The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.11

13.09.2021 12:56

Опубликован выпуск компьютерной ролевой игры Veloren 0.11, написанной на языке Rust и использующей воксельную графику. Проект развивается под впечатлением от таких игр, как Cube World, Legend of Zelda: Breath of the Wild, Dwarf Fortress и Minecraft. Бинарные сборки сформированы для Linux, macOS и Windows. Код поставляется под лицензией GPLv3.

В новой версии реализовано накопление навыков по добыче полезных ископаемых, добавлены новые места обитания неигровых персонажей (NPC), появились предупреждения перед вступлением в бой неигровых персонажей, реализован всплывающий отладочный интерфейс (HUD), добавлено сохранение информации о домашних животных перед выходом, предложен экспериментальный режим генерации постоянного ландшафта, добавлена система для генерации мелких структур, типа нор, улучшен AI боссов, расширены возможности, связанные с генерацией графики в реальном времени.





  1. Главная ссылка к новости (https://veloren.net/release-0-...)
  2. OpenNews: Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.10
  3. OpenNews: Доступна Calla, платформа для проведения аудио/видеоконференций в форме RPG-игры
  4. OpenNews: Релиз открытой RPG-игры Flare 1.0
  5. OpenNews: Доступна свободная игра "Сказ о Пятигоре"
  6. OpenNews: Первые стабильные релизы свободных игровых проектов Tales of Maj'Eyal и ResidualVM
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/55793-veloren
Ключевые слова: veloren, rpg, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (59) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Массоны Рептилоиды (?), 13:13, 13/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    > написанной на языке Rust
    > добавлено сохранение информации о домашних животных перед выходом

    Ну наконец то!
    Теперь на уровне компилятора никто не сможет завладеть моими домашними животными, если только я сам их не одолжу!

     
     
  • 2.14, Аноним (14), 13:58, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    приплёл
     
     
  • 3.19, Аноним (19), 14:22, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Это у них там на Нибиру идёт борьба за домашних животных с конкурентами с планеты Нидаю.
     
  • 2.50, Alladin (?), 04:35, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Автор, а кто говорит про завладеть, если информация была О ЖИВОТНЫХ ...

    Курить надо меньше..

     
  • 2.61, Аноним (61), 08:24, 15/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Она свободная? Открытая? Бесплатная?
     

  • 1.3, полураспад (?), 13:15, 13/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    лучшая игра на лучшем языке!
     
  • 1.4, Аноним (-), 13:17, 13/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Google Play - теперь и на вашем десктопе!
     
  • 1.5, Аноним (5), 13:24, 13/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В чём вообще прикол minecraft'a и ему подобных? Я запустил (minetest), потыкал, ничего не понял, гайдов никаких что делать...
     
     
  • 2.6, Аноним (6), 13:26, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Просто ты не аутист с шизотипическим.
     
  • 2.7, Аноним (7), 13:29, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Песочница, конструктор. Можно и режим выживания с конструированием укрытия.

    Только в режиме выживания надо запоминать как делать(крафтить) инструменты и более сложные материалы из подножных материалов

     
  • 2.8, Аноним (7), 13:35, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В minetest есть мод minetest-tutorial. Я правда не подключал, т.к. после майнкрафта пришел.
    Как играть в майнкрафт по локалке без анальной аутентификации на серверах майкрософта я так и не понял, поэтому пришлось перейти на менее красивый minetest
     
     
  • 3.43, Аноним (43), 23:28, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Легко – играть в крякнутый майнкрафт. Игра ведь платная.
     
  • 2.20, Аноним (20), 14:24, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В отвратительной графике.
     
  • 2.23, flexagoon (ok), 14:53, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Конструктор, некоторые мегамозги даже компьютер там делать умудряются

    https://www.youtube.com/watch?v=SbO0tqH8f5I

    Но это Minecraft. А Minetest, имхо, абсолютно скучная игра.

     
     
  • 3.25, arzeth (ok), 15:27, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Прикольно, хотя не понял почему работает, если ничего не двигается. Однако Factorio круче: https://www.youtube.com/watch?v=0bAuP0gO5pc — можно создавать 3D-игры с рейтрейсингом. Процессоры тоже там создают. И видеоплееры: https://www.youtube.com/watch?v=tihwC6FLB3E . Есть ещё трёхмерный вариант Factorio — Satisfactory, в котором почему-то подобное не создают.
    И цель в Factorio есть — с планеты (на которой протагонист разбился) улететь, не умерев от рук местных жителей, мстящих за нарушение экологии.
     
     
  • 4.52, flexagoon (ok), 08:05, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Factorio классная, но сравнивать Факторио/Сатисфактори с Майнкрафтом странно, они абсолютно разные. Факторио лучше в плане всяческих механизмов, но она то для этого и создана, а в Майнкрафте все таки упор делается на строительство. И цель там тоже есть, если в режиме выживания играть.
     
  • 3.85, Аноним (85), 08:43, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Там электричество или какая-то лава? Чел вручную наставил затворы из кубиков?
     
     
  • 4.86, onanim (?), 11:22, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    да, в майнкампфе есть что-то типа электричества и реализована примитивная логика AND/OR/NOR/XOR, и на её базе аутисты с ISQ 250 строят целые процессоры.
     
  • 4.87, flexagoon (ok), 21:43, 17/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Там электричество или какая-то лава? Чел вручную наставил затворы из кубиков?

    Что-то типа электричества

     

  • 1.9, Аноним (9), 13:35, 13/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +18 +/
    А правда, что в Расте восклицательный знак надо ставить после имени функции, когда уверен, что ее надо вызвать, а вопросительный, когда не очень?

    trace!("aborting ConnectionHandler");
    client_sender.send(client)?;

     
     
  • 2.13, Anonymus (?), 13:53, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    слишком жирно
     
  • 2.22, Аноним (-), 14:43, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    > А правда, что в Расте восклицательный знак надо ставить после имени функции,
    > когда уверен, что ее надо вызвать, а вопросительный, когда не очень?
    > trace!("aborting ConnectionHandler");
    > client_sender.send(client)?;

    Не дают креативному погромисту замаскировать вызов макроса и забить на проброс ошибок, злыдни неосиляторские!


     
  • 2.45, Alladin (?), 04:26, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Что курим?

    имя! это макрос, и в нем нет имени функции ни до, ни после.

    функция? это сокращенная форма try_catch (для упрощения)

     

  • 1.10, Аноним (10), 13:46, 13/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Lisaren.
     
  • 1.11, Аноним (11), 13:47, 13/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Майнкрафт на расте переписали?
     
     
  • 2.24, Аноним (24), 15:01, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это не майнкрафт, это Cube World, только над которым активно работают, а не забрасывают сразу после обновления
     

  • 1.12, Аноним (12), 13:50, 13/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    пару недель назад сломали рендеринг в линуксовой версии (по крайней мере на связке рач+нвидия) - скайбокс мерцает черным, часть чанков не прогружается вообще (физически они существуют, визуально - прозрачные). Несколько багрепортов от разных людей - в итоге проблема так и осталась на релизе
     
     
  • 2.18, Аноним (18), 14:08, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    И так дети, а что мы должны говорить нвидии? Давайте все дружно!
     
  • 2.26, Урри (ok), 15:34, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    С таким синтаксисом - неудивительно.

    fn sort_ipv6(s: impl Iterator<Item = SocketAddr>, prefer_ipv6: bool) -> Vec<SocketAddr> {
         let (mut first_addrs, mut second_addrs) =
             s.partition::<Vec<_>, _>(|a| a.is_ipv6() == prefer_ipv6);
         std::iter::Iterator::chain(first_addrs.drain(..), second_addrs.drain(..)).collect::<Vec<_>>() }

    А вообще, возьми да исправь. Там 388 багов висит и пока только 25 пул-реквестов к ним.

     
     
  • 3.34, Аноним (34), 18:34, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    С таким синтаксисом эти баги будут там висеть бесконечно долго
     
  • 3.46, Alladin (?), 04:28, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С каким таким?

    Автор, после того как ты хотябы мааленько почитаешь что значат данные слова, вопросы в любом синтаксисе пропадут.

    А так советую покурить про дженерики..

     
     
  • 4.54, Урри (ok), 08:52, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какие вопросы? Вопросов у меня не было - у меня было утверждение.

    p.s. Я знаю синтаксис хаскеля. Но от того, что я его знаю, хаскель легче в сопровождении не становится.

     
  • 3.53, Аноним (-), 08:37, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    разве у растописателя могут быть баги, все что пропустил компилятор - баги компилятора. растописатель честно кормил компилятор набором символов
     
  • 3.58, Аноним (58), 14:58, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Даже эзотерической perl выглядит более, мнэ, human readable.
     

  • 1.15, BratishkaErik (ok), 13:59, 13/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Жду моды как на Майнкрафт и шейдеры как на Майнкрафт
     
     
  • 2.16, BratishkaErik (ok), 14:06, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И автозакачку модов, как в Minetest
     
  • 2.42, anone (?), 23:26, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дак там уже есть mineclone.
     

  • 1.27, iPony129412 (?), 16:12, 13/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    А там единороги 🦄 есть?
     
     
  • 2.28, Аноним (28), 16:23, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да, но вместо рога фаллоимитатор.
     
     
  • 3.32, n00by (ok), 17:53, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ник iPony129412 на самом деле должен был выглядеть как iPony🦄, но случился милый баг с кодировками. https://unicode-table.com/ru/1F984/
     

  • 1.29, Аноним (29), 16:53, 13/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Наконец-то AAA игры на линуксах попёрли, а то вечно какая-то индюшатина, вот теперь заживём!
     
     
  • 2.30, Аноним (30), 17:42, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Когда жить пока в ААА шпилишь?
     
     
  • 3.31, Аноним (31), 17:49, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ааа хватает часов на 5-10. Индота обычно на сотни и тысячи часов. Просто крупным издателям выгодно чтобы купили жвачку и следом купили ещё, а индюшатне интересно сделать себе имя.
     
     
  • 4.35, Аноним (34), 18:36, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на 5 часов? Юбисофт и прочие авторы донатных онлайн дро4илен улыбаются тебе
     
     
  • 5.55, Аноним (31), 10:28, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С каких пор это ААА? Я даже не знаю о них, некоторые богадельни просто не делают игр. Максимум, про гташку что-то слышал, но она же уныла. И да, я купил все гта, но когда из купленной тобой игры вырезают музыку, чтобы продолжать продавать (ИЗ ТВОЕЙ КОПИИ!), это навсегда меняет отношение к издателю.
     
  • 3.44, Аноним (44), 01:28, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что такое «жить», по-вашему?
     

  • 1.33, Аноним (-), 17:59, 13/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Оу щет 1990-е к нам пожаловали.
     
     
  • 2.40, Аноним (40), 22:43, 13/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Если только графикой, да и то 80-е. По мощности необходимого для запуска игры компа, там 2020 минимум.
     
  • 2.47, Alladin (?), 04:30, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кажись вы не бывали в 90х? А жаль, узнали бы что было, а что нет...

    Жаль майна в 90х не было:))

     
     
  • 3.59, Аноним (59), 15:38, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В его жизни царь президентсвовал всегда.
     
     
  • 4.78, Аноним (-), 09:32, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Путин - это название должности.
     
  • 4.79, Аноним (-), 09:33, 16/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вы застали алкаша БеНю.
     

  • 1.36, biomassa (?), 18:46, 13/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Из видео так и не понял можно ли там копать и строить, или только бегать и рубиться с другими персонажами.
    Офтоп:
    Хотелось бы знать почему в видео из Ютуба кнопка разворачивания на весь экран заблокирована. Это политика сайта или автора новости? И в чём собственно суть такой блокировки, чем руководствуется человек сделавший "это"? Спасибо.
     
     
  • 2.48, Alladin (?), 04:32, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Чтобы посмотреть на весь экран надо переходить по ссыоке на ютуб, там лишь

    1. Кто блокирует кнопку? Гуголь!
    2. Зачем? А чтобы на всяких левых сайтах в полноэкране не смотрели, ижж чего удумали на ютуб сайт не ходить...

     
     
  • 3.51, biomassa (?), 05:13, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо
     

  • 1.39, Аноним (39), 22:06, 13/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    когда кубики-частицы могут существовать под разным углом - это разве воксели?
     
     
  • 2.57, Аноним (57), 13:15, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, воксели - это 3д. А вы, наверное, с изометрией путаете.
     

  • 1.41, Аноним (40), 22:45, 13/09/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда-то для тестирования компав использовали Кризис. Сейчас для этого используют майнкрафт.
     
     
  • 2.49, Alladin (?), 04:33, 14/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кризис среднего возраста?))

    Жаль, жаль..

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру