|
2.48, GG (ok), 03:20, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Но на самом деле то, что из полумиллиарда баксов бюджета на собственно браузер Мозилла тратит от силы несколько миллионов — верх абсурда.
У них десятилетиями висят незакрытые баги, с каждым релизом ломается что-то на самом видном месте и внешний вид и функционал колбасит взад и вперёд постоянно.
Но за то сотни миллионов сливаются на еквалити, права гейтрансов и откровенный политический скам.
И в карманы директоров раскладывается на порядок больше чем на всю остальную работу.
| |
|
3.70, Андрей (??), 07:53, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ну так менеджерам за то и платят, чтобы браузер не развивали, ибо его место - быть в тени хрома и имитировать честную конкуренцию с оным на всех платформах.
| |
|
4.141, Нас предали (?), 14:40, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А платит им за это сладкая парочка - Мелинда Гейтс и Линус Торвальдс.
Не спрашивай, почему именно они, я не смогу тебе отаетить, рептилоиды Нибиру мне запретили.
| |
|
3.191, Admino (ok), 06:20, 02/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему абсурд? Обычное отмывание денег, это не мозильи деньги, это кого надо деньги.
| |
3.197, Аноним (197), 09:33, 02/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато нарост и вяленый. И "стандартный браузер под линукс" стабильно раз в 20 релизов отучивается работать с x primary selection, а с unix socket так и не научился.
| |
|
|
|
|
3.36, Аноним (36), 00:34, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А ничего вообще трогать не надо. Главное, менять API, как "хочется". И все дополнения просто потеряют возможность дополнять недостающее.
| |
|
2.167, Аноним (167), 17:52, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошо, манифест 3 версии зло, как и его продвижение и нормализация.
| |
|
1.9, eugene_martein (ok), 23:17, 30/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +28 +/– |
– Фима, ты нам больше не звони.
– Почему?
– После твоего визита у нас пропала серебряная ложка.
– Ты что, с ума сошел? Приди и обыщи меня и мой дом! У меня нет твоей ложки!
– Конечно нет, мы ее нашли.
– Так в чем же дело?
– А осадочек-то остался!
| |
|
2.214, Аноним (214), 21:03, 03/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Только наоборот, осадочек остался у Фимы и в гости больше не пойдет.
| |
|
|
|
|
4.179, Аноним (179), 20:52, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Его послали модераторы сайта - а он послал всех пользователей FF. Есть разница?
| |
|
5.200, Аноним3210 (-), 10:16, 02/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как вы читаете?
Он не посылал пользователей FF.
uBOL для FF сейчас не актуален. Смысла в нём нету если рабоатет полноценный uBlock Origin.
| |
|
|
7.211, Аноним0 (?), 01:12, 03/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
uBOL урезан по некоторому функционалу из-за 3-его манифеста
uBOL появился для работы в браузерах, где будет только 3-й манифест
Разрабатывается тем же разработчиком
Пока FF не переходит на 3-й манифест с отказом от некоторых расширений, которые нужны uB, для ff uBOL будет не нужен
| |
|
|
|
|
|
2.202, Аноним (202), 14:02, 02/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какой чувствительный парень. Довольно безответственно с его стороны.
Корпорация использовала его как исходный материал, и теперь он ненужен, мухаха. Может он еще и деньги за это получает?)
| |
|
1.13, Аноним (13), 23:27, 30/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +35 +/– |
А если бы Рэймонд Хилл вернул uBOL в каталог addons.mozilla.org, то Анон с опенета непременно написал бы, что “Рэймонд терпила, мозила ему в лицо плюнули, ноги вытерли, а он всё стерпел и вернул аддон, нет самоуважения”.
| |
|
2.128, Аноним (127), 13:27, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мог бы оценить свой ущерб - материальный или моральный, взыскать потери с мозиллы. Не казался бы никому терпилой.
А то, как повёл себя сейчас с учётом извинений виновного, выглядит как инфантильный обиженка.
| |
|
3.135, Аноним (-), 13:47, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мог бы оценить свой ущерб - материальный или моральный, взыскать потери с мозиллы. Не казался бы никому терпилой.
Хахаха, материальный? При распространении бесплатного дополнения к бесплатной программе.
Ты это же не серьезно?
> А то, как повёл себя сейчас с учётом извинений виновного, выглядит как инфантильный обиженка.
Ну не все люди вырастают и становятся серьезными)
| |
|
4.171, Аноним (170), 19:13, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не все люди вырастают и становятся серьезными)
Надо было всё убрать?
| |
|
3.145, Аноним (145), 15:23, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ущерба нету, кроме морального. Горхилл даже донаты принципиально не принимает: говорит, что кто платит, тот и влияет на разработку (что правда). А он этого не хочет. Святой человек, ему памятник при жизни поставить надо. И, что характерно, не трындун какой, а человек дела (причём дело важное и нужное). Таких атлантов нонче единицы.
| |
3.204, scriptkiddis (?), 14:36, 02/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ваши извинения мурзилы это просто взял шаблон подставил имя очередного клго блокирнули и отправил. Ну прям раскаиваются.
| |
|
2.175, randomize (?), 19:52, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так все правильно сделал ведь. Мозилла провела *ручное* рецензирование и удалила код *по ошибке*. Ничего не смущает?
| |
|
1.14, Аноним (14), 23:29, 30/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мозилла дурачки, но и Хилл как обиженка себя повёл. Признали же ошибку и извинились
| |
|
2.19, Xvid (?), 23:40, 30/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Думаю, конечный итог дела будет зависить от суммы моральной компенсации.
| |
2.42, Аноним (42), 01:40, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все он правильно сделал. Такое прощать/спускать нельзя, иначе они будут этим злоупотреблять и дальше
| |
|
3.224, Аноним (224), 21:53, 05/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу, прощать кому? Пользователям мозилы? Ну они о самые виноватые получается.
| |
|
2.53, Аноним (53), 03:58, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Признали же ошибку и извинились
Там просто шаблонный ответ.
| |
2.57, Ivan_83 (ok), 04:42, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И думаете одних письменных извенений достаточно?
Учитывая что это скорее всего волонтёрская работа то нафиг пусть идут.
| |
2.90, Аноним (90), 10:41, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Обиженки это женское поведение. У людей с достоинством это абсолютно нормально перестать сотрудничать с теми кто себе позволяет наезжать и перестать собирать шишки не будучи шишкособирателем. Извинения не помогут. Надо именно быть культурными чтобы не наезжать без повода как ты тут пыталось.
| |
2.94, Аноним (94), 10:57, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да это скорее было последней каплей.
Адблокер с захардкоженным блоклистом (а как ещё нормально сделать с этим дурным 3-м манифестом?) работоспособен только тогда, когда само расширение можно быстро обновить.
Судя по комментариям, ревью в ФФ занимают как минимум 5 дней. Как следствие, обновления правил тоже занимают минимум 5 дней. Для адблокера это очень медленно. При этом видно, что на самом деле код вручную никто не читал - очевидно срабатывание автоматики на пустую noop-заглушку для гугловых библиотек. В гугл-сторе тоже автоматика, только там не врут про ручные ревью, и автоматика срабатывает за пару часов.
| |
|
3.97, Аноним (94), 11:02, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кстати, не исключаю, что ревьюеру платят за ручную работу, а он решил схитрить, написал пачку регулярок, повесил в крон и отдыхает на пляже :-)
| |
3.146, Аноним (-), 15:24, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там проверяют вручную, знаком с авторами одного дополнения с мозилла аппрувед значком, тут видать нубас какой то накосячил.
Не знаю какая там в гугл сторе автоматика - если там дополнений с малварью сотни буквально.
| |
|
4.182, Аноним (94), 22:21, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда я в последний раз самбитил - проверяли вручную, и даже вопросы задавали по делу.
Но это было до появления всяких ChatGPT. Видимо, решили сэкономить.
А про малварь - как раз логично. Есть автоматика - значит, можно всегда найти способ обфускации, на который автоматика не сработает, тупо методом научного тыка. Вечная борьба вируса и антивируса - те же яйца, только в профиль.
| |
|
|
2.106, anonymous (??), 11:21, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Признали же ошибку и извинились
Как я понимаю, ошибку признали в том, что на уважаемого человека наехали. А не в том, как устроен процесс рецензирования дополнений. И даже не уволили менеджера, который на пустом месте нашёл слив личных данных, где его никогда не было.
Это всё равно что заехать в нос, а потом сказать "извините". Можно подумать слов тут достаточно будет.
| |
|
3.112, Аноним (-), 11:50, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Как я понимаю, ошибку признали в том, что на уважаемого человека наехали.
Думаю таких уважаемых так каждый день толпы бегают.
> А не в том, как устроен процесс рецензирования дополнений. И даже не уволили менеджера, который на пустом месте нашёл слив личных данных, где его никогда не было.
А зачем? Ну ошибся человек, с кем не бывает.
Или тут как у нас, ошибочно наехали на мажорчика, нужно сразу извинения и челобитную нести?
> Это всё равно что заехать в нос, а потом сказать "извините". Можно подумать слов тут достаточно будет.
Хм... а они вообще обязаны принимать и публиковать его код?
Вроде нет. И ФФ вообще бесплатный.
Не нравится - не качай.
| |
|
4.152, anonymous (??), 15:44, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А зачем? Ну ошибся человек, с кем не бывает.
Из-за ошибки этого человека Мозилла (довольно крупная организация) обвинила человека и нанесла урон его чести. Вот этот конкретный программист смог доказать, что никаких утечек нет. А кто-нибудь другой невинный будет оговорён и даже оправдаться не сможет.
> Хм... а они вообще обязаны принимать и публиковать его код?
Нет, не обязаны. Но если бы они сказали "не хочу" - это было бы лучше, чем сказать "ты крадёшь данные пользователей". Первое - ненаказуемо, пусть и хреновое поведение по отношению к пользователям. А второе - это уже урон чести и репутации, ложное обвинение.
> Вроде нет. И ФФ вообще бесплатный.
Ага. ФФ бесплатный, а мозилла нонпрофитный. Все деньги что есть у мозиллы - это не её личные деньги, а пожертвования.
| |
4.153, Аноним (-), 15:45, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А теперь, вот, не будут И посмотрим куда рыночная доля мозиллы отправится под р... большой текст свёрнут, показать | |
4.193, Анонимище (?), 08:51, 02/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Хм... а они вообще обязаны принимать и публиковать его код?
Нет. А он в свою очередь не обязан обеспечивать разработку дополнения uBlock lite для Firefox. Что он и сделал.
| |
|
|
2.123, Аноним (-), 13:16, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Признали же ошибку и извинились
Ты можешь называть это как хочешь, но я бы такие извинения тоже проигнорировал бы. У них процесс аудита допускает такие косяки, и до тех пор, пока они не расскажут о причинах таких косяков и об их планах устранить эти причины и не допустить повторения косяков, это не извинения, а формальная отписка.
| |
2.205, scriptkiddis (?), 14:39, 02/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Автоматизированная систеема признала ошибку и шаблонно извинилась. Фухх сразу легче да, можно работать дальше ага.
| |
|
1.16, Аноним (16), 23:34, 30/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>Позднее Рэймонд объявил о прекращении поддержки дополнения uBOL для Firefox и перестал включать архив с версией для Firefox в релизы
Какой редкосный идиотизм. Кто же проиграет в битве браузера и дополнений кроме простых пользователей?
| |
|
2.32, Анонус (?), 00:26, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Думаю пользователей uBlock давно больше, чем пользователей продуктов Mozilla. Так что исход битвы очевиден.
| |
|
|
4.41, Аноним (202), 01:35, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> проблема в том, что ff - последний браузер, на котором работает uBlock
Но как же фалкон?) Там вроде Ublock сразу в комплекте с браузером.
| |
|
5.107, Аноним (107), 11:25, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там adblock а это из другой оперы. Да пропускает больше рекламы нежели ublock.
| |
|
4.50, GG (ok), 03:25, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так речь не про ублок, а про ублок лайт.
Ублок лайт при рабочем ублоке в принципе не нужен.
| |
4.187, Аноним (94), 23:46, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разработчик Thorium намерен его оставить.
Из changelog: "Manifest V2 support force enabled (Starting in M128 they are experimenting with disabling MV2). It will be completely removed in M136 (10 months from now), and when they finally do remove the actual code for loading MV2 extensions, it will be restored, because F**k Google! Even if it takes a crapload of work, I am determined to restore it, because without UBlock Origin working properly in Thorium, I wouldn't even want to use my own browser!"
Да, его пилит по сути один человек, но этот один человек делает работы больше и лучше, чем орава кодеров Гугла, дай бог ему здоровья.
| |
|
|
2.39, Аноним (39), 00:49, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Никто не проиграет . На фоксе продолжить работать нормальная версия , а лайт вообще не фиг было пихать . Удобный предлог для Хилла избавиться от лишней работы .
| |
|
1.17, Аноним (17), 23:35, 30/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
После многолетнего использования адблока на корпоративном компе от баннеров в глазах рябит. Воздадим же хвалу Реймонду за то, что мы ещё не ослепли.
| |
|
|
3.159, Аноним (-), 15:50, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мы, видимо, используем какие-то разные адблоки. В моем интернете чисто.
Рептилоиды, залогиньтесь, чтоли. Чего стесняетесь то?! Вас все равно все узнают :)
| |
|
|
1.21, Аноним (21), 23:50, 30/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нет, по моему он всё правильно сделал. Это Mozilla безответственно относиться к людям, которые за бесплатно публикуют свои дополнения в их каталог. Разузнайте, почитайте с какими проблемами пришлось столкнуться разработчикам расширений Vencord и OldTwitter, в следствии которых им приходилось перестать публиковать новые версии (спойлер: агрессивная пре-модерация дополнений которая придирается по абсолютно дурацким мелочам).
| |
|
2.22, Аноним (21), 23:54, 30/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, стоит упомянуть, что именно в этом же каталоге однажды-внезапно-никому-неизвестно-почему удалили несколько VPN расширений. Конечно, там могла быть другая причина, но сам факт остаётся фактом, и текущую ситуацию можно считать рецидивом.
| |
2.147, Аноним (-), 15:26, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мозилла ответственно относится ко своим пользователям, которые не хотят пролюбить все пароли при установке вредоносного дополнения.
| |
|
3.161, Аноним (-), 15:52, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мозилла ответственно относится ко своим пользователям, которые не хотят пролюбить все пароли
> при установке вредоносного дополнения.
Поэтому они отвадили почти всех юзерей от своего браузера. Хотя, если браузер снесли, то и вредоносное дополнение к нему поставить не получится, конечно. Какой облом для злодеев! :)
| |
3.209, Аноним (209), 23:00, 02/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ответственно генерирует тысячу надуманных отписок, почему им срочно захотелось удалить, много месяцев распространяемое в их каталоге, расширение, на которое вчера настучал случайный недовольный рекламщик (вдруг прокатит? и прокатило!), вместо настоящего, компетентного код-ревью?
Почему за те же самые "опасные фрагменты кода" они не заблокировали, рекомендуемый ими же, UBO, установленный у каждого из немногих оставшихся пользователей своего браузера?
Всё, что было можно, Мозилла давно пролюбила. Появится что-нибудь ещё, что поможет её хоть как-то конкурировать с Гуглом, пролюбит и это.
| |
|
|
1.23, BlackRot (ok), 23:57, 30/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Mozilla которая сама собирает данные похлеще других нашла до кого доепатся - гениально! Нет!
| |
1.43, Аноним (43), 02:13, 01/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Кто-то совсем зазвездился.
> Он эти дополнения пишет для пользователей или для чесания чсв?
> Собственно ответ очевиден.
Видимо, основные донаты идут от хромовцев, а 5% рынка Firefox его особо не интересуют.
| |
1.46, Аноним (46), 02:55, 01/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Похоже на намеренную провокацию со стороны мозиллы, чтобы отстранить чувака от дел во имя гугла
| |
|
2.52, Аноним (39), 03:42, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дополнительная проверка происходит при наличии жалоб - "намеренная провокация" явно не со стороны мозиллы .
| |
|
3.61, iPony129412 (?), 06:41, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет.
В катологе расширений Mozilla есть категория Recomended (значок кубка).
Их проверяют.
| |
|
4.69, Аноним (69), 07:44, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рекомендованые проверяются при обновлении версии , а не через неделю .
| |
|
|
|
1.51, Аноним (51), 03:31, 01/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>Рэймонд Хилл (Raymond Hill), автор uBlock Origin, заявил, что у него нет времени
Не в первый раз он ноет про нехватку времени. Ну раз нет, то и брось разработку, зачем ты людям этим тычешь постоянно.
| |
|
2.55, Аноним (53), 04:20, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Мне кажется, человек устал, что ему палки в колеса постоянно вставляют всякими манифестами и т.д.
| |
2.108, Аноним (108), 11:33, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну он и бросил, какие претензии? Теперь lite работает только под хромом.
| |
2.178, Sem (??), 20:50, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ему нравится разрабатывать. И не хочется тратить время на бессмысленные споры, доказывать что-то. Я его понимаю.
| |
|
1.60, Аноним (60), 06:28, 01/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В результате мы имеем отсутствие лучшего блокировщика для стандартного браузера в линукс дистрибутивах для нового манифеста.
| |
|
|
3.194, Анонимище (?), 08:55, 02/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нужна, так как позволяет блокировать хоть часть рекламы не предоставляя дополнению блокировщика возможности читать страницы. По мне это преимущество
| |
|
4.213, Аноним (94), 13:39, 03/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне не жалко, пусть читает. uBO за всё время существования не зашкварился сливом данных ни разу.
| |
|
|
|
1.72, Аноним (72), 08:14, 01/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В ответ Рэймонд написал, что не меняет своего решения и удалил страницу uBOL из каталога addons.mozilla.org.
И, ка-а-ак.. хлопнет дверью!
| |
1.76, Аноним (-), 08:46, 01/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Жаль.
Паны ругаются, а у холопов чубы трещат.
Считаю что, сотрудники мозилы (все без исключения, пропорционально своего дохода в мозиле) должны один раз сбросится, и обеспечить человеку хороший отдых месяца эдак на два, с шахматами и поэтессами!
И самое главное, обязать повесить ортреты Реймонда над кроватями, которые они так часто передвигают! И не дай Бог, портрет покосится хотя бы на три градуса или более, все, растрел (время то суровое Ж)!!!
| |
|
2.105, Аноним (105), 11:21, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мозилла ко всем кто с ней работает плохо относится в том числе к пользователям.
| |
|
1.80, похнапоха. (?), 09:41, 01/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Это он не Мозилле плохо сделал, а пользовательской аудитории, которая пользовались его продуктом.
| |
|
2.103, Аноним (105), 11:18, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нелепая попытка давить на чувство вины. Только нормальные люди делают для себя.
| |
|
1.84, Соль земли (?), 10:09, 01/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Бессмысленный театр. Маркетологи чётко следят за источником конверсии и просто перестанут платить, если никто не жмёт баннеры и не делает покупки.
| |
1.86, Аноним (86), 10:20, 01/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А он там нужен? На Firefox работает нормальный uBlock, а Lite выпускался бы чисто ради единообразия с Chrome. Все правильно сделали. Поддерживать 3й манифест - больше соблазна на него перейти. А этого никто не хочет. Да, изначально он делается ради безопасности юзверей. Но всегда есть подвох. А подвох такой, что Google хотел контролировать, какая реклама будет блокироваться, а какая нет. Если бы хотели сделать по нормальному - просто добавили бы что то типа BPF. Возможности мутить полноценные скрипты для фильтрации без доступа непосредственно к самим данным.
| |
|
2.87, Аноним (-), 10:26, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если бы хотели сделать по нормальному - просто добавили бы что то типа BPF.
Учитывая насколько дыряв BPF... так себе идея
> Возможности мутить полноценные скрипты для фильтрации без доступа непосредственно к самим данным.
Очень много рекламы ембедится прямо в пользовательские данные.
Поэтому или это вообще невозможно, или оно пропускало бы кучу всего как только рекламщики адаптировались.
| |
|
3.104, Аноним (105), 11:19, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плаги на уровне стороннего браузера на двиге хром станут золотой жилой.
| |
|
2.92, Аноним (202), 10:52, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А антивирус просто хотел контролировать какие вирусы блокировать какие нет.
| |
|
3.102, Аноним (105), 11:17, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ты про Касперского то они ещё и принудительно без предупреждения другой антивирус поставили тоже просто потому что захотели. Если ты понимаешь о чём я.
| |
|
|
1.93, Gemorroj (ok), 10:52, 01/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а был бы это не ublock с известным разрабом, а какое-то дополнение от васи пупкина, то хер бы кто что доказал.
| |
|
2.95, Аноним (-), 10:59, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Был бы он неизвестным разрабом, то местные поциэнты доказывали бы что правила для всех, что не нужно делать из addons.mozilla.org помойку и превращать в хром, что ошибки случаются и так далее.
Но раз это увожаемые xpен-с-горы, то ему нужно в ножки кланяться, а мозиловцы должны еще портрет над кроватью вешать.
Будет выпендриваться - вообще пойдет на. Мозиле от этого не холодно, ни жарко.
| |
|
|
4.216, Аноним (214), 21:16, 03/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все ушли на Ladybird. Там AdBlock собираются прямо в браузер вшить.
| |
|
|
|
1.109, Jeck (?), 11:40, 01/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Назло врагу отморожу уши. В хроме скоро прикроют все блокеры рекламы а из мозиллы сам обиделся и ушёл
| |
|
2.110, Аноним (105), 11:47, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну да а юзерв сидят на хроме исключительно назло мозилле. Ты смешон.
| |
|
3.113, Аноним (113), 11:54, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ну да а юзерв сидят на хроме исключительно назло мозилле
Юзеры сидят на хроме потому что могут.
Вот только хорошо ли им будет, когда в хроме блокировщики доломают, а из ФФ обиженка их выпилит сама.
| |
|
4.114, Аноним (105), 12:13, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так почему они на ФФ не сидят? Потому что не могут? Может сотрудники Мозиллы полное гэ? И им наплевать на всех не только на сабжевого автора.
| |
|
5.122, Аноним (69), 12:50, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Потому что из всех утюгов было "поставь хром" , а не "поставь файрфокс" .
| |
|
6.124, Аноним (105), 13:19, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что всем кто ставил фаерфокс говорили не нравится иди на хром. И все ушли на хром.
| |
|
7.166, Аноним (-), 16:52, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | вторая половина 2018 2021 год Тоже 2021 год Так что все мимо И выпиливание ХУЛа... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.169, Аноним (154), 18:37, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мысль понятна мозилле дали долю рынка даже на блюдечке условно говоря , а ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.174, Аноним (-), 19:49, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Она ее не теряла Ее вытеснил более успешный хром с неограниченным потоком денег... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.221, Аноним (221), 22:20, 03/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ваши домослы с буквоедством можете другим рассказывать - что FF не потерял долю ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.185, Аноним (-), 22:33, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Если посмотреть сколько денег доходит для разработчиков браузера - ну, знаете, в... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.184, Аноним (-), 22:30, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Говоря за себя - я вынес файрфокс, потому что 1 Все что я в нем ценил эффект... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.189, Аноним (202), 03:34, 02/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Потому что из всех утюгов было "поставь хром" , а не "поставь файрфокс" .
Ничего непонятно.
| |
|
|
|
4.151, Аноним (202), 15:41, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну да а юзерв сидят на хроме исключительно назло мозилле
> Юзеры сидят на хроме потому что могут.
> Вот только хорошо ли им будет, когда в хроме блокировщики доломают, а
> из ФФ обиженка их выпилит сама.
Не юзаю хром с тех пор как он уничтожил мне hdd) Когда еще hdd были, и ssd только начали появлятся.
С тех пор сижу на ff с отключеными функциями кеширования через about:config
| |
4.198, Аноним (192), 09:45, 02/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не коммунизм, капитализм, конкуренция. Выши деды вам 400 сортов колбасы, а вы неблагодарные.
| |
|
|
|
1.134, Аноним (134), 13:46, 01/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Теперь если Мозилла вслед за Гуглем бросит старый манифест, то останется вообще без uBlock Origin. Ловко он придумал простимулировать поддержку нужных API.
| |
|
2.217, Аноним (214), 21:20, 03/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Браузером без uBlock Origin пользоватся невозможно, если так, то останется FF вообще без пользователей.
| |
|
1.136, Аноним (136), 13:57, 01/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> The steps taken by Mozilla Add-ons Team as a result of the (nonsensical) "issues" was to disable all versions of uBOL except for the oldest version, first published on AMO on August 2023. That oldest version is also reported as having the same "issues" and was set to be disabled by Mozilla Add-ons Team unless the "issues" were addressed ("Based on that finding, those versions of your Extension will be disabled on https://addons.mozilla.org/addon/ublock-origin-lite/ in 14 day(s)."). I disabled this version myself to prevent new users from ending up with a severely outdated version of the extension to avoid a subpar first experience of uBOL.
https://github.com/uBlockOrigin/uBOL-home/issues/197#issuecomment-2377395301
Вообще не выглядит случайным, как по мне.
| |
1.144, Аноним (144), 15:06, 01/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> из принципа больше не будет участвовать
> удалил страницу uBOL из каталога addons.mozilla.org
И рассерженно топнул ножкой!
Говорил, и продолжаю говорить: инфантилизм — главная проблема в IT.
| |
|
2.149, Аноним (154), 15:33, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На него безжалостно покусились на репутацию и достоинство - оклеветали.
Да и ещё разработчик на бесплатной основе выкладывает это дополнение в их каталог.
Он правильно поступил, но вы конечно же бы всё стерпели...
| |
|
3.163, Аноним (163), 15:58, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На него безжалостно покусились на репутацию и достоинство - оклеветали.
> Да и ещё разработчик на бесплатной основе выкладывает это дополнение в их каталог.
> Он правильно поступил, но вы конечно же бы всё стерпели...
Терпилы не понимают - как это так?! Можно взять и у...ть в ответ, расставив все точки над i, с превышением? Сделав так, что чмище махавшее кулаками еще и извиняться потом приползет?! Ух ты, а так можно было?! Да, можно. Если не быть по жизни слизняком.
| |
|
4.168, Аноним (144), 18:18, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я тоже таких принципиальных люблю, особенно во время кранча: легко запрячь делать две работы за половину зарплаты или догонять план на выходных пока костяк отдыхает. Главное не давать рута от важных систем, чтобы в проде ножками не топал.
| |
|
5.218, Аноним (214), 21:23, 03/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А потом такие удивляются текучке, кричат "вернись я все прощу" и ножками топают.
| |
|
6.225, Аноним (144), 05:05, 06/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На моих проектах текучки никогда не было. Есть команда, в команде костяк для серьёзной работы и балласт всякой нудятиной заниматься, баги давить, саппорту помогать, документацию писать, тесты, и в итоге быть скнинутым. Из костяка у меня уходили либо на повышение, либо на значительно большие деньги. Чтобы кто-то важный с проекта ливнул на психах — за 13 лет не было ни разу. А балласт не жалко.
| |
|
|
|
|
|
1.165, Bob (??), 16:35, 01/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Странно, что простой uBO не снесли как Bypass Paywalls Clean. Ибо с Meta за рекламу и "анонимное таргетирование" с коробки в 128+ лисе закорешились, а тут чудак гешефт ломает)
| |
1.172, uldus (ok), 19:30, 01/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Видимо проводивший чистку не в курсе, что uBlock Lite официальный проект (я, например, тоже не знал). Заметил файл с говорящим за себя названием googlesyndication_adsbygoogle.js, увидел в коде createElement('iframe') и посчитал, что это клон uBlock, подставляющий на страницы рекламу Google AdSense.
| |
|
2.188, Аноним (202), 03:32, 02/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Видимо проводивший чистку не в курсе, что uBlock Lite официальный проект (я,
> например, тоже не знал). Заметил файл с говорящим за себя названием
> googlesyndication_adsbygoogle.js, увидел в коде createElement('iframe') и посчитал,
> что это клон uBlock, подставляющий на страницы рекламу Google AdSense.
Видимо они сами не разбираются в своем продукте раз на такое купились.
| |
2.210, Аноним (210), 00:43, 03/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Человек, хотя бы немного знающий js, не может не увидеть, что это именно блокировка всяких там adsbygoogle.
Больше похоже на chatgpt, которому на вход дали инструкции ревьюера и код uBL. Или на ревьюера, который изучил только markdown для написания CoC.
| |
|
1.181, Аноним (181), 22:07, 01/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Реймонду ИМХО следовало бы убрать и uBO, а в гитхаб-репозитории поместить инструкцию по кряку файрфокса.
| |
1.195, Аноним (197), 09:26, 02/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Предлагаю вишенкой на тортик заменить в репозитории упоминания Firefox на упоминания какого-нибудь форка Firefox. Пора отчаливать окончательно. И тот форк лисы, который до этого додумается, победит.
| |
|
2.196, Аноним (197), 09:27, 02/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И тот форк лисы, который до этого додумается
И предложит себя gorhill-у.
| |
2.219, Аноним (214), 21:26, 03/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если бы в Мозилле не променяли профессионализм на повесточку то давно бы уже реализовали свой встроенный адблок прямо в браузере. Все возможности для этого есть.
| |
|
|
2.220, Аноним (214), 21:29, 03/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше не надо, а то уволят последних программистов которые еще хоть что-то делают и наберут еще больше по DEI.
| |
2.226, нах. (?), 08:26, 07/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У любой ошибки есть имя, фамилия и должность.
Тут не сокращать а просто увольнять надо - с волчьим билетом, т.е. чтоб в профиле в линкедине навеки повисло "уволен за тупость".
Причем не исполнителя (хотя и его тоже следует коленом под зад), а менеджеров всем скопом. Так построившим работу, что какой-то глиномес из бангалора может блокировать расширение с миллионами пользователей потому что ему видите ли что-то показалось.
Раз ничего такого (как обычно) не происходит, проблема передана менеджеру по извинениям - значит это не ошибка а системная функция.
| |
|
|