The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.12 с реализацией Direct3D 12

29.05.2024 23:57

Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.12 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1.

Библиотека libvkd3d поддерживает большую часть возможностей Direct3D 12, включая средства для графики и вычислений, очереди и списки команд, дескрипторы и дескрипторы кучи, корневые сигнатуры, неупорядоченный доступ, Sampler-ы, сигнатуры команд, корневые константы, непрямую (indirect) отрисовку, методы Clear*() и Copy*(). В libvkd3d-shader реализована трансляция байткода моделей шейдеров в промежуточное представление SPIR-V. Поддерживаются вершинные, пиксельные, тесселяционные, вычислительные и простые геометрические шейдеры, сериализация и десериализация корневой сигнатуры. Из шейдерных инструкций реализованы арифметические, атомарные и битовые операции, операторы сравнения и управления потоком передачи данных, инструкции sample, gather и load, операции неупорядоченного доступа (UAV, Unordered Access View).

В новой версии:

  • В компилятор HLSL добавлена поддержка прямой компиляции в ассемблерный код шейдеров Direct3D и целевые типы SPIR-V.
  • В компиляторе HLSL улучшена поддержка профилей 1, 2 и 3 моделей шейдеров.
  • Для HLSL реализованы встроенные функции cosh(), determinant(), refract(), sinh() и tanh().
  • В libvkd3d добавлена поддержка форматов DXGI_FORMAT_B5G6R5_UNORM, DXGI_FORMAT_B5G5R5A1_UNORM, и DXGI_FORMAT_B4G4R4A4_UNORM, если они поддерживаются в имеющейся реализации API Vulkan.
  • Добавлена поддержка интерфейсов ID3D12ShaderCacheSession и ID3D12Device9. В интерфейс ID3D12Device8 добавлены методы CreateCommittedResource2(), CreatePlacedResource1(), GetCopyableFootprints1() и GetResourceAllocationInfo2().
  • Реализованы проверочные запросы D3D12_FEATURE_D3D12_OPTIONS14, D3D12_FEATURE_D3D12_OPTIONS15, D3D12_FEATURE_D3D12_OPTIONS16, D3D12_FEATURE_D3D12_OPTIONS17 и D3D12_FEATURE_D3D12_OPTIONS18.
  • В libvkd3d-shader для промежуточного языка DXIL (DirectX Intermediate Language) добавлена экспериментальная поддержка большинства методов и инструкций 6 шейдерной модели Direct3D.


  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/news/20...)
  2. OpenNews: Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Direct3D поверх API Vulkan
  3. OpenNews: Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.11 с реализацией Direct3D 12
  4. OpenNews: Релиз Mesa 24.1, свободной реализации OpenGL и Vulkan
  5. OpenNews: Новые версии DXVK 2.3.1 и vkd3d-proton 2.12 c реализацией Direct3D поверх API Vulkan
  6. OpenNews: Выпуск Wine 9.9 и Wine staging 9.9
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/61271-vkd3d
Ключевые слова: vkd3d, wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (23) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 07:00, 30/05/2024 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • –8 +/
     

  • 1.4, Аноним (4), 09:50, 30/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –15 +/
    Тут главный вопрос. Когда играть то уже можно будет? Ну т.е. вот что то добавляют, добавляют. А когда уже скажут, что все! Готово!
     
     
  • 2.5, AleksK (ok), 09:54, 30/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +19 +/
    Где-то с 20 года играю только на линуксе. Выходи из своей криокамеры.
     
     
  • 3.7, КО (?), 10:44, 30/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Называет чувака криопоселенцем, когда сам обрубает себе всё веселье
     
     
  • 4.8, Аноним (8), 10:55, 30/05/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 4.9, AleksK (ok), 10:58, 30/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Называет чувака криопоселенцем, когда сам обрубает себе всё веселье

    А ты до сих пор думаешь что на линуксе можно поиграть только в косынку и туксрейсер? Большая часть моей библиотеки стима без проблем работает под протоном. Из зеленого магазина тоже в основном все отлично работает:
    https://freeimage.host/i/JZEw0N4
    https://freeimage.host/i/JZEw1Dl

    Так что ты там тоже поищи ручку от двери своей криокамеры.

     
     
  • 5.10, Аноним (10), 11:36, 30/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    WINE под Android еще можно запустить https://github.com/brunodev85/winlator
     
  • 5.11, Аноним (11), 11:54, 30/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    И как всегда, то, во что хочется поиграть, почему-то оказывается в меньшей части.
     
     
  • 6.12, AleksK (ok), 12:05, 30/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И как всегда, то, во что хочется поиграть, почему-то оказывается в меньшей
    > части.

    Например? Очередная сессионочка огороженная античитом?

     
     
  • 7.16, Аноним (11), 12:39, 30/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сам в такое не играю, но вполне удачный пример.
     
     
  • 8.18, Аноним (10), 12:46, 30/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    всмысле не играешь игры без читов выходят в GOG через 1-2 года после выпуска, с... текст свёрнут, показать
     
  • 6.13, nume (ok), 12:06, 30/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А примеры то будут?
     
     
  • 7.20, Аноним (11), 14:33, 30/05/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
     
  • 8.21, AleksK (ok), 15:10, 30/05/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +/
     
  • 5.17, Аноним (17), 12:40, 30/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Может он там и из криокамеры, а вот запускать под линуксом The Crew Motorfest не выходит как ни крути. Та же байда с PUBG и Destiny 2.
     
     
  • 6.19, AleksK (ok), 12:54, 30/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Может он там и из криокамеры, а вот запускать под линуксом The
    > Crew Motorfest не выходит как ни крути. Та же байда с
    > PUBG и Destiny 2.

    я уже писал про сессионки с античитами. Для их работы по линуксом все имеется, только авторы дегроиды специально это блокируют

     
  • 6.23, 1 (??), 11:58, 31/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А вы пробовали wine staging? та же судьбина 2 в нем отлично играется
    Еще можете portproton попробовать, если не хочется wine настраивать
     
  • 5.24, Аноним (24), 18:45, 31/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А с HDR в играх как? Реально наслаждаюсь как нативным HDR в играх (oled телик), так и RtxHDR конверсией. Даже в старые игры прямо вкладывает вау-эффект вида "как я раньше смотрел на это серое и блеклое??"
     
  • 3.14, Wine is not emulator (?), 12:17, 30/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в сапёра чтоль?
     
     
  • 4.15, AleksK (ok), 12:19, 30/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > в сапёра чтоль?

    https://freeimage.host/i/JZEw0N4
    https://freeimage.host/i/JZEw1Dl

     
  • 2.22, крок (?), 17:19, 30/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    играю с 2017 гдето, за это время прогресс огромный, тот гиперпанк быстро сделали чтобы работал.
     
  • 2.26, ИмяХ (ok), 12:10, 07/06/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Никто не мешает тебе хоть прямо сейчас встать из-за компьютера и пойти поиграть во дворе.
     

  • 1.25, Аноним (25), 08:47, 01/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Это нужно собирать отдельно или оно входит в состав wine?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру