The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Huawei анонсировал операционную систему Harmony, альтернатив..., opennews (??), 09-Авг-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


75. "Huawei анонсировал операционную систему Harmony"  +2 +/
Сообщение от progserega (ok), 10-Авг-19, 02:32 
На мой взгляд решают этой системой поставленные задачи. А задачи были такие:

1. Сделать своё.
2. Модульное, быстрое, работающее на всех типах устройств, "приложение написанное однажды - работает везде" и т.п. Т.е. то, что слышали уже много раз и то, что в общем не случается кроме Linux-а, который таки работает много где, но не так как хотелось бы рекламщикам от МС и т.п. (что одно ПО запускается везде и это хорошо).

Я к тому, что вышеозначенные задачи - так себе. Много кто озвучивал их ранее. И принципиально ничего полезного из этих тезисов ранее не рождалось. На мой взгляд потому, что они не решают никаких практических задач. Т.е. создаётся ещё одна ОС, под которую ОПЯТЬ нужно переписывать софт и которая не даст ничего принципиально полезного.

Хотя на мой взгляд (и не только мой) есть сейчас набор проблем, которые хорошо бы решать новой ОС (ведь задача ОС - скрывать сложности работы с железом/средой, предоставляя удобные интерфейсы для ПО):

1. Отсутствие нормальной и простой возможности использовать распределённую вычислительную среду, когда телефон, ПК и сервера (облака) объединялись бы в единую среду выполнения с возможностью гибко использовать ресурсы одного и другого в общем процессе. Например, возможность "примонтировать" веб-камеру с телефона на ПК, процессор с сервера, хранилку локально и записать, допустим, видео, кодируя его серверным процессором. При этом для ПО это должно быть прозрачно. Сейчас же это прямо сложность. А это должно быть на уровне ОС.

2. Сложность разработки распределённых и удалённого ПО. Современный веб-стек - это "боль". Фреймвёрки, тормоза, жрущие раму "виртуальные машины" в виде браузеров для запуска удалённого кода (js). Разорванные по-середине приложения, часть кода которых выполняется в браузере, часть на сервере, взаимодействующее всё это через рыхлый http. По идее всё это (только сделать по-человечески) нужно спрятать в протокол ОС, а наверх отдать простые интерфейсы.

3. Взаимодействие ПО. Сама концепция ПО сейчас не подразумевает, зачастую, возможности работать между собой без участия человека. Т.е. вменяемых интерфейсов, экспортируемых во вне - мягко говоря не достаёт. В unix - это возможность посылать сигналы приложению + сокеты, если приложение таки решило их создавать и слушать (но что посылать в эти сокеты и как - всё на откуп разработчикам). В винде - это монструозные com-объекты, с которыми может работать только винда. А по-хорошему, опять же спрятать это в ОС, чтобы приложение экспортировало себя через файловые интерфейсы во вне с лёгким доступом к ним как со стороны ПО так и людей (из консоли). Для серверного ПО это частично реализуется с помощью микросервисов и REST/SOAP. Но по-хорошему это должно быть единообразным и простым и встроенным в ОС как естественная парадигма взаимодействия между ПО.

4. Балаган с протоколами (http, ftp, https, ntp, snmp, smtp и чего только нет, а ещё ворох транспортных), авторизацией, шифрованием, ключами, сертификатами и т.п. - всё это опять же спрятать от ПО - пусть ОС этим занимается, предоставляя ПО и пользователю - единую безопасную среду, когда можно общаться с удалёнными ресурсами так, как буд-то они находятся/запущены локально - будь то место на диске в автомобильной мультимедия-системе или его же gps-приёмник, веб-камера телефона или gsm-модем его же. Или же вычислительные мощности удалённого кластера или же запущенное в интернете приложение, которе экспортирует себя и свои сервисы в виде файловой системы, которую прозрачно и безопасно можно включить в своё вычислительное пространство.

Исходя из вышеописанного человек мог бы создать свою среду выполнения из нужных ему сервисов, программ, аппаратных ресурсов и пользоваться этой средой с любого устройства. Вот это, на мой взгляд - достойная задача для создания новой ОС. А то, что делают зачастую - это перепевание одной и той же песни на новый лад с новым логотипом производителя. Хотя по большому счёту всё вышеназванное уже реализовано в Plan9/PlanB/Inferno. Но вот только почему-то даже при наличии ситуации, когда эти проблемы увидели, решили и реализовали это решение в коде - всё ещё есть люди и корпорации, которые не то что пытаются решить эти проблемы заново (это бы ничего), но не видят их и решают проблемы прошлого века. Проблемы времён создания Linux/Minix/Unix/NT. Проблемы прошлого века решают теми же концепциями из прошлого века.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Huawei анонсировал операционную систему Harmony"  +3 +/
Сообщение от daemon (??), 10-Авг-19, 04:15 
товарищ Завалишин - залогиньтесь... фантомось - нелетает... она фантом вашэга ваображэнея...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Huawei анонсировал операционную систему Harmony"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 10-Авг-19, 07:30 
Не, почерк явно не Дмитрия, хотя тоже сильно грамотней многих.

PS: ...как мне _кажется_.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Huawei анонсировал операционную систему Harmony"  +/
Сообщение от vlnka (?), 10-Авг-19, 11:32 
Если снизить философский накал ... старый добрый и почти ламповый манчестерский канал не подойдёт?
Посмотрим на схему этой оси -все ориентировано на связь: микроядро, потом всякие типа сорвисы, а потом, так внезапно, виртуальная шина. У прямо под заказ😀
И, да, в линух подобная архитектура уже встроена.
Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

193. "Huawei анонсировал операционную систему Harmony"  +/
Сообщение от progserega (ok), 12-Авг-19, 14:24 
> Если снизить философский накал ... старый добрый и почти ламповый манчестерский канал
> не подойдёт?

поиском не нашёл. Поделитесь ссылочкой?

> Посмотрим на схему этой оси -все ориентировано на связь: микроядро, потом всякие
> типа сорвисы, а потом, так внезапно, виртуальная шина. У прямо под
> заказ😀
> И, да, в линух подобная архитектура уже встроена.

Вы, насколько я понял, всё же смотрите больше внутрь ОС, её архитектуры. Я же говорю больше про тот набор сервисов, который она предоставляет во вне. И на данный момент его, этого набора - мало.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

194. "Huawei анонсировал операционную систему Harmony"  +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov_N0 (??), 12-Авг-19, 14:29 
>> Если снизить философский накал ... старый добрый и почти ламповый манчестерский канал
>> не подойдёт?
> поиском не нашёл. Поделитесь ссылочкой?

https://duckduckgo.com/?q=manchester+coding&t=ffab&ia=web

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Huawei анонсировал операционную систему Harmony"  +2 +/
Сообщение от Анимайзер (?), 10-Авг-19, 20:42 
> товарищ Завалишин - залогиньтесь... фантомось - нелетает... она фантом вашэга ваображэнея...

Сразу чувствуется, что вы специалист высокого уровня. А можете предоставить на суд публики ваш проект, который взлетел и продолжает летать?

Дмитрий Завалишин - гений, который предвидел будущее со своей ФантомОС. Главная причина того, что ФантомОС пока не получила должного распространения это то, что для новой, революционной ОС требуется и новая революционная архитектура ПК (объединение ПЗУ и ОЗУ в одно ёмкое и быстрое устройство). И вот как раз изобретение магниторезистивной памяти (MRAM, ReRAM и другие аналоги) решает поставленные задачи. Корпорации уже поняли это и работают в данном направлении. Можете скринить моё сообщение,- будут появляться и получат распространение принципиально новые операционки подобные ФантомОС.

Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

146. "Huawei анонсировал операционную систему Harmony"  +2 +/
Сообщение от Онаним (?), 10-Авг-19, 21:54 
Мы создали вечный двигатель, но вот проблема, ему нужна революционная, совершенно новая физика...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "Huawei анонсировал операционную систему Harmony"  +1 +/
Сообщение от Анимайзер (?), 10-Авг-19, 23:36 
> но вот проблема, ему нужна революционная, совершенно новая физика...

Да, совершенно верно. Достаточно часто умные люди и великие инженеры придумывают идеи, которые опережают возможности нашей цивилизации, находящейся на данном этапе развития науки и технологии. А Дмитрий Завалишин,- он разработчик ПО, а не железа. Поэтому и приходиться ждать появления принципиально нового аппаратного обеспечения. Но изобретение магниторезистивной пямяти и появление устройтв на её основе в продаже послужит началом новой эпохи в развитии аппаратных архитектур и программного обеспечния под эти архитекутры. И вот тут как раз у ФантомОС и будут все шансы, чтобы получить должное распространение в мире.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

192. "Huawei анонсировал операционную систему Harmony"  +/
Сообщение от progserega (ok), 12-Авг-19, 14:11 
> товарищ Завалишин - залогиньтесь... фантомось - нелетает... она фантом вашэга ваображэнея...

Я не автор ФантомОС.

Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Huawei анонсировал операционную систему Harmony"  +3 +/
Сообщение от qwerty123 (??), 10-Авг-19, 09:21 
>На мой взгляд решают этой системой поставленные задачи.

Товаришъ лейтенант, не напрягайтесь так, мозг сломаете.

Ответить | Правка | К родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

95. "Huawei анонсировал операционную систему Harmony"  +3 +/
Сообщение от freehckemail (ok), 10-Авг-19, 10:21 
> 1. Отсутствие нормальной и простой возможности использовать
> распределённую вычислительную среду, когда телефон, ПК и
> сервера (облака) объединялись бы в единую среду выполнения с
> возможностью гибко использовать ресурсы одного и другого в общем
> процессе. Например, возможность "примонтировать" веб-камеру с
> телефона на ПК, процессор с сервера, хранилку локально и
> записать, допустим, видео, кодируя его серверным процессором. При
> этом для ПО это должно быть прозрачно. Сейчас же это прямо
> сложность. А это должно быть на уровне ОС.

Знаешь, мне неловко это говорить, на как это ни странно, наиболее приблизились к решению конкретно этой проблемы яблочные проприетарщики. Можно прямо с телефона смахнуть видео на телевизор, и оно автоматом начнёт пересылаться по вайфаю. Аналогично можно с макбука киношки смотреть на большом экране. Автоматический поиск принтера у них тоже прямо из коробки.

С вебкамерами и прочим -- это уже сложнее. Интернет вещей ещё не вовсю шагает по планете, но вроде как это всё не за горами.

> 2. Сложность разработки распределённых и удалённого
> ПО. Современный веб-стек - это "боль". Фреймвёрки, тормоза,
> жрущие раму "виртуальные машины" в виде браузеров для запуска
> удалённого кода (js). Разорванные по-середине приложения, часть
> кода которых выполняется в браузере, часть на сервере,
> взаимодействующее всё это через рыхлый http. По идее всё
> это (только сделать по-человечески) нужно спрятать в протокол ОС,
> а наверх отдать простые интерфейсы.

Нет. Виртуальные машины -- это не так уж и плохо. То, что некоторые из них (типа js) сконструированы однопоточными и тормознутыми, а некоторые (типа java) не в себя жрущими -- не доказывает, что это так уж плохо. И они, тем не менее, в рынок-то идеально вписались.

Что часть выполняется в браузере, а часть на сервере -- это вполне нормальный подход в плане оптимизации использования вычислительных ресурсов. Безусловно, всё можно выполнять на сервере. Просто не у всех есть деньги на такой сервер. А каковы претензии к http? Этот протокол лёгок в реализации и дебаге, и если уж совсем честно, это по сути тот же email, только снабжённый всякой веб-специфичной семантикой.

>[оверквотинг удален]
> сигналы приложению + сокеты, если приложение таки решило их
> создавать и слушать (но что посылать в эти сокеты и как - всё на
> откуп разработчикам). В винде - это монструозные com-объекты, с
> которыми может работать только винда. А по-хорошему, опять же
> спрятать это в ОС, чтобы приложение экспортировало себя через
> файловые интерфейсы во вне с лёгким доступом к ним как со стороны
> ПО так и людей (из консоли). Для серверного ПО это частично
> реализуется с помощью микросервисов и REST/SOAP. Но по-хорошему
> это должно быть единообразным и простым и встроенным в ОС как
> естественная парадигма взаимодействия между ПО.

Ну вообще-то, в виде файлухи это уже есть. Это plan9, это /dev/tcp/<hostname>/<port>... Естественно, юзерспейсный протокол придётся прописать. Это не такая уж большая проблема. Проблема, имхо, в том, что нынче расплодилось "типа программистов", для которых lex/yacc -- это страшные слова.

>[оверквотинг удален]
> спрятать от ПО - пусть ОС этим занимается, предоставляя ПО и
> пользователю - единую безопасную среду, когда можно общаться с
> удалёнными ресурсами так, как буд-то они находятся/запущены
> локально - будь то место на диске в автомобильной
> мультимедия-системе или его же gps-приёмник, веб-камера телефона
> или gsm-модем его же. Или же вычислительные мощности удалённого
> кластера или же запущенное в интернете приложение, которе
> экспортирует себя и свои сервисы в виде файловой системы, которую
> прозрачно и безопасно можно включить в своё вычислительное
> пространство.

Это ж просто повторение п.3, просто иными словами. Разве что, мне всё же надо добавить тут, что от того, что вы перенесёте http в из библиотеки в ОС, на какой-нибудь новый сетевой уровень между 3м и 4м -- от этого сложность его меньше не станет. Свести всё к примитиву "подключись и работай" не получится.

>[оверквотинг удален]
> взгляд - достойная задача для создания новой ОС. А то, что делают
> зачастую - это перепевание одной и той же песни на новый лад с
> новым логотипом производителя. Хотя по большому счёту всё
> вышеназванное уже реализовано в Plan9/PlanB/Inferno. Но вот
> только почему-то даже при наличии ситуации, когда эти проблемы
> увидели, решили и реализовали это решение в коде - всё ещё есть
> люди и корпорации, которые не то что пытаются решить эти проблемы
> заново (это бы ничего), но не видят их и решают проблемы прошлого
> века. Проблемы времён создания Linux/Minix/Unix/NT. Проблемы
> прошлого века решают теми же концепциями из прошлого века.

Я думаю, Вы их недооцениваете. Корпорации заглядывают на много лет вперёд, поверьте, там тоже не дураки сидят. Они оценили эти реализации. Но эти реализации выстрелят не сейчас. Сеть ещё не готова к такому. Мало меди, мало оптоволокна, мало спутников. Это всё конечно выстрелит -- но не сейчас. Поэтому сейчас всё это убрано на дальнюю полку.

А что нужно сейчас? Ну вот Хуавею сейчас нужна ОС, которая позволит Китаю и дальше ссориться с США. И Китай с радостью оплатит её создание. Разве что-то не так? Все живут, все развиваются, всё идёт по плану. Жаль, конечно, что не по девятому, но по плану. ))

Ответить | Правка | К родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Huawei анонсировал операционную систему Harmony"  –1 +/
Сообщение от vlnka (?), 10-Авг-19, 11:45 
> Знаешь, мне неловко это говорить, на как это ни странно, наиболее приблизились к решению
> конкретно этой проблемы яблочные проприетарщики. Можно прямо с телефона смахнуть видео на
> телевизор, и оно автоматом начнёт пересылаться по вайфаю. Аналогично можно с макбука киношки
> смотреть на большом экране. Автоматический поиск принтера у них тоже прямо из коробки.

У связистов проброс звонка был реализован еще на анлоговых АТС, так что они будут покруче каких-то огрызков.

Дальше ИМХО и спам. Огрызки сделали единственно полезное: запустили рынок мобильных устройств на глобусе, при этом им пришлось ориентироваться на вполне конкретную сильно замкнутую социальную группу. Всё остальное у огрызков - полный хлам.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

202. "Huawei анонсировал операционную систему Harmony"  +1 +/
Сообщение от progserega (ok), 15-Авг-19, 02:23 
> Знаешь, мне неловко это говорить, на как это ни странно, наиболее приблизились
> к решению конкретно этой проблемы яблочные проприетарщики. Можно прямо с телефона
> смахнуть видео на телевизор, и оно автоматом начнёт пересылаться по вайфаю.
> Аналогично можно с макбука киношки смотреть на большом экране. Автоматический поиск
> принтера у них тоже прямо из коробки.

Не знаю как оно реализовано внутри, но не удивлюсь, если как и раньше (в своё время занимался разработкой под мак) - куча частностей "сбоку". В частности поражало наличие разных библиотек в макоси - часть *.so, часть *.dynlib вроде. первые - от bsd, вторые - слой написанный эпплом.

> С вебкамерами и прочим -- это уже сложнее. Интернет вещей ещё не
> вовсю шагает по планете, но вроде как это всё не за
> горами.

Потому и нужна концепция, которая решит не какие-то отдельные задачи в виде частностей, а всё разом. Так же как концепция файловой системы решила проблему хранения данных на блочных устройствах в виде файлов и директорий. И эта концепция используется практически везде как стандарт.

> Нет. Виртуальные машины -- это не так уж и плохо. То, что
> некоторые из них (типа js) сконструированы однопоточными и тормознутыми, а некоторые
> (типа java) не в себя жрущими -- не доказывает, что это
> так уж плохо. И они, тем не менее, в рынок-то идеально
> вписались.

Рынок - это не показатель. Спам, как "технология" тоже "вписался в рынок". Виртуализация - это более качественная утилизация ресурсов железа + удобство управления ими + безопасность.
По хорошему это должно так же легко относиться к запускаемому ПО на ПК - это должно быть безопасно  (ограничение доступа только к требуемым ресурсам), оно должно подразумевать возможность запуска нескольких копий одного ПО в разных, несвязанных друг с другом "профилях" (например экспорт своих потрохов ПО делает в разные директории), возможность перезапускать ПО, переустанавливать, бэкапить так же легко как виртуалочку (снапшоты и т.п.) - т.е. ситуация, когда парой команд можно откатить состояние программы на любое время и никакие реестры и разделяемые библиотеки не будут этому противиться. Т.е. виртуализация - по большей части это прослойка, которая с дополнительными (лишними) накладными расходами реализует то, что должна была бы реализовывать ОС.
Как пример недоработки и небезопасности ОС - это понятие антивирусов (подписывание пакетов и репозитариев ключами и наличие хэш-сумм для каждого файла в каждом пакете - это одно из решений, которое реализовано в linux).

> Что часть выполняется в браузере, а часть на сервере -- это вполне
> нормальный подход в плане оптимизации использования вычислительных ресурсов.

Усложняется написание ПО - оно, грубо говоря, разорвано по-середине и связка этого всего - так себе. Не очень удобна. Именно благодаря этому неудобству появляются всякие комбайны-фреймвёрки типа Yii2, которые пытаются опять же скрывать это от разработчика, делая вид, что не нужно "разрываться".

> Безусловно,
> всё можно выполнять на сервере. Просто не у всех есть деньги
> на такой сервер. А каковы претензии к http? Этот протокол лёгок
> в реализации и дебаге, и если уж совсем честно, это по
> сути тот же email, только снабжённый всякой веб-специфичной семантикой.

Вот только он не нужен сейчас. Нужно писать интерактивные программы, работающие на всех типах устройств. Ведь по факту - веб - это программы, которые мы запускаем в виртуальной машине (браузере). И если бы ОС позваляла безопасно запускать ПО, то можно было бы просто монтировать, образно говоря "/usr/bin" с удалённого сервера и запускать там "youtube.bin" или "opennet.bin". При этом выбирая какой процессор использовать - локальный (мобилка), свой кластер, свой домашний ПК или процессор хостинга этих программ, если они предоставили его экспорт. В случае выполнения удалённо - пересылается только ввод/вывод. Иногда это выгоднее, иногда - нет. Но для каждой среды это можно было бы настроить. Например для локального ПК - выполнять локально, если не указано иное для конкретного ПО (тяжёлые расчёты можно отправить на кластер), а для мобилки - лучше использовать внешние ресурсы и слать только картинку. Вопрос в оптимальном протоколе передачи воода/вывода. Но видео 4к сейчас таки на мобилках с ютуба смотрят, значит даже такое возможно. И опять же - это видео 4к - ведь не через http передаётся с помощью POST/GET запросов, что говорит о том, что для сложных задач оно (http) не очень так. И именно поэтому есть всякие нашлёпки в виде js, ajax, web-сокетов.

> Ну вообще-то, в виде файлухи это уже есть. Это plan9, это /dev/tcp/<hostname>/<port>...
> Естественно, юзерспейсный протокол придётся прописать. Это не такая уж большая проблема.
> Проблема, имхо, в том, что нынче расплодилось "типа программистов", для которых
> lex/yacc -- это страшные слова.

В том-то и дело, что уже многое есть, но в виде "стандарта" используются совсем другие "технологии", которые отвечают запросу рынка "тяп-ляп и в продакшен", потому что надо "ещё вчера" и "чтобы стоять на месте - нужно очень быстро бежать".

> Это ж просто повторение п.3, просто иными словами. Разве что, мне всё
> же надо добавить тут, что от того, что вы перенесёте http
> в из библиотеки в ОС, на какой-нибудь новый сетевой уровень между
> 3м и 4м -- от этого сложность его меньше не станет.
> Свести всё к примитиву "подключись и работай" не получится.

Да, слегка повторение. Тот же файловый доступ, скрывающий потроха секторов/дорожек/особенностей блочного хранилища - значительно облегчает работу ПО. Такую же лёгкость пришло время принести и в работу с удалёнными ресурсами и в написание распределённого ПО. Это особенно насущнов с лучае IoT.

> Я думаю, Вы их недооцениваете. Корпорации заглядывают на много лет вперёд, поверьте,
> там тоже не дураки сидят. Они оценили эти реализации. Но эти
> реализации выстрелят не сейчас. Сеть ещё не готова к такому. Мало
> меди, мало оптоволокна, мало спутников. Это всё конечно выстрелит -- но
> не сейчас. Поэтому сейчас всё это убрано на дальнюю полку.

Накладные ресурсы на виртуализацию, на антивирусы (каспер тормозит любой мощности ПК), тяжеловесные сайты, которые слабо ворочаются даже на мощном ПК - всё это есть уже сейчас. И было бы легче, если бы этих прослоек было меньше. Облака и стриминговые сервисы типа гугл-игр (как он там называется?) - уже приходят. Каналы в городах как минимум уже готовы. Да та же plan9 создана давным давно. Я думаю дело не в неготовности инфраструктуры. А скорее в энерции: "Зачем инвестировать в рискованную революцию, если и так деньги капают - не забывай только менять выпуклые кнопочки на плоские и обратно - с каждой новой версией ОС". Я думаю дело в капитализме и желании наживы. Дай волю большим копрорациям - и прогресс остановится на IE6.

> А что нужно сейчас? Ну вот Хуавею сейчас нужна ОС, которая позволит
> Китаю и дальше ссориться с США. И Китай с радостью оплатит
> её создание. Разве что-то не так? Все живут, все развиваются, всё
> идёт по плану. Жаль, конечно, что не по девятому, но по
> плану. ))

Каждая корпорация хочет иметь не "революционную удобную систему для всех", а свою, закрытую дойную корову по подписке. А с СПО заигрывают только лишь для того, чтобы понизить себе порог вхождения на рынок (заманить в свою экосистему побольше людей, воспользоваться их трудом).

Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

197. "Huawei анонсировал операционную систему Harmony"  +/
Сообщение от vitalif (ok), 12-Авг-19, 20:44 
Не нужно ничего "скрывать". Это ошибка. Невозможно работать с удаленными ресурсами ТАК ЖЕ, как с локальными, именно потому, что они удаленные. "Скрывая" ты только родишь еще один (или не один) слой абстракции и 100% он будет кривее всего, что есть уже сейчас.
Ответить | Правка | К родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору

201. "Huawei анонсировал операционную систему Harmony"  +/
Сообщение от progserega (ok), 15-Авг-19, 01:07 
> Не нужно ничего "скрывать". Это ошибка. Невозможно работать с удаленными ресурсами ТАК
> ЖЕ, как с локальными, именно потому, что они удаленные. "Скрывая" ты
> только родишь еще один (или не один) слой абстракции и 100%
> он будет кривее всего, что есть уже сейчас.

Следуя вашей логике "не нужно скрывать" - понятие ФС и файлов - лишнее (только хуже), а надо работать напрямую с секторами диска из ПО.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру