|
|
3.14, Аноним (14), 16:04, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
1) распространяли вирусню в официальных установщиках
2) наехали на openbsd за то, что те осмелились (подумать только!) использовать системные либы, а не тухлые забандленные
| |
|
4.60, Аноним (60), 19:23, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>1) распространяли вирусню в официальных установщиках
Там было не всё так однозначно. Вирус был один раз и не с официального репозитория, если я ничего не путаю.
| |
4.111, Аноним (111), 00:05, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
1) Ты лжёшь.
2) Ты опять лжёшь. Не было наезда, было указание на некорректное использование бренда из-за отличающихся инструкций сборки. Тупые истерички повели себя как смузихлёбы, а не как взрослые люди, и начали вопить, что их обижают разрабы palemoon, вместо того, чтобы легко и непринуждённо поменять брендирование.
Ты тоже ведёшь себя как мерзкая лживая истеричка, что и следовало ожидать.
| |
4.174, Аноним (174), 15:15, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Добавлю:
3) лидер проекта - фурри-персона, со своим сверхценным мнением относительно всего и видимо повышенной эмоциональностью
4) из-за этого периодически возникают драмы и интриги, с баном неугодных, в том числе разработчиков
| |
|
5.221, Артём (?), 19:00, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фурри? Что же сразу не написали.
Пойду скачаю этот пушистый браузер. Всем - фыр! :3
| |
|
|
3.118, Bob (??), 04:31, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"MyPal" - как наш тип пилил форк с поддержкой ХР, преферансом и старшеклассницами.
Мало сего ебейнейшего наезда на ровном месте?
| |
|
2.5, КО (?), 15:42, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы тоже шизанулся придумывать себе проблемы
| |
2.8, Аноним (8), 15:52, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Ребята не без тараканов, но они по крайней мере делают что-то полезное.
| |
|
|
4.131, Аноним (187), 08:03, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
То, что нормальные люди выкинули, потому что посчитали кривым и тормозным, но помоечным хиппи приглянулась.
| |
|
5.185, Аноним (182), 19:33, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормальные, это те кому указывают что стало легаси, приспешники рептилоидов с планеты Нибиру.
| |
|
|
|
|
1.2, амерский ведроид (?), 15:41, 01/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Норм браузер. Долго им пользовался,но в официальных репах его нет,а если уж Огнелиса установил,то второй и не нужен уже..
| |
|
|
3.10, амерский ведроид (?), 15:54, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хз,когда пробовал было несколько вопросов,но они решились банальной настройкой параметров(галочки потыкал) и прописывания персонального юзерагента с закосом на Винду и Хром для Ютубчика.
| |
|
|
|
|
3.190, Аноним (187), 20:10, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это набор патчей и конфигов к лисе по сути, в отличии от сабжа, который полноценный форк.
| |
3.219, Аноним (219), 15:08, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Энтузиасты только. Но там всё довольно прозрачно - весь набор пачтей виден в репозитории ну и при запуске (и некотором времени ничего неделенания) никуда не лезет, куда не должен был бы.
Гарантий 100% понятно никто не даст, кроме полного аудита кода (но и аудит на самом деле ничего не даст).
| |
|
2.175, Аноним (174), 15:19, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Librewolf
Это не тот, который по сути сборочка Firefox от одного студента? Думал на него перейти, пока не понял что это очередной Болген-браузер.
| |
|
3.191, Аноним (187), 20:12, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ты студент и настроишь лису "под себя", то это тоже будет "зборочка одного студента". Чем Librewolf хуже?
| |
|
|
5.202, Аноним (187), 07:28, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конфиги librewolf (и большинство патчей) можно в обычной лисе использовать. Забухал студент, всегда можно на обычную лису пересесть.
К сожалению, изменений сейчас столько стало, что самому все и не уследить, а потому приходится полагаться на всякие user.js или librewolf, т.е. в любом случае, на студентов, которые могут и забухать.
| |
|
|
|
|
1.9, Bottle (?), 15:53, 01/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Унылая тормозная поделка, умудряющаяся тормозить на том железе, на котором Firefox идёт нормально. Зато умеет тормозить чуть меньше на четвёртом пне.
| |
|
2.146, InuYasha (??), 10:24, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению, соглашусь насчёт тормозов. Когда ютуб вешает комп на 3 минуты - это непорядок. С другой стороны - это ЕДИНСТВЕННЫЙ ФФ-браузер, не ушедший в флатпаки-снапы-аппимги и ставится на старые дистры.
| |
|
3.155, Аноним (155), 11:43, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Waterfox лежит в .tar.bz. Как и сам Firefox, кстати. А вот всего вышеперечисленного у них на сайте не увидел. Ну и официальный PPA тоже есть.
| |
|
4.180, InuYasha (??), 18:18, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какой смысл в firefox? он не обеззараженный же. Я говорил в основном про librewolf и ещё какой-то аналог.
| |
|
|
|
1.11, пишу с 3 пня (?), 15:56, 01/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
отличный браузер.
требует заметно меньше оперативки, чем 102 фаерфокс или симанки.
но если было более гига оперативы и процык повеселее, то выбрал бы настроенный фаерфокс...
| |
|
|
|
|
5.34, Аноним (29), 17:09, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну когда не только пухнут, но и раскрываются, то останавливает материнку.
| |
|
|
|
|
3.35, пишу с 3 пня (?), 17:14, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
даже если древний 4 пень, но на ддр-е, то можно оперативки больше гига понапихать.
а вот на распространенных чипсетах для 3-пня особо не разгуляться.
так что чем меньше оперативки - тем более заметна тормознутость фф относительно сабжа, компутер ползет в своп, а там древний иде...
| |
|
4.42, Аноним (42), 17:51, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты можешь поставить на свой 3 пень pci карту которая может в sata.
| |
|
|
2.43, Аноним (42), 17:52, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
K-melon и seamonkey посмотри. Они хотя бы не тормозят в отличии от сабжа.
| |
|
3.86, пишу с 3 пня (?), 21:11, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
seamonkey тормозит заметно больше, да еще и раст требует, который без sse2 не работает...
| |
|
|
5.157, пишу с 3 пня (?), 12:41, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
сабж не прибит.
вот я с сабжа самой новой версии 32.5 вот прямо это соощение пишу, а у меня процик не уммет в sse2 ибо туалатин
| |
|
6.204, faa (?), 08:31, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если отвязали только. Была версия (то ли 28, то ли 29), в которой обязательна была компиляция с поддержкой sse2. Как, кстати, Pale Moon дружит с современными сайтами? Seamonkey, которая на базе firefox 60, уже много где не работает нормально. Например, на github.
| |
|
|
|
|
2.70, Аноним (70), 20:24, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> требует заметно меньше оперативки
На третьем пне если это какая-нибудь общедоступная плата, то максимум 512 рамы, и то если найдёшь рабочие планки. Представляю как оно у тебя там всё тормозит и свопится на медленном изношенном IDE HDD. Если конечно это не троллинг никнеймом.
| |
|
3.71, Аноним (70), 20:26, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
П.с. ключевая проблема третьих пней даже не их производительность, а именно ограничение по памяти.
| |
|
|
1.15, Аноним (15), 16:24, 01/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Я Opennet и в Links2 могу почитать, зачем это чудо неумеющее в ютюб непонятно.
| |
|
2.18, Аноним (18), 16:27, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В YouTroop умеет, и в почту умеет. Не любит некоторые сайты, перенасыщенные всяким модным/молодёжным — эт-да. Зато непрожорливый и интерфейс понятный. Классика!
| |
|
3.22, Аноним (15), 16:31, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да не звезди, лет 8 назад умел, а сейчас зависает так, что только рестарт иксов помогает.
| |
|
4.27, пишу с 3 пня (?), 16:55, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
на 3 пне не зависает, правда посмотреть нормально ничего на ютубчике нельзя, так как проц чутка слабоват
| |
|
5.41, Аноним (42), 17:49, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На 3 пне чтобы смотреть Ютуб найди agp видяху умеющую в аппаратное h264, да, редкие, но ещё найти можно на б/у.
| |
|
6.52, Аноним (52), 18:30, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Radeon HD 3850, Radeon HD 4670. Но тогда запускать браузер в винде, так как под линуксом Palemoon не поддерживает ни VA-API, ни VDPAU. Хм, надо показать разработчикам наработки i-Rinat, когда он запилил VA-API over GLX в Firefox, но его код отклонили. Пригодится в Palemoon :)
| |
|
7.95, пишу с 3 пня (?), 21:23, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на третьем пне у меня и 102 фаерфокс работает, там можно попробовать повключать, но видяшки такой все равно у меня нету :)
| |
|
|
|
4.30, Zenitur (ok), 17:01, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Попробуй принудительно включить аппаратное ускорение OpenGL в настройках. У меня это "вылечило" ютюб. Но работает не на всех драйверах. На NVIDIA 304/340/390 работает, а на fglrx 15.12 изображение статично, обновляется если таскать окно из стороны в сторону.
| |
|
5.33, Аноним (29), 17:07, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не для того чел на 3 Пне сидит, что Невидиевые блобы себе пихать. (В 3 Пне не было Intel ME.)
| |
|
6.148, Аноним (148), 10:40, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чел на 3 пне сидит ради троллинга. А местные уже который день не вдупляют. Чую, этот бесплатный цирк тут надолго.
| |
|
7.156, Аноним (155), 12:00, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учитывая чувство юмора (вернее, его полное отсутствие) у опеннетчиков — да, еды тут ещё много.
| |
7.192, Аноним (-), 20:21, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чел на 3 пне сидит ради троллинга. А местные уже который день не вдупляют. Чую, этот бесплатный цирк тут надолго.
Да по любому это какой-то один человек пишет от имени нескольких. То про Pentium III, то про Core 2 Duo. Осеннее обострение...
| |
|
|
|
|
|
|
1.16, Аноним (18), 16:24, 01/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Признацца, под виндой пользуюсь им ) Ublock origin установил — нормально
| |
1.20, Zenitur (ok), 16:30, 01/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В комментариях под новостью о Trinity DE, я начал разговор о браузере Palemoon (в контексте использования под старыми ОС). Выложил сборку под Linux 2.6.32 и Glibc 2.12 (за которую один из пользователей Опеннета меня поблагодарил). Так что, если кому-нибудь нужно, я выложу сборку и сейчас, если по какой-то причинне не устраивает официальная с сайта. Например с поддержкой ALSA или 32-бит.
| |
|
2.23, Аноним (15), 16:34, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что ты такое и почему я должен тебе доверять? Если ты тот с ЛОРа, то тем более доверять нельзя, там одни стукачи и неучи.
| |
2.24, крокодил мимо.. (?), 16:47, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Опеннета меня поблагодарил). Если кому-нибудь нужно, я выложу сборку и сейчас, ...
если оно с gtk2 only (без gtk3+), то было б оч неплохо выложить сборку для OpenBSD-7.4 i386..
:))
спасибо :)
| |
|
3.25, Zenitur (ok), 16:48, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Под OpenBSD у меня нету, к сожалению. Могу под Linux x86 и x86_64 под gtk2 или 3.
| |
|
2.117, Аноним (60), 01:25, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой смысл выкладывать в комментариях. Заведи себе аккаунт на github, залей туда всё это и давай ссылки на него на каких-нибудь тематических сайтах вроде linux.org.ru или dtf.ru в разделе linux.
| |
|
3.212, Zenitur (ok), 11:17, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо за идею. Раньше у меня вместо блога был ЛОР, в котором я создавал треды, а люди их читали и комментили. Сейчас у меня такой площадки нет... DTF? Не знаю - у них такой вой поднимается, когда из России уходит Нетфликс, или когда в Стиме не выпускают озвучку для той или иной игры... Сижу там в read only.
Может livejournal или wordpress?
| |
|
|
1.39, Аноним (42), 17:47, 01/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Абсолютно бесполезный браузер который тормозит даже на новом железе. Не говоря про старое.
| |
|
2.46, Аноним (187), 18:00, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А чего бы ему и на новом не тормозить. Это форк окаменелой версии Firefox, и с тех пор, тем каких либо улучшений в плане скорости не отмечено. Поэтому даже сравнивать сабж с современными версиями Firefox и Chromium не имеет смысла. Всосет с заглотом.
| |
|
3.49, Аноним (1), 18:13, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это да, даже без лютых сравнений firefox 60 esr на старом дебиане, значительно тугодумнее запускается, чем 115esr на новом дебиане.
| |
|
2.73, Аноним (73), 20:50, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он однопоточный просто. Не плодит десяток процессов под каюдую вкладку. Современные жирносайты на нем тормозят из-за этого.
| |
|
3.96, Аноним (96), 21:25, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
На сабже всё тормозит. Даже опеннет подобные сайты в ie6 грузятся быстрее.
| |
3.125, Аноним (155), 06:27, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я считаю, что весь софт должен быть однопоточным. А то от использования всех ядер тормозит, сцуко.
| |
|
|
3.129, Аноним (155), 07:14, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, он не лжёт. С полгода назад я специально проверял (и выкладывал здесь результаты) на старом железе FF/Opera/сабж — мало того, что он оказался самым тормозом, так ещё и самым прожорливым до памяти.
| |
|
|
1.50, Аноним (50), 18:21, 01/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Из удалённых компонентов можно отметить DRM, Social API, WebRTC, PDF-просмотрщик, Сrash Reporter, код для сбора статистики
За одно это уже надо сказать спасибо!
А миллионы "не луддитов" продолжают пополнять своими данными аналитические базы рекламных монстров и спецслужб.
| |
|
2.58, Аноним (187), 19:06, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это все отключается и так, для это не надо Firefox форкать.
| |
|
|
4.62, ИмяХ (?), 19:27, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Правильно, надо ставить в 0, незачем мозилле знать, почему падает браузер и исправлять ошибки. Пользователи не дураки и сами могут исходники пропатчить под себя.
| |
4.66, Аноним (187), 19:49, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это проблема вендузятников, остальные могут собрать хоть Nightly, как им надо. Ну или взять Librewolf (который не форк) и необязательно некроту сношать.
| |
|
5.126, Аноним (155), 06:35, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Виндузятники точно так же собрать могут. Просто среди них упоротых поменьше.
| |
|
|
3.132, Аноним (132), 08:19, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что в твоей жизни такого ценного и интересного, что за тобой нужно следить?
| |
|
2.74, Аноним (-), 20:54, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
О боже, спецслужбы явно готовы отвалить кучу денез за информацию "почему у васи упал жирнолис"!
А глава рекламной службы готов сьесть свой галстук за то чтобы в броузере был PDF-просмотрщик!
Я еще удивлялся откуда берутся такие поехавшие /_-
Думаю это закончится тем, что на паленке ни один современный сайт не откроется.
А из фурифокса поудаляют все "очень нужные функции" потому что малахольные отключили телеметрию.
| |
|
3.76, Аноним (70), 20:58, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Я еще удивлялся откуда берутся такие поехавшие /_-
Да это всё словоблудие местных экспертов. По факту все они сидят на православной шиндовс 11 хоум эдишн под эджем с дефолтными настройками.
| |
|
4.88, Аноним (60), 21:12, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну что сразу на одинадцатке. Я вот с десятки на семерку слез обратно.
| |
4.136, Аноним (187), 08:25, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только абсолютные кретины не видят разницы между безопасностью и приватностью.
| |
|
3.138, Аноним (187), 08:38, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кому не надо отключать всякие телеметрии, тем и на хромом норм. А к Firefox тянутся в тч и всякие поехавшие фрики, готовые часами настраивать браузер, нет, не ради скорости и удобства, а из-за своей параноидальной шизы.
| |
|
4.178, Аноним (178), 17:56, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фаерфокс дефолт в дистрибутивах Линукс. Не обязательно что его настраивают. Просто юзают.
| |
|
|
2.108, OpenEcho (?), 23:00, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За одно это уже надо сказать спасибо!
у LibreWolf тоже нет, он еще и в ногу с нынешими рулами
| |
|
|
2.92, пишу с 3 пня (?), 21:20, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что Interlink Mail Client что Epyrus не имеют руссификации, а от громоптицы не подходит, и это печально. так что симанки маил клиент наше все!
| |
|
3.101, Аноним (60), 22:25, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Симанки несколько раз в жизни качал, не нравится мне сама концепция комбайна. Я эту концепцию ещё со времен Оперы не мог понять. Браузер отдельно, почтовый отдельно.
| |
3.102, Аноним (60), 22:26, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Знаю английский на сколько чтобы можно было использовать бес перевода. Хотя наверное можно сделать перевод самостоятельно.
| |
|
4.107, пишу с 3 пня (?), 22:54, 01/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
проблема не в не знании англицкого, проблема в отсутствии локализации :)
> Хотя наверное можно сделать перевод самостоятельно
там что-то поломали. хотя у автора Epyrus были планы это починить...
| |
|
|
|
1.127, Аноним (127), 06:52, 02/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот многие пишут про коре два дуо. И где вы эти коре 2 дуо берете? Их звёздный час б\у по бомж-цене прошёл в 2017-2019. Сейчас какой-нибудь хасвелл будет дешевле и проще найти на авито.
| |
|
2.128, Аноним (155), 07:10, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот с тех пор они в большом количестве и остались. Работают же.
| |
2.137, Аноним (187), 08:29, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У нас просто не принято утилизировать технику, поэтому у многих до сих пор первые пеньки на балконах пылятся.
| |
|
3.181, Аноним (42), 18:30, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У кого это «у многих»? Первопни вообще-то считаются раритетами и в некопанном состоянии стоят очень дорого.
| |
|
4.194, Аноним (209), 20:31, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этого добра как экскрементов за баней. Если какие-то барыги пытаются впарить задорого — это не значит, что спрос такой есть.
| |
|
5.199, Аноним (42), 03:32, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ок, тогда дай контакты тех, кто готов продать сабж за копейки. Куплю всё оптом.
| |
|
6.203, Аноним (209), 08:01, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Извини, летом выкинул на помойку пару системников и не помню сколько материнок. Осталась одна Super Socket 7 и несколько процессоров (оставил потому, что при большом желании поностальгировать не будет особых проблем — ATX-питание/SD-RAM/AGP/нормальная батарейка) https://i.imgur.com/f6ps4g7.jpg
Но, скорее всего, и это пойдёт в утиль.
И главное — не могу догадаться, зачем они нужны ПОКУПАТЬ их, особенно оптом. Опять же барыжить?
| |
|
7.206, Аноним (187), 08:41, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я тоже повыкидывал, но может он прав, надо было подождать еще лет 5-10, и найти лоха, который это купит за дорого.
| |
|
8.207, Аноним (209), 09:05, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Десять лет держать склад хлама, чтобы потом _может быть_ заработать некоторую ко... текст свёрнут, показать | |
8.211, Annon (?), 11:16, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Откройте ebay и посмотрите цены на socket 7 И что-то мне кажется, неуважаемые т... текст свёрнут, показать | |
|
9.216, Аноним (216), 12:44, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На ебее рассадник барыг А вот с авито Продам peтpо системный блок по пpичине o... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.166, Аноним (106), 13:45, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для многих задач вполне хватает core 2 duo, для документооборота и САПРов более чем достаточно.
| |
2.177, Аноним (178), 17:55, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Друг подарил (избавился от хлама) четырехядерник и двухядерник списанные с работы и занимавший место в квартире. С тырехядерник выкинул когда сгорела материнская. У двухядерника тоже материнская сгорела, на её место была приобретена друга отремонтированная. Было это очень давно, но с тих пор все ещё работает.
| |
|
1.139, Аноним (139), 09:07, 02/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Нормисов полон опеннет. А браузер отличный, особенно радует отношение разрабов к drm-мерзости.
| |
|
2.170, Аноним (187), 14:00, 02/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да, сразу видно, что оторванные от реальности фанатики и ЦА такая же.
| |
|
1.143, sn4il (ok), 09:54, 02/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
У автора же беды с башкой. То на форки наезжает, потому что "они делают ниправильнааа!!!11", то расширения заблокирует, потому что пнх, вот почему (AdNauseam например).
| |
|
2.205, Аноним (187), 08:36, 03/11/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проще сказать, у кого их нет среди пердоликов... Всеми форками лисы занимаются какие то поехавшие.
| |
|
1.169, аноном (?), 13:55, 02/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А версии non sse больше не пилят ? Надо глянуть антиксе, в 19 версии вроде был, откуда подтянули в репы даже не знаю.
| |
1.196, Николай (??), 22:21, 02/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лагает, устаревший, дизайн не особо, не внедряют новые функции и технологии, мб им стоит пилить свой браузер на современном движке Firefox?
| |
1.220, Аноним (219), 15:23, 03/11/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> По просьбам пользователей добавлена настройка browser.bookmarks.openInTabClosesMenu (по умолчанию включена), которая позволяет оставлять открытым меню закладок после открытии из него закладок в новых вкладках (нажатием средней кнопки мыши или Ctrl+щелчок мышью). По умолчанию меню закладок закрывается сразу после открытия закладки.
Лучше бы через какой удерживаемый альт сделал. Фишка-то хорошая, полезная, нужная. Но обычно не на постоянке же нужная. На постоянке неудобная. А ради юзания когда нужно каждый раз лазить включать (а потом лазить выключать) всё равно не будешь.
А так держишь, допустим, альт и кликаешь - работает меню не закрываясь. Не держишь - работает по обычному.
Нет в жизни счастья.
| |
1.223, Zenitur (ok), 12:32, 03/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Состоялся выпуск корректирующего релиза Palemoon 32.5.1. Основные изменения:
* Починена сборка в SunOS, которая сломалась в 32.5.0.
* Готовую сборку для FreeBSD теперь делают в 13-й версии системы. Поддержка 12-й версии системы прекращена.
* Отключена новая фича открытия закладок, не закрывая каждый раз меню. Фича недоделана, позже её включат повторно.
* Исправлены CVE-шки.
Я сделал сборку для Linux-x86_64 (собирал под sse3). Сборка доступна со ссылке: https://0x0.st/HxV0.tar.xz
Имя файла: palemoon-32.5.1.linux-x86_64-gtk2.tar.xz
Изменения по сравнению с официальной сборкой: добавлена поддержка ALSA; незначительно понижены требования к системным библиотекам: GTK 2.18 вместо 2.24, Glibc 2.12 вместо 2.17. При сборке была отключена поддержка глобального меню.
Так как я не осилил сборку с --enable-libstd-compat, может потребоваться подцепить системную библиотеку libstdc++.so.6, которая входит в состав GCC 9 или более новой.
Взять библиотеку можно например тут:
https://download.opensuse.org/repositories/devel:/gcc/SLE-11/x86_64/libstdc++6
Распаковать в отдельную папку и указать туда переменную LD_LIBRARY_PATH.
| |
|