|
2.20, Аноним (20), 12:59, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Которое из всех приложений обошлось без sqlite? Хромиум? Вас ждут суровые новости
| |
2.106, _hide_ (ok), 12:55, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Перед тем, как писать глупости, ознакомьтесь с сабжем. Там использует объектная БД. Организация работы через взаимодействие с сервисами. Все прозрачно и удобно.
| |
|
1.2, 12yoexpert (ok), 10:54, 11/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Добавлена поддержка защищённой отрисовки с использованием DMABUF.
в смысле проприетарной анально огороженной отрисовки?
| |
|
2.17, Аноним (17), 12:46, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Предлагаешь не отрисовывать? Для телевизора думаю это будет не очень полезно.
| |
|
3.65, нах. (?), 17:28, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
чо не так? отличный шва6одко-стайл телевизер. Ничего не показывает, но электричество жрет. Поместить в музее рядом с телефоном который не звонит, и можно обилечивать публику.
| |
|
4.95, ДругойАнон (?), 08:50, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В современных реалиях телевизор который ничего не показывает это очень даже неплохой телевизор
| |
|
5.96, vcsir (?), 09:16, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
согласен, достаточно звука, пора учиться тренировать свой внутренний ИИ медитируя на черный прямоугольник для восстановления картинки по внешним звуковым раздражителям доносящихся из него.
| |
|
6.98, Аноним (98), 10:25, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
чел... ты понимаешь, что для пятиклассника, маст^H^H^Hедитировавшего на вырезанное из пионерской правды фото оленьки бичеровой в купальнике, твои черные прямоугольники это ващще ниачом?
| |
6.115, aNonim (?), 18:43, 14/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Есть три буддийских способа смотреть телевизор В сущности, это один и тот же с... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.48, Kuromi (ok), 15:36, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так как в основном это вот используют на телеках, то полагаю речь идет о том чтобы c DRM на кинцо все было нормально. Лыже точно не нужна дырка для утекания очень ценного Голлывудского контента.
| |
|
|
2.4, Аноним (1), 10:57, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно Андроид на телевизорах гораздо популярнее. Ну как минимум прог на андроид телек много.
| |
|
3.22, Аноним (20), 13:02, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В свете того что зомбоящик нужен всё меньше, а вот запустить RDP подкинув любую клавомышь или RetroArch в гостях у родителей, всё более актуально иметь нормальный стор с приложениями и всё меньше интересны странные веб-костыли над мордокнигой предустановленные, судя по скринам, из коробки
| |
|
4.44, KhabMan (ok), 15:05, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В свете того что зомбоящик нужен всё меньше
Зомбоящики уже давно покупают не для просмотра эфирного ТВ, а в качестве большого экрана со встроенным плеером. А значит нет никаких причин говорить о том, что он "нужен всё меньше"
| |
|
5.57, Аноним (57), 17:11, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Многие управляются и через смартфон. Разрешение экрана достаточное. 😊
| |
|
6.91, KhabMan (ok), 03:23, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Многие управляются и через смартфон. Разрешение экрана достаточное. 😊
Причем тут разрешение? 60 дюймов и 6 - это вообще небо и земля. Смотреть фильмы с телефона удобно просто невозможно. Это костыль для путешествий, не более.
| |
|
7.102, КО (?), 11:18, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну если на 6 дюймах ты ничего разглядеть в 1080p не можешь, то обратись лучше к окулисту
| |
|
|
|
4.75, Аноним (75), 22:13, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Какой ящик? Эфирное смотрит старое поколение, молодежь берет телеки ради нетфликса, КиноПоиска и прочего потокового контента. Ретроарч... Ну это что-то совсем специфичное для 1%. Основной юзкейс - включить кинчик на потоке.
| |
4.114, mma (?), 14:37, 14/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Приехать в гости и запустить rdp на телеке. мда)
Я думал у людей на такой случай обычно ультрабук в машине/рюкзаке лежит
| |
|
|
2.11, _kp (ok), 11:15, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Популярность? Ну стоит WebOS в телевизорах, польза может для пенсионеров и есть, а так, оно же и тормозно, и примитивно, и поэтому телевизоры чаще работают с приставками, Mак мини, миниPC. Но "популярность" накручена.
И на Raspberry запускается помимо Linux'ов, и Windows, и Андроид.
И там тоже выбрать из всего самую кастрированную OS? Ну ну.
| |
|
3.18, Аноним (17), 12:49, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Чего?? Где ты видел приставки кроме как у гиков и в отелях, где норм телек жаба душит ставить? Большинство как раз встройку юзает, особенно в webos она на диво хороша.
| |
|
4.35, Bob (??), 13:45, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
где-где? на самсунгах) там родное смарт тв - кал...
а вот китайская приставка за копейки - чидеса пиратства творит. даже любую тема на дроиде запустить можно)
| |
|
5.45, KhabMan (ok), 15:08, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> там родное смарт тв - кал
ТВ есть, ютуб есть, онлайн-кинотеатры есть, воспроизведение с носителей есть, к медиасерверу подключение есть... А собсно в чём его "кальность" заключается? Разве что в тормозах в дешёвых моделях, но и Андроид на дешёвом железе тоже отнюдь не шустрый.
| |
|
6.63, _kp (ok), 17:27, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё торозное. Даже просто включиться быстро не умеет. Голосовое управлене - шляпа. Ладно хоть Алису можно прикрутить. Браузера считай что нет, он и примитивный, и тормозной и блокировка рекламы только через прописывание стороннего dns. Даже USB клавиатурки умудряется неподдерживать многие.
>>А собсно в чём его "кальность" заключается?
Типа всё есть, но и вообще всё плохо или посредственно.
Да, после обычного телевизора когда то это было здорово, не сейчас уже ни о чем, и замшело.
| |
|
5.64, Kuromi (ok), 17:27, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> где-где? на самсунгах) там родное смарт тв - кал...
> а вот китайская приставка за копейки - чидеса пиратства творит. даже любую
> тема на дроиде запустить можно)
Чидеса пиратства? Ставите на любой андроид VLC, на основном ПК или NAS расшариваете нужный каталог по NFS и подключаете его на VLC (он умеет даже NVFv4 на Андроиде). Вуаля, кинцо без флешок.
| |
|
4.49, Kuromi (ok), 15:43, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы серьезно? Может быть на нормальных (читай сильно дорогих) телевизорах встроенный Смарт и нормальный, но большинстве (средний и ниже) он ранжируется от "говно" до "говнище".
В лучшем случае он просто куцый, а чаще всего в телевизоре Android который еле ворочается на слабом процессоре с 1-2 гигабайтов оперативки.
Не случайно же недавно Сбер принудительно обновлением прошивки в Витязях понизил разрешение экрана (глобально), "для повышения стабильности".
С таким счастьем разве что Chromecast спасает, старый или новый.
| |
|
|
|
7.90, Kuromi (ok), 03:03, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так это когда было... Во времена пейджеров
Если вы с Витязей ржете, то сей "бренд" как бы воскресили, в духе Москвича. Одни из самых дешевых телеков.
| |
|
|
5.77, Аноним (75), 22:16, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каких сильно дорогих? Телек с норм прошивкой стоит сотку в среднем. Это цена смартфона.
| |
|
6.78, Kuromi (ok), 22:26, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Каких сильно дорогих? Телек с норм прошивкой стоит сотку в среднем. Это
> цена смартфона.
Сотка за смартфон? Ойфонщик шоле? Статистика продаж говорит о ином, Oppo, Poco, и так далее.
| |
|
7.81, нах. (?), 23:52, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дружище, таджику покупателю этой.... оппы - не нужен телевизор, куда он его в бараке на стройке повесит, там места между нарами столько нет. Зато да - на каждых нарах по владельцу оппы. Ну с трех до пяти ночи, когда на стройке перерыв. Статистика штука такая...
А с ипхонами у меня для тебя хреноватая новость - за сотку можно купить только заднюю крышечку.
За найденый в недрах распродажи SE придется доплатить еще три, а пятнашечка - это для уважаемых, нелокнутая может легко потянуть на килобаксик, а то и поболее.
| |
|
8.89, Kuromi (ok), 03:00, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А, так вы в доллярах считаете, недопонял вас Быстро, однако, У Е вернулись в о... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.53, _kp (ok), 16:41, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Везде, у всех знакомых. Не судите по себе.
В гостиницах же все подешевле, поотстойнее, да и не просмотр ТВ там основная функция.
А дома, для себя любимых, все получше, и поудобнее.
А вот встроенные в ТВ что СмартТв, что Androidы, что варианты на Linux, по странному совпадению, ВСЕ, независимо от ОС являются "затычками", но не полноценными современными системами, и точно не для людей. (apple tv встроенного сам не видел, и не знаю делают ли плохо, как у всех)
А поскольку СмартТВ встречается только в качестве убогой "затычки", в отличии от иных ОС, то какое впечатление о ней ожидаете услышать. А на десктопы, миниPC, или хотя бы Распберри подобное недоразумение тоже не ставят и не используют. (кроме как посмотреть, поржать, снести )
| |
|
5.104, Аноним (104), 12:14, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чел, просто приди в магазин и потыкай webos на телеке за 100-150к. Ты будешь крайне удивлен. Я тоже так думал раньше, пока брал дешманские модели. После этого на андроид ТВ смотришь как на Жигули.
| |
|
6.108, _kp (ok), 16:59, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня палочки нет, что б во всякое тыкать Эта мишура устареват через год, а то... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.54, kusb (?), 16:42, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Многие провайдеры интернет-телевидения иногда хотят принести приставку.
| |
|
5.55, _kp (ok), 17:06, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Многие провайдеры интернет-телевидения иногда хотят принести приставку.
Обычно они хреновенькие приставки раздают, или простенькие.
Ещё, хорошую приставку сложнее перепродать, чем плохую. При высокой цене "кота в мешке" не возьмут, и требований к характеристикам у клиентов больше, и предпочтений.
Да и цена после накруток станет не рентабельной, что клиенту сильно дешевле купить самому.
| |
|
6.59, Kuromi (ok), 17:15, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Многие провайдеры интернет-телевидения иногда хотят принести приставку.
> Обычно они хреновенькие приставки раздают, или простенькие.
> Ещё, хорошую приставку сложнее перепродать, чем плохую. При высокой цене "кота в
> мешке" не возьмут, и требований к характеристикам у клиентов больше,
> и предпочтений.
> Да и цена после накруток станет не рентабельной, что клиенту сильно дешевле
> купить самому.
Та же история с роутерами от провайдера. Хорошие роутеры в предложениях попадаются, но конечная стоимость владения оказывается такой, что проще и дешевле самому купить, а если заморочиться - можно найти заметно дешевле.
Поэтому провайдеры в основном толкает недорогое на минималках.
| |
|
|
|
|
|
1.5, Аноним (37), 11:03, 11/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Если интерфейс сабжа удобнее чем интерфейс современных телевизоров, то это уже win. Интерфейс современных телевизоров это ужас.
| |
|
2.14, Аноним (14), 11:39, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интерфейс современных телевизоров это ужас.
По сравнению с интерфейсом большинства прошивок UEFI он прекрасен.
| |
|
3.27, Аноним (37), 13:29, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
UEFI как часто приходится лицезреть? Раз в несколько лет? А телек всё же чаще.
| |
|
2.36, Bob (??), 13:46, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
оно и есть интерфейсом современного тв по имени самсунг)
| |
2.79, _kp (ok), 22:41, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если интерфейс сабжа удобнее чем интерфейс современных телевизоров
Как ни улучшай, там под оберткой все навно пока кака. Что её убрали, не заявляют же.
А проблема, что нет полноценного браузера, и веб приложения работают в неполноценном.
| |
|
1.7, Аноним (37), 11:05, 11/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Представлен выпуск открытой платформы webOS Open Source Edition 2.26
А где можно найти ссылку на скачивание iso?
| |
|
|
3.10, Аноним (37), 11:14, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>1) там не iso
Если я не могу скормить это Virtualbox-у nогда это не нужно.
>2) для этого релиза ещё не собрали
Вообще не понимаю зачем они публикуют новость если не подготовили образ.
Халявщики а не партнёры, хотят чтобы сообщество за них работу делало, приносило пользу а эти ребята с хитрым корейским прищуром будут ставить на свои коробки и продавать.
Существования сабжа ещё меньше чем в AROS из соседней новости.
| |
|
4.15, Аноним (14), 11:40, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вообще не понимаю зачем они публикуют новость если не подготовили образ.
Торопились перед начальником отчитаться.
| |
4.26, Аноним (26), 13:17, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Если я не могу скормить это Virtualbox-у nогда это не нужно.
Там лежат образы для qemu, но это не нужно потому, что нет iso для виртуалбокса.
Вот это я понимаю принципиальность.
| |
|
5.28, Аноним (37), 13:30, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
iso это универсальный формат. QEMU это формат для одной виртуальной машины. Поступая так они отрезают от себя всех остальных, большинство, вот это я понимаю принципиальность.
| |
|
|
|
|
1.8, Аноним (37), 11:06, 11/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А ещё мне не понятно смысл всех этих штук. Сейчас любой фронтент может на электроне наваять интерфейс на электроне.
| |
1.12, Аноним (12), 11:17, 11/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Есть у меня 4k телек с этой WebOS( правда проприетарной версией ну да не суть ). Лагает оно мама не горюй. Половина приложений в сторе тоже, даже несмотря на возможность писать нативные приложения на qt большинство разумеется выбирает веб.
Это уже просто даже не смешно, на это смотреть больно. Технологии развиваются, веб всё жирнее становится. Все идет в сторону упрощения для программистов, нежели для конечных пользователей.
| |
|
2.13, Аноним (13), 11:38, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот потенциально есть шанс заменить старое неработающее на вот это вот.
Другое дело, что нет инструкций и все это выглядит как какое-то мы разорились
но штоб не пропадало решили выложить авось кто вощзьметься доработать.
| |
|
3.50, Kuromi (ok), 15:46, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, щщас. Там наверняка производитель давно прекратил поддержку ( ибо зачем?), а загрузчик залочен (ибо нефиг).
Классика жанра - "прошивка устарела, позязя, купите новый телек".
| |
|
2.16, Аноним (14), 11:44, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> телек с этой WebOS
Видимо LG. У меня то же. 5-летней давности. И при всех равных условиях работает намного шустрее (с кинопоиск), чем фирменный ТВ Яндекс, купленный месяц назад.
| |
|
3.21, Аноним (12), 13:02, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня какая-то китайская приставка на рокчипе с mali 450 и то быстрее работала вот честно. Точную телека не назову, ибо щас в другом городе, уже не помню. Покупали где-то в конце 2022 года. Насчет яндекс тв не поспоришь конечно, это то еще поделие. Да даже tizen как по мне быстрее отрабатывал во многих местах чем WebOS. Я конечно не сравнивал с новыми версиями tizen и не знаю насколько там все плохо, вдруг все испортили.
| |
3.30, Аноним (37), 13:32, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Срочно надо бежать за новым телеком с кинопоиском и ТВ Яндекс. Нет.
| |
|
4.41, Аноним (31), 14:21, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ничем где есть Яндекс пользоваться нельзя. Ни новым ни старым.
| |
4.51, Kuromi (ok), 15:52, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это с Яндексовским любопытством? Попробуйте их Картам на телефоне наглухо заблокировать доступ к геолокации, у приложения истерика начинается. А раньше постоянно валило предложениями оценить места где ты был...и это места где ты реально был, т.е. постоянно следили в фоне.
Причем, ЧСХ, техподдержка всегда упорно отказывается это признавать, по и мнению Яндекс чуть ил не угадывает где ты был сегодня.
А люди еще их колонки покупают...будет дико смешно если через Х лет окажется что таки слушали.
| |
|
5.52, Аноним (37), 16:33, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>будет дико смешно если через Х лет окажется что таки слушали
Сильно удивлюсь если не слушали.
| |
|
6.56, Kuromi (ok), 17:10, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>будет дико смешно если через Х лет окажется что таки слушали
> Сильно удивлюсь если не слушали.
Один раз у них был прокол с "Толокой", когда пиплам предлагали вручную раскодировать ту дичь что люди говорили в колонки, а Алиса понять не смогла. Подленькие хакеры даже выкладывали подборочки "смищного". В основном там был мусор (пьяный бред, смех, неразборчивое что-то), конечно, но больше всего запомнились детские голоса просящие Алису показать "порно с большими титьками".
Ну и ну, в общем, стоило ради этого колонку брать. Тему замяли, конечно, дескать все было только ради улучшения алгоритмов.
| |
|
5.70, Аноним (70), 18:44, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "будет дико смешно если через Х лет окажется что таки слушали. "
Это нужно для безопасности общества! Вдруг n человеку вздумается извратиться оппозиционными взглядами?!
| |
|
|
3.34, Аноним (31), 13:40, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фирменный телевизор от Яндекса это всегда дешёвый ширпотреб на плохих матрицах. Что характерно это правда и тогда когда телек не от Яндекса, а прошивка от Яндекса. На хорошие телеки Яндекс прошивку не ставят.
| |
|
|
1.25, Аноним (26), 13:11, 11/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подскажите. Если я ее запущу на малине, то смогу установить ютуб клиент для смарт ТВ ? И будет ли в таком случае работать аппаратное декодирование видео?
| |
|
2.38, Bob (??), 13:48, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
лучше в сторону дроида глянь, там хоть ютуб клиент норм есть. на webos одно убожество
| |
|
3.69, Аноним (26), 18:41, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
О нееееет! Такого г. не нужно, спасибо. Андроидом на телеке можно пользоваться только разве, что от безнадеги. Такое ощущение, что его придумали на телеки ставить человеконенавистники. После тайзена/вебоси андроид выглядит как орудие пыток. И ютуб клиент там мягко говоря неудобный. SmartTube конечно спасает ситуацию, но официальный это что-то...
| |
|
2.72, Аноним (72), 19:45, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>аппаратное декодирование видео
В одном предложении со словом "малина" звучит очень весело. Тут огромная видяха не всегда на лету справляется с 4К, а уж микрПК без аппаратной поддержки транскодинга и говорить не стоит.
| |
|
3.74, Аноним (26), 21:25, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно. Что у вас за пк такой древний? У меня OrangePi PC декодирует(правда только через MPV и после танцев с бубном). Про ноут(i7-7200u видюха встроенная) на котором все практически из коробки летает я ужо молчу. Даже в kdenlive прокси клипы на ходу аппаратно перекодируются по быстрому. Все через vaapi все 4k.
Есть у меня комп на 775 сокете, так там да, если не ошибаюсь аппаратно только мпег2 декодируется.
| |
3.80, Аноним (80), 22:55, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно. Что у вас за пк такой древний? У меня OrangePi PC декодирует(правда только через MPV и после танцев с бубном). Про ноут(i7-7200u видюха встроенная) на котором все практически из коробки летает я ужо молчу. Даже в kdenlive прокси клипы на ходу аппаратно перекодируются по быстрому. Все через vaapi все 4k.
Есть у меня комп на 775 сокете, так там да, если не ошибаюсь аппаратно только мпег2 декодируется.
| |
|
|
1.43, KhabMan (ok), 15:02, 11/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлена поддержка установки самодостаточных web-приложений (PWA, Progressive Web Application)
Погодите... А там разве не всё стороннее ПО из таких состоит?
| |
|
|
3.82, нах. (?), 23:55, 11/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
секте свидетелей мицгола. Им зайдет.
А современный веб давным-давно уже приложение на (двух) js, а не гипертекст.
| |
|
4.85, Аноним (85), 00:09, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И добавлю к комментарию данного уважаемого человека то что уже давно множество веб-приложений предоставляют из себя далеко не тонкие клиенты, а вполне толстые.
| |
|
5.92, нах. (?), 08:36, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сервер-то не резиновый! Весь код выполнять - не напасешься серверов. А у клиента, смотри-ка - дофига лишних ресурсов.
(а потом они жалуются что шибкоумный телевизор не справляется. Конечно не справляется, там пытались как-то ограничить тепловыделение и пожираемое электричество, а матрица в 50" и так жрьот. Так что нате вам китайский кипятильник и сделайте себе из него "приставку", чтоб быть как все.)
| |
|
|
|
|
|
2.84, Аноним (85), 00:06, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может ли мне кто-то пояснить? Все ли я правильно понял? Это ОС, которая фактически является веб-сайтом, на который вы захотите допустим с мобильного телефона и пользуетесь?
Я не понимаю зачем там в таком случае браузер и pwa? Там достаточно софта для использования самого девайса.
| |
|
3.86, Аноним (85), 00:16, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А, вижу комментарий - для телевизоров. В виду того что я телевизор вообще не имею, спрошу возможно глупость. А там что браузера нет или он настраивается на один сайт?
| |
|
4.94, нах. (?), 08:40, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
там нет мыши и клавиатуры, и 55" тачей тоже пока почему-то не делают (а жаль, было бы так здорово просто плевать костями от черешни в экран). Поэтому обычный браузер немного неудобен.
| |
|
5.97, nox. (?), 10:10, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мышь в сабже поддерживается, пользуюсь. Правда, не во сех приложениях удобно сделана ее поддержка. Клавиатура вроде не нужна, но, наверное, тоже поддерживается. Браузер тоже есть, можно в Интернет с телевизора лазить. Но обычно достаточно приложений.
| |
|
6.100, нах. (?), 10:32, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну по какому месту ей елозить с дивана - коленки у меня не настолько жырные, брюхо круглое, мыш падает.
Клавиатура нужна если браузер использовать как браузер, а не просто какую-то страничку посмотреть по ссылке из коммента в ютрупе - адрес с пульта телевизера набирать знаешь ли... такое себе.
Т.е. странная идея использовать телевизор за столом. А для использования телевизора как телевизора, когда на столе у меня банка с огурцами и стакан, и в лучшем случае - пульт, а в худшем умная шпионка - "поставь штонить с большими сиськ@ми!"(поздравляю с очередным маразмом опеннет, слово запрещенное) даже ИИ мог бы сообразить что традиционные интерфейсы - ниочинь, надо что-то совсем простое, способное управляться парой кнопок. И с такими же незамысловатыми выборами действий - лайк, не лайк, давай следующую. Тристадвадцатьраз вниз и четырнадцать вправо все равно только психи будут нажимать.
| |
|
7.101, nox. (?), 11:06, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как раз по дивану. Называть марку мыши не буду, чтобы рекламу не заподозрили. Цену назову - 980 руб. Пользоваться удобнее, чем пультом. Но опять же повторяю - не все приложения адекватно поддерживают мышь. Поэтому без пульта не обойтись. Хотя, вроде, есть пульты как бы с эмуляцией мыши. Дорогие только они.
| |
|
|
|
|
|
2.93, нах. (?), 08:38, 12/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а как еще я тебе после просмотра фильма с ... ммм... лошадками нажму "поделиться с друзявками"?!
Или ты из этих, тех что переживают не за наличие мордокниги, а за отсутствие втентакля?
| |
|
3.113, Аноним (113), 10:56, 14/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не совсем понимаю ваш жаргон. Ну ты грубо говоря с браузера заходишь на сайт и открываешь в нем браузер. Ну уже написали что допустим с пульта pwa приложения удобнее открывать чем текст набирать из-за иконки, хотя на самом деле как-то каталог ссылок пополнить вроде не менее удобно должно быть - там тоже иконка. PWA вроде как офлайн может работать и ресурсы лишние не качать, т.к. хранится будет долго. А по поводу мордокниги - ну каждому свое. У меня родные проводят там время, а мне лично не нужно. Вы замечали как меняется поведение людей из-за мордокниги или постограмма? Я замечаю, а им кажется что ничего особого не происходит.
| |
|
|
1.110, mos87 (ok), 10:14, 13/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Многим ли оно нужно, если в самое популярное устройство с этим Вебосом всё равно "не залезть"?
| |
1.111, mos87 (ok), 10:17, 13/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кстати, обладатели свежих телеков ЛыЖа - как оно? Особенно Smart функционал (DLNA в основном).
Что лучше, Xiaomi на Android или LG? Диагональ 43-50.
| |
|