The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск fheroes2 1.1.4, открытого движка Heroes of Might and Magic 2

28.11.2024 21:01

Доступен выпуск проекта fheroes2 1.1.4, который воссоздаёт движок игры Heroes of Might and Magic II с нуля. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить из оригинальной игры Heroes of Might and Magic II.

Основные изменения:

  • Добавлена виртуальная цифровая клавиатура для ввода количества существ в диалогах разделения стека.
  • Исправлена логика передвижения героев вокруг некоторых объектов на карте, чтобы соответствовать оригинальной игре.
  • В редакторе карт была добавлена новая разновидность объекта "навес", чтобы её можно было размещать на других типах территорий. Ранее, он был только в заснеженном исполнении.
  • ИИ в бою перестал гоняться за летающими и быстрыми существами, фокусируясь больше на стрелковых отрядах.
  • Стрелковые отряды под управлением ИИ больше не будут врукопашную атаковать блокирующий ослеплённый отряд, отдавая предпочтение маневрированию.
  • Для "злого" стиля интерфейса было добавлено окно описания сценария в нужной цветовой схеме, которое изначально было только в "добрых" тонах (коричневом и бежевом).
  • Улучшены переводы на многие языки и добавлена виртуальная клавиатура со спецсимволами для белорусского языка.

Команда fheroes2 сейчас в активных поисках помощи от художников, способных работать в стиле "пиксель-арт". В игре есть множество задач на разный уровень сложности, от небольших иконок или кнопок, до крупных объектов и полноценных анимированных объектов или существ. Желающие поучаствовать в разработке и помочь проекту могут написать в личные сообщения в discord или на почту проекта - fhomm2@gmail.com.

  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ihhub/fhero...)
  2. OpenNews: Выпуск fheroes2 1.1.3, открытого движка Heroes of Might and Magic 2
  3. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III
  4. OpenNews: Проект OpenEnroth развивает открытый движок для игр Might and Magic VI-VIII
Автор новости: sirDranik
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/62306-fheroes2
Ключевые слова: fheroes2, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (44) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 21:03, 28/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Сколько будет стоить отрисовка своих ресурсов? Может на онлифансе поднимете сбор донатов?
     
     
  • 2.9, Зоргенфрей (ok), 21:42, 28/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    О, да! Этот усатый Герой на скриншоте.. О, нет!
     
     
  • 3.17, Аноним (17), 23:31, 28/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > О, да! Этот усатый Герой на скриншоте.. О, нет!

    Настоящий секс-символ 70-х. Без шуток. Кажется, видел его в Песнярах. А не, это гитарист из Битлз (https://ru.wikipedia.org/wiki/Джордж_Харрисон). Точно, это он.

     
     
  • 4.39, YetAnotherOnanym (ok), 10:14, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вообще-то, это Семён Михайлович Будённый.
     
  • 2.14, Аноним (14), 22:39, 28/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Судя по тому что, они так и не убрали пиар магазинов с оригинальной игрой... то могут и сами позволить себе рисовать что угодно. А, запрос донатов это уже ещё хотят на икру натуральную.
     
  • 2.26, Аноним (26), 01:58, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Может на онлифансе поднимете сбор донатов?

    если любители именно вторых героев начнут массово стримить себя на онлифансе, онлифанс закроют.

    поэтому вместо донатов лучше использовать шантаж.

     

  • 1.4, анонимище (?), 21:09, 28/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    а зачем решили начать пилить свои арты?
     
     
  • 2.11, анон (?), 22:03, 28/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    игра завершена и хотят продолжения
     
     
  • 3.23, Аноним (23), 00:30, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Продолжение в homm3.
     
  • 3.33, Аноним (14), 04:23, 29/11/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • –2 +/
     
  • 2.40, YetAnotherOnanym (ok), 10:20, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Движок есть, редактор есть, формат ресурсов известен - можно делать игры с любыми сюжетами и персонажами - хоть войну Тайра и Минамото, хоть Чикаго времён Сухого закона, хоть бодания ситхов с джедаями.
     
  • 2.47, sirDranik (ok), 13:24, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В игре множество мест, в которых требуется новый арт. И дело даже не в новом контенте, который многие игроки хотели бы увидеть в любимой игре (новые объекты, существа, навыки, артефакты и прочее).
    В оригинальной игре многие меню слишком малы, и нужно нарисовать новые. Некоторые постройки в городе частично не прорисованы, как было с полем крестьян, которое просто было посередине отрезано замком и в отсутсвии замка игроки могли наблюдать буквально половину поля. Многие кнопки имеют дефекты. Некоторые текста и элементы интерфейса просто "врисованы" в окна и нужно нарисовать новые, чтобы иметь возможность отображать вместо оригинальных, например, переведенные. Пункты главного меню исполнены в виде картинок на английском языке и при смене на русский хотелось бы игрокам показывать красивые иконки на русском.
    В общем, даже если и не добавлять чего-то нового - в игре в избытке мест, которые можно было бы улучшить при помощи художника.
     
     
  • 3.49, анонимище (?), 14:37, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пользуясь случаем спрашиваю: почему у экранной клавиатуры на скрине есть кнопка минус? я правда давно играл, может чего просто не помню ...
     
     
  • 4.50, sirDranik (ok), 15:37, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Минус используется, когда пользователь хочет ввести отрицательное значение в событие влияющее на ресурсы игрока. Ведь эта клавиатура будет использоваться во многих местах в движке.
     

  • 1.5, Аноним (5), 21:11, 28/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –13 +/
    Это поделие требует ресурсы оригинального шедевра. Неужели так сложно нарисовать спрайты и быть независимым проектом? Художники требуются, чтобы нарисовать очередную иконку
     
     
  • 2.10, Зоргенфрей (ok), 21:46, 28/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Мм.. Для этого нужна студия (команда), профессионалы... За бесплатно? Нет.
     
     
  • 3.20, Аноним (20), 00:21, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да это как для копирования Айфона нужно два дизайнера. Один держит другой обводит.
     
     
  • 4.37, Аноним (37), 09:24, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    + ещё есть всякие нейросети.
     
  • 2.13, Аноним (13), 22:23, 28/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А давайте ещё переснимем Властелина колец с другими актерами и спецэффектами сделанными в Blender, а про трилогию Джексона забудем.
     
     
  • 3.16, Зоргенфрей (ok), 23:23, 28/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да. "Ричард-Властелин ГНУ-колец и проклятые мозоли." А почему нет?
     
     
  • 4.24, Аноним (20), 00:30, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ричард кончающий раком. Не прон.
     
  • 3.21, Аноним (20), 00:28, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Есть театральные постановки копирующие сюжет. Людям нравятся они даже хлопают. Так что зря ты так. А сабж предлагает скачать пиратский фильм и смотреть его во время представления подставляя лица актеров из фильма в то что происходит на сцене.
     
  • 2.15, AlexYeCu_not_logged (?), 22:45, 28/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    >Неужели так сложно нарисовать спрайты и быть независимым проектом?

    Ты это серьёзно?

     
  • 2.18, Аноним (23), 00:12, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Зачем переделывать то, что уже идеально сделано? Новые спрайты это уже не heroes2.
     

  • 1.8, crypt (ok), 21:22, 28/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Отличный проект, отличный changelog! Спасибо!
     
  • 1.12, анонимище (?), 22:20, 28/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    кстати, меня одного смущает минус на экранной цифровой клавиатуре для ввода числа существ в диалоге разделения стека?
     
     
  • 2.22, Аноним (20), 00:29, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может это чит......
     

  • 1.19, Аноним (23), 00:18, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Почему CMake ссылается на SDL2main, а не просто SDL2? Каждый раз приходится править src/fheroes2/CMakeLists.txt.
     
     
  • 2.38, Аноним (38), 09:59, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что это другая либа
     
  • 2.43, Соль земли (?), 12:16, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А они взаимозаменяемы? Можно добавить оба варианта в зависимости от наличия в системе.
     

  • 1.25, Аноним (-), 00:44, 29/11/2024 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • +/
     
  • 1.27, Ilya Indigo (ok), 02:45, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >  ИИ в бою перестал гоняться за летающими и быстрыми существами, фокусируясь больше на стрелковых отрядах.

    То есть уже нельзя развести отряд дендронов, которые будут гоняться взад в перёд, за кентавром или пегасом, в то время как эльфы их будут безнаказанно перерабатывать на древесину?
    Он потопает сразу к эльфам?

     
     
  • 2.29, Вротлинукс (?), 03:08, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вижу, что ты играешь в это как я в Зельду Слёзы Королевства. Но я хотя бы не могу повлиять на процесс. Мне он просто снится. А ты не спишь, думаешь, зачем они это сделали и что ещё сделают через неделю.
     
     
  • 3.31, Ilya Indigo (ok), 03:20, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вижу, что ты играешь в это как я в Зельду Слёзы Королевства.
    > Но я хотя бы не могу повлиять на процесс. Мне он
    > просто снится. А ты не спишь, думаешь, зачем они это сделали
    > и что ещё сделают через неделю.

    Зельда моя любимая игровая серия, правда о Слёзы Королевства я не слышал.

    Да во 2-ых героев я пока не играю, так как решил ещё раз пройти 3-их.

    А думаю я где бы почитать FizMig только про 2-ых героев и чем они геймплейно и по механикам отличаются от 3-их.

     
     
  • 4.34, Аноним (14), 04:28, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    был pdf самиздат, где то в сети - поисковик в руки...
     
     
  • 5.35, Аноним (14), 04:38, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Гляньте по ссылкам  тут
    https://github.com/wd40bluetape/awesome-HoMM2
     
  • 2.30, Аноним (30), 03:10, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Какие дендроны, какие пегасы в HOMM2? Кентавры тут вообще лучники.
     
     
  • 3.32, Ilya Indigo (ok), 03:21, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Какие дендроны, какие пегасы в HOMM2? Кентавры тут вообще лучники.

    Я подразумевал гипотетический случай из 3-их.

    Ого, кентавры-лучники, вот чем вдохновлялись WoG.

     
  • 2.46, sirDranik (ok), 13:00, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Именно. Лучники против медленной пехоты - очень эффективное оружие. С текущей логикой пехота не будет отвлекаться на какие-то Ваши войска, а бежать к лучникам. При условии, что они не достают до Ваших иных отрядов. Если они в зоне поражения - конечно же провести атаку будет правильным. Но носиться за отрядом вне зоны атаки ИИ теперь не станет.
     

  • 1.41, YetAnotherOnanym (ok), 11:10, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Стрелковые отряды под управлением ИИ больше не будут врукопашную атаковать блокирующий ослеплённый отряд, отдавая предпочтение маневрированию

    Емнип, данные вражеского героя открыты, включая силу магии - можно определить, на сколько раундов ещё будет действовать слепота. Если остался один раунд и блокирующий ходит раньше стреляющего - можно и не отходить.
    > Добавлена виртуальная цифровая клавиатура для ввода количества существ

    О, гуд. Утомляла необходимость переносить руку с мышки на клаву и обратно.

     
     
  • 2.44, YetAnotherOnanym (ok), 12:39, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Или если в текущем раунде (или в начале следующего, до того, как блокирующий ударит) будет ход своего отряда, который может завалить блокирующего.
     
  • 2.45, sirDranik (ok), 12:56, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Насчет длительности заклинания - в принципе уместное замечание. Но здесь придётся ещё учитывать целую кучу других переменных. Кто походит первым в следующе раунде, есть ли другие угрозы поблизости. Опять же, може сработать мораль и лучник получит дополнительный ход. Пока мы внедрили достаточно простую и прямолинейную логику. Но пространство для улучшения ещё есть.

    Цифровая клавиатура сделана в первую очередь для устройств без физ. клавиатуры (смартфонов и тп), где ввести число вообще невозможно. На ПК можно просто колесом прокрутки изменять количество отделяемых существ, если не нужно вводить большие значения.

     

  • 1.42, Соль земли (?), 12:15, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А ведь движок может пойти дальше в развитии и создавать свои игры, подобные homm2. Расширять функционал, редактор карт, сюжета, встроить редактор графики. Сейчас популярны старые игры.
     
  • 1.48, Аноним (48), 13:27, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Эх, когда же сделают такой же "открытый движок", но для "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura".
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру