The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14, opennews (??), 22-Дек-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


42. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (42), 23-Дек-20, 19:06 
С недавних пор, Wine имеет опциональную зависимость от SDL2. Исключительно ради поддержки геймпадов, и ни для чего больше
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (51), 23-Дек-20, 19:28 
Faudio тоже зависит от sdl2. Но у меня почему-то не работает звук в игрушках на unreal engine (пробовал с пульсом вместо алса всё равно скрежет), приходится выставлять SDL_AUDIODRIVER=dummy (сдл именно нативный у faudio, это не конфликт с вендовыми либами). Может, стоит через winetricks использовать, не пробовал. Зря я что ли компилировал нативный faudio, должно так всё работать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.14"  +/
Сообщение от Аноним (42), 25-Дек-20, 21:26 
Если подозреваешь, что используется Windows-версия библиотеки вместо Linux-версии библиотеки, выстави в winecfg библиотеку openal как built-in. Она и так выставлена в этом положении, но чтобы наверняка. Ну и проверь что в ~/.wine/drive_c/windows/system32/openal.dll это заглужка от Wine размером 2 Кб, а не виндовая библиотека размером 500 Кб.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру