1.2, Жироватт (ok), 09:53, 28/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +28 +/– |
"Держи б-же, что нам не гоже" - никогда такого не было, и вот опять.
> Апач Лиценз 2.0
Удивляет не это, удивляет то, что умирать отдали на руки вайну, а не в общую братскую могилу фонда апач
| |
|
2.7, iPony129412 (?), 10:00, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А чего бы нет?
Microsoft эта ерунда десктопная не нужна.
А вон в линуксах какая движуха по вайн. Даже используют как Stable API
| |
|
3.119, Аноним (119), 15:37, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А чего бы нет?
> Microsoft эта ерунда десктопная не нужна.
Они вообще заменяют дотнетчиков на хрустиков. У себя в офисе 365. Переписывая бэкэнд. Так что скоро и дотнет, пожалуй, в инкубатор апача спихнут.
> А вон в линуксах какая движуха по вайн. Даже используют как Stable API
В основном игроделы, у которых двигло было в DX прибито на гвозди. И если кто кодил двигло цать лет, не допуская мысли что апи подложки разные бывают, так что слоя абстракции апи ос ну вот нет - и чего теперь, выкинуть двигун с цатилетней историей? Жаба то - душит! Двигун то - хороший. Но, вот, прибитый на гвозди к 1 апи. Уж какому было на момент начала его написания. Не, OpenGL тогда вообще был хиловат даже для supertuxkart'ов. Толпой на него насели - уже потом.
| |
|
4.146, Илья (??), 19:29, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ну, дотнет очень сильно развили в ближайшие 10 лет. Он сейчас буквально самая лучшая технология.
| |
|
5.166, Аноним (-), 22:35, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | И именно поэтому майки хедхантят хрустиков для переписи бэка офиса 365 с дотнета... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.217, Анон1110м (?), 15:22, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да ну, дотнет очень сильно развили в ближайшие 10 лет. Он сейчас буквально
>> самая лучшая технология.
> И именно поэтому майки хедхантят хрустиков для переписи бэка офиса 365 с
> дотнета на хруст. Логично.
В последние годы возникло сильно подозрение что подобные штуки возникают из–за моды, попила денег и с причин чисто идеологических типа сменилось начальство которому нравится что–то и оно начинает всё престраивать и ломать.
| |
|
7.230, Аноним (-), 21:12, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы все правильно поняли - майкрософт вышвыривает даунстримов на мороз как только... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.269, Илья (??), 14:00, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | пруф Дотнет не имеет смысла переводить на Rust, он примерно так же безопасен WP... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.277, Аноним (-), 18:08, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще-то идея избавиться от виртуалки AOT, GC, и нужды самолично бухать ресурсы... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.157, Аноним (157), 20:57, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очередные байки анонимных экспертов опеннета по третьесортным перепечаткам блога младшего hr сотрудника мс?
| |
4.163, Аноним (163), 22:06, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> А вон в линуксах какая движуха по вайн. Даже используют как Stable API
> В основном игроделы, у которых двигло было в DX прибито на гвозди.
На десктопах им ещё нужно, как минимум, создать окно или другой экранный буфер для рисования, обработать ввод и вывести звук. В Linux почти со всеми API, не входящими в POSIX, творится такой трэш и угар, что тем же игроделам проще продолжать ориентироваться на винду, а пляски с зоопарком низкоуровневых интерфейсов оставить разработчикам Wine-а.
| |
|
5.167, Аноним (-), 22:40, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Абсолютнейший булшит от того кто понятия про игродел не имеет, даже отдаленно И... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.176, Аноним (163), 23:38, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | SDL1 давно превратился в зомби и никогда не получит поддержку Вейланда, SDL2 идё... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.201, пох. (?), 09:53, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> даже у DirectX последняя мажорная версия вышла в 2015-м.
причем последняя поддерживает совместимость с предпоследними до двенадцатого колена. А не как у этих л@п4@тых каждая sdl "особенная".
| |
|
8.232, Аноним (-), 21:24, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну запусти в 64 бит программу для Win16 вообще В вайне, кстати, если сильно хоч... текст свёрнут, показать | |
8.247, Аноним (247), 00:54, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чтобы вы понимали какую чушь несут эти опеннет-эксперты, виндузятники-линуксонен... текст свёрнут, показать | |
|
9.248, пох. (?), 01:25, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | т е никаких 16 битных windows уже три года как в помине не было писать под ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.272, пох. (?), 16:08, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кто эти вы и что они умеют кроме п-дежа и восхваления лin00psоподелки Про ничег... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.279, Аноним (-), 18:17, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Там между прочим старые сетаперы с 16 бит запускачем можно и запустить, если оче... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
7.231, Аноним (-), 21:23, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Опять игродельческая экспертиза Но раз напрашиваетесь, сообщаю в SDL2 запили... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.316, Аноним (316), 20:43, 02/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> заменяют дотнетчиков на хрустиков.
> ... прибито на гвозди.
Кто то по английски и русски - нифирштейн?... Тогда нечего писать!
Давно пора вводить растрел за саботаж/порчу Великого и могучего.
| |
|
3.165, Аноним (165), 22:31, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Даже используют как Stable API
Иронично, но это так и есть.
Например, нативные линуксовые сборки игр постоянно протухают из–за использования устаревшего SDL, или, что ещё хуже, какой–нибудь мерзкой проприетарщины вроде FMOD, которую ещё неизвестно когда поправят, если поправят вообще. А та же самая игра на Unity, того же самого билда, но собранная под win — отлично идёт под wine+mono, чистенько–гладенько–без–нареканий, под свежим SDL и актуальными версиями библиотек.
| |
3.185, Xenia Joness (ok), 03:26, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>А вон в линуксах какая движуха по вайн.
Логично, же. Чем стабильнее работает Windows-софт под Linux, тем больше пользователей выбирают его как основную систему.
| |
|
2.33, Аноним (33), 11:14, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
>> разработчики Wine поддерживали синхронизированный форк Wine Mono, который успешно сопровождался и регулярно обновлялся.
> удивляет то, что умирать отдали на руки вайну
Удивлений будет меньше, если новость читать не пятой точкой.
| |
|
3.36, Жироватт (ok), 11:19, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как будто этот факт когда-то мешал сбрасывать хлам в общий апачевский могильник
| |
|
4.47, Аноним (33), 11:34, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как будто этот факт когда-то мешал сбрасывать хлам в общий апачевский могильник
Этот факт должен был помешать тебе сбрасывать хлам в комментарии, но тебя, похоже, не остановить...
| |
|
|
|
1.3, laindono (ok), 09:53, 28/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Неожиданно.
Вообще мне честно говоря не очень понятно, почему мелкие не сотрудничают тесно с проектом Wine. По идее это должно быть и им самим выгодно. Спихнуть поддержку старья можно и на сообщество. При этом сообщество получает возможность починить то, что мелкие сломали.
| |
|
2.8, Аноним (8), 10:01, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>должно быть и им самим выгодно
Выгодно, чтобы юзали линух и запускали апликухи в вайне?
| |
|
|
4.21, Аноним (21), 10:46, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не запускай вообще, а покупай новое железо и софт. Дальше продолжать?
| |
|
5.105, НяшМяш (ok), 14:19, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Софт и так покупают - под запуск офиса на линуксе даже целый коммерческий вайн под названием кроссовер существует и даже неплохо продаётся.
| |
|
6.124, 12yoexpert (ok), 16:02, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
зачем, если этот мусор запускается в браузере и тормозит не сильнее, чем на десктопе (потому что не нужно запускать ещё один браузер под электрон)?
| |
|
5.109, Аноним (109), 14:30, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если у кого-то выбор купить софт, который Microsoft каждые два года обнуляет или профинансировать открытую платформу где какой-то там tar выпущен в 1984 году и все ещё продолжает работать.
Ну даже не знаю...
| |
|
6.314, Аноним (314), 22:40, 01/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот теперь иди и запусти бинарник из 1984...
Ладно, фиг бы, там 16битка
Бинарник из 1995 на современном дистрибутиве
| |
|
|
|
3.22, laindono (ok), 10:54, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Линух и без того приносит больше денег мелким. Azure и вот это вот всё. По изредка долетающим до меня новостям, с вендой у них всё очень плохо и только хуже с каждым днём. На текущий момент за вычетом некоторых штук всё уже работает под вайном. Так и смысл? Сообщество уже давно может больше, чем какая-то микрокомпания.
При этом ведь не обязательно передавать всё целиком. Только части, поддержку которых уже не могут осилить.
| |
|
4.48, Аноним (48), 11:38, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> По изредка долетающим до меня новостям, с вендой у них всё очень плохо и только хуже с каждым днём.
Если это так, то почему доля "Линукс на десктопе" не растет?
| |
|
5.53, Аноним (53), 11:59, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
За несколько лет с полутора процентов до 5, и это без учёта хромоси и ведроеда. И это всё на фоне того, как всё больше орущих о том, как они перешли с линукса на вантуз и мокакось. Даже на фоне этого есть рост.
| |
|
6.56, Аноним (56), 12:02, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Несколько - это 33 на данный момент. Откровенно говоря - не впечатляет.
| |
|
7.125, 12yoexpert (ok), 16:03, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, учитывая стимдек. то есть покупатели вообще не в курсе, что у них там стоит, купили консоль и играют
| |
|
|
5.66, Аноним (66), 12:10, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Потому что десктоп как таковой съеживается, в нем сидят по большей части игруны, создатели контента, кодеры и офисные хомяки. Простые пользователи поголовно в телефонах.
| |
|
|
7.86, анонимус (??), 12:49, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Она растет. Кроме того, доля виндовс падает, т.к. их доля перераспределяется на пользователей эпл, андроид, хромос и линукс-бэйсед в том числе
| |
|
8.99, Аноним (99), 13:56, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Статистика стима и старкаунтера говорит, что долля винды на десктопе расчет за с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.55, Аноним (56), 12:01, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Сообщество уже давно может больше, чем какая-то микрокомпания.
GNU Hurd не даст соврать.
| |
|
5.67, Аноним (67), 12:10, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
GNU Hurd забросили ещё во времена, когда сообщество было маленькое и умело мало.
| |
|
|
7.80, Аноним (67), 12:25, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разрабов в ReactOS всегда мало было. Году в 2010 они обхаживали одного нашего депутата на предмет выбить финансирование на "отечественную венду". Не вышло.
| |
|
8.83, User (??), 12:35, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Ну что ты будешь делать Тут это было сложное время - мы выживали как могли , т... текст свёрнут, показать | |
|
7.233, Аноним (-), 22:01, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вот reactos с beos тоже чего-то грустят...
Если ты в своем проекте задропаешь все наработки предшественников, рестартанув проект трижды, то тоже наверное грустный будешь когда от тебя все комитеры сбегут. Ибо какой баклан захочет сливать свое время на проект, где завтра какой-то донкихот его комиты - дропнет? ;)
Если проект приходит к состоянию когда надо все дропнуть - ОК, господа, у вас д@рьмовый прожектменеджмент. To put it mildly. И, конечно, без замены рож ответственных за факап вообще нет смысла иметь дело с такой мусоркой в будущем. Более-менее мощные кодеры о таких вещах догадываются. Особенно те кто отрастил СВОИ проекты и поменеджил их чуток, уловив соотношения.
| |
|
|
|
4.140, Анон1110м (?), 18:38, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Сообщество уже давно может больше, чем какая-то микрокомпания.
Запилите мне поддержку звуковых еффектов EAX и чтоб драйвера для моей NVIDIA 9600 ставились в два клика и чтобы драйвера были такого же качества как в Windows. И ещё много чего о чём я пока не подумал, но что есть и работает в Windows. Место Linux на серверах. И точка.
| |
|
|
6.284, Анон1110м (?), 19:00, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> EAX давно померло
А игры то остались. И есть у меня подозрение что во всяких движка оно сохранилось и используется даже если об этом нигде не пишут.
| |
|
5.300, maximnik0 (?), 07:35, 31/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Запилите мне поддержку звуковых еффектов EAX
Версия EAX2 спокойно реализована в библиотеке OpenAL.
А выше интеллектуальная собственность Creative,которая прекратила выкладывать свободные реализации своего ари.
| |
5.317, Литерали1984 (-), 22:00, 03/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никто не виноват что ты сидишь на старом дерьме
9600 в 2024 году, обновись уже
Поставь хотя бы майнинговую rx580, всего 5к стоит на озончике, или 1650gtx, на ней не майнят, и стоит в среднем 8к на авито. Внезапно увидишь что линух на десктопе нормально пашет и запускает игры
| |
|
|
|
4.94, Аноним (73), 13:19, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
С офиса ещё.
Сам Windows — процентов десять, что вовсе не мало.
| |
|
5.102, Школьник (ok), 14:04, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Верно. Облака, офис, XBox - их главные кормильцы, и майки даже особо-то и не скрывали этого.
А винда им нужна для привязки людей к офису и облакам (к той части, которая имеет отношение к конечному пользователю типа Office 365).
| |
|
6.122, Аноним (119), 15:40, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А винда им нужна для привязки людей к офису и облакам (к
> той части, которая имеет отношение к конечному пользователю типа Office 365).
Да это и из других осей используют так то. Люди привязываются к сервису потому что он хороший, нужный и удобный. А не потому что на них видите ли пушку наставили.
Винда в этой схеме вообще не очень то и нужна. Ну фокус разработки и сместился на то что бабки приносит. Вон хркстиков нанимают - бэк офиса365 переписать с дотнета. Это - будущее тех олдов которые в блабла от мс вляпались. Свалка истории называется. При том с проприетарой - фиг оспоришь.
| |
|
7.129, Аноним (73), 16:46, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Винда в этой схеме вообще не очень то и нужна.
Вы с веб-версией путаете, наверное. Office 365 — обычный win-only софт, работающий локально.
| |
|
|
|
|
3.90, Аноним (90), 13:04, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>должно быть и им самим выгодно
> Выгодно, чтобы юзали линух и запускали апликухи в вайне?
Проснись и пой. Valve благодаря Wine уже давно деньги гребет на своем Steam Deck.
| |
|
4.194, User (??), 08:57, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ээээ... но вот финансовые результаты гребления "почему-то" - не публикует. Т.е. в 2022 продав 1,6 млн устройств "сработали в минус" а что там после - молчат-с. Не уверен, что это однозначно профицитная в моменте инвестиция... вот борьба за перспективный рынок консолей с учетом падающего рынка десктопов - потенциально интересна, но на ём и текущим игрокам не то, чтобы очень вольготно.
| |
|
5.260, Аноним (260), 08:09, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Т.е. в 2022 продав 1,6 млн устройств "сработали в минус" а что там после - молчат-с.
ну как молчат, они выпустили обновленную версию в виде OLED, они продолжают развитие стим оси. Из этого можно сделать вывод, что работают они, ну как минимум, не в минус.
| |
|
6.262, User (??), 08:15, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, вывод логичный с т з обывателя - но увы, в жизни все не так, как на само... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.282, Аноним (281), 18:29, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как раз отсутствие публичной финансовой отчетности в этом аспекте на-ме-ка-ет, что не
> все так однозначно - и что там раньше произойдет - "железо"
> в плюс выйдет, баланс по игорям ситуацию вытянет или вот !внезапно!
> деньги кончатся и лавочка накроется - темна вода в облацах.
Этим прогнозам от экспертов по части Valve лет уже так дохрена. А они все не мрут и не мрут, девов новых нанимают, и вообще.
| |
|
8.302, User (??), 10:41, 31/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, да - но вот например как nvidia этой дорожкой сходила - все мы помним, ага ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.10, Аноним (10), 10:10, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вообще мне честно говоря не очень понятно, почему мелкие не сотрудничают тесно с проектом Wine.
Потому что со временем всё больше поводов свалить с шиндовс на вайн? Был бы mono не опеншорш так вообще убили бы, а так хоть красиво с боярской руки дали своё ненужное.
| |
2.12, Аноним (12), 10:14, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Потому что разработчики wine не принимают патчи от тех, кто хоть одним глазком видел исходники винды, чтоб на корню избежать проблем с патентами/заимствованием
| |
|
3.97, Бывалый Смузихлёб (ok), 13:31, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сказки. Очень дешёвые и банальные, почти каждая крупная западная контора их рассказывает.
Подписал бумаги, что делаешь всё сам и передаёшь права на код конторе.
Даже если тупо перенёс код винды - сам и остался крайним и по всем искам перед микрософтом сам отвечаешь, а не конечная контора в лице того же правообладателя вайна. Ещё и вайну остался должен за код, который типо запилил но не запилил.
В итоге, за один код - дважды д*рак и всем должен
| |
|
2.29, Аноним (28), 11:04, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
https://wiki.winehq.org/Developer_FAQ
> Some people cannot contribute to Wine because of potential copyright violation. This would be anyone who has seen Microsoft Windows source code (stolen, under an NDA, disassembled, or otherwise). There are some exceptions for the source code of add-on components (ATL, MFC, msvcrt); see the next question. | |
2.70, Аноним (70), 12:13, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И зачем им вайн и моно? Если кому уж так хочется совмещать виндовые и линуксовые приложения в одной системе, тот может запускать свой линукс с блэкджэком и прочими излишествами в wsl. У такого подхода уже есть порядочно пользователей. Хромоось, кстати, тоже в этом направлении пилит, причем аж на двух разных уровнях виртуализаации.
| |
|
|
2.6, funny.falcon (?), 09:59, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А по сути, спасибо им. Они сделали для популярности и возможности C# на Linux все возможное.
| |
|
|
4.54, Аноним (67), 12:00, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Предложить Генеральному конструктору добавить в компанию к Rust ещё и C# ? :)
| |
|
5.71, Аноним (9), 12:15, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Драйвера на Python можно еще делать. Говорят, его ускорили что-то типа в 2 раза. Теперь он уступает C по скорости не 100000 раз, а только в 50000.
| |
|
4.103, Школьник (ok), 14:06, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну да, зачем нужен один из самых удобных и вменяемых языков программирования с отличной стандартной библиотекой, когда есть б-жественная сишечка с glib.
| |
|
5.107, НяшМяш (ok), 14:24, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> один из самых удобных и вменяемых языков программирования
который майки сделали как ответ "у нас есть дома жава". Как это ушлёпище можно назвать удобным и вменяемым, я не пойму.
> Школьник
А, теперь понял.
| |
|
6.113, nume (ok), 14:40, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
От того что это "у нас есть дома жава" оно не становиться плохим, Для меня это тоже самый удобный, вменяемый язык. Хотя библиотека пакетов у него полумёртвая и протухшая но для игр лучший язык точно.
| |
6.145, Школьник (ok), 19:28, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Linux
который Торвальдс сделал как ответ "у нас есть дома юникс". Как это ушлёпище можно назвать удобным и вменяемым, я не пойму.
>> Школьник
>А, теперь понял.
>НяшМяш
Да и мне тоже с тобой в общем-то всё понятно.
| |
|
7.169, Аноним (-), 22:52, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сравнить с powershell - тогда не то что bash но и гольный позиксный sh покажется... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.202, User (??), 09:57, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Оооох Сказал бы я, что вы хорошо пошутили - но вы ить не шутили же, да Вы п... текст свёрнут, показать | |
|
9.236, Аноним (-), 22:18, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я этот фекаль видел в интерьере И считаю перенос своей тушки на Linux и bash не... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.265, User (??), 08:36, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, я тоже видел - и то, что было до него щупал Так-то - а-ааагромный шаг в пра... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.283, Аноним (-), 18:37, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, тормоза, сложность автоматизации, длинные команды и пути и при этом отстойно... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.309, Аноним (157), 15:47, 31/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И ещё раз в шаровары 294му наложили в штаны комментаторы Копейки в 7 х версии на... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
6.168, Аноним (-), 22:46, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | При том я вообще не понимаю в какой номинации дотнет якобы рулит Низкоуровневый... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.205, User (??), 10:05, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Охохонюшки... после "фронтэнды для вэба" уже даже и смеяться не хочется.
Бекэнд... ну, задачки сложнее перекидывания жысончиков по сети решали? Ну-там чтоб хотя бы в базу лезть приходилось?
| |
|
|
|
10.243, Аноним (-), 23:37, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это народ по моему на linkedin вообще находил, в вакансиях, черт его знает какой... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.308, Аноним (157), 15:33, 31/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Опять 294-му комментаторы с опеннета в шаровары наложили То есть ссылок от мс н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.264, User (??), 08:20, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И кроме js ts таких языков Ну, т е не приходилось Ок, тогда про аналог даже ... текст свёрнут, показать | |
|
10.292, Аноним (292), 21:10, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну если WebAssembly учесть - то в принцпе много чего И таки вот да, гамеса на с... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.304, User (??), 11:28, 31/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, тогда и C в ту же корзинку, да И таки с этим вам куда-нибудь в unity, у ко... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.219, Анон1110м (?), 15:38, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При том я вообще не понимаю в какой номинации дотнет якобы рулит.
> Низкоуровневый софт на нем писать невозможно, фронтэнды для веба тоже, бэкэнды
> - ну, можно, но капец как мучительно просто и рядом не
> стоит с каким-нибудь игого. С графическими тулкитами и портабельностью полнй трэш
> и бардак, при том даже под виндой.
Он рулит как альтернатива писанию под Windows API или Microsoft Foundation Class Library. Он ценится у всяких лайнокодеров для которых C++ и прочие среды без сборщика мусора слишком сложно и немодно. WPF неплохая штука а Windows forms это ответ на Delphi и VCL. Но в общем и целом во многих случаях весь этот .NET благополучно заменятся Visual C++ builder, Delphi, VCL.
| |
|
|
5.123, asaaddxasaadd (ok), 15:43, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А программировать-то на нём что?
Если хочется виртуальной машины, исполняющей байт-код, то таки уже давным-давно есть джава, а кто хочет чего по-новее, то может взять котлин. Его разработчики, кстати, на пару с гуглом таки сделали нормальный кроссплатформенный графический интерфейс (правда когда он на айоси выйдет из беты не ведомо никому, но кому она в принципе тут нужна).
P.S.
Да, давно уже был кроссплатформенный кьют на сях, но на смартфоны без GPL-ных костылей от kde им пользоваться было крайне не просто.
| |
|
6.152, Школьник (ok), 19:50, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Например, бэкенд Хотя это довольно редкий выбор будет Еще проекты с Unity, ну ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.160, Омномним (?), 21:23, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Многа букав.
Но вот тебе контраргумент про Котлин.
Сан умер, а ява нет.
Если и когда джетам станет плохо, то тот же гугол сможет вполне подхватить разработку.
| |
7.172, Аноним (-), 23:03, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Например, бэкенд. Хотя это довольно редкий выбор будет. Еще проекты с Unity,
> ну или чисто виндовые приложения с WPF, если они кому-то еще нужны.
Эпические перспективы для прогеров, аж дух захватывает!
> А все это время и Visual Studio, и VS Code продолжают прекрасно
> скачиваться и бесплатно работать из России, думаю, даже из Ирана.
Да вон некто недавно и cybertruck с пулеметом притащил. Но, говорят, он больше не ездит, дескать, софт у него - слетел. Тот неловкий момент когда удачно похвастался покупкой в телеге... и получил от производителя геофенсинг в подарок!
| |
|
|
9.238, Аноним (-), 22:55, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хехе, для пары десятков автырей двигла Может быть Это не же про индюков которы... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.199, BeLord (ok), 09:47, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кратко, могли не сворачивать в РФ, могли продолжать зарабатывать деньги и тут и там и хоть в Северной Корее, это технически делается санкции не помеха, причем любые. Не захотели, пытаются играть в цивилизованный мир, прогноз останутся за бортом, раньше или позже. Коммерцией должны заниматься коммерсанты, разработкой программисты, со вторыми у них все нормально, а вот первые, как в прочем и во многих компаниях, просто дети наивные.
| |
7.207, User (??), 10:14, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Например, бэкенд. Хотя это довольно редкий выбор будет.
А на чем будет "не редкий" если нужна сколько-нибудь развесистая бизнес-логика за пределами перекидывания json'чиками по сети?
| |
|
|
7.214, asaaddxasaadd (ok), 12:39, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Java (JVM) тормозит а GUI на Java это адский ад.
Интересное заяление, а пруфы будут?
Ну там со сравнением какого-нибудь электрона, композа и ксамарина.
| |
|
6.164, Заноним (?), 22:26, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А давай ты на java напишешь drop-in замену redis, а потом сравнишь с garnet?
jvm - нИнужная нИнужность, версий которой теперь приходится держать пачку, что-бы иногда запускалось и с грехом-пополам функционировало, то что уже давно не обновляется, но всё ещё нужно бывает (например консоли серверов всяких).
| |
|
7.213, asaaddxasaadd (ok), 12:37, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А давай ты на java напишешь drop-in замену redis, а потом сравнишь
> с garnet?
А давай ты сделаешь то же самое на плюсах/го/расте и сравнишь с garnet?
Ну типа зачем пихать виртуалки в системное ПО?
> jvm - нИнужная нИнужность, версий которой теперь приходится держать пачку, что-бы иногда
> запускалось и с грехом-пополам функционировало, то что уже давно не обновляется,
> но всё ещё нужно бывает (например консоли серверов всяких).
Чел, у меня на винде больше всего места занимает даже не jvm, а Microsoft Visual C++ Redistributable. И сомневаюсь, что CLR в этом плане сильно лучше.
| |
|
|
5.131, _kp (ok), 17:04, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Лучший, это смотря для чего Си это альтернатива ассемблеру, и налажать в работе... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.158, Анон1110м (?), 20:58, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> предпочитаю С# и Swift
И получаются торомозные поделки на клоне JVM под названием .NET. Не знаю что там со Swift.
| |
|
7.190, _kp (ok), 04:11, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это если руки не от туда Ведь если тяжелый фрагмент, то это делается в с моду... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.211, User (??), 11:53, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | И вообще, от GUI приложения требуется удобный интерфейс, причем сделанный за раз... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.228, User (??), 18:39, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, что я могу сказать Разве что повторить, что на вполне себе риалтаймовые sca... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
9.229, _kp (ok), 18:49, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы в одиночку большой крутой проект делаете Если да, то обязаны знать всё, плюс... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.154, Анон1110м (?), 20:53, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В чём он уж так удобен? Тем что слизан с Java? У других библиотека, я уверен, не хуже и при этом не надо тащить за собой .NET.
| |
|
6.182, Школьник (ok), 01:12, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Первоначально он был скорее слизан с микса C++ и Delphi (его как раз проектировал главный разработчик Delphi). У Джавы в течение многих лет по факту была стагнация. Крупные изменения у них происходили примерно раз в лет 8, наверное. А потом C# по факту начал первым вводить хорошие практики, а Джава быстро превратилась в догоняющую. Делегаты, асинхронное программирование, дженерики, даже ключевое слово var - все это в шарпе появилось раньше (нормальных дженериков в Джаве до сих пор нет). И оптимизация хвостовой рекурсии (большинству, впрочем, нафиг не нужная) в .NET есть, а в Джаве - нет.
И да, когда я последний раз смотрел, что там с производительностью (это было года два-три назад), Шарп в среднем обгонял Джаву процентов на 5-10. Не знаю, как дела сейчас.
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.19, Аноним (5), 10:41, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
конечно никогда - redhat это IBM, старый конкурент, не будет Майкросфт двигать торвальдикс в угоду IBM
| |
3.43, Аноним (9), 11:31, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен. Вместо Windows для Linux они пытаются (ли?) Linux для Windows. У MS когда-то было не э-э-э ... наоборот?
| |
|
2.37, Аноним (33), 11:22, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С нетерпением ждем, когда Microsoft заменит свое Win32 на API Wine
В чем смысл, если API идентичны (Wine реализует API Win32)?
| |
|
1.17, Аноним (-), 10:35, 28/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Для Андроид людям нужен Джава или Си, а для Эппл - Свифт. Кому этот .НЕТ нужен с ксамарином и кордовой?
| |
|
2.81, User (??), 12:27, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для ведра - давно уже kotlin если что, а сишечка - "не только лишь всем".
Java сейчас - в основном уже legacy-бизнесуха, а вот не-legacy в кубиках по контейнерам как раз таки шарпей. 8-11 жабки с их спе-си-фи-сис-ким поведением в контейнерах изрядно парням малину обгадили - с той поры прошло уже довольно много лет, и скорость запуска изрядно так оптимизировали, и жор памяти частично поуменьшили (частично просто больше её стало), и даже с requests\limits проблем нет - но вот осадочек-с остался.
| |
|
3.173, Аноним (-), 23:09, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для ведра - давно уже kotlin если что, а сишечка - "не только лишь всем".
Простите, но комната с любителями утонченных извращений - на другом этаже.
> Java сейчас - в основном уже legacy-бизнесуха,
Ну вот и дотнет за ней явно следует ударными темпами. О чем и сабж. Wine вообще игроделами тягается наполовину нынче. Нафиг им та гиря вперлась - кто б его знает?
| |
|
4.192, User (??), 06:02, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Простите, но комната с любителями утонченных извращений - на другом этаже.
Ох, что ты будешь делать? Опять google не разобрался? Ну, сходи, объясни им - в чем и как они ошибаются.
> Ну вот и дотнет за ней явно следует ударными темпами. О чем
> и сабж. Wine вообще игроделами тягается наполовину нынче. Нафиг им та
> гиря вперлась - кто б его знает?
Ээээ... Ну, я в общем-то верю, что игруны для вас - вершина софтостроя, но низзя ж так спалиться-то с рассказами, что про игрунов вы ТОЖЕ нихрена не знаете)
| |
|
5.252, Аноним (-), 02:09, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ох, что ты будешь делать? Опять google не разобрался? Ну, сходи, объясни
> им - в чем и как они ошибаются.
Это вы облажались - тут ведром обычно называют - ядро. А вон тот - "ведроид" как минимум.
>> и сабж. Wine вообще игроделами тягается наполовину нынче. Нафиг им та
>> гиря вперлась - кто б его знает?
> Ээээ... Ну, я в общем-то верю, что игруны для вас - вершина
> софтостроя, но низзя ж так спалиться-то с рассказами, что про игрунов
> вы ТОЖЕ нихрена не знаете)
Про игрунов я точно знаю больше вашего. Но вершиной софтостроя их не считаю. Геймерам весьма часто скармливают тот еще треш, да и отностся к ним... ну в общем так как они заслуживают.
| |
|
6.257, User (??), 07:06, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ох, что ты будешь делать? Опять google не разобрался? Ну, сходи, объясни
>> им - в чем и как они ошибаются.
> Это вы облажались - тут ведром обычно называют - ядро. А вон
> тот - "ведроид" как минимум.
Ох, что ты будешь делать-2? Давай, объясни мне, зачем этому "ведру" хоть java, хоть kotlin? В контексте обсуждения этих языков - так легко было перепутать, да?
| |
|
|
|
3.195, java (?), 09:15, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для ведра - давно уже kotlin если что, а сишечка - "не только лишь всем".
Джава это не просто язык, а платформа, если что.
| |
|
4.196, User (??), 09:23, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Для ведра - давно уже kotlin если что, а сишечка - "не только лишь всем".
> Джава это не просто язык, а платформа, если что.
И она android'у...?
| |
4.288, Аноним (288), 20:29, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Юзеру по барабану, как ты назовёшь эту плесень. Факт тот, что Джаба про___ала вендодесктоп, оставшись рулить на ведроиде ну и где-то в эмбеде извращаются. У нас в компании ембед исключительно на С++. Зачем СЕГОДНЯ жаба - вообще непонятно.
| |
|
|
2.287, Аноним (288), 20:26, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Солидарен, .NET Core вообще никому в куль не упёрся! А вот .NET Framework - прекрасная платформа для декстопных вендоаппликух, причём отточеная годами и с двумя стабильными GUI.
| |
|
3.318, Аноним (318), 09:50, 11/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Солидарен, .NET Core вообще никому в куль не упёрся! А вот .NET Framework - прекрасная платформа для декстопных вендоаппликух, причём отточеная годами и с двумя стабильными GUI.
Кокое еще неткоре? Вылезай из криокамеры -- .Net давно настал. Framework -- это ребрендинг прибитого гвоздями к винде легаси, застрявший на версии 4.8.1, который развиваться не будет.
| |
|
|
1.25, kkkj (?), 10:56, 28/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Короче Net. депрекейтед официально.
Silverlight то передали или это на Новый год?
| |
|
2.148, Илья (??), 19:31, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
mono это не дотнет, это другой рантайм, который поддерживался с горем пополам и после выхода .net 7 стал не нужен.
А сам дотнет - ван лав
| |
2.319, Аноним (318), 09:52, 11/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Короче Net. депрекейтед официально. Silverlight то передали или это на Новый год?
Какие у вас замшелые сплетни...
| |
|
1.26, 1 (??), 10:58, 28/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мигеля теперь на мороз выкинут ?
Самое интересное, что в госах пишут прикладухи для Linux на mono.
| |
|
2.46, Аноним (46), 11:33, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> в госах пишут прикладухи для Linux на mono
это как раз понятно - туда здоровые люди не идут работать
| |
|
3.174, Аноним (-), 23:11, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> в госах пишут прикладухи для Linux на mono
> это как раз понятно - туда здоровые люди не идут работать
Они и наняли с горя старых дегров, которые, вот, пытаются винду эпохи своей молодости косплеить.
| |
|
|
5.253, Аноним (-), 02:13, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а ты не прошел собеседование, вот и бесишься.
Да ктулху меня упаси от таких собеседований! Я проснусь в холодном поту если мне ТАКОЕ приснится. За кого ты меня считаешь?!
...но за отклик спасибо, я все думал у кого первого с такой оценки подгорит?! А оно эвон как! :)
| |
|
4.285, Анон1110м (?), 19:15, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> в госах пишут прикладухи для Linux на mono
>> это как раз понятно - туда здоровые люди не идут работать
> Они и наняли с горя старых дегров, которые, вот, пытаются винду эпохи
> своей молодости косплеить.
Если бы это были старые дегры, то тогда уж Pascal, Ncursers, Lazarus, Qt IDE для которого выглядит почти как Visual BASIC. Скорее всего не столь давно закончившие шараги которым не удаётся устроится на более нормлаьную работу.
| |
|
5.295, Аноним (294), 21:28, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Про это говорится я стар, я стар, у суперстарррррр Эти ну, те у кого мозг ещ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.68, Аноним (60), 12:12, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Глупцы, WinAPI 32 единственная стабильная на века платформа.
| |
|
3.171, Аноним (163), 23:03, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | В документации на WinAPI можно наткнуться на фразы типа This function is provid... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.143, Аноним (143), 19:22, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
In March 2022 he announced he was leaving Microsoft and taking some time off
Поздно. Он сам ушел. А ты так хотел позлорадствовать, да?
| |
|
|
2.289, Аноним (288), 20:32, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ровно наоборот: C# + .NET Framework - последняя адекватная платформа. (не путать с .NET Core)
| |
|
3.320, Аноним (318), 09:56, 11/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ровно наоборот: C# + .NET Framework - последняя адекватная платформа.
Чего там адекватного? Адекватного чему?
>(не путать с .NET Core)
С ним давно никто ничего не путает, кроме тебя. .Net Core переименован в .Net и развивается, в отличие от .Net Framework, который сдохнет как WWF, WCF и подобное.
| |
|
|
1.39, Аноним (39), 11:24, 28/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> в 2016 году .... планировалось ... для разработки мобильных приложений ... но со временем проект впал в стагнацию
Безопасный и самый любимый язык всех программистов вышел в 2015 году, причина стагнации очевидна. Кому нужно мобильное приложение на опасном, нелюбимом и устаревшем языке?
| |
|
2.50, Аноним (-), 11:41, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Безопасный и самый любимый язык всех программистов вышел в 2015 году, причина
> стагнации очевидна. Кому нужно мобильное приложение на опасном, нелюбимом
> и устаревшем языке?
Если учесть что майкрософт профакал мобильное направление - так даже если захочешь, убьешься нахрен. На андроида придется вероятно самому переть рантайм вон того размера (у мобилки место в системной памяти и RAM не кончится с такого?!). А на эпле вообще не факт что дадут это запустить.
| |
|
3.59, Советский инженер (ok), 12:04, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что бы порешать данные проблемы майки давным давно запилили AOT компиляцию в дотнет.
собственно ради чего они Моно и покупали.
| |
|
4.186, Аноним (-), 03:30, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что бы порешать данные проблемы майки давным давно запилили AOT компиляцию в дотнет.
И теперь компы с виндой после апдейтов превращаются в билдфермы - радостно генеря гигазы ассемблей полдня. Самое то, как говорится, никто не сделал столько для популяризации Linux, сколько корпорация Microsoft :))
> собственно ради чего они Моно и покупали.
Да, спасибо майрософту. Юзер экспериенс в винде изгадили на отлично. Не вижу на что мне жаловаться :).
| |
|
|
6.244, Аноним (-), 23:43, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> до этого, гм..., выс... (зачеркнуто) потока сознания, ты казался адекватным.
Вот это было странно. Если я кажусь адекватному кому-то с таким ником - я что-то делал явно не так. Ибо у нас очень сильно разные видения парадигм, и вообще. Но, как я понимаю, данный баг успешно устранен.
| |
|
|
|
|
|
1.44, NewTab (?), 11:32, 28/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Microsoft правильно делают как и apple что передают всякие обьетки со стола)
| |
1.62, Аноним (76), 12:05, 28/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нафига нужен моно, если дотнет кор и так из коробки на линуксе работает?
| |
|
|
3.78, Аноним (76), 12:22, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да и нафиг на нём графоний делать. Шпрехаться в их xmlках это пздц. Идеальный вариант это ui в виде сайтика, а все вычисления в дотнет корике где-нибудь на сервере.
Если сильно припрёт, то как и писали выше, есть авалониа и ещё пара вариантов. Но на практике почти не встречал на линухе десктопных аппликух на c#.
| |
|
4.82, User (??), 12:31, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так-то если выбирать между каким-нибудь wpf и, скажем, qml'ем - то та еще "Терема Пистона о двух стульях"(ТМ) выйдет.
| |
4.111, Советский инженер (ok), 14:34, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но на практике почти не встречал на линухе десктопных аппликух на c#.
Моно слишком быстро закончился, а дотнет-кор только доползает.
вот и нет особо ничего
| |
|
|
6.209, Советский инженер (ok), 10:32, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
наверное.
только вопрос то был про какие-то значимое количество программ.
а на вскидку я только Pinta вспоминаю.
ни тебе плееров, ни почтовиков ни текстовых редакторов ...
на той же Vala это все нарисовали.
| |
|
7.227, Анон1110м (?), 17:17, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> наверное.
> только вопрос то был про какие-то значимое количество программ.
> а на вскидку я только Pinta вспоминаю.
> ни тебе плееров, ни почтовиков ни текстовых редакторов ...
> на той же Vala это все нарисовали.
Beagle, F-Spot, Banshee, MonoSIM, Muine, Tomboy, Gbrainy, Smuxi, Gtwitter, GNOME Do.
| |
|
|
|
|
3.321, Аноним (318), 09:58, 11/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В кор графоний не завезли.
Авалонию тебе кто-то запретил? И забудьте уже про кор -- он больше так не называется.
| |
|
2.88, Аноним (87), 12:55, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Затем, что в коре - телеметрия. Но да, вайн надо перевести на него.
| |
|
1.84, Аноним (84), 12:39, 28/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
скоро мягкие откажутся от дотнета выберут основной язык го питон или раст и преподнесут это как невероятное достижение
| |
|
2.89, User (??), 12:58, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да когда ж вы путать .Net как платформу и C# как ЯП перестанете-то, а? Пиши себе хоть на basic'е хоть на ironpython'е, хоть на powershell'е, хоть... да на чем хочешь - на том и пиши. И правда, кстати - вполне себе достижение.
| |
|
|
4.115, User (??), 14:53, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати скоро и раст поверх дотнета можно будет полноценно запускать https://github.com/FractalFir/rustc_codegen_clr/
Ну, в области memory safety у .net\c# не сказать чтобы сколько-нибудь болело - а количество кода на rust близко не то, чтобы interop был прям востребован - но может кому-и-для чего пригодится.
| |
4.128, Аноним (87), 16:46, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поверх GraalVM давно можно. Причём в двух видах: через GraalWasm и через GraalVM LLVM runtime напрямую.
| |
4.188, Аноним (188), 03:38, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати скоро и раст поверх дотнета можно будет полноценно запускать https://github.com/FractalFir/rustc_codegen_clr/
Можно сделать много всякой странной фигни. Только вот смысл? Плюс хруста - в том что он как раз нативно компилится, без всяких GC и нев....х виртуалок с ломовым временем старта и тупняками. И при этом дает какие-никакие гарантии mem safety и проч, даже вот так. Что и является забойным суперкомбо, тогда как у других на выбор либо вулны, либо тупняки, а так - джекпот, ну почти.
Профачить эти плюсы конечно можно - но тогда какие достоинства останутся?! Брейнфакобразный синтаксис совместно с переросточной VM - это удачное сочетание недостатков, уж сорян :). А достоинства этого ежа-ужа какие вообще?
| |
|
3.187, Анони (?), 03:35, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да когда ж вы путать .Net как платформу и C# как ЯП
> перестанете-то, а? Пиши себе хоть на basic'е хоть на ironpython'е, хоть
> на powershell'е, хоть... да на чем хочешь - на том и
> пиши. И правда, кстати - вполне себе достижение.
Только смысла это все делать мало. Получилась ну вот реально еще одна жаба. И будет на этом всем только полторы штуки энтерпрайзного легаси. Потому что гигазы мега-рантайма, истошно клинящие комп после апдейтов AOT и конское время старта - никуда не денутся уже. Если вы заср@ли поляну выгрузив самосвалы фекалий - ну вот теперь у вас и будет вместо поляны - ЭТО. И расти там будет только всякая плесень теперь.
| |
|
4.191, User (??), 05:58, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только смысла это все делать мало. Получилась ну вот реально еще одна
> жаба. И будет на этом всем только полторы штуки энтерпрайзного легаси.
> Потому что гигазы мега-рантайма, истошно клинящие комп после апдейтов AOT и
> конское время старта - никуда не денутся уже. Если вы заср@ли
> поляну выгрузив самосвалы фекалий - ну вот теперь у вас и
> будет вместо поляны - ЭТО. И расти там будет только всякая
> плесень теперь.
Ребята делали better Java - ребята сделали better Java, ребята отхватили кусок рынка и продолжают его расширять, ребята молодцы - будьте как ребята!
Сравните с жизненным путем какого-нибудь " better-c-на-букву-r", посмотрите на величину рынка и сделайте выводы).
| |
|
5.245, Аноним (-), 23:48, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так и быть, рынок тухлого корпоративного легаси поделите на двоих Это конечн... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.259, User (??), 07:33, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ну, щито поделать - не хотите работать с 80 рынка - не работайте Рынок - он бо... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.297, Аноним (119), 21:40, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Прааастите, 80 от каааааакого именно рынка Замшелого корпоративного легаси чт... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.303, User (??), 11:21, 31/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Возможно, тут я некорректно сменил тему с net vs остальное на корпоративный ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.322, Аноним (318), 10:00, 11/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я посмотрел. Рынок "better C" активно развивается
Чего ты посмотрел? Попсовый рейтинг тиобе? Когда стандарты этих твоих "better C" можно будет почитать?
| |
|
|
|
|
|
1.93, Ося Бендер (?), 13:18, 28/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ничего так кроватки подвигали. А казалось-бы, что с этого Моно взять, а гляди-ка, какой шухер был.
| |
1.96, Аноним (96), 13:31, 28/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Когда то в старые времена мне нравилась политика мелкософта, который все тащил в дом и если ты сидел на винде, то у тебя автоматом были аналоги всего нужного софта. Только со временем я осознал, что это проявление проприетарщины и попытка привязать людей к своему продукту. Так было и с .NET, который был по сути мелкософтовским аналогом Java со всеми вытекающими. Вытекающими тормозами и жором памяти. Это просто убивает, когда какой-нибудь разраб релизит просто гуй для запуска ffmpeg. Все, что этот гуй умеет - добавить видео и кое какую мета-инфу для него, а потом запустить ffmpeg для перекодирования. Так даже этот считай хелло ворлд так тормозил, что мама не горюй. Так этот .NET в конце концов и загнулся.
| |
|
2.108, Аноним (73), 14:25, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Так этот .NET в конце концов и загнулся.
Крайне неожиданная новость. Мужики-то и не знали.
| |
2.126, Аноним (87), 16:45, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Вытекающими тормозами и жором памяти
Враньё грязное. Студия была написана на дотнете. Она вместе с решарпером жрала памяти гораздо меньше, чем Qt Creator, написанный на сях, не говоря уже об ужасающих поделках от JetBrains. И даже мем "Hello World почти совсем совсем не тормозит".
| |
|
3.138, penetrator (?), 17:51, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нормально JetBrains ворочается, мой проект жрет меньше на райдере под линухой, чем 64 битная студия под виндой
и кстати в студии COM дофига, там не все .NET
если бы она была дотнет она была бы для других осей доступна
а так гвоздями прибита к винде
| |
|
4.177, Аноним (177), 23:42, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нормально JetBrains ворочается, мой проект жрет меньше на райдере под линухой, чем 64 битная студия под виндой
Жетбрейнс невероятно жёстко тормозит, порой кликнешь правой кнопкой, и начинает спиннер вращаться, повращается секунд десять и только потом контекстное меню возникает.
| |
|
5.276, penetrator (?), 17:30, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>нормально JetBrains ворочается, мой проект жрет меньше на райдере под линухой, чем 64 битная студия под виндой
> Жетбрейнс невероятно жёстко тормозит, порой кликнешь правой кнопкой, и начинает спиннер
> вращаться, повращается секунд десять и только потом контекстное меню возникает.
у меня таких проблем нет, все летает, быстрый поиск по солюшену, так вообще вне конкуренции,
попробуй поправить максимум на количество открытых дескрипторов файлов и размер хипа для IDE
| |
|
4.324, Аноним (318), 10:03, 11/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нормально JetBrains ворочается
Это пока этот клон эклипса с плоским дизайном не начал индексы пересобирать с бесконечными развертываниями стеков эксепшонов.
| |
|
3.144, Аноним (12), 19:27, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Она вместе с решарпером жрала памяти гораздо меньше, чем Qt Creator
Ахахаха, время офигительных историй.
| |
|
2.290, Аноним (288), 20:36, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты бздишь впечатлениями где-то из 2003 года. Извини, но эту тухлятину читать в 2024 не интересно, обновляй знания или проваливай.
| |
|
1.114, myster (ok), 14:43, 28/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Блин, вот бы и Oracle передали кому-нибудь VirtualBox и Solaris. Они Sun купили из-за Java, всё остальное, что было у Sun стагнирует или подключается отдел разработчиков из Индии и начинает работать за з/п, а не потому что фанаты этой технологии, в результате качество продукта портится.
| |
|
2.118, Аноним (73), 15:34, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
VirtualBox и так открытый же (кроме extensions), но что-то я форков не вижу.
| |
2.133, Аноним (133), 17:15, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так то индусы одни из самых сильных программистов уже давно. Им еще и зп платят за это.
| |
|
3.139, penetrator (?), 17:55, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что-то не видел я когда тех индусов ни разу, а вот шлак от индусов видел
может где-то затесалось профессионалов в крупных корпорациях, но так было бы странно наоборот если бы их не было, зная что Индия лидер по аутсорсингу
но в среднем их код в общей массе как был калом так и остался
| |
|
2.159, Аноним (159), 21:18, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Они Sun купили из-за Java
Нет, чтобы уничтожить mysql.
>всё остальное, что было у Sun стагнирует
Спрос низкий, мир переходит на открытое и общественное, тенденция последних 20-ти лет
| |
|
1.121, Аноним (121), 15:38, 28/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Все конечно хорошо, но чтобы собрать новую версию mono нужно иметь предыдущую версию mono.
| |
1.132, Аноним (133), 17:13, 28/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Сказка о том как Мигель два раза моно продал, которое ни одной из корпораций было не нужно.
| |
|
2.189, Аноним (-), 03:42, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Конкурент уничтожен, можно расслабиться
Самоуничтожение цели, в принципе, тоже вполне валидный вариант, дорогой майкрософт :). И зачем бы кому-то против этого сильно возражать?
| |
|
1.161, Анон1110м (?), 21:29, 28/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Короче,.NET тормозит и глючит. .NET core хуже чем .NET. WPF — прикольная штучка. Java тормозит сильнее и GUI на Java это адский ад. Хуже всех это JavaScript, Electron, Node.js.
| |
1.170, Варден (-), 22:53, 28/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На Mono в свое время была создана офигительная кооперативная игра - Magicka. Геймплей для того времени был чем-то революционным, наиграл тогда сотни часов с друзьями. Всегда мечтал, чтобы появился порт под Linux. Может быть теперь сделают, хотя наверно щас все протоном обмазали, и так ведь норм.
| |
|
2.307, Аноним (-), 14:28, 31/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем Сообществу писать компилятор под проприетарный язык программирования созданный компанией Майкрософт?
| |
|
|
2.215, Аноним (215), 13:03, 29/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Всё легаси спихнули на "сообщество". Под легаси понимай "100500 игр и ещё 9999 софта". Это то, что ты получаешь, завязываясь на "технологии" майкрософт. Сначала выкупили альтернативную реализацию (оказавшуюся куда более популярной внезапно, но не придумали, что с ней делать, и решили закопать, как стало неактуально -- время ушло, удобненько).
| |
|
3.298, Аноним (119), 21:43, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всё легаси спихнули на "сообщество". Под легаси понимай "100500 игр и ещё
> 9999 софта". Это то, что ты получаешь, завязываясь на "технологии" майкрософт.
> Сначала выкупили альтернативную реализацию (оказавшуюся куда более популярной внезапно,
> но не придумали, что с ней делать, и решили закопать, как
> стало неактуально -- время ушло, удобненько).
Ну так это.... вон там хруста пишет эвон какая толпа, а тут самим надо пахать. Завидно! Индусов то уволить - охота! Вместе с мигелем.
| |
|
|
|
2.273, пох. (?), 16:09, 30/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
шва6одкософт выкидывают. Не нужна вам эта шва6одка, вы и кодить-то не умеете.
А в вендепоганой как C# работал, так и продолжает.
| |
|
|