|
2.17, Michael Shigorin (ok), 14:51, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Опять вендовые подходы проталкивают.
Заметьте, удалённые комментарии #13 (агрессивный наезд на "старпёров", которым не по ноздре systemd или методы его продвижения) и #14 (в защиту "виндовых подходов") были написаны с одного src ip. Подобное наблюдаю далеко не в первый раз.
| |
|
|
4.23, тоже Аноним (ok), 16:42, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну что вы, откуда ему?
Обычно сокровенным знанием о существовании NAT делятся пользователи, дважды перелогинившиеся за одну сессию.
А они, к счастью, встречаются не так уж и часто.
| |
|
5.25, Психиатр (ok), 16:55, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну не надо так.
Студни из одной общаги вполне могут из-под одного ната делится здесь свои сокровенными и весьма полезными мыслями.
| |
|
6.31, тоже Аноним (ok), 17:16, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Могут, конечно.
И юзер-агент у них совершенно случайно может оказаться одинаковым.
А куки вообще могли подбросить, никогда нельзя исключать такой возможности.
| |
|
7.47, myhand (ok), 19:58, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И юзер-агент у них совершенно случайно может оказаться одинаковым.
Может и одинаковый. А может и нет. Вам виднее как из носу факты выковыривать...
> А куки вообще могли подбросить, никогда нельзя исключать такой возможности.
Поясните эту глубокую мысль?
| |
|
|
5.43, myhand (ok), 19:46, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну что вы, откуда ему?
Я снова забыл показать табличку "сарказм"?
> А они, к счастью, встречаются не так уж и часто.
А то! Все хомячки из офисов ходят в тырнет с персональных выделенных IP. Тоже верно и для билайнов/мтс/мгтс/<забыл как звать вашего провайдера>.
| |
|
6.50, тоже Аноним (ok), 21:05, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот только не надо рассказывать людям, когда-либо занимавшимся модерированием, о вероятности случайного захода на один и тот же сайт разных людей из одной сети.
| |
|
7.69, myhand (ok), 12:32, 14/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот только не надо рассказывать людям, когда-либо занимавшимся модерированием, о вероятности
> случайного захода на один и тот же сайт разных людей из одной сети.
По моему опыту, "люди занимающиеся модерированием" частенько отличаются от всех остальных прочих лишь повышенным ЧСВ.
Вот только лишь по этой причине (как правило исключающей умение учиться) - рассказывать не имеет смысла.
| |
7.71, Ytch (ok), 19:02, 14/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот только не надо рассказывать людям, когда-либо занимавшимся модерированием, о вероятности случайного захода на один и тот же сайт разных людей из одной сети.
Ну, видимо, надо. Почему заход на этот сайт считается исключительно чем-то случайным? Например, из офиса it-конторы человек так на 1000, многих из которых, так или иначе, по роду деятельности интересующих сходные новости? Опыт модерирования помогает игнорировать такие "неслучайности"?
Я, например, знаю минимум двух своих коллег, регулярно тут бывающих, и не вижу ничего случайного в том, что, например, в обед (одно и то же время) каждый из них напишет по паре комментариев (вплоть до противоположных по смыслу и к одной и той же новости).
| |
|
|
|
4.30, Аноним (-), 17:12, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты шо, гораздо интереснее разоблачить фаната-провокатора (фаната провокаций, видимо)
И пусть интегрируются с гономом и системд. Так хоть есть хороший шанс найти применение доказать кому-то свою полезность. Устал уже слышать, что общий пакетный формат никому не нужен.
| |
|
5.46, myhand (ok), 19:52, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ты шо, гораздо интереснее разоблачить фаната-провокатора
Дело благое, конечно. Тем более, что "разоблачение" способно доставить само по себе)
| |
|
4.82, Аноним (-), 19:33, 18/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если рассказать ему, что за копроративным впн могут быть десятки тысяч компов и торчать наружу одним айпишником - ему пердак вместе с крышей сорвет?:)
| |
|
3.29, Старпер (?), 17:08, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Михаил, а правда, что из-за санкций теперь всех заставят насильно переходить на Альт-линукс?
| |
|
4.32, тоже Аноним (ok), 17:20, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну что вы, как можно?
Если хотите знать, отдел продаж Альта вообще не готов к тому наплыву клиентов, который случится после внезапного и одновременного отказа виндов на территории РФ.
| |
|
5.33, Старпер (?), 17:35, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не только виндов, линукс тоже вражеский. А вдруг Шаттлворт нацпредатель? Мы же не знаем наверняка. Морда у него уж больно хитрая, не то что честное лицо Михаила.
| |
|
6.42, тоже Аноним (ok), 19:08, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вдруг Шаттлворт нацпредатель?
Думаю, это головная боль ГБ ЮАР.
Хотя сомнительно, чтобы его хитрая морда могла сильно повлиять на репозиторий Дебиана на Яндексе, например.
| |
|
7.48, myhand (ok), 20:04, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хотя сомнительно, чтобы его хитрая морда могла сильно повлиять на репозиторий Дебиана
> на Яндексе, например.
Таки можешь не сомневаться. Его вклад туда поболее чем все яндексы, рамблеры, мейл-ру и проч. касперские вместе взятые.
| |
|
|
9.67, myhand (ok), 12:27, 14/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А кто кроме злобных происков Марка может отвечать за слив таких криптостойких ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.59, Аноним (-), 23:19, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не только виндов, линукс тоже вражеский. А вдруг Шаттлворт нацпредатель?
Шатлворт не может просто не выдать активации :). Но если будет выступать - у нас дебиан рядом есть.
| |
|
|
4.44, myhand (ok), 19:48, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Михаил, а правда, что из-за санкций теперь всех заставят насильно переходить на
> Альт-линукс?
Армянское радио тут мне говорит, что импорт подержанных велосипедов вроде еще не запрещают...
| |
|
5.60, Аноним (-), 23:19, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Армянское радио тут мне говорит, что импорт подержанных велосипедов вроде еще не
> запрещают...
Правильно - сначала армянское радио запретят, а только потом велосипеды.
| |
|
4.56, Аноним (-), 21:38, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Найдутся и более ловкие дельцы в случае чего. Нынче на этом рынке тесно.
По слухам нпп разработают с нуля 1на базе ядра и гну естессно1 а не дадут на откуп какото частной компании. Так можно распилить ббольше
| |
|
3.36, Аноним (-), 18:15, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Опять вендовые подходы проталкивают.
> Заметьте, удалённые комментарии #13 (агрессивный наезд на "старпёров", которым не по ноздре
> systemd или методы его продвижения) и #14 (в защиту "виндовых подходов")
> были написаны с одного src ip. Подобное наблюдаю далеко не
> в первый раз.
а на каком основании удалён комментарий в защиту "виндовых подходов", "наблюдатель"?
| |
|
4.54, Пингвино (ok), 21:22, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Опять вендовые подходы проталкивают.
>> Заметьте, удалённые комментарии #13 (агрессивный наезд на "старпёров", которым не по ноздре
>> systemd или методы его продвижения) и #14 (в защиту "виндовых подходов")
>> были написаны с одного src ip. Подобное наблюдаю далеко не
>> в первый раз.
> а на каком основании удалён комментарий в защиту "виндовых подходов", "наблюдатель"?
Видимо комплексы админов локалхоста и прочих убогих
| |
4.61, Аноним (-), 23:20, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а на каком основании удалён комментарий в защиту "виндовых подходов", "наблюдатель"?
Что, боссы комент не засчитали? :) Бывают в жизни огорчения.
| |
|
|
2.24, Аноним (-), 16:51, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Опять вендовые подходы проталкивают.
И где в винде возможность попросить "дайте мне zlib 1.2.3 или новее"?
| |
|
3.28, Психиатр (ok), 16:58, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> Опять вендовые подходы проталкивают.
> И где в винде возможность попросить "дайте мне zlib 1.2.3 или новее"?
легко.
скачайте .нЭт фГэймворк 5.6.7.100500 весом всего лишь в 1150МБ бесплатно и без смс и будет вам Щастье.
а если серьёзно в винде с этим не заморачиваются, кинул нужный dll в папку с экзэшником и всё в порядке.
| |
|
4.62, Аноним (-), 23:21, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а если серьёзно в винде с этим не заморачиваются, кинул нужный dll
> в папку с экзэшником и всё в порядке.
И в результате надо писать целый установщик, а потом еще и апдейтер. А половина на это вообще положит - нехай юзер с дырявым zlib сидит.
| |
|
|
|
1.4, qqq (??), 11:52, 13/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
все это время ждали, когда активируется кипиш вокруг systemd?
| |
|
2.6, Zenitur (ok), 11:56, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, чтобы "прибить гвоздями" к Systemd. Пофиг что ещё несколько лет назад 0.x был не "прибит", а в Debian не "прибит" и сейчас - они сделают вид что возможности сборки без Systemd никогда не было.
| |
|
3.79, qqq (??), 14:49, 15/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, чтобы "прибить гвоздями" к Systemd. Пофиг что ещё несколько лет назад
> 0.x был не "прибит", а в Debian не "прибит" и сейчас
> - они сделают вид что возможности сборки без Systemd никогда не
> было.
везде засланцы, инасйдеры и агенты...
| |
|
|
1.5, Zenitur (ok), 11:53, 13/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Packagekit, Policykit, Devicekit и Consolekit. Когда они только появились, мне казалось что Linux перешёл в новую стадию развития. Теперь всё будет по-другому. Нифига. Devicekit забросили сразу. Consolekit - когда сделали Systemd, причём сейчас его авторы льют на него грязь. Админы жалуются на Policykit, они говорят что он сделан так, чтобы максимально усложнить его настройку. PackageKit тоже какие-то ненужные костыли, которые вроде как для чего-то нужны, но реально зоопарк несовместимых друг с другом RPM и DEB (а также самих RPM и DEB) никуда не делся. Надеюсь PackageKit 1.0 изменит ситуацию.
Что дальше? Я думаю что дальше будет то же самое. udisks2 заменят на udisks3, PulseAudio на UltraAudio, NM на networkctl, а Systemd на SystemDS. Эти обезьяны поленились изучать грамотный и хорошо документированный код, налепив на него ярлык "устаревшего", и заменили его недоделкой. Новая волна программистов поступит точно так же.
А надо делать как с ядром и LIBC.
| |
|
2.7, rob pike (?), 12:28, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как хорошо что в Gentoo ничего из вышеперечисленного [при соответствующих настройках] нет.
| |
|
3.8, kokoko (?), 13:24, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
что ты сделал для своей генты? или просто очередное "мойдистрсамыйлучший"?
| |
3.9, A.Stahl (ok), 13:32, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Даже ядра и libc?
Нет, я знаю что так можно сделать, но ведь тогда система запускаться не будет. "Быть" будет, но запускаться не будет.
:)
| |
|
4.75, Ананас (?), 08:40, 15/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даже ядра и libc?
Да. Ядро можно взять от бсд. И либце, скорее всего, в этом случае не линуксовый будет.
| |
|
|
2.11, Nixman (?), 14:01, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
и это называется РАЗВИТИЕ. Потому что иначе мы получим полумертвую бсд.
| |
|
3.18, Michael Shigorin (ok), 14:53, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> и это называется РАЗВИТИЕ. Потому что иначе мы получим полумертвую бсд.
Как выражается проф. Н.Н. Непейвода -- "на острие можно только извиваться, а не развиваться".
| |
|
4.26, Аноним (-), 16:56, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как выражается проф. Н.Н. Непейвода -- "на острие можно только извиваться, а
> не развиваться".
Опять Шигорин пиарит каких-то левых субъектов, пытаясь представить их как истину в последней инстанции. Что за подход уровня BSDшных школьников?
| |
|
|
|
1.10, Аноним (-), 13:38, 13/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Вместо плагинов проект вернулся к практике встраивания функциональности в основную кодовую базу, например, в демон уже интегрированы средства offline-обновлений systemd.
> Прекращена поддержка дистрибутивов, не поддерживающих /etc/os-release, продвигаемый разработчиками systemd
Фреймворк для работы с пакетами, гвоздями прибитый к конкретной системе инициализации^W^W^W systemd? Феерическое ненужно.
| |
|
2.27, Аноним (-), 16:58, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поттер, жги. Сделай пинок снапшотов до начала обновления через dbus - и мы посмотрим как и кто в ответ на серьезный и быстрый crash recovery рискнет повторить мнение о нужности :).
| |
|
|
2.38, Аноним (-), 18:30, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Новость вроде о пакетном менеджере, а systemd в нём упомянуто минимум четырежды.
Благодаря systemd удалось организовать работу offline-обновлений. При обновлении таких пакетов как glibc это сильно полезная вещь. Например, были комические ситуации, когда применяли обновление glibc с устранением уязвимости, но не перезапускали приложения, которые продолжали выполняться с дырявой glibc.
| |
|
|
4.73, Аноним (-), 00:45, 15/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> телепатически?
Прикинь, обновления можно принести на флешке или сидюке...
| |
|
|
|
1.15, th3m3 (ok), 14:31, 13/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Как же меня он задолбал. Постоянно мешает менеджеру пакетов, постоянно приходиться его крашить. Надо будет на досуге выпилить его из системы на всегда.
| |
|
2.20, Серж (??), 15:41, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поддерживаю.
Раньше всегда можно было yum remove PackageKi*. А теперь и удалить нельзя.
| |
|
1.21, Baz (?), 15:54, 13/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
теперь появится новая грань по которой будут делить дистрибутивы - с SystemD и без него...
| |
|
2.34, Аноним (-), 17:57, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дистрибутивов без systemd не будет :) ибо гном будет требовать его.
Так что будут дистрибутивы с гномом и без него :)
| |
|
3.41, Старпер (?), 18:56, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как, впрочем, и сейчас. Получается, что не изменится ровным счетом ничего.
| |
3.45, Baz (?), 19:50, 13/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
судя по опросам, дистрибутивы без гнома будут популярны )))))))) хотя хотелось бы попробовать gnome sell на планшете.
| |
|
|
1.52, AX (ok), 21:09, 13/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>совместно развиваемого разработчиками GNOME, PackageKit и systemd
R.I.P.
| |
1.63, Аноним (-), 00:04, 14/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очередная ненужная прослойка усложняющая систему и не несущая практической ценности.
| |
1.64, Аноним (-), 00:15, 14/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Михаил, а правда, что из-за санкций теперь всех заставят насильно переходить на Альт-линукс?
А то на 87-м чипе он громкость в 100% держит.
| |
1.78, Аноним (-), 12:21, 15/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Охренеть, поставил security update, перезапустил sshd и думаешь что все в порядке? А нет, оно же пока не перезагрузишь - ничего не поменяет... В гробу такие "удобства"...
| |
|
2.81, Аноним (-), 21:56, 15/09/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, не только же виндопользователям после каждого второго обновления всю систему перезагружать.
| |
|
|