1.1, Аноним (1), 12:34, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
Очень печально, когда безальтернативный и умеренно востребованный сообществом проект принадлежит подобным людям. Но, спасибо хоть, либре в названии указано, а это всегда означает грязь и неадекватных разрабов.
| |
|
2.6, Аноним (6), 12:52, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
>Очень печально, когда безальтернативный и умеренно востребованный сообществом проект принадлежит подобным людям.
Вы про комитет OpenPGP?
| |
|
3.13, Аноним (1), 13:00, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Вы про комитет OpenPGP?
Конкретно про Werner Koch, это известный с давних времён кадр, из раза в раз подтверждающий свою сомнительную репутацию. А комитетам тоже принадлежат какие-то проекты?
| |
|
4.34, n (??), 15:01, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, этот товарищ подлерживал траавлю Столлмана.
| |
|
5.40, анонимусс (?), 15:25, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Столман сам ляпнул не подумав, а ты про травлю рассказыаешь.
Такое бывает у старых диктаторов, думают что они могут делать все что угодно и им ничего не будет, "типа авторитет".
| |
|
6.42, Аноним (1), 15:37, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вполне можно проявить должный пиетет главному идеологу за прошлые заслуги. Я видел несколько лекций и собственно всё ныне происходящее было прямым текстом предсказано заранее. А кто противники понятное дело.
| |
|
7.46, анонимусс (?), 16:10, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> главному идеологу за прошлые заслуги
Нет спасибо, иначе скатимся к "давайте простим он так много хорошего(?) сделал" или "дедушка старенький давайте не обращать внимание"
Особенно за идеологию, а не реальный вклад типа кода.
Чел не первый год на руководящих должностях и должен научиться следить за своим языком.
Если хочет быть лицом проекта - то пусть соответствует.
> А кто противники понятное дело.
Ну, чтут стоит уточнить.
Корпорации?
Злопыхатели?
Те у кого нет тяги к лолям?
| |
|
8.49, Аноним (1), 16:30, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Дык он нейродивергент и способен только рубить правду-матку, а не лебезить перед... текст свёрнут, показать | |
|
7.74, Аноним (74), 20:36, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>можно проявить должный пиетет
Нет, нельзя. Да, это нормально. Заслуги перед партией обнуляются в полночь. В случае с Ричардом - прошло больше 20 лет с момента, как он делал что-то полезное.
>главному идеологу
Это он сам себя таковым считает. Если ты посмотришь интервью со свидетелями событий - даже в конце 90х к нему было отношение брезгливой снисходительности. Исключительно из-за gcc и emacs. В 2023 даже бывшие коллеги поносят его просто на чем свет стоит. Потому что он лодырничает второй десяток лет, а пафоса как у папы римского.
| |
|
8.78, Аноним (1), 20:47, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты будешь кататься студням мозги вправлять Корпы то этим занимаются, у них куча... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.70, x3who (?), 19:31, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Какое-то у вас раздвоение сознания. Даже если не принимать во внимание суть высказывания Столлмана, то всё равно из того, что Столлмана затравили за высказывание никак не вытекает вывод, что он диктатор.
| |
6.90, Аноном (?), 21:55, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Столман сам ляпнул не подумав
Столлман сказал всё чётко. А ты слушал в пересказе СДМТ-активистов, пережёвывая очередной CoC.
Иди читай оригинал переписки.
| |
|
7.96, Аноним (96), 22:02, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Что за чушь? Ричард такой же левак и сжв как те, кто его травит. Так что это просто сведение внутренних счётов.
| |
7.97, Вы забыли заполнить поле Name (?), 22:03, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Столман сам ляпнул не подумав
> Столлман сказал всё чётко. А ты слушал в пересказе СДМТ-активистов, пережёвывая очередной
> CoC.
> Иди читай оригинал переписки.
А где этот оригинал? Я какую-то пдфку только нашел
| |
|
6.91, Аноньимъ (ok), 21:56, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В своём персональном бложике ляпнул.
Ошибкой было считать конечно что бложик читают только лишь люди с айкью выше 80.
Ну потому он аутист конечно.
С другой стороны другой известный аутист, причём буквально инвалид психический, Гретта Тунберг, и не такую жесть несёт, и ничего.
Столлман всего-то слегка не уловил современную позицию партии.
| |
|
7.119, Аноним (119), 09:54, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На сколько я помню, ляпнул он это почти 20 лет назад, когда вообще всем пофиг было на интернет.
| |
|
6.202, kusb (?), 19:59, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне казалось там странные обвинения и обвинения на ровном месте. Что он просто ведёт себя неприятно :-( Даже модные обвинения в трансофобии, при том, что он не трансофоб.
| |
|
|
|
|
|
1.2, Шарп (ok), 12:39, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
>Форк был создан в ответ на изменения, намеченные рабочей группой IETF
Типичный опенсорс. Разосрались и начали тыкать вилками друг в друга. И не понятно как у него проект отжали, если он основной разработчик.
| |
|
2.3, Аноним (3), 12:43, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Речь про стандарт OpenPGP. Кох автор программы GnuPG, а LibrePGP форк спецификации OpenPGP.
| |
|
3.115, cheburnator9000 (ok), 06:18, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Одно дело стандарт, другое дело наличие библиотек под этот стандарт. Все знают что есть такой OMEMO или OTR, но не все в курсе что толковых библиотек (без шизанутой GNU-C толком не существует).
| |
|
2.61, Аноним (-), 19:08, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Форк был создан в ответ на изменения, намеченные рабочей группой IETF
> Типичный опенсорс. Разосрались и начали тыкать вилками друг в друга. И не
> понятно как у него проект отжали, если он основной разработчик.
Да, представляешь, опенсорс так и работает - не нравится кому-то что-то он и может попытаться отфоркаться. Если другим так больше понравится - значит, вон те возможно и правда были неправы.
А так что кто-то лучше знающий спустит стандарт - спасибо, на ISO уже насмотрелись с этим, что спеки OOXML на 6000 страниц, что патентованые кодеки устраивающие вымогательство на всю планету под амеровские патенты. Не все стандартизаторы одинаково полезны, а без конкуренции получается УГ как видим.
| |
2.125, Вы забыли заполнить поле Name (?), 13:32, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Форк был создан в ответ на изменения, намеченные рабочей группой IETF
> Типичный опенсорс. Разосрались и начали тыкать вилками друг в друга.
А чем модно в друг друга тыкать у проприетарщиков?
| |
|
1.4, Аноним (4), 12:44, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Похоже на попытку создать FUD вокруг Open/LibrePGP, чтобы отвадить пользователей от обеих на всякое говно вроде age/minisign/signify, как завещали Фрэнк Денис и Агора Исида.
| |
1.5, Карлос Сношайтилис (ok), 12:46, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> OpenPGP: добавление пакетов со случайным заполнением для защиты от анализа трафика
> LibrePGP: пакеты создают угрозу обхода систем предотвращения утечек данных
То есть LibrePGP против противодействия анализу траффика. Их китайцы подкармливают?
| |
|
2.8, Жироватт (ok), 12:54, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Скорее против добавления в стандарт того, что должно делать приложение ДО шифрования, справедливо опасясь критики, что очередная реализация этого RFC таки будет содержать в себе скрытый (телеметрию? прямую утечку?) канал.
Это не китайский подход - у китайцев наоборот, если через модуль pgp нельзя заказать еды через weibo - то это плохой, негодный софт.
| |
|
3.54, Аноним (54), 18:16, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы за DLP-системы? Инспекция трафика во все поля? За деньги подмахиваете корпоратам или в расчёте на то, что в будущем оценят?
| |
|
4.201, Аноним (201), 19:02, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты в сути не разобрался. В этом шуме могут твои данные из системы тихо слить и никто не поймет, а не потому что DPI нравится.
| |
|
|
|
1.10, Аноним (10), 12:56, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Кох - красава, прЪдставитель старой школы!
А вобще за ломание обратной совместимости пора *РосКомНадзор*.
| |
|
2.17, Аноним (4), 13:07, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
В код самого gpg лучше не смотреть - говно в сооответствии с худшими традициями любителей сишки. gpgme без процессов и записи в файловую систему работать не может, что ставит крест на использовании этой либы в адекватных пакетных менеджерах. Хорошо, что есть sequoia, но она с тонной карго-зависимостей и вообще использует говняную сборочную систему раста, из-за которой эта тонна зависимостей и инлайнится. Пока сборочную систему раста не переделают под shared-либы и не оторвут прибитую блокировку версий и не перепишут все зависимости в соответствие с адекватным подходом - sequoia тоже можно не рассматривать.
| |
|
3.57, Аноним (57), 18:45, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Gpg да, это ад и Израиль. Помню, был в жесточайшем шоке от него, что как так вообще можно. Потом понял, что это +- схоже для всего гну.
| |
|
|
1.15, Аноним (-), 13:03, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Везде где пишется "Open", жди подвоха. За спинами премиссивщиков прячутся хитрые корпорасты. Только Free (копилефт), и только GNU! Ура!
| |
|
2.21, Аноним (21), 13:16, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
GNU - не Free, а только Open. Ограничительная лицензия не может называться Free.
| |
|
3.29, Аноним (29), 14:07, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну назови тогда истинную Free лицензию без вот этих всяких ограничений типа сохранения авторства, отказа в предоставлении гарантий, необходимости включать копию лицензии во все копии, запрета использовать имена правообладателей в рекламе и пр.
| |
|
|
5.48, Аноним (29), 16:18, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет такой. А если говорить о семействе BSD, то даже 0BSD является ограничительной и, согласно комментарию #21, не может считаться Free
| |
5.63, Аноним (-), 19:12, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Free BSD
> не благодари
А свободой можно в полной мере насладиться в Sony PlayStation. Фирма Сони популярно покажет как именно они видят эту свободу.
...хотя можно, конечно, и свободу копипастить драйвер этих AMD GPU'шек из линуха, на кривой козе, пока соня AAA игры запускает. Нужна ли такая свобода фирмы сони лошить апстрима - вопрос риторический, ибо на него жизнь уже ответила.
| |
|
6.103, Аноним (103), 23:05, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> истинную Free лицензию без вот этих всяких ограничений типа сохранения авторства, отказа в предоставлении гарантий, необходимости включать копию лицензии во все копии
>> Free BSD
>> не благодари
> А свободой можно в полной мере насладиться в Sony PlayStation. Фирма Сони популярно покажет как именно они видят эту свободу.
Бедный, бедный 294й - опять не читал, но триггенрулся на знакомое слово в очереднов унылом набросе и опять запостил свою унылщину ...
Че там кстати с "наслаждением свободой" в ведроид-устройствах? Опять "вынипонимаитиэтодругое!"?
| |
6.126, Аноним (126), 13:52, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У GPL-секты буквально По Оруэллу свобода 8212 это рабство Не бывает сфериче... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.133, Аноним (29), 15:52, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а третий программист своей свободой выбора принудительно лишил других программистов (и не только), свободы выбора открыть код написанный третьим программистом, свободы изучить код, свободы создавать копии, свободы создавать производные работы и т.д.
А как вы знаете -- принуждение это не свобода, поэтому BSD и MIT нельзя считать свободными.
| |
|
|
|
|
3.43, Аноним (44), 15:47, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё какая Free. Разрешает всё, ограничивает только ограничителей. Кто так не делает (пермиссивщики), тот - априори, корпоративный раб.
| |
|
4.52, анонимусс (?), 17:24, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если я написал код, то по твоей извращенной логике, я ограничитель?
Копилефтная лицензия лишает меня права распоряжаться кодом который я написал.
Это противоречит свободе "право частной собственности".
Которая входит в "права человека".
В общем те кто продвигают копилефт - это противники "прав и свобод человека".
| |
|
5.105, Аноним (29), 23:59, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну вот по какой-то извращенной логике, право обозвали свободой.
Ничего странного, что вы и лицензии не понимаете.
> Копилефтная лицензия лишает меня права распоряжаться кодом который я написал.
точнее она лишает вас возможности распоряжаться кодом, который кто-то написал, в своих корыстных интересах
| |
|
6.199, Аноним (199), 17:26, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Про то, что произведённое коллективно потом продаётся на свободном рынке скромно умолчал, молодец.
| |
|
7.204, ProfessorNavigator (ok), 21:46, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Про то, что произведённое коллективно потом продаётся на свободном рынке скромно умолчал,
> молодец.
Если хотите обсудить продажу чего-либо, то сначала дайте определение этому понятию. А также дайте определение денег (деньги - это...). После этого можно продолжить.
| |
|
|
|
|
3.134, fuggy (ok), 16:08, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Free as in freedom. Не нравится определение свободная, тогда давайте называть bsd* лицензии анархолицензиями, ведь это определение лучше чем открытая. Чистый анархизм - делайте всё что хотите, это и есть свобода.
| |
|
4.138, Аноним (126), 16:48, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
BSD, MIT лицензии свободные, потому что дают программист свободу выбора, открывать измененный код или нет.
GPL лицензия не имеет отношения к свободе, т.к. принуждает открывать код.
| |
|
5.145, Аноним (29), 18:50, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
BSD, MIT лицензии не имеет отношения к свободе, потому что ограничивают пользователей в их возможностях.
GPL лицензия свободная, т.к. обеспечивает свободу доступа к коду.
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
5.152, fuggy (ok), 19:29, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мы уже выяснили что BSD, MIT это анархистские лицензии. А уж то что любой может смотреть код это побочный эффект.
Я не понимаю кто вас принуждает открывать код? GPL? Так это это разработчик по своей воле выбрал лицензию, его никто не заставлял, и соответственно его никто не принуждает открывать код, кроме его желания. И не надо смотреть на копилефт как на принуждение открывать код, копилефт наоборот даёт свободу изучать и распространять ПО следующим пользователям. В то время как у пользователей анархистских лицензий нет возможности дать следующим пользователям свободу пользования ПО, потому что любой может зажать код себе.
| |
|
6.165, Аноним (126), 21:23, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
?Мы уже выяснили что BSD, MIT это анархистские лицензии. А уж то что любой может смотреть код это побочный эффект
Кто МЫ? У тебя раздвоение личности?
>Я не понимаю кто вас принуждает открывать код? GPL?
Ты шизофреник?
>потому что любой может зажать код себе.
Точно шизофреник. "зажмет" только код написанный им самим. Исходная версия останется в доступе.
| |
|
|
|
|
2.22, анонимусс (?), 13:17, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Free тоже разное бывает ;)
Как говорил один бородатый коммунист Free as in 'free speech' not as in 'free beer'.
Более того у фанатиков есть еще разница между Free и Libre. (Тот же FLOSS это Free/Libre and Open Source Software).
Libre это типа свободен как птица.
И как раз под него больше попадают пермиссивки.
| |
|
3.27, Аноним (27), 14:01, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Как говорил один бородатый коммунист
Толсто.
>Libre это типа свободен как птица.
И как раз под него больше попадают пермиссивки.
Нет. Слово Libre придумали всталять европейцы, именно как характеристику копилефта.
| |
|
4.30, анонимусс (?), 14:14, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Толсто.
Ну да, толстовато.
Но ты учти, что сабжу уже 70 лет и в таком возрасте требовать держать нормальный вес странно.
> И как раз под него больше попадают пермиссивки.
Зависит от трактовки священного писания.
Вот LIBRE Office под Mozilla Public License и все равно либре)
> Нет. Слово Libre придумали всталять европейцы, именно как характеристику копилефта.
Хм.. мне казалось, что этим больше заморачивались всякие южноамерикански страны, где много диких обезьян.
| |
|
3.149, Аноним (126), 19:09, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И как раз под него больше попадают пермиссивки.
Не надо использовать левацкий новояз. BSD, MIT - свободные лицензии. GPL не имеет отношения к свободе, т.к. она заставляет открывать свой код.
| |
|
|
1.18, Аноним (18), 13:09, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Сторонники OpenPGP уже опубликовали критику на критику.
Критика критической критики)
| |
1.19, 12yoexpert (ok), 13:10, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
дайте гайд, зачем это и как пользоваться в thunderbird, который в последнее время на postfix болт положил
| |
|
2.53, OpenEcho (?), 17:38, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> который в последнее время на postfix болт положил
С этого места, можно пожалуйста по-подробней?
| |
|
|
2.23, анонимусс (?), 13:26, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Очень заметно на зоопарке мажорных дистрибутивов (и десятка зопарков маргинальных) десктоп линукса. Ну и десятов разных DE.
2% не дадут соврать про качество!
Самые популярный дистрибутив на ядре линукса - это хром)
| |
|
3.25, Аноним (1), 13:40, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Достаточно посмотреть на ситуацию с vaapi (а это, между прочим, ключевой компонент на платформе). У vdpau всё работало везде. Даже в gstreamer и в adobe flash.
| |
3.33, Аноним (33), 14:55, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Как раз заметно, и это прекрасно Иначе неадекватные разработчики того же Gnome ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.35, Аноним (1), 15:08, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гномоибмовский вендорлок успешно гадит конкурентам, так что едва ли. Даже кедам сложности создаёт, хотя они вообще отдельно существуют по идее. Ну и про "качественные" это уже протухшая шутка.
| |
|
|
2.28, Аноним (28), 14:04, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В данном случае сторонники OpenPGP встретили отпор, пытаясь сделать криптографию менее защищённым.
| |
|
1.24, Аноним (24), 13:30, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В общем все мутно, главный вопрос: из pass пока в блокнотик экспортировать все пароли?
| |
|
2.58, Аноним (58), 18:47, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
экспортируй в мозг -
это самое надежное..
ну хотя бы, запомни мастер-пароль
| |
|
1.26, Аноним (26), 13:50, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Достаточно проспецифицировать заполнение, как содержащие хэш от конкатенации соо... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.62, Аноним (62), 19:11, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что бы вставить свои данные в поля, малварь:
1. Работает в адресном пространстве приложения, создающего сообщения; оно же читает ключ? значит ключ у малвари есть.
2. Сидит в ядре, значит доступ к ключу опять есть.
Левый пакет отправлять не надо, его ведь видно.
| |
|
3.64, Аноним (62), 19:16, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О, эврика! Ключ хранить в специальном процессоре и там же всё шифровать! Тогда можно гарантировать, что поля не будут задействованы для утечки. Профит.
| |
3.94, Аноним (94), 21:58, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. да
2. да
Но если она ключ записать или слить не может - значит считают, что в безопасности. Именно под хтим предлогом LibrePGP предлагает убрать поля для заполнения - якобы туда может вредоносная реализация OpenPGP стеганографией ключ записать. Это утверждение несостоятельно, так как
1. заспецифицируйте содержимое полей - и туда без последствий хрен чего запишешь
2. пакет OpenPGP/LibrePGP толерантен к неизвестным полям, прога просто может добавить свои
3. И вообще не хрен на локальной машине малварь исполнять. Если у вас палёная реализация OpenPGP, то ей не надо ничего сливать, достаточно со случайными числами пошаманить.
| |
|
4.177, Аноним (62), 06:32, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так не заспецифицировали же. Всё это похоже на борьбу нанайских мальчиков.
| |
|
|
|
1.51, Аноним (51), 17:12, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Рабочая группа IETF вместо постепенного инкрементального обновления спецификации попыталась заново переизобрести стандарт и внести в него значительные изменения
Это-же классика! "Если не можешь победить врага, возглавь его"
| |
|
|
|
|
5.66, Sw00p aka Jerom (?), 19:22, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"""
но утечка документов, предоставленых Сноуденом, вскрыла высокий уровень наблюдения АНБ, и Кох посчитал, что «сейчас не время останавливаться», и продолжил разработку
"""
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%85
пс: "борец с системой" - должен максимально оставаться анонимным, а не саморекламироваться "угрозами" - мол "мне надо кушать".
| |
|
6.68, Аноним (62), 19:27, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> "борец с системой" - должен максимально оставаться анонимным
Так и запишем: Сноуден - засланный казачек.
| |
6.88, Вы забыли заполнить поле Name (?), 21:52, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но утечка документов, предоставленых Сноуденом, вскрыла высокий уровень наблюдения АНБ, и Кох посчитал, что «сейчас не время останавливаться», и продолжил разработку
И? Как из этого следует, что он работает на АНБ? Если бы это было так, то Сноуден бы попался.
| |
6.129, Аноним (129), 15:40, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Несмотря на популярность GnuPG, Кох старался изо всех сил, чтобы выжить в финансовом плане, зарабатывая около $ 25 000 США в год с 2001 года[2]. В начале 2013 года Кох уже планировал прекратить разработку GnuPG и перейти на высокооплачиваемую работу программиста[3], но утечка документов, предоставленых Сноуденом, вскрыла высокий уровень наблюдения АНБ, и Кох посчитал, что «сейчас не время останавливаться», и продолжил разработку."
Нормальный мужик Кох. Наоборот видя что gnupg востребован, для уменьшения наблюдения АНБ, продолжил разработку.
За Коха Варнера и gnupg. У кого есть возможность можете послать ему донат.
| |
|
5.67, Аноним (62), 19:22, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Выше эксперты пишут, что он против Столлмана и известный с давних времён кадр, пишет г-код, который в свою очередь пишет в файловую систему. Какие ещё нужны пруфы?
| |
|
6.87, Вы забыли заполнить поле Name (?), 21:45, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Выше эксперты пишут, что он против Столлмана и известный с давних времён кадр, пишет г-код, который в свою очередь пишет в файловую систему. Какие ещё нужны пруфы?
Пруфы - ссылки на код, который "пишет в файловую систему"
| |
|
7.113, Аноним (94), 02:26, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ломать - не строить, а спрашивать - не отвечать. Поюзай gpgme сам - прочуствуешь, что
1. gpgme не работает без папки профиля. Для пользования ключом нужно его импортировать. В нормальных инструментах импогт идёт в объект в оперативке. в gpgme импорт идёт в базу данных в папке профиля
2. а всё потому, что gpgme - это во многом просто обёртка над консольным тулом gpg. А сей тул умеет работать только с папкой профиля, и ни для чего другого не предназначен
Маразм улавливаешь? Вместо архитектуры здорового человека "либа <- консольная_утилита-обёртка" в gpg архитектура курильщика "внутренний_си_говнокод <- консольная_утилита_требующая_файловую_систему <- библиотека_обёртка_над_консольной_утилитой". Телегу поставили перед лошадью, да ещё и подковы к земле прибили.
| |
|
|
9.170, Аноним (170), 22:36, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Бред - это у вас Вам лично gpgme не нужно - и поэтому все его недостатки у вас ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.183, К.О. (?), 10:26, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, есть какая-то разница где публиковать открытый код?
Это один чёрт git-репозиторий, там контрольные суммы, если ты про это беспокоишься.
Другое дело, что это случай, когда давно пора просто закопать.
| |
|
1.72, Аноним (72), 19:57, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> ... воспринятые Кохом как сомнительные с точки зрения сохранения совместимости и обеспечения безопасности
Короче драмма в трех действиях. Сидел делал свою штуку дрюку. Сменилось руководство и пришли люди них$я не понимающие и решили все сделать иначе. Понасоздавали новых идей и всякие Кохи теперь стоят перед выбором либо сваливать и практический бросить на произвол судьбы свое детище или смириться с пришедшим эффективным $банько... Ну ясно понятно. Удалчи, но вот только один в поле не воин и большая масса пойдет за этим злобным козлом под убой...
| |
1.116, К.О. (?), 06:48, 09/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Когда уже его повыкидывают отовсюду наконец.
Для подписей и верификации есть OpenSSL/OpenSSH, которые действительно развиваются. А это наследие предков пусть остаётся стареющим сектантам.
| |
|
2.124, Вы забыли заполнить поле Name (?), 13:29, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда уже его повыкидывают отовсюду наконец.
> Для подписей и верификации есть OpenSSL/OpenSSH, которые действительно развиваются.
Напомни сколько там дней без уязвимостей?
| |
|
|
|
5.179, К.О. (?), 09:04, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А пойти и посмотреть самому как быстро закрываются уязвимости в одном случае и в... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.195, крокодил мимо.. (?), 13:39, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да причем тут время технологии? Она работет - это главное.
вся суть "проблемы".. альтернатив нет (s/mime гораздо более геморройный вариант), привязки к CA нет, привязки к проприетари (а-ля Signal) нет, инфраструктура для поддержки также может легко развернуться локально.. ещё более "проблемно", что ты сам настраиваешь/указываешь используемый алгоритм (!это ж, Карл, ни в какие ворота не лезет!)
вместо этого "предлагают" не использовать для e-mail от слова "вообще".. когда вся инфраструктура "своя", - непонятны причины отказываться от работающего решения..
| |
|
8.197, К.О. (?), 15:25, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты так и не рассказал ведёшь ли ты переписку с какими-то живыми людьми используя... текст свёрнут, показать | |
|
7.196, К.О. (?), 15:18, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ага, я сейчас тебе азбучные вещи буду объяснять Что закрытая уязвимость лучше н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.210, К.О. (?), 09:10, 11/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ты же всё равно их не читаешь, было бы ради чего стараться Ты и о предмете разг... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.127, крокодил мимо.. (?), 14:06, 09/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
что-то никак не могу найти список актуальных серверов для паблик ключей, если у кого есть ссылка - поделитесь пожалуйста..
насчёт форка, учитывая, что пользую исключительно в e-mail, аргументы Коха вполне обоснованы, кмк..
| |
|
2.174, Аноним (199), 02:30, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> пользую исключительно в e-mail
Сам с собой переписываешься что ли? Или ты из тех сказочных героев, что проверяли паспорт у второго такого же сказочного героя на вакханалии^Wсатурналии^Wkey signing party? OpenGPG (а равно и PGP) как не были нужны, так и не стали. У S/MIME больше шансов чем у этой поделки.
| |
|
|
|
5.182, крокодил мимо.. (?), 10:23, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
абсолютно аналогичное впечатление о "критиках" gpg.. из-за ошибок в (настройках) mua виновен, оказывается, метод шифрования..
| |
|
6.184, К.О. (?), 10:47, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> абсолютно аналогичное впечатление о "критиках" gpg.. из-за ошибок в (настройках) mua виновен,
> оказывается, метод шифрования..
Какие "ошибки в настройке"? По умолчанию нет запрета на чтение содержимого с разметкой?
Я тебе по секрету расскажу, что не на всяком почтовом сервисе ты можешь включить плейнтекст для отправки, не говоря уж о принимаемых сообщениях, и это уже лет десять так. Подавляющее большинство вообще видит почту только из гуглового клиента для ведроида. Это обычные условия существования почты в наше время.
К слову, гугл вроде ещё до всей этой истории свернул попытки сделать собственную реализацию PGP для шифрования сообщений. Потому что оно кривое бай дизайн.
Прими как факт, что почта в принципе небезопасна. Тем более вредно подпирать свои иллюзии бесполезными костылями.
| |
|
7.185, Sw00p aka Jerom (?), 11:07, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>свернул попытки сделать собственную реализацию PGP для шифрования сообщений.
откуда инфа, они никогда не ставили такой задачи, а как они будут рекламу пихать?
| |
|
8.188, К.О. (?), 11:31, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да читал когда-то, что пытались, но не сдюжили, да так и закопали Сам был удивл... текст свёрнут, показать | |
|
7.186, крокодил мимо.. (?), 11:08, 10/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Прими как факт, что почта в принципе небезопасна. Тем более вредно подпирать свои иллюзии бесполезными костылями.
тот самый случай, когда сторонний аноним с пафосом готов указать всем и каждому как нужно вести дела.. если кому-то в почте нужен html/js/ecmascript - никто не запрещает, пользуйте.. если кто-то не может без outlook/etc. - пожалуйста.. ваш mua спокойно дёргает сторонние ресурсы из body: - да на здоровье (ведь вам так удабнее).. а если кто-то всё настроил и сделал сугубо для себя и не попал в мейнстрим - вот ему-то и надо рассказать, как опасно выходить из дома.. ога..
| |
|
|
|
|
|
|
|