The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск Apache Flex 4.16, продолжающий развитие технологии Adobe Flex

14.03.2017 21:47

Доступен релиз Apache Flex 4.16, кроссплатформенного открытого фреймворка для создания интерактивных (Rich Internet Applications) web-приложений, идентично выполняемых как в web-браузере, так и в виде отдельных настольных программ или мобильных приложений. Apache Flex базируется на коде Adobe Flex, который был передан в 2011 году компанией Adobe фонду Apache.

Apache Flex 4.16 полностью совместим с продуктом Adobe Flex SDK, и содержит всю доступную в нём функциональность, в том числе средства создания мобильных и web-приложений с использованием для разработки интерфейсов разметки MXML и языка ActionScript 3. В новом выпуске добавлена поддержка свежих версий Flash Player и AIR (с 21.0 по 24.0). Для работы с векторными пиктограммами задействован тулкит Font Awesome 4.7. Прекращена поставка компонентов, распространяемых под лицензией Apache 1.0.

  1. Главная ссылка к новости (https://blogs.apache.org/flex/...)
  2. OpenNews: Выпуск Apache FlexJS 0.6, позволяющего портировать Flex-приложения на HTML5 и JavaScript
  3. OpenNews: Выпуск Apache Flex 4.15, продолжающий развитие технологии Adobe Flex
  4. OpenNews: Adobe Flex Builder 3 стал бесплатен, но только для безработных программистов
  5. OpenNews: Предварительная версия Adobe Flex Builder доступна для Linux
  6. OpenNews: Adobe изменил планы по открытию Flex SDK и решил передать проект фонду Apache
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/46189-apache
Ключевые слова: apache, flex
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (14) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 22:11, 14/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Adobe AIR для неигровых приложений тихо загибается, а вместе с ним теряет актуальность и Flex.
     
     
  • 2.2, Вы забыли заполнить поле Name. (?), 00:55, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    У нас до сих пор на нём одно довольно сложное приложение живёт и дорабатывается. Установочный пакет 15 мегабайт, само приложение ещё три. Работает довольно шустро даже на компьютерах с 512 мегабайтами памяти. Глядя на всякие нынешние электроны и тайпскрипты, становится очень грустно, что адобе свой политикой и плохим кодом с кучей уязвимостей угробила флэш и экшенскрипт.
     
     
  • 3.3, Zico (?), 01:09, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ох как я с вами согласен. Просто по голове настучать всем этим супер манагерам Adobe. Просто шикарная технология. Не просто по приколу а потому что....
    И работает чудесно, и документация исчерпывающая на 100%. Кто хоть раз с головой в эту технологию окунулся - сразу понимает, что разрабатывалась тема с умом и на долго.
    Да, плеер бы переписать как следует и все. Кстати сказать изначально Макромедией разрабатывалась для построения интерфейсов, а не как все думают, что для банеров-свистоперделок.
     
     
  • 4.6, X3asd (?), 09:22, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Да, плеер бы переписать как следует и все

    Ага, "всего-то"...

    ...вот только именно ЭТО и не получалось ни у кого :-D ...

    Сколько было проектов по переписыванию плеера -- везде фэйлы совместимости!

    Gnash и Shumway -- так и не добрались до alfa-качества

     
  • 4.7, X3asd (?), 09:29, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Кто хоть раз с головой в эту технологию окунулся - сразу понимает, что разрабатывалась тема с умом и на долго.
    > [...] . Кстати сказать изначально Макромедией разрабатывалась для построения интерфейсов, а не как все думают, что для банеров-свистоперделок.

    Лол!! :-D, как будто для построения пользовательских интерфейсов (ПИ) может не хватить html-формочки кому-то .. Ахаха!

    Браузеры вот уже поддерживают: grid-layout и shadow-dom..

    Но для ПИ тебе даже и это не обязательно.. Любой layout уже давно можешь реализовать себе на js -- с таким поведением как тебе каприз подскажет

     
     
  • 5.12, jh (?), 13:30, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    когда флеш появился, в HTML страшным как атомная война
     
     
  • 6.14, XXXasd (ok), 17:37, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    [
     

  • 1.4, Аноним (-), 05:56, 15/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Флешелюбителей полон тред.
     
  • 1.5, Аноним (5), 08:23, 15/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Лучше бы сделали трансляцию в js.  И ожило бы с новой силой...
     
     
  • 2.8, X3asd (?), 09:41, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Лучше бы сделали трансляцию в js.  И ожило бы с новой силой...

    Было бы ток что им транслировать..

    Rich-приложения сделанные на коленке (в студии для имбицилов) -- похоже оказалось что такие ни кому не требуются :-D

     
  • 2.10, Аноним (-), 11:10, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Трансляция в JS есть (FlexJS) и сейчас активнее всего именно она и развивается. Но поезд ушел.

    Собственно, ActionScript3 - это неродившийся JavaScript4 с нормальным ООП. Но производители браузеров сказали: "Что-ты, что-ты, оно же несовместимо с JavaScript3!" и вот уже JavaScript6 все еще не может догнать JavaScript4.

     

  • 1.9, Василий Топоров (?), 10:24, 15/03/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Когда я был молодой и зелёный веб-разработчик, то как и большинство окружающих возмущался флешем и желал ему всяческого зла. Но недавно, когда пришлось поставить на сайт несколько html-5 баннеров, подключить пару библиотек, провести 2 дня в шаманских попытках понять "как же нужно поменять этот код, чтобы вся эта гадость не конфликтовала друг с другом", а потом насладиться "скоростью" работы этого гадства, то я с ностальгией вспомнил старика-флеша. Скучаю теперь по нему.
     
     
  • 2.11, none_first (ok), 11:46, 15/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Когда я был молодой и зелёный веб-разработчик, то как и большинство окружающих
    > возмущался флешем и желал ему всяческого зла. Но недавно, когда пришлось
    > поставить на сайт несколько html-5 баннеров, подключить пару библиотек, провести 2
    > дня в шаманских попытках понять "как же нужно поменять этот код,
    > чтобы вся эта гадость не конфликтовала друг с другом", а потом
    > насладиться "скоростью" работы этого гадства, то я с ностальгией вспомнил старика-флеша.
    > Скучаю теперь по нему.

    так вот, с подобными кому, есть эффективные ср-ва борьбы типа адблок и носкрипт... ;)

     
  • 2.15, XXXasd (ok), 17:41, 16/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а потом  насладиться "скоростью" работы этого гадства, то я с ностальгией вспомнил старика-флеша. Скучаю теперь по нему.

    у конечно! разумеется что таблички "установите Adobe Flash Player для просмотра этого рекламного баннера" -- работают намного быстрее чем HTML5-баннеры :-D

    > подключить пару библиотек, провести 2 дня в шаманских попытках понять "как же нужно поменять этот код, чтобы вся эта гадость не конфликтовала друг с другом"

    целых ДВА дня?!?! вот это да!!! (сарказм:))

    а для библиотек на flash -- сколько времени занимают операции по устранению взаимоконфликтов?

     
     
  • 3.16, Василий Топоров (?), 11:28, 17/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >у конечно! разумеется что таблички "установите Adobe Flash Player для просмотра этого рекламного баннера" -- работают намного быстрее чем HTML5-баннеры :-D

    Установил 1 раз и работает. И да, быстрее.

    >а для библиотек на flash -- сколько времени занимают операции по устранению взаимоконфликтов?

    А для флеш, мой саркастический друк, я получал баннер от флешера, ставил его и никаких конфликтов не было. И блокировать его в своём браузере было в разы проще.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру