблем.
Доктор Очевидность.
| |
|
5.147, Аноним (-), 23:56, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да вот как-то рельеф и цветовая дифференциация ускоряет этот процесс. Если я помню что подкрутить вон то примерно синенькое, а это - зеленое, я локализую контрол намного быстрее.
А если там еще полтора контрола на страницу и надо скроллить - эффективность убивается еще сильнее. Это еще и визуально не видно, сперва потелепайтесь где-то там. Если вы вообще помните что контрол на именно этой странице/вкладке/диалоге. А если у вас есть более интересные дела в жизни чем зазубривать контролы в какой-то бучей программе... хм... печалька, да...
| |
|
|
|
2.80, VZ (??), 23:08, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
- Гном часто сравнивают за статусную панель и докбар с MacOS, а она ни разу не тачскриновская.
- Конвергентность, не не слышали.
- Огромные заголовки окон, но туда помещаются кнопки, какой размер окна был бы больше, с маленьким заголовком и кнопками в подвале такого окна или всё ж как есть в GTK3?
- И вдогонку, зачем лезть в подвал окна мышью, когда 90% всех действий ты совершаешь в верхней его половине? UX, не не слышали.
PS: без обид.
| |
|
3.110, Аноним (-), 10:05, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> - Гном часто сравнивают за статусную панель и докбар с MacOS, а
> она ни разу не тачскриновская.
Макос на десктопе не страдает ни особым сломом тулкитов, ни бзиками что на экране не может быть более полутора кнопок или куитой с запрятыванием все и вся в CSD.
Попробуйте найти в гомовьюхе пдфов печать! Я вообще этак месяц был уверен что этот крап так не умеет. Ан нет, какой-то мелкий непонятный значок (без надписей, это не модно) в неочевидной выпадающей менюхе "где-то" там, в CSD, оказывается, так даже умеет. Ну спасибо, гомдизайнеры, примите-ка напалмовые ванны за такое офигенное юзабилити, имхо. Да, я теперь другой вьюшкой пользуюсь, быть манекеном в их краштестах гуя надоело. Эти люди ничерта не понимают в интерфейсах и юзабилити, если я месяц уверен что оно печатать не умеет.
| |
|
4.114, VZ (??), 12:04, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> или куитой с запрятыванием все и вся в CSD
Это относится к смене темы или самому гному? Если гному то, это UX, нет, то нет проблем делать обычные заголовки в своих приложухах с обычным main menu.
> Попробуйте найти в гомовьюхе пдфов печать!
И? Не нравится, можно поставить туеву хучу приложух со схожим функционалом, с этим проблемы есть?
Есть? У меня нет, я holy wars не вкорячиваю в свою работу, оно мне не надо, мне нужен результат в проектах и т.д.
| |
|
5.148, Аноним (-), 23:58, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Первая же строка меню приложения.
Только залезть туда и догадаться что эта муита печать - надо еще суметь. В номинации контринтуитивных интерфейсов это может поспорить за топ10. Гномерам явно не нравятся интерфейсы где все подписано и на виду.
| |
|
6.155, Имя (?), 10:47, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Только залезть туда
Любой человек, хоть немного знакомый с современными интерфейсами в курсе, что три полоски -- это меню. Если классического меню нет, я бы в первую очередь полез туда, если бы мне нужно была печать.
Во-вторых, классический хоткей Ctrl-p все еще работает.
| |
|
|
|
|
4.141, VZ (??), 20:49, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот и я о том же.
Но надумают, вывернут и предъявят.
| |
|
3.164, adolfus (ok), 00:12, 06/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Заголовки сворачиваются вместе с пулдаун-меню и без него, просто все это должно ... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.93, Аноним (93), 04:26, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Непонятно, зачем нужны тачскриновские интерфейсы там, где есть нормальная клавиатура и устройство указания с дискретностью в пиксель.
да незачем
| |
|
|
2.52, Аноним (46), 16:51, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
лучше присмотрись на направление компоновки элементов управления. они только через тридцать с лишним релизов начали подозревать, что горизонталь на десктопных мониторах немного больше вертикали, но дальше редизайна щели пока не рискнули.
| |
2.53, Аноним (-), 17:03, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это гномеры, покусаные матерным дизайном, только походу наоборот.
| |
|
3.86, Аноним (86), 02:11, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Иконки мерзотные, контролы/виджеты не приятные. Палитра не слишком удобоваримая. должен быть кислотно розовый и чёрный тогда уж. Серые надписи не смотрятся, нечитаемый текст тоже. ШГ, кислотный оттенок для выделения выбран неудачно. Палитра это пол дела, должно быть сочетаемо. В очередной раз порадовался, что у меня кеды, где цвета настраиваются в 2 клика.
| |
|
4.89, prokoudine (ok), 02:34, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Иконки мерзотные, контролы/виджеты не приятные.
У тебя парсер сарказма сломался.
> В очередной раз порадовался, что
> у меня кеды, где цвета настраиваются в 2 клика.
А на работу-то времени хватает? :)
| |
|
5.90, Аноним (86), 02:59, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот серьёзно, один раз нашёл полчаса времени на то, чтобы настроить покрасивее, и уже много лет не трогал. Даже обоину меняю раз в 5 лет. А так шрифты, цвета, всё кастом (иконки breeze dark, не идеальные конечно, но всё не фаенза). Суть в том, что дефолт не может быть комфортным (для меня так точно).
| |
|
6.112, VZ (??), 11:42, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> чтобы настроить покрасивее
Без комментариев
> шрифты, цвета, всё кастом (иконки breeze dark, не идеальные конечно, но всё не фаенза).
А, ну теперь всё ясно, опять на гном наезжают кедерасты, святая святых, holy wars, зря тратить на это продуктивное время, что во времена 2 версии гнома, что сейчас.
| |
6.117, prokoudine (ok), 12:22, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Вот серьёзно, один раз нашёл полчаса времени на то, чтобы настроить покрасивее,
> и уже много лет не трогал. Даже обоину меняю раз в
> 5 лет. А так шрифты, цвета, всё кастом (иконки breeze dark,
> не идеальные конечно, но всё не фаенза). Суть в том, что
> дефолт не может быть комфортным (для меня так точно).
Я почему-то при словах "цвета кастом" представляю себе вырвиглаз как по ссылке выше. Но ок.
Так вот, не поверишь, у меня тоже кастомная тема GTK: Minwaita-Vanilla. Всё компактно и достаточно контрастно.
https://i.imgur.com/JKXKDKz.png
Один раз давно выставил и больше не трогаю. В следующий раз буду трогать, когда гном окончательно на GTK4 и libadwaita переедет. Ну и чем это принципиально хуже? Тем что не могу ручками для гуя выбрать зелёное на фоне красного? Камон.
| |
|
7.126, Аноним (86), 16:08, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты лжёшь, в гтк темы ломают при увеличении версии на 0.0.1. К тому же в программах невидимый текст при использовании тёмных тем, а это уже ни в какие ворота.
| |
|
|
9.130, Аноним (86), 17:27, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это воспроизводилось на дефолтных темах, несколько раз уже Зачем мне тулкит, ко... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.59, Аноним (-), 17:17, 01/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Удивительно зачем эти виджеты, а уж тем более целые библиотеки нужны. Вот кто часто разрабатывает графический юай, кроме базового окна что-то вообще используете ?
| |
1.63, denkin (ok), 19:01, 01/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Раньше, в эпоху gnome 2, я не понимал - за что их называют "гномосеки", а теперь понимаю)))
| |
|
|
|
4.76, VZ (??), 22:11, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Используют базовый цвет, от которого стреляется всё остальное.
У Firefox в темах для некоторых элементов также сделали.
| |
4.84, prokoudine (ok), 00:30, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Вот это гумно, которое без очков не прочитать? https://blogs.gnome.org/alexm/files/2021/12/Screenshot-from-2021-12-30-19-27-2
> "Контраст не нужен!" - заявили разрабы GTK.
Ну а теперь открываем оригинальный пост
https://blogs.gnome.org/alexm/2021/12/31/libadwaita-1-0/
и смотрим, в каком контексте возник этот скриншот.
Так вот же, раздел "Runtime recoloring" про то, что с помощью либадвайты и CSS можно на лету перерисовывать цвета интерфейса как влезет. И как раз приводится пример того, как можно перекрасить интерфейс.
А откуда же эти цвета взялись? Ну я прямо даже не зна....
ОЙ, ЗНАЮ!
https://ethanschoonover.com/solarized/
Это ж ваша любимая прогерская цветовая схема solarized, доступная примерно везде, начиная с емакса и вима. Причём для вима написанная самим же автором темы.
Вот же мерзкие гномеры, уже и в святое свои грязные ручки запустили.
| |
|
|
|
7.91, Аноним (86), 03:01, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не понимаю, откуда столько поклонников у этого серого на сером вырвиглаза.
| |
|
6.149, Аноним (-), 00:01, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кем любимая? Самая тошнотная. Inkpot вот другое дело.
Там еще в темном варианте зеленый цвета собачьей блевотины.
| |
|
|
|
|
|
1.94, Аноним (93), 04:29, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А теперь посмотрите на среду рабочего стола Trinity TDE И порадуйтесь что у вас есть выбор.
| |
|
2.105, Аноним (8), 09:16, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Согласен, если бы у меня не было выбора и пришлось бы сидеть на TDE, мои бы глаза вытекли
| |
|
1.99, kusb (?), 07:49, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Адвайта это разделяемая библитека, почему нельзя её аккуратненько поденить расширенной версией (с поддержкой тем), чтобы приложения gnome и не gnome выглядели так же. Вот только совместимость бы не сломать)
| |
|
2.119, VZ (??), 14:09, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А UX в приложениях не гном вы тоже будете переделывать? Мягкое с теплым.
| |
|
3.120, kusb (?), 14:19, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А UX в приложениях не гном вы тоже будете переделывать? Мягкое с
> теплым.
Они могут не знать, что отображается что-то не то и просто использовать свою библиотеку.
Или знать и использовать ее дополнительные возможности...
| |
|
|
1.103, Аноним (103), 08:56, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Сперва вводят децентрализацию - CSD, потом заставляют всех стричься под одну стрижку.
Думаю тут совершена ошибка уже на первом шаге.
| |
1.123, Penguin (?), 14:40, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Adwaita у GNOME это как Material Design у Android. Если подумать, то разработчики GNOME начиная с 40 версии стали делать много правильных решений, ещё они поддерживают сторонних разработчиков, глядите на GNOME Circle. Libadwaita как раз создана для упрощения разработки и согласованности дизайна, наверное у них поменялось руководство, на более правильное.
| |
|
2.125, Аноним (125), 15:12, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>как Material Design у Android
Так сказал как будто что-то хорошее.
| |
|
1.153, Ананоним (?), 22:44, 03/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какое же... фу, эти современные оформления графических интерфейсов. Всё от того, что кому-то делать нечего.
| |
|
2.157, Аноним (-), 16:30, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну дык , безработица нищита войны чего ты хотел, булочками торговать ?
| |
|
1.162, анонъчик (?), 08:47, 05/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Увеличено качество отображения при использовании тёмных тем оформления за счёт более контрастного выделения элементов
Вот это хорошо. Ещё бы иконки в Наутилусе поменяли с бежевых — так вообще благодать.
| |
|
2.165, VZ (??), 12:30, 06/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ворде они не выглядят кричащими, хорошо выделены контуром. Мне кажется даже с дальтонизмом не будет проблем. А в чём проблема? В цвете?
| |
|
|