1.1, dimqua (ok), 21:24, 30/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> просто хорошим людям
Зачем им просто хорошие люди? Пивка попить не с кем? :)
| |
|
2.2, KroArtem (ok), 21:49, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на их irc-канале скучно, поболтать не с кем :) а чтобы пивка попить, придется далеко ехать ;)
| |
|
1.3, KroArtem (ok), 21:53, 30/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
хм, кажется, я добавлял совершенно иной скриншот в новость, этот уже немного устарел
| |
|
2.5, Maxim Chirkov (ok), 22:06, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хм, кажется, я добавлял совершенно иной скриншот в новость, этот уже немного
> устарел
Мне тот скриншот показался каким-то схематичным, поэтому и поменял на другой. Сейчас дополнительно добавил еще и ваш скриншот.
| |
|
1.4, Аноним (-), 22:04, 30/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Не хочу никого обидеть, но OpenSource игры такими темпами никогда не станут чем-то, что будет привлекать внимание.
Посмотрите на современные (MMO)RPG. На качество их графики, скорости их появления. Почему бы разработчикам нынешних OS-игр не объединится и не сделать качественный движок или заняться именно графической составляющей игр?
| |
|
2.7, KroArtem (ok), 22:14, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
жаль, что я не играю в современные (ммо)рпг, поэтому не могу оценить ни качества их графики, ни скорости появления. Правда задам встречный вопрос, не кажется ли, что скорость появления и качество игры (не графики, а геймплея, задумки, проработанности) имеют как раз обратную зависимость? :)
Однако не могу не согласиться, был бы тоже рад, если бы в результате слаженной работы программистов и дизайнеров появилась качественная, достойная и открытая игра.
| |
|
3.9, Аноним (-), 23:01, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я в игры играю очень редко, и то в праздники. По поводу графики можно сходить на тот же youtube.
Геймплей и задумка у большинства, во всяком случае у мморпг, одинкова: две "группировки", у каждой есть несколько рас(всякие эльфы, дварфы, орки, нежить и прочее), для каждой расы есть классы(маги, войны и т.п). Есть понятие гильдий и еще куча всего, в чем я уже не разбираюсь.
Разница между ними заключается в боевой системе, организации умений, и, целях противостояния между "группировками"
| |
|
4.16, filosofem (ok), 23:23, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Геймплей и задумка у большинства, во всяком случае у мморпг, одинкова: две "группировки", у каждой есть несколько рас(всякие эльфы, дварфы, орки, нежить и прочее), для каждой расы есть классы(маги, войны и т.п). Есть понятие гильдий и еще куча всего, в чем я уже не разбираюсь. Разница между ними заключается в боевой системе, организации умений, и, целях противостояния между "группировками"
И еще можно грабить корованы.
| |
4.46, zazik (ok), 09:25, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> прочее), для каждой расы есть классы(маги, !!!войны!!! и т.п). Есть понятие
Дальше можно не читать.
| |
|
|
2.8, Аноним (-), 22:56, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не хочу никого обидеть, но OpenSource игры такими темпами никогда не станут чем-то, что будет привлекать внимание.
Кого? Школоты? Никого не хочу обидеть, но ни внимания школоты, ни игр, способных это внимание привлечь нам не надо. Коммерческий игрострой делает исключительно гламурный шлак, причём скатились уже все, даже близзард. А в опенсорсных играх есть душа и, честно говоря, мне жалко того, кто в игру не смотрит дальше отсутствия теней. Lips of suna я смотрел только 0.1 версию и там особо смотреть не на что было, но есть игра Summoning Wars - вот её прошёл с огромным удовольствием, а там ведь тоже угловатенькие модельки и теней нет.
| |
|
3.10, Gilberg (ok), 23:14, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Оу, стоп, какая к чертям школота?! Если игры делаются, то по мне - не важно для кого!
По моему опыту в мморпг играют люди достаточно широкой возрастной категории(14-45 лет)
Но всем хочется видеть интересные спецэффекты. Тем более тогда, когда одна лишь видеокарта средней ценовой категории по производительности превышает мой 5 летней давности компьютер.
По качеству графики - тут извините, скажу за тот же выше вами упомянутый близзард. Судя по вашим словам - вы в игры играете и ваш игровой опыт вряд ли могла обойти такая игра как Starcraft: изометрическая графика и прочие прелести 1998 года завораживали! А что я вижу из скриншота данной игры? Я скажу как о покойнике - ничего.
| |
|
4.13, anonymous (??), 23:20, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А что
> я вижу из скриншота данной игры? Я скажу как о покойнике
> — ничего.
можно тебя попросить? сделай, будь любезен, скриншот, на котором видно, что некая RPG — стоящий проект. нет, графичка-шейдеры-хдр-блюм-прочее — это не то, что делает RPG стоящим проектом. в ADoM или Dwarf Fortress вон вообще никаких проблем с графикой нет, потому что и графики самой нет. попробуй сделать скриншоты ADoM'а. по ним видно, что это такое? или там видно только «А что я вижу из скриншота данной игры? Я скажу как о покойнике — ничего»?
p.s.: LoS не качал, не смотрел, не играл: на дух фэнтези не переношу.
| |
|
5.17, Gilberg (ok), 23:35, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ха! Вы то мне в пример приводите что? Это отдельный класс игр, который затягивает совсем иным - нежили
>графичка-шейдеры-хдр-блюм-прочее
Это игры различной весовой категории, ровно тоже самое, что сравнивать нынешнюю поп-музыку и произведения творцов demo-сцены.
А LoS - это 3D RPG, создаваемая с февраля 2010 года, которая выглядит хуже чем Battlefield, _выпущенный_ в 2002 году
http://static.computergames.ro/cg/assassin/images/battlefield1942/battlefield
| |
|
6.22, anonymous (??), 23:49, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ха! Вы то мне в пример приводите что? Это отдельный класс игр,
> который затягивает совсем иным — нежили
>>графичка-шейдеры-хдр-блюм-прочее
то есть, понимать следует так: «есть игры, в которых геймплей, а есть игры, в которых графичка; так вот: геймплея я на скриншоте не заметил, а графичка — гуано»? я верно понял? прошу уточнить, а то не понятно, в каком направлении дальше беседу вести.
| |
|
7.24, Gilberg (ok), 00:11, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> геймплея я на скриншоте не
> заметил, а графичка — гуано»? я верно понял? прошу уточнить, а
> то не понятно, в каком направлении дальше беседу вести.
Геймплей по скриншоту и не разглядывают, здесь ваша язва несколько не уместна, признаете?
Если посмотреть на начало треда, то становится понятно, что начал я с графики, не трогая геймплей и не упоминая ни каким образом отдельные классы игр, которые затягивают смыслом, дополненным простенькой и красивой ascii графикой. Это этакий oldschool, который врядли выйдет из моды(?).
В нынешних играх, которые рассчитаны на массовость, а я думаю что именно так и надо развиваться - берется незамысловатый геймплей, по вкусу добавляются те самые "корованы" и приятная, светлая графика, подобранная музыка и игра проходится почти на одном дыхании(при наличии свободного времени и если это не ммо, которую закончить в общем-то не возможно)
Что я вижу здесь? Да задумка хорошая - но замечу, что точно такая же, как и у других РПГ, здесь нет никакой изюминки, кроме той, что она OpenSource. Что из этого следует? Что если не удалось добавить изюминки в игровой процесс - то надо бы разбавить его приятной графикой, а не теми топорными "эффектами" огня, которые(если не качали и не смотрели в "живую") можно увидеть на скриншотах на офф сайте.
| |
|
|
|
4.14, anonymous (??), 23:22, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вдогон:
> Но всем хочется видеть интересные спецэффекты.
может, не надо говорить за всю сеть? мне, например, плевать на эффекты, я их всё равно отключаю везде, где можно нафиг отключить.
| |
|
5.18, Gilberg (ok), 23:39, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> я их всё равно отключаю везде, где можно нафиг отключить.
Ну вы же не смотрите _все_ фильмы через AAlib? Нет, я могу посмотреть какое-нибудь аниме, через ssh, но это JFF и извращение в одном лице!
| |
|
6.21, anonymous (??), 23:47, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вы же не смотрите _все_ фильмы через AAlib?
я как-то пропустил момент, когда мы перешли от обсуждения RPG-игр к обсуждениям фильмов.
| |
|
7.23, Gilberg (ok), 23:56, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> я как-то пропустил момент, когда мы перешли от обсуждения RPG-игр к обсуждениям
> фильмов.
Нет-нет, никуда мы не переходили! Мы обсуждаем графику игр и эти самые игры, и их разработчиков. [sarcasm]А Ваше сообщение об отключении всех графических эффектов было воспринято так, как будто Вы настолько критично относитесь к графике, что я смел сравнить подобные действия с просмотром современных фильмов через AAlib[/sarcasm]
Мне хочется узнать Вашу мотивацию в отключении спец-эффектов? Вас они отвлекают, снижают производительность, раздражают?
| |
|
|
5.19, Gilberg (ok), 23:41, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> может, не надо говорить за всю сеть?
признаю свою ошибку, слишком громко заявил
| |
|
4.52, Аноним (-), 13:38, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Важно Вот куча казуалок делаются для тупых секретуток - тоже ими размахивать бу... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.48, SubGun (??), 10:44, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Коммерческий игрострой делает исключительно гламурный шлак...
> А в опенсорсных играх есть душа...
Это "клиника".
| |
|
4.53, Аноним (-), 13:41, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это "клиника".
Для школоты - разумеется, как же это можно, хотеть от игры какого-то геймплея, а не динамического освещения. Вы это сами поймете рано или поздно. Когда люди растут требования повышаются, в начале всех погремушки устраивали.
| |
|
|
2.11, anonymous (??), 23:16, 30/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Посмотрите на современные (MMO)RPG. На качество их графики, скорости их появления. Почему
> бы разработчикам нынешних OS-игр не объединится и не сделать качественный движок
> или заняться именно графической составляющей игр?
(задумчиво) а в Fallout 2 вообще никаких моделек, и графика 640x480. а большинство «современных» RPG у него по-прежнему чмокает. в том числе и недоабортированый F3.
могут, конечно, возразить, что «F2 — не опенсорц». так и я не про то.
| |
|
3.49, SubGun (??), 10:50, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> (задумчиво) а в Fallout 2 вообще никаких моделек, и графика 640x480. а
> большинство «современных» RPG у него по-прежнему чмокает. в том числе и
> недоабортированый F3.
> могут, конечно, возразить, что «F2 — не опенсорц». так и я не
> про то.
Опять же, "категоричность". Помните, категоричность - удел идиотов.
Fallout - лишь крупица в море жанров RPG. Да, в жанре постапокалиптики Fallout - одна из лучших. Но вы же пытаетесь ее сравнить и с RPG других жанров: Diablo, Dragon Age, UFO и др. Вам не кажется, что это несколько...неправильно?!
| |
|
4.51, anonymous (??), 11:02, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
после прочтения пассажа «сравнить Fallout и Diablo» я настолько восхохотамши, что дальше даже писать не могу.
p.s.: а ещё я не сравниваю самокат и воздушный шарик. хотя и там, и там есть округлости.
| |
|
|
2.42, Zenitur (?), 06:50, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> посмотрите на современные
Посмотрите на версию: я еще новость не открыл и уже знал, что она 0.2. Думаешь, у анреала или сталкера в альфа-версиях был акцент на графике?
| |
|
3.54, Аноним (-), 13:46, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Посмотрите на версию: я еще новость не открыл и уже знал, что
> она 0.2. Думаешь, у анреала или сталкера в альфа-версиях был акцент
> на графике?
Тут нечего оправдывать низкой версией. Это Свободная Игра, этого уже достаточно чтобы заткнуть проприетарщину.
| |
|
|
1.39, ffsdmad (ok), 04:20, 31/01/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ERROR: OpenGL 3.2 isn't supported by your graphics card -> cannot initialize module 'graphics'
ERROR: extension 'render' can only be used by the client -> cannot initialize module 'render'
ERROR: extension 'widgets' can only be used by the client -> cannot initialize module 'widgets'
| |
|
2.40, anonymous (??), 04:32, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ERROR: OpenGL 3.2 isn't supported by your graphics card -> cannot initialize
> module 'graphics'
а вот это уже epic fail. 3.2 для такой картинки? помилуйте, мы в 90-х такое вообще на software renderer малевали.
| |
2.57, KroArtem (ok), 14:23, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если вы к тому, что у вас opengl 3.2 поддерживается, но игра не запускается, то встречный вопрос -- видеокарта случаем не nvidia? и версия glew последняя?
Если вы к тому, что это непомерно высокие требования для такой игры, то тут уж воля разработчика, он сделал ставки на технологии посовременнее.
| |
|
3.59, anonymous (??), 02:00, 01/02/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> то тут уж воля разработчика, он сделал ставки на технологии посовременнее.
а я ещё защищал тут… если игра требует нечто, она должна использовать это нечто. на полную катушку использовать. и не «потом когда нибудь», а сразу, раз сразу требует.
алсо, умение отключать эффекты и навороты (а что, они там есть?), если версия OpenGL пониже — теперь моветон?
а вообще, новаторский подход, не спорю: «для наших крестиков-ноликов нужен кластер высокопроизводительных машин с профессиональными видеокартами. зачем? ну так делаем ставку на технологии будущего. а чем их занять — мы потом придумаем.»
| |
|
|
|
2.50, SubGun (??), 10:52, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ой, девочки с косичками. Как мило.
Ага. Кавайные школьницы спасают мир. :D
| |
|
|
2.45, anonymous (??), 08:05, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В версии 0.2 появилась поддержка OpenGL 2, или еще только планируется?
тут же уже где-то написали: там повторили то, что десять лет назад рисовали софтварным движком, но при помощи OpenGL 3.2. на меньшее она не согласна.
| |
2.56, KroArtem (ok), 14:16, 31/01/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, поддержка OpenGL 2 не появилась и не появится. К сожалению.
Разработчик решил не распылять свои и без того скромные возможности (я говорю не о его производительности или уровне знаний, а о том, что одному делать целую игру очень сложно).
| |
|
|