The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

На базе Firefox 1.5 создан 3D-браузер

25.02.2006 22:27

Экспериментальный Web-браузер uBrowser построен на базе движка Firefox 1.5. Основная идея в том, что изображение web-страницы интерпретируется в качестве текстуры отображаемой в любой трехмерной проекции средствами OpenGL.

Подборку скриншотов можно посмотреть здесь.

С практической точки зрения, разработка представляет интерес в качестве демонстрации использования в собственных программных проектах движка Mozilla Gecko и библиотеки LibXUL.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.ubrowser.com/...)
Лицензия: CC BY 3.0
Источник: osnews.com
Короткая ссылка: https://opennet.ru/7022-opengl
Ключевые слова: opengl, xul, lib, mozilla, web
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (17) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, THESERG (??), 22:48, 25/02/2006 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    надо выдать автору премию за самую бестолковую программу
     
     
  • 2.4, Леонид (?), 00:29, 26/02/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Даже не смешно. 3Д (пока псевдо-3Д) скорее необходимость или скоро такой станет, если не придумают чего-нибудь покруче. Не стоит только рассматривать это "графические выпедроны" а-ля Майкрософт Нью Ось или ХГЛ ... Пока это воспринимается именно так :)) Просто это естесвенный и юзер-фриендли способ компактного расположения гр. информации. Только представляю как у меня на одном дисплее в одном окне в одном табе N открыто страничек .. слюнками заглатываюсь =Ъ. Не даром же и Новелл и Сан - все смотрят в эту сторону. А, ну да, ну и все новое привлекает клиентов и покупателей =)
     

  • 1.2, Андрей (??), 23:06, 25/02/2006 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    THESERG: Вы весьм ограниченный человек - мне вас жаль...
     
  • 1.3, THESERG (??), 00:19, 26/02/2006 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    там даже в описаниях скриншотов есть такой комментарий:

    "Mostly useless but it all works and looks great."

    Лучше б потратили время на оптимизацию стандартного FF

     
  • 1.5, Аноним (-), 00:43, 26/02/2006 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интересно зачем это подражание под vrml?
     
  • 1.7, Anton (??), 13:55, 26/02/2006 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    "uBrowser is a simple Web Browser that illustrates one way of embedding the Mozilla® Gecko rendering engine into a standalone application using LibXUL. ... It is not meant as a replacement for your regular 2D browser." Так что врядли стоит от uBrowser ждать каких-то слишком амбициозных решений,
    но в будущем, кто знает, может он и внесёт свою лепту в развиттие браузеров XXI века:)
     
  • 1.9, Аноним (-), 14:16, 26/02/2006 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    возможно это всего лишь начало чего то нового что претерпет кучу измененний и будет, потом, очень даже ничего.. в любом случае похвальное начинание.

    респект

     
  • 1.10, Аноним (10), 17:16, 26/02/2006 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    т.е. выделили геко в отдельный модуль, который может рендерить в некий буфер(т.е. текстуру)?

    если это так, то очень даже замечательно - можно на основе этого сделать не только 3д браузер, но и ещё что-нибудь.
    ЗЫ
    люди с ограниченной фантазией - не отвечайте на этот пост.

     
     
  • 2.13, xxx (??), 23:37, 26/02/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уже давно Sun представили 3Д-десктоп... Окошки туда-сюда вьезжают и выезжают. Если использовать обычный фаерфокс в том десктопе - тот же результат. Но дело не в том, дело в том, что движек готов, а применения нет. Должно же быть наоборот.
    А насчет тех постов "ограниченных людей" - если бы все такими были, то еще бы подковывали лошадей вместо использования двигателя внутреннего сгорания
     
     
  • 3.14, Kid (??), 07:38, 27/02/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    раньше у нас как было - половина работает, половина баклуши бьет
    с сегодняшнего дня все будет наоборот:)

    думать надо над высказываниями...

    по теме: безусловно хорошо, что геско теперь позволяет делать подобные вещи. применений можно много найти

     

  • 1.11, Аноним (-), 22:53, 26/02/2006 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >>люди с ограниченной фантазией - не отвечайте на этот пост.<<

    Людям с избытком фантазии хочу напомнить, что все это так или иначе уже было, в том или ином виде ...

     
     
  • 2.15, oddish (??), 13:12, 27/02/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Бредово. В Великобритании в 19 веке тоже считали что все что можно изобрести, уже изобретено. Но они ошибались.
     

  • 1.12, Аноним (-), 23:33, 26/02/2006 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    http://www.opencroquet.org/
     
  • 1.16, Аноним (-), 16:03, 27/02/2006 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Пока нет "3D мониторов" это бесполезная вещь (ведь на плоском мониторе рассматривать 3d - только для развития пространственного осязания), но я думаю 3d проэкторы будут доступны появится в ближайшем будущем и тогда спрос на подобные программы будет будет огромный, поэтому можно (и даже) нужно признать что подобные программы ныжны т.к. продвигают на рынок технологии будущего.
     
     
  • 2.17, xen (??), 01:12, 28/02/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    NeurOK (если не ошибся в названии) уже выпускает и продает 3D мониторы. Кстати я в паре кинотеатров в Москве уже видел 3D панели, потом друзей водил показывал это чудо :)
     
     
  • 3.19, nixsys (?), 13:19, 28/02/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Точно.
    Я читал, что 3d монитор нейрОК - российская разработка, продаётся в основном в США. Другое дело что у нас этого нет.

    Но тем не менее, каким макаром нововведение в файрфоксе лучше 3d миров на vrml? В чём новизна? Чем она лучше vrml? Можно на IE поставить плагин cortona от parallelgraphics и будет вам счастье с 3d мирами. Кроме того в Линухе в дебиане уже сть 3d десктоп и 3d проводник. Прикольно но юзать трудно. Нужны принципиально другтие органы управления и отображения (3d монитор).

     
     
  • 4.20, Андрей (??), 20:39, 28/02/2006 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    vrml и данный сабж, кроме того что они 3d, больше нигде не пересекаются. vrml не занимется кручением/деформированием 2d окон в 3d плоскостях - он совсем для другого предназначен.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру