1.1, Аноним (-), 23:28, 26/02/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Exchange очень популярен, но его редко выставляют наружу. Часто Сендмейл, Эксим, Постфикс это смартхосты для Exchange инфраструктуры.
Так что автоматизированный опрос не дает реальной картины.
| |
|
2.2, Вася (??), 23:41, 26/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Exchange очень популярен, но его редко выставляют наружу
Ну и _ПОЧЕМУ_ же его редко выставляют наружу?
| |
|
3.4, Вареник (?), 23:44, 26/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что мышкой дыры не закроешь, а по умолчанию все закрыть - мышкодавы потом открыть фичи не смогут, служба поддержки загнется им объяснять "что делать".
| |
3.6, Аноним (-), 23:52, 26/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше MS предоставляла продукт EDGE который был смартхостом. Потом решили что не выгодно его то ли поддерживать дорого то ли в принципе фильтрация национального спама для всего мира дорогая затея и локальные решения на национальных рынках выигрывают и поэтому решили снять его с продаж и объявили де "используйте сторонние решения". В результате популярным решением на смартхосте стал например постфикс с каспером.
Как то так.
| |
|
4.16, mcshel (ok), 09:02, 27/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все гораздо проще, M$ пошли в облака и начали продовать сервис.
| |
|
5.32, Аноним (-), 09:32, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я так говорю потому что знаю почтовую специфику и давно в этом варюсь.
Ничего "простого" тут нет. Все реально сложно. Особенно когда гос.органы начинают наезжать на МС в стиле "мы купили ваш фильтр спама, а он не работает. Чините или будут санкции".
Дело пахнет керосином.
| |
|
4.21, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 15:32, 27/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Всё это дерьмище от m$ в принципе не способно конкурировать с Postfix, ну просто потому, что мастдайники в принципе не умеют делать продукты такого уровня. Как начинаются работы, так сразу проект превращается в кривую монолитную блоатварь с кучей дыр.
| |
|
5.29, trader2k4 (ok), 09:11, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спокойно выставляется Exchange наружу, в роли Edge Transport Server, уже 9 лет как.
И не чего сравнивать Groupware типа Exchange, с обычным MTA.
Не говоря уж о том, что Exchange модульный давно.
Очередные теоретики, блин, видевшие только 5.5 ...
| |
|
6.42, Fomalhaut (?), 15:16, 06/12/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И логи у него понятные и пишутся оперативно? И не тупит оснастка при подгрузке туевы-хучи юзверей?
| |
|
|
4.31, trader2k4 (ok), 09:26, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Роль Edge Transport Server есть начиная с 2007-го Exchange. Вылезайте из криокамеры!
| |
|
3.22, Michael Shigorin (ok), 17:17, 27/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>>Exchange очень популярен, но его редко выставляют наружу
> Ну и _ПОЧЕМУ_ же его редко выставляют наружу?
Потому что "очень популярен".
| |
3.33, Юрий (??), 12:49, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ПОТОМУ ЧТО те у кого есть деньги на Exchange, обычно находят деньги и на внешний обработчик спама/вирусов и прочего dlp, например cisco ironport, pineapp и т.п.
| |
3.35, . (?), 18:51, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
потому что сложной корпоративной системе и незачем туда торчать неаутентифицируемыми дырками.
(хотя, на самом деле, полно и таких, которые торчат, forefront'ом кое-как прикрытые - обычно у мелких лавочек с лишними деньгами)
У нормальной корпорации наружу будет смотреть что-то вроде ironport/макафя/фортинет кто там еще не знаю и знать не хочу.
А сендмэйлы с поцфиксами фронтендом к эсченджу - решения для бедных. Спрашивается, а откуда у этих бедных возьмутся деньги платить хорошим админам?
Проверка на вшивость, кстати, простая: попросить показать, как обрабатывается unexisting recipient.
| |
|
2.5, Stax (ok), 23:48, 26/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Т.е. вы совершенно не различаете почтовые системы предприятия (типа Exchange, Domino, Sun Java Communications Suite и проч., и к которым postfix не имеет отношения - разве что в составе связки с пачкой других софтин) и MTA, которые передают/принимают почту? Тогда что вы вообще делаете в этом треде...
| |
|
3.7, Вася (??), 23:57, 26/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>Тогда что вы вообще делаете в этом треде...
Доставляет нам "the Facts"
| |
3.23, DeadLoco (ok), 17:49, 27/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
Вы всерьез полагаете, что "почтовые системы предприятия" обязаны быть монструозным комбайном типа "все в одном", а не должны быть функционально декомпозированы на обособленные сервисы, вроде SMTP, LDA, POP/IMAP?
Я бы вас к почтовой системе предприятия на пушечный выстрел не подпустил бы.
| |
|
4.24, Stax (ok), 19:01, 27/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Хорошо, что не вам принимать решения о подпуске меня к чему-либо По существу ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.25, DeadLoco (ok), 20:03, 27/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> боюсь, вы плохо представляете себе требования к почте крупных
> предприятий, провайдеров, больших университетов и подобного.
Так уж получилось, что я занимался ИТ вообще и почтой в частности в местном горисполкоме, университете, на крупном заводе, а сейчас аутсорсю для разных фирм от 20 до 2000 почтовых аккаунтов в них. И требования представляю себе ооочень хорошо - за 20+ лет сисадминства.
Мне доводилось выкорчевывать кривые поделия рукожопов и ставить нормальный почтовый сервис более десятка раз. Это было что угодно - от постфикса/экзима, зимбры/колаба и до эксченджа включительно. В двух особо тяжелых случаях - winroute mail server.
Знаете, что нужно бизнесу?
Вовсе не свистелки-перделки, и, как ни странно, вовсе не поддержка. Нужна стабильность, надежность, доступность сервиса, чтобы нужды в поддержке вообще не возникало. Чтобы сервис просто работал, как часы. Годами. Или десятилетиями, как это имеет место с двумя моими клиентами.
А знаете, в чем главная проблема бизнеса в ИТ-сфере?
Это не дефицит грамотных инженеров, админов и программеров. Главная, если не единственная проблема - это отсутствие грамотного ИТ-менеджмента, способного взвешенно и рационально выбрать инструментарий и принять обоснованное решение. Обычный менеджмент собирает буклеты от проприетарщиков, и внедряет очередное монструозище за безумные деньги лишь потому, что это "энтерпрайз", и никто потом не станет винить менеджера в плохом качестве сервиса.
Именно потому в энтерпрайзе буйно цветут решения, слабо соотносящиеся со здравым рассудком. Просто потому, что это надежный способ для менеджмента спихнуть с себя ответственность. Даром, что такое решение обходится предприятию в 5 баксов с учетки в месяц. Ну и что, что дорого - все так делают, так принято... Хотя почтовик типа гугломыла вполне может обходиться предприятию в 30 центов на аккаунт в месяц, не более. Просто нужно знать, уметь и быть готовым нести ответственность за решения.
| |
|
6.30, trader2k4 (ok), 09:20, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> требования представляю себе ооочень хорошо - за 20+ лет сисадминства.
Вот и видно, что за 20 лет вы ничего нового не узнали и не поняли. Exchange давно уже модульный, с внятной ролевой моделью, отлично кластеризуется и прекрасно масштабируется.
Требования? О! Это песня просто! "Стабильность, надежность, доступность" - очередные сказки линуксоида, не видевшего никогда ПО уровня Notes или Outlook, считающего тормозной и глюкавый Thunderbird вершиной творения?
Люди, реально пользующиеся в бизнесе общими календарями, адресными книгами и прочими прелестями, типа доступа к своему ящику из любого места не через убогий WEB-интерфейс, почему-то совсем не хотят от них отказываться, и многие даже платить за это готовы по $60 за тот же Outlook - сюрприз?
И насчет стандартных решений в Enterprise - логика так же проста, не все готовы ждать по полгода после увольнения старого админа, пока новый в его костылях разберется и всё по своему переделает.
| |
|
7.34, DeadLoco (ok), 17:47, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Люди, реально пользующиеся в бизнесе общими календарями, адресными книгами
фейспалм.тхт
> прочими прелестями, типа доступа к своему ящику из любого места
> не через убогий WEB-интерфейс
даблфейспалм.тхт
Друг мой!
Все, вами перечисленное - и общие календари, и общие адресные книги, и общие подкаталоги в инбоксах, и масштабирование, и модульность, и отправка из любых сетей через SMTPS, и доступ к ящику через POP3S/IMAPS/TLS с любого устройства и клиентского софта - будь то "убогий веб-интерфейс", или аутлук, или цундерберд, или зебат, или любой андроид/иос/винмобайл клиент - все это настолько тривиально и настолько давно и КАЧЕСТВЕННО реализовано в опенсорсе, что выставлять эти "достижения", как преимущества эксченджа, можно только от полного невладения предметом.
Если вы настолько уверены в преимуществах эксченджа, вот вам домашнее задание:
Есть отдел продаж, где сидит надцать человек сейлзов.
Свежий клиент пишет письмо на сейлз@домен.
Письмо видят во входящих все сейлзы ровно до момента, пока один из них (и.и.иванов@домен) не ответит на него. После этого вся переписка идет напрямую между клиентом и этим сейлом.
Придумаете, как эту крайне полезную в бизнесе схему можно реализовать в эксчендже штатными - да хрен с ним! - ЛЮБЫМИ возможными средствами, приходите. Мы тут все посмеемся.
| |
|
8.37, tiv (ok), 14:33, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Помнится, давно, сталкивался с такой задачей и единственным решением, которое на... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.38, Michael Shigorin (ok), 15:46, 01/03/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> энтерпрайз [...] способ для менеджмента спихнуть с себя ответственность
Именно. Причём похоже, теперь по мотивам столкновений с клиническими случаями будет вспоминаться "вы хоть понимаете, что натворили?"...
| |
|
|
|
|
2.20, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 15:28, 27/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Балбес глуповатый, Postfix это MTA, а exchange больше не MTA и как MTA он полное дерьмище. Этим и объясняется почему мордой в общественные места торчат прочие альтернативы.
| |
|
|
2.28, Аноним (-), 15:35, 28/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть опасение, что выход новой версии Postfix на твою инфсталяцию iredmail вообще никак не влияет. Ну то есть там решение готовое, так что что там внутри - никого не волнует, это и назвается - "у меня работает iredmail".
| |
|
|
2.36, serh (?), 21:48, 29/02/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тк щас модно реджектить в дата стейдж или еом, то вряд ли..
| |
|
|