1.1, Аноним (1), 21:03, 28/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Сколько будет стоить отрисовка своих ресурсов? Может на онлифансе поднимете сбор донатов?
| |
|
|
|
|
5.62, Аноним (62), 15:22, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Та ещё сволочь была, коммунистическая. Вероятно как и прочие там вверхах, BDSM. Не зачем ассоциированием с этими пачкать память игры.
| |
|
6.64, YetAnotherOnanym (ok), 16:16, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Та ещё сволочь была, коммунистическая. Вероятно как и прочие там вверхах, BDSM.
> Не зачем ассоциированием с этими пачкать память игры.
А вот и политботов подвезли.
Пока mc это подветку не удалил, скажи-ка, где и при каких обстоятельствах тебе довелось от него огрести, что ты такой обиженный ходишь?
| |
|
|
|
|
2.14, Аноним (14), 22:39, 28/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Судя по тому что, они так и не убрали пиар магазинов с оригинальной игрой... то могут и сами позволить себе рисовать что угодно. А, запрос донатов это уже ещё хотят на икру натуральную.
| |
2.26, Аноним (26), 01:58, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Может на онлифансе поднимете сбор донатов?
если любители именно вторых героев начнут массово стримить себя на онлифансе, онлифанс закроют.
поэтому вместо донатов лучше использовать шантаж.
| |
|
|
2.40, YetAnotherOnanym (ok), 10:20, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Движок есть, редактор есть, формат ресурсов известен - можно делать игры с любыми сюжетами и персонажами - хоть войну Тайра и Минамото, хоть Чикаго времён Сухого закона, хоть бодания ситхов с джедаями.
| |
|
3.54, Аноим (?), 19:08, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, да и мозг засирать всеми этими псевдо-истроиями вместо реальной Истории... как и сама серия HMM делает, если играть в Кампнию.
Для таких, как минимуум изратов, как вы - есть же куча немерянная уже готовых стандартных компаний и неофициальных адонов в схожих играх и в самих HMM *.
| |
|
2.47, sirDranik (ok), 13:24, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | В игре множество мест, в которых требуется новый арт И дело даже не в новом кон... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.49, анонимище (?), 14:37, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пользуясь случаем спрашиваю: почему у экранной клавиатуры на скрине есть кнопка минус? я правда давно играл, может чего просто не помню ...
| |
|
4.50, sirDranik (ok), 15:37, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Минус используется, когда пользователь хочет ввести отрицательное значение в событие влияющее на ресурсы игрока. Ведь эта клавиатура будет использоваться во многих местах в движке.
| |
|
5.63, Аноним (62), 16:05, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Елё выделил время глянуть этот движок и т.б.выделив же и время на поиграть в игру
- fheroes2.exe не win32 программа... LoL! Что за ниасиляторы...
Точней даже вредители:
ведь оригинальный fheroes2 движок - прекрасно работал в XP (32 бит), а может и в более ранних ОС.
А, оригинальная игра - точно работала ещё и Виндах 95/98
(и поныне многим используемые для игр из 90-х и даже чуть выше, к тому же так удобней игры разгруппировать - на нескольких компах по поколениям и потому что эмуляция MIDI звука черезжопна и портит атмосферу тех игр в эмуляторах да и новых движках, вот хотел проверить как тут с этим заодно - исправили?).
Точней даже ещё в DOS 16 битном, тут же подавай - 64бит...
Вот это прогресс в умах у программистов движка!
Какой же они LoL'ище!
| |
|
6.70, Аноним (70), 17:03, 01/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Точней даже ещё в DOS 16 битном
В 32-битном.
> тут же подавай - 64бит
Тут подавай более новую ОС, чем XP, а не 64 бита.
| |
|
7.78, Аноним (78), 22:21, 02/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
DOS был и есть - 16 битный...
(то что там расширители были - так и для 2k/хп-32бит видел 64-битное раcширение через доп.драйвер, 64-битной от этого она не станет)
> Тут подавай более новую ОС, чем XP, а не 64 бита.
Суть одно! Не то что, на оригинальных сист.требвоаниях - не запустить а, даже на несолько детсков лет лет позжих! При вполне возможности авппартно и программно.
Как будто обратная совместимость в винде - совсем пустой звук, это её основное приемущество перед линуксами! А, авторы движка и прочие как вы мыслящие - портят его и идею окончательно.
| |
|
|
5.71, Аноним (71), 20:35, 01/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | _ Минус используется, когда пользователь хочет ввести отрицательное значение в... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.55, Аноим (?), 19:30, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Про баги и локализация я неговорил, но это сранительно лекго реализациется метод... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.5, Аноним (5), 21:11, 28/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –14 +/– |
Это поделие требует ресурсы оригинального шедевра. Неужели так сложно нарисовать спрайты и быть независимым проектом? Художники требуются, чтобы нарисовать очередную иконку
| |
|
|
3.20, Аноним (20), 00:21, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да это как для копирования Айфона нужно два дизайнера. Один держит другой обводит.
| |
|
|
5.56, Аноим (?), 19:57, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Их настроить под то что нужное почти нереально, вчера несколько десятков(сгенеирровав не меньше сотни-другой картинок, в разных тематиках) перепробовал, для простенького демотиватора - ни одна не выдала и близо ожидаемого. Забросил.
(и это ведь даже без темы нежелательности нарушения общего стиля в игре...)
| |
|
6.65, анонимище (?), 17:04, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
надо просто принять что нейросети вряд ли сделают за тебя всю работу, но могут помочь, особенно если не умеешь рисовать. А дальше уже можно вывезти за счет навыков работы в условномном фотошопе
| |
|
7.79, Аноним (78), 01:31, 03/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Доп.графика в fheroes2 - вторичный вопрос, т.б.то что не относится к упомянутым выше GUI-новшествам,
(к тому же, нанять проф-го художника наверянка им окажется дешевле по качеству/стилю и затратам времени... т.к.мучение с подбором - очень даже не бесплатно в этом, впрочем сильно зависит от везения и сложности задачи)
первичный же ворос - imho допил всего, в т.ч.:
если игра/движок - даже ниасиливает запускаться в заявляемых ими же виндах
(в ч.н. ХП, даже и поныне по виденной статистике телеметрии у какого то лилункс дистра
- даже поныне сверх-распространнных: как тот линукс на всех мобильных устройствах, суммарно;
и это не самая же древняя ОС)
то, толку от добавления графики?...
| |
|
|
|
|
|
2.13, Аноним (13), 22:23, 28/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А давайте ещё переснимем Властелина колец с другими актерами и спецэффектами сделанными в Blender, а про трилогию Джексона забудем.
| |
|
3.21, Аноним (20), 00:28, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть театральные постановки копирующие сюжет. Людям нравятся они даже хлопают. Так что зря ты так. А сабж предлагает скачать пиратский фильм и смотреть его во время представления подставляя лица актеров из фильма в то что происходит на сцене.
| |
3.86, Аноним (86), 09:12, 04/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Про то, чтобы снять сериал (не шнягу Кольца власти, а по книге) - уже вовсю ведут речь. И, можно не сомневаться, рано или поздно новую экранизацию сделают. Причём скорее "рано", чем "поздно". Очень рано.
РАЗНЫХ (несвязанных) экранизаций Бетмена только при мне уже было 3 подхода, а если считать Снайдеровский из мультивёрса, то 4. А всего их уже было (считая Снайдеровский вариант) - 6. И это только игровые (с актёрами, не рисованные) полный метр, между прочим.
А с какой скоростью штампуют челопуков-спудименов... За 20 лет наштамповали уже три подхода: Магуайр-Гарфилд-Холланд. А ведь еще была экранизация (тоже, кстати, трилогия) в конце 70-ых - начале 80-ых с Хаммондом.
| |
|
2.18, Аноним (23), 00:12, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем переделывать то, что уже идеально сделано? Новые спрайты это уже не heroes2.
| |
|
3.58, Аноим (?), 02:50, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Если подумать, всё же есть зачем 1 чтобы отказаться от HMM2 С ресурсов, но у... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.61, ДаНуНафиг (?), 04:46, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если я когда-нибудь соберусь поиграть во вторых героев на линухе, то меня точно не устроят самопальные картинки, насколько бы органично они ни смотрелись (и это если повезет). Это уже просто будет другая игра.
| |
2.76, Аноним (76), 09:04, 02/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Неужели так сложно нарисовать спрайты и быть независимым проектом?
Вообще изи. Для тебя, конечно.. Но ты, конечно, "почему-то" этого до сих пор не сделал.
| |
|
|
2.68, Аноним (68), 18:03, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отличный - оригинальный, титанический труд был, а эти даже нагло его имя сплагиатили.
(хоть из-за багов и недоделанного ИИ - так себе был, хуже оригинала).
Это же - уже допил. Впрочем, вроде стараются
но, могли бы и лучше - за столько лет м.б. даже у них там имеющиеся 500 Issue исправить, т.б.на донатах и зарплате от магазинов игр сидя.
| |
|
1.12, анонимище (?), 22:20, 28/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
кстати, меня одного смущает минус на экранной цифровой клавиатуре для ввода числа существ в диалоге разделения стека?
| |
1.19, Аноним (23), 00:18, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему CMake ссылается на SDL2main, а не просто SDL2? Каждый раз приходится править src/fheroes2/CMakeLists.txt.
| |
|
2.43, Соль земли (?), 12:16, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А они взаимозаменяемы? Можно добавить оба варианта в зависимости от наличия в системе.
| |
|
1.27, Ilya Indigo (ok), 02:45, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> ИИ в бою перестал гоняться за летающими и быстрыми существами, фокусируясь больше на стрелковых отрядах.
То есть уже нельзя развести отряд дендронов, которые будут гоняться взад в перёд, за кентавром или пегасом, в то время как эльфы их будут безнаказанно перерабатывать на древесину?
Он потопает сразу к эльфам?
| |
|
2.29, Вротлинукс (?), 03:08, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вижу, что ты играешь в это как я в Зельду Слёзы Королевства. Но я хотя бы не могу повлиять на процесс. Мне он просто снится. А ты не спишь, думаешь, зачем они это сделали и что ещё сделают через неделю.
| |
|
3.31, Ilya Indigo (ok), 03:20, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вижу, что ты играешь в это как я в Зельду Слёзы Королевства.
> Но я хотя бы не могу повлиять на процесс. Мне он
> просто снится. А ты не спишь, думаешь, зачем они это сделали
> и что ещё сделают через неделю.
Зельда моя любимая игровая серия, правда о Слёзы Королевства я не слышал.
Да во 2-ых героев я пока не играю, так как решил ещё раз пройти 3-их.
А думаю я где бы почитать FizMig только про 2-ых героев и чем они геймплейно и по механикам отличаются от 3-их.
| |
|
2.30, Аноним (30), 03:10, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какие дендроны, какие пегасы в HOMM2? Кентавры тут вообще лучники.
| |
|
3.32, Ilya Indigo (ok), 03:21, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какие дендроны, какие пегасы в HOMM2? Кентавры тут вообще лучники.
Я подразумевал гипотетический случай из 3-их.
Ого, кентавры-лучники, вот чем вдохновлялись WoG.
| |
|
4.77, Аноним (76), 09:39, 02/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вдохновлялись мифологией, в которой кентавры нередко были лучниками в древне-гр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.46, sirDranik (ok), 13:00, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно. Лучники против медленной пехоты - очень эффективное оружие. С текущей логикой пехота не будет отвлекаться на какие-то Ваши войска, а бежать к лучникам. При условии, что они не достают до Ваших иных отрядов. Если они в зоне поражения - конечно же провести атаку будет правильным. Но носиться за отрядом вне зоны атаки ИИ теперь не станет.
| |
|
3.59, Аноим (?), 03:05, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надеюсь это с учётом соотношения к мощи противников в ч.н.лучников?
Если нет - добавьте в приоритетные Issue это баг!
| |
|
|
1.41, YetAnotherOnanym (ok), 11:10, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Стрелковые отряды под управлением ИИ больше не будут врукопашную атаковать блокирующий ослеплённый отряд, отдавая предпочтение маневрированию
Емнип, данные вражеского героя открыты, включая силу магии - можно определить, на сколько раундов ещё будет действовать слепота. Если остался один раунд и блокирующий ходит раньше стреляющего - можно и не отходить.
> Добавлена виртуальная цифровая клавиатура для ввода количества существ
О, гуд. Утомляла необходимость переносить руку с мышки на клаву и обратно.
| |
|
2.44, YetAnotherOnanym (ok), 12:39, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или если в текущем раунде (или в начале следующего, до того, как блокирующий ударит) будет ход своего отряда, который может завалить блокирующего.
| |
2.45, sirDranik (ok), 12:56, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Насчет длительности заклинания - в принципе уместное замечание. Но здесь придётся ещё учитывать целую кучу других переменных. Кто походит первым в следующе раунде, есть ли другие угрозы поблизости. Опять же, може сработать мораль и лучник получит дополнительный ход. Пока мы внедрили достаточно простую и прямолинейную логику. Но пространство для улучшения ещё есть.
Цифровая клавиатура сделана в первую очередь для устройств без физ. клавиатуры (смартфонов и тп), где ввести число вообще невозможно. На ПК можно просто колесом прокрутки изменять количество отделяемых существ, если не нужно вводить большие значения.
| |
|
3.60, Аноим (?), 03:10, 30/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пока мы внедрили достаточно простую и прямолинейную логику. Но пространство для улучшения ещё есть.
Вот и не откладывайте - добавьте в приоритетные Issue. Ибо все такие баги - довольно заметно позорят движок.
Так же помню в оригинае отсутвовала часть заклинаний и у некорректный GFX автоастинга [бонуса морали] - аналогично, если ещё не починили. По той же причине.
| |
|
4.80, Аноним (78), 02:04, 03/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Глянул в Issues - так досих пор и недобавленно!
Похоже ниасиляторство вообще свойственно всей команде разрабов, включая этого SirDranik.
| |
|
5.85, Аноним (85), 21:22, 03/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слуг отменили в 1917, так что вашему величеству придется открыть тикет самостоятельно или затерпеть.
| |
|
|
|
|
1.42, Соль земли (?), 12:15, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А ведь движок может пойти дальше в развитии и создавать свои игры, подобные homm2. Расширять функционал, редактор карт, сюжета, встроить редактор графики. Сейчас популярны старые игры.
| |
|
2.51, Аноним (70), 17:27, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наподобие HoMM сделать не сложно (и делали), атмосферу HoMM воссоздать сложно.
| |
|
3.73, Аноним (71), 23:14, 01/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, прям про Герои Мальгримии 2 с ВУкраины, даже с майданно-бандерским авто... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.52, Аноним (-), 17:41, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ...ведь движок может пойти дальше в развитии...
...создавался для дальнейшего развития концепции... поправил
смотрите, я изобрёл колесо - уже в школах сейчас не прокатывает, а значит.
тут был вопрос про дальнейшие длц/развитие, но как модер драит пол остаётся для меня загадкой. больше склоняюсь к личной ограниченности, нежели к целенаправленному цензуированию.
| |
|
1.48, Аноним (48), 13:27, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Эх, когда же сделают такой же "открытый движок", но для "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura".
| |
|
2.53, Аноним (-), 17:42, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема в том, что атмосферу и впечатления, полученные давным-давно, восстановить сложно( бг3 пробовали уже?
| |
|
|