|
2.4, Vee Nee (ok), 23:21, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Судя по иероглифам на скринах со страницы проекта, похоже на то...
| |
2.5, 12yoexpert (ok), 23:22, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, в топ-10 коммиттеров только один индус.
А я уже было обрадовался новой адекватной IDE
| |
|
3.63, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 10:50, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Так она и есть адекватная.
Для обучения самое то. Для проф разработки — хз.
Изначально существовала просто Dev-Cpp, напиманная хз когда на делфи.
Называлась Bloodshed Dev-Cpp.
Потом была заброшена, реинкарнировалась под именем Orwell Dev-Cpp.
Потом известная Embarcadero (разработчик делфи и си++ билдера) выпускает свою версию Embarcadero Dev-Cpp.
Через какое-то время появлется RedPanda Dev-Cpp, выпущенная этим же китайцем. С ужасными значками и прикольными скобочками, в стиле ехеля (цвет скобок зависит от глубины вложенности).
Подолбавшись с делфи, китаец переписывает это всё на Qt, так и появилась эта программа.
Вполне приятная и простая. Что не нравится, так это то, что с кириллистическими переменными не дружит (а RedPanda Dev-Cpp дружит), и отсутствие русского перевода тоже не радует.
Почему вообще защла речь именно об этой среде? Предыдущие версии рекомендуются на сайте Полякова для обучения. Это достаточно известный педагог, который занимается преподаванием информатики, программирования и подготовки к ОГЭ/ЕГЭ.
| |
|
4.69, n00by (ok), 11:14, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> рекомендуются на сайте Полякова для обучения.
> Это достаточно известный педагог, который занимается преподаванием
> информатики, программирования и подготовки к ОГЭ/ЕГЭ.
Цитирую «Введение в программирование на языке Си», стр. 3 https://kpolyakov.spb.ru/download/devcpp_1.pdf
"""
Два этапа создания программ
Программа на языке Си, так же как и на большинстве современных языков программиро-
вания, создается в два этапа
1) трансляция – перевод текста программы в машинные коды;
2) компоновка – сборка частей программы и подключение стандартных функций.
"""
А я всё гадаю, откуда берутся все эти сборщики, мнящие себя архитекторами операционных систем.
| |
|
3.98, Аноним (98), 12:50, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Да, в топ-10 коммиттеров только один индус.
> А я уже было обрадовался новой адекватной IDE
Да ща погоди, встроят тебе калькулятор, офис, календарь, чат и пару платежных систем - и будет адекватная китайскяа приложуха, как все остальные.
| |
|
4.152, Имя Моё (?), 02:06, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Про бэкдоры и спайware забыли упомянуть. Хотя... Думаю они там уже есть.
| |
|
|
2.10, Аноним (10), 23:34, 19/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Китайцы делают?
По дизайну это очевидно. Азиаты вообще не умеют в дизайн. Зайди на японские или китайские сайты, сразу приступ ностальгии по лихим 90 будет.
| |
|
3.16, Аноним (17), 00:07, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
О да, зато современные западные веб-сайты, свёрстанные под мобилку, и негодны и для мобилки — пример дизайна.
| |
|
|
5.32, Diesigner Lebedev A. (?), 03:51, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
На мобильном опеннете страница немного скроллится горизонтально из-за где-т 20 пикселей пустого места справа, так что нет.
| |
|
4.29, penetrator (?), 01:05, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
то что дизайн веб приложений упорот эффективными менеджерами и кривыми разработчиками не сумевшими хотя бы в адаптивный лейаут - очевидный косяк, но там хотя бы было что портить, да и вообще есть контрпримеры, а китайсы лепят шнягу даже на таких доходных площадках типа алика
| |
|
5.30, Аноним (17), 01:22, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Читал где-то разбор, отчего китайские сайты такие китайские. Вкратце — у азиатов несколько другое восприятие информации. То есть им норм. Надо заметить, их как раз современное поветрие не особо затронуло.
| |
|
6.158, Нейм (?), 11:13, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А разбора почему китайское г.. всё такое китайское г.. не встречал?
| |
|
|
|
3.25, Аноним (25), 00:52, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Извини, я пользовался DevCPP и Code::Blocks в своё время, дизайн довольно точно воспроизводит оригинал.
| |
3.41, Другой анон (?), 07:52, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В случае Китайцев веб-сайты вообще не актуальны, у них там все идет через WeChat. Гуглить "веб в китае умер"
| |
|
4.113, Аноним (113), 15:22, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нашим стоило бы поучиться и вдохновиться
Очень жаль что наследие советов ушло в небытие, сейчас бы не только микроэлектроника была, но и свои протоколы, стандарты, альтернативы западному вебу и хтмл
Потому что передавать ТЕКСТ, несжатый и не закодированный это верх маразма, когда как нормальный веб это максимально сжатые бинарные инструкции для боаузера, что и где отрисовывать
Тогда бы и сайты загружались за доли секунды
| |
|
5.115, n00by (ok), 15:58, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну почему ушло. HTML это почти валидная программа на Рефал-5. Закрывающие теги в классический синтакис не вписываются, но это мелочи.
| |
|
6.160, Аноним (160), 11:38, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну почему ушло. HTML это почти валидная программа на Рефал-5. Закрывающие теги
> в классический синтакис не вписываются, но это мелочи.
А, вот наконец и нашелся тот кто запилил 1Сникам выгрузку в их чудный формат по типу "русского XML". Я то все думал что за упырь это родил...
| |
|
7.161, n00by (ok), 11:42, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Занятно, что все мои знакомые 1С-ники имеют диплом программистов, но именуют себя не иначе как «бухгалтеры». Все знакомые «виндузятники» знают несколько ЯП и почти все отметились в опенсорсе. Зато почти все местные фанаты свободы - знают «как правильно» и язык bash, при этом не имеют ни соответствующего образования, ни опубликованного кода, ни даже вымышленного имени, каким бы не постеснялись подписаться.
| |
|
|
5.159, Нейм (?), 11:17, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Любителям сапога в одном месте неудобно от разнообразия. Что же ты сидишь на неправильных http сайтах вместо правильного gemini?
| |
|
|
|
|
1.3, Аноним (3), 23:21, 19/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Тоже был NIH-синдром сделать свою IDE, но когда начал изучать исходники KDevelop понял, что вполне приличная штука, правда к интерфейсу до сих пор не могу привыкнуть, так и тянутся руки его переделать под себя. И на удивление KDevelop собранный из исходников не падает, в отличие установленного из репозитория.
| |
|
2.15, Аноним (15), 00:01, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>собранный из исходников не падает, в отличие установленного из репозитория
Это не удивительно, кути (и их зависимости) очень легко собрать так, что программы будут падать. Я прошёл это всё в Gentoo. Мейнтейнеры твоего дистрибутива совершенно не компетентны, пора это принять.
| |
|
3.117, 10 years on the Linux (?), 16:03, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Мейнтейнеры твоего дистрибутива совершенно не компетентны, пора это принять.
особенно, когда в дебиане и базальте приходится сопровождать древние версии, которые даже разработчики больше не поддерживают
| |
|
|
|
|
3.18, Аноним (18), 00:36, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня после перехода на шестую плазму у кдевелопа отвалилась консолька (он всё ещё на пятых культях). Мне для тестирования программ надо в консоль вбивать текст, так что пришлось перейти на похожий kate, и, знаете, он очень неплох. Недооценён, я бы даже сказал.
| |
|
2.26, Аноним (25), 00:57, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Kate - это не IDE, хоть LSP и поддерживает. Qt Creator - всем лучше, кроме потребления памяти после того, как они всё сделали через LSP-сервер.
| |
2.190, adolfus (ok), 14:53, 28/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то я не понял как в этом kate:
1) организовать базовую навигацию по символам, типа стал на символ, нажал кнопочку, позиция сбросилась в стек и я перешел к месту объявления (или, если символ -- имя функции, вышел список с объявлением и определением, чтобы можно было выбрать), я перешел туда. Если нажал другую кнопочку, то вернулся в верхнее место стека.
2) как сделать проект для C, C++ и nasm, сохранить его в виде Makefile и поддерживать этот Makefile при изменении состава проекта и параметров.
| |
|
|
2.187, asd (??), 13:51, 22/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот это убер вопрос кстати!
Умеет ли как KDevelop в проект из CMake?
| |
|
1.19, Аноним (19), 00:41, 20/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Поделитесь отзывами, как оно в работе? Удобно или нет? Как по сравнению с Code::Blocks?
| |
1.20, Аноним (20), 00:43, 20/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"...он может удобно организовывать, управлять, запускать и тестировать практические тестовые программы C/C++" – это для обучения.
А кроме того, может дизассемблировать ;)
| |
1.21, Аноним (25), 00:47, 20/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Dev-C++, которая была переписана с Delphi
У меня вынос мозга. IDE для C++ - и написали на Delphi!
| |
|
2.37, Аноним (37), 07:08, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Dev-C++, которая была переписана с Delphi
Она создавалась в 1990-ые, когда Delphi был необычайно популярен.
| |
2.43, Аноним (43), 08:17, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не нужно предубеждений. Лучший язык тот, которым хорошо владеет автор. А реально Embarcadero Dev-C++ - одна из двух (вторая тоже от Embarcadero) существующих систем, которые легко и четко делают 32- и 64-разрядные DLL для Windows. Сабжем пока пользоваться не буду, но иметь в виду данный проект нужно. Учитывая непростую судьбу Dev-C++.
| |
|
3.47, Качегар паровоза П36 (?), 08:38, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Embarcadero Dev-C++
Ты забыл упомянуть их божественный дебагер, который а принципе лучшее что я где либо видел для си/с++.
| |
|
4.191, adolfus (ok), 14:58, 28/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо полагать, это отдельный от IDE отладчик? Как у него с отладкой многопоточных приложений? Уже можно отказаться от gdb?
| |
|
3.53, Аноним (53), 09:39, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если автор плохо владеет C++, то может ему и не следовало создавать IDE для C++?
| |
|
2.149, анон (?), 21:31, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Pascal гениальный язык европейской школы программирования. Компиляция программ практически мгновенная. Delphi визуальная среда быстрой разработки настолько простая в использовании, НО Embarcadero почивая на лаврах заломили огромную цену за IDE, пропустили мобильную и web разработку, и проиграли.
| |
|
3.192, adolfus (ok), 15:15, 28/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Паскаль слишком противоречивен. Его виртуальная машина крайне проста, а синтаксис языка и паттерны его использования несоразмерно сложны. Ориентирован на операторы, соответственно, с выражениями у него не очень. Наличие операторов ввода/вывода еще более сужает возможности. Передача параметров в процедуру по ссылке убивает на корню функциональный стиль программирования. Синтаксис объявления символов и синтаксис их использования кардинально различаются. Что-то типа структурно-ориентированного бейсика. Вишенкой на торте агрессивное продвижение этого языка говноконторой борланд.
| |
|
|
1.23, Аноним (25), 00:48, 20/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Поддержка компилятора SDCC.
Не SDCC надо поддерживать, а в Clang запилить бэкенды для указанных архитектур.
| |
1.24, Аноним (25), 00:50, 20/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>переписана с Delphi на С++
Теперь самое время ::tada:: rewrite it in Rust(tm)!
| |
|
2.40, Аноним (40), 07:44, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Тебе надо - ты и переписывай" (ц) анекдот про ковбоя и его лошадь
| |
2.165, Аноним (165), 11:55, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Позняк метаться Zed Industries допилили Zed до сборки на этих ваших линуксах К... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.177, Ноним (?), 18:40, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Linux – Not Yet Available
> Куча гуёвых багов пока
Спасибо, но нет.
> вывод на "современную" (в смысле с шейдерами, то есть относительно современную, не старее 20 лет) видеокарту
Дальше по тексту какая-то забористая чушь.
| |
|
|
1.31, Аноним (31), 03:09, 20/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Релиз на сурсфорже? Самопильная ide? Переписана с Дельфи?
Что это за стук из криокамеры!?
| |
|
2.58, Аноним (43), 10:03, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> на сурсфорже
конечно, есть странные и покинутые проекты. Как и в любом другом репозитории. Но есть много очень хороших проектов. В том числе с миллионным числом скачиваний.
> Самопильная ide
в каком смысле? Любую IDE писали программисты. Чем Ваши коллеги из Microsoft лучше?
| |
2.99, Аноним (20), 12:56, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тащемт.. все IDE самопильные.
А модные-молодежные должны быть переписаны с IDEA на Расте для Питона :)
| |
|
|
2.59, Аноним (43), 10:06, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И что с того? Первую книгу я написал во встроенном редакторе карманного немецко-русского переводчика. Наладонники и планшеты возникли много позже.
| |
|
3.116, Аноним (116), 16:02, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Клавиатура твоего карманного переводчика была получше нынешних наэкранных и даже лучше чем у блекберри.
| |
|
4.121, Аноним (64), 16:12, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Свайп уделывает эти ваши физические клавиатуры, как тузик грелку.
| |
|
|
6.181, Аноним (182), 08:45, 22/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меня хлебом не корми, дай опусы под дождём пописать.
Но если очень хочется, сенсоры, умеющие работать под дождём, есть.
Кстати, после нескольких сеансов под дождём физической клавиатурой станет вообще невозможно пользоваться, скорее всего.
| |
|
7.184, Аноним (116), 10:24, 22/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Меня хлебом не корми, дай опусы под дождём пописать.
> Но если очень хочется, сенсоры, умеющие работать под дождём, есть.
> Кстати, после нескольких сеансов под дождём физической клавиатурой станет вообще невозможно
> пользоваться, скорее всего.
А при чём тут ты? Сенсорные экраны умеющие под дождем называется резистивные экраны и им нужен стилус. А от стилуса ты сам первым взвоешь.
| |
|
|
|
|
|
|
1.44, Аноним (43), 08:22, 20/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может, кому потребуется, чтобы возможных проблем избежать. Вот что могу сказать о Dev-C++: "The basic recommendations configuring Embarcadero Dev-C++ programmers. Install the Embarcadero Dev-C++ just in English mode. Do not use the name of the project folder with characters other than the standard Latin alphabet". Надеюсь, сабж данную проблему не унаследовал.
| |
|
2.123, Аноним (123), 16:13, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В последней версии дев-си-пи-пи сидел троян. За него сказать можешь что нибудь ?
| |
|
3.166, п00by (?), 13:11, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Последний оригинальный Bloodshed Dev-C++ 5.11 c sourceforge имеете в виду или актуальный Embarcadero Dev-C++ 6.3 с github? Насчет первого не скажу. В последнем трояна нет и не было.
| |
3.168, п00by (?), 13:22, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дополнение. Онлайн Касперский насчет первого дистрибутива показал, что он тоже чист.
| |
|
|
1.45, Аноним (43), 08:25, 20/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Обеспечено открытие в редакторе файлов ".def" (определения состава модуля).
Зачем? Это было нужно в компиляторе Borland C++. В Dev C++ не нужно.
| |
|
2.51, Аноним (43), 09:11, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вот если сказать честно, в исходном коде приложения не должно быть ни одной буквы (!) на неанглийском языке, включая все сообщения и даже комментарии. Любая локализация должна быть наложенной. Дополнительный бонус от такого подхода - приложение как минимум двуязычно, а значит, больше пользователей смогут им пользоваться.
| |
|
3.65, n00by (ok), 10:56, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Манипулятивный шаблон, обнуляющий последующий текст По сути автор заявил, что н... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.73, Пряник (?), 11:26, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, есть кто-то, кто всегда говорит честно? Понятно, что в тексте куча мусора. Никто не идеален. Важнее понять человека.
| |
|
5.78, n00by (ok), 11:46, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Конечно. Априори каждый человек честен. Даже когда кто-то сочиняет оперу «ничего не видел, ничего не знаю» - он действует в соответствии со своими представлениями о чести. И даже, если как следует призадуматься и копнуть ещё глубже, той вводной автор вполне честно сообщил читателю, за кого он его держит.
| |
|
6.118, Аноним (116), 16:05, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Доктор Хаус сказал все врут. Или телефонные мошенники тоже всегда априори честные? Тогда понятно откуда у нас миллионы обманутых просто филь.
| |
|
7.125, n00by (ok), 16:17, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
«Априори» сложное слово, да. Как и принцип презумпции невиновности не всем понятен. Вот когда кто-то принимается натягивать свою систему ценностей на эту основу основ, тогда он и палится, как те мошенники. Они, кстати, честнее всяких левых - не обещают всеобщее благо через написание на игнлише или поедание сверчков.
| |
|
|
|
|
5.167, п00by (?), 13:14, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Простите, виноват. Не понял, что здесь все - грамотные люди. Постараюсь впредь видеть суть, а не заниматься психоло-лингвистическими экспертизами.
| |
|
6.173, n00by (ok), 15:47, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, ты действительно не понял, что глупых здесь не так много, как бы тебе хотелось, изображая толпу.
| |
|
|
4.122, Аноним (116), 16:13, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опять твоё мнение гуманитария, который ни в чём не разбирается. Ознакомься с тем же PEP 8 у питона там четко написано на счёт английского языка. Потом приходи рассказывай кто кому чего должен.
Надоели чудаки как ты, которые самые простые правилп не читали и творят дичь, которую потом смотреть страшно.
| |
|
5.128, n00by (ok), 16:29, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ознакомься с тем же PEP 8 у питона
Зачем ты это мне пишешь? Ты других языков не знаешь? Думаешь все такие?
| |
|
|
|
|
5.88, n00by (ok), 12:33, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто будет считать? Если типичный Аноним будет меня таким считать, так это как похвала.
| |
|
6.90, Аноним (80), 12:39, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Люди, которые будут смотреть код, чтобы исправить. Программисты называются.
| |
|
7.95, n00by (ok), 12:45, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С программистами я как-нибудь сам решу вопросы, если таковые возникнут.
Лично ты ведь не будешь смотреть мой код, с какой целью выступаешь от лица программистов?
| |
|
|
9.140, n00by (ok), 17:02, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Спасибо, что написал это Я буду приводить тебя как рафинированный пример тех, к... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.101, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 13:14, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>если автор не хочет чтобы его считали .удаком
А судьи кто? Почему меня вообще должно волновать чьё-то мнение? Может мне вообще от родного языка отказаться?
| |
|
|
3.83, Аноним (83), 12:14, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
согласен, но в современных книгах по плюсам (например, "Beginning C++23") настолько двинулись на инклюзивности, что начинают загонять какую-то дичь о том, что каждый имеет право на самовыражение на своём родном языке и блаблабла.
интересно было бы посмотреть на этих умников, работающих с переменными из иероглифов.
лично я весь utf-8 escape-лю (он иногда нужен для иконок в гуй, например), все переводы в файлах перевода
| |
|
4.87, n00by (ok), 12:30, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сразу видно начитанного эксперта Enough rope to shoot yourself in the foot rul... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.97, n00by (ok), 12:49, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> не могут писать по-английски
> На латыни же. Нет?
Автор в первую очередь пишет о своём родном языке, а о латыни в скобках, если читать как следует, а не реагировать.
| |
|
|
8.120, n00by (ok), 16:09, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Доктора выучили, что бы пациентов страшными словами из разряда Psycho the Rapist... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.129, Аноним (31), 16:30, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 22. Uncommented code has no value.
Взаимоисключаемо к Clean Code. Там писали что типа если тебе приходится код комментировать - это признак того, что он не читается легко на самом ЯП, а значит его стоило бы подпереписать
| |
|
6.137, n00by (ok), 16:56, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в анекдотах писали, что алгоритм Кнута — Морриса — Пратта понимают только Кнут, Моррис и Пратт. Если же ту книжку почитать дальше заголовка, то комментарии пишутся, что бы автоматически создавать из них документацию.
| |
|
|
4.109, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 15:04, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>дичь о том, что каждый имеет право на самовыражение на своём родном языке и блаблабла
Имеет. И будет, если посчитает нужным. Что вас смущает? Вы же допускаете комментарии на нелатинице. И не пригорает же.
| |
|
|
6.142, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 17:25, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>нужно быть полным идиотом, чтобы писать их не по-английски
Достаточно просто думать самостоятельно.
Чтобы программировать не обязательно знать английский.
Чтобы быть врачом, не обязательно знать латынь.
Ну и чтобы быть инженером, не обязательно знать немецкий.
Снимите шоры, и оглянитесь вокруг.
| |
|
|
|
|
|
1.52, Ivan_83 (ok), 09:29, 20/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно.
Но я бы предпочёл такое на LUA почти полностью.
Для Lite XL есть всякие обвесы доводящие его до IDE, но это по кускам собирать надо, как с geany.
А CodeLite достал багами.
| |
|
2.66, n00by (ok), 11:04, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
На LUA, что бы можно было макросы на LUA писать, с доступом ко всей функциональности среды?
| |
|
3.145, Ivan_83 (ok), 18:06, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И это тоже.
Просто я смотрю на CodeLite, там на крестах всё написано.
Написано ужасно и много кода производительности от которого не требуется и там хоть на shell script пиши - юзабилити не упадёт.
Те поинт в том, что использование крестов/дельфи/С чтобы написать целиком IDE - это плохой путь, потому что усложняет внедрение фич и повышает сложность написания.
| |
|
4.156, n00by (ok), 10:55, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, это занятный парадокс. С одной стороны, в игрушках, где важно время отклика, LUA используют для описания игровой логики. С другой стороны, в редакторах кода, где пользователи (по совместительству программисты) могли бы что-то дописывать, всё прибивают гвоздями и доказывают 10-е правило Гринспена. В Emacs, вроде бы, сделали всё правильно, но LISP не каждому по вкусу. Pragtical любопытный, но не вижу поддержку LSP и элементарный переход к месту определения функции, насколько понял, придётся дописывать самому.
| |
|
|
2.81, Аноним (80), 11:55, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Для Lite XL есть всякие обвесы доводящие его до IDE, но это по кускам собирать надо, как с geany.
pragtical.dev
| |
|
3.180, Аноним (180), 00:43, 22/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо, добрый человек! Наконец-то мне вменяемый (не вимовый из коробки) редактор на х86 семерку! Можно модифицировать его прямо изнутри!
Написал себе
style.padding.y = 2
style.padding.x = 5
в init.lua
потом прожал Ctrl+S, потом Ctrl+MouseWheelDown и будто ожил!
| |
|
2.103, Аноним (-), 13:50, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Для Lite XL есть всякие обвесы доводящие его до IDE, но это
> по кускам собирать надо, как с geany.
В демьяне Geany без этого всего ставится, есть тушка, есть плагины, есть несколько особо жирных. И ставится это все в несколько кликов/пару команд. Не понимаю такого сравнения.
| |
|
3.136, Аноним (136), 16:45, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> доводящие его до IDE
> В демьяне Geany без этого всего ставится
А если читать предложения целиком, а не отдельными словами, то и в дебияне оно точно такое же - "по кускам собирать надо".
> Не понимаю такого сравнения.
Но в тему, как обычно, со своим Ценным Мением и Дебияном влез.
Балабол294, ты?
| |
3.146, Ivan_83 (ok), 18:11, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пробовал я это когда то.
Интеграция так себе.
Ещё мне лично не удобно то что я привык что у меня geany или подобный редактор кучи текстовых файлов запущен отдельно и пачка IDE с разными проектами отдельно, а когда geany и редактор и IDE это не очень удобно получается.
Плюс geany угробили переходом на GTK3+ так что он теперь стал тормозным :(
| |
|
4.163, Аноним (-), 11:46, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Плюс geany угробили переходом на GTK3+ так что он теперь стал тормозным :(
Ну вот это да, увы, GTK3 программы - очень сильно тормознее стали.
| |
|
|
|
1.68, zog (??), 11:14, 20/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Должно быть хорошим проектом. Надо будет попробовать. Жаль только, что из ассемблеров они поддерживают лишь GAS. Хотелось бы ещё FASM, NASM.
| |
|
2.110, Аноним (110), 15:10, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А разве нельзя транслировать? И GAS в целом не плох из-за поддержки разных архитектур.
| |
|
3.134, n00by (ok), 16:35, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У fasm препроцессор своеобразный и скорее можно его макросами эмулировать другой ассемблер, чем тот транслировать в fasm.
| |
|
4.143, Аноним (143), 17:28, 20/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А это случаем не вы начали добавлять статьи на Metanit? Оперативно однако! Спасибо! Если учтёте пожелание - полноценный курс или если статьями, то отличие от других ассемблеров. В частности вот про препроцессор этот и напишите пожалуйста.
| |
|
5.157, n00by (ok), 11:09, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, не я. Если научить кого-то кодить на асме (даже не смотря на то, что последний раз писал на fasm лет 5 назад) - на такое готов, пожалуй. Из вопросов-ответов можно будет скомпилировать некий «учебник». Писать абстрактный курс, когда и без того есть достаточно книжек, а синтаксис макросов описан в руководстве - на такую по сути «работу в стол» нет желания тратить время, лучше напишу код.
| |
|
|
|
2.194, adolfus (ok), 15:39, 31/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я использую для nasm slickedit в качестве редактора и edb в качестве отладчика.
Проблем с utf8 не наблюдаю.
| |
|
1.84, bOOster (ok), 12:18, 20/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прикольно писать на Delphi IDE для C++, когда был практически индентичный Builder от Borland.
| |
|
|
3.183, bOOster (ok), 09:01, 22/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Он уже не поддерживается.
Сам Borland уже поддерживается совсем другими :)
| |
|
4.185, Аноним (116), 10:26, 22/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Он уже не поддерживается.
> Сам Borland уже поддерживается совсем другими :)
У других все своё не как у всех.
| |
|
|
|
1.93, Golangdev (?), 12:42, 20/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Red Panda C++ 3.0
Название плохое. Redpanda - это реализация протокола Kafka на C++
| |
|
|
|
4.170, п00by (?), 13:26, 21/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вроде, Мозилла на своем сайте уже давно всё разъяснила. Firefox - официальное английское название малой (красной) панды. Ох, устал уже сегодня от лингвистики и иностранного языка.
| |
|
|
|
1.147, Bottle (?), 19:19, 20/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот это нормальное IDE/Редактор кода, в отличие от ваших поганых (нео-)вимов.
| |
1.148, наука_кандидатов (?), 20:07, 20/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Поддержка кодировки UTF-8
Вот это уж действительно особенность, когда во всех нормальных программах (где char по умолчанию не однобайтовые) над этой проблемой даже думать не надо, потому что её в принципе не возникает.
| |
|
2.189, п00by (?), 08:02, 23/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Символы UTF-8, отличные от стандартной латиницы (не только кириллические, но и характерные для восточноевропейских языков, основанных на латинице), даже в комментариях в исходных текстах создают проблемы в некоторых IDE и других инструментальных средствах. Заметил в Qt под Linux и в InstallJammer. В сабже, вроде, не отмечено, что есть хорошо.
| |
|
|