1.1, Tita_M (ok), 18:33, 23/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Все эти майнкрафты это утилизация творческих способностей играющего, в особенности ребёнка.
| |
|
2.2, Аноним (2), 18:38, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По факту skyblock zero не майнкрафт просто в нём механика воксельная
| |
|
3.29, Аноним (29), 21:58, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Выглядит как Майнкрафт, работает как Майнкрафт, всем честным народом воспринимается как Майнкрафт.
Но это не Майнкрафт. Шыза?
| |
|
4.30, Аноним (29), 22:03, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Топик возможно сделать на движке оригинального Майнкрафта. Значит и оригинальный Майнкрафт это всего лишь движок?
| |
|
5.31, Аноним (2), 22:09, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так оригинальный майнкрафт делается на каком то движке кстати. В принципе на движке на котором сделан Minecraft можно сделать и другие игры
| |
|
6.48, Аноним (48), 03:15, 24/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У оригинального майнкрафта нет движка, он сделан на биндингах к OpenGL и OpenAL и другим либам. Сам этот либкит называется LWJGL
| |
|
|
4.32, Аноним (2), 22:14, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Схожесть эстетики не делает проект автоматически клоном. Насчёт этого у одного пользователя интересный комментарий был когда кто-то утверждал что луанти очередной клон:
"Да можно говорить мол "ну там же эти кубики видите это клон". Но если подумать то по такой логике и майн клон infiniminer. На самом деле главное это то какие цели проекты ставят перед собой. Клоны стремятся клонировать но у луанти такой цели сегодня нет, он в этом направлении не идёт поэтому это не клон." Действительно может стоит лучше смотреть на цели проекта?
| |
|
5.58, ЛщЛ (?), 09:47, 24/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Схожесть эстетики не делает проект автоматически клоном.
О, а опеннет познавательно-окультуривающий. Я теперь перестану быть быдлом и буду вместо г*вноклон говорить - "схожесть эстетики"! ))
| |
|
|
|
|
3.36, Bottle (?), 22:50, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Творчество в Minecraft - это творчество как в "стандартном" Lego без наворотов - квадратно-гнездовое, для детей и для тех, у кого ограничена фантазия. Можно говорит о том, что фантазия не знает границ, но эта фантазия не позволит выйти за рамки кубической сетки, низкой детализации, примитивных материалов без интересного освещения.
Реальное творчество начинается там, где появляется редстоун (+командные блоки), а в случае лего, это будет линейка Mindstorms/Technic.
| |
|
4.55, Смузихлеб забывший пароль (?), 09:30, 24/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В кубаче без модов скучновато. С тем же индастриал крафт было весьма весело - механизмы, новые руды, переработка, машины, энергия, автоматизация, новые материалы и оснащение, реакторы итд итп. Но потом оно практически перестало развиваться и стало скучно
Хотя, красный камень и простые механизмы на нём, насколько помню, были и безо всяких модов
| |
|
|
2.6, Аноним (6), 19:44, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ребёнок должен с детства привыкать жить в матрице. Чере несколько поколений это уже будет в генах. К тому времени и матрица будет готова.
| |
2.8, Аноним (8), 19:58, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чем все эти майнкрафты отличаются от всех этих рисований и лепок? Отделы мозга одинаковые активируются ну кроме мелкой моторики.
| |
|
3.17, Аноним (13), 20:47, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
P.S. Хотите ребёнка мелкой моторикой задр0чить (к чему есть серьёзные вопросы) — есть миллион других способов, кроме писанины. А рисовать отнюдь не каждый научится.
| |
|
4.23, Аноним (23), 21:26, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да есть куча интересных развивашек и вообще детей нужно развивать многогранно. Но местные мамины Макаринки думают, что достаточно отобрать смартфон и дитё само собой в человека вырастет)
| |
|
5.28, Ivan_83 (ok), 21:57, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Это "дедовщина".
Точно так же нас заставляли читать в школе все эти мыльные мукулатурные произведения, которые от рабыни изауры вообще ни чем не отличались, просто на бумаге были.
Так и теперь многие думают что вот мы росли без мобил и на совецких мультиках так и детей надо ростить.
Я вот понимаю что совецкие мульты бенадёжно неконкурентоспособны на фоне анимэ.
И при все моей любви к некоторым фильмам/сериалам/мультам я понимаю что сейчас их в основном не интересно смотреть ни мне ни детям.
PS: эти дети вырастут и разрешат своим детям со смартфоном в школу, и сделают его обязательным элементом.
Те не эти а начиная с текущих старшекласников, те лет через 20, когда дорастут до позиций принимающих решения.
| |
|
6.35, Ivan_83 (ok), 22:43, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Собственно, игнорирование знаков пунктуации, правил орфографии, стилистические ошибки, выводы логического? мышления, равно как и остальные признаки - характеризуют ровно то, что ты пытался отрицать - деградацию.
Дорогой грамарнаци, ваши очень важные орфографии и пунктуации ещё 25 лет назад научился автоматом делать компуктер.
Сейчас есть уже и голосовой ввод.
Вы серьёзно считаете что орфорграфию и пунктуацию сейчас так нужно пихать в голову?
Может и считать будем учится на уровне калькулятора?
Я всегда был за то, чтобы иметь полезные знания и навыки, а не быть писарем каким то или переводчиком.
| |
6.39, Аноним (39), 23:04, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, вот я лично не то бы прям рос на советских мультиках, да и по сей день совсем не шарю за советское кино, например. Все это вросто в меня не попадает.
Зато я рос на боевиках 90х и прочих фильмах 80х-90х. Из мультов я смотрел что шло по СТС.
Так что считаю что если ребенок не посмотрит в 5 лет терминатора, не вырастет из него человека)
| |
|
7.43, Ivan_83 (ok), 23:16, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1-2 терминаторы уже почти смотрятся как смотрелись ковбои против индейцев в моём дестве на фоне тогдашних звёздный войн :)
Те это уже не боевик а скорее поход в музей: вот смотри сына, мобил раньше не было, приходилось звонить с телефонов прибитых к стене. А вот видишь - у них в городе ни одной камеры нет, во времена анонимности какие были. А вон там он калькулятором типа банкомат взламывает и кодовый замок.
Внуки уже будут ржать с этого в голос, ибо таких роботов делать тупо: много сервов и мало степеней свободы, это у них на уроках робототехники в школе будет.
| |
|
6.59, ЛщЛ (?), 09:56, 24/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это "дедовщина".
> Точно так же нас заставляли читать в школе все эти мыльные мукулатурные
> произведения, которые от рабыни изауры вообще ни чем не отличались, просто
> на бумаге были.
Вот с этим соглашусь, не знаю чего вас так минусуют?!
> Так и теперь многие думают что вот мы росли без мобил и
> на совецких мультиках так и детей надо ростить.
> Я вот понимаю что совецкие мульты бенадёжно неконкурентоспособны на фоне анимэ.
> И при все моей любви к некоторым фильмам/сериалам/мультам я понимаю что сейчас
> их в основном не интересно смотреть ни мне ни детям.
Ну, вот это вы зря, батенька, советские мультики это святое! Теперь понимаю почему вам минусов насували. А ониме это ваше г*вно про каблуков и содомитов! Вотъ!
> PS: эти дети вырастут и разрешат своим детям со смартфоном в школу,
> и сделают его обязательным элементом.
Им не надо вырастать, уже прошлое поколение ТПшек, которым лень с детьми заниматься, суют им в руки смартфон, а потом делают квадратные глаза почему их дитё знает больше чем они всякой дичи, почему у него концентрации хватает ровно на длину тик-тока и вообще почему он не признаёт авторитета родителей, а ровняется на какого-то блохира?!
> Те не эти а начиная с текущих старшекласников, те лет через 20,
> когда дорастут до позиций принимающих решения.
Боюсь у них иллюзия принятия решения будет, т.к. основной массой растёт поколение потребителей принимающих решение в выборе цвета корпуса очередного смартфона или чехла на него, но тоже принимают решения, согласен.
| |
|
|
|
|
2.25, Ivan_83 (ok), 21:38, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нет.
Просто вместо поиска приключений/ощущений на улице они делают это в сети.
Собираются группами и бегают, проходят какие то квесты.
Это сильно лучше чем было у нас в дестве, когда мы маялись от безделья, что провоцировало всякие происшествия.
Я костры жёг, хорошо что без пожаров обошлось. Кто то воровством и грабежами занимался. Другие курили, пили и пробовали наркотики.
Так что лучше пусть они в игры играют, когда делать нечего.
| |
|
|
4.44, Ivan_83 (ok), 23:19, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно нет, просто теперь они на улицу идут с какой то целью, а не просто маятся от скуки и искать рандомных приключений.
Мы то шли на улицу потому что дома было нечего делать, только телек да книжки.
| |
|
3.60, ЛщЛ (?), 10:01, 24/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет.
> Просто вместо поиска приключений/ощущений на улице они делают это в сети.
> Собираются группами и бегают, проходят какие то квесты.
> Это сильно лучше чем было у нас в дестве, когда мы маялись
> от безделья, что провоцировало всякие происшествия.
> Я костры жёг, хорошо что без пожаров обошлось. Кто то воровством и
> грабежами занимался. Другие курили, пили и пробовали наркотики.
Тут, в пику всяким защитникам игр и гуляний на "свежем воздухе" а на самом деле во дворах за гаражами и по стройкам всяким и подвалам, соглашусь. Как только в наших деревнях появился интернет, так ошутимо алкашни и всякой гопоты поубавилось. Теперь они дома в доту и танчики режутся под пивас и на улицах не до кого кучей не доколe6ывaются
> Так что лучше пусть они в игры играют, когда делать нечего.
Полностью согласен, теперь хоть в тёмное время суток можно без опаски в магазин ходить.
| |
|
2.27, Ivan_83 (ok), 21:49, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ребёнок должен с детства привыкать жить в матрице. Чере несколько поколений это уже будет в генах. К тому времени и матрица будет готова.
Чушь!
Тема с VR педалируется уже лет 30, я помню ещё в 90х были сериалы про похождения и пр с с виртуалом.
Сейчас оно даже до масспрода не дошло толком: дорогое и выбора особо нет.
И народ туда не ломанулся, не смотря на огромные вливания бабла, даже во время когда всех по домам заперли там не было никакого бума.
На этом можно тему виртуала хоронить: он никому нафиг не сдался.
Там есть немного реальных применений в медицине и обучении но на этом всё, узкая ниша.
Никто не стремится туда из дома ходить.
Для детей это просто площадка, такая же как за окном, они не станут там проводить 100% времени, они более-менее балансируют виртуал/реал, у каждого свои пропорции.
| |
|
3.38, Bottle (?), 22:52, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Моё скромное мнение, но VR круто бы смотрелся для архитектурной визуализации перед клиентами, чтобы они прочувствовали масштабы от первого лица, а не на картинке.
Я не знаю, применяет ли кто-то такой подход.
| |
|
4.40, Ivan_83 (ok), 23:09, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Делает, кажется дизайнер с которого я нанимал, но вроде это доп прайс :)
У неё и так типа полноценные рендеры с адекватным масштабом есть так что сделать из этого VR предельно просто.
| |
4.41, Аноним (39), 23:11, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В принципе, да, применяют. Правда чаще это не шлем, а просто "3D тур", когда на сайте можно походить/повертеть помещение.
Идея классная, но вот фрилансер не станет каждому своему клинту отправлять очередной вр шлем, а многим конторам либо 3д туров достаточно, либо пофиг/лень таким заниматься.
Хотя VR/AR, как и WebGL, в браузерах сто лет уже работает.
| |
|
|
|
3.42, Аноним (39), 23:15, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тоже скучаю по тем временам. Когда каждая игра - событие, и расписано так, что это чуть ли не главное событие в жизни)
| |
|
2.57, ЛщЛ (?), 09:44, 24/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все эти майнкрафты это утилизация творческих способностей играющего, в особенности ребёнка.
Конечно, надо было чтобы они во дворах в песочницах лепили куличики из собачьего говна, юзанных кондомов и влажных салфеток. Зато на свежем воздухе и можно пощупать консистенцию. xD
| |
|
1.5, Dzen Python (ok), 19:38, 23/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дожили.
Не хватает новостей уровня: "Мод на Minetest/Luanti под названием Mineclonia обновился с версии 0.0.1 на версию 0.0.2!"
| |
|
2.9, Аноним (2), 20:11, 23/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Простите но есть существенная разница между каким-то рядовым модом и целой игрой. Или может про игры которые на движке Godot сделаны вы тоже так говорить будете? Тем более например та же Mineclonia очень громадный проект и к тому же один из лучших клонов Майна. Понятно если новости были бы об обновлениях чисто класса "баг пофиксили" но ведь новости об крупных релизах
| |
|
1.45, Аноним (45), 00:41, 24/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Frozen Bubble вообще на Perl написан. Вместо компилятора/интерпретатора под каждую игру неплохо бы к единому решению придти.
| |
1.46, Аноним (46), 02:42, 24/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Подскажите,есть ли на Luanti игра которая схожа с модом на майнкрафт "industrial craft 2/ic2 classic"?
| |
1.53, Кодогенератор (?), 08:41, 24/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Никогда не понимал что интересного в этих Майнкрафтах/Самолетах/Танках/Доте/Контре/любой сетевой игре - ничего не приобретаешь и ничего нового не узнаёшь.
| |
1.56, ЛщЛ (?), 09:42, 24/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Судя по последнему скриншоту, по трушности глазоуничтожения эта штука даже оригинальный кубач переплюнула.
| |
|