The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск игры The Dark Mod 2.13, созданной по мотивам Thief

24.03.2025 16:57

После года разработки вышел релиз свободно распространяемой игры с открытым исходным кодом The Dark Mod 2.13, созданной в жанре "стелс" по мотивам игрового мира и серии игр Thief. Игровой движок TDM основан на движке Id Tech 4 и распространяется под лицензией GPLv3.

Основное внимание в версии 2.13 уделено улучшению работы игрового AI, добавлена поддержка Parallax Occlusion Mapping, исправлено около 70 ошибок, переработана система локализации миссий. На русский язык переведено больше 100 игровых миссий (из 210). Установочные пакеты подготовлены для Linux и Windows.





   
  1. Главная ссылка к новости (https://www.thedarkmod.com/pos...)
  2. OpenNews: Компания Electronic Arts открыла игры серии Command & Conquer под лицензией GPL
  3. OpenNews: Компания VK передаёт игровой движок Nau Engine на попечение сообщества
  4. OpenNews: Компания Valve опубликовала код игры Team Fortress 2
  5. OpenNews: Двадцать седьмая альфа-версия открытой игры 0 A.D.
Автор новости: kalinovka
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/62939-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (78) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Аноним (2), 17:27, 24/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +1 +/
    Кто играл, поделитесь впечатлениями.
     
     
  • 2.15, Аноним (15), 18:17, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • –4 +/
    вы про иммерсив-симы? крайние deus ex - намного лучше.
     
     
  • 3.16, КО (?), 18:19, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +7 +/
    вы про порно-игры? рандеву с незнакомкой 9 - самая лучшая...
     
     
  • 4.18, Аноним (15), 18:23, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    в данном разделе, по-моему, видосики все равно пока ещё интерактивные поделки на голову превосходят. правда, не фанат особо - могу и ошибаться
     
     
  • 5.41, Аноним (41), 20:56, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > правда, не фанат особо - могу и ошибаться

    Ой, да хорош баки забивать!

     
  • 3.17, Аноним (15), 18:21, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • –3 +/
    да чё уж там, три крайних сезона хитмана пробежаться - уж точно будет повеселее, если просто отвлечься и в crpg не лезть, особенно с их big world project
     
  • 2.29, Анонимище (?), 19:21, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    Немного играл, давно. Я проник к храмовникам и стал их по одному убивать, в итоге по приколу все трупы сложил в одну большую кучу. Симулятор вора плавно перешел в симулятор серийного маньяка-убийцы (так как можно было выполнить миссию без убийств, к тому же квестовый предмет я спер в режиме стелса при моем предыдущем визите, тогда я никого не тронул)
     
  • 2.32, Снежаночка (?), 19:40, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Чем-то похожа на Thief, много общего.
     
  • 2.36, Аноним (36), 20:12, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    такой себе абибас и конструктор лего. по сути есть из коробки набор ассетов и три миссии для осваивания механик. цельной компании с историей и разжевыванием сеттинга тут нет. играешь в несвязаные между собой миссии, которые скачиваешь из этих ваших интернетов.
     
     
  • 3.74, Аноним (74), 19:27, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    Было бы не плохо если бы ктонибудь закачивыал периодически и выкладывал гденибудь, напр.на GitHub,
    -  для BkUp'a та всех ресурсов её и для нежелающих давать играм выход сеть дял сливов... (а, эти разрабы смотрю так прям настаивают на этом... да и что от сатанистов ждать).
    А, так же возможно её ресурсы отдельно сохраннные и легко доступные - пригодятся в др.игровых проектах, в т.ч. м.б.и для преобразования игры целиком в без уп.выше сатаниснкой пропаганды подлых-убийств и воровства - т.е.с новым сюжетом и чуть изменённой механикой боёвки и gameplay, в обшем - в обычный шутан.
     

  • 1.4, Аноним (4), 17:28, 24/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +4 +/
    игра Thief своего рода культовая, ориентир самый что ни наесть благородный
     
     
  • 2.7, Аноним (7), 17:30, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Игра на ооочень большого любителя.
     
  • 2.10, Bottle (?), 17:40, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • –7 +/
    Геймдизайн проверку временем не выдержал. Тупой ИИ вкупе с низкой вариативностью.
    Более экшен-ориентированный Dishonored справился с задачей лучше и даже хорошо обставил тупизну болванчиков (давая нам скрыться на высоких уступах и в глубоких расщелинах).
    Но при всех недостатках это всё ещё хороший ориентир.
     
     
  • 3.14, Соль земли (?), 17:58, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +1 +/
    Thief всё ещё известен хоррор частью.
     
     
  • 4.20, Аноним (15), 18:25, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    ага, по сравнению с дисшноред - подготовиться уж точно нужно.
     
  • 4.22, Bottle (?), 18:26, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    Он известен сеттингом, а не хоррором.
     
     
  • 5.24, Аноним (15), 18:32, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • –1 +/
    да фик знает, пара первых ещё более-менее, и то, как уникальная и первичная концепция, в то время. сейчас на такое время тратить - минимум _вторую_ игру сверху не навесив - только для олдов для ностальгии, и то - просто внутри там что-то поковырять. люди вырастают из игр, а ничего серьёзно и превосходного так и нет до сих. просто как тогда ориентировались на создании впечатления, так и сейчас. покемоны/тиктоки в тренде же
     
     
  • 6.31, нах. (?), 19:34, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > да фик знает, пара первых ещё более-менее

    ну так дальше это другой энжин и другие разработчики. Разумеется, сразу стало хуже.

    Зато тенечечки...

     
  • 5.55, User (??), 08:10, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    На 1\6 части суши еще товарищ Пехов хорошо так постарался.
     
  • 3.35, Аноним (35), 19:59, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  [] []     [к модератору]
  • +/
    >Тупой ИИ

    Может создателям сразу двигаться в строну PvP (типа пошаговой CS или XCOM)? Где гарантия, что их ИИ поумнеет?

     
     
  • 4.77, Аноним (77), 20:01, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Уч.следующее - может даже и потупеть...
    Если глянуть на opensource rengines и игры то,
    можно заметить что, обычно ИИ в них - типино никакой, хеж чем никакой в прприетарных играх. Объеснение просто: как и у послених - подсаивание на p2p сетевыые игры, как с самтаниснской целью осатанения от них игроков, так и просто скрытого-майнинга или даже слива всего на компе.
     
  • 3.44, Аноним (44), 21:23, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +2 +/
    >Тупой ИИ

    зато нанешний ии научился аккуратненько останавливаться и поворачаваться к игроку попой, чтобы кинемотографично получить по балде и прекращать погоню после трех метров ибо надо же срочно отдышаться.

    >низкой вариативностью

    нужно больше вышек

     
  • 2.27, нах. (?), 18:57, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +4 +/
    Да, прекрасная игра, где 90 игрового времени ты ищешь, куда спрятать труп, оста... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.39, Bottle (?), 20:36, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    У даркмода кстати серьёзная проблема со звуком - он зависит от системы видимости (не шутка!).
    То есть если человек забудет в дверном проходе поставить т.н. visportal, звук будет проходить сквозь стены, хотя не должен. И этот звук будет слышать в том числе страж-болванчик.
    https://wiki.thedarkmod.com/index.php?title=Visportals#Sound_Propagation
     
     
  • 4.42, нах. (?), 21:04, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    нда... с одной стороны, конечно, приятно видеть что они хотя бы старались...

    с другой - это даже не thief1. Какой там год - 97й? И хрен ты чего услышишь, если не подойдешь поближе (да, блин, на открытом месте без всяких дверей). И да, на ботов это тоже распространяется. С километровой дистанции - хоть башкой об стену бейся. Шелохнешься у него за спиной - получишь по рылу.

    Я же говорю - утерянные технологии древних. Как там про Моаи - "они шли сами!".

     
  • 3.56, User (??), 08:15, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  [] []     [к модератору]
  • +/
    > Ну а если серьезно - то повторить именно энжин а не сценарий боюсь задача не для одаренного молодняка.

    Вопрос скорее в "целеполагании". "Одаренный молодняк" просто не готов 80% времени ныкаться по углам.

    Тут как с кЕно - зритель не готов пять минут смотреть на то, как "Идет снег. Он СИМВОЛИЗИРУЕТ" - вот режиссеры, способные снимать a-la Тарковский и не появляются.

     
     
  • 4.59, нах. (?), 12:36, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    >> Ну а если серьезно - то повторить именно энжин а не сценарий боюсь задача не для одаренного молодняка.
    > Вопрос скорее в "целеполагании". "Одаренный молодняк" просто не готов 80% времени ныкаться
    > по углам.

    ну значит им оно и не надо, незачем время тратить.

    Шлем Doom Slayer'а на бошку и вперед с бензопилой на вилы. Какой еще сценарий, зачем?

     
     
  • 5.62, User (??), 13:38, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    >>> Ну а если серьезно - то повторить именно энжин а не сценарий боюсь задача не для одаренного молодняка.
    >> Вопрос скорее в "целеполагании". "Одаренный молодняк" просто не готов 80% времени ныкаться
    >> по углам.
    > ну значит им оно и не надо, незачем время тратить.
    > Шлем Doom Slayer'а на бошку и вперед с бензопилой на вилы. Какой
    > еще сценарий, зачем?

    Ну, предполагаю, что примерно так оно и есть - этот "dark mod" имеет примерно такое же отношение к "thief", как современный doom к 1\2.

    "Пользователи не хотят большие карты, на которых можно заблудиться и не понятно, куды тыкать без подсказок, пользователи хотят тыщ! Быщ! Бжжжжж!" - и они его получают. А то, что называется оно вот "doom"...

     
     
  • 6.64, нах. (?), 14:56, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > Ну, предполагаю, что примерно так оно и есть - этот "dark mod" имеет примерно такое же
    > отношение к "thief", как современный doom к 1\2.

    ну чего в думе-то не так? Они был задуман как спинномозговик, стреляй и стрейфься, остальное - такое же украшательство как "цветные тени витражей", которых в темноте за бочками не видно один хрен. (потому что уроки вольфенштейна как раз и показали что пользователям плевать на имитацию сюжета, им бы вот новую пушку)

    Ничего вроде и не поменялось особо.

     
     
  • 7.68, User (??), 15:22, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    >> Ну, предполагаю, что примерно так оно и есть - этот "dark mod" имеет примерно такое же
    >> отношение к "thief", как современный doom к 1\2.
    > ну чего в думе-то не так? Они был задуман как спинномозговик, стреляй
    > и стрейфься, остальное - такое же украшательство как "цветные тени витражей",
    > которых в темноте за бочками не видно один хрен. (потому что
    > уроки вольфенштейна как раз и показали что пользователям плевать на имитацию
    > сюжета, им бы вот новую пушку)
    > Ничего вроде и не поменялось особо.

    Эээээ... ты его за нумером 2 давно видел? Может это я руко...крыл, но ситуаций, когда "ээээ, всех-убил-куда-бежать-и-что-жать?!" у меня было не две и не три - сейчас бы я уже рот любил по всем стенам кругами тыкаться, а в детстве ничотак было.  

     
     
  • 8.71, нах. (?), 18:06, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    ну может забыл уже, как-то вроде поиск секретных дверок кончился тоже где-то с... текст свёрнут, показать
     
  • 3.69, Аноним (-), 16:19, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    > Да, прекрасная игра, где 90% игрового времени ты ищешь, куда спрятать труп, остальные 10 ждешь пока хмырь повернется спиной, чтобы тихо шмякнуть его по балде.

    Это ты на изи сложности играл видимо. На высоком уровне сложности наличие трупа означает провал. Игра называется thief, а не killer.

     
     
  • 4.70, нах. (?), 16:58, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    там на самом деле почти нет разницы между трупом и unconscious (хотя конечно жаль что их нельзя "прятать" куда-нибудь в водосток) поэтому мне удобней думать что я прячу трупы. ;-)

    Впрочем, есть одно исключение - в Lost City, внезапно, на высшем уровне нет запрета. Сценарий как бы намекает что пофиг что ты там после себя оставишь "немного грязи" в забытом богами месте. Да и прятать их там незачем, в общем-то.

    Как только я это выяснил, братаны of handjob мгновенно у меня скосплеили ежей (бо очень уж достали своей гостеприимностью в mage towers. Да, забавно что дохлого fire-мага там можно выкинуть в лаву без последствий.)

    Странно, кстати, почему во втором нельзя убивать на уровне и так заваленном трупами.
    Было бы логичненько отнестись к его временно-живым обитателям точно так же.

     

  • 1.6, Аноним (7), 17:30, 24/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • –2 +/
    А что там со вторым героями уже закрылись?
     
     
  • 2.11, pkdr (ok), 17:44, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +11 +/
    Разумеется, выпустили месяц назад очередную версию и закрылись из за the dark mod. Ведь в мире не может быть больше одной опенсорс игры.
     
     
  • 3.26, Аноним (15), 18:36, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +2 +/
    так это заговор, опенсорс игры делает всего дна команда в мире))))
     
     
  • 4.65, нах. (?), 14:56, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    не ну чо сразу дна-то... не такое уж и дно.

     

  • 1.19, Bottle (?), 18:24, 24/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +1 +/
    Кстати, эти товарищи запилили годные мягкие тени на стенсиле, тем самым доказав, что они имеют право на жизнь даже сейчас.
     
     
  • 2.23, Аноним (15), 18:26, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    3070ти хватит?)))))
     
     
  • 3.37, Bottle (?), 20:30, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Не хватит, потому что стенсильные тени в основном нагружают процессор, а не GPU. В этом их и прелесть.
    К слову, в The Dark Mod возможно включить shadow mapping как замену стенсильным теням, но, поверь, он просто работает хуже, не улучшая картинку.
    Главный минус стенсила - невозможность адекватных теней для прозрачных объектов, но кто мешает комбинировать стенсил и теневые карты? Всякие объёмные лучи света в игре все равно моделируются на GPU.
    Т.е. какие-нибудь цветные тени от витражей возможно будет рисовать лишь при наличии теневых карт.
     

  • 1.21, Аноним (21), 18:26, 24/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • –2 +/
    А толку то. Пока оригинальный Thief в дополнение к Dark Modу на том же движке не воссоздадут (можно не воссоздавать механику и GUI абсолютно точно, а только добавить подгрузку и использование ресурсов и уровней, оставив нутро движка новым) - не нужно будет.Потому что Thief - это классика, а Dark Mod - не пойми что сделанное не пойми кем на не пойми какой бюджет.
     
     
  • 2.25, Аноним (25), 18:35, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +5 +/
    >мааам, там в интернете мод сделали без бюджета и ааа-студии!!!1!!
     
  • 2.30, нах. (?), 19:32, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    но у нас уже есть оригинальный thief, правда, с поломанным гамма-корректором.
    Зачем нам еще один?!

    Не воссоздавая в точности механику бесполезно пытаться использовать ресурсы - боты пойдут не туда, застрянут в проходе или увидят что-то чего не должны были увидеть.

    Ну и опять же - а зачем? Один уже был, все еще запускается.

    А если пытаться продолжить серию своими силами - помимо движка нужно еще умеющих в сеттинг и умеющих в сценарий (это, если что - два разных умения - опять же привет свалкеру и a4, где каждому досталось по одному)

     
     
  • 3.48, Аноним (48), 22:42, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    Очевидно же - чтобы не крутить проприетарщину, прошедшую через десятки рук, даже... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.51, нах. (?), 23:07, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –2 +/
    носители шапочек из фольги, к глубочайшему моему сожалению нет совсем не умеют... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.57, bergentroll (ok), 08:29, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    На Qemu/KVM проброс графического ускорителя тоже работает.
     
     
  • 6.58, нах. (?), 12:30, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    разницу между пробросом и паравиртуализацией местным кекспертам не понять, да.

     
  • 5.60, Аноним (60), 12:54, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    А нелюбители умеют - путём покупки лицензий на проприетарные либы Тем более при... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.61, Аноним (61), 13:34, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    что ж у тебя там за кортофелина стоит в 2025, котороя нагружается в 100% от того, что щелкали допотоные пни?
     
     
  • 7.66, нах. (?), 14:58, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    а главное - почему у него на ней не msdos 5.0 из оригинальной поставки, в которой этот самый Thief нормально с гамма-коррекцией работает и ничего никуда пробрасывать не надобно?

     
     
  • 8.83, Аноним (77), 22:33, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Зачем же так толсто - 5 0 7 0 в винде 95-ой - отлично со всем справляется, эт... текст свёрнут, показать
     

  • 1.33, крокодил мимо.. (-), 19:46, 24/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +/
    на опёнке без патчей не хочет собираться.. никогда такого не было, и вот опять :))
     
     
  • 2.34, пох. (?), 19:52, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    > на опёнке без патчей не хочет собираться.. никогда такого не было, и
    > вот опять :))

    ты же прислал им пулреквест? Прислал ведь, ГА!?


     
     
  • 3.45, крокодил мимо.. (-), 21:26, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +2 +/
    > ты же прислал им пулреквест? Прислал ведь, ГА!?

    пока не прислал - ковыряю исходники.. если получится - посмотрю, как пойдёт: или порт с патчами или "коммуникация с авторами", что порой бывает оч не просто.. особенно если нет заинтересованности в поддержке менее распространённых платформ..

     
  • 2.38, Bottle (?), 20:32, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    Ух ты, нашёлся тот самый пользователь бзди! Неужели вы существуете?
     
     
  • 3.46, Аноним (46), 21:51, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +1 +/
    > Ух ты, нашёлся тот самый пользователь бзди! Неужели вы существуете?

    Я тебя расстрою, но он - далеко не один. Просто косплеить классических рачеводов с обязательной припиской в конце комментария "А еще у меня Арч!" нам лениво.
    Мы наблюдаем из тени, вмешиваемся только в крайнем случае. Напрямую не действуем.

    Живи теперь с этим!

     
     
  • 4.49, пох. (?), 22:43, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    Слава Рептилоидам, господам нашим!

     
  • 3.93, Аноним (93), 12:52, 26/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [к модератору]
  • +/
    Я использую OpenBSD, но хотел бы перестать.
     
     
  • 4.94, Аноним (94), 14:24, 26/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Вы хотите поговорить об этом?
     

  • 1.40, Аноним (40), 20:38, 24/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • –2 +/
    Вот это графоний. Догнали Unreal Engine 1 или нет?
     
     
  • 2.43, нах. (?), 21:05, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    жаль что оригинал - вообще не про графоний, да?

     
     
  • 3.89, Аноним (89), 09:45, 26/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • –1 +/
    А мужики-то и не знали.

    Все сколь-нибудь значимые игры всегда были в том числе про графоний.

     
     
  • 4.92, пох. (?), 12:01, 26/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > Все сколь-нибудь значимые игры всегда были в том числе про графоний.

    http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=139393.0

    Read 375066 times

     
     
  • 5.97, Аноним (-), 20:10, 26/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    >> Все сколь-нибудь значимые игры всегда были в том числе про графоний.
    > http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=139393.0
    > Read 375066 times

    Правильнее было бы Opened 375066 times
    Интересно сколько дочитало до конца, а не закрыло)

    Хотя пример хорош. Игрушка не такая уж старая, вышла в 2006 году.
    Но культовая у красногласиков и прочих no-lifeʼеров.
    Имеет отличные статы в стиме и хорошее кол-во загрузок.

    Но! Для этого пришлось отказаться от дидовых ascii символов и таки да добавить графику.
    Потому что нормальные люди (а не из 4% меньшинств) так захотели.

    Так что ты сам опровергнул свое утверждение))

     
  • 5.98, Аноним (89), 09:28, 27/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    DF отвергает графоний в принципе. А вот игры с графонием, но с плохим — никому не сдались.
     

  • 1.47, Krtek (?), 22:32, 24/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [к модератору]
  • +/
    А я даже в Thief не играл...
     
     
  • 2.50, Аноним (50), 23:04, 24/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    так сыграй. это классика, это знать надо. только перезапуск не трогай.
     

  • 1.52, Нуину (?), 00:44, 25/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +/
    Круто. В первый thief оригинал под wine работает, правда наскучило быстро.
     
  • 1.53, Нуину (?), 00:46, 25/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +/
    А они прям все миссии из оригинала повторили?
     
     
  • 2.67, нах. (?), 14:59, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    даже и не собирались.
    (ну и потом... нафига их повторять, мы их уже где-то видели)
     
     
  • 3.80, Нуину (?), 21:28, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > даже и не собирались.

    На видео миссии из оригинала.

     
     
  • 4.85, нах. (?), 22:47, 25/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    на видео демо светового движка с отладочной информацией. Где тебе там померещилось что-то из оригинала?

     

  • 1.82, Аноним (82), 22:30, 25/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +/
    Игре Thief открытый код только навредит. Как мы помним из рекламной кампании, для полного погружения в неё нужно украсть копию игры.
     
  • 1.86, Аноним (86), 02:25, 26/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +/
    Какой смысл гордо пере-изобретать графон 25-летней давности? Можно было взять современный движок и сделать тот же стэлс на новом уровне.

    Но неееет, будем как амиши в Америке строить амбар инструментами пра-пра-пра-пра-бабушки. Зачем?

     
     
  • 2.88, Аноним (88), 07:18, 26/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +1 +/
    бери и делай, разрешаю!
     
  • 2.91, пох. (?), 11:38, 26/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    > Можно было взять современный движок и сделать тот же стэлс на новом уровне.

    нельзя - рептилоиды не позволяют.
    Во всяком случае - почему-то ни у кого не получилось не то что на новом уровне, а хотя бы на том же самом.

     

  • 1.95, Аноним (95), 14:37, 26/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [к модератору]
  • +/
    Для Thief нужен CRT-моник.
    На IPS тени (основа этой игры) - весьма условное понятие. Хотя, возможно, это просто яркие воспоминания, т.к. давно уже монитор поменял.
     
     
  • 2.99, Аноним (89), 09:29, 27/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [к модератору]
  • +/
    Для игр только VA.
    И да, это яркие воспоминания.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру