1.1, хрю (?), 11:37, 09/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>>разработчикам приложений стабильный и поддерживаемый в течение нескольких лет API
Ну надо же какая нынче стабильность - целых несколько лет. А можно ответить какой-нить более стабильной стабильности? :-)) Ну там хотя бы 10 лет? А то какая-то осетрина второй свежести.
| |
|
2.2, Аноним (2), 11:50, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Объективно opengl совершенно и бесповоротно мёртв уже 7 лет, и тут внезапно для всех разработчиков это оказывается сюрпризом. Нужна ли такая стабильность?
| |
|
3.7, Alladin (?), 11:53, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
Мертв это когда нет ни железа, ни кода, ни игр. С OpenGL ситуация полностью обратная.
| |
|
4.17, Аноним (2), 12:24, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Да всё уже, давно. Оставалось кое-как на плаву благодаря OpenGL ES, но кто сегодня 10 летние трубки поддерживать будет? Это хорошая новость на самом деле, наконец-то в линуксах поддерживается полноценный кроссплатформенный интерфейс и не приходится искать компромиссы (вроде отказа от теней и шейдеров).
| |
|
|
6.177, Аноним (2), 11:57, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не в себе, opengl es это ультралегаси для доисторических трубок и opengl для любителей поиметь проблем с "кроссплатфоременностью" и кривыми драйверами.
| |
|
|
4.66, eva (?), 15:36, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет ни железа, ни кода, ни игр. С OpenGL
Люди ходят со смартфонами с 3-4 обьективами а в Linux opengl)
| |
|
5.174, Аноним (173), 11:47, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Люди ходят со смартфонами с 3-4 обьективами а в Linux opengl)
Чел, в большинстве этих самых андроидных смартфонах с 4 объективами работает OpenGL, а не Vulkan...
| |
|
6.183, Аноним (-), 22:44, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чел, в большинстве этих самых андроидных смартфонах с 4 объективами
> работает OpenGL, а не Vulkan...
При том в половине это еще и GL ES какой-нить обкоцаный.
| |
|
5.182, Аноним (-), 22:43, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нет ни железа, ни кода, ни игр. С OpenGL
> Люди ходят со смартфонами с 3-4 обьективами а в Linux opengl)
Ну вот ща нам всякие потребители со смартфонами - перепишут весь софт с OpenGL, да? Можете начать с KiCad допустим. Навороченый CAD пакет для рисования печатных плат. Да, это вам не фоточки на вашем смартфоне с своей суперценной рожей делать, это еще и полезно бывает.
| |
|
|
3.161, Аноним (161), 06:50, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Объективно opengl совершенно и бесповоротно мёртв уже 7 лет, и тут внезапно
> для всех разработчиков это оказывается сюрпризом. Нужна ли такая стабильность?
Что значит - мертв? Есть чертова куча проектов которые им пользуются. Они никуда не денутся в обозримом будущем.
| |
|
4.196, User (??), 07:55, 11/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так и legacy-железо с legacy-софтом никуда не денутся. Бери и пользуйся, никто не отбирает.
| |
|
|
|
|
|
|
6.162, Аноним (161), 06:50, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, и каждые пару лет делать лучше! Вот как в сабже.
Вообще там и правда есть наследие - ну вот Win16. И дележ функций на уникодные и неуникодные - сами понимаете, тот еще бред.
| |
|
5.18, хрю (?), 12:26, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Конечно, просто ужасно. Моя прога написанная в 99 года для NT4 какой-то там сервис пак , прекрасно запустилась несколько лет назад с парой небольших косяков в виде крюгазабер в About. Просто ужасный результат, я счЕтаю. Надо как у людей переписывать переписывать, пока не заколупает и последние программеры гуя не сбегут, на венду, где ужас-ужас.
| |
|
6.27, llolik (ok), 13:10, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Где-то года два-три назад на ЛОР-е проводил товарищ эксперимент. Опакетил GTK1 (или скачал старые, я уже за давностью не помню) вкатил в систему и запустил пару прог на GTK1 в новейшей на тот момент Ubuntu. Всё запустилось.
Становись мейнтейнером старых версий библиотек, если есть такое желание.
| |
|
7.40, Одна с лора бабушка (?), 13:42, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Эксперименты "одной бабушки сказавшей" с лора - это, конечно, замечательно, но вот в современной винде старые проги пачками просто пашут года.. д-е-с-я-т-и-л-е-т-и-я-м-и. И без всяких "быстро оглянуться через левое плечо, чтобы увидеть.." экспериментов.
| |
7.163, Аноним (161), 06:53, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Где-то года два-три назад на ЛОР-е проводил товарищ эксперимент. Опакетил GTK1 (или
> скачал старые, я уже за давностью не помню) вкатил в систему
> и запустил пару прог на GTK1 в новейшей на тот момент
> Ubuntu. Всё запустилось.
А чего на вот именно GTK1 такого офигенного было? Он же страшный как смерть. Ладно GTK2 еще понимаю, пик адеквата - уже не страшный, более-менее умеет все что надо GUI, но еще не од@билен под мобилки (которых, на этом, к слову, так и нет, а на 30" LCD такой UI бессмыленнен и беспощаден).
| |
|
|
9.184, Аноним (-), 23:07, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да запустится, запустится, только ему видимо до упора придется XWayland какой-ни... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.199, llolik (ok), 18:53, 11/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так, вроде как, и не было ни у кого планов убивать XWayland Все прекрасно поним... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.202, Аноним (-), 13:34, 12/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А что, UT2004 был под Linux Или это еще и виндовый к тому же Да вот видите ли,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.193, crypt (ok), 23:51, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а, может, проще линуксовый GUI через вайн реализовывать GTK2 действительно бы... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.41, Самый Лучший Гусь (?), 13:45, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В общемто совместимые с POSIX програмы тоже весьма себе работают, только надо перекомпилировать и без ГУЙйя.
| |
|
7.105, Аноним (5), 17:57, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А можно вообще на чистой сишечке писать, даже в DOS работать будет. Только много не напишешь.
| |
|
8.117, _ (??), 18:42, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет Поддержку доса дропнули ХЗ когда уже, уже досовый код без VM emul работать ... текст свёрнут, показать | |
|
9.211, хрю (?), 13:25, 24/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | win16 можно запустить поставить NTVDM, из списка _стандартных_ фич, выполнить F... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.115, _ (??), 18:38, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да кто бы спорил, но ... Но это - другой вид спорта :) Гуй вообще всегда - пар олимпиада :)
| |
|
6.55, Аноним (55), 14:40, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Моя прога написанная в 99 года для NT4
Аналогично. По просьбе друзей сделал так году в 199-каком-то вьювер для картинок с отечественного томографа. 1,5 страницы текста на Си с ассемблерными вставками. Уже и томографа того лет 20 как нет. Недавно свои архивы смотрел - программа вполне запускается в Windows 10.
| |
|
7.68, Аноним (2), 15:38, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я давно это приметил: восторгаются винапи только писатели приветмиров.
| |
|
8.73, Аноним (73), 15:44, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Office 2003 работает в Windows 11 64 Пользователи недоОС не могут понять, что л... текст свёрнут, показать | |
|
9.77, Аноним (2), 15:47, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так он все либы и рантаймы притащит, не При чём тут винапи Я точно так же запу... текст свёрнут, показать | |
|
10.81, Аноним (2), 15:49, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Кстати, об играх, с вендой-то обычно в пределах 5 лет срок жизни игр и дальше на... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.128, Аноним (128), 19:27, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В Windows 11 WinSxS весит меньше 8GB Я пользуюсь Fedora 40, каждая версия котор... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.132, Аноним (2), 19:40, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это немного доработали в 8 1, теперь неиспользуемые софтом библиотеки стало возм... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.150, Аноним (150), 21:50, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Помойка - это твой Линукс Перечитай https www opennet ru openforum vsluhforu... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
11.138, Dima (??), 19:56, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну да, только красноглазые Если посчитать все установки ОС на ядре Linux, то ви... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.204, Аноним (-), 13:49, 12/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какой оригинальный линч негров сегодня подвезли Знаете в чем разница За дебиан... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.209, User (??), 07:31, 13/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, если ваше время - бесплатно и таких как вы пятачок-за-пучок то да, экономика... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
8.118, _ (??), 18:44, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну даже они в 100500 раз профессиональнее писателей только постиков в опыннет -... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.130, Аноним (5), 19:38, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Речь об обратной совместимости. Понятно, что в Win95 с BT LE не поработаешь.
| |
|
3.148, Аноним (148), 21:41, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+1 Как раз хотел сказать, что одна из причин застоя Линуха - отсутствие стандарта на гуевую библиотеку. Даже под каким-нибудь Лазарусом, у которого свое портируемое АПИ под названием ЛЦЛ, все равно бы пришлось компилить прогу под каждый дистр. Ибо у кого кутэ, у кого гтк. Куча разных форматов пакетов. Если бы мне задали вопрос, как проще всего дистрибутить прогу под Линух, я бы ответил - как виндовое приложение под Вайн.
| |
|
4.152, Аноним (150), 21:57, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> +1 Как раз хотел сказать, что одна из причин застоя Линуха -
> отсутствие стандарта на гуевую библиотеку. Даже под каким-нибудь Лазарусом, у которого
> свое портируемое АПИ под названием ЛЦЛ, все равно бы пришлось компилить
> прогу под каждый дистр. Ибо у кого кутэ, у кого гтк.
> Куча разных форматов пакетов. Если бы мне задали вопрос, как проще
> всего дистрибутить прогу под Линух, я бы ответил - как виндовое
> приложение под Вайн.
+10000000000
Единственный стабильный user space API в Линукс - это Win32.
Это всё, что нужно знать про недоОС Линукс.
| |
4.195, Аноним (55), 07:06, 11/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пришлось компилить прогу под каждый дистр. Ибо у кого кутэ
Так и есть, но не совсем. Установил Qt Creator на GhostBSD (из репов подтянула Qt 6.7, но можно доустановить нужные модули для других версий, кому надо). Скомпилировал программу (раньше пробовал под Linux, Windows, macOS для x86). Работает!
| |
|
|
2.26, Аноним (26), 12:54, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Fast, Light Toolkit (FLTK) на котором написан Equinox Desktop Environment (EDE) обе отличные вещи.
| |
|
3.53, Аноним (85), 14:33, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Последний релиз EDE был 11 лет назад. Окаменел даже сильнее, чем KDE_3.5/TDE. Поскольку последний хоть как-то шевелят.
| |
|
4.69, eva (?), 15:38, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
оследний релиз EDE был 11 лет назад. Окаменел даже сильнее, чем KDE
Это как Reactos?)
| |
|
5.84, Аноним (85), 16:05, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ReactOS 0.4.14-release (17 декабря 2021) По сравнению с ним ReactOS свежачок.
| |
|
4.89, Аноним (26), 16:22, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Последний релиз EDE был 11 лет назад
Ты каждый раз пишешь одно и то же. А я отвечу тебе тем же самым, ну и что? Оно работает отлично, интерфейс в разы лучше современного Гнома.
| |
|
5.101, Аноним (85), 17:43, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Софта под него нет. Уверен, что в нём нет дыр? Или "да кому он нужен этот Джо?"
| |
|
6.144, Аноним (144), 21:00, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Софт есть только под Винду.
Если дыры никто не искал, то о них никто и не знает.
| |
|
|
|
|
2.50, Аноним (55), 14:13, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> можно использовать не опасаясь, что каждые полгода придётся переделывать приложения из-за изменения API в очередной ветке
Дипломатичный намек на Qt. Переход даже на минорную версию Qt (например, с 5.12 на 5.15) означает не переделку приложения, а написание его заново. Не говоря уже, что Qt5, и Qt6 - совершенно различные несовместимые проекты (нетехнические проблемы пока оставим). Раз у же переделывать свой проект, так может на GTK.
| |
|
3.54, Аноним (85), 14:36, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>с 5.12 на 5.15) означает не переделку приложения, а написание его заново
Ну зачем же так нагло врать?
| |
|
4.56, Аноним (55), 14:45, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И тем не менее. 3 страницы списка deprecated функций и прочей лабуды меня не устраивают. Впрочем, приложение оставил на 5.12.12. Есть утилиты, которые извлекают из него ссылки на модули Qt для используемой ОС (Windwos, Linux), которые легко помещаются в дистрибутив и работают независимо от того, какая версия Qt установлена на системе пользователя.
| |
|
5.59, Аноним (73), 14:52, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 3 страницы списка deprecated функций
Но ведь продолжаете врать.
deprecated != removed.
| |
|
6.83, Аноним (2), 16:03, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У кутей период от деприкации до удаления лет 20. Ему не нравится, что сомнительные модули, которые никто не использует, почему-то не портировали на 6 одновременно вместе с ключевыми компонентами и он хочет переписать на гтк. Туда и дорога, очередные писатели привет миров в комментариях.
| |
|
7.188, Аноним (-), 23:21, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У кутей период от деприкации до удаления лет 20. Ему не нравится,
> что сомнительные модули, которые никто не использует, почему-то не портировали на
> 6 одновременно вместе с ключевыми компонентами и он хочет переписать на
> гтк. Туда и дорога, очередные писатели привет миров в комментариях.
Гномеры умудряются постоянно ломать даже темы в своем нечто. И это перейдя на свой супертормозной и лагучий CSS, когда все нажатия кнопок тупят по секунде. Вот как так можно мастерски взять недостатки технологий - пролюбив достоинства?!
| |
|
|
|
4.100, Аноним (100), 17:41, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну зачем же так нагло врать?
Любимый прием местных экспертов. Чел надеется, что ты - как и он сам - сталкивался с Qt лишь на уровне "слышал звон".
| |
|
3.57, Аноним (55), 14:48, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Раз у же переделывать свой проект, так может на GTK.
А впрочем, есть и более тонкое решение, позволяющее сделать приложение абсолютно (!) кроссплатформееным.
| |
3.62, Аноним (62), 15:04, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Переход даже на минорную версию Qt (например, с 5.12 на 5.15) означает не переделку приложения, а написание его заново.
О как. Удивительно. А примеры будут?
| |
3.71, eva (?), 15:42, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дипломатичный намек на Qt. Переход даже на минорную версию Qt (например, с 5.12 на 5.15) означает не переделку приложения
Вот пусть бы они переделали, оптимизировали. Ато там qt там gtk, там wayland, там x11. Там тайлинг, там окна. Там Debian based, там Arch, RHL, Slackware. Там runit, s6, там systemd. Они сами то наверное уже запутлись. Зоопарк какой то. С увеличением количества ухудшается качество.
| |
|
4.189, Аноним (-), 23:27, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Намного лучше когда какой-нибудь микрософт или эппл лучше меня знает как мне заш... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.76, Аноним (76), 15:46, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
перешёл с 5 на 6, правил две строчки в cmake файле. проектc qml на 500+К loc
| |
|
4.88, Аноним (-), 16:21, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто ты наверняка сразу нормально писал.
А не как некоторые.
Не фиксят деприкейшены годами... а потом "о нет! нужную функцию выпилили! как же так! что же теперь делать?!"
| |
|
|
|
|
|
3.23, Аноним (23), 12:46, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Так хочется всего нового и свежего?
Работать нужно, а не дегустацией заниматься
| |
|
|
5.43, Одна с лора бабушка (?), 13:49, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
На Арче ещё можно было работать лет может 5+ назад. А сейчас Рач уже не торт. Безотносительно системд, кстати. Рач стух попозже.
| |
|
6.80, Анониматор (?), 15:49, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не знаю что там стухло, но в моем частном случае проблем вообще никаких не было. По стабильности он фору даст Убунте, даже когда было хождение по тонкому льюу в моменте перехода KDE с 5 на 6.
| |
|
7.160, laindono (ok), 04:54, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У убунты всякое может отвалится в момент обновления с версии на версию. Нет версий - нет проблем с переходом между ними. Арч достаточно старый дистр, соответственно мейнтейнеры успели научиться ничего не ломать.
| |
|
|
|
|
|
2.74, Аноним (74), 15:45, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Все равно в дистрах это всё появится года через два.
На debian лет через 6.
На slackware лет через 11.
| |
|
3.170, faa (?), 10:50, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В slackware-current GTK 4.16 добавлено 8 сентября, до написания этой новости.
| |
|
|
1.10, Стулкит (?), 12:06, 09/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
А нельзя просто поддерживать одну версию тулкита добавляя в неё фичи, или это не модно и IBM не поймёт за что платит деньги этим дармоедам?
| |
|
2.16, Аноним (16), 12:23, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это как? А если бакфикс нужно добавить, а версию менять нельзя, т.к. версия должна быть одна...
| |
|
3.22, Аноним (22), 12:37, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Очень просто. Принудительно удаляешь тулкит у всех пользователей и ставишь ту самую, единственную версию.
| |
|
4.25, Аноним (26), 12:50, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Надо просто использовать терминалы вместо персональных компьютеров.
| |
4.70, Вася (??), 15:39, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы потом половина софта (если вообще не весь с мордами на GTK софт) работать перестала.
| |
4.190, Аноним (190), 23:29, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очень просто. Принудительно удаляешь тулкит у всех пользователей и ставишь ту самую,
> единственную версию.
Майкрософт пробовал такое с дотнетом. Мегакоры очень плевались когда софт в продакшне дох пачками :)
| |
|
|
2.21, Аноним (21), 12:36, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А нельзя просто поддерживать одну версию тулкита добавляя в неё фичи,
А как ты поймешь, если это будет одна версия?
Я уже представляю "роллинг релиз туллкита" с лозунгом "угадай что отвалилось сегодня"
> это не модно и IBM не поймёт за что платит деньги этим дармоедам?
Бедный IBM, наверное лежит на куче баксов и плачет.
| |
|
|
|
3.82, _hide_ (ok), 15:53, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Господа любители, а подскажите, какой именно? 4.12, 4.13, 4.14, 4.15 или 4.16 лучший? Мне нужно выбрать, чтобы на нем писать программу. Только честно!
| |
|
|
|
6.191, Аноним (191), 23:31, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В общем, остаётся Gdi32.dll из Wine. Или HTTP.
Майки же сказали - не модно. Юзайте WinForms! Хотя нет, это тоже уже не модно, юзайте WTF^W WPF. Хотя, говорят, что и это уже не модно, юзайте что там у них теперь.
Хотя, знаете, будущее - за HTML5 плитками так то. Это отдел маркетинга про восьмеру так сказал.
Ну вот уставшие от этого всего апликушники и стали фигачить программы - на электроне! :D. Нуачо, везде работает - и - вот - без таких метаний.
| |
|
7.200, n00by (ok), 09:51, 12/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, если под GNU/Linux, ещё Электрон достаточно стабилен. Если лично мне не нравится, то это лично мои проблемы. Высмеивающие его подают заявку на профнепригодность.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.52, Аноним (55), 14:33, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Разработчики тулкитов вынуждают программистов заниматься не улучшением функциональности приложений, а постоянным их переписываем на новые версии тулкитов. Причем обновления версий тулкитов, ломающих совместимость, выходят так часто, что даже времени на тестирование не остается. Всё это печально.
В конце концов единственный выход - заморозить свое приложение на одной версии тулкита и поставлять ее в дистрибутиве приложения. Касается не только тулкитов, кстати.
| |
|
3.140, Аноним (112), 20:00, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Разработчики тулкитов вынуждают программистов заниматься не улучшением функциональности приложений
Ну да, настоящие программиты ведь пишут свой GUI тулкит. Причем под каждую платформу. Поэтому у них "улучшений функциональности" запасено аж до правнуков!
| |
|
4.164, АнонимН (?), 06:57, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> настоящие программиты ведь пишут свой GUI тулкит
Юмор? Максимальное отделение смысловой части проекта от тулкита, как оказалось, тоже помогает.
| |
|
|
2.168, Аноним (55), 10:08, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А выход прост. Если приложение сложное, чтобы переписывать интерфейс раз в полгода, нужно не делать этого. Пусть переписыванием интерфейса занимаются специально обученные люди. Сделать все можно, просто выполняя свои приложения в виде дополнительных модулей (plug-ins, add-ins, macros) к имеющемуся коммерческому или свободному ПО. Примеры таких программ: MS Office (десктоп), Photoshop (десктоп), LibreOffice, GIMP, МойОфис и, наверное, еще много хороших программ. Писать можно на Python, Lua, Java, Visual Basic for Application, StarBasic и, наверное, еще много на чем. И не заморачиваться тулкитами.
| |
|
|
2.61, ProfessorNavigator (ok), 15:04, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто знает, разработка GTK 5, и QT 7 не начались?
Насчёт Qt - не в курсе. А GTK - вроде как уже давно идёт. Они в общем-то в версии 4.10 достаточно серьёзно изменили API, мотивируя это тем, что начали подготовку к GTK5.
| |
|
3.192, Аноним (192), 23:36, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Кто знает, разработка GTK 5, и QT 7 не начались?
> Насчёт Qt - не в курсе. А GTK - вроде как уже
> давно идёт. Они в общем-то в версии 4.10 достаточно серьёзно изменили
> API, мотивируя это тем, что начали подготовку к GTK5.
А, ну да, подготовка к версии 5 и поэтому меняем - 4.х. Расскажите этим лабухам кто-нибудь про git branch чтоли? Их видимо с CVS'а и SVN еще не попустило.
| |
|
4.194, ProfessorNavigator (ok), 00:15, 11/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А, ну да, подготовка к версии 5 и поэтому меняем - 4.х.
> Расскажите этим лабухам кто-нибудь про git branch чтоли? Их видимо с
> CVS'а и SVN еще не попустило.
Не всё так плохо. Как писал в другом посте, они лишь перевели часть функций в разряд deprecated и ввели несколько новых. При это старый код по-прежнему собирается без проблем, только компилятор вывешивает предупреждения. Это если работать на С. В С++ - gtkmm - там всё ещё лучше: даже компилятор ничего не говорит, просто в документации функции помечены, как deprecated. Потому что они внутри старого API просто сделали трансляторы на новый С-код.
| |
|
5.205, Аноним (-), 13:58, 12/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я на самом концептуальном уровне не понимаю - зачем это делать в ветке 4 x вообщ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.47, Аноним (47), 13:54, 09/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Лучший тулкит для лучшего GNOMʼа.
Не даром самые серьезные дистрибутивы используют именно его.
И по статистике КЕДы менее используемые почти в 2 раза.
| |
|
2.97, nume (ok), 17:08, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Arch дистрибутивы с тобой не согласны (а также valve)
| |
|
1.113, Аноним (113), 18:33, 09/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>добавлен
>включена
>добавлена поддержка
>расширен функционал
Ну и где все тролли, топящие за то, что из GTK удаляют фичи? Ну разве что если фича мешает основному функционалу/кодовой базе, либо не используется вообще, то и место ей на свалке. Разве не так?
| |
|
2.165, АнонимН (?), 07:00, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так коллега выше ответил
> Они в общем-то в версии 4.10 достаточно серьёзно изменили API
Для программиста это в том числе и
> из GTK удаляют фичи | |
|
3.180, ProfessorNavigator (ok), 12:52, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Для программиста это в том числе и
> из GTK удаляют фичи
Справедливости ради - всё старое работает, просто при сборке компилятор выкидывает предупреждение о deprecated. Это если на С работать. В С++ например даже предупреждений нет - я так понимаю они в gtkmm просто трансляцию из старых вызовов на новый API сделали, и всё. Теперь работает что через старый API, что через новый. Только в документации отмечено, что deprecated.
| |
|
|
1.131, Аноним (131), 19:40, 09/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> не опасаясь, что каждые полгода придётся переделывать
Ага, всего лишь каждые 1,5 года..
| |
1.143, Аноним (143), 20:59, 09/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
пока кде выкатывает ноут за ноутом на своём поделии, в гтк переписывают библиотеки и протоколы без проблеска надежды показать готовый телефон
| |
|
2.146, Tuman (?), 21:05, 09/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пока кде выкатывает ноут за ноутом на своём поделии, в гтк переписывают
> библиотеки и протоколы
Но может это и хорошо. Оптимизируют.
| |
|
1.156, НяшМяш (ok), 22:32, 09/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кстати, гтк приложения спокойно пишутся на расте.
Посчитал, что нужно и здесь срач развести, чтобы сбалансировать тему про KDE /s
| |
|
2.201, Аноним (74), 13:09, 12/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Посчитал, что нужно и здесь срач развести, чтобы сбалансировать тему про KDE
А когда debian перепишут на sysv init?
Кстати как там на счет дизайна?
Когда внедряд в Astry поддержку тем customising и transparence?
| |
|
3.206, Аноним (-), 14:01, 12/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Посчитал, что нужно и здесь срач развести, чтобы сбалансировать тему про KDE
> А когда debian перепишут на sysv init?
> Кстати как там на счет дизайна?
А чего его переписывать, минимальный набор пакетов дебутстрапом - вообще без инита может быть. Sysv в пакетах есть, можете поставить.
А если какие-то пакеты depends на системд ибо что-то от него хотели или что-то с ним делали это уже к авторам пакетов и софта.
> Когда внедряд в Astry поддержку тем customising и transparence?
Вот это я без понятия, вопрос уходит к эээ ... кто там это делает? Судебные приставы?
| |
|
4.208, Аноним (74), 02:07, 13/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот это я без понятия, вопрос уходит к эээ ... кто там
> это делает? Судебные приставы?
Наверное фсб) :d
| |
|
|
|
|