The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использованием libcosmic   "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использованием libcosmic   "  +/
Сообщение от opennews (??), 28-Дек-24, 18:31 
Разработчики программы Bottles, предлагающей интерфейс для упрощения установки, настройки и запуска Windows-приложений в Linux, опубликовали информацию о развитии инициативы  Bottles Next, нацеленной на полную переработку архитектуры и кодовой базы проекта. Отмечается, что имеющаяся кодовая база не позволяет реализовать многие идеи (такие как поддержка macOS), ограничивает возможности и приводит к возникновению проблем, не решаемых без кардинального изменения архитектуры...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62478

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (5), 28-Дек-24, 18:46 
Ну наконец-то! Еще один проект переписывают на Rust! Интересно, сколько раз они перепишут его с нуля, прежде чем поймут, что проблема была не в Python????
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (9), 28-Дек-24, 19:09 
> прежде чем поймут, что проблема была не в Python

это иксперды опеннета вроде тебя читать, а главное, понимать и думать не умеют - проблема не в python, а в gtk

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Дек-24, 19:29 
Проблема в GTK, говоришь? А ничего, что Bottles Next на libcosmic, который, внезапно, тоже тулкит для GUI? Или это другое, понимать надо? Не поделишься своим глубочайшим анализом, почему переход с GTK на что-то другое — это не решение проблемы, а её усугубление?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +2 +/
Сообщение от Апро (?), 28-Дек-24, 20:05 
>  Не поделишься своим глубочайшим анализом, почему переход с GTK

Ну единственная из "многих" идей/проблем, это:
> GTK не позволяет реализовать многие идеи, такие как поддержка macOS

но gtk+ поддерживает macos:

https://www.gtk.org/docs/installations/macos

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Дек-24, 21:14 
"Единственная", говоришь? А ничего, что в той же новости прямым текстом написано про "проблемы, не решаемые без кардинального изменения архитектуры"? Или это тоже GTK виноват? А может, проблема всё-таки комплексная, и macOS — это лишь один из примеров, а не единственная причина? Не?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  –1 +/
Сообщение от Витюшка (?), 28-Дек-24, 22:38 
Прежде чем делать такие утверждения нужно попробовать пописать хоть пару строчек на GTK. Ничего он там не поддерживает от слова "совсем".
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Ефрщ (?), 29-Дек-24, 11:44 
Ты либо сам не пробовал хоть пару строк пописать, либо просто решил нагадить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (43), 28-Дек-24, 21:20 
Ясно же, что проблему кроссплатформенности решили бы C++ и Qt.
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Дек-24, 19:14 
Если у вас есть проблема, и вы собираетесь решить ее с помощью Python - теперь у вас две проблемы.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +1 +/
Сообщение от ананим.orig (?), 29-Дек-24, 11:00 
blender'у это не мешает.

Зыж
Конечно, куда уж ему с его тривиальной функциональностью (под мак кстати тоже) в сравнении с пускалкой вайна (теперь ещё и с сервером, клиентом, блэкджеком и тд)
Всех с первым апреля если что.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 28-Дек-24, 23:47 
В Python не может не быть проблемы.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Аноним (7), 28-Дек-24, 19:04 
На зло растохейтерам Rust шагает по планете. Трепещите, скоро Rust будет классикой программирования, и не знать его будет стыдно!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от xsignal (ok), 28-Дек-24, 19:30 
Классикой не становятся, классикой рождаются, как C.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Дек-24, 21:05 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. Скрыто модератором  +/
Сообщение от xsignal (ok), 28-Дек-24, 21:09 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (22), 28-Дек-24, 19:46 
wrapper на расте для запуска огромного Си-монстра - ну такое себе достижение
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (37), 28-Дек-24, 21:09 
Шагает в пропасть. Расту там и место.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 28-Дек-24, 21:09 
От раста там только гуй. Под капотом будет солянка из Go и C#.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Илья (??), 29-Дек-24, 08:35 
C# конфетка.

Они бы авалонию взяли и не парились

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Gentoofan (?), 29-Дек-24, 13:10 
Авалония не умеет вейланд, увы
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (43), 28-Дек-24, 21:22 
Классикой п..больства он точно станет. Или уже стал.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (12), 28-Дек-24, 19:26 
Перечисленные причины по которым они хотят его переписать выглядят как какая-то фигня
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от нах. (?), 29-Дек-24, 06:32 
мля, да чо вам все не так-то?
Это же ж прекрасная ниша для раста!

Ненужную фигню _начинают_переписывать_ на ненужной фигне, с использованием ненужной фигни.

Я вот каждый раз плачу от счастья от таких новостей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Прохожий (??), 29-Дек-24, 15:30 
>Ненужную фигню

Новость читать пробовали глазами, а не тем, чем обычно? Там же пользователи упоминаются, которые сказали "нет" Электрону.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Прохожий (??), 29-Дек-24, 15:33 
Почему добавление поддержки MacOS - это фигня? Примерно в 10 раз там больше десктопных пользователей, чем на Линукс.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (13), 28-Дек-24, 19:26 
вот именно в контексте бутылок, я не понимаю зачем тут раст. питон вроде норм для таких тулов, нет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от 12yoexpert (ok), 28-Дек-24, 20:29 
на питоне невозможно написать гуи для макоси, тебе же всё объяснили
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Аноним (37), 28-Дек-24, 21:07 
PyQt запретили или PySide? Или gi?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от 12yoexpert (ok), 28-Дек-24, 23:19 
да. статью не читал?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  –1 +/
Сообщение от xsignal (ok), 28-Дек-24, 19:29 
> будет переписан
> имеющееся монолитное приложение на Python не позволяет реализовать многие идеи

Мыслят они в правильном направлении, только переписать нужно не на Rust, а на языке Си. Тогда и любые идеи можно будет реализовать, и быстродействие значительно повысится.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Дек-24, 19:37 
На языке V.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Анониссимус (?), 29-Дек-24, 13:52 
Нет. Тогда на асме надо.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Прохожий (??), 29-Дек-24, 15:19 
Почему язык C более предпочтителен? Какие идеи невозможно реализовать на языке Rust?
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от xsignal (ok), 29-Дек-24, 18:08 
Раст слишком зарегулирован, он ограничивает творческую мысль, поэтому, как показывает практика, на нём в основном удаётся только переписывать существующие проекты, а не создавать что-то новое.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Афроним (?), 28-Дек-24, 19:33 
Port Proton не имеет ограничений из-за GTK. Проблема у  Bottles явно не в GTK но разработчики зрят в будущее где Wayland,Rust,QT всех победил. Так что Port Proton ближайшие лет ацать* торт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от pic (??), 28-Дек-24, 21:15 
Они метят во что-то большее, типа Big Pictures.
Поэтому слез с Bottles на PortProton.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 28-Дек-24, 20:40 
Ну как бы без разницы, кто что на что будет переписывать, хоть на Visual Basic. Официальный язык Опеннета - Си. И только Си. Только на нём пишут эксперты. УРА!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (52), 28-Дек-24, 23:36 
Посмотри ЗП Си и Python. Так что Python реально рулит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  –1 +/
Сообщение от laindono (ok), 28-Дек-24, 20:44 
Для меня, как человека, изучавшего iced весьма глубоко, было сюрпризом, что его взяли для целой DE. Оно местами сыровато. По крайней мере было таковым, когда последний раз смотрел.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 28-Дек-24, 21:08 
Опять? Его же уже переписывали, не?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от нах. (?), 29-Дек-24, 06:34 
И чо?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Аноним (42), 28-Дек-24, 21:19 
Не понял. Next mode - положить все в один префикс?

Хрен там оно работать будет.

Хорошо, хоть классический вариант оставят.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Аноним (49), 28-Дек-24, 22:44 
для меня главная ценность bottles -- это их сборки wine caffe и wine soda, с весьма неплохой совместимостью и свежими обновлениями (уже нет).
по иронии, именно эти свои достижения они перестали развивать в последний год. теперь всё будет прибито гвоздями к umu-launcher, то есть к рантаймам стима и онлайн-базе игр.
и wine-ge тоже свернули разработку. все легли под габена. крончег ещё вроде что-то собирает новое и автономное, но совместимость сильно хромает с играми типа форза5.

ещё интерфейс у bottles запутанный, настройки разбросаны. у лутриса настройки куда более систематизированы.
ещё боттлз слишком сильно "автоматизирует и упрощает" установку игр, из-за чего например, при создании префикса делается много ненужных вещей вроде установки моно.
а теперь вообще -- макос, сишарп, дотнет...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (39), 28-Дек-24, 23:47 
Даже у ванильного вайна совместимость лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от вообще (?), 29-Дек-24, 12:15 
вообще то: https://github.com/Frogging-Family/wine-tkg-git
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Аноним (109), 29-Дек-24, 16:42 
что "вообще-то"? последний релиз 2.5 года назад -- https://github.com/Frogging-Family/wine-tkg-git/releases
плюс ткг-билды от того же крон4ега показывают крайне низкую совместимость по сравнению с простыми "неткг" билдами крончег-стейджинг. лично регулярно тестирую разные репаки на лутрисе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 29-Дек-24, 03:23 
Делов-то, пусть переписывают хоть на Cobol, есть вменяемые альтернативы. Сабж можно использовать не для запуска, а в роли дополнительного источника инструкций для запуска windows-программ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (60), 29-Дек-24, 04:45 
Ну как бы с одного проблемного языка на другой проблемный.
Самое веселое что весь функционал бутылок - это обертка вокруг вайна.
У лутриса и playonlinux хотя бы скрипты для нубов есть.

https://github.com/winegui/WineGUI

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 29-Дек-24, 07:16 
У языка нет проблем, это у вас возможно проблемы с восприятием языка, или мира в котором живете
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (63), 29-Дек-24, 06:25 
Зачем переписывать подобное приложение, которое представляет собой некритичный ко времени исполнения код, на Rust?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +1 +/
Сообщение от нах. (?), 29-Дек-24, 06:35 
Ну мож слегкаа устали каждый раз с питона на питон?
Давайте не будем им мешать, и просто за ними понаблюдаем!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Фрол (?), 29-Дек-24, 08:30 
Птушо с критичным по времени выполнения кодом у хруста получается еще лучше?
Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Дек-24, 08:41 
Этому как раз легко найти объяснение, но гораздо сложнее найти объяснение которое объяснит и других кандидатов: python, Electron/VueJS, go, rust. И кстати C#. Что-то их очень конкретно мечет.
Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (63), 29-Дек-24, 11:53 
Если я все правильно понял, выбор языка продиктован желанием создать себе проблем, а не решением задач.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +1 +/
Сообщение от Фрол (?), 29-Дек-24, 08:21 
Ето просто праздник какой-то.

Пишем обертку для вайна. Птушо просто wine это сложна сложна нипанятна.

Пишем обертку для вайна на питоне.

Пока писали, запутались.

Нунафиг, питон ета сложна сложна нипанятна.

Все фигня, Миша, давай на го.

Ищем гуй для го.

Не нашли.

Зато нашли электрон.

Но юзеры сказали - нам только электрона не хватало, ночуйте со своим электроном на улице.

Год думали.

Придумали.

Пишем обертку для вайна, состоящую из сервера, клиента и агента, на хрусте, с гуем из либкосмик. В этот-то раз точно получится.

"Нужны ли тут слова?" (с)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (76), 29-Дек-24, 10:15 
Эволюция в рустера
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +2 +/
Сообщение от abu (?), 29-Дек-24, 10:07 
wine сам по себе полноценен, без этого всего.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +1 +/
Сообщение от ойнонас (-), 29-Дек-24, 10:38 
В wine есть недостаток - для кажого префикса он создаёт одинаковое окружение под 2 с лишним гига.
Понасоздавал отдельные префиксы под софт и игры, и вот уже 30 гигов нету (а это я ещё сам софт не разворачивал), а если ещё шрифты и прочий winetricks шлак ставить то еще куча одинаковых файлов отжирает пространство.

А если всё в один префикс совать, то вот на пример, как сделать свой размер шрифта в winecfg под каждый запускаемый софт.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от abu (?), 29-Дек-24, 11:30 
Вот как. Не знал, спасибо. А Bottles это как-то решает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от ойнонас (-), 29-Дек-24, 13:18 
Я не проверял, гдето читал что proton это както решает, но этих надстроек над wine вагон и куча тележек, у меня просто нет столько времени копаться в них. Пока создал себе четыре префикса soft32 soft64 games32 games64 и в них ставлю.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Прохожий (??), 29-Дек-24, 15:41 
А не проще купить полноценную ОС и не вообще не тратить время на Wine?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (60), 29-Дек-24, 12:42 
дедупликация/ссылки вам в помощь
Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (92), 29-Дек-24, 12:57 
Так неинтересно. Надо пилить свой велосипед, с надеждой что что никто не догадается как надо правильно, а в идеале даже по головке погладит за решение "проблемы"
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от ойнонас (-), 29-Дек-24, 13:24 
Ну там както всё завязано на файловые системы типа btrfs, у меня ext4 она в такое не умеет.
Пробовал симлинки/хардлинки но после этого софт просто не стартует.
В итоге рабочего решения не нашёл и забил на это.

зы
Всётаки линукс к декстопу ещё не готов, куча пердолинга на ровном месте для решения детских ситуаций, потраченное время, и ноль выхлопа.

Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

108. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Прохожий (??), 29-Дек-24, 15:43 
>Всётаки линукс к декстопу ещё не готов

И, похоже, никогда не будет. Потому что я уже больше двадцати лет слышу об этом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Аноним (105), 29-Дек-24, 15:36 
jdupes -rB .
Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от nume (ok), 29-Дек-24, 14:55 
wine бесполезен без proton
Ответить | Правка | К родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +1 +/
Сообщение от Анониссимус (?), 29-Дек-24, 13:56 
Ох и вой то поднялся! А ведь всё просто и понятно. На языке для прототипирования написали прототип, а теперь переписывают на нормальном языке с нормальной архитектурой. Всё как по книжке!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Ахз (?), 29-Дек-24, 17:33 
Поддерживаю. Вообще не вижу проблемы раст/нераст. А Космик выглядит интересно и активно развивается.
Я вот не пишу ни на c++, ни на раст и мне реально пофигу на чем будет написано то, чем я не буду пользоваться. Но рост кодовой базы для раста полезен. Успехов проекту.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Проект Bottles будет переписан на языке Rust с использование..."  +/
Сообщение от Аноним (112), 29-Дек-24, 18:32 
походу посонов в гугле забанили, не electron, а tauri же...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру