1.1, Жижа (?), 19:04, 09/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Это просто офигенный проект, особенно если вы хотите поучаствовать в open source, хотите в gamedev и умеете в C++. Команда адекватная и помогает новичкам, движок изначально делали простые Аргентинские работяги для себя, а потом и для народа.
Успехов!
| |
1.2, Аноним (2), 19:07, 09/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
> реализована возможность создания статических переменных для совместного доступа к общем данным из нескольких экземпляров одного скрипта
Неужели? Ну, может костылей поубавится теперь. Движок конечно игрушечный, но вполне позволяет делать вот такие шедевры https://www.youtube.com/watch?v=ryUvREmfc1g и 4 довольно приятная, хотя весь маркетплейс отвалился и без готовых компонентов толку от движка не много.
| |
|
2.5, Аноним (5), 19:21, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Скинутую сракотань можно сделать и на движке первого Quake.
| |
|
3.6, Аноним (2), 19:34, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну это вряд ли. Видно же, что современный движок, годот тут прямо сияет своими возможностями. На пластмассовый юнити-мусор больно смотреть после такого.
| |
|
4.36, Аноним (-), 10:43, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> На пластмассовый юнити-мусор больно смотреть после такого.
Ну а в сабже пластмассовый godot-мусор для таких же безблагодатных индюков, скрины не дадут соврать. И чем эти индюки сиять могут? Я бы в такое играть не стал - а значит и комитить в проект смысла нет. А то что в опеносрсе может работать принцип "сделаем для других" - ну, тут денег не платят, так что на профи команду денег не будет и вон то весьма сомнительно.
| |
|
3.29, Neon (??), 05:05, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да там и движка первого Quake многовато. Дума хватит))).
| |
|
4.31, Аноним (31), 06:57, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
покажи хоть одну игру, которую ты сделал хоть на чем-нибудь, трепло
| |
|
5.52, Пряник (?), 16:11, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не моё, но на Doom 2:
- Total Chaos Director's Cut
- myhouse.wad
- Solace Dreams
| |
|
|
|
|
3.11, Аноним (2), 20:40, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как ты можешь сравнивать трешовые демки с игрой десятилетия? Ни одного более геймплейно совершенного применения годота я не смогу привести.
| |
|
|
3.39, Аноним (2), 11:41, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Видимо, ты либо слишком молод, чтобы понять. Либо грязный казуал, которому мыльное кинцо подавай.
| |
|
4.43, какработать (?), 12:34, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рукалицо. Однако же у вас есть выбор между этим и вторыми героями, так? Правда, я бы не сказал, что это прямо такой уж и выбор :D Сорян, я же забыл про классику - коншольные рогулики. Пройди своей собачкой сквозь орды злых стрелочек и крестиков и спаси скобочку.
| |
|
5.46, Аноним (2), 13:18, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У нас выбор между юнитишлаком и анриалэнжин шлаком, а на сабже игры создают только профессионалы, поэтому их практически нет. Представленная игра -- воплощение кучи классических шедевров, поэтому суть претензии не ясна. Старые игры от современных не особо отличаются так-то, основные отличия в графонии. Но графоний -- это последнее, на что имеет смысл смотреть. Наблюдать графоний конечно приятно, но не когда он вместо сюжета и геймплея. Скажем, прелесть Dwarf Fortress или Factorio, да той же RimWorld, определённо не в графонии, но это всё отличные игры, в которые весело играть.
| |
|
6.49, Аноним (49), 15:39, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насколько нужно быть отбитым, что бы назвать "анриалэнжин" шлаком?
| |
|
7.53, Аноним (2), 16:31, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты видел поделия на нём? Если раньше было ощущение, что юнити -- кривое тормозное гумно на питоне^Wжабе^Wдотнете, то тот треш, что клепают сейчас на анриале, вообще не в какие ворота. Движок то может и технологичный, но если делать игры по принципу накидать ассетов в кучу, как это принято, то результат будет вполне закономерный.
| |
7.71, Опеннетэксперт (?), 02:18, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Анрил-проЭкты видно издалека по блеску дефолтных шейдеров и кинематографично анимированному.. всему, даже когда I never asked for this.
Да и движок устарел. ООП? В геймдеве? В XXI веке?
Впрочем, к сабжу это тоже относится. Но Рыжий с высоты своего 20-летнего опыта в разработке интерактивных квестов и визуальных новелл решил за всех, что наше будущее за неуклюжим деревом годлайк-классов на толстых вариантах, диндиспатч-визитором по тысячам их экземпляров, хаотично разбросанным в памяти, и прочих ООП-прелестях, с которыми носились теоретики прошлого века, пока практики крутили пальцем у виска и применяли процедурку, дойдя, однако, не до дурки, но до просветления в виде шаблонов проектирования, имя которым DOD и ECS.
| |
|
|
|
|
|
|
1.4, Аноним (4), 19:19, 09/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
игры, аудио софт, как и графические редакторы, в линуксе просто космос , эталон профессиональной разработки
| |
|
2.7, Аноним (7), 19:39, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> в линуксе просто космос
Ну ничего, скоро Windows в облака отправят.
Не определился еще как будешь стоять перед Microsoft?
Ах.. да.. поплачутся и снова вернут на ПК?
| |
2.19, Аноним (19), 22:02, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Дело в том что не было у этого вашего Линукса среды рабочего стола Trinity TDE по умолчанию, чтобы на основе её фреймворка писать прикладной софт удобный.
| |
2.62, какработать (?), 07:49, 11/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да и сами десктопные окружения в которых вся эта вкуснота запускается - верх удобства и стабильности. Табличные и пр. офисы особо стоит отметить. Там 105% со всеми общепринятыми стандартами всегда.
| |
|
|
2.14, Аноним (14), 20:54, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мьсе Годо. Он придётся завтра. Главное, не двигайся с места.
| |
2.17, Аноним (5), 21:02, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я думаю, что со временем O3DE перетянет на себя внимание. Всё-таки это разработка корпораций, архитектурно O3DE продуман лучше.
| |
|
3.22, Аноньимъ (ok), 23:01, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
- O3DE (Open 3D Engine) is an open-source, real-time, multi-platform 3D engine that enables developers and content creators to build AAA games
Фуфло, не позволяет делать АААА игры и ААААА игры.
| |
3.42, Аноним (40), 12:09, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может и лучше. НО(!) кто про это узнает? И как это доказать? Нужны пруфы, Билли! Пруфы от проф.разрабов, которые покажут на примерах, какой движок мощнее/гибче/перспективнее. А пока что это всего лишь выкрики с опеннета.
| |
3.51, амоним (?), 15:57, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не очевидно. у них разные ниши.
Godot мелкий. с ним быстро разобраться, его легко фиксить. с ним возится много инди разрабов.
O3DE - монстр. и он быстрее заберет себе кого-то большого с анрила или unity.
но это все фантазии - что будет в реальности подумаем потом.
| |
|
|
1.18, Аноним (18), 22:02, 09/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Зачем нужен какой-то GDScript? Что не могли взять JavaScript или Python?
| |
|
|
3.72, Опеннетэксперт (?), 02:34, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не понятно.
Изначально Рыжий голословно, убедительно утверждал, ссылаясь на свой некий опыт работы с другими скриптовыми языками, что свой скрипт быстрее, но, как и большинство его объяснений о принятии тех или иных проекционных решений, эти заявления были опровержены практикой. Даже какой-нибудь C# через GDExt работал предательски быстрее. И кроме прогрессирующего у Хуана NIH-синдрома, на фоне острого желания присвоить всю эту пермиссивщину, когда закончатся донаты, аргументов в пользу своего языка сценариев не осталось.
Lua - очевидно был и остается лучшим кандидатом с позиций: скорость, интеграция, охват публики.
| |
|
2.38, Аноним (-), 10:48, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем нужен какой-то GDScript? Что не могли взять JavaScript или Python?
Для первого нужен совершенно аццкий двигун, для второго - его нельзя гонять сколь-нибудь безопасно так что догруженные с вон того сервака скрипты отимеют всю систему - и это не лечится.
| |
|
3.45, Аноним (45), 13:10, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для первого нужен совершенно аццкий двигун
Всегда можно реализовать только подмножество ECMAScript, как это сделали, например, в njs. Но зачем?
| |
|
4.47, Аноним (-), 13:38, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всегда можно реализовать только подмножество ECMAScript, как это сделали, например, в njs.
> Но зачем?
А хрен знает, обычно берут какой-нибудь Lua - он и не особо сложный, и двигла огроменного не требует, и вреда системе не может нанести если явно не дать ему средства IO. А тех NIH синдром куснул наверное.
| |
|
3.54, Аноним (31), 17:46, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> для второго - его нельзя гонять сколь-нибудь безопасно
ну давай, объсняй, трепло, что у тебя там небезопасно
| |
3.73, Опеннетэксперт (?), 02:41, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нужен совершенно аццкий двигун
Polkit работает c Javascript. Брат жив, а Антихрист не пытается прорваться в этот мир из Преисподней через женскую утробу.
> сколь-нибудь безопасно
Это вопрос к изоляции процессов, а не к ЯП. Любой язык априори уязвим.
| |
|
2.50, амоним (?), 15:54, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
по сути GDScript и есть Python. просто у питона есть стандартная библиотека, и куча проблем. тут без них, и с доступной программной моделью из Godot.
| |
|
3.55, Аноним (31), 17:47, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у питона есть стандартная библиотека, и куча проблем.
это каких, например?
| |
|
2.57, Бил Гейтс (?), 18:51, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Создатели объяснили, что Питон не подошёл из за неявной многопоточности которую легко поддерживает Гоудот и не умеет Питон. Семантика gdscrip учитывает особенности движка, от того реализация и производительность выше, не говоря уже об очень сладком синтаксисе и меньшем размере кода в пользовательских скриптах как следствие.
| |
|
3.64, Аноним (64), 10:16, 11/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. спасибо
2. сладкость синтаксиса не компенсирует несовместимость. можно было сделать надмножеством, чтобы код на питоне можно было переиспользовать
| |
|
|
|
2.41, Аноним (40), 12:07, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Робот сначала хотел сказать что-то вроде "Ну вот и всё, кожаные мешки!", но потом понял, что Скайнет ещё не изобрели и схлопнулся. :)
| |
2.65, Аноним (65), 19:25, 11/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Их демо с роботом очень плохо оптимизирована, сами разрабы игнорируют occlusion culling с помощью вручную расставленных секторов. А ведь могла бы летать.
| |
2.68, Аноним (68), 12:25, 12/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И кстати да, отказался от Godot как платформы для своих домашних проектов как раз после просмотра этой демки - в общем то небольшая по объему сцена просто неприлично греет ПК.
| |
|
|
2.70, Аноним (2), 17:29, 12/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Легко. Только все они NSFW. Можешь начать с 封淫洞窟エロネスト, очень известная и популярная сейчас, куда лучше типичного юнитишлака.
| |
|
3.77, какработать (?), 03:20, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-то про мутировавших в тентакли несовершеннолетних девочек-болельщиц с Фукусимы? Прост я только начал учить японский, пока ещё путаюсь.
| |
3.78, Аноним (69), 10:44, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пять
> Легко. *называет одну*
Окаааай...
> самых популярных (известных)
> *называет игру к которой похоже что даже нету названия не на мунспике*
То есть пять самых популярных - это японские хентай гамы, я правильно понял? Если что, не имею ничего против, но получилось очень похоже на "очень широко известно в очень узких кругах".
| |
|
4.79, Аноним (2), 11:11, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я могу назвать сотню, но это всё больше "обучающие материалы". Интересно больше тем, кто учит язык. Либо незавершённая индота -- годот хорош тем, что его удобно использовать, и выглядит нормально с минимумом затрат (на то, чтобы юнити выглядел нормально, надо потратить много лет, и на контент времени просто не будет). Ссылка на самое большое применение есть в комментариях сверху страницы, я уже приводил её.
| |
|
5.80, Аноним (69), 14:09, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На обучающие я и сам могу Вопрос-то был как раз про игры Потому, что получаетс... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.81, Аноним (2), 14:24, 13/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Под "обучающими материалами" я имел в виду коммерческие игры (лично я только о них говорил) на иностранном языке, а не туториалы. Ты просто не так понял.
| |
|
5.82, Аноним (82), 05:48, 15/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я могу назвать сотню, но
Никаких но, называй. Мне интересно, интересны игры, а с языком проблем нет. Недоделанные демки не надо.
| |
|
|
|
2.86, we4r4tge4wtgwe4tge4 (?), 19:29, 25/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там есть популярные, из известных мне brotato, продажи пару лямов точно есть. Кроме неё ещё под десяток игр с лямами продаж, но названия забыл.
| |
|
|