The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

NVIDIA опубликовала движок PhysX 5.6.0 и открыла код Flow GPU

06.04.2025 09:11

Компания NVIDIA опубликовала релиз движка симуляции физических процессов PhysX 5.6 и связанного с ним инструментария PhysX SDK. Одновременно доступна новая версия библиотеки моделирования жидкостей Flow 2.2.0. Код проекта распространяется под лицензией BSD-3 и поддерживает платформы Linux, macOS, iOS, Windows и Android.

Несмотря на то, что PhysX SDK с 2018 года публикуется с исходным кодом под лицензией BSD, до сих пор код публиковался с одним значительным исключением - в состав не входил код ядра симуляции (GPU simulation kernel). В обновлении SDK PhysX 5.6 компания NVIDIA открыла под лицензий BSD весь подобный код и включила его в состав SDK. Доступно более 500 готовых ядер для CUDA, обеспечивающих такие функции, как динамика твёрдого тела, симуляция жидкости и моделирование деформирования объектов. Кроме того, открыт доступ к Flow GPU c полной реализацией шейдеров вычислений на GPU для Flow SDK.

PhysX является одним из самых популярных физических движков, который задействован для обработки физических взаимодействий в почти тысяче игр и входит в состав многих игровых движков, включая Unreal Engine, Unity3D, AnvilNext, Stingray, Dunia 2 и REDengine. Движок масштабируется для различного оборудования, от смартфонов до мощных рабочих станций с многоядерными CPU и GPU, и позволяет использовать возможности GPU для ускорения обработки эффектов.

Среди областей применения PhysX отмечается реализация таких эффектов, как разрушения, взрывы, реалистичные движения персонажей и машин, клубящийся дым, гнущиеся от ветра деревья, льющуюся и обтекающую препятствия воду, развевающуюся и рвущуюся одежду, столкновения и взаимодействия с твёрдыми и мягкими телами. Помимо разработки игр движок также может использоваться в таких областях, как синтез данных для исследований в области искусственного интеллекта и для тренировки нейронных сетей, cоздание реалистичных окружений для тренировки роботов, cимуляция реальных условий в процессе обкатки автономных транспортных средств и автопилотов.



  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/NVIDIA-Omni...)
  2. OpenNews: Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физических процессов PhysX 5
  3. OpenNews: Компания NVIDIA открыла код движка симуляции физических процессов PhysX
  4. OpenNews: Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл к созданию форка
  5. OpenNews: Первый выпуск открытого многопользовательского игрового движка Ambient
  6. OpenNews: Выпуск игрового движка Open 3D Engine 24.09, открытого компанией Amazon
Автор новости: Artem S. Tashkinov
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/63030-physx
Ключевые слова: physx, nvidia, gpu
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (75) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 09:39, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Корпорация добра.
     
     
  • 2.2, Аноним (2), 09:40, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    вот что фак животворящий делает
     
     
  • 3.35, Шарп (ok), 11:25, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    >вот что фак животворящий делает

    Это было в 2012 году. Хватит уже натягивать сову. Палец тут не при чём и никакого эффекта не возымел. Nvidia начали открывать код когда захотели, а не после перформанса Торвальдса.

     
     
  • 4.49, Аноним (49), 13:45, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Ну надо же чем-то гордиться. Достижений нет, будем гордиться пальцем другого человека 13 лет назад.
     
  • 4.50, laindono (ok), 14:03, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Фак будет работать до конца 32-битной эпохи UNIX. Потом придётся обновлять.
     
  • 4.52, Аноним (52), 14:13, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Нвидия большая корпорация. Им нужно долго планировать чтобы что-то сделать. Планировать начали сразу после пальца.
     
     
  • 5.64, Аноним (49), 16:34, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Круто. Манёвры зачёт. Ссылочку на пресс релиз "Торвальдс заставил нас планировать" приведешь или как обычно?
     
  • 5.67, Анономр (?), 16:54, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вас послушать, так Линус - фигура, которая влияет на валютные курсы, капитализацию компаний.. Только ракеты в космос не запускает. А в Нвидии то все как напряглись. Работали годами над устранением системных ошибок своих бизнес-моделей, лишь бы реабилитироваться перед ним. Ага.
     
     
  • 6.120, EULA (?), 08:17, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Напомните, какую ОС можно запустить на Tegra и прочих ARM-чипах NVidia? Что будет если поддержку этих чипов выпилить из ядра этой ОС?
     
  • 4.85, Аноним (85), 19:33, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И вовсе не когда захотели, а когда у них сложности надвигаются.
     
     
  • 5.113, _ (??), 02:38, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У них текущих заказов на 2-3 года :) А так то да - мы все умрём!(С). Когда то ...
     
  • 4.115, freebzzZZZzzd (ok), 07:30, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Nvidia начали открывать код когда захотели

    когда их заломали и сказали что пора делиться )

     
  • 3.65, Анономр (?), 16:38, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Но как нам показывают недавние события, животворящий фак может указать и на вас.
     
  • 2.4, Dzen Python (ok), 09:44, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Биржа обрушилась. Режут косты
     
     
  • 3.18, Аноним (49), 10:29, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Они упали на новостях по Тайваню, как и весь FAANG. Каким образом выбрасывание в опенсорс какой-то приблуды порежет косты? Каким образом косты связаны с текущей капитализацией? Вы если что-то не знаете - вы спрашивайте и читайте, а не измышляйте.
     
     
  • 4.40, Аноним (40), 12:14, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это ж гендерфлюид, вся его деятельность сводится к незнанию чего-то.
     
     
  • 5.77, Аноним (77), 18:08, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Коммент Дзена и Анонима-40 — как Инь и Янь, как белое и красное, как черная и красная, как Маркс и Энгельс, как Север и Юг — воплощение двух столпов опеннетности: считать чужие деньги и заглядывать в чужие трусы. Всё остальное вторично.
     
  • 2.12, Rezzet (??), 10:24, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Кому это сейчас нужно когда есть JoltPhysics и Bullet?
     
     
  • 3.48, Аноним (48), 13:16, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    И где они? Можешь не отвечать, я сам знаю, что нигде. Bullet конечно днище, про второй известно только то, что оно существует (не знаю, как давно). В играх сейчас havok по старой привычке или physx.
     
     
  • 4.63, чатжпт (?), 16:02, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Jolt как минимум в Horizon Forbidden West использовали, и в Godot с версии 4.4 это теперь  дефолтный физический движок
     
     
  • 5.107, Аноним (107), 00:27, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ну годот-то это конечно да. Не то что анрил какой-нибудь.
     
  • 3.82, НяшМяш (ok), 18:54, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Написать physxvk и опять гонять старые 32-битные игры на любой видяхе?
     

  • 1.5, Krtek (?), 09:49, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    В плане взаимодействия с окружающим миром ничего лучше первого Crysis так и не вышло. Никто не хочет вкладываться в качественный продукт, всё скатилось в унылый пластмассовый конвейер.
     
     
  • 2.6, A.Stahl (ok), 10:00, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Thief 1-2 смотрят на Crysis как на говно.
     
     
  • 3.69, Анономр (?), 16:59, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Возьмите Майнкрафт, Террарию, да любую песочницу - вот там взаимодействие. А то вы всё какие-то примеры совсем не про то приводите. Мне так кажется.
     
  • 2.7, Аноним (7), 10:02, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Изначально были бабки
     
     
  • 3.10, Krtek (?), 10:12, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Сейчас бабок куда больше, просто они поняли, что можно особо не напрягаться и тупо выезжать на маркетинге, ведь игры стали массовым явлением, а это значит, что целевая аудитория игр сегодня это тот самый "пипл", который хавает, а не придирчивые нерды, как раньше.
     
     
  • 4.24, Аноним (49), 10:35, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Кто они? Раньше ЦА игр были _только_ нерды, а сейчас это вообще все, _включая_ нердов. Доказательство - рынок инди сейчас рвет индустрию, рогалики продаются миллионными тиражами, ремастеры (а это ни что иное как продажа воспоминаний старым нердам) выходят каждый год. Вы откуда знания свои берете? Из вечернего эфира НТВ?
     
  • 4.71, Анономр (?), 17:10, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Игры их сейчас всё меньше интересуют. Теперь богатство идёт со стороны ИИ. Причём, в любом случае. С пошлинами, без пошлин. Они в любом случае будут становиться богаче, а вы беднее. При любом кряке утки. Вам или мне, допустим, уже не по карману современная игровая карта? Дефицит? А они всё равно богатеют. Ковид? Все рассосались по домам. Казалось бы. А они продолжали богатеть. Дефектные gpu с недостатком вычислительных блоков, плавящиеся коннеторы в картах за $2000+? Это ж полный горностай! А они богатеют. Капитализируются. Так и будет до тех пор пока. И это пока навряд ли случится при нашей жизни.
     
     
  • 5.98, Аноним (49), 20:39, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну это твоя проблема, если ты становишься беднее. Я вот не становлюсь. Работай больше значит.
     
  • 5.108, Krtek (?), 01:04, 07/04/2025 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 5.122, Аноним (122), 08:37, 07/04/2025 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 2.21, Аноним (49), 10:31, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Именно с точки зрения взаимодействия (то есть интерактивности) в крузисе ничего такого не было и любой современный иммерсив рвет его как тузика.
     
  • 2.25, Аноним (122), 10:37, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Но Crysis — это же не игра, а бенчмарк.
     
     
  • 3.37, Аноним (49), 11:27, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Справедливости ради - в крузисе игры побольше, чем во многих его современниках. Басни про "бенчмарк" начали тогда придумывать те, у кого бабок не было на современное железо. А линухоиды радостно подхватили, потому что на линухе он не работал. Вот и всё.
     
     
  • 4.54, Sinot (ok), 14:28, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только не тянуло его даже самое топовое железо того времени. Столько отмазок было "Это мы на будущее железо его делали". А из-за однопотока он даже на современном железе иногда не вытягивает, оптимизация огонь!
     
     
  • 5.61, Аноним (49), 15:11, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Блин, опять побасейки какие-то. Вот ты откуда это взял? Я лично играл года через 2 после релиза, все было ок и железо у меня было обычное. Ну глянь ты ролики на ютубе хотя бы, ну зачем так нелепо врать то?
     
     
  • 6.95, Аноним (95), 19:56, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Дак ты поди на минималках играл.
     
  • 2.43, Аноним (43), 13:02, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    По части разрушаемости после первого Crysis (2007) была Red Faction Guerrilla (2009) и в 2018 сделали ремастер:
    https://store.steampowered.com/app/667720/Red_Faction_Guerrilla_ReMarstered/
     
     
  • 3.73, Krtek (?), 17:16, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Там всё на скриптах, как в любой консольщине, в кризисе всё считается в реальном времени.
     
  • 2.68, чатжпт (?), 16:58, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    один раз забавно пострелять в пальмы и только, геймплейно это ни на что не влияло
     
     
  • 3.72, Krtek (?), 17:12, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Разрушаемость, освещение, физика, реалистичность картинки так и остались непревзойдёнными по сей день. Даже современные AAA высеры на 200GB выглядят какой-то пластилиновой мазнёй с вырвиглазной цветовой схемой.
     
     
  • 4.75, чатжпт (?), 17:45, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какая разница как оно выглядело, если интересней играть в пластмассово-мультяшную зельду, чем в крузис
     
     
  • 5.99, Аноним (49), 20:40, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кому что. Мне зельда неинтересна от слова совсем, не мое. А вот в крузис я бы и щас погонял с удовольствием.
     
  • 4.78, Анониим (?), 18:12, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И да и нет, и после Крайзиса есть на, что посмотреть:
    - https://steamcommunity.com/app/1771300/screenshots/
    - https://steamcommunity.com/app/1643320/screenshots/
    - https://steamcommunity.com/app/1174180/screenshots/
     
     
  • 5.114, Аноним (114), 02:48, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В Kingdom come тот же движок + фичи.

    В сталкера графа самая обычная. А со светом вообще лажа. Lumen - сырое решение.

    Redemption - да, он хорош. Правда там они запаривались на физику.

    Собственно, тот же far cry 6 хорошо смотрится. Но физика - так себе. А какой-то awoken (или как там его. От обсидиан), вот вообще пластик.

     
  • 4.79, Аноним (77), 18:15, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > реалистичность картинки

    Ты бы вышел из дому или хотя бы в окно посмотрел на реальную «картинку». 100% компьютерных игр по сегодняшний день — детские поделки из картона и пластилина. Если снять очки, закрыть глаза и отвернуться от монитора — может и можно это назвать «реалистичным», и то с натяжкой. Но если всю жизнь из комнаты не выходить, то может и прокатит, хз.

     
  • 4.84, Аноним (122), 19:27, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Разрушаемость, освещение, физика, реалистичность картинки так и остались непревзойдёнными по сей день.

    Да, бенчмарк и по сей день неплохой.

     

  • 1.11, Аноним (11), 10:19, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    PhysX. Как вчера помню, как всё зарождалось - Kylotonn, NovodeX, B.O.S.:Blood Sport, Ageia.
    Какой я всё же старый...
     
     
  • 2.93, зомбированный (?), 19:49, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    если тебе нравяца такие игры, как  B.O.S.:Blood Sport - настоятельно советую позыреть такие фильмы, как
    Немезида
    https://www.kinopoisk.ru/film/2684/
    Железо
    https://www.kinopoisk.ru/film/8841/
     
     
  • 3.117, Аноним (117), 07:51, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще не то, даже близко.
     

  • 1.14, 12yoexpert (ok), 10:26, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    кто-нибудь бы переделал под человеческий opencl, но кому нафиг нужна эта куда
     
     
  • 2.38, Аноним (43), 11:33, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >кому

    https://store.steampowered.com/hwsurvey/

     

  • 1.17, Я (??), 10:28, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    но поможет ли это вернуть поддержку игр с 32хбитным физиксом?
     
  • 1.28, Анонимище (?), 10:42, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Секундочку, а разве они не решили свернуть поддержку PhysX в своих новых видеокартах? Вроде я что-то в этом духе читал...
     
     
  • 2.32, Аноним (32), 11:03, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Слышал звон. Только 32-разрядного.
     
  • 2.33, зомбированный (?), 11:05, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вроде как я допёр - они убрали 32-битную версию для старых игор, а в новых будет 64-битная...
     
     
  • 3.83, НяшМяш (ok), 18:56, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Только вот парадокс - в "новых" 64-битных играх шызикс почти никто не использует, в то время как 32-битных игр с ним вышел вагон.
     
     
  • 4.89, зомбированный (?), 19:43, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ну ты же не собираешься активно играть в старые игры вышедшие до 2012 года, которые поддерживали PhysX ?
     
  • 4.97, Анонимище (?), 20:35, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    теперь издатели выпустят 64-разрядные ремейки и все будут довольны, это видимо хитрый ход Nvidia.
     

  • 1.36, Аноним (36), 11:25, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > поддерживает платформы Linux

    А чего его ни в одном дистрибутиве нету?

     
     
  • 2.57, Аноним (52), 15:03, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    У нвидии есть свой димтр на базе абанты там все есть.
     

  • 1.59, Аноним (-), 15:04, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    И что? Это кому-то нужно? Типа если кто подумает как программно это может использовать то увеличат закупки их видеокарт? Хм... мне кажется те кто могут разобрать этот код наверняка уже свои видеокарты делают. Т.е. поздновато они открыли уже.
     
  • 1.86, Аноним (86), 19:39, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Доступно более 500 готовых ядер для CUDA

    Если это переписать на OpenCL/Vulkan, то получится отвязать PhysX от CUDA и сломать vendor-lock?

     
     
  • 2.94, Аноним (86), 19:51, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я понял в чём дело... 32-битный PhysX дропнули на новых картах ;) Внезапный поворот, практически последний шанс починить старый игорь.
     
     
  • 3.105, Аноним (-), 23:22, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И как исходный код вам в этом поможет?
     

  • 1.92, Аноним (92), 19:46, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Забавно видеть, как GTX 980-Ti (карта десятилетней давности) обыгрывает RTX 5080 в играх PhysX
     
     
  • 2.100, Аноним (43), 20:50, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >в играх PhysX

    *с 32-битной устаревшей реализацией:
    https://www.techpowerup.com/332763/nvidias-32-bit-physx-waves-goodbye-with-gef

     

  • 1.96, Аноним (96), 20:09, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Выдумка. Не видел заключения ученых, что они используют этот инструмент в моделирование физических явлений.
    Такая виртуальная реалистичность.
     
  • 1.102, зомбированный (?), 22:39, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    PhysX постигла участь, как другую технологию популярную в играх ЕАХ... Некоторые говорили, шо ЕАХ нужон только аудиофилам. Ну так без PhysX в играх совсем другая картинка, другие эффекты...
    Кругом подсовывают замену качественному - вместо мяса - мясной продукт на основе сои, вместо молока - пальмовое масло и это связано не с нехваткой продуктов, ценой - а с бесовским мышлением сделать этот мир не лучше, а хуже... разрушить самое лучшее, что кто-то уже создал, как например, разрушение памятников античной архитектуры...
     
     
  • 2.111, Аноним (48), 01:58, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ток eax до сих пор не имеет аналогов. Может fmod в какой-то мере, но это fmod. Я помню, под каким впечатлением ходил, когда запускал эти древние игры на карточке с eax. В какой-то мере ты прав, и теоретически eax эволюционировал в расширения openal. Только physx в 90% новых игр, и openal в 0% новых игр (вендор костыли в нём использует и того меньше).
     
  • 2.121, maximnik0 (?), 08:24, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >популярную в играх ЕАХ...

    Сейчас dsp процессор в видеокартах  не хуже Audigy 2 .И толку , сколько игр поддерживает TrueAudio? Любители даже эмулятор eax2 эффектов сделали (выше нельзя из за патентных ограничений ) на видеокарте, никакого ажиотажа.

     

  • 1.116, inferrna (ok), 07:47, 07/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ждём порта под Vulkan/OpenCL и поддержки PhysX на картах AMD, в том числе на стимдеке.
     
  • 1.126, Соль земли (?), 09:26, 07/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ещё ночью на github заметил какой-то PhysX SDK в трендах. Неужели на фоне выброшенной поддержки 32битного PhysX?
     
  • 1.127, Krtek (?), 09:34, 07/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Пока писал комментарий, модератор потёр ветку. В общем, это адресовано тому персонажу, который утверждал, что качественные продукты никуда не делись.

    Но ведь они реально стали менее доступны. Даже если у человека имеется финансовая возможность приобрести качественный продукт, сделать он это не сможет чисто физически, ведь их просто не существует. Где все эти фермерские лавки, магазины органической еды? Ничего нет - сплошные пятёрочки с отравой.

    И это касается всего, не только еды. Бытовая техника, электроника, одежда, автомобили - всё стало одноразовым барахлом. Понятия премиум больше не существует, салоны дорогих автомобилей наподобие Мерседес, делают из самых низкокачественных материалов, которые скрипят, вибрируют и воняют дешёвым китаем, кузова делают из фольги, машина ржавеет через пол года, фары запотевают, постоянно что-то ломается, а сервисмены разводят руками.

    Как можно не видеть всей этой тотальной деградации - я отказываюсь понимать.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру