1.1, Аноним (1), 21:03, 28/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Сколько будет стоить отрисовка своих ресурсов? Может на онлифансе поднимете сбор донатов?
| |
|
2.14, Аноним (14), 22:39, 28/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Судя по тому что, они так и не убрали пиар магазинов с оригинальной игрой... то могут и сами позволить себе рисовать что угодно. А, запрос донатов это уже ещё хотят на икру натуральную.
| |
2.26, Аноним (26), 01:58, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Может на онлифансе поднимете сбор донатов?
если любители именно вторых героев начнут массово стримить себя на онлифансе, онлифанс закроют.
поэтому вместо донатов лучше использовать шантаж.
| |
|
|
2.40, YetAnotherOnanym (ok), 10:20, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Движок есть, редактор есть, формат ресурсов известен - можно делать игры с любыми сюжетами и персонажами - хоть войну Тайра и Минамото, хоть Чикаго времён Сухого закона, хоть бодания ситхов с джедаями.
| |
2.47, sirDranik (ok), 13:24, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В игре множество мест, в которых требуется новый арт. И дело даже не в новом контенте, который многие игроки хотели бы увидеть в любимой игре (новые объекты, существа, навыки, артефакты и прочее).
В оригинальной игре многие меню слишком малы, и нужно нарисовать новые. Некоторые постройки в городе частично не прорисованы, как было с полем крестьян, которое просто было посередине отрезано замком и в отсутсвии замка игроки могли наблюдать буквально половину поля. Многие кнопки имеют дефекты. Некоторые текста и элементы интерфейса просто "врисованы" в окна и нужно нарисовать новые, чтобы иметь возможность отображать вместо оригинальных, например, переведенные. Пункты главного меню исполнены в виде картинок на английском языке и при смене на русский хотелось бы игрокам показывать красивые иконки на русском.
В общем, даже если и не добавлять чего-то нового - в игре в избытке мест, которые можно было бы улучшить при помощи художника.
| |
|
3.49, анонимище (?), 14:37, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пользуясь случаем спрашиваю: почему у экранной клавиатуры на скрине есть кнопка минус? я правда давно играл, может чего просто не помню ...
| |
|
4.50, sirDranik (ok), 15:37, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Минус используется, когда пользователь хочет ввести отрицательное значение в событие влияющее на ресурсы игрока. Ведь эта клавиатура будет использоваться во многих местах в движке.
| |
|
|
|
1.5, Аноним (5), 21:11, 28/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
Это поделие требует ресурсы оригинального шедевра. Неужели так сложно нарисовать спрайты и быть независимым проектом? Художники требуются, чтобы нарисовать очередную иконку
| |
|
|
3.20, Аноним (20), 00:21, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да это как для копирования Айфона нужно два дизайнера. Один держит другой обводит.
| |
|
2.13, Аноним (13), 22:23, 28/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А давайте ещё переснимем Властелина колец с другими актерами и спецэффектами сделанными в Blender, а про трилогию Джексона забудем.
| |
|
3.21, Аноним (20), 00:28, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть театральные постановки копирующие сюжет. Людям нравятся они даже хлопают. Так что зря ты так. А сабж предлагает скачать пиратский фильм и смотреть его во время представления подставляя лица актеров из фильма в то что происходит на сцене.
| |
|
2.18, Аноним (23), 00:12, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зачем переделывать то, что уже идеально сделано? Новые спрайты это уже не heroes2.
| |
|
1.12, анонимище (?), 22:20, 28/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
кстати, меня одного смущает минус на экранной цифровой клавиатуре для ввода числа существ в диалоге разделения стека?
| |
1.19, Аноним (23), 00:18, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему CMake ссылается на SDL2main, а не просто SDL2? Каждый раз приходится править src/fheroes2/CMakeLists.txt.
| |
|
2.43, Соль земли (?), 12:16, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А они взаимозаменяемы? Можно добавить оба варианта в зависимости от наличия в системе.
| |
|
1.27, Ilya Indigo (ok), 02:45, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> ИИ в бою перестал гоняться за летающими и быстрыми существами, фокусируясь больше на стрелковых отрядах.
То есть уже нельзя развести отряд дендронов, которые будут гоняться взад в перёд, за кентавром или пегасом, в то время как эльфы их будут безнаказанно перерабатывать на древесину?
Он потопает сразу к эльфам?
| |
|
2.29, Вротлинукс (?), 03:08, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вижу, что ты играешь в это как я в Зельду Слёзы Королевства. Но я хотя бы не могу повлиять на процесс. Мне он просто снится. А ты не спишь, думаешь, зачем они это сделали и что ещё сделают через неделю.
| |
|
3.31, Ilya Indigo (ok), 03:20, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вижу, что ты играешь в это как я в Зельду Слёзы Королевства.
> Но я хотя бы не могу повлиять на процесс. Мне он
> просто снится. А ты не спишь, думаешь, зачем они это сделали
> и что ещё сделают через неделю.
Зельда моя любимая игровая серия, правда о Слёзы Королевства я не слышал.
Да во 2-ых героев я пока не играю, так как решил ещё раз пройти 3-их.
А думаю я где бы почитать FizMig только про 2-ых героев и чем они геймплейно и по механикам отличаются от 3-их.
| |
|
2.30, Аноним (30), 03:10, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какие дендроны, какие пегасы в HOMM2? Кентавры тут вообще лучники.
| |
|
3.32, Ilya Indigo (ok), 03:21, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какие дендроны, какие пегасы в HOMM2? Кентавры тут вообще лучники.
Я подразумевал гипотетический случай из 3-их.
Ого, кентавры-лучники, вот чем вдохновлялись WoG.
| |
|
2.46, sirDranik (ok), 13:00, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно. Лучники против медленной пехоты - очень эффективное оружие. С текущей логикой пехота не будет отвлекаться на какие-то Ваши войска, а бежать к лучникам. При условии, что они не достают до Ваших иных отрядов. Если они в зоне поражения - конечно же провести атаку будет правильным. Но носиться за отрядом вне зоны атаки ИИ теперь не станет.
| |
|
1.41, YetAnotherOnanym (ok), 11:10, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Стрелковые отряды под управлением ИИ больше не будут врукопашную атаковать блокирующий ослеплённый отряд, отдавая предпочтение маневрированию
Емнип, данные вражеского героя открыты, включая силу магии - можно определить, на сколько раундов ещё будет действовать слепота. Если остался один раунд и блокирующий ходит раньше стреляющего - можно и не отходить.
> Добавлена виртуальная цифровая клавиатура для ввода количества существ
О, гуд. Утомляла необходимость переносить руку с мышки на клаву и обратно.
| |
|
2.44, YetAnotherOnanym (ok), 12:39, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или если в текущем раунде (или в начале следующего, до того, как блокирующий ударит) будет ход своего отряда, который может завалить блокирующего.
| |
2.45, sirDranik (ok), 12:56, 29/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Насчет длительности заклинания - в принципе уместное замечание. Но здесь придётся ещё учитывать целую кучу других переменных. Кто походит первым в следующе раунде, есть ли другие угрозы поблизости. Опять же, може сработать мораль и лучник получит дополнительный ход. Пока мы внедрили достаточно простую и прямолинейную логику. Но пространство для улучшения ещё есть.
Цифровая клавиатура сделана в первую очередь для устройств без физ. клавиатуры (смартфонов и тп), где ввести число вообще невозможно. На ПК можно просто колесом прокрутки изменять количество отделяемых существ, если не нужно вводить большие значения.
| |
|
1.42, Соль земли (?), 12:15, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А ведь движок может пойти дальше в развитии и создавать свои игры, подобные homm2. Расширять функционал, редактор карт, сюжета, встроить редактор графики. Сейчас популярны старые игры.
| |
1.48, Аноним (48), 13:27, 29/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Эх, когда же сделают такой же "открытый движок", но для "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura".
| |
|