|
2.3, A.Stahl (ok), 08:51, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Что свершилось-то? Теперь сайты будут свистопердеть в 3Д? Заодно и рекламу можно будет рендерить так, что хрен удалишь...
| |
|
3.6, Аноним (1), 08:57, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Дык оно и так и эдак уже свершилось лет 15 как назад (если брать за "тридэ\свистоперделки" флеш). Индустрия не делала поправок на лису\линухоидов и прочих 0.5% непонятных людей -- хуже не станет, точнее просто ничего не изменится глобально. Ну а нам какая-никакая радость от работающего на ютубчичке авц hw-декодера.
| |
|
4.38, пох. (?), 11:22, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Индустрия - делала flash по сей день у меня умеет vaa Прямо вот посередине окн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.67, artenox (?), 13:03, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> собирайте Chromium
Интересно, его реально собрать на слабом железе? Например, с 2 гб рам.
| |
|
7.120, пох. (?), 15:33, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> собирайте Chromium
> Интересно, его реально собрать на слабом железе? Например, с 2 гб рам.
арендовать сборочницу хоть у амазона на пятнадцать минут - значительно проще и быстрее.
| |
|
6.69, пох. (?), 13:10, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | вот в волшебном-то вафлянде с волшебной мурзилой глюков точно не будет, васяны з... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.83, iPony129412 (?), 14:03, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вот в волшебном-то вафлянде с волшебной мурзилой глюков точно не будет, васяны зуб дали.
будут конечно
> при этом у меня где-то лежит прекрасная версия нвидиевского драйвера, из-за которого мазила и ее клоны просто падают с треском при некоторых воспроизводимых действиях. Под винду, разумеется. Но, почему-то, эти проблемы
Под Windows и меньше зоопарк и больше рыночная доля. Так что естественно.
| |
|
8.119, пох. (?), 15:31, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | повторяю - в этом меньше зоопарк и больше доля - точно так же глючит и падает ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.37, A.Stahl (ok), 11:21, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну просвети.
С моей колокольни это выглядит как в браузер вхреначили OpenGL и заставили его более или менее нормально работать. Это не так? Всё совсем иначе?
| |
|
5.74, qetuo (?), 13:48, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Перевожу. Много лет назад в браузеры добавили технологию WebGL. Использование аппаратного ускорения в этой технологии под X11 не было полноценно реализовано ни в одном браузере, вся графика, задействованная в WebGL канвах крутилась на процессоре. Теперь, ввиду упрощения стека технологий в Wayland (относительно X11) Firefox позволяет использовать аппаратное ускорение в WebGL под Wayland.
| |
|
6.133, КО (?), 16:19, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее, что ввиду того что на legacy картах нет Вяленного, то можно не заморачиваться с поддержкой этого зоопарка и реализовать только для свежих (читай в компах разработчика) карточек. В связи с чем можно реализовать малой кровью и не писать грязных хаков, как у конкурентов, если карточка такая-то, версия ядра такая-то, версия драйверов такая-то, то вот эту функцию реализовать софтварно или вместо нее использовать совсем другую издаля похожую.
| |
6.210, Michael Shigorin с гексагорыныча (?), 17:14, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> вся графика, задействованная в WebGL канвах крутилась на процессоре
Надо же, а на локалхосте, с одного из мест которого сейчас вот это пишу -- крутится явно на радеоне:[CODE]$ echo $DISPLAY
:1
$ glxinfo | grep renderer | tail -1
OpenGL renderer string: AMD CAICOS (DRM 2.49.0 / 4.9.170-elbrus-def-alt4.9.2, LLVM 6.0.0)
$ uname -m
e2k[/CODE](по крайней мере первое попрошенное kuula.co в соседнем табе не тормозит)
| |
|
|
|
|
|
|
2.28, пох. (?), 11:05, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
выкинуть старую легаси-технологию под названием unix-like и поставить винду, где все нормально с видео (только это ни разу не заслуга мурзилы) я мог и десять лет назад.
Впрочем, рано или поздно так и придется поступить. Потому что поддержку unix они доломают, останется только "новый стандарт".
Вафляндовый уродец, со скрипом имитирующий винду 3.0 (ибо без rdp) даром не нужен, как и десять новых версий пщ-пщ.
Поделка макак, неспособных за десять лет повторить то, что adobe сделала внутри их кастированного апи - тем более не нужна.
| |
|
3.161, Аноним (-), 19:58, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Потому что поддержку unix они доломают
Вон euler linux - unix! Может, не "unix доломают" а "unix фалломорфирует"? :) А какие там бзды могут или тоже этим стать, или стать ... ну, горкой ненужных байтов. Ты, впрочем, в своем праве откопать такой труп стюардессы, юзать десятку, или что там еще.
> Вафляндовый уродец, со скрипом имитирующий винду 3.0
Абсолютно разные субстанции по принципам работы. Иксы к винде 3.0 куда ближе. А если с чем-то так уж хочется сравнить - "surfaceflinger на стероидах" чтоли.
> (ибо без rdp) даром не нужен,
Вроде кто-то уже накодил для вяленда.
> что adobe сделала внутри их кастированного апи
Не, ну почему? Адоб внутри и снаружи мастерски профффрал все полимеры. Мозилла вроде бы успешно с этим справляется, у них уже 3% браузеров осталось.
| |
|
|
|
2.35, ramblerfrend (?), 11:19, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ерундистика называли меня. Ну уж какая это ерундистика? А ты начерти такую диагональ сначала. Здесь же всё: мир, конец, начало - всё здесь.
Ты глаза свои видел ты? В них интеллекта никакого, пустота да и только. Да что ты хочешь узнать от меня, ты стеклянный глаз? Какая слива? Что тебе?
Так, руки убери ты! Это падает лазурное небо медленно поворачивается вспять и уходит в маленькую вакуумную вертихвостку вниз.
Где бы вы видели что бы меченосцы ходили такими углами? Я же у меня здесь все.
Вот лазурная вспышка
Это лазурь я тебе говорю!
Какие же это, черт подери, кубики? когда это жизнь моя...
| |
|
|
|
3.175, анонимчик (?), 21:39, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А я просто из-за клавиатуры. Нужна иногда ...
не понял прикола.. клавиатура отлично работает. а вот dpi в каждом тулките для wayland по-своему настаривается и получается криво.
| |
|
4.199, КО (?), 10:37, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>клавиатура отлично работает.
от других.
В кратце, если проц загружен, то Вяленный может вовремя не заметить, что клавишу отпустили и дублирует (размножает) нажатия. В играх и прочем шлаке не важно. Обычный ввод еще как-то (просто неудобно), а вот закрытые * пароли - засада.
Пришлось отказаться и вернуться на сессию на X.
| |
|
5.201, анонимчик (?), 11:54, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я пока только с двумя проблемами столкнулся (у меня sway+WayBar)
- невозможно нормально одинаково настроить dpi для шрифтов в разных тулкитах
- как теперь менять клавиши местами (например, назначить Ins на PrnScr)
| |
|
|
|
|
1.9, Ю.Т. (?), 09:15, 04/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это переводили автопереводчиком, да?
Только прочтя оригинал, удалось понять, в чём дело.
| |
|
2.10, A.Stahl (ok), 09:23, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Да, русский язык не самый простой. Практика, практика и ещё раз практика и ты его осилишь.
| |
|
3.54, Ю.Т. (?), 12:05, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Да, русский язык не самый простой. Практика, практика и ещё раз практика
> и ты его осилишь.
Возьми встречное обязательство: изъясняться по делу.
| |
|
|
|
2.15, Аноним (15), 10:00, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Wayland уже по способностям намного далеко от X11 ушёл.
Как можно сравнивать Wayland и Х11 ? Wayland просто тупо отображает буфер что ему клиент настроил и все.
| |
|
3.51, Аноним (51), 11:48, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
делай одну вещь, и делай её хорошо. Это называется "KISS", маня.
| |
|
4.70, пох. (?), 13:12, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> делай одну вещь, и делай её хорошо. Это называется "KISS", маня.
да-да, а все остальные вещи - реализуй с нуля в каждой прикладной программе.
Это называется манки-кодинг, сейчас так модно.
| |
|
|
6.93, Аноним (93), 14:16, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А библиотеки для кого придумали?
Да, точно, каждая библа для Wayland должна реализовать:
GUI/vector rendering
Font rendering/antialiasing
DPI scaling
И ещё тучу всего
Мощный зоопарк имплементаций - все со своими особенностями и глюками.
Нафиг Xlib/XCB, Xft, FreeType, Xinerama - давайте проще дадим программам вываливать пиксели на экран. Прогрессивно, модно, быстро, надёжно! Что может быть лучше зоопарка?
// b.
| |
|
7.113, жека воробьев (?), 15:01, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Не надо пороть горячку. Все библиотеки и с вашими святыми иксах сами все рисуют, иксам отдаются битмапы и делают тучу всего
| |
|
8.168, Аноним (168), 20:50, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Именно - Потому что иксы умеют в виджеты Но они страшные как смерть и даром н... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.174, КО (?), 21:19, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | И поэтому умные головы придумали, что вся общение с пользователем это видеокарта... текст свёрнут, показать | |
|
10.219, Аноним (-), 22:00, 09/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Когда придумывали иксы, видеокарты были вообще совсем не такие И приложения ими... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.95, Аноним (95), 14:18, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для остального пиши отдельную библиотеку.
Впрочем тебе на винде все равно, у тебя каждое приложение свои либы носит и централизованно не обновляет.
| |
|
6.106, Аноним (93), 14:49, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Впрочем тебе на винде все равно, у тебя каждое приложение свои либы носит и централизованно не обновляет.
Ложь. Ни у одной из двух десятков программ, что у меня в 10ке, в их каталогах нет ни одной системной библиотеки Windows.
Есть редкие случае, когда программы тащут библы из новой версии Windows в старую, дабы пользователь не мучался.
// b.
| |
|
7.122, пох. (?), 15:42, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | более того - в проклятущей нет любимой линyпсерами проблемы не той версии не с... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.169, Аноним (168), 20:53, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это Пох Он очень талантлив в изобретении странных, неактуальных, несуществующих... текст свёрнут, показать | |
|
|
9.149, пох. (?), 18:40, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это не решение, а загоняние проблемы под коврик Ад, трэш и п-ц - завернем всю ... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.183, пох. (?), 23:22, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | нет, заворачивание всей операционной системы в пакетик ничего общего не имеет с ... текст свёрнут, показать | |
|
12.220, Аноним (220), 23:00, 09/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Прости, похыч, я на твое горе плотно работал с тимами маздайных сетаперов и в ку... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.147, Аноним (147), 18:25, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Та ладно, почему тогда после установки vcrun2017 приложение продолжает жаловатьс... текст свёрнут, показать | |
|
9.150, пох. (?), 18:49, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | может, потому что так называется какая-то васянская помойка, которую ты непонятн... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.180, пох. (?), 23:02, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | читать научись, что ли, прежде чем п-ть что кто-то другой чего-то там не слышал... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.208, пох. (?), 16:46, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а, блин - наверное, угадал Ну так там-то чего удивляться, они же not emulator, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
10.209, пох. (?), 16:48, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а что бы ему с него щастья Быстро-быстро пересобрать самому Так исходников нет... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.216, пох. (?), 13:10, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | дык не пользователь я миранд, естественно Но и лезть в отладчик ради посмотреть... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.222, Аноним (222), 23:11, 09/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В лине в таком случае достаточно прогу из консоли стартануть и почитать что буде... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.164, Аноним (-), 20:39, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А теперь берем и ищем хотя-бы характерный для deflate текст во всех бинарях И у... большой текст свёрнут, показать | |
7.192, Аноним (192), 09:00, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Впрочем тебе на винде все равно, у тебя каждое приложение свои либы носит и централизованно не обновляет.
> Ложь. Ни у одной из двух десятков программ, что у меня в
> 10ке, в их каталогах нет ни одной системной библиотеки Windows.
Ну да. Потому что линкуем статически.
| |
|
|
5.104, Дон Ягон (ok), 14:42, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> делай одну вещь, и делай её хорошо. Это называется "KISS", маня.
> да-да, а все остальные вещи - реализуй с нуля в каждой прикладной программе.
Меня это тоже приводит в "восторг".
> Это называется манки-кодинг, сейчас так модно.
По-моему, это гораздо хуже, чем манки-кодинг. Это манки-проектирвоание.
Хотя иногда мне кажется, что так сделали специально, чтобы все пользовались божественным гнумом, или что там разработчиками вяленого считается стандартом.
Но это уже конспирология, да.
Так или иначе, любители "альтернативных" DE и минималистичных WM будут страдать и кушать кактус.
| |
|
6.116, пох. (?), 15:11, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Хотя иногда мне кажется, что так сделали специально, чтобы все пользовались божественным гнумом
полагаю, наоборот - это сделали специально те кто именно им и пользовались, на деньги redhat, разумеется. Причем, конечно же, потому и пользовались, что хотели "как в винде" (той про которую лап4@тые так любят сказывать сказочки, разумеется, настоящую-то они только в кино видели)
> Так или иначе, любители "альтернативных" DE и минималистичных WM будут страдать и кушать кактус.
а потом винду поставят, ога.
"У вас нет больше патронов и продовольствия. Ваши командиры и вожди бросили вас. Ваша борьба бесцельна и бесполезна. Вы умираете зря!"
| |
|
7.128, Дон Ягон (ok), 15:59, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Хотя иногда мне кажется, что так сделали специально, чтобы все пользовались божественным гнумом
> полагаю, наоборот - это сделали специально те кто именно им и пользовались, на деньги redhat, разумеется. Причем, конечно же, потому и пользовались, что хотели "как в винде"
Сам факт, они это сделали совсем без оглядки на всех прочих. Ну т.е. формально "попенсорс, пейшите что хотите", по факту, переписывать все WM/DE на вяленого, скорее всего не будут - кто-то не осилит, где-то разработчиков нет и т.п.
> а потом винду поставят, ога.
Если останется выбор между условным гнумом и виндой, лично я, пожалуй, выберу второе.
В этом плане я с тобой согласен, что лучше уж оригинал, а не суррогат.
| |
|
8.151, пох. (?), 18:54, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | оглядка на всех прочих кончилась со смертью проекта XFree86 Мавр сделал свое де... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.184, пох. (?), 23:24, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | именно - у ms ничего похожего на этот мусор нет, у нее, к примеру, rdp позволяет... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.163, Ю.Т. (?), 20:26, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хотя иногда мне кажется, что так сделали специально, чтобы все пользовались божественным
> гнумом, или что там разработчиками вяленого считается стандартом.
> Но это уже конспирология, да.
Почему? Они ж там играют в корпорацию. И даже преНцеНдент такой корпоративной политики известен.
| |
|
|
|
|
|
1.17, Аноним (17), 10:01, 04/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> благодаря появлению нового бэкенда, использующего механизм DMABUF для отрисовки в текстуры и организации совместного использования разными процессами буферов с этими текстурами, размещёнными в видеопамяти.
Интересно что им в X11 мешает так же рисовать.
| |
|
2.19, llolik (ok), 10:13, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Третья ссылка в новости именно про это.
Вкратце HWOpenGL-compositing вызывает много вопросов, а следовательно глюков, фризов и падений X-ов. У Mozilla нет возможности и желания весь зоопарк драйверов и версий X-ов отслеживать и тестировать.
У Wayland, как я понимаю, OpenGL-композитинг by-default - поэтому поддержка сама себе резко упрощается.
| |
|
3.90, Аноним (93), 14:09, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У Wayland, как я понимаю, OpenGL-композитинг by-default - поэтому поддержка сама себе резко упрощается.
Тьфу ты бред какой.
Wayland работает поверх KMS и знать не знает ничего ни про OpenGL, ни про Vulkan.
Да, оно сделано так, чтобы OpenGL/Vulkan писали прямо в буфера экрана - это да, типа плюс.
// b.
| |
|
4.112, llolik (ok), 14:58, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да, оно сделано так, чтобы OpenGL/Vulkan писали прямо в буфера экрана - это да, типа плюс.
Согласен с правкой, высказался криво и можно понять неправильно, но сообщение поправить уже не могу.
| |
|
3.105, Урри (?), 14:46, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то я не понимаю.
Почему я могу легко и просто рендерить через иксы в OpenGL, при этом не имея вообще никаких проблем; а мозилла, внезапно, не может? Причем настолько не может, что ей приходится для этого иксы вообще не юзать?
Почему у меня скайрим и вов через иксы в OpenGL работают, при этом рендеря миллионы треугольников в динамике; а сраная веб-страница через сраный браузер в сраную статику - не может?
| |
|
4.115, llolik (ok), 15:11, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Что-то я не понимаю.
> Почему я могу легко и просто рендерить через иксы в OpenGL
Ключевое слово здесь "через". Верней сейчас даже не через, а помимо.
> Почему у меня скайрим и вов через иксы в OpenGL работают, при этом рендеря миллионы треугольников в динамике
Потому что X-ы здесь, в некотором смысле сбоку, а главное DRI.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Direct_Rendering_Infrastructure
| |
|
|
|
3.23, llolik (ok), 10:40, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А рыбок сколько поставил?
У меня >5000 - fps меньше 10, на штатных 500 - fps ~35. i5-2540m.
| |
|
4.25, Аноним (15), 10:56, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
500 по умолчанию.
cat /proc/cpuinfo | grep 'model name'
model name : Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz
lsmod | grep video
video 24538 1 nouveau
lspci | grep NVI
01:00.0 VGA compatible controller: NVIDIA Corporation GK107 [GeForce GT 740] (rev a1)
| |
4.31, пох. (?), 11:13, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
вести из параллельной вселенной - 500 - 60-80fps, 5000 - 30-40
G4560, 3.5 GHz
дешевая конторская помойка. Ну да, десяточка, а не это ваше недоразумение.
Но рыбы движутся явно дергано. Хрен знает как они эти fps считают.
А теперь, внимание, на экран: ТАДАМ: 5000 - 49-51, и никаких видимых рывков.
Ну да, это хромог.
| |
|
|
6.39, пох. (?), 11:25, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
во-первых, виндовый антивирус хрен тут отключишь. во-вторых - а чо хромог не жалуется ни на какие антивирусы?
| |
6.44, fske (?), 11:29, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да он мозг давно отключил, так что советы ему бесполезны
| |
|
|
|
3.26, paulus (ok), 10:58, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
chromium 73, 500 карасей, fps=5 ;)
model name : Mobile AMD Sempron(tm) Processor 3600+
| |
3.27, Сишник (?), 11:02, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Opensuse, KDE5, X11, Opera, RX570 опенсорсные дрова - 60фпс при 10т рыбок, при 20т - 32фпс. Ни в какие конфиги не лазил.
| |
3.98, НяшМяш (ok), 14:27, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
macOS 10.15, Intel HD4000, последняя лиса без вебрендеров, 5000 рыбок - 28 fps
| |
3.132, Аноним (147), 16:13, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
$ export __NV_PRIME_RENDER_OFFLOAD=1
$ export __GLX_VENDOR_LIBRARY_NAME=nvidia
$ chromium
10000 рыбок - 60 фпс ;/
| |
|
2.42, Аноним (51), 11:28, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
отсутствие стандартного протокола для работы с DMABUF. В вяленом такой протокол есть, в иксах - нет.
| |
|
3.55, Аноним (17), 12:08, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И в чём проблема его добавить? X11 поддерживают extensions в протоколе.
| |
|
4.59, llolik (ok), 12:18, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И в чём проблема его добавить?
В отсутствии желающих решать проблему. Исправить можно личным примером.
| |
4.61, iPony129412 (?), 12:21, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И в чём проблема его добавить? X11 поддерживают extensions в протоколе.
Ну во всём. Тут какие-то там шорткаты клавиш сделать не могут, чтобы в другом месте не сломать.
Так что позиция "есть расширения - можно что хочешь сделать" - это диванная теория.
Ну и всяко это не обязанность Mozilla.
И основные разработчики видеосистемы для линуксов забили болт на иксы.
| |
|
3.60, Аноним (17), 12:19, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
mpv uses VAAPI in the exact same way under X and Wayland and there's no copies being done either way. It's very simple - grab hardware surface handle using vaExportSurfaceHandle(), import surface data into OpenGL using EGL_EXT_image_dma_buf_import. mpv does exactly that, and it doesn't matter if it's under X or Wayland. If Firefox can't do that in X, that's a Firefox limitation, not something inherent in X.
| |
|
|
5.66, Аноним (66), 13:01, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смысл в том, что эти же ребята (мазила) не осилили aslr под вендой. А потом удивляются, чо ето доля 5% и падает камнем.
| |
5.77, Аноним (77), 13:53, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Смысл в том что нет никаких _технических_ проблем реализовать всё что нужно в X11, это не делают по _политическим_ причинам.
| |
|
6.78, iPony129412 (?), 13:56, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Смысл в том что нет никаких _технических_ проблем реализовать всё что нужно в X11, это не делают по _политическим_ причинам.
У вас всегда нет проблем... с дивана.
Ну тебе надо - ты и реализуй.
| |
|
7.87, Аноним (77), 14:06, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У вас всегда нет проблем... с дивана.
А цитату с _техническим_ примером реализации ты игнорируешь, как и все фанатики. Окей.
| |
|
|
9.107, Урри (?), 14:51, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не несите ерунды Это ни разу не сложнее, чем рендерить компьютерные игрушки И ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
5.126, пох. (?), 15:58, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | проблема, что он хочет чтобы ему за 380 запилили, по сути, _эмулятор_вэйланда_, ... большой текст свёрнут, показать | |
5.138, Аноним (77), 17:29, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Такой же вопрос можно авторам wayland задать, почему бы авторам wayland не прекратить заниматься NIH синдромом и самим не сделать то что действительно нужно?
| |
|
|
|
|
3.148, irinat (ok), 18:39, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> id=1619523
> Priority: -- → P5
> We have a Priority system for enhancements:
> P5 = We basically never want this. If somebody implements it and asks for review, we _might_ look at it. If a posted patch involves any significant complexity, it will likely be rejected.
В такой формулировке — перевести всё с GLX на EGL — это эпичная по сложности задача. И поток багов от такого изменения будет просто колоссальным. Неудивительно, что проставлен P5. Я бы не рискнул такое вообще в код принимать.
| |
|
4.152, пох. (?), 18:58, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> we _might_ look at it. If a posted patch involves any significant complexity, it will likely be rejected.
> просто колоссальным. Неудивительно, что проставлен P5. Я бы не рискнул такое
> вообще в код принимать.
а они и не собираются. И вообще рассматривать его - тоже.
| |
|
5.172, Аноним (-), 21:02, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а они и не собираются. И вообще рассматривать его - тоже.
Даже они наверное все же в курсе планов шляпы по поддержке иксов, в отличие от местных гуру.
| |
|
|
|
|
1.21, Задоним (?), 10:24, 04/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
"Началась реализация модальных диалогов, привязанных к отдельным вкладкам, а не блокирующих весь интерфейс"
Задолбало качаешь порнофайл в коллекцию, он называется AdfsKSJLS.mp4.
Чтоб переименовать идешь на сайт за заголовком копипастить, а он блокируется окном сохранения.
Надеюсь они ЭТУ херню исправят.
| |
|
|
3.33, пох. (?), 11:15, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
ты уверен что тебе понравится порно с alabama hot pocket?
| |
|
4.102, Аноним (102), 14:36, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Судя по твоей тупости, твоему отцу в молодости очень нравился подобный контент.
| |
|
|
2.156, Анонрр (?), 19:15, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а в чём проблема зайти в сорцы страницы или заюзать link extractor и скачать wget-ом?
и никаких подтверждений и регистраций
| |
|
1.22, Аноним (22), 10:28, 04/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Добавлена возможность активации интерфейса профилирования страниц без установки дополнения, через нажатие кнопки "Enable Profiler Menu Button" на сайте profiler.firefox.com.
Если кто угодно может добавлять кнопки в FF, то это будет исппользовано для фишинга. Если только сайты могиллы - то это не очень честно. Надо будет разобраться, как они это делают.
| |
|
2.68, DerRoteBaron (ok), 13:09, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Некий огрызок аддона профилировщика встроили в инструменты разработчика. Этот огрызок поднимает API WebChannel, доступный конкретному домену profiler.firefox.com, через который можно
1. Узнать, включена ли иконка
2. Включить иконку
Всё остальное уже вхардкожено в браузер.
| |
|
3.110, Урри (?), 14:53, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подменяешь домен profiler.firefox.com на уровне провайдера/роутера/посередине, делаешь на машине пользователя все, что хочешь.
| |
|
4.127, DerRoteBaron (ok), 15:58, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну если хотеть только включениеэя и выключения иконки, то пожалуй да, иначе облом: обработчик больше не умеет ничего
| |
|
|
|
1.32, Аноним (32), 11:13, 04/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В менеджере паролей (about:logins), если не установлен мастер-пароль, реализована начальная поддержка вывода диалога аутентификации ОС и ввода системных учётных данных перед просмотром сохранённых паролей.
И сразу же вопрос: как выключить? Что за глупая привычка думать за пользователя вообще.
| |
|
2.41, пох. (?), 11:27, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
просто мурзиле пригодятся еще и учетные данные винды, ой, чисто случайно утекшие через телеметрию (выключенную, ага)
Не переживай, на линуксе они такое ниасилят, да и не даст им никто.
| |
|
3.193, Аноним (102), 09:41, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А пруфы, кроме твоих пустых теорий заговоров и ничего не стоящего мения будут?
| |
|
|
1.40, artenox (?), 11:25, 04/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Началась реализация модальных диалогов, привязанных к отдельным вкладкам, а не и не блокирующих весь интерфейс
В опера престо это испокон веков было. А предупреждения о закрытии она вообще игнорировала. На порносайты удобно было ей ходить. А вот осла легко можно было ввести в рекурсию даже и подвесить.
| |
|
2.136, rshadow (ok), 16:55, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Эта бага 100500 лет известна была. Они почему-то не могли ее пофиксить, пока на новый js интерфейс не перешли.
| |
|
1.45, Skullnet (?), 11:29, 04/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
1. Иксы используют 99,9% пользователей, включая самих разработчиков вейлайнда.
2. Вейланд вечно не готов, все разговоры о том, что вейлайд - молодежный™ и современный™, и он сменит кривые (с) иксы я слышу уже на протяжении 10 лет.
3. Вейланд, откровенно говоря, это поделка и у него был плохой дизайн изначально. Добавлять аппаратное ускорение в первую очередь для вейланда - это культизм. Если кто-то сомневается, прошу ознакомиться с некоторыми тезисами вот тут: https://pastebin.com/jzYRyq8h
| |
|
2.97, Аноним (102), 14:25, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так добавь на иксы аппаратное ускорение, разработчики иксов клали на него. Сейчас бы ныть о том, что кто-то не хочет вкладывать свое время в говно мамонтов, в которое даже сами разработчики этого говна ничего не вкладывают.
| |
|
3.117, пох. (?), 15:18, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так добавь на иксы аппаратное ускорение, разработчики иксов клали на него.
лолшта?
У нас аппаратное ускорение в иксах работает десять лет (через тот же самый opengl драйвер). А ты все сказочки рассказываешь, на что там клали - в том, о чем ни ухом, ни рылом.
> Сейчас бы ныть о том, что кто-то не хочет вкладывать свое
> время в говно мамонтов, в которое даже сами разработчики этого говна
да, вы -то час свеженьким не обмазываетесь - начинаете страдать, что слабовато пахнет.
| |
|
4.187, Аноним (-), 04:12, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Угу, ща 1 OpenGL давно уже не нуждается ни в каких иксах Вплоть до того что ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.189, пох. (?), 07:35, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | я прекрасно знаю, что л п4атые под рукоплескания фанатиков доламывают все что ос... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.226, Аноним (226), 00:06, 10/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Все проще Уже никого не устраивает как ЭТО, ТАМ работало Юзеры смотрят на мир ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.178, Skullnet (?), 22:10, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну так добавь на иксы аппаратное ускорение, разработчики иксов клали на него. Сейчас бы ныть о том, что кто-то не хочет вкладывать свое время в говно мамонтов, в которое даже сами разработчики этого говна ничего не вкладывают.
Для иксов есть аппаратные меннеджеры окон, например: Compiz и Kwin. Я не понимаю, что за нонсенс, что в иксах нету аппаратного рендеринга.
| |
|
4.190, пох. (?), 07:39, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Для иксов есть аппаратные меннеджеры окон, например: Compiz и Kwin. Я не
> понимаю, что за нонсенс, что в иксах нету аппаратного рендеринга.
вам же объяснили - это немодно, нестильно и немолодежно, у разработчиков от одного взгляда в ту сторону (сколько там лет compiz - 12, 14? Скоро в армию пойдет.) смузи скисает.
А менеджеры ставят задачу - доломать все что не "новый стандарт", побыстрее, и бежать за новым фуфлом, а вовсе не поддерживать.
| |
4.197, Аноним (102), 09:55, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сейчас бы не отличать "унифицированное рабочее GL-окружение" от бородатых костылей.
| |
|
5.206, пох. (?), 13:27, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сейчас бы не отличать "унифицированное рабочее GL-окружение" от бородатых костылей.
да как вы вообще умудряетесь перепутать-то?
Следите за руками и повторяйте: все что свежий макачий выс..р и еще дымится - это "унифицированное рабочее GL-окружение". Все что стало слегка подсыхать - "бородатый костыль", и никак иначе.
Что ни одной существующей проблемы не решает, зато новые на пустом месте создает - обращать внимание не требуется.
| |
5.214, Skullnet (?), 20:27, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>бородатых костылей
Нету никаких костылей. Вы это придумали.
>унифицированное рабочее GL-окружение
Xorg тоже унифицирован и, не смотря на то, что в нем есть проблемы, Wayland - это плохой стандарт изначально.
| |
|
|
|
|
|
2.160, Анони (?), 19:55, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому что пока еще не только одна корпорация пилит его, поэтому лебедь, рак и щука в софте и дровах
| |
|
1.49, nrv (ok), 11:39, 04/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В Friefox ускорение WebGL для Linux никогда небыло включено по умолчанию
Как включить?!
| |
|
2.73, Аноним (73), 13:38, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там сложнее. Webgl в лисе отрисовывается аппаратно, но - в отдельную текстуру. А потом эта текстура *копируется* для вывода на экран. С большими экранами весело.
ЗЫ если сделают DMABUF - копирование станет ненужно.
| |
|
3.236, Аноним (236), 21:02, 01/08/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У огнелиса уже есть dmabuf для wayland, только не включен по умолчанию.
| |
|
|
1.58, EuPhobos (ok), 12:18, 04/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В Friefox ускорение WebGL для Linux никогда небыло включено по умолчанию, так как компания Mozilla не имела ресурсов для разбора каждого проблемного драйвера и видеокарты.
> При использовании Wayland ситуация изменилась благодаря появлению нового бэкенда
Что за бредятина? Уже довольно давно посещаю такие проекты как:
https://threejs.org/
https://www.shadertoy.com/
Всё всегда работало, и не помню, что бы я что-то включал отдельно на Иксах..
| |
|
2.64, llolik (ok), 12:24, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Всё всегда работало, и не помню, что бы я что-то включал отдельно на Иксах..
Ну так на CPU-то оно тащит. Я ради интереса на https://www.shadertoy.com зашёл. Увидел под вой кулера ~30fps при открытой вкладке и 8-10fps в полный экран. Ну у меня довольно древний i5-2540m. На новых поколениях fps, думаю, чуть поболе будет.
| |
|
1.79, Аноним (79), 13:59, 04/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
долбаная web ось.
нативно всё работает тыщу лет теперь этот рак мееееедленно но верно всё пожырает
ну и это какбы вяленд-вендор-локин - типа хотите ускорение видева наконец-то? переезжайте на эту очередную ненужную сущность.
| |
|
|
3.108, Аноним (93), 14:52, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Человек помогает исправлять баги в Open Source программах больше 20 лет и реально видит и понимает проблемы.
Что не так?
| |
|
4.227, Аноним (-), 00:28, 10/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То что он в графике абсолютное ламо, но мнение имеет.
Например:
thus it's impossible to switch different versions of graphics drivers on the fly
После того как вы переключили GPU в нативный режим - это билет в 1 сторону: это пруф для GPU что у вас есть нативный драйвер и ему более не надо показывать эмуляцию легаси интерфейса. GPU из VGA адаптера превращается в то что он на самом деле. Назад не предусмотрено. Обратно только чем-то типа ресета девайса. Спасибо если не system-level ресет, с учетом всех чудесатых взаимодействий bios/uefi.
Ну, эт, если вы даже и ресетнули GPU - то хто потом vga bios или uefi должен отпедаливать? Linux? А он, внезапно, не boot firmware, а операционка. И, собстсвенно, другие операционки так тоже не очень то и умеют.
| |
|
5.234, Аноним (234), 04:34, 30/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> После того как вы переключили GPU в нативный режим - это билет в 1 сторону:
Какой адский бред.
Почему-то в Windows можно BasicVGA <-> native - в Лине нельзя.
| |
|
|
|
2.88, Аноним (79), 14:08, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
все в кучу, да еще обозвано по-модному СЕОшному "2020 эдишн", хотя явно устаревшее не вычищено.
позабавило восхваление "интерфейса в заголовках окно" (ну и утверждение что в линаксах этого нет). во-первых увы есть, во-вторых это убогое говнище, неудобное, неинтуитивное и непортабельное.
| |
|
3.109, Аноним (93), 14:53, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хотя явно устаревшее не вычищено.
Судя по комментариям, вычищает постоянно:
> The article has been updated for 2020. I've removed quite a lot of stuff (5KB of text overall, including the list of AAA game titles for Linux as I don't want to maintain this list) and made some items less crucial (as they now are). Additional input is welcome in case I've overlooked something. | |
|
4.114, Аноним (79), 15:09, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ну вот это я не прочитал, зато само содержимое бегло посмотрел про кнопочки в з... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.121, Аноним (93), 15:36, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ХЗ.
Я многократно видел, как винда спокойно поднимается после краша видеодрайверов. Линукс в этом случаем умирает напрочь и полностью.
Ещё в винде можно спокойно обновлять на ходу драйвера почти всего. В линуксе KMS = видеодрайвер. Выгрузить видеодрайвер вообще никак нельзя. До KMS через консоль можно было - сейчас стало нельзя. Ещё один "прогресс".
| |
|
6.124, пох. (?), 15:46, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> До KMS через консоль можно было
если при переключении в эту самую консоль не получишь черный экран или сорванную синхронизацию - или просто все не повиснет ;-) Иногда такое удавалось аккуратно перезагрузить, зайдя через ssh. Иногда уже нет.
> - сейчас стало нельзя. Ещё один "прогресс".
вот, видишь - починили! Нет ножек - нет проблемы!
| |
|
|
8.212, Аноним (157), 19:26, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | перезагрузишься ничего с твоим васянским десктопом не случится KEEP IT SIMPLE ST... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.228, Аноним (-), 00:42, 10/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще, GPU-recovery в амд, и частично в интеле сделали А то что они не всегда ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.235, Аноним (234), 04:35, 30/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще, GPU-recovery в амд, и частично в интеле сделали.
GPU recovery не имеет никакого отношения к краху самого драйвера.
| |
|
|
|
|
3.145, Аноним (143), 18:13, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прально, пускай будет убогая полоска. Впустую использующая экранное место
| |
|
2.118, Аноним (66), 15:23, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Прочитал
>The kernel cannot recover from
Только на той неделе словил бсод в 10 (в 10!) по этой самой причине, всего лишь открыв браузер. Остальное видимо такие же влажные фантазии.
| |
|
3.125, Аноним (93), 15:52, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
У Windows 10 только одна версия: Enterprise LTSC.
Остальное - вы бета тестер.
На том же сайта статья про это безобразие, чтобы вы не думали, что автор - фанат форточек.
| |
|
4.131, artenox (?), 16:12, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У Windows 10 только одна версия: Enterprise LTSC
Только вот ее так просто не купить. Не предлагаешь же ты искать активатор в интернетопомойках?
| |
|
5.202, Аноним (202), 12:45, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебе дают пробник на 90 дней, потом можно переустановить и снова 90 дней
| |
|
6.207, пох. (?), 13:28, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тебе дают пробник на 90 дней, потом можно переустановить и снова 90
> дней
вот так и появляются сказочки о том что проклятую переставлять не реже раза в три месяца надо.
| |
|
|
4.134, Аноним (66), 16:21, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эта проблема не только у 10, но у всех версий любых других. Вот что линукс не умеет делать, так это сбросить видеокарту хоткеем. Нвидия очень переживала по этому поводу. Может, уже что-нибудь придумали? Я видел что-то такое в ченджлогах. А драйвер линукс может сбросить после краша. Сетевухи там, звуковой карты. Как раз то, о чём там написано, что он не умеет. Вроде всегда умел. Только не факт, что работать потом будет корректно и что-нибудь не посыпется, но иногда работает.
| |
|
5.142, Аноним (77), 18:03, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот что линукс не умеет делать, так это сбросить видеокарту хоткеем.
Переключение в текстовой режим сбрасывало видеокарту, сейчас с KMS это уже не работает, да.
> Вроде всегда умел
А авторы драйверов — не умеют :-)
be2net 0000:03:00.1: Unrecoverable Error detected in the adapter
be2net 0000:03:00.1: Please reboot server to recover
be2net 0000:03:00.1: UE: ERX bit set
и никто их заставить не может, в linux нет сертификации драйверов.
| |
|
6.229, Аноним (-), 00:45, 10/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сейчас с KMS это уже не работает, да.
Дизайн современных GPU такого вообще не предусматривает, на уровне устройства железяк. Переключение в native mode более-менее односторонняя операция.
| |
|
|
4.155, пох. (?), 19:03, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У Windows 10 только одна версия: Enterprise LTSC.
> Остальное - вы бета тестер.
бросьте, она в состоянии хуже чем то что вы называете "бета".
У меня есть каждодневная возможность сравнивать.
Существенных проблем с нормальной версией лично у меня при этом - ноль. Наверное, что-то неправильно делаю...
| |
4.218, Аноним (218), 18:36, 06/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да что ты говоришь, это та к которой дней с огнем дров уже не найдешь по Intel HD, надо копаться в каком то старом говне.
| |
|
|
|
1.137, user90 (?), 17:14, 04/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Ну, некий градус накала срача конечно есть - но не интересно! Лично я буду сидеть на Иксах до упора, и не представляю, нафиг мне этот вяленый??
| |
|
2.146, Аноним (143), 18:14, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, некий градус накала срача конечно есть - но не интересно! Лично я буду ездить на лошадях до упора, и не представляю, нафиг мне эти машины??
| |
|
3.191, Vanych (?), 08:15, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Лично я буду ездить на лошадях до упора, и не представляю, нафиг мне эти машины??
С чего это Вы решили, что Вяленый это машина?
Он мул, по сравнению с лошадкой X11. Просто молоденький, но с рождения кастрированный, чтобы бегать не мешало!
| |
3.200, КО (?), 10:43, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще-то вопрос стоит так - у него есть самосвал и нафиг ему новый молодежный велосипед с треугольным и квадратным колесом не сдался. :)
| |
3.205, Аноним (205), 13:16, 05/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Вот разрабы вяленого тоже не очень представляют - несмотря на сказки анонимов оп... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.182, пох. (?), 23:11, 04/03/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, некий градус накала срача конечно есть - но не интересно! Лично
> я буду сидеть на Иксах до упора, и не представляю, нафиг
> мне этот вяленый??
ну лет через пять иксы тебе доломают даже на старом железе, а на новом, полагаю, и гораздо раньше.
Чинить при этом не будут сами и тебе не дадут - "разработчик" на подсосе у rhibm уже четко обозначил - "мы (его величество) принимаем только исправления, никакой новой функциональности чтоб думать не смели присылать". Следующий ход очевиден - "принимаем только секьюрити-фиксы score не ниже 9.9"
| |
|
1.140, Аноним (140), 17:32, 04/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> на базе Wayland удалось подготовить
звучит как будто кому-то повезло и у него запустилось. а как насчёт надежного решения?
| |
1.231, Аноним (231), 12:53, 14/03/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А есть гайд с командами для человеков на русском ? по поводу рендера Б желательно пошагово .
| |
|