The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80, opennews (ok), 30-Июл-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


33. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +1 +/
Сообщение от Аноним (136), 30-Июл-19, 23:20 
Закрытые исходники, скриптовые языки для основной логики (js и python), WebGL рендер. Серьезно? Лучше возьму то, что посоветовали сами же разработчики Блендера.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Аноним (44), 31-Июл-19, 00:51 
Ты правда возьмешь движок Блендера и правда на нем сделаешь что-то до конца? Это не бессмысленное нытьё анонима, не понимающего элементарные вещи, что лучше сосредоточиться на разработке редактора?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +/
Сообщение от Аноним (136), 31-Июл-19, 13:47 
BGE был мусором, который заменят в итоге на ноды для всего(отличная альтернатива гудини), но Verge3D еще больший мусор, чем BGE. Лучше и правда брать Godot, там и свой скриптовый язык для самых маленьких, и шарпы, и даже плюсы, последние маст хэв для серьезных проектов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +1 +/
Сообщение от llex1234 (ok), 31-Июл-19, 19:09 
А что они посоветовали? Godot? Это вообще не альтернатива BGE, в котором можно было нажать одну кнопку и получить готовую игру из блендеровской сцены.
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  –2 +/
Сообщение от Аноним (111), 31-Июл-19, 23:22 
Исходники открыты, но идут за денежку. JS теперь мало уступает по производительности Си, а WebGL давно уже стандарт и поддерживается в 99% браузеров. Godot хорош, но это не BGE, а бесплатная версия Unity или Unreal.
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

131. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.80"  +1 +/
Сообщение от Аноним (136), 01-Авг-19, 22:14 
Ого, аж 99% браузеров, какой клевый "стандарт"... Для тридешников и геймдевелоперов, которые срать хотели на веб. ЖЕЭС мало уступает по производительности низкоуровневым языкам только во влажных фантазиях веб-идиотов. А что до графических api в геймдеве никому не нужен кастрированный OpenGL в виде WebGL, эта херь годится разве что для видеоплееров и порта стареньких игр в хромчик, чисто выпендриться. Смартфоны - gles и vulkan, пк - dx и vulkan, а еще консольный рынок, который тоже клал на ваш "стандарт". А для интерактивных рендеров не отходя от Блендера есть Armory3d, исходники которого открыты не "за денежку".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру