Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от opennews (??), 27-Сен-22, 15:30 | ||
Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 27-Сен-22, 15:30 | ||
Че-то он резво развивается если сравнивать с аналогичными реализациями. Это Vulkan оказался настолько удобен для задачи или просто над данным проектом работают целеустремленные ребята? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +11 +/– | |
Сообщение от Аноннейм (?), 27-Сен-22, 15:31 | ||
Ребята из Valve | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от Lyrix (ok), 27-Сен-22, 15:48 | ||
Те ребята делают свою реализацию - VKD3D-Proton, у них сейчас версия 2.6. А это, кажется, 'нативный' wine. Может, чего и бэкпортируют у Вентиля. Но, зная консерватизм 'винных'... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 27-Сен-22, 15:55 | ||
Vulkan это самая низкоуровневая кроссплатформенная кроссвендорная реализация графики. Вот всё подряд на ней сейчас и делают. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 27-Сен-22, 16:47 | ||
Это то, чем должен был стать opengl, но не стал, потому что его придумали в 80х и соответственно в традициях того времени. Когда появились видеокарты, уже поздно было что-либо менять. К 4 ветке раздуплились, но в принципе все эти комитеты всегда саботировали в интересах мелкомягких (это называется лоббирование) и упущенное время не вернёшь. Хотелось бы, чтобы вулкан сейчас взлетел и в игропроме, все эти прослойки довольно мерзкие (пару лет назад назад он был даже популярней dx12, на котором никто не делал игр). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | –10 +/– | |
Сообщение от Lex20 (ok), 28-Сен-22, 08:24 | ||
OpenGL, особенно 1.0, полезная вещь, работающая на любом оборудовании. Vulkan только для современных китайских поделок. Не взлетит потому что не нужен, как и DirectX, который регулярно сменяет один другого. Никому эта гонка за номером версии библиотеки не нужна, кроме не программистов конечно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +3 +/– | |
Сообщение от GG (ok), 28-Сен-22, 08:33 | ||
Уже года три как взлетел, летит высоко и продолжает набирать | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от mos87 (ok), 28-Сен-22, 10:12 | ||
>Это то, чем должен был стать opengl, но не стал, потому что | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 28-Сен-22, 13:51 | ||
Вот в 90-х когда игры делались адекватно тот же Quake 2 может работать что на старом, что на новом линуксе и были попытки втыкать в код типа вот для написания такой-то фиговины для openGL надо 5 тысяч строк кода, для директх 3 тысячи, а вот для глайд полторы тысячи. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от 1 (??), 29-Сен-22, 09:13 | ||
NetBIOS - То каким боком к мелкософту ? | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от mos87 (ok), 01-Окт-22, 03:50 | ||
напутал наверное | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (20), 27-Сен-22, 23:17 | ||
DX12 основан на Mantle, Vulkan основан на Mantle. Улавливаешь связь? | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 27-Сен-22, 15:59 | ||
Оно может в игры с поддержкой RTX? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +2 +/– | |
Сообщение от ананимус (?), 27-Сен-22, 16:08 | ||
частично, не во все и не везде стабильно, но постепенно ситуация улучшается | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от GG (ok), 28-Сен-22, 08:34 | ||
Теоретически да, но невидия через жопу сделала лучи в вулкане для линукса, так что пока не очень | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Bob (??), 29-Сен-22, 13:33 | ||
Это больше от железки зависит. | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Аноним (37), 29-Сен-22, 20:04 | ||
Говорят, что при включении RTX Mode на визуализациях КТ-сканов поясничного отдела пропадает одна почка. | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 27-Сен-22, 16:31 | ||
darksiders II до сих пор не пашет, игре 15 лет в обед | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 27-Сен-22, 16:50 | ||
Не велика потеря. Играй в эмуляторе, если прям неймётся. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 27-Сен-22, 17:46 | ||
Кривые консольные порты аркадного проходняка не нужны. Купи приставку или пользуйся эмулятором. | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от Степан (?), 27-Сен-22, 18:43 | ||
Darksiders не имеет отношения к vkd3d. Но коль затронул, то всё работает. На известном трекере лежит вся серия обернутая в wine | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +1 +/– | |
Сообщение от Человек (??), 28-Сен-22, 16:24 | ||
darksiders II Много лет работает под wine | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от ma3x one (?), 27-Сен-22, 17:37 | ||
Windows NT как игровая платформа устарела! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 27-Сен-22, 17:49 | ||
"Игры несут зло - они сводят вас с ума!" (c) Postal 2 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 27-Сен-22, 19:20 | ||
Волевым усилием доводим 1% до 100. | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от Skullnet (ok), 28-Сен-22, 15:08 | ||
У vk3d-proton нашли фатальный недостаток. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |