![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Режим отображения отдельной подветви беседы | [ Отслеживать ] |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
2. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | –1 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (2), 17-Ноя-18, 13:16 | ||
Так что, Lua будет жить? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
3. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +1 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (3), 17-Ноя-18, 13:37 | ||
Да ничего принципиального нет там. Питон ничем не хуже. Я за сабж бы и не сел, если бы не awesome wm. И то - на питоне он был бы гораздо лучше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
12. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | –1 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (-), 17-Ноя-18, 14:21 | ||
На Питоне есть Qtile github.com/qtile/qtile | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
82. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +3 +/– | ![]() |
Сообщение от аа (?), 18-Ноя-18, 10:54 | ||
Питон ровно ничем не отличается от пхп, и перла и руби и прочих монстров, а луа у которой 200кб бинарник, ровно такой же как у awk, легко переносится хоть на ардуину с 20кб озу, так что не надо ляля | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
91. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | –1 +/– | ![]() |
Сообщение от Анонн (?), 18-Ноя-18, 14:30 | ||
> Питон ровно ничем не отличается от пхп, и перла и руби и прочих монстров, а луа у которой 200кб бинарник, ровно такой же | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
98. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +1 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (98), 18-Ноя-18, 19:48 | ||
Ага, только когда дело дойдёт до подключения нужных модулей всё "micro" улетит в никуда. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
125. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +1 +/– | ![]() |
Сообщение от нах (?), 19-Ноя-18, 14:41 | ||
все норм, никуда не улетит - эти модули просто не подключатся, ибо с мелко-питоном несовместимы ;-) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
108. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Акакжев (?), 19-Ноя-18, 08:49 | ||
>> How big is MicroPython? How much memory does it take? | ||
Ответить | Правка | К родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
124. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Анонн (?), 19-Ноя-18, 13:59 | ||
| ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
148. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Акакжев (?), 20-Ноя-18, 06:49 | ||
>> Arduino Uno | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
7. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +9 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (7), 17-Ноя-18, 14:01 | ||
Lua лёгкий, а не удобный. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
11. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | –1 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (11), 17-Ноя-18, 14:15 | ||
Посмотрите на количество модов для Сталкера. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
17. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от анон (?), 17-Ноя-18, 15:04 | ||
все плагины для World of warcraft на Lua написаны | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
47. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +1 +/– | ![]() |
Сообщение от кремлебот (?), 17-Ноя-18, 17:40 | ||
в Вампирском Машкераде был Питон. Я оба языка пробывал встраивать. Бидон был явно мощнее, но Луа проще. Там в Бидоне был миллион строк, огромная свалка библиотек. Луа была крошечной, ее можно было легко запихнуть в движок, но и делать могла почти ничего. Просто чтобы не писать свой интерпритатор. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
110. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от barmaglot (??), 19-Ноя-18, 09:20 | ||
Вы просто экосистемы Lua не знаете. Посмотрите luarocks, Open-Resty. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
48. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +5 +/– | ![]() |
Сообщение от Ananan![]() | ||
На lua вся Don't starve написанна, окромя обвязки с sdl. | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
129. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (-), 19-Ноя-18, 15:42 | ||
> На lua вся Don't starve написанна | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
131. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Анонн (?), 19-Ноя-18, 15:50 | ||
> Я бы был бы не против встроенного в базовую систему FreeBSD lua интерпретатора. | ||
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
100. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Ordu![]() | ||
Угу. Потому что больше ни на чём их писать невозможно. Близы встроили lua в клиент, но не встроили туда python. | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
70. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | –3 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (70), 18-Ноя-18, 04:58 | ||
Lua - нишевой язык. Кроме скриптов в играх больше почти нигде не используется. Wireshark разве что вспоминается. | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
80. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +1 +/– | ![]() |
Сообщение от КГБ СССР (?), 18-Ноя-18, 10:39 | ||
https://www.lua.org/uses.html | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
111. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от barmaglot (??), 19-Ноя-18, 09:26 | ||
Расскажите это CloudFlare, MailRu, Taobao, они очень удивятся. | ||
Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
151. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от InuYasha (?), 20-Ноя-18, 13:01 | ||
> Расскажите это CloudFlare, MailRu, Taobao, они очень удивятся. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
154. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от нах (?), 20-Ноя-18, 21:57 | ||
я вас, б..дей, на этот пароход целый год собирал! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
30. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +3 +/– | ![]() |
Сообщение от Онаним (?), 17-Ноя-18, 16:13 | ||
Скорее он легко встраиваемый. Лёгкостью и удобством там не пахнет близко даже. | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
14. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | –1 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (14), 17-Ноя-18, 14:41 | ||
у них отсчет начинается с единицы, а не с нуля. Только за это авторов луа надо бить ссаными тряпками | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
16. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +2 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (16), 17-Ноя-18, 14:53 | ||
> у них отсчет начинается с единицы, а не с нуля | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
40. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +4 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним84701 (ok), 17-Ноя-18, 16:52 | ||
>> у них отсчет начинается с единицы, а не с нуля. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
121. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (130), 19-Ноя-18, 11:02 | ||
Многоли ли использующих сейчас Пасквиль? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
123. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +1 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним84701 (ok), 19-Ноя-18, 13:33 | ||
>> на фоне классики | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
149. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Акакжев (?), 20-Ноя-18, 07:08 | ||
А примерчик ведь замечательный. Адепты превосходства скобочек {} в священной войне победили. Однако, с [] вышло ой. В Паскале индексы на уровне языка. В С это введённая пользователями абстракция. Потом абстракционисты переполняют буфер, а Керниган с Риччи виноват. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
156. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от neit95 (ok), 21-Ноя-18, 02:55 | ||
Range конструкции в паскалеобразных - одна из любимых их особенностей. Особенно range case. Очень жаль, что не использовали в условиях. | ||
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
157. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от neit95 (ok), 21-Ноя-18, 02:57 | ||
И да, о Zonnon наверное люди даже не слыхали. | ||
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
27. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +2 +/– | ![]() |
Сообщение от Ag (ok), 17-Ноя-18, 15:58 | ||
> у них отсчет начинается с единицы, а не с нуля. Только за это авторов луа надо бить ссаными тряпками | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
29. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | –7 +/– | ![]() |
Сообщение от pavlinux (ok), 17-Ноя-18, 16:01 | ||
> Границы индекса должны назначаться при объявлении / создании массива и быть произвольными. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
31. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | –3 +/– | ![]() |
Сообщение от Акакжев (?), 17-Ноя-18, 16:14 | ||
> идеи Си-шных индексов | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
33. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от pavlinux (ok), 17-Ноя-18, 16:25 | ||
int A[] = {9,8,7,6} - массив из 4-х элементов A[0],A[1], A[2], A[3]; A[0] == 9, A[3] == 6; | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
38. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | –2 +/– | ![]() |
Сообщение от Акакжев (?), 17-Ноя-18, 16:48 | ||
> Шо не ясно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
41. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от pavlinux (ok), 17-Ноя-18, 16:52 | ||
> Где определение "индекс" в стандарте С. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
43. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | –2 +/– | ![]() |
Сообщение от Акакжев (?), 17-Ноя-18, 17:12 | ||
В матрицах что ли? Так это в тетрадке заставляли вручную перемножаемые элементы расписывать, что бы научились. А в прикладухе зачем вот это вот всё? Там ведь даже ответ зачастую не в цифрах нужен, а в виде точки на экране. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
49. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от pavlinux (ok), 17-Ноя-18, 18:04 | ||
> А в прикладухе зачем вот это вот всё? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
66. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | –1 +/– | ![]() |
Сообщение от Himik (ok), 18-Ноя-18, 01:23 | ||
Не потому, что массив байт, а потому что такова прямоугольная (Декартова) система координат, которая начинается с 0. Нарушение этого правила полностью ломает общепринятую систему координат. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
77. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Акакжев (?), 18-Ноя-18, 08:49 | ||
> Не потому, что массив байт, а потому что такова прямоугольная (Декартова) система | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
75. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | –1 +/– | ![]() |
Сообщение от Акакжев (?), 18-Ноя-18, 08:22 | ||
> А нулевой индекс в массиве, патамуша массив - это куча байт, относительный | ||
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
68. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | –2 +/– | ![]() |
Сообщение от ISO C (?), 18-Ноя-18, 02:52 | ||
> Не нашёл индексов в ISO/IEC 9899:201x | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
74. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | –3 +/– | ![]() |
Сообщение от Акакжев (?), 18-Ноя-18, 08:21 | ||
>> Не нашёл индексов в ISO/IEC 9899:201x | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
95. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от ISO C (?), 18-Ноя-18, 18:04 | ||
>>> Не нашёл индексов в ISO/IEC 9899:201x | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
106. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Акакжев (?), 19-Ноя-18, 08:22 | ||
>>>> Не нашёл индексов в ISO/IEC 9899:201x | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
89. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +1 +/– | ![]() |
Сообщение от ISO C (?), 18-Ноя-18, 14:02 | ||
>> идеи Си-шных индексов | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
105. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Акакжев (?), 19-Ноя-18, 08:21 | ||
>>> идеи Си-шных индексов | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
107. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Акакжев (?), 19-Ноя-18, 08:31 | ||
>>> идеи Си-шных индексов | ||
Ответить | Правка | К родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
59. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от annual slayer (?), 17-Ноя-18, 19:53 | ||
а в каких сферах луа и питон конкурируют то? | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
85. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | –1 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (85), 18-Ноя-18, 11:22 | ||
Например Ардуино-подобные игрушки. Вместо тяжёлого для новичков C там можно завести интерпретатор Lua и писать на ней. А вот интерпретатор питона "тянут" лишь дорогие платы помощнее. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
160. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от annual slayer (?), 21-Ноя-18, 03:15 | ||
> Например Ардуино-подобные игрушки. Вместо тяжёлого для новичков C там можно завести интерпретатор | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
161. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от annual slayer (?), 21-Ноя-18, 03:16 | ||
> Имхо, там подошло бы что-то вроде Vala, которая не интерпретируется, а транслируется | ||
Ответить | Правка | К родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
101. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Ordu![]() | ||
> Очень достойный конкурент питону, но непопулярный. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
137. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +3 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (137), 19-Ноя-18, 19:34 | ||
Я тот самый анон. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
140. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | –4 +/– | ![]() |
Сообщение от Ordu![]() | ||
> Но если | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
168. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (168), 22-Ноя-18, 23:36 | ||
Есть различные библиотеки для проверки типов (checks, annotate) и статистического анализа кода (lua lint). Действительно большой недостаток - отсутствие статических структур и некоторые чрезмерные упрощения. Например, невозможно различить отсутствие переменной/поля таблицы и равенство его nil. Или то что обычные массивы и словари объединены в одну структуру table. Или десяток способов имитировать классы, несовместимые друг с другом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
169. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Ordu![]() | ||
> Есть различные библиотеки для проверки типов (checks, annotate) и статистического анализа | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
170. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | –1 +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (168), 23-Ноя-18, 06:49 | ||
Так lua тоже динамически типизируемый. Annotate очень интересная библиотека. Там добавляются декоратором doc-строки для проверки типов аргументов функции, по которой генерируется конечный автомат. На luajit работает быстрее чем check type, реализованный на си в виде dll. Да, ещё раздражает обилие locate и end в коде. В moonscript это исправлено. Но разыменование nil - проблема больших скриптов lua. По сути это аналог null pointer exception. Здесь может помочь автоматическая инициализация всех переменных и немутирующие переменные как в функциональных языках. Но тогда это будет другой ЯП и нужно будет всё переписывать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
147. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Ordu![]() | ||
> Я тот самый анон. | ||
Ответить | Правка | К родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
152. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (152), 20-Ноя-18, 13:03 | ||
Эта замечательная утилита называется gobject-introspection. Именно она создаёт такое многообразие биндингов к Gobject. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
153. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Ordu![]() | ||
> Эта замечательная утилита называется gobject-introspection. Именно она создаёт такое | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
158. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от neit95 (ok), 21-Ноя-18, 03:07 | ||
Lua же встраиваемый язык. Чистый Lua - это на поиграться. Там в стандартной библиотеки нет слишком много того, что нужно. Поэтому и недотягивает до python'а по популярности. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
162. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Ordu![]() | ||
> Lua же встраиваемый язык. Чистый Lua - это на поиграться. Там в | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
164. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от neit95 (ok), 21-Ноя-18, 03:44 | ||
Ох, не уверен, что смогу помочь. С функциями жрёт, т.к. для неё не баг, а фича (на сколько помню). Там даже можно несколько значений вернуть, при этом, если у вызывающего есть лишние переменные, они nil'ами будут, если же их недостаёт, ряд возвращаемых значений похерится. Точно не помню (я на нём эпизодически пишу скрипты для сборки C/C++ проектов при помощи premake), но думаю с аргументами такая же ситуация. Единственное, что могу посоветовать, книгу от автора: Роберту Иерузалимски "Программирование на языке Lua" (на русском существует). Правда она для 5.3. Не знаю, но м.б. существовало издание для 5.0, но я не интересовался. У меня её 3-е издание. На крайний случай думаю можно ориентироваться на книгу, а разницу искать в и-нете. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
165. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Ordu![]() | ||
> Ох, не уверен, что смогу помочь. С функциями жрёт, т.к. для неё | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
166. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от КГБ СССР (?), 21-Ноя-18, 08:29 | ||
Посмотри эту книжку: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
172. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от hdkfhsfhsiosf (?), 23-Ноя-18, 09:19 | ||
Как вариант - написать внешний dll модуль на С/C#. Примеры есть в книге Иерусалимского и на сайте quikluacsharp.ru. Ещё вариант - через lua socket и json реализовать RPC. Я так связывал брокерский терминал quik c встроенным яп qlua (расширение lua 5.1) c luajit. C json/REST/http интерфейсом можно внешние модули на любом языке написать. | ||
Ответить | Правка | К родителю #162 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
155. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от neit95 (ok), 21-Ноя-18, 02:32 | ||
Стандартная библиотека у него слабая (видимо из-за ориентации на встраиваемость). А так, если Lua + стандартную библиотеку от Python, то вообще найс. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
167. "Компания Microsoft опубликовала реализацию Lua VM, написанну..." | +/– | ![]() |
Сообщение от Аноним (167), 21-Ноя-18, 11:26 | ||
Ну так что, сделаем сборку LuaJIT ZverDVD с JSON и мультипоточностью?))) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |