1.1, Злыдень (??), 14:23, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –4 +/– | Лишь бы запустить uARM is certainly no speed demon It takes about 2 hours to b... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.27, Аноним (-), 15:59, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да в принципе одинавоко - и то и другое полные по тюрингу. Так что теоретически и то и другое может выполнять любую программу.
| |
|
4.48, Crazy Alex (ok), 16:36, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
в смысле - радует, что кто-то разбавляет модные жабаскриптовые извращения ассемблерными
| |
|
5.54, Аноним (-), 16:57, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в смысле - радует, что кто-то разбавляет модные жабаскриптовые извращения ассемблерными
Сишными в основном, хотя без знания ассемблера а точнее формата команд целевого cpu эмуль не написать :)
| |
|
|
|
|
|
2.16, Аноним (-), 15:00, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну а хренли, допаяй оперативки и напиши/спортируй эмулятор ARMv5. После чего у спекки отрастет программный ARM и програмнный MMU, а хотя-бы и работающие с чебурашьей скоростью :)
| |
|
3.149, arisu (ok), 12:15, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
оперативки хватит, при необходимости можно сделать подкачку с диска (дадада, эмулятор MMU для Z80). запустить загрузку и вернуться, когда новорожденый в школу пойдёт. может, оно к тому времени login prompt покажет.
| |
|
4.158, Аноним (-), 17:47, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> может, оно к тому времени login prompt покажет.
Дык это... сабжевая атмелка не больно то и мощнее Z80, в чем самый стеб и состоит. Экстраполируя могу прикинуть что если оно грузится за пару часов там, спекки показал бы промпт в пределах 1-2 суток, вероятно. Ну так с поправкой на более низкую тактовую и менее совершенное GPIO (у атмела оно далеко не самое плохое).
| |
|
5.159, arisu (ok), 17:50, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну, я когда-то делал там эмулятор подмножества x86. байтораздирающее зрелище, конечно, но было смешно.
| |
|
|
|
2.55, vlrv (ok), 16:58, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Хочу Убунту на калькулятор МК-61. Согласен без компиза!!!
| |
|
3.76, Куяврик (?), 18:59, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
генту, чувак. ручной побайтовый ввод портежей! сборка иксов менее чем за полгода!
| |
|
4.89, Карбофос (ok), 19:54, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>сборка иксов менее чем за полгода!
фигасе. но! лучше осилить кросскомпиляцию. или это уже будет не тру хардкор?
| |
|
|
6.130, Аноним (-), 21:16, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> (мечтательно) и сеть к SPI привинтить...
Г-но вопрос. Есть чипы с wi-fi и ethernet интерфейсом на spi. Enjoy.
| |
|
|
4.92, Аноним (-), 20:14, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> генту, чувак. ручной побайтовый ввод портежей!
Предлагаю на счетах, при том истинный гентущник должен каждый экземпляр счетов собрать сам :). Вот это будет действительно знанием своей системы, когда вы каждый битик будете видеть как на ладони :)
| |
|
5.96, sca (?), 21:34, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> каждый экземпляр счетов собрать сам
вырастить дерево, выпилить костяшки, ... XD
| |
|
6.105, Аноним (-), 00:01, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> вырастить дерево, выпилить костяшки, ... XD
Пилу чур тоже самому делать, с нуля, из исходных материалов aka руда и уголь :). Иначе читерство уже.
| |
|
|
6.119, fr0ster (ok), 09:41, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причем не в своем.
То есть найти жену, сделать ребенка, научить его и он в своем уме все запустит. :)
| |
|
|
4.93, Аноним (-), 20:14, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> генту, чувак. ручной побайтовый ввод портежей!
Там проц 1-битный вроде как был. Так что побитовый.
| |
|
|
6.131, Аноним (-), 21:35, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Там проц 1-битный вроде как был. Так что побитовый.
> Как это?
Ну вот так - побитовая обработка чисел. 1-битное ALU и прочая. Скорость работы понятно какая.
| |
|
5.150, arisu (ok), 12:16, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> генту, чувак. ручной побайтовый ввод портежей!
> Там проц 1-битный вроде как был. Так что побитовый.
ваня, не маскируйся под анонимуса!
| |
|
6.160, Аноним (-), 20:12, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ваня, не маскируйся под анонимуса!
Не угадал, Кэп. На самом деле на эти чипы нет нормальной документации, но где-то упоминалось что сие - набор логики с 1-битовым ALU. Для соседнего МК-52 есть какие-то упоминания о 4-битных словах.
| |
|
7.164, arisu (ok), 20:34, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
аааа, ёлы, извиняюсь. я подумал, что мы про Z80, а не про калькулятор. пардон, от чтения ваниных постов я катастрофически тупею, видимо.
| |
|
|
|
|
3.153, фтыш (?), 15:32, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Хочу Убунту на калькулятор МК-61. Согласен без компиза!!!
МК-52 же, на убогом 61 даже нельзя подключать блоки расширения памяти (типа БРП-4)
| |
|
|
|
2.107, анонимус (??), 00:46, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
читаем внимательно
>При этом оказалось возможным даже запустить X-сервер и окружение GNOME, но эта операция требует значительно больше времени | |
|
1.5, Guest (??), 14:34, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>>Дмитрий написал эмулятор процессорной архитектуры ARMv5TE и системы
>>на кристалле PXA255, способный работать на процессоре ATmega1284p и
>>реализующий, кроме всего прочего модуль MMU, также необходимый для
>>запуска ядра Linux
для меня звучит как магия
| |
|
2.13, Аноним (-), 14:50, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> для меня звучит как магия
Да нет тут никакой магии - гуглите про полноту по Тюрингу и прочая. В принципе, все процессоры между собой эквивалентны. Просто у некоторых из них некоторые операции подперты отдельными аппаратными блоками, для ускорения и упрощения. Сэмулировать процессор и какую либо из его железок иным процессором - не проблема. Проблема в том с какой скоростью будет работать программная эмуляция.
А так вон Фабрис вообще х86 эмулятор написал на JS. Извратно, но работает. Запуская пингвина прямо в браузере.
| |
|
3.95, ололош (?), 20:22, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где же вы там полноту по Тьюрингу нашли, умник вы наш? У МТ лента бесконечная, а тут памяти 16 кб.
| |
|
4.101, Аноним (-), 23:35, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще-то перец прицепил 16МБ памяти, учинив контроль SDRAM-памяти прямо портами... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.7, ano (??), 14:37, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> The effective emulated CPU speed is about 6.5KHz
> 6.5KHz
> KHz
семь килогерц, _не_ мегагерц. есть ещё один повод задуматься о смысле жизни...
| |
|
2.14, Аноним (-), 14:51, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +39 +/– |
> семь килогерц, _не_ мегагерц. есть ещё один повод задуматься о смысле жизни...
Пошаговая стратегия - Linux. Вы вводите команду - ход переходит к CPU :)
| |
2.115, Aleks Revo (ok), 08:36, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> The effective emulated CPU speed is about 6.5KHz
>> 6.5KHz
>> KHz
> семь килогерц, _не_ мегагерц. есть ещё один повод задуматься о смысле жизни...
Ещё один повод задуматься, в какую трубу улетают наши гигагерцы!
Подумать только: если шесть часов разделить на полмиллиона - получаем примерно четыре сотых секунды до загрузки иксов! А если ещё видеоускоритель к этому добавить?
| |
|
3.132, Аноним (-), 21:37, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А если ещё видеоускоритель к этому добавить?
Вот на загрузку его драйвера, инициализацию ускорителя, вгрузку фирмвары, self-test и прочая секунды и улетают :)
| |
|
|
1.9, FFASM (ok), 14:43, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Туда, наверное, очень медетативненько будет генту из stage1 собрать...
| |
|
2.12, Аноним (-), 14:46, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Туда, наверное, очень медетативненько будет генту из stage1 собрать...
Лет за 500 справитесь :)
| |
2.37, VoDA (ok), 16:14, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Туда, наверное, очень медетативненько будет генту из stage1 собрать...
+1, улыбнуло =)
| |
2.56, Аноним (-), 17:00, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Туда, наверное, очень медетативненько
Скелеты не умеют медитировать, обломитесь.
| |
|
1.11, Аноним (-), 14:46, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> модуль SIMM объемом 16 Кб
Простите, это как? Автор, модулей SIMM такого размера никогда не было в природе! Таким размером исчислялись раритетные дискретные микросхемы, которые можно нынче найти только в музее и у любителей старины.
| |
|
|
3.18, Аноним (-), 15:04, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 16 мегабайт, конечно же, кое-кто корявый писал новость.
Ну я как бы представляю миимальные требования для взлета пингвина. Минимум до которого его можно обкромсать без свопа - где-то в районе 8Мб для ядра 2.4, ну а на 16Мб и 2.6 вполне вольготно себя чувствует. Но вот чтобы на 16Кб... размечтались то...
| |
|
2.17, Анунахним (?), 15:03, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Иеется в виду скорее всего микросхема динамической памяти обьемом 16Мб (мега БИТ) это 2 мегабайта.
Частенько путают байты с битами, а это разница в восемь раз!
| |
|
3.19, Аноним (-), 15:05, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Иеется в виду скорее всего микросхема динамической памяти обьемом 16Мб
Имеется в виду модуль памяти SIMM 30 pin - 16Mb. "The ram can be any 30-pin 16MB SIMM" (c) оригинал. Перевочику курить бамбук.
| |
|
4.109, Michael Shigorin (ok), 02:36, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "The ram can be any 30-pin 16MB SIMM" (c) оригинал.
Бродят мысли, что всё-таки это два мегабайта: короткие симмы на четыре мегабайта были на вес золота, а 16Mb RAM и более в писишках тех лет видал только в серверном исполнении (а-ля 386DX40 с 32Mb восемью планками)...
| |
|
5.133, Аноним (-), 21:42, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Похоже что все-таки 16 мегабайтов В двух забутявить пингвин 2 6 ну попробуйт... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.139, Michael Shigorin (ok), 00:41, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Бродят мысли, что всё-таки это два мегабайта:
> Похоже что все-таки 16 мегабайтов. В двух забутявить пингвин 2.6...
У него скорость доступа к RAM и флэшке сопоставимая вышла, потому и бродили. Глянул на ebay -- и впрямь продают 16mb 30pin simm (похоже, от амиг с эпплами).
| |
|
7.144, Аноним (-), 03:48, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Флешка такого типа _очень_ хреново относится к random access на запись Флешка н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
1.20, Аноним (-), 15:19, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Забавный перевод вышел.
> производительность эмулятора оказалась в районе 6.5 Мгц
> микроконтроллер оперативной памяти, производительностью 5 Мб/с
Вы бы определились, в чем у вас производительность измеряется в МГц или Мб/с, а то как-то безграмотностью веет.
| |
|
2.26, zomg (?), 15:57, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И, кстати: Мб -- это мегабит, а МБ (большая Б!) -- мегабайт.
| |
2.28, Аноним (-), 16:01, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы бы определились, в чем у вас производительность измеряется в МГц или
> Мб/с, а то как-то безграмотностью веет.
Там в оригинале было про скорость работы с оперативкой 5Мб/сек, но переводчик и тут сгорбил. Такое ощущение что переводили чуть ли не гуглтранслейтом.
| |
|
3.67, FFASM (ok), 17:36, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сегодня на опеннете обсуждение авторов, а не новсти... Готовимся к наступлению следующего месяца?
| |
|
4.83, Аноним (-), 19:31, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Сегодня на опеннете обсуждение авторов, а не новсти...
Ну так мало того что новость из разряда научных курьезов (это еще куда ни шло), но раз уж беретесь писать о весьма стебных параметрах суперэкзота, перевирать их - просто категорически некузяво!
| |
|
|
|
|
2.29, Аноним (-), 16:02, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> бред. на этом Хы невозможны
Не, ну почему же, если оперативы побольше и своп на sd-карту откладывать... за месяцок пожалуй и иксы взлетят :)
| |
|
3.39, Аноним (-), 16:23, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> бред. на этом Хы невозможны
> Не, ну почему же, если оперативы побольше и своп на sd-карту откладывать...
> за месяцок пожалуй и иксы взлетят :)
Ставлю 10ку что за сутки!
| |
|
|
1.22, Анонимус2012 (?), 15:41, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
осталось попросить всех оптимизировать софт чтобы работал без тормозов и вуаля, технологический прорыв!
| |
|
2.33, Аноним (-), 16:06, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> технологический прорыв!
Да, теперь убунту будет даже в китайском тетрисе и пульте управления :)
| |
|
1.23, Аноним (-), 15:41, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Что на очереди? Пылесос, или утюг? Им что, лавры netbsd не дают спокойно жить? Они Бубунту на всем хотят позапускать?
| |
|
2.30, Аноним (-), 16:03, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Им что, лавры netbsd
Да какие там лавры? Нетбсд никто не запускал ни на 8-битники ни на эмуляторе писаном на JS. И по факту пингвин поддерживает в десятки если не сотни раз больше реально существующих железяк.
| |
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
2.32, Аноним (-), 16:04, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А каким раком на 8 битах осуществляется доступ к 1Гигу SD-карты?!
Павлин, ну тебе ли не знать что на 8 битах можно в принципе хоть с int128 работать? Просто это будет медленно и печально, ибо многоэтажная математика.
| |
|
3.45, pavlinux (ok), 16:34, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А каким раком на 8 битах осуществляется доступ к 1Гигу SD-карты?!
> Павлин, ну тебе ли не знать что на 8 битах можно в
> принципе хоть с int128 работать?
Одно дело алгоритмы для работы с большими числами,
другое физический доступ...
Я вот хрен знает,... но скорее всего к него там какая-то фишка
работы с блоками по 2^8 c прямым доступом к SD контроллеру.
| |
|
4.50, amonym (?), 16:46, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересно, Вы предполагаете, что процессор был не только 8-битным, но и однорегистровым?
| |
4.52, Аноним (-), 16:48, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я вот хрен знает,... но скорее всего к него там какая-то фишка
Да никакой там фишки. Ты байтики по шине <-> тебе байтики по шине. Как ты будешь дрюкаться с вычислением более чем 8-битных полей - твои трудности :)
> работы с блоками по 2^8 c прямым доступом к SD контроллеру.
Работа там IIRC как с обычными 512-байтными секторами, "как обычно". Интерфейс - SPI скорее всего. Как ты его разгребешь - твои проблемы. Тем более что в SPI мастер клокает слэйва и тот ну никак не сможет отгрузить данные быстрее чем их собирается принять мастер. Мастер может просто внаглую не подавать клок, ну и слэйв так и будет курить бамбук.
| |
|
5.64, Аноним (-), 17:22, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати да, этот извращенец еще и spi эмулировал программно, т.к. встроенный аппаратный у него не заработал почему-то. Что наверянка ему посадило скорость работы с картой еще в разы. Но перец крут - столько всего эмулировать :)
| |
|
|
|
|
1.42, dash (?), 16:27, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
крейзи рашен программер. 10 лет пишу под меги, но чтоб такое... шайтан :)
| |
|
2.47, pavlinux (ok), 16:35, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> крейзи рашен программер. 10 лет пишу под меги, но чтоб такое... шайтан
> :)
Там вся фича в эмуляторе.
| |
|
3.49, dash (?), 16:46, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ууууу... да у него там все на Сях... ну можно значит раза в 3 ускорить
| |
|
4.102, Аноним (-), 23:41, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ууууу... да у него там все на Сях... ну можно значит раза в 3 ускорить
А если взять чип с аппаратным контроллером (S)DRAM, SPI, да еще MMU, то вообще станет зашибись... правда, так любой дурак сможет :)
| |
|
|
2.154, фтыш (?), 15:41, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>крейзи рашен программер.
Это с такой-то фамилией? Ну встречается конечно и такое фио "Ярусский Иосиф Беркович" - тоже 100% рашен.
| |
|
1.51, dq0s4y71 (??), 16:48, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> и общим объемом встроенной оперативной памяти 16 Кб.
Ну, посмеялись и хватит, а то красноглазики подумают, что Линукс и вправду можно на 16 Кб запустить :) Читайте внимательно: у него там планка древней SIMM памяти на 16 МЕГАбайт.
> The ram can be any 30-pin 16MB SIMM that can live with CAS-before-RAS refresh of 4K cycles every 64ms. The one I used (OWC) is available online for a few dollars.
Я последние 10 лет занимаюсь программированием микроконтроллеров как раз с 16 КИЛОбайтами на борту, и со всей ответственностью заявляю, что на них ВООБЩЕ ничего путного запустить нельзя (ну, кроме то, что сам напишешь, конечно :))!
| |
|
2.72, cobold (ok), 18:05, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так он сам и написал свой эмулятор. А 16Мб планку подвешал в лучшем случае через банкинг, в худшем тупо на GPIO порты, смотря что этот контроллер позволяет. На машине Тюринга что угодно запустить можно, уж простите за банальность.
| |
|
3.85, Аноним (-), 19:37, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лучшем случае через банкинг,
В atmega нет встроенного контроллера DRAM, клюйте.
> в худшем тупо на GPIO порты,
Именно так. Он не только работает с ней но и периодически регенерирует содержимое (антифича DRAM памяти, современная умеет зачастую self-refresh, но такая древность видимо этой фичой еще не снабжена). Перец до кучи изобразил и контроллер DRAM силами GPIO :). Извращенский и тормозной, но работает же, да еще и другой проц эмулирует :-)
> смотря что этот контроллер позволяет.
Тупо обмен по GPIO. Никакого контроллера DRAM в нем нет - чисто программно и это забабахано :)
> На машине Тюринга что угодно запустить можно, уж простите за банальность.
...что чувак и показал лишний раз...
| |
|
|
3.69, FFASM (ok), 17:42, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> +1 Лучше бы что-нибудь полезное сделал.
Хм, такой вброс, очень полезно, ИМХО.
| |
3.118, yurkis (ok), 09:37, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>+1 Лучше бы что-нибудь полезное сделал.
Так он и сделал.
1. Вполне себе потенциально для меня полезную схематику и код для работы с DRAM на AVR.
2. Предельно легковесный эмулятор ARMv5T
И не только.
| |
|
4.143, Аноним (-), 03:23, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1. Вполне себе потенциально для меня полезную схематику и код для работы
> с DRAM на AVR.
Скорость работы с DRAM настолько жо..., да и сама DRAM нужна настолько что проще будет взять микроконтроллер с контроллером, пожалуй. А это представляет интерес как PoC/высший пилотаж, не более :)
| |
|
|
|
3.66, dq0s4y71 (??), 17:34, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На мотодельтаплане летать можно, а это поделие создавалось ради единственного запуска - чтобы через 4 часа промпт увидеть.
| |
|
4.87, Аноним (-), 19:40, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> чтобы через 4 часа промпт увидеть.
Тем не менее, инженерный скилл засчитан. Такой блин и на счетах линуксный кернел забутявит. Правда будет два года костяшки в правильные позиции расставлять с командой ассистентов :)
| |
|
|
2.65, Аноним (-), 17:25, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а кто-то голыми пальцами картины рисует (а кто-то задницами), а кто-то марки собирает, а кто-то по промышленным развалинам сайгаком скачет, а кто-то после работы переодевается эльфом или гномом и занимается "непоймичем"... ну ты понял, да? Знаешь такие понятия как интерес, любопытство, вызов и т.д.?
| |
|
|
|
3.124, pavlinux (ok), 14:44, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Судя по фамилии — таки да.
Как фамилия так русская, как работать в ША.
| |
|
|
1.70, anonymous (??), 17:43, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Скажите мне пожалуйста а какое отношение Ubuntu имеет к запуску Linux на 8-битном контроллере ?
Не жалкая ли это и убогая попытка рекламы?
| |
|
2.79, Buy (ok), 19:13, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> какое отношение Ubuntu
удалось запустить Linux-дистрибутив Ubuntu 9.04 с ядром 2.6.34 на микроконтроллере ATmega1284p. Какое еще нужно объяснение? Ты считаешь он обманул? Проверь, все наработки проекта находятся в публичном доступе.
| |
2.104, Аноним (-), 23:58, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Не жалкая ли это и убогая попытка рекламы?
Если это реклама - ок, я не против существования ТАКОЙ рекламы :)
| |
2.111, Michael Shigorin (ok), 02:45, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Скажите мне пожалуйста а какое отношение Ubuntu имеет к запуску Linux на
> 8-битном контроллере ? Не жалкая ли это и убогая попытка рекламы?
Ни разу. Уж если у него даже убунта поползла на звуковых частотах... :)
| |
|
|
2.74, cobold (ok), 18:41, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мы как-то винду 98 на первом пне с отрубленным кэшем на тактовой частоте 6 МГц запускали, так ей тоже 2 часа чтобы загрузиться требовалось.
| |
|
|
4.171, cobold (ok), 18:56, 04/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
мать позволяла перемычками баловаться, вот и доигрались. Во всяком случае он сам так показывал.
| |
|
|
2.84, Куяврик (?), 19:35, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лучше бы винду запустил. толу бы больше было
да это было бы остроумно - эмуляция на 8битном процике мощного проца для запуска венды. обычно-то наоборот...
| |
2.112, Michael Shigorin (ok), 02:48, 31/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> лучше бы винду запустил. толу бы больше было
Тол (тринитротолуол) получается из более подходящего сырья, чем винда, и при совсем других условиях, чем обработка эмулятором ARM на контроллере.
Привозите свою винду на LinuxFest, там запустят. Вася метает HDD 3.5" метров чуть ли не на сорок обычно ;-)
| |
|
1.75, aborodin (ok), 18:45, 30/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сдаётся мне, кто-то рановато начал первое апреля праздновать.
Зачем запускать монстроидальную Бубунту на таком процике? В LFS или какой-нибудь TynyCore Linux авось не пришлось бы ждать 2 часа до логина.
| |
|
2.91, Аноним (-), 20:07, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Linux авось не пришлось бы ждать 2 часа до логина.
init=/bin/bash - кукая уж тут монстрятина?!
| |
2.99, vovans (ok), 22:07, 30/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А троллям врё равто, какой дистрибутив тролить. Понятное дело, вы лучше этого человека знаете, что лучше запускать. А он, понятное дело, дурачёк - не разбирается.
| |
|
1.116, user (??), 09:15, 31/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Следующая убойная новость:
Системный администратор из НьюВасюков предпринял попытку запустить Убунту 9.04 с ядром 2.6.34 на группе офисных работников.
Круппа офисных работников запертая в конференц-зале эмулировала процессор, получая инструкции на распечатанных листиках бумаги. Запуск убунты так и не был осуществлен, поскольку через 8 часов инициатора этой инициативы доставили в местное отделение травматологии с множественными ушибами головы...
| |
1.117, yurkis (ok), 09:32, 31/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Эмулятор ARMv5TE на AVR! Безумству храбрых поем мы песню!
Касательно скуптических коментариев: блин, ну можно же что- то делать чисто из любви к искусству! Кто- то кораблики клеит, а кто- то ARMv5TE эмулирует на 8-ми битах...
Да, кстате, сорцы надо глянуть. AVR люблю всем сердцем. Интерестно почему SPI не завелся. У меня никогда проблем небыло (правда не на конкретно на этом камешке)
| |
1.120, Аноним (-), 12:11, 31/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
"загрузка которого до приглашения bash (init=/bin/bash) заняла около двух часов, а загрузка полной версии ОС без X Window до приглашения входа в систему - 6 часов."
Парень перегрелся, пора уходить из программистов(все это -8 битный мк можно смоделировать в Matlab),,,
| |
1.129, Ya (??), 20:38, 31/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот, ведь, извращенец... :)
Но, при этом, всё-таки молодец и гений!
| |
1.134, Аноним (-), 21:43, 31/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не стоит позориться и писать российский программист из америки. Смешно до некуда. А может таки он из наших, шалом ему передайте :-)
| |
|
2.141, Аноним (-), 03:08, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А может таки он из наших, шалом ему передайте :-)
Еврейский националист? Весьма оригинальное сочетание.
| |
|
3.146, Michael Shigorin (ok), 11:27, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> А может таки он из наших, шалом ему передайте :-)
> Еврейский националист? Весьма оригинальное сочетание.
1) нынешние неоиудаисты вообще-то ультранаци;
2) а что, я бы тоже виновнику новости шалом передал -- мир дому его :)
| |
|
4.157, фтыш (?), 15:47, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> 1) нынешние неоиудаисты вообще-то ультранаци;
Как и руССкие поцреоты и националисты
| |
|
|
|
1.135, Васька. (?), 21:45, 31/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Для микроконтроллеров есть туча ОС семейства линукс. Бери компили, прошивай, работай. Без графики конечно.
| |
|
2.140, Аноним (-), 03:07, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Для микроконтроллеров есть туча ОС семейства линукс.
Ну так не для 8-битных же :). Запуск на 8-битнике пингвина считался по сути невозможной на практике задачей, хоть и теоретически это ничему не противоречит. А этот хмырь софтварно сэмулировал все что не хватало и вообще превратил атмегу в ARMv5TE с MMU. Хоть и тормозной до ужаса :)
| |
|
1.137, DCUser (?), 22:18, 31/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чувствую без тонкого тюнинга системы не обошлось. Совет товарищу - допилите убунту и запустите на RapsodyPI - будет летать. А не то что сейчас творится - на 4 пне с гигом ОЗУ тормозит :-(
| |
1.145, Аноним (-), 10:33, 01/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Решил что у меня температура поднялась и бред теперь лезет с экрана монитора. Ну скажите же кто то что с датой ошиблись, и статья датирована 1-м апреля
| |
1.148, arisu (ok), 11:54, 01/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
чувак молодец, так круто ломиться в открытые двери надо уметь. а пипл-то и не знал, что можно написать на одной архитектуре эмулятор другой и запускать софт.
| |
|
2.163, Аноним (-), 20:21, 01/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и не знал, что можно написать на одной архитектуре эмулятор другой
Ну знаешь, написать под атмегу эмулятор ARMv5TE и недостающего MMU, попутно софтварно изобразив контроллер DRAM и SPI... в этом что-то есть :)
| |
|
1.168, Dmitry Grinberg (?), 02:54, 03/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Дмитрий Гринберг, российский программист, проживающий в США, опубликовал (http://dmitry.co/index.php?p=./04.Thoughts/07.%20Linux%20on%20)
> в своем блоге интересную заметку с объяснением того, как ему удалось
> запустить Linux-дистрибутив Ubuntu 9.04 с ядром 2.6.34 на микроконтроллере ATmega1284p
> с 8-битным процессором, лишенном блока управления памятью (MMU) и общим объемом
> встроенной оперативной памяти 16 Кб.
Ой спасибо, ребята! Повеселили! Особенно "Пошаговая стратегия - Linux. Вы вводите команду - ход переходит к CPU :)" и "Системный администратор из НьюВасюков предпринял попытку..."
Вообще-то я из России, но в 12 лет родители переехали, и я с ними. Теперь живу в Калифорнии.
-Дмитрий Гринберг (тот самый)
| |
|