|
2.3, Аноним (3), 11:13, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Интересно, что исходники ноты не знаю под какой именно лицензией (наверное Креатив Коммон) но открыты, а произведения из нот под проприетарной лицензией.
| |
|
3.58, Аноним (58), 14:57, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Что же тут интересного? Буквы алфавитов и знаки препинания тоже тебе дадены даром, а вот выплеснутые через них фантазии и суждения нередко стоят денег, ибо на них затрачены время и усилие.
| |
|
4.84, Аноним (84), 17:37, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
Колесо и алфавит тоже стоили усилий. Почему-то никому не приходит в голову искать наследников Кирилла и Мефодия и выплачивать им миллиарды, но вот форму айфона обязательно надо защитить, иначе не будут вкладываться в инновации из-за копирования (то что китайцы успешно копируют эти инновации и спокойно продают что на российском что на американском рынке и что-то инноваций меньше не становится - почему-то в расчет не берется).
Это не говоря уже о том что время и затрачиваемые усилия не могут являться мерой стоимости.
| |
|
5.120, анон (?), 07:39, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>Это не говоря уже о том что время и затрачиваемые усилия не могут являться мерой стоимости.
А что является мерой стоимости?
| |
|
|
|
2.10, Аноним (10), 11:41, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +12 +/– |
Нейт прямо в море берёт на абордаж судна с музыкой?
Нормальные люди, ставят себе домашний сервер с оффлайн музыкой в lossless качестве, без DRM защит... Но вы видимо как-то по другому к этому относитесь!
Вы наверное, перед публикацией заплатили родственникам Кирилла и Мефодия за пользование кириллицей, а также всем авторам произведений, которым вы "вдохновились" для написания вашего комментария.
| |
|
3.23, Паяльщик из УССР (?), 12:30, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –2 +/– |
> Нормальные люди
> оффлайн музыкой в lossless качестве
Точно ничего не попутали? Нормальные люди пользуются каким-нибудь эйпл мьюзик через блютуз колонку с али, или вообще со встроенных динамиков телефона)
| |
3.80, Аноним (80), 17:18, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> Нормальные люди ставят себе домашний сервер
Из вашего утверждения неизбежно следует одно из двух:
1) у большинства людей стоит домашний сервер - очевидно, это не так, следовательно, ваше суждение ошибочно
2) вы не считаете большинство людей нормальными - в таком случае, к вашей собственной нормальности есть вопросики
| |
|
4.86, Аноним (84), 17:49, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
1) Или просто закачаны файлы на смартфон.
2) Меня тогда тоже к ненормальным запишите. Может скоро к вам будут вопросики.
| |
4.87, Аноним (87), 17:50, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>> Нормальные люди ставят себе домашний сервер
> Из вашего утверждения неизбежно следует одно из двух:
> 1) у большинства людей стоит домашний сервер - очевидно, это не так,
> следовательно, ваше суждение ошибочно
> 2) вы не считаете большинство людей нормальными - в таком случае, к
> вашей собственной нормальности есть вопросики
При том, что норма это по сути своей - большинство! ;)
| |
|
3.82, Аноним (80), 17:24, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
> lossless
Это что-то из языка богатеищ, с дискретными ЦАПами и наушниками за 20 косарей.
У меня звуковуха, встроенная в материнку и китайские наушники за пару косарей, поэтому я не слышу разницы между лосём и мп3. Потратив кратно больше денег я, может, и услышу детали в музыке, которые от меня сейчас ускользают, типа то, как Ричи Блэкмор шевельнул мизинчиком во время вон того соляка на 2:55, но я прекрасно проживу и без его мизинчика.
| |
|
4.89, Аноним (84), 17:57, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
Встроенная звуковуха на весьма бюджетной и не особо современной материнке, средние наушники за 170$ (12к рублей по тому курсу) - разница между lossless и mp3 320 вполне слышна.
Ну и Блэкмор так себе гитарист, его шевеления пальчиком лучше и не слышать ;)
| |
|
5.91, Аноним (-), 18:15, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Сейчас можно купить недорогие планары полноразмеры или даже ием формата планары под 100-170 баксов, ну и усилок с цапом тоже где то 100-150 каждый, и это уже с головой для всех, дальше уже развод для лохов, типа чтобы слышать самые тонкие детали, которые будут присутствовать только в голове тех, кто отдал за это под 2к зеленых и больше. Главное после самых доступных планар, любой даже среднего уровня динмачиский драйвер будет звучать как дубовый картон коробки из под обуви; единственный минус от материнки не заиграет никак, нужен усилок обязательно.
| |
|
4.121, анон (?), 07:43, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Я разницу между 320, 192 кбит/с и лосслесс слышал на китайском CD/mp3-плеере, проблема не на стороне железа.
| |
|
3.125, Kuromi (ok), 17:13, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Нейт прямо в море берёт на абордаж судна с музыкой?
> Нормальные люди, ставят себе домашний сервер с оффлайн музыкой в lossless качестве,
> без DRM защит... Но вы видимо как-то по другому к этому
> относитесь!
> Вы наверное, перед публикацией заплатили родственникам Кирилла и Мефодия за пользование
> кириллицей, а также всем авторам произведений, которым вы "вдохновились" для написания
> вашего комментария.
Не факт, он мог купить альбом легально. Сейчас в США волна пошла среди "пивцов и мюзикантоф" что спотифай им платит копейки и призывы возвращаться к продаже музыки, через тот же Bandcamp(а там альбомы в виде архива с файлами).
А еще кучу музыки (OST) раздавали бонусами на том же Humble Bundle, тоже архивы с mp3 файлами, как отличить от пиратских?
| |
|
|
3.126, Kuromi (ok), 17:14, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
На картинке после "В конфигураторе в нижней части страницы с настройками поиска показана информация о состоянии индексации данных. "
У чела Nightwish в папочке сложен.
| |
|
|
|
2.5, Аноним (5), 11:18, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +7 +/– |
Да, меню гномошахмот на четыре кнопки растягивается на всю длинну монитора. Потрясающе! Внесите мне того, кто это придумал, я ему косоглазие поправлю!
| |
|
|
|
5.12, Аноним (2), 12:00, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –4 +/– |
покажи скрин, подтверждающий твои утрирования. На скрине должны быть четыре кнопки, которые -- внимание! -- не уместились в микроскопические 800x600.
| |
|
|
7.30, Аноним (2), 13:07, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
путаешь физические размеры с разрешением экрана. Ничего, это пройдет, если погуглить ключевое слово PPI, а также вспомнить, что у мобил еще меньшие размеры экрана, но разрешение не уступает десктопному, а чаще и вовсе превосходит.
| |
7.44, Аноним (-), 13:31, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
В 90е годы 14 дюймов ЭЛТ моник - это типичные 800х600. Хотя почти все они вполне могли осилить 1024х768, 640х480 и даже 320х240. Но комфортные для 14 дюймов были именно 800х600. И знаете, у меня в то время никогда не было мыслей, что этого мало.
| |
|
6.118, Аноним (118), 06:11, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
Вот и выросло поколение )))
В детстве у меня был ПК под управлением Windows 98, с чёрно-белым монитором в 14".
Рабочее разрешение монитора было 640х480 (можно было и 800х600 поставить, но у монитора был баг, если игра или программа меняли разрешение на иное, а потом 800х600 возвращалось - вместо изображения были полосы, приходилось выключать монитор, ждать пару минут и снова включать)
Это я к чему - на экране помещалась прорва информации и десятки кнопочек, плюс ещё для текста место оставалось. А ещё на таком ПК, представьте себе, можно было MS Word запустить в котором кнопочек тоже тьма была ))
Так что в каком месте 800х600 - "микроскопическое разрешение", я вообще не понял )
| |
|
|
|
|
2.29, Аноним (29), 13:06, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –4 +/– |
Дело не столько в libadwaita, сколько в дизайне KDE в целом: он излишне нагромождён и непоследователен.
Сравните с GNOME тот же диалог выбора программы для открытия файла. Зачем здесь логотип Windows, какую смысловую нагрузку он несёт? Почему название файла написано моноширинным шрифтом, разве это исходный код? Почему оно взято в кавычки? Иконка KDE в заголовке, чтобы не забыть, каким DE ты пользуешься? Что делает эта кнопка рядом? Зачем нужны кнопки для показа всех программ, если все они и так уже перечислены? Зачем нужна опция запускать гуёвую программу в терминале? И т.д.
100500 опций (и багов) для ситуаций, которые возникают в 0.000001% случаев, порождённых костылями.
| |
|
3.34, Аноним (2), 13:18, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +2 +/– |
> Зачем нужны кнопки для показа всех программ, если все они и так уже перечислены?
Обычно показываются только те, что задекларировали в desktop-файлах поддержку открытия PNG-файлов. При "показе всех программ" будут показаны и те, которые не умеют открывать PNG (какой-нибудь "Диспетчер задач" например).
> Зачем нужна опция запускать гуёвую программу в терминале?
Чтобы увидеть выхлоп в std{err,out}. Иногда бывает полезно.
По остальным пунктам согласен, у кдешников тупо нет людей, которые бы занимались UI/UX фулл-тайм и разрабатывали дизайн-систему. Ну а в libadwaita авторов призывают вначале ознакомиться с гномовским HIG.
| |
|
4.39, Аноним (29), 13:27, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –2 +/– |
> Диспетчер задач
Зачем открывать файлы программами, которые не умеют работать с этим файлами?
> Чтобы увидеть выхлоп в std{err,out}. Иногда бывает полезно.
Понимаю, что иногда это бывает полезно. Но ключевое слово здесь "иногда", обычный пользователь Steam Deck-а, например, не будет этого делать. Если программа ведёт себя как надо, эта опция не нужна. А желающий увидеть выхлоп всегда может запустить программу в терминале.
| |
|
|
6.49, Аноним (29), 13:38, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Под обычными пользователями я имел в виду начинающих пользователей Linux, а также тех, кто не устанавливал Linux сам (Steam Deck, друг / член семьи установил).
| |
|
7.110, Аноним (110), 20:59, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> друг / член семьи установил
Напоминает «я тёще линукс установил, а она разницы и не заметила» (не, ну чо, тёще и я бы установил).
А его об этом просили вообще?
| |
|
|
5.63, НяшМяш (ok), 15:14, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
> Зачем открывать файлы программами, которые не умеют работать с этим файлами?
Например, мне захотелось открыть PNG в Okteta (hex-редактор). Okteta не декларирует поддержку PNG, но при этом конечно же может открывать и их. Вот для этого такая кнопка и нужна. Даже в винде она есть.
| |
|
6.83, Аноним (83), 17:31, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –4 +/– |
>> Зачем открывать файлы программами, которые не умеют работать с этим файлами?
> Okteta не декларирует поддержку PNG, но при этом конечно же может открывать и их
стало быть, она умеет работать с ними, так?
| |
|
7.131, aname (?), 00:25, 01/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Всё может работать со всем, но есть нюанс: оно не обязательно будет работать так, как ожидаешь от этой софтины именно ты.
| |
|
|
7.119, Аноним (118), 06:16, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +3 +/– |
О!
Я такой подход уже видел - в Gnome 3 он повсеместно используется ((
На выходе получается жуткая бяка (
Насколько был прекрасен Gnome 2 (в котором такой фигни не было) и как же ужасен Gnome 3...
| |
|
|
|
|
3.41, Middle Go Developer (?), 13:28, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Мне хватило того, что в диалоге выбора файлов нельзя было включить режим эскизов, а новость о показе эскизов была чуть ли не эпическим достижением в результате рефакторинга половины GTK
| |
|
|
1.7, FSA (??), 11:25, 29/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
А мне пришлось отключить аппаратную отрисовку контента в Google Chrome. С ней местами картинка рассыпается. Но всё-таки пилят Wayland. Изначально было вообще не юзабельно, а сейчас только мелкие косяки остались. В целом можно пользоваться. Да и KDE 6.1.1 прилетела уже на Fedora 40.
| |
|
2.13, Аноним (13), 12:04, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +11 +/– |
Ещё лет 10 попилят и можно начинать писать новый дисплей сервер, а то этот тормозной какой-то. А пока вы там огребаете граблей, мы просто ещё посидим на нормальных X11
| |
|
3.56, Аноним (-), 14:40, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> А пока вы там огребаете граблей, мы просто ещё посидим на нормальных X11
Ну разумеется, у иксов же проблем нет)) Особенно на лучших видяхах из существующих.
И то что кеды 6 тормозят на иксах существенно больше чем на 5.х тоже проигнорим. А заодно и все баги и креши иксов. Но вы продолжайте жрать окаменелое омно.
| |
3.62, arthi747 (ok), 15:13, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
В статье этот тормозной какой то как раз делают не тормозным. И вообще дивно сие что кто то не лепит очередной чугунный мост а наоборот оптимизирует под слабое железо.
| |
|
2.22, Аноним (32), 12:27, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Ну то есть раньше аппаратного ускорения видео не было, а теперь вообще никакого ускорения нет. Так победим!
| |
|
|
4.40, Аноним (-), 13:27, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
С таким % на десктопе его считай и сейчас нет. Ибо в эти % входят как раз те дистрохоперы по 10 раз в месяц переустанавливающие систему в надежде найти тот самый идеальный дистр.
| |
|
3.54, cheburnator9000 (ok), 14:35, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Читайте новости про ChromeOS, там сейчас как раз ведут работу по поддержке Wayland, и всего скорее эта поддержка будет и в обычном Chromium/Chrome.
| |
|
|
|
|
3.64, Аноним (64), 15:14, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> GMA 950 это уже реаритет
Полно ещё живых нетбуков с этим старьём. И даже неплохо работает на WinXP. Но таки да, современную систему ставить на ЭТО - бpед, банально оперативки не хватит и проц будет в сотку дoлбитьcя от малейшего пyка.
| |
|
4.66, НяшМяш (ok), 15:19, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Есть ноут на 32-битном Pentium 1.83 с таким видеоядром. На нём даже графика Windows 7 плавно не работает, про какую плазму речь.
| |
|
3.65, НяшМяш (ok), 15:18, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Atom Z8300 с HD Graphics даже медленнее Sandy встройки будет - дохлый процессор, узкая шина памяти и низкочастотное видеоядро на 2К экран. При этом 6.1 кеды на нём вполне работают, а гном выдаёт слайдшоу и подвисает.
| |
|
4.95, Изябро (?), 18:49, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Я заметил, что на HD 3000 плазма 5.27 работает бодренько, а последние гномы еле ворочаются, причем чем новее, тем тормознее.
| |
|
|
|
|
2.122, Аноним (122), 09:48, 30/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Откатись до Plasma 5.18, будет еще плавнее. Производительность KWin на старых/тормозных интулях поломали не только в Wayland, а вообще, просто в этом не признаются.
| |
|
1.72, Аноним (72), 16:15, 29/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Обеспечено чёткое отображение увеличенного курсора при использовании штатной темы оформления Breeze (в остальных темах увеличение курсора по-прежнему приводит к выводу пикселизированного изображения).
Что-то попахивает ложью, пользуюсь сторонней темой курсоров и та увеличивается без проблем.
| |
1.74, Аноним (-), 16:31, 29/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
У меня одного кнопки выключения, перезагрузки и разлогина в x11 перестали работать? В вяленом вроде такой фигни нет, но у меня нвидия. Появилось после 6.1
| |
|
2.81, Аноним (-), 17:20, 29/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Да, что то все больше у меня ломается в иксах на кде, еще и virt viewer на kwin отвалился, теперь посылает нажатия и в хост, на вяленом все как и должно работает. До 6.1 такого не было.
| |
|
|