1.1, A.Stahl (?), 15:50, 05/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Пусть берут пример с OpenTTD -- движок это, конечно, очень хорошо, но ресурсы тоже надо рисовать.
Без них привлекательность проекта очень страдает.
А вместе с ней и я страдаю:)
| |
|
2.2, vovans (ok), 15:53, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это-то и есть самое сложное.
А чем оригинальные не устраивают?
| |
|
3.4, A.Stahl (?), 15:59, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>А чем оригинальные не устраивают?
<liberté, égalité, fraternité>
Ну, хотелось бы честно скачать и играть, а не лазить по файлопомойкам в поисках оригинальных ресурсов...
Да здравствует Столман!
</liberté, égalité, fraternité>
| |
|
4.6, vovans (ok), 16:10, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну так рисуйте, если так хочется. Вы объём работ представляете? Но тут ещё нужен и талант!
А так, ресурсы уже есть и можно пользоваться. Написав хороший движок. Но ведь и его-то на данный момент нет (( не до жиру (
| |
4.8, Алексей Морозов (ok), 16:15, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, купите игру, в чём проблема-то.
Я покупал сыну, 3-и герои стоят какие-то совершенно смешные деньги (рублей 100, что-ли, у Буки). Правда, надо сказать, что _купленная_ версия у меня под вайном так и не заработала, т.к. она использует нереализованный (и не существовавший во времена NT4SP4, который заявлен в системных требованиях :) ) вызов.
| |
|
5.13, Аноним (-), 16:26, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что-ли, у Буки). Правда, надо сказать, что _купленная_ версия у меня
> под вайном так и не заработала,
А еще у бяки-буки перевод оставляет желать много лучшего. Изрядно опоганили игру.
> не существовавший во времена NT4SP4, который заявлен в системных требованиях :) ) вызов.
Накодить под него пустышку вида {rerutn 0} или что там полагается :)
| |
|
6.59, Алексей Морозов (ok), 11:00, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А еще у бяки-буки перевод оставляет желать много лучшего. Изрядно опоганили игру.
Хех, как я давеча распространялся в одном списке рассылки, в данном случае - это дело привычки, по большому счёту, пофиг, что там написано, главное, чтобы "это" имело устойчивую ассоциацию в голове с тем предметом или явлением, который "оно" называет.
Так что, первые полчаса плюёшься, потому что в твоей голове "нечто" называется по-другому, потом привыкаешь, ещё через пару дней-недель забываешь, как "оно" называлось раньше.
| |
|
7.73, Аноним (-), 16:37, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хех, как я давеча распространялся в одном списке рассылки, в данном случае
> - это дело привычки, по большому счёту, пофиг, что там написано,
Ну вот мне как-то совсем не хочется привыкать кушать кактусы за мои же деньги. И платить за криво проделанную работу по опохабливанию мне как-то не очень с руки. Вот насчет покупки оригинала я бы подумал. Но с этим все сложно. Тем более что сабжевый движок устраивает далеко не любой набор файлов.
У него вообще весьма изрядные требования. Мало того что это должна быть версия со всеми аддонами, там еще надо какой-то сторонний довесок. И насколько оно будет работать если это не от английской игры... как вы понимаете, поделки от бяки-буки за рубежом не слишком популярны.
| |
|
|
5.31, myhand (ok), 21:32, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, купите игру, в чём проблема-то.
С моральной точки зрения - проблема исчезнет. А с точки зрения закона - хз :)
> _купленная_ версия у меня под вайном так и не заработала
Loki давно делала линуксячую версию. Думаю, можно и сейчас купить в сети, если не хотите "просто скачать"...
| |
|
6.36, vovans (ok), 22:57, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Она давно устарела. Фулл скрин не работал и вообще нафик такое поделие )
| |
|
7.43, myhand (ok), 02:34, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Фулл скрин не работал и вообще нафик такое поделие )
Нафиг фулл скрин с таким разрешением на современных мониторах...
| |
|
8.50, Аноним (-), 09:07, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Так вот этот двигун умеет нормальное разрешение, в отличие от античных поделий ... текст свёрнут, показать | |
|
7.58, anonymous (??), 10:03, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для фулскрина патч бинарный есть в сети, есть сборки прямо с ним.
Но так-то да, ещё несколько лет и поддерживать такое уже будет невозможно.
| |
|
|
5.149, nefelim (?), 10:35, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хм... У меня работает... Попробуйте поставить еще раз и на него HoMM3 HD и запускать под вайном его.
| |
|
4.9, ананим (?), 16:19, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да здравствует Столман!
ага.
а то так только на древнючем вантузе и можно было запускать.
а сейчас вон и на линухе, и на андроиде есть, и на н900 я его запускал (пока н900 был).
лучше уж так, чем никак.
к тому же - сделайте свою сборку и продавайте. никакой РМС вам ничего и не скажет.
| |
|
5.14, Аноним (-), 16:27, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> к тому же - сделайте свою сборку и продавайте. никакой РМС вам ничего и не скажет.
Зато если вы попробуете распостранять с игровыми ресурсами - с вас снимет стружку правообладатель. А без игровых ресурсов это в общем то кусок довольно бесполезного кода.
| |
|
6.18, Алексей (??), 17:24, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Логично. Игровые ресурсы - это достаточно сложная вещь. OpenTTD свои очень долго делало.
| |
|
7.22, Аноним (-), 19:42, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Логично. Игровые ресурсы - это достаточно сложная вещь. OpenTTD свои очень долго делало.
Долго не долго, но сделали. И к тому же теперь они сами определяют как развивать игру. Это хорошо - они сделали игру удобнее, добавили ряд опциональных новых видов транспорта и прочая. Стало интереснее, удобнее и лучше а атмосфера игры - не угроблена. Достойные продолжатели дела Cris Sawyer-а. К тому должна быть некая воля.
Т.е. если разработчики кинут клич, вполне возможно что ряд неплохих дизайнеров и придет. А нет инициативы - ну и никто не будет рисовать ресурсы, ясень пень.
| |
|
8.37, vovans (ok), 23:00, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Долго даже после того как реализовали движок А тут и движок-то сам ещё в зачато... текст свёрнут, показать | |
|
9.51, Аноним (-), 09:08, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Простите, судя по ченжлогу и вообще - движок во вполне приличном состоянии Лучш... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.15, Michael Shigorin (ok), 16:52, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> <liberté, égalité, fraternité>
Вот не надо похабщину сюда приплетать только. По крайней мере не представляя себе 1792-94 годы после 1789.
PS: по теме -- есть ещё fheroes2.
| |
|
5.16, Аноним (16), 16:56, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот не надо похабщину сюда приплетать только.
8-0
Миша, вы опять не в настроении? Держите себя в руках.
| |
5.17, A.Stahl (?), 17:02, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>1792-94 годы после 1789
Блин, ну как можно было такое написать в ответ на мою фразу? Это же какой извращённый мозг надо иметь?!
Я не историк, но считаю что 92 год был неизбежен. Многочисленные попытки Луи(не столько, впрочем, Луи как его жены) вернуть с помощью Австрии абсолютную власть не оставляли возможности эволюционного развития в виде конституционной монархии. При Карле 10 конституционная монархия тоже была такой конституцонной:)
По теме:
fheroes2 есть. Правда уже не развивается, но там и развивать-то уже нечего -- всё работает.
| |
|
|
7.32, myhand (ok), 21:47, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Среагировал на процитированные лозунги
Странная "реакция" вроде-бы интеллигентного человека... Прям как у собаки Павлова. Давайте думать немного, прежде чем "реагировать" на безобидные ремарки.
Если уж "похабщина" - это вам "православие, самодержавие, народность" (ц) Так нравится?
> которая и шлюх в качестве символа этой революции на щит подняла
Историки не знают про использование шлюх в качестве символа... А вот то, что была сделана попытка уравнять оных в правах с их блаародными клиентами - это безусловный плюс.
> Они вполне однозначны
Ну да. См. "Декларация прав человека и гражданина". Но держу пари - у вас собственная "интерпретация" и макулатуры типа ниже...
> http://rus-sky.com/history/library/power.htm
Ну-ну... Шапочку из фольги не забыли? :)
| |
|
|
9.42, myhand (ok), 02:31, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Нет, не пояснили Историки говорят сами за себя Начните с учебников для сред... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.61, myhand (ok), 12:50, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Боюсь что так И не только у нас - вон целые страны сделали этот дивиз свои... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.69, myhand (ok), 15:29, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну куда им, убогим, да Но я, скорее, к тому написал - что оскорбили вы не толь... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
15.75, myhand (ok), 17:10, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 Назвав девиз нехорошим словом 2 См 1 Это часть госсударственной символик... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
9.49, andy (??), 09:03, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С другой стороны, можно припомнить как церковь издевалась над людьми, во времена... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
13.71, myhand (ok), 15:44, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А кого Галилей убивал Сколько человек Дж Бруно зарезал Довольно глупая анало... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
15.76, myhand (ok), 17:52, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, посади старика в тюрьму - он неприменно таки умрет своей смертью Если чес... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
9.86, AlexYeCu (ok), 21:50, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Убивали священников И чем эти убийства хуже и мерзостней убийства любого другог... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.45, ха (?), 07:37, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> По теме: fheroes2 есть. Правда уже не развивается, но там и развивать-то уже нечего
>> -- всё работает.
> Гм, а в svn потихоньку капает и как минимум AI там вполне
> есть куда дорабатывать: http://sisyphus.ru/srpm/fheroes2/changelog
а ресурсы тоже есть?
| |
|
|
5.157, nuclight (ok), 23:50, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Михаил, лозунг по сути никак не отличается от проповедуемого адептами GNU/GPL. Вы уж определитесь, что ли.
| |
|
6.158, Michael Shigorin (ok), 00:16, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Михаил, лозунг по сути никак не отличается от проповедуемого адептами GNU/GPL.
Подтверждений, как понимаю, опять не будет. Начиная с первой же части.
| |
|
7.159, nuclight (ok), 00:48, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Михаил, лозунг по сути никак не отличается от проповедуемого адептами GNU/GPL.
> Подтверждений, как понимаю, опять не будет. Начиная с первой же части.
Что там подтверждать-то? Неочевидна разве что часть про братство, а уж каким идолом является freedom для адептов GNU/GPL, более 20 лет подчеркивается ими самими..
| |
|
|
|
|
11.163, myhand (ok), 12:47, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Всегда считал, что RTFM - как раз таки совершенно удовлетворительный довод пост... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.166, myhand (ok), 18:02, 09/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вас посылали, к примеру, конкретно в википедию коей в гуманитарной части я, к... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
15.170, myhand (ok), 03:16, 10/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так страница и называется - как дивиз В данном контексте - речь, естественно, ш... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.67, Аноним (-), 15:14, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну, хотелось бы честно скачать и играть, а не лазить по файлопомойкам в поисках оригинальных ресурсов...
купи диск с игрой. И не лазай по помойкам
| |
|
5.114, Аноним (-), 16:28, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> купи диск с игрой. И не лазай по помойкам
Для конкретно этого движка замучаешься покупать диск и потом из него ресурсы извлекать. Там требования к ресурсам весьма неудобные.
| |
|
6.118, Ivan VCMI team (?), 16:45, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> купи диск с игрой. И не лазай по помойкам
> Для конкретно этого движка замучаешься покупать диск и потом из него ресурсы
> извлекать. Там требования к ресурсам весьма неудобные.
Еще раз повторюсь:
1) Ставим тройку (любое где есть дыхание смерти)
2) Ставим поверху WoG
3) Ставим VCMI
Инструкции по установке которые занимают аж 1 страницу есть на сайте. К этому релизу большинство гемора из-за различных версий тройки уже исправили.
| |
|
|
4.146, анонимус (??), 07:37, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ее скачать и играть, то честно будет по закону. А по совести нужно еще задонейтить проект
| |
|
3.12, Аноним (-), 16:25, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А чем оригинальные не устраивают?
Просто феноменальной геморройностью их подпихивания в конкретно этом движке. Ну и невозможностью для разработчиков нормально дорабатывать и развивать этот аспект. Равно как и просто инсталлироваться.
| |
|
|
|
2.11, Аноним (-), 16:23, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> долго же они к этому 0.9 шли :(
Зато ченжлоги там весьма приличные. Новость куцая какая-то. Реально там много чего сделали. Например корректную поддержку туевой хучи заклинаний HMM3, более-менее живой AI избавленный от ряда идиотизмов и прочая.
| |
|
1.5, Zip (?), 16:06, 05/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
О! Это только радует!!! Сам себе игростроитель! Потестим как-нить на досуге. А HMMO III - это классика, хочется поучаствовать в ней не только как составитель карт.
| |
|
2.7, vovans (ok), 16:11, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
2я часть не хуже ) Жаль, что свободная реализация загнулась :(
| |
|
3.20, andy (??), 17:29, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 2я часть не хуже ) Жаль, что свободная реализация загнулась :(
Если Вы имеете в виду fheroes2, то этот проект развивается.
| |
|
|
5.53, Аноним (-), 09:17, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но очень вяло и AI там никакой (
Так он и в оригинале был такой же. Более того, он там еще и бажный был.
Я как-то огреб в HMM2 диалог такого содержания, долбивший меня постоянно:
"Unrecognized object type and do not know how to deal with it. Tell Phil." - AI добрел до какого-то объекта на карте где он не знал что с ним делать. После чего как идиот каждый ход тратил весь ход на долбежку в объект, портя игру 100500 попапами такого содержания. И так каждый ход.
В целом же в оригинале HMM2 AI настолько туп, что я всегда играл на самом сложном уровне и неизменно выигрывал. Частично компенсировали сие разве что карты отечественных умельцев, где тупизна AI компенсируется регулярным подбросом ему ресурсов и постановкой игрока в неудачные условия.
| |
|
4.46, ха (?), 07:40, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 2я часть не хуже ) Жаль, что свободная реализация загнулась :(
> Если Вы имеете в виду fheroes2, то этот проект развивается.
посмотрел sourceforge так там один разработчик, а в трекере тысяча хотелок, какое уже развитие. открытых ресурсов не хватает как вторым так и третьим это факт.
| |
|
5.47, ха (?), 07:53, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> открытых ресурсов не хватает как вторым так и третьим
> это факт.
добавлю.. они нужны хотябы для того чтобы можно было игру продавать на мобильных платформах, а деньги пустить опять же на развитие проэкта )))
| |
|
6.54, Аноним (-), 09:20, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> добавлю.. они нужны хотябы для того чтобы можно было игру продавать на
> мобильных платформах, а деньги пустить опять же на развитие проэкта )))
В HMM2/3 реально играть разве что на штуках типа N900, со стилусом и резистивным экраном. Герои меча и магии 2/3 версий никогда не затачивались на пальцевый интерфейс. Там все очень мелкое и ориентированное на весьма прецизионный контроль мышкой.
Грубо говоря, если при битве стоит 5 юнитов в ряд + герой, оно чисто физически не может быть большим на экране смарта. И фиг вы пальцем в юнитов без мучений попадете. А если изменить правила и соотношения - это уже будет какая-то иная игра.
| |
|
|
|
|
|
1.10, Аноним (-), 16:22, 05/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Еще бы им свой набор ресурсов до кучи. А то мало того что требуют проприетарные, так еще и не любые а "надо чтобы было установлено вот так, потом сяк, а потом еще патчей накатить вон от тех". Более геморной работы с игровыми ресурсами я просто ни у кого не видел. А где я должен именно вот такое сочетание ресурсов взять? Особенно если допустить что винды и вайна на машинах с этим двигуном нет? (Если оно есть - то и смысл в двигуне отпадает как-то).
| |
|
2.39, vovans (ok), 23:10, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не отпадает. Вайд скрин, современные разрешения и всё такое... полезностей и для вин-юзеров хватет.
| |
2.83, Ivan VCMI team (?), 21:16, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Еще бы им свой набор ресурсов до кучи. А то мало того
> что требуют проприетарные, так еще и не любые а "надо чтобы
> было установлено вот так, потом сяк, а потом еще патчей накатить
> вон от тех". Более геморной работы с игровыми ресурсами я просто
> ни у кого не видел. А где я должен именно вот
> такое сочетание ресурсов взять? Особенно если допустить что винды и вайна
> на машинах с этим двигуном нет? (Если оно есть - то
> и смысл в двигуне отпадает как-то).
Вы VCMI 0.9 ставили? Большую часть гемора уже исправили к следующим релизам все еще проще будет.
Если есть установленный SoD/Complete, то остальное можно и без винды/вайна поставить.
На вики (страница Installation on Linux) есть нормальное описание что и как ставить, если что не так - отпишитесь на форуме.
| |
|
3.84, myhand (ok), 21:29, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы VCMI 0.9 ставили? Большую часть гемора уже исправили к следующим релизам
> все еще проще будет.
Жаль на Squeeze поставить только с бубном.
> если что не так - отпишитесь на форуме.
Тарболы кто вас так паковать учил? :) Хорошо хоть проверил на всякий случай - иначе изгадил бы 'pwd'.
$ tar tzf vcmi_0.90.tar.gz|head
VCMI_VS10.sln
VCMI_server.cbp
vcmimanual.tex
VCMI_lib.cbp
VCMI_global.props
VCMI_client.cbp
vcmi.workspace
tchar_amigaos4.h
README.linux
README
| |
|
4.85, Ivan VCMI team (?), 21:46, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жаль на Squeeze поставить только с бубном.
Про стабильный дебиан согласен. С Wheezy таких проблем быть не должно, в том числе после его релиза. Тут уже постараемся его поддерживать.
Если интересно почему так вышло, то в VCMI экспериментируем с c++11. В gcc-4.4 с его поддержкой все довольно печально, а у Wheezy с gcc-4.7 все на порядок лучше.
> Тарболы кто вас так паковать учил? :) Хорошо хоть проверил на
> всякий случай - иначе изгадил бы 'pwd'.
Перепаковал.
| |
|
5.107, Michael Shigorin (ok), 15:32, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Тарболы кто вас так паковать учил? :)
Стоило подсказать оптимальную форму. :)
> Перепаковал.
На будущее: были GNU-тые рекомендации (как-то не очень давно искал, не нашёл уже) по именованию и содержимому тарболов; вкратце -- "тарбол вида name-version.tar.gz, содержащий каталог верхнего уровня name-version и уже в нём -- всё остальное".
Заодно наиболее удобная форма для упаковки в дистрибутивы, т.к. нередко подразумевается и не требует дополнительных действий (которые особо раздражают, когда каждый релиз упаковывается руками с чуточку другим форматом имени).
| |
|
6.126, myhand (ok), 17:56, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>> Тарболы кто вас так паковать учил? :)
> Стоило подсказать оптимальную форму. :)
ИМХО, вполне достаточно было намека. Основаная идея - распаковывать все в отдельный каталог (желательно - с номером версии).
> На будущее: были GNU-тые рекомендации (как-то не очень давно искал, не нашёл
info standards, 7.3 Making Releases
| |
|
|
|
3.115, Аноним (-), 16:35, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если есть установленный SoD/Complete,
Вот в этом и состоит один из uber-FAIL-ов этого плана. Допустим у меня есть диск героев 3. Допустим у меня есть линукс но нет виндов. Ставить вайн - тоже как-то не хочется. Если мне для того чтобы поиграть все-равно нужен виндовозный рантайм - зачем мне тогда возиться с этим движком? oO
| |
|
4.116, Ivan VCMI team (?), 16:40, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Если есть установленный SoD/Complete,
> Вот в этом и состоит один из uber-FAIL-ов этого плана. Допустим у
> меня есть диск героев 3. Допустим у меня есть линукс но
> нет виндов. Ставить вайн - тоже как-то не хочется. Если мне
> для того чтобы поиграть все-равно нужен виндовозный рантайм - зачем мне
> тогда возиться с этим движком? oO
Есть диск тройки?
man unshield
| |
|
5.131, Аноним (-), 22:18, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Есть диск тройки?
> man unshield
Ну да, только это довольно вражественный к пользователю подход.
1) Предполагается что пользователь сильно рубит в форматах сжатия и дистрибуции.
2) Предполагается что пользователь знает что есть unshield.
3) Предполагается что пользователь такой молоток что знает наизусть всю файловую иерархию и может руками все нормально разложить.
4) Как бонус как минимум прошлые версии были очень разборчивы в том что им подсунули.
Внимание, вопрос: как вы оцениваете вероятность того что случайно взятый пользователь во всем этом разбирается? Оно кажется простым как дважды два для разработчика, но для почти всех остальных это железобетонная стена.
| |
|
6.134, arisu (ok), 22:25, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ну так возьми и сделай удобный скрипт, который проверит, доставит, распакует и разложит. задача не особо сложная, при этом нужная и проекту поможешь.
| |
|
7.141, Аноним (-), 23:56, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На самом деле для именно геруев 3 это довольно непростая задача Потому что там ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
10.168, arisu (ok), 01:20, 10/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | вот видишь слишком сложная для тебя игра оказалась, даже первый тренировочный у... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.138, Michael Shigorin (ok), 22:43, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как вы оцениваете вероятность того что случайно взятый пользователь
Пока от пользователей линукса ещё пристало хоть чего-то да ожидать, не находите? :)
| |
|
7.142, Аноним (-), 23:57, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пока от пользователей линукса ещё пристало хоть чего-то да ожидать, не находите? :)
Долботни с запуском виндовых ехешников так и сяк? Или заучивания файловой иерархии игрушки наизусть? Не, спасибо.
| |
|
6.139, Ivan VCMI team (?), 22:46, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
unshield сработает только с диском-лицензией от nwc. Другие релизы могут и по своему запаковать. И что нам делать? Писать ИИ который выяснит что ему суют и как из этого героев достать?
Сейчас многие героев через gog.com покупают - а они все в виде одного exe выдают. Что нам с этим делать? Свой wine писать?
Вопросов как установить героев с диска под линухой нам _ни разу_ не задавали - похоже что многие не против вайном 1 раз воспользоваться.
Большинство проблем с установкой решаются фразами вида "нужно поставить WoG". Который в виде архива только к этому релизу организовали - до этого был только exe.
И говорю уже третий раз - в этом релизе большинство гемора с поиском работающей кобинации ресурсов исправили.
| |
|
7.140, Аноним (-), 23:44, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне это видится как например микро- база известных лицензионных сидюков с скрип... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.156, Аноним (-), 22:32, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как по мне, разбираться с совсем откровенным варезом вы не должны Вообще, поощр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.127, myhand (ok), 18:02, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> для того чтобы поиграть все-равно нужен виндовозный рантайм
Ну подожди, бедняжка. Авось тебе персонально кто-то в торренты тарболл с ресурсами положит. Ты жди.
> - зачем мне тогда возиться с этим движком? oO
Еще один капризный ребенок. Не нравится - не ешь, проходи мимо. Выше в треде вполне ясно написали зачем оно надо.
| |
|
5.132, Аноним (-), 22:22, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну подожди, бедняжка. Авось тебе персонально кто-то в торренты тарболл с
> ресурсами положит. Ты жди.
Ну вот мне такой подход кажется кривым. И бросающим тень на проект - "способствует распостранению вареза".
>> - зачем мне тогда возиться с этим движком? oO
> Еще один капризный ребенок.
С чего вдруг? Я всего лишь показываю авторам где у них явный промах.
> Не нравится - не ешь, проходи мимо.
Implemented.
| |
|
|
|
|
1.21, baz (??), 18:03, 05/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
жесть... в виртуалку WIN2k прикрутил и играю в такое классическое старьё типа HoMM 3, Blade of Darkness...
| |
|
2.23, Аноним (-), 19:49, 05/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> жесть... в виртуалку WIN2k прикрутил
Не всем нравится извращаться с виртуалками и вайном. Дырявая версия допотопного zlib, статически влинкованная в бинарь тоже радует не всех. Особенно при сетевой игре. Да и просто хорошо когда у разработчиков есть возможность допиливать движок.
Например, оригинальный HMMIII гвоздями прибит к максимальному разрешению монитора 800х600, если я правильно помню. У моего монитора нативное разрешение намного больше. А когда игра на четверть экрана - это не айс.
| |
|
|
4.55, Аноним (-), 09:21, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Гугли патч для поддержки HD
...и линуксов. Сабжем называется :)
| |
|
|
|
1.30, blob_user (ok), 21:25, 05/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Ужас как люди извращаются и считают, что это нормально, что так правильно, что так и должно быть. Причём, что это всё все равно через пень-колоду работает, но нет, мы будем всё равно жрать этот кактус потому, что.. потому, что =)
| |
|
2.48, ха (?), 08:08, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ужас как люди извращаются и считают, что это нормально, что так правильно,
с ними все понятно just for fun же.. а вот вы какую пользу принесли?
| |
2.56, Аноним (-), 09:23, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> через пень-колоду работает,
Просто постепенно допилят. Вон OpenTTD - по всем пунктам лучше оригинала, патченого оригинала, виндовой версии, патченой виндовой версии и вообще всего и вся. И юзабельность лучше, и ресурсы бесплатные не хуже сделали, и ряд технических ограничений реализовали, и AI нормальных написали. Так что они меня на раз запрессовывают конкуренцией. Чего AI в оригинале вообще ни разу не удавалось :)
| |
|
3.57, Аноним (-), 09:24, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> технических ограничений реализовали,
В смысле, расширили игру за пределы технических ограничений оригинала.
| |
|
|
1.80, Аноним (-), 19:26, 06/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Никак понять не могу зачем делать открытый движок для игры, только для того чтобы в неё можно было играть в Linux?
Герои и так прекрасно через Wine всегда работали.
Контента всё равно нет открытого и скипты самой игры закрыты.
Ерундой занимаются люди.
| |
|
2.82, Ivan VCMI team (?), 21:12, 06/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никак понять не могу зачем делать открытый движок для игры, только для
> того чтобы в неё можно было играть в Linux?
> Герои и так прекрасно через Wine всегда работали.
> Контента всё равно нет открытого и скипты самой игры закрыты.
> Ерундой занимаются люди.
А ничего что до где-то версии 0.5 VCMI только под виндой работал? Под линухи его только потом портировали.
Если так интересует вопрос "но зачем?", то отвечу:
1) Just for fun :)
2) Поддержка различных модов, в будущем - возможно и новый контент.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.95, Ivan VCMI team (?), 11:31, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Переправь ник на «Иван мечтатель».
opennet мешать русские/английские буквы не дает :(
А то что я мечтатель - не спорю
> Движок написать - плёвое дело, нанять программистов, 2-3 недели и всё готово
> с нуля, не дорого.
Черт... Что же NWC тогда три года с игрой делали... Или они сидели в потолок плевали?
> А целую игру запилить, графику, сюжет, звук, музыка, геймплей, AI, множество тестов
> и допилов, сглаживание всех «острых углов» итд, это куча денег, либо
> офигенная команда
Уже есть. Пускай и не часть нашей - Hota и WoG 3.59. Надо было поразбираться в теме перед троллингом.
| |
|
3.93, Тот_Самый_Анонимус (?), 10:19, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Иван, лень мне регистрироваться на df2, потому спрошу здесь.
Ставлю я VCMI в папку с полным собранием, эрой 2.3, руссифицированной под WinXP. Главное меню вообще не руссифицируется, а названия строений отображаются в неправильной кодировке. Это баг, или я просто какие-то настройки неправильно поставил?
| |
|
4.94, Ivan VCMI team (?), 11:25, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Иван, лень мне регистрироваться на df2, потому спрошу здесь.
> Ставлю я VCMI в папку с полным собранием, эрой 2.3, руссифицированной под
> WinXP. Главное меню вообще не руссифицируется, а названия строений отображаются в
> неправильной кодировке. Это баг, или я просто какие-то настройки неправильно поставил?
Поддержку Эры прикрутили только в этом релизе, баги все еще не выправили. В принципе исправить можно, но расписывать много. Поправленую русификацию в теме на df2 выложу.
А вообще, если лень регистрироваться, то на vcmi.eu есть тема русскоязычная, регистрации не надо.
| |
|
3.119, Аноним (-), 16:47, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 2) Поддержка различных модов, в будущем - возможно и новый контент.
Ну вот попробовали бы скооперироваться с авторами модов способными рисовать графику, чтоли. И создали бы отдельную игру, самодостаточную, а? Чтобы не надо было мучаться с всяким варезом добывая его черти-как и черти-где.
| |
|
4.125, Ivan VCMI team (?), 17:37, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 2) Поддержка различных модов, в будущем - возможно и новый контент.
> Ну вот попробовали бы скооперироваться с авторами модов способными рисовать графику, чтоли.
В большинстве случаев ответ "дойдете до 1.0 - там посмотрим"
Так что не спеша идем. И ждем.
Еще одна проблема это то, что в некоторых случаях графику менять не так легко как хотелось бы - форматы используемые в тройке довольно специфичны. Понемногу приходим к нормальным форматам типа png, но из-за небольшой команды быстро это сделать не выходит.
> И создали бы отдельную игру, самодостаточную, а? Чтобы не надо было
> мучаться с всяким варезом добывая его черти-как и черти-где.
Раскопать игру в принципе легко - или gog.com или торренты, которых хватает.
| |
|
|
2.91, Тот_Самый_Анонимус (?), 10:12, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Никак понять не могу зачем делать открытый движок для игры, только для того чтобы в неё можно было играть в Linux?
Фанатами игры было разработано дополнение: WoG называется. Оно добавляет некоторые особенности игры (появляются командиры. оруженосцы, появляется опыт армии, новые существа и прочее). Однако с некоторого момента реализовывать новые идеи, не имея кодов движка стало проблематично, вот и появился на свет VCMI. Это не совсем классические герои, а нечто большее:Можно играть в сами герои, а можно и в WoG. Возможно в будущем будут добавлены части других проектов (таких как HotA), с появлением новых фракций и существ.
Так же исправляются присущие третьим героям недостатки: невозможность смены экранного разрешения, к примеру.
>Контента всё равно нет открытого и скипты самой игры закрыты.
Не всё сразу, частично контент заменён, но сначала движок - а далее видно юудет.
>Ерундой занимаются люди.
Ты гораздо полезнее время тратишь - срёшь в комментах.
Удачи проекту!
| |
|
3.120, Аноним (-), 16:49, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Фанатами игры было разработано дополнение: WoG называется.
Вот скооперировались бы с такими, по принципу "от вас контент, от нас доделка движка так как вам удобно". Это все есть и работает. Battle for wesnoth называется. То-есть, команды контент-мэйкеров периодически взаимодействуют с авторами двигуна, высказывая пожелания. ИЧСХ, они обычно в двигуне реализуются. В результате некоторые индивиды наворачивают поистине эпические кампании. Которые героям меча и магии прото не снились. В силу унылости их референсного скриптинга, например.
| |
|
4.128, Тот_Самый_Анонимус (?), 18:13, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну так команды разработчиков работают не поодиночке, а держат связь друг с другом. Вы форумы df2 почитайте, коли интересно. Обсуждения живые. Только не все фанатично преданы идеям СПО и СК (свободного контента) потому много выкладывается под не вполне ясной лицензией.
Ежели сравнивать героев и Веснот, то веснот по графике вильно уступает. Да и вообще тут дело вкуса. Вот ещё бы свободные движки для AoW и Disciples... Эх мечты, мечты.
| |
|
5.130, Аноним (-), 22:03, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну вот и загибаются в результате штуки у которых в общем то есть потенциал Пото... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.135, myhand (ok), 22:28, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В BfW много интересных кампаний в которые интереснее играть чем в любых героев.
Это если мультиплеер. AI слабенькой пока.
| |
|
5.133, myhand (ok), 22:24, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ежели сравнивать героев и Веснот, то веснот по графике вильно уступает.
Сказал - как отрезал...
| |
|
|
|
|
1.96, Resonance (ok), 13:34, 07/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Супер проект, дойдете до версии 1.0, начнете собирать деньги на графику через Donate. А так в идеале, чтоб еще работало на ресурсах eroes of Might and Magic Armageddon и Heroes of Might and Magic 3.58f rus.
Спасибо за работу!
| |
|
2.97, Ivan VCMI team (?), 14:17, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Супер проект, дойдете до версии 1.0, начнете собирать деньги на графику через
> Donate. А так в идеале, чтоб еще работало на ресурсах eroes
> of Might and Magic Armageddon и Heroes of Might and Magic
> 3.58f rus.
> Спасибо за работу!
Донейт - уже не раз предлагали, маловероятно.
Работать на AB - вряд ли. А вот 3.58f vcmi должен работать без проблем.
Если что не так - отпишись у нас на форуме.
Ссылку оставить не могу, русская тема есть тут:
forum.vcmi.eu
Help & Bugs
Thread for discussing VCMI in Russian
| |
|
3.99, Аноним (-), 14:38, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А "Хроники Героев" пойдут на этом движке. Они мне всегда больше нравились, чем сами герои почему-то.
А мои самые любимые Герои, это Heroes 1, хоть там и мало всего и куча всяких нестыковок и "багов", но другие герои у меня не прижились.
Поэтому рублюсь в первых и в хроники.
| |
|
4.102, Michael Shigorin (ok), 14:42, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А мои самые любимые Герои, это Heroes 1
Они просто плюшевые и сказочные -- а потом чем дальше, тем больше New World проглядывает...
| |
4.105, Ivan VCMI team (?), 15:00, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А "Хроники Героев" пойдут на этом движке. Они мне всегда больше нравились,
> чем сами герои почему-то.
> А мои самые любимые Герои, это Heroes 1, хоть там и мало
> всего и куча всяких нестыковок и "багов", но другие герои у
> меня не прижились.
> Поэтому рублюсь в первых и в хроники.
Уж ты. Редко встретишь кого-то, кому хроники больше тройки нравятся :)
Сейчас хроники под vcmi запустить не выйдет, потом попробуем их, скажем, в виде мода устроить - из контента нового там считай только кампании.
| |
|
5.106, Аноним (-), 15:31, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Хочу открытых героев на базе первых, плюс добавить хорошие и полезные фитчи из более новых героев и из хроник героев.
Хочу ещё туда же продуманную сетевую игру, чтобы удобнее было, чем в обычных героях.
И ещё хочу мод-realtime с игрой сингл и по сети и своими одиночками.
Это должнен быть не мод для "супер-задротов", которые быстро нажимают кнопки и всё делают быстро в обычной игре, а это должен быть новый продуманный геймплей удобный для всех, и чтобы дети могли играть тоже маленькие и чтобы ещё был главный сервер со списком серверов. Хочется много игроков.
| |
5.121, Аноним (-), 16:52, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уж ты. Редко встретишь кого-то, кому хроники больше тройки нравятся :)
А мне вообще 4-е больше всего нравятся. За свободу маневров и отсутствие искусственных ограничений. Например можно нескольких героев в пачку набирать или пускать монстров в нужное назначение без героя. Это делает игру гибче и приятнее в целом.
| |
|
|
7.129, Аноним (-), 21:56, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так ограничение на 8 отрядов сохраняется же.
В каждой игре есть ряд ограничений. Зато так можно использовать заклинания несколько раз за ход, можно сочетать как "крушилу" так и "мага", частично компенсируя недостатки обоих, etc. Что делает игру более разнообразной.
> Для Вас есть Age of Wonders. Там полная свобода.
Да в общем то меня BfW устраивает, где все несколько иначе сделано. Вообще позитивная гамеза. Не требует денег с ножом к горлу, есть нативно под линь, авторы хорошо дружат с контент-мэйкерами, по поводу чего движок дорабатывается под их нужды. Что позволяет таковым наворачивать весьма интересные эпические кампании. И если сюжет кампаний HMM* как правило уныл и банален, BfW позволяет все сделать намного интереснее.
| |
|
|
|
|
3.117, Resonance (ok), 16:42, 07/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вот 3.58f vcmi должен работатьбез проблем.
проверил, работает :) Даже русский есть
| |
|
|
1.136, Аноним (-), 22:32, 07/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну вот, ну вот...
Ну вот почему, шорт побери, вот такая аббревиатура вместо названия? Еще и большими буквами там, где у «Героев» логотип?..
| |
|
|
3.153, Аноним (-), 15:04, 08/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Потому что копирайт?
Так можно ведь было свое название придумать. Только нормальное.
| |
|
|
|
2.173, Andrey (??), 12:51, 29/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На каком языке движок?
>> Если интересно почему так вышло, то в VCMI экспериментируем с c++11
это как в анекдоте, когда коту нечем занятся...
| |
|
|