1.1, Аноним (-), 12:43, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Так тамже максимум 3% рынка.
Когда меньшинство подчиняется большинству - это демократия!
| |
|
|
3.78, Bob (??), 15:44, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
3% от всех интернет юзеров это не 240 лямов) Не каждый имеет выход в инет.
Сейчас уже всего 155 лямов юзеров. С такими темпами их и 100 лям не будет к 2030...
| |
3.117, Аноним (117), 17:49, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
3% нужно брать не от всех людей с доступом в интернет, а от пользователей десктопа с выходом в интернет. Так, наверное, миллионов ста даже не будет. От 30 до 60 скорее всего.
| |
|
2.77, Bob (??), 15:42, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
1) 2.62% и падает.
2) а зарплата менеджмента Mozilla только растёт)
3) движок может пилить фонд СПО или те же парни с TOR
Когда дармоедов повесточных отрывают от корыта лаве - они вопят во все глотки)
| |
|
1.2, Жироватт (ok), 12:43, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну да, ну да. На что же тогда кровати двигать и нескучные "ценности" продвигать?
| |
1.3, Аноним (-), 12:47, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
В своё время деньги они получили, только теперь у них 3% рынка.
Вот что бывает, когда браузер годами игнорирует интересы своих пользователей и на регулярной основе убирает полезный функционал, а также переделывает интерфейс.
| |
|
2.6, Жироватт (ok), 12:55, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Нанять 1 крутого инженера - 150 000+$ в месяц + расходы на бонусы.
Нанять 5 посредственных разработчиков и одного Inclusion officer - 150 000+$ в месяц + потери от ничегонеделания этого оффицера.
Нанять 15 студентов, 1 Inclusion officer и 5 Divercity Community Members - 15 000+$ в месяц + к тебе в компанию не лезут разноцветноволосые рэкитиры с их "встретимся в суде", компенсирующее ничегонедалание разноцветноволосых
Нанять 25 индусов по рабочей визе + 10 человек по квотам = ...
| |
|
3.31, Аноним (31), 13:57, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Нанять 1 крутого инженера - 150 000+$ в месяц + расходы на бонусы.
Чо? Два миллиона баксов в год? Какой-то очень крутой инженер.
| |
|
4.44, Жироватт (ok), 14:24, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нормальный топовый инженер, который может не только держать в голове весь проект, но и постоянно работать над ним. Удивляет?
| |
|
5.49, Аноним (49), 14:30, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага. Учитывая средние зарплаты в области, мне видится, ты брешишь. То есть, такие инженеры есть, но это не норма и даже не средняя компания типа мозилки.
Тем временем, Ladybird пилят на миллион в год всего и вполне успешно пилят. Мне сдаётся, проблема мозиллы совсем не в деньгах.
| |
|
6.68, Жироватт (ok), 15:14, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Собственно, об этом и первый мой пост в этой ветке.
Вам бы все на циферки пожмякать.
| |
|
7.93, _ (??), 16:42, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не сливайся так позорно! Поспорь, покажи кто столько получает! Это должны быть прямо легенды индус-трии :-)
| |
|
|
5.92, _ (??), 16:41, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нормальный топовый инженер, который может не только держать в голове весь проект, но и постоянно работать над ним. Удивляет?
Трепло :) Назови хоть одно имя раз такой уверенный.
В нашем североамериканском FAANG-е есть топы вокруг пол-ляма. Больше только те, кто продал им свой софт и возглавил соответствующий отдел у них - но это уже _не_ инженер, оп-па(С)!
Либо - полностью своя контора, но тогда он - тоже не инженер, а бизнес.
| |
|
|
5.95, _ (??), 16:45, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А куда делись миллионы эпидемиологов? НеШто вымерли 8-о
| |
|
|
|
2.8, iPony129412 (?), 13:01, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> браузер годами игнорирует интересы своих пользователей
И что это? Можно перечислить?
| |
|
3.12, Аноним (-), 13:18, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Естественно у каждого это свои функции, но когда они убрали компактный режим вкладок - пришлось перейти на браузер на базе хромиум.
| |
|
4.34, Аноним (34), 14:07, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот только компактный режим вовсе не убрали . Но даже если бы вздумали убрать - это не гвоздеприбитый хром , всё можно сделать по своему .
| |
|
5.55, Аноним (55), 14:40, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А пользователи не хотят напильников "всё делать сами". И поддерживать эти изменения при каждом апдейте. Вот рыночная доля и стремится к рыночной доле десктопных линуксов - там тоже сидят только желающие с напильником мудохаться. И таких внезапно мало - вот те самые пару процентов.
| |
|
4.56, Аноним (56), 14:40, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так в хромиуме вообще ничего подобного нет и вкладки вообще не настраиваются, какой смысл на него переходить было? Странное решение.
| |
|
3.28, Аноним (-), 13:51, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Раньше у них был режим с большим количеством вкладок, очень удобная вещь была.
| |
|
|
5.50, Аноним (-), 14:31, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вполне себе вписывается. Можно прямо на сайте загрузочную флешку с ОС создать. Более того, вроде же сайты с VR/AR где-то существуют.
Где браузер, а где редактор PDF.
| |
|
6.54, Аноним (54), 14:37, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это ведь лютый треш, теперь броузер будет обновлять зонды usb устройств.
| |
|
|
4.108, soarin (ok), 17:25, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> WebUsb, к примеру. Это то из-за чего лично мне пришлось поменять браузер.
Поздравляю, найди второго такого.
Я даже в первый раз о таком слышу (прочитал теперь), что уж про обычных-нормальных пользователей говорить.
| |
|
|
2.59, Аноним (59), 14:50, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если Mozilla прекратит существование, единственным кросс-платформенным браузерным движком останется Chromium.
Это и добиваются Google.
Не будет конкурета, Google станет совсем подобием Yandexa.
Тогда людям будет не с чем сравнивать.
| |
|
1.4, Анонимище (?), 12:49, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>нанесёт удар по независимым браузерам,
Вот отрежем вам гугловское финансирование и посмотрим насколько ваш браузер независим от Гугла. Ах, без него ваш браузер сыграет в ящик? Ну тогда прекратите маскарад и слейтесь с командой разработчиков Хромиум.
| |
|
2.83, Аноним (80), 15:51, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скоро хром перестанет быть гуглом. Не знаю, что будет с хромиум.
| |
|
3.118, Xo (?), 17:54, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И отойдёт к alphabet, что одно и тоже. За их миллиарды не стоит переживать.
| |
|
|
1.5, Аноним (5), 12:51, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
ничего, распустят маркетинг и прочие "нужные" отделы оставив только разработчиков. Глядишь и денег хватит
| |
|
2.7, Жироватт (ok), 12:57, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Распустят разработчиков, потому, что остальные уже держат на курке свои верные "встретимся в суде, это расизм, мачизм, белый абстракционизм и алкоголизм" и другие "а мы по квоте". | |
|
|
4.39, Жироватт (ok), 14:18, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Боюсь, что как раз и да. И ещё годика два, если не двадцать два, так будет.
Правоприменение в англосаксонских странах прецедентное и меняется ой как небыстро, несмотря даже на гневные твиты любителя мемаса с DOGE и его апельсина-патрона. Решения которого, кстати, эти же суды и отменяют прямо сейчас.
Так что... если в не заражённых повесточкой странах копроративная шиза косит составы отделов так, что при сокращении сокращают приносящих деньги сотрудников (ну не сыночку же босса с купленным дипломом и посаженного на место "подписывать бумаги" или внучков бухгалтеров увольнять с синекуры?), то что будет тут?
| |
|
|
2.11, Аноним (69), 13:09, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наоборот теперь единственный варик ФФ существовать это жёсткая реклама нелегальных казино. Игроманы должны оплачивать существование фф продавая последние пожитки.
| |
2.57, Аноним (55), 14:44, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее выйдут и скажут: а теперь мы переходим на хромиум.
Как оперовцы в своё время. А чё? Разработкой браузера перестаёшь заниматься, а просто пилишь шкурку к хромому. Экономия!
| |
|
3.98, _ (??), 17:10, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
MS Edge уже есть! Хотя кого это остановит? ... :-\
| |
|
|
1.13, Аноним (54), 13:19, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> По мнению Mozilla, если суд утвердит данное предложение, это нанесёт удар по независимым браузерам
Это про какие браузеры?
| |
1.14, Ося Бендер (?), 13:20, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Фемида американская сними повязку с глаз (разуй глаза).
Ты что творишь?
На такой хоккей не нужен!
| |
1.15, anonymous (??), 13:21, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Стали ручными лисичками монополиста - вполне справедливо получили по шапке за пособничество в установлении монополии. От которой никому хорошо не было
| |
1.19, хрю (?), 13:30, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Какие же вы независимые, если берёте бабло от гугла? Вот не берите и вот тогда может и станете независимыми. А то какая-то независимость второй свежести. Может, если станет первой, то может и пользователей начнёте привлекать, а не только отталкивать и хлопать дверьми от того же яндекса будете поменьше. А то подсели на иглу гугло денег и в конце концов потеряли всех пользователей.
| |
|
2.24, Аноним (24), 13:45, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ТОчно. Какие же Канадцы независимые, если полностью зависят от США, смешно слышать об этом.
| |
2.70, Nochi (?), 15:18, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так большинство браузеров, зависимы от гугла, ты готов платить фаерфрксу?
| |
|
1.20, Аноним (20), 13:31, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> В настоящее время существует три конкурентоспобных движка - Chromium, Gecko и Webkit
Вроде его Blink величали. Ну или уже тогда:
В настоящее время существует три конкурентоспобных движка - Chromium, FireFox и Safari
| |
|
2.102, Аноним (102), 17:14, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Blink(chrom),quantum(ранее gecko)(ff), webkit(safari)
Кажись такие движки
| |
|
1.21, Аноним (21), 13:33, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Лол. Антимонопольная штрма Гугла, существующая лишь благодаря его деньгам, зовет себя независимым браузером.
| |
1.23, Аноним (23), 13:41, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Как прозвучал намек на прикрытие лавочки так в мозилле сразу забегали. Раньше нужно было думать. А то они какую-то звонилку пилят, яп, какую-то говорилку или ещё чего, а браузером заниматься они не думали?! Разогнали кучу программистов, понимали не пойми кого по квотам, а сейчас забегали. Искренне желаю им обанкротиться и уйти в Макдак официантами за 1.5 доллара в час.
| |
1.25, Анониматор (?), 13:46, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
недавно смотрел сериал "Остановись и гори", там наоборот - исключение из браузера поисковика убило этот самый поисковик )
| |
1.26, Аноним (-), 13:47, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Свято место пустым не бывает, после банкротства мазилы придёт более достойный конкурент.
| |
1.30, хрю (?), 13:57, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>, запрет поисковых отчислений создаст условия для прекращения существования движка Gecko и браузеров на его основе.
Гонево. В истории мозилы такое уже было. Когда Микрософт пришёл к Аол и заплатил ей кучу бабла и отдал в бесплатное пользование свой движок от IE, только лишь чтоб она избавилась от мозилы съют, причём зажав торговую марку нетшкап. Но это только привело к тому, что сьют повернулся лицом к пользователям и пришёл к классическому firefox, который и завоевал большую долю рынка. А потом подсев на гугло деньги, он пришёл к текушему плачевному состоянию, когда они типа есть и про него все знают, но им мало кто пользуется.
| |
|
2.33, Аноним (33), 14:01, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Сейчас основной браузер у людей Опера, и в связи с исходом пользователей Хрома у ФФ резко прибавилось пользователей.
| |
|
3.42, Аноним (42), 14:21, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А смысл - это же просто другая морда к хромому, также как и местный я-бр?
| |
|
4.46, Аноним (33), 14:26, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, не просто. У них ворох собственных патчей и дополнений, в частности 2 манифест никуда не удаляют. С яб сравнивать смысла особо нет, это та же опера старая от норвежских разрабов оперы (купили браузер под ключ).
| |
|
|
4.65, Аноним (33), 15:09, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> "Сейчас основной браузер у людей Vivaldi"
Для самых артистичных юзеров есть Brave, не припомню, когда прошлый раз слышал упоминание Vivaldi.
| |
|
3.105, _ (??), 17:20, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Сейчас основной браузер у людей Опера, и в связи с исходом пользователей Хрома у ФФ резко прибавилось пользователей.
Вот это я понимаю ВЕЩЕСТВА! :-)
| |
|
|
3.41, Аноним (34), 14:21, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее проплатили майки , что бы остался только эдж с бингом . Ностальгия понимаешь .
| |
3.43, Аноним (45), 14:22, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в то же время Webkit испытывает проблемы. Особенно последние 2-3 дня.
| |
|
|
1.52, Аноним (52), 14:36, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> единственным кросс-платформенным браузерным движком останется Chromium.
Судя по комментариям в opennet и habr, большинство этого только и ждут.
| |
|
2.58, Аноним (-), 14:45, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Конечно все ждут - место Firefox займёт более достойный конкурент.
| |
|
|
2.72, anonymous (??), 15:23, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А движок там тот же webkit
Уже давно нет. Гугол умудрился всё запихать в одну кучу и сделать качественный лок. Теперь движок отдельно от хромиума не существует. Есть форк - вебкит от аппла, но из хромиума движок не вынуть и он уже не совместим с вебкитом. В результате тот же Qt для webview раньше использовать вебкит, а теперь уже давно гоняет полноценный хромиум. Вот так вот - устанавливая Qt, вы заодно и хромиум ставите.
| |
|
|
4.128, anonymous (??), 18:40, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, вебкит, который аппловский, не гугловый, в эпифани есть. Так сказать, доказательство существования движка webkit в мире опенсорса. Что он хоть кому-нибудь нужен. Все остальные, кто раньше пользовался вебкитом, теперь пересели на хромиум (который идёт целиком и из которого уже нельзя вырезать движок).
| |
|
|
2.125, анонимомус (?), 18:37, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже больше чем 10 лет как Chromium ушел от Webkit, за это время существенно переписав его.
Chromium не веб движок, это верно, с другой стороны не существует браузеров на Blink, не использующих Chromium или Chromium Embedded Framework, так что есть основания предполагать, что они неразрывно связаны, но это платформа, база на которой строятся браузеры, в том числе и хром.
| |
|
1.66, Аноним (66), 15:10, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> По мнению Mozilla, если суд утвердит данное предложение, это нанесёт удар по независимым браузерам, существующим благодаря соглашениям с поисковыми системами
По таким "независимым" браузерам как Mozilla, предавшие privacy, удар наносить надо.
| |
1.71, Аноним (69), 15:20, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Единственный выход для Мозиллы это кому-нибудь продастся. Например Гуглу! Тогда у Гугла будет свой движок мозилла. И независимая компания Хром. Как мне перестать орать с такого расклада?
| |
1.73, Nochi (?), 15:23, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Какое то лицемерие, ну с другой стороны, где столько бабла мозилле брать.
Рекламу внедрять, пользователи не дают, сразу откритикуют, хотя сами не готовы донатить, с других своих сервисов особо не заработаешь, можно с гугл поиска на бинг перейти, но меньше будет денег, хз что мозиле делать, плохо конечно, что vivaldi, и другие выбрали хромиум, а могли бы вместе геко пилить и перейти, объединившись.
Есть у кого варианты, что мозилле делать, чтобы доход хороший был?
| |
|
2.85, Аноним (69), 15:54, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все уже понятно. Надо продавать бизнес пофиг кому. Кто больше заплатит.
| |
2.132, Аноним (136), 18:44, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>"хотя сами не готовы донатить"
Ты готов донатить на извращённые корпоративы?
| |
2.133, Аноним (136), 18:48, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>"Есть у кого варианты, что мозилле делать, чтобы доход хороший был?"
Например занимается браузером, а не на извращённых корпоративов обсуждать на какой венчерный фонд создать на деньги от донатов.
Сколько мазиле не догнать, результат будет один и тот же.
| |
|
1.76, Nochi (?), 15:35, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что будет с хромиумом, если заставят гугла продать хром?
Вроде ж в основном хромиум, гугл разрабатывает, они могут свои сервисы в хромиум впихнуть и все, вещь если учесть, что большинство браузеров, основанные на хромиуме, то хромиум из за это популярен
| |
1.79, Аноним (79), 15:45, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что там с переездом Firefox с Mercurial в Git? Больше года назад собирались.
| |
1.88, Аноним (88), 16:12, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А в чём состоит это "противостояние" доминирующим корпорациям, если берутся деньги от этих самых доминирующих корпораций?
| |
|
2.100, Аноним (100), 17:13, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ждите. А "мы" 20 лет на хроме. Нас периодически шатало и туда и сюда, но всегда возвращались обратно. Быть маргиналом - преимущество молодости.
| |
|
|
2.103, Аноним (100), 17:15, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не понял. Гугл не слабо, а майков им должно быть слабо? И майков теребят тоже.
| |
|
3.109, _ (??), 17:25, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как теребят ... теребонькают :)
Тогда давай и IBM ... и Oracle ... и Adobe ... и ... сечёшь куда полез? Нет таких смелых комитетофф, да и Трам не дурак душить "американскую цифровую нефть" :)
| |
|
|
|
2.131, Аноним (139), 18:43, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этот поисковик получает от Google денежку на каждый запрос. Своего поисковика нет.
| |
|
1.120, Аноним (120), 18:08, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Для борьбы с монополией, нужно поддерживать данную монополию.
Это вполне логично.
| |
1.123, какая разница (?), 18:25, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> это нанесёт удар по независимым браузерам, существующим благодаря соглашениям с поисковыми системами
Так если браузер сотрудничает с поисковой системой и получает он неё деньги за рекламу, то о какой независимости может идти речь?
| |
1.124, Аноним (139), 18:35, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему Mozzila не использует другие поисковые сервисы? Я сомневаюсь что манагеры из финотдела отдают все денежки разработчикам.
| |
|
2.134, Аноним (139), 18:49, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Трамп - бизнесмен. Он просто встраивает себя в чужой бизнес. И выдает Всё как победу. Три принципа:
- Это моя победа
- Отрицаю поражения
- Вы просто не всё знаете
| |
|
1.130, Аноним (120), 18:41, 12/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –1 +/– | К слову, Chromium - это не движок, а целый открытый браузер, на котором делается... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.135, Аноним (139), 18:52, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сори, предыдущий комментарий не в ту ветку запостил.
Трамп - бизнесмен. Он просто встраивает себя в чужой бизнес. И выдает Всё как победу. Три принципа:
- Это моя победа
- Отрицаю поражения
- Вы просто не всё знаете
| |
|
3.137, Аноним (120), 19:01, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Трамп, являясь президентом страны и государства, прежде всего выполняет свои прямые функции и обязанности.
Он работает во благо США и сам же делает на этом свои деньги.
О том, какие функции президент США вынужден в текущей ситуации принимать и принимает, и это было до Трампа и будет после, я и написал.
А то, что Трамп может хайпонуть на этом сам, чтобы опять стать президентом и заработать ещё больше, это совпадение интересов.
В США не такая система управления, как в России, там нет Диктатора и маленькой группы соратников под ним, которые дружно и рулят страной.
В США управленческая группа огромна, от мала до велика.
| |
|
4.141, Аноним (139), 19:07, 12/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В США управленческая группа огромна, от мала до велика.
Не сомневаюсь есть кому шортить теслу и саботировать запуски spacex)
| |
|
|
|
|