The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Google открыл приложение для создания 3D-моделей с использованием виртуальной реальности

17.07.2024 10:05

Компания Google сообщила об открытии исходного кода проекта Google Blocks, предоставляющего виртуальное 3D-окружение для создания сцен, объектов и моделей для систем виртуальной и дополненной реальности. Работа с программой осуществляется с использованием шлемов виртуальной реальности, что позволяет вместо традиционных процессов разработки 3D-элементов с использованием плоских экранов, создавать модели непосредственно внутри виртуального трёхмерного окружения. Код написан на языке C# с использованием игрового движка Unity и открыт под лицензией Apache 2.0. Поддерживается работа с 3D-шлемами HTC Vive и Oculus Rift.



  1. Главная ссылка к новости (https://opensource.googleblog....)
  2. OpenNews: Google открыл наработки, связанные с технологией виртуальной реальности Cardboard
  3. OpenNews: Проект xrdesktop для использования GNOME и KDE в шлемах виртуальной реальности
  4. OpenNews: Выпуск открытой платформы виртуальной реальности Monado 21.0.0
  5. OpenNews: Представлен wxrd, композитный сервер на базе Wayland для систем виртуальной реальности
  6. OpenNews: Опубликован Wolvic 1.6, web-браузер для устройств виртуальной реальности
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/61563-vr
Ключевые слова: vr, 3d, google
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (46) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 10:17, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    И в чем подвох?
     
     
  • 2.2, Заполнил поле Name (?), 10:21, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +16 +/
    Не поняли как на этом заработать, дропнули в open source
     
     
  • 3.16, Аноним (16), 11:37, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Код написан на языке C#

    Как заработать, они заранее спланировали. Только вот просчитались с производительностью. Оказалось слишком тормозно.

     
     
  • 4.30, Аноним (30), 16:19, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если это на WPF, то да. Тормоза запредельные. Я тут генерировал картинку из нескольких десятков/сотен тысяч треугольников. Повигать/покрутить ее просто нерельно тупит.
     
  • 2.3, Аноним (3), 10:23, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    В том, что идея оказалась несостоятельной. Google с 2017 года пытался продвигать инструмент для создания контента в виртуальной реальности, но всё это оказалось лишь игрушками и красивыми демонстрациями. На практике махать руками в виртуальной реальности никто не хочет и все продолжают пользоваться традиционными системами создания 3D-контента.
     
     
  • 3.4, Аноним (4), 10:37, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Судя по всему, есть причина, почему махать руками в стереоскопическом 3D менее удобно, чем корячиться в узких окошечках в одноглазом 2D.
     
     
  • 4.8, Аноним (8), 10:44, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Причина что через 30 минут горе художника начинает тошнить. Ни о какой 40 часовой неделе такой работы речи идти не может.  
     
     
  • 5.10, Bottle (?), 10:53, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Предположим, что вестибулярная система у художника крепкая. Но в таком случае он должен ещё отвалить кучу бабок на VR.
     
     
  • 6.13, Аноним (8), 11:15, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Проф монитор столько же стоит, а то и дороже.
     
  • 6.15, __имя__ (?), 11:33, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    300$ за шлем, это не куча бабла
     
     
  • 7.23, Аноним (23), 13:50, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Нет, это куча бабла.
     
     
  • 8.25, Аноним (25), 14:18, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Apple pro display стоит 5000 и это простой И с точки зрения профессионала это ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.48, Бывалый Смузихлёб (ok), 10:22, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и что же такого профессионального требуется тому профессионалу ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.37, Телеметрия (?), 19:11, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    300$ это нижняя планка  суммы крупного размера у исключительных считается.Айтишники у нас просто зарвались насмотревшись киношек. Разучились считать со своей виртуальной реальностью. Хотя даже одна мамша в райских кущах сцеживая собственнное молоко на кровать во время стрима за донаты заморила ребенка голодом. Зарабатав при этом пару сотен в.О чем видосики есть с детективами и расследованием.Как пример закредитованых богатеев привел.
     
     
  • 8.39, Аноним (8), 20:08, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тебе сказали нормальный монитор стоит дороже перестань бредить ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.41, Телеметрия (?), 20:18, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Похоже мы читали разные коменты,а то я увидел,что 300 баксов это деньги лишь для... текст свёрнут, показать
     
  • 8.49, Бывалый Смузихлёб (ok), 10:26, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это не та, которая кипятила кастрюлю с водой, потом садилась над ней , укутыв... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.51, Телеметрия (?), 10:33, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https youtu be da-0xdyBx-s list PLZhuGh9x1o8eXUz-yuSNHWpRdpksAQFw1... текст свёрнут, показать
     
  • 6.56, нейм (?), 13:22, 19/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и на запасные глаза
     
  • 5.24, noc101 (ok), 14:08, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тошнота со временем пройдет. Это временная реакция. А вот физическая усталость, никуда не уйдет. Махать 8 часов руками никто не сможет. Вот и вся причина.
     
     
  • 6.26, Аноним (25), 14:21, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Скульптор целый день корячится и глину месит и таскает тяжести. Ему норм потому что его не тошнит. Тошнота только если у космонавта пройдет и то после центрифуги.
     
     
  • 7.27, noc101 (ok), 14:25, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Скульптор целый день корячится и глину месит и таскает тяжести. Ему норм
    > потому что его не тошнит.

    Ты сравнил не сравнимое. Скульптор делает разные движения и работают разные группы мышц, ноги руки спина шея и тп.
    А вот в нашем случае, работает одна групп мышц.

    Это уже старая проблема, еще с 90 годов известная. И первая причина, почему ВР не взлетает.

    >Тошнота только если у космонавта пройдет
    > и то после центрифуги.

    Почему ты свой бред сюда пишешь?

     
  • 7.50, Бывалый Смузихлёб (ok), 10:28, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Едва ли. Разве что миниатюрку из пластилина сделать. Нынче одноразовые формы или выжигаемые модели на 3Д принтере обычно делают
     
  • 4.20, Аноним (20), 11:55, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ппричина в том, что пока ты в шлеме нельзя отойти покурить или поспать. Действительно приходится работать и махать руками.
     
  • 4.21, Аноним (21), 12:03, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Хотя бы сверяться с чертежами. Считай что однозадачная среда получается.
    Также множество функций, мелких примитивов, для которых гораздо удобнее клава и мышь.
     
  • 4.38, Аноним (38), 19:11, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Во-первых, вообще-то у дизайнеров да и вообще людей серьёзными вещами за монито... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.29, laindono (ok), 15:54, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Их поделка выглядит максимально неюзабельно. Как максимум оно подойдёт для прототипирования. Есть более мощные штуки и они вполне себе используются.
     
  • 2.5, Аноним (5), 10:37, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На тебе, боже, что нам негоже.
     
  • 2.17, Аноним (17), 11:48, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > И в чем подвох?

    Подвоха ждал, искал подвох,
    Он где-то рядом, чуял аноним
    И он логично рассудил:
    Открыли код - ищи подставу

    Людей идейных нет поныне
    Одни лишь сволочи кругом
    Чтоб код открыть не надо силы
    А нужно вникнуть злому плану

     
  • 2.18, Аноним (18), 11:50, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В том, что это не Blender и не 3DS Max.
     
  • 2.35, Google (?), 18:35, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    This repository has been archived by the owner on Jul 15, 2024. It is now read-only.
     
  • 2.57, Аноним (-), 13:57, 22/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В том что unity не open source
     

  • 1.7, Аноним (8), 10:43, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Неюзабельная игрушка. Для реальной работы не предназначено.
     
  • 1.9, Bottle (?), 10:46, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Так у них УЖЕ была самописная разработка - Tilt Brush. На её основе развивается Open Brush.
     
  • 1.11, mikhailnov (ok), 11:05, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    "The code is provided as-is. Some external dependencies were removed. It will not build out of the box. Someone who is comfortable with Unity and SteamVR will likely be able to get it running in an afternoon (maybe with some functionality disabled)."

    Понятно. Выкинули игрушку.

     
     
  • 2.12, Аноним (8), 11:14, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Так ты можешь подхватить упавшее знамя и заработать миллиард. Ну или потратить как повезет.
     

  • 1.19, Аноним (20), 11:53, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Когда будешь создавать модель, смотри не провались.
     
  • 1.28, Аноним (28), 14:36, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В очередной раз люди не понимают способ мыслей в Гугле. У них почти бесконечные денежные и людские ресурсы, соответственно они просто занимаются всем, у чего высокий рейтинг цитирования, что в тренде. Был VR в тренде - ну накидали людей, чтобы чё то пилить, не особо важно что. Будет интерес на рынке расти - а вот, пожалуйста, у нас уже все наработки есть. Нет - ну закроем проект. Венчурные инвесторы действуют таким же способом, это обычная теория игр. Чего вы блин в институтах не учились?
     
     
  • 2.54, Аноним (54), 19:27, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ещё бы мозги у них были - посмотреть насколько новомодное перспективно прежде чем на это тратиться = но нет, могильник у них уже побольше чем все кладбища в сшп.
    Доходно, эффективно(нет)
     

  • 1.36, Аноним (38), 19:00, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Виртуальная реальность это скам.
     
     
  • 2.40, Аноним (8), 20:12, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Любит наш народ всякое ... (С) Ленинград
     

  • 1.46, голос из леса (?), 22:11, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Meta-вселенная, 3D очки от meta и apple.

    Все 3D провалилось. Можно и проекты на мороз отправить.

     
  • 1.47, Аноним (47), 23:31, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    берешь дешевый пластилин, лепишь, потом используешь какую-нибудь программу на смартфон для 3д-сканирования. Выходит создание 3д-модели в 3д-окружении, да еще и с сенсорными ощущениями. И дешевле шлема.
     
     
  • 2.55, Аноним (54), 19:30, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Одну фигурку - не вопрос.
    А если нужно 1000?
    А если в разных позах\формах.
    Скрафть голивудское кино из фигурок... потратишь 10 лет? 20?
    Или полгода в блендере?
     

  • 1.52, Аноним (52), 14:37, 18/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Убогая система 3D моделирования исходя из видео. Не рекомендую опираться на их разработки, если желаете свою создать. Опирайтесь пожалуйста на те, которые уже зарекомендовали себя весьма хорошо - Maya, Blender, Cinema4D, 3DMax и редакторы высокополигональных моделей. Я не знаю какие хорошие для последнего так как не использую. Да, интерфейс там 2D, но имея 3D манипулятор не означает что нужно отказываться от точных деталей или удобных инструментов для высокополигональных моделей. Всё что должен дать такой интерфейс - скорость разработки. Судя по видео они какую-то лабораторную работу создали. Это сложно назвать полноценным редактором. Самое прекрасное в этом интерфейсе виртуальной реальности они просто не реализовали, поэтому опираться на этот редактор не стоит.
     
     
  • 2.53, Аноним (52), 14:42, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На 34 секунде видно как человек тянет огненный конус для турбины самолета. Если хотели показать что он может любые движения делать в 3D, тогда понятно, но в целом так не делают. Ещё раз пересмотрел - всё-таки как-то ровно там самолетик построили, может не все возможности показали. Ролик однозначно плохо рекламирует данный продукт - не с самой лучшей стороны его показывает.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру