The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..." +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Окт-12, 22:32 
> Микробазы тут точно не выйдет - разные локализации, разные сборники, издания от
> всяких Фаргусов - тройка как раз в пик их активности вышла.

Как по мне, разбираться с совсем откровенным варезом вы не должны. Вообще, поощрять пираси лишний раз, делая это удобным - оно вам надо? Оно почем зря может окрысить на вас пачку копирасов за упрощение процесса. Вот пусть особо кривые пираты с своими проблемами и разбираются. Я разумеется о сидюках от NWC или "сильно похожих".

Локализации - вот их обладателей и припахать дополнять "базу". Вот для вот лично того диска который у меня есть - я имхо в состоянии осознать как там и чего и накатать детектирование/анпак именно этого конкретного варианта. Особенно если boilerplate делать буду не я а тот кто видел все эти варианты и в курсе какие они вообще бывают.

> Кой-какой скрипт уже есть (build_data.sh), но он работает только с самой оригинальной
> версией, да и не обновляет его никто - автор из проекта ушел, а из разработчиков
> только я под линухой сижу.

Честно говоря я вообще не думал что там кто-то линукс юзает. Просто потому что оно какое-то очень уж виндозное там и тут. Инструкции, которые под линуксом выполнять малореально или криво. Так что движок вроде как и нативный, но по факту все-равно виндозные компоненты нужны. Ну и смысл этого прыга по граблам оказался для меня малопонятным в результате.

> У gog.com явно побольше чем sfx.

Ну это смотреть надо. Если не лень возиться - отпилите мегов 20 от начала такого файла и положите куда-нибудь. Попробую посмотреть как это устроено и прикинуть можно ли сие распаковать без запуска exe.

(но вообще вы наверное понимаете почему я сторонник того чтобы у игр были свои ресурсы)

> Но суть проблемы в том, что на gog.com в основном виндовые игры для которых
> и так нужен вайн, а инсталлер под ним работает отлично. В итоге этим никто
> не занимается.

Со своей стороны могу отметить что мне не слишком интересны неполноценные решения требующие виндов и вайнов. По какой-то такой причине я и протопал мимо, решив что раз ориентация только на винду - я иду мимо. Я не особо хардкорный геймер и игр в пингвине уже явно больше чем у меня времени на них :D.

> По поводу WoG - изначально проект был только для винды и требовал этот самый WoG.

По проекту заметно. Честно говоря, ряд принятых решений остался за гранью моего понимания. Закладываться на черти-что под непонятным для меня правовым статусом. Ну я еще понимаю если бы этих граждан взяли в оборот и договорились с ними о каких-то внятных условиях и принципах взаимодействия. Но этого сделано как я понимаю не было. Я называю это непредусмотрительностью в принятии решений: зависеть от фиг знает кого и на фиг знает каких условиях, в неудобном формате. Правда для виндозного стиля мышления это типично а спохватываются обычно только когда кислород так или иначе случайно перекрылся.

> Затем все это дело быстро перевели под линуху,
> а зависимость от вога осталась и так просто ее не убрать.

Тут еще и такая проблема: если сидюк с героями я еще могу найти на антресолях, то что такое WoG я не знаю. Поэтому опять же, совет "поставьте WoG" подразумевает туеву хучу действий. При том они делаются в основном потому что разработчики одной штуки и другой штуки не посчитали нужным как-то внятно договориться но в зависимость влопались.

> Сейчас это одна из целей к 1.0

А с этими WoG нельзя договориться о поставке их добра с VCMI? Или они не склонны к взаимодействию?

> Все что мог без многомесячного гемора я уже сделал - сейчас он
> в виде архива, который ставится в одну папку. До этого был
> инсталлер криво работающий даже под виндой.

Виндузятники, что ж с них взять. Временами я реально не понимаю. Ну вот зачем столько грабель окружающим на ровном месте создавать? Если уж писать открытый движок - неужто сложно вообразить что в мире навалом всего и вся что вообще ни виндой, ни даже х86 не является? Ну и стало быть запуск ехе-шников вполне может идти лесом.

> Если ставить винду/вайн возможности нет - то тут или разбираться с unshield

Ну дык... вот это то как раз мне и не понравилось. Потому что все инструкции которые я видел были вида "поставьте %s". Но ни звука например про файловую иерархию и как сие должно выглядеть. Правда это было на тот момент когда я на это смтрел.

> или найти в интернетах сборку уже распакованную - такого, к счастью, хватает

Спасибо, конечно, но что-то у меня нет желания качать варезные ресурсы где попало. ИМХО, разработчики движков вообще не должны провоцировать меня на юзеж откровенного вареза. Иначе потом сами же и будут отмываться от обвинений в помощи пиратам. Мне такой маршрут кажется кривым и неприемлимым.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..., opennews, 05-Окт-12, 15:50  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру