1.1, хрю (?), 12:05, 09/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +34 +/– |
Неужели голос разума иногда побеждает? Даже иногда кажется, что этот мир не совсем безнадёжен :-))) .
| |
|
2.20, Михалков (?), 13:49, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Нет, разработчикам тоже надо на хлеб с маслом заробатывать.
По этому надо не только налог на электронные носители памяти вводить (уже ввели) но и на элеронные программы, которые могут запускать пиратский контент!
| |
2.29, Аноним (29), 14:24, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Это кажется вам и еще автору новости. Высший земельный суд Дрездена - это именно что высший земельный суд (Саксонии, а не Германии). Это конечно покруче чем окружной суд Гамбурга. Но в переводе на российские реалии это как высший областной суд и районный суд. То, что решение высшего областного суда окончательное и обжалованию не подлежит, касается именно этого уровня - областного. То есть сони не может опротестовывать это решение в Саксонии, а значит пойдет разбираться уровнем выше - в федеральный суд Германии. Вы думаете - ну там-то это дело закончится? Нет, еще выше идет европейский суд. Так что запасаемся попкорном, эта история будет длиться еще очень долго.
| |
|
3.34, Аноним (34), 14:43, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эта музыка будет вечной!
Эта музыка будет вечной!
Ес ли я за-ме-ню ба-та-рей-ки..
)))
| |
|
4.110, x3who (?), 00:35, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не беспокойтесь. Рано или поздно у этих дельцов тупо кончатся деньги в бессмыссленных попытках остановить прогресс и остановить развитие человечества на уровне прошлого века.
| |
|
|
2.89, Kuromi (ok), 19:21, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ни в коем случае. Просто немцы не хотят давать каким-то японским компаниям диктовать что и как им резольвить и фильтровать. Этим займутся местные компании, компетентные и органы и заинтересованные лица.
Сейчас в Европе имеется мнение что некоторые международные компании слегка оборзели и стали слишком уж качать права, вот им и щелкают по носу от случая к случаю. К здравому уму отношения не имеет.
| |
|
3.104, Аноним (104), 21:44, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тебе это мнение каждый европеец лично озвучил, или это ты так с дивана проанализировал?
| |
|
4.129, Kuromi (ok), 15:40, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тебе это мнение каждый европеец лично озвучил, или это ты так с
> дивана проанализировал?
Разумеется,только что опросил всех европейцев, как и всегда делается в таких случаях.
| |
|
|
2.126, mos87 (ok), 14:04, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
голос разума реально победит когда всякое попсовое говно никто и не захочет качать, а тем более покупать.
| |
|
1.5, Аноним (5), 12:22, 09/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Сони самая афигевшая компания, как по мне. Либо это у меня с ними как-то не сложилось
| |
|
2.111, x3who (?), 00:38, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Они вроде первые были, кто начал юзерам вирусы на фирменных сидюках раздавать, так что ты явно не один :)
| |
|
3.127, Аноним (127), 15:05, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то Марк Руссинович не пишет разгромных статей про Денуво, хотя там уж точно руткитные техники во все поля. Может, потому что после того "разоблачения" удачно продался конкуренту Сони?
| |
|
|
1.9, Аноним (9), 12:47, 09/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>несоизмерим с уровнем ответственности хостинг-провайдеров
Теперь хостинг-провайдеров обяжут, ссылаясь на результаты этого дела... Надеюсь, что Quad 9 окажет финансовую и юридическую помощь провайдерам, которые неминуемо стали следующими в расстрельном списке у копирастов.
| |
|
2.12, glad_valakas (?), 12:54, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
например в РФ всех хостеров скоро запишут в единый реестр хостеров.
так что неизвестно где хуже.
| |
|
3.15, dullish (ok), 13:06, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Ну конечно же хуже в "РФ"! Поверьте, никто в этом даже не думает усомниться! Так что Вам совершенно не о чем беспокоиться.
У вас какой-то отдельный повышенный тариф на "приплетение" что-ли?
| |
3.16, Аноним (16), 13:10, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты хотел сказать в "чёрный список хостеров", у которых нельзя хоститься, наравне с "чёрным списком ОРИ", сайты которых нельзя посещать.
| |
|
4.65, glad_valakas (?), 17:54, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я написал то что хотел написать.
а нужно, можно или нельзя хоститься у хостеров из того реестра -
каждый потенциальный клиент примет свое решение самостоятельно,
рассматривая аргументы за и против.
| |
|
3.85, Аноним (85), 19:18, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> например в РФ всех хостеров скоро запишут в единый реестр хостеров.
так что неизвестно где хуже.
В Европе и в рф одни и те же законы! (Читаю оригиналы)
Вот про создание реестра хостингов, при чем и владельцев хостингов проживающих на территории:
https://www.kodiko.gr/nomothesia/document/926451/nomos-5067-2023
> ОМОС ЮП' НЕТ. 5067 Официальный вестник А 189/21.11.2023
> Применение положений Регламента (ЕС) 2021/784 Европейского парламента и Совета от 29 апреля 2021 года о предотвращении распространения террористического контента в Интернете и других нормативных актов Министерства юстиции. | |
|
2.105, Аноним (104), 21:52, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Теперь
Хех, мда. У хостеров это уже давно пройденный этап. И именно потому, что хостер при желании может канителить любой DMCA абьюз практически бесконечно, правообладатели пытаются решить вопрос через инфраструктуру. Сам в хостинге работал, знаю как это делается. Покажите решение местного суда о том, что клиент жираф. Как покажете, я его сразу ух! как отключу. А сам я не разбираюсь и разбираться не обязан в этих ваших торрентах. Если какие-то конкретные файлы удалить-заблокировать это пожалуйста, а так — идите в суд. И нет, немецкий суд нашим японским серверам не указ, равно как и наоборот.
| |
|
1.11, Аноним (11), 12:50, 09/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
И да, квад9 ведь у кого-то хостится... Ну раз провайдеры крайние - то подадут на провайдеров, хостящих квад9. К одному пойдёт - на одного подадут итон квад9 выкинет и подпишет обязательство его не хостить. Потом к другому пойдут... И так сделают, что ни один провайдер не станет хостить квад9... К самому квад9 никаких претензий - это к провайдерам, что его хостят...
| |
|
2.21, Ruslan22 (?), 13:51, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В смысле «у кого-то хостится»? То, что у них собственные сервера в собственных цодах это вообще немыслемо?)
| |
|
3.28, Аноним (28), 14:22, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, строить и обслуживать ради "бесплатного" DNS-сервера целый ЦОД - это именно немыслимо.
| |
3.61, Аноним (61), 16:59, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ладно, пара инженеров держат серваки у себя на кухне, зачем им цод.
| |
|
4.75, Аноним (75), 18:41, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В таком случае можно было даже с судами не связываться, а вместо них связаться с кем-то из бывших рафтменов.
| |
|
|
2.25, Аноним (25), 14:04, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На квад9 нет ничего противозаконного, как это решение показывает. А значит не прокатит.
| |
|
|
4.156, Аноним (156), 12:17, 12/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не прокатит. на страйк по DMCA можно кинуть отказ, тогда хостер умывает руки, а стороны дальше идут бодаться в судах.
Терроризм с DCMA происходит потому, что большинство мелочи не хочет свзяываться с юристами таких монстров как та же Сони, потому возражений не кидают, а утираются. Но в рассматриваемом случае Quad9 явно готовы бодаться в судах и уже это делают. Так что этот путь для Сони обломиться в данном случае.
| |
|
5.160, Аноним (160), 20:17, 12/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так Sony и не накладно бодаться со всеми подряд в судах через SLAPPы.
| |
|
|
|
|
1.13, Аноним (13), 12:54, 09/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Корпорация Sony!
Прошу добавить себе в личный блэклист(hosts) целый список сайтов, которые вы по тем или иным причинам считаете пиратскими.
Единственный способ борьбы с ветряными мельницами - остановить мельницу у себя.
| |
1.14, Аноним (14), 13:04, 09/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>https://cuii.info/
Как мило, сами на себя досье для будущего уголовного дела по будущей статье "Невозмещение ущерба пострадавшим от нарушения свободы слова бенефициарами этого нарушения..." шьют.
| |
1.18, EuPhobos (ok), 13:29, 09/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Последний абзац говорит всё же о том, что корпорасты не отстанут и дело далеко не завершено.
| |
|
2.90, Аноним (85), 19:22, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что корпорасты не отстанут и дело далеко не завершено
корпорасты = копирасты = паразиты
| |
|
1.30, Аноним (30), 14:29, 09/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Лохи, задирать лапу надо по-крупному: сразу на Google за Google Public DNS.
| |
|
2.32, Аноним (31), 14:36, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот поэтому ты и не директог и не владелец транснациональной дзяйбатсу. А любой адекватный знает - нападать надо строго на тех, кто послабее.
| |
|
3.83, Аноним (30), 19:14, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Очевидно же, что это попытка юмора, не?
Ну и, полагаю, с Quad9 в первую очередь скорее пытались создать прецендент, чем срубить деньжат.
| |
|
2.33, dullish (ok), 14:37, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там копирасты, вроде как, прицепились к тому, что квад, по любому фильтрует выдачу от всякого мусора ну и потянули его в суд, что, по типу, торрент ничем не лучше какого-нибудь фишингового сайта, так что извольте и наш списочек в свой блэклист добавить.
Гугл, вроде, почти всё как есть выдаёт. Ну и у него тоже юристы на зарплате, конечно. Так что, разорить на издержках не получится.
| |
|
3.113, x3who (?), 00:54, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А смысл? Если ты покрасил конуру своего пса в фиолетовый - это же не даёт права какой-то корпорацийке требобавть по суду, чтобы ты её перекрасил в жёлтый на том основании, что ты же её всё равно покрасил.
| |
|
4.118, 78 (?), 03:11, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
про окно овертона слыхали? сначала под самым миловидным предлогом о нераспространинии детской порнографии заставляем всех фильтровать контент, тратим миллиарды, а потом в те списки попихиваем экстримизм, терроризм, наркотики и вражескую пропаганду, а потом и все остальное что захочется. профит.
| |
|
5.144, Аноним (104), 22:14, 11/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> про окно овертона слыхали?
Ещё бы! Оно как раз в одном отделе с магией и гомеопатией.
| |
|
|
|
2.99, хрю (?), 20:25, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Прежде чем нападать на крупняк, надо создать прецедент с тем кто помельче, тода крупняку будет гораздо сложнее отбиваться.
Сони известное у*ще с юристами, так что я даже уверен, что провайдеру занесли денег на продолжение дела, противники тоже не лыком шиты.
| |
|
1.36, Аноним (36), 14:46, 09/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А на гугл подать в суд за то что предоставляет средство доступа в виде браузера кишка тонка?
| |
|
2.37, Аноним (37), 15:02, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Там другое законодательство. В Германии за торрент сразу штраф по почте и швабра если ты злоупотребляет. Это мониторит специальные люди от корпов и сдают куда положено.
| |
2.119, 78 (?), 03:17, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А потом на Максвела и Киргофа, за то что имеено их законы обеспечивают доставку контрафактной информации по электронным схемам. А потом на папу римского как официального представителя бога, за то что не покарал до сих пор негодяев которых создал.. отличный план, надежный.
| |
|
1.43, Аноним (43), 15:22, 09/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Он отлично блокирует вредоносы - к примеру мошенников с криптовалютой.
| |
|
|
3.51, Аноним (43), 15:46, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
HTTPS Everywhere - тоже был дополнением - не плагином! Сколько вы усиилия приняли что бы все пользователи чувствовали себя комфортно? Подумайте..
| |
|
4.52, Аноним (43), 15:49, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я намекаю на встроенную защиту, чтобы пользователю не нужно было возиться вот со всем этим
| |
|
|
4.56, Аноним (43), 16:11, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+ еще один вектор атаки - кто это дополнение купит завтра вы не узнаете
| |
|
5.63, timur.davletshin (ok), 17:45, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для мобильных приложений можно использовать adguard
А если для Смарт ТВ или игровой приставки (они вообще ещё в РФ работают?), там тоже есть Adguard?
| |
|
6.73, Аноним (73), 18:40, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И кто кроме гиков в них чего-то там устанавливает? Как купили,так и работает.
| |
|
7.92, timur.davletshin (ok), 19:46, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И кто кроме гиков в них чего-то там устанавливает? Как купили,так и работает.
Но ты же не из их числа. Зачем такие вопросы задаёшь? Вон в BBR веришь, как в святую Троицу.
| |
|
8.98, Аноним (98), 20:23, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так я не гик BBR вообще,хз,что такое Потому и спрашиваю Много ли людей кроме в... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.67, OpenEcho (?), 17:58, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для мобильных приложений можно использовать adguard
Тот самый который кроме яндекс+самсунг+хроме браузеров больше никого не знает?
| |
|
|
7.79, OpenEcho (?), 19:04, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лям даже в Фоксе присутствует.
Сорри за отсталость, а что такое - "лям"?
| |
|
8.88, Аноним (88), 19:21, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Миллион Пользователей или скачавших там чуть более миллиона,а ведь Firefox мене... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.114, x3who (?), 01:05, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вроде adblock справляется. Но у меня немного иначе устроено - все могилки идут в локалку по ВПН, а там pihole уже фильтрует. adblock используется для проприетарных приложений, которые сидят в work profile и им в ВПН путь заказан.
| |
|
4.84, fuggy (ok), 19:15, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот по этому всех и подсаживают на мобильные приложения. Которые показывают туже страницу сайта, а то и ещё упрощённей. И в мобильные приложения можно встроить любой мониторинг какой пожелаешь.
| |
|
5.115, x3who (?), 01:07, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в мобильные приложения можно встроить любой мониторинг какой пожелаешь
Если внимательно читать f-droid'ные описания программ - он там указывает противопоказания к использованию, если такие есть. Или ты откуда ставишь совт??
| |
|
6.132, fuggy (ok), 16:40, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я имею в виду всякие доставки пиццы, магазины товаров, мобильные операторы и банковские приложения, такие которые хорошо и в браузере работают. Но если хотите сделать определённые действия, то извольте поставить наше приложение. Таких приложений нет на f-droid.
| |
|
7.142, x3who (?), 13:32, 11/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я имею в виду всякие доставки пиццы, магазины товаров, мобильные операторы и
> банковские приложения, такие которые хорошо и в браузере работают. Но если
> хотите сделать определённые действия, то извольте поставить наше приложение. Таких приложений
> нет на f-droid.
Я такие приложения не ставлю. Если продавец не способен доставить товар/услугу ничего не устанавливая мне на могилку - то ну его нафиг. Есть пара несвободных приложений которые мне нужны для работы - те идут в рабочий профиль, чтобы жили в своей отдельной среде. В принципе им можно даже было бы геолокацию подменять на фейковую, но просто не нужно.
| |
|
|
|
|
|
|
1.55, Аноним (55), 16:09, 09/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Показательно, что это произошло в Германии, где за пиратство, кхм, наказывают, мягко выражаясь (в денежном эквиваленте).
| |
1.59, Аноним (59), 16:25, 09/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>следующим шагом может стать требование интеграции блокировки пиратских сайтов в браузеры, операционные системы, антивирусное ПО, межсетевые экраны и любые другие сторонние системы, которые могут влиять на доступ к информации
Странно что до сих пор этого не сделали... действительно так можно существенно ограничить пиратство и получить больше контроля над юзерами
| |
|
|
3.77, Аноним (73), 18:48, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Репы для чего сделали? Всё будет демократически,можете не волноваться. Вас же от бегущих строчек компиляции аж трясёт. Работу работать надо,а не систему один раз настроить.)Даже саппорт купите, чтобы объяснить,что это не мы,а вот они виноваты. Слава копипаст-админам. Кста,серт о знании СистемД уже имеете? Ничего-ничего,подождём.
| |
|
4.116, x3who (?), 01:12, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> бегущих строчек компиляции
Строчки-то тут при чем? Любой реп предоставляет сорцы для GNU-совта. Если там есть закладки - ну обконпеляйся, строчки тебе ничего не дадут.
| |
|
|
|
1.80, OpenEcho (?), 19:07, 09/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Радует тупизна легальных акул, которые таргетируют конкретного ДНС провайдера, не понимая что они не одни единственные в мире ДНС
| |
|
2.91, Аноним (91), 19:45, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если атаковать сразу всех, то эти "все" могут друг друга найти и североатлантический юридический альянс специально с целью навалять агрессору образовать.
| |
2.95, Аноним (95), 19:51, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тупизна это импорт DNS (или IP) за деньги. Вот это реально тупизна.
| |
|
3.107, Аноним (104), 23:59, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не импортируй. Советую так же сразу на свой аналоговнетный протокол переходить, по ГОСТу. И чтобы точно всё взлетело, запретить читать ГОСТ и писать свои реализации без государственной лицензии.
| |
|
4.130, Аноним (130), 16:16, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот и перейду. При чем тут ГОСТ? Зачем его запрещать? При чем тут государственная лицензия? Разве открытые протоколы так развиваются?
| |
|
5.145, Аноним (104), 22:22, 11/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну раз тебе международный надзор за DNS и IP жмёт, то и открытые протоколы по той же логике должны быть неприятны — их ровно в том же смысле, что DNS и IP придётся импортировать. Напрашивается только один ответ: разработка секретных ГОСТов в почтовых ящиках и раздача бинарных реализаций предприятиям, под подписи ответственных лиц с запретом реверсить. Заодно можно домашние компьютеры запретить. Не нужны они, по телевизору всё, что надо покажут.
| |
|
|
3.117, x3who (?), 01:15, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не знаю, что такое "импорт ДНС", но за деньги - согласен, это реально тупизна. Платить надо натурой!
| |
|
4.131, Аноним (130), 16:27, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так в учебнике по экономике вроде все написано Ну что вам тут не понятно Челов... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.133, x3who (?), 16:55, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Покупка доменного имени может происходить внутри страны, а
> может и за рубежом. За рубежом покупка происходит за иностранную валюту.
Ну так и тема об том, что за рубежом регистратор имен хоть как-то защищен законом, а внутри страны - роскомнадзор. Поэтому далеко не все будут покупать имена в внутри, даже если ничего предосудительного у них там нет - просто меньше произвола.
| |
|
6.136, Аноним (136), 23:06, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, в таком случае есть возможность блокировать ресурсы, наверно более качественно, но DNS это не IP. Это можно будет достаточно просто обойти для доступа, более того на разрешённые ресурсы не будет такой необходимости в виду того что хранилище информации не обязательно иметь в БД, а действовать как обратный прокси с кешем. В БД или кеш просто запрещённые ресурсы не попадут. Ну и возможности инкапсуляции у сайтов можно сделать на уровне сети, на прикладном уровне OSI. Вопрос в деньгах и в защите данных активностей пользователей по запросам доменов.
Ну хорошо, я почитал множество комментариев на эту тему — в России это не нужно. Хорошо, буду знать. Замечу что я не из вашей страны и вам пугаться нечего — пока я только думаю над этим.
| |
|
7.143, x3who (?), 13:38, 11/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Я ничего не понил Речь шла о том, что импорт ДНС - это ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.96, Аноним (95), 19:53, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И не нужно недооценивать американцев. Уж они то явно не тупые. Даже временные издержки это баланс рынка и прибыли.
| |
|
3.102, Аноним (102), 20:57, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вон,пишут уже про то,что за сохранение переписки в Васцап придётся платить теперь. Те кто исчерпает лимит на гугловиске.
| |
|
4.137, Аноним (136), 23:17, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я большинством социальных сетей и мессенджеров не пользуюсь — отвлекает. Только то что нужно для работы — к сожалению тут не отвертишься. Напомню что популярность социальных сетей и мессенджеров изменчива и зависит от причин, которые не так очевидно идентифицировать. Внезапно окружение берет и говорит — вот это фу, а вот это супер. И пока это супер, а то фу — будут платить.
| |
4.138, Аноним (136), 23:22, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да и... а кто раньше платил за сохранение переписки пользователей? Почему инвесторы не могут увеличить инвестиции?
| |
|
|
2.109, BrainFucker (ok), 00:10, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Радует тупизна легальных акул, которые таргетируют конкретного ДНС провайдера, не понимая что они не одни единственные в мире ДНС
Это не тупизна, а целенаправленный троллинг через шлангование в надежде что суты тупы, а у жертвы не будет ресурсов добиваться справедливости.
| |
2.123, Аноним (-), 11:14, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если тебе кажется, что все вокруг тупые, то туп скорее всего ты.
Это не тупизна, это расчёт. Выбрать кого-нибудь послабее и создать прецедент, победив его. Копирайтеры вообще ориентируются на то, чтобы запугать всех, кто следует закону, чтобы те поджав хвосты делали всё, что копирайтеры от них потребуют. Таким образом, победа над Quad9 была бы не только легальным прецедентом, но и ещё одной демонстрацией силы для остальных законопослушных.
| |
|
3.135, OpenEcho (?), 17:30, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если тебе кажется, что все вокруг тупые, то туп скорее всего ты.
Ой, - какой умный аноним попался, правда не знает, что ДНС можно поднять где угодно, причем в не доступной для акул юрисдикции
| |
|
4.146, Аноним (104), 22:28, 11/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На локалхосте действительно просто. Но Quad9 отнюдь не локалхост, и такой ДНС ты где угодно не поднимешь.
| |
|
5.150, OpenEcho (?), 01:10, 12/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На локалхосте действительно просто.
На каком локалхосте? вы здесь все помешались что ли с этим локалхостом? Хоть бы применяли по смыслу
> Но Quad9 отнюдь не локалхост, и такой ДНС ты где угодно не поднимешь.
Квуад просто обычный кэширующий форвардер каких тысячи по всему миру. Ты можешь с таким же успехом делать тоже самое на самом гнилом ВПС резолвя и кэшируя от корневых серверов.
| |
|
6.161, Аноним (104), 22:50, 12/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На каком локалхосте?
> на самом гнилом ВПС
> Ты можешь с таким же успехом делать тоже самое на самом гнилом ВПС резолвя и кэшируя от корневых серверов.
Сделать можешь. А вот на счёт такого же успеха ты немного поторопился. Но оно и понятно, ты ж кроме своего локалхоста и ВЭ-ПЭ-ЭСочки ничего не админил и понятия не имеешь о буднях публичных кэширующих резолверов. Я смутное имею так как админил один очень мелкий (чуть меньше миллиона клиентов в пике было) на протяжении многих лет, но только смутное — на объёмы даже Quad9 мой опыт экстраполировать смешно.
| |
|
7.166, OpenEcho (?), 20:05, 13/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сделать можешь.
Конечно :)
> Но оно и понятно, ты ж кроме своего локалхоста и ВЭ-ПЭ-ЭСочки ничего не админил и понятия не имеешь о буднях публичных кэширующих резолверов.
Ну да, опеннет, все все про всех знают кто и чем занимался... телепаты !!!
О великий делатель ДНС-ов, видмо ты забыл про банальную вещь, что любой ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может подключится к другим миллионам ДНС серверов и любой админ уровнем чуть выше опеннетовского может даже резолвить начиная от корневых серверов. Это то, - о чем мой первоначальный пост
"ВЭ-ПЭ-ЭСочки ничего не админил" Специалисты... мля...
| |
|
|
|
|
|
|
1.86, fuggy (ok), 19:19, 09/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Quad9 продвигает блокировку сайтов распространяющих вредоносное ПО и занимающихся фишингом как один из атрибутов сервиса, поэтому должен блокировать и пиратские сайты, как один из видов нарушающего закон контента
Отличная отмазка: вы сами решили бороться с вирусами, поэтому мы на вас подадим в суд, чтобы вы помогали нам бороться с сайтами с нарушающими наше авторское право.
| |
1.108, BrainFucker (ok), 00:06, 10/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Тем временем, проиграв разбирательство в немецком суде, представители звукозаписывающей индустрии переключились на развязывания аналогичных разбирательств в Италии. В частности, компании Sony Music Italy, Universal Music Italy и Warner Music Italy совместно с Итальянской федерацией звукозаписывающей индустрии направили в Quad9 досудебный запрос с требованием блокировки доменов 17 популярных torrent-сайтов. | |
1.122, Аноним (122), 09:47, 10/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Может не в тему, но каковы вообще преимущества Quad9 по сравнению с каким нибудь Cloudflare DNS? У них тоже есть Anycast и серверы в различных регионах мира?
| |
|
2.124, dullish (ok), 11:21, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для пользователя, никаких.
Для копирастов, плюс в том, что у ребят не бездонный кошелёк и их можно "победить" просто затаскав по судам, после чего получится создать прецедент, а на его основании уже лоббировать новые законы.
| |
|
3.139, Аноним (139), 01:35, 11/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Cloudflare в принципе на каждый бесплатно проксируемый сайт может добавить баннер "Вот есть такая-то злая корпорация, она сейчас судится за цензуру, давайте её отменим, никогда не покупайте её продукцию. Кстати, их продукция и так негодная, вот 10 независимых сравнений с предыдущих лет, так что берите конкурента - вы ничего не теряете". Это будет ответка посильнее, чем победить в суде. Что, разумеется, победу в суде не исключает.
| |
|
2.147, Аноним (104), 22:33, 11/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Где ж ты видел большие публичные DNS без эникаста? Преимуществ по сравнению с Cloudflare никаких, да и откуда им взяться-то? Те же самые RR за приемлимое время отклика, точно такой же удобный и легкозапоминающийся ip-адрес, точно такие же DoH и DoT.
| |
|
1.141, Аноним (140), 09:32, 11/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мне вот просто интересно, все, кто упоминал "копирастов" - а как вы отнесётесь к тому, что за вашу продукцию платить перестанут? Будете так же радостно вопить "да берите за так, я и коры с деревьев пожую", или "да я всё равно копии могу сколько угодно делать, зачем брать деньги"?
| |
|
2.148, Аноним (149), 23:27, 11/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У меня открытый код это хобби в свободное время. А вообще я работаю. Я работаю на западную компанию, но у неё принципиально внутренняя политика такая что за каждый открытый продукт они платят правообладателю деньги (если правообладатель американец правда). И поэтому они за каждый открытый продукт спрашивают — нужен ли он нам и зачем? И пишем поэтому чаще всего свои велосипеды и сами же поддерживаем. Плюс в том что почти весь код доступен и легко изменяем.
| |
|
3.152, Аноним (140), 08:52, 12/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прекрасно. Ваша компания выбрала такой путь. Но во-первых: а ваш продукт так же остаётся открытым, доступным всем и каждому бесплатно, с добровольными пожертвованиями? Во-вторых, проводить такую политику ваше полное право, такое же, как и право других владельцев интеллектуальной собственности ограничивать доступ или взимать плату за лицензии, и требовать через суд соблюдения установленных соглашений. Идиоты, называющие таких "копирастами" и ратующие за принудительный свободный доступ и пиратство - на самом деле клали болт на чужие права, транслируя только своё "я жадный, никому не хочу платить, и иметь всё на халяву".
При этом в основном громче орут те, кто ворует развлекательный контент, не являющийся чем-то критичным для жизни))
| |
|
2.151, dullish (ok), 08:50, 12/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если за ваш "продукт" не хотят платить, запрашиваемую цену, значит, за эти деньги, он потребителю не нужен. Соответственно, либо выходи́те из бизнеса либо пересматривайте свою финансовую политику. Всё остальное - обычная демагогия и какое-то уж совершенно пещерное левачество.
| |
|
3.153, Аноним (140), 08:53, 12/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если он потребителю не нужен - пусть отвернётся и идёт мимо. Но нет, потребитель-пират ворует и громко орёт "ис должна быть свободной от копирастов".
| |
|
4.154, dullish (ok), 09:08, 12/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Либо Вы мне прямо сейчас объясните, на каком юридическом основании употребили слово "ворует" либо я и Вас запишу в "полезных идиотов" на службе копирастов. )))
| |
|
5.162, Аноним (162), 01:23, 13/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Либо Вы мне прямо сейчас объясните, на каком юридическом основании употребили слово "ворует" либо я и Вас запишу в "полезных идиотов" на службе копирастов. )))
Да ты воруй софт дальше, не дрейфь. Прокурор потом объяснит и юридические основания и своё мнение о том, кто идиот, кто полезный, и кто кому служит.
| |
5.168, Аноним (140), 22:23, 17/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я понимаю, что для ворья это сложная концепция, но если тебя в детстве не научили, что брать чужое не заплатив это плохо - научит государство. Штрафами и может даже условным сроком.
| |
|
6.170, dullish (ok), 16:47, 18/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я понимаю, что для ворья это сложная концепция, но если тебя в
> детстве не научили, что брать чужое не заплатив это плохо -
> научит государство. Штрафами и может даже условным сроком.
Короче говоря, в ответ на, прямо поставленный, простой вопрос, ты только и смог, что надуть детские румяные щёчки и начать пугать взрослого дядю прокурорами. Забавные вы зверушки, конечно. Глупенькие, но забавные. )))
| |
|
|
|
|
2.157, Аноним (156), 12:33, 12/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Мне вот просто интересно, все, кто упоминал "копирастов" - а как вы отнесётесь к тому, что за вашу продукцию платить перестанут? Будете так же радостно вопить "да берите за так, я и коры с деревьев пожую", или "да я всё равно копии могу сколько угодно делать, зачем брать деньги"?
Кончай эту демагогию. Если укравшие у тебя "продукцию" уехали на такси, это не значит, что виновата такси и надо запретить такси, а еслди дверь взломали ломом - то запретить продажу и производство всех ломов.
У тебя кто-то украл продукцию? Иди и "охоться" на того, кто украл. Ах, тебе влом - это дорого, долго и выхлоп низкий? Ну тогда иди в *опу и не перекладывай свои проблемы на других, кто по твоему хитроопому плану должен бесплатно вместо тебя с "пиратами" бороться.
| |
|
3.169, Аноним (140), 22:25, 17/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если у тебя ограбили дом - ни в коем случае не ставь сигнализацию, замки и решётки! Просто иди и ищи вора, ничего не предпринимая для защиты от других воров!
| |
|
2.167, Аноним (167), 13:53, 15/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а как вы отнесётесь к тому, что за вашу продукцию платить перестанут
Спасибо за вопрос. Отлично отнесусь. Она под Unlicense лицензирована.
| |
|
1.158, Пряник (?), 15:03, 12/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я: Поднимаю свой DNS.
Sony: теперь ты обязан следить за контентом всех сайтов в твоём DNS.
| |
|