The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Facebook открыл код графической библиотеки IGL

07.07.2023 22:13

Facebook* опубликовал код новой графической библиотеки IGL (Intermediate Graphics Library), предоставляющей универсальный низкоуровневый API для управления GPU. Предложенный API охватывает типовую функциональность GPU и позволяет создавать кросс-платформенные приложения, способные работать поверх графических API OpenGL, Metal и Vulkan на системах с Android, iOS, Linux, macOS и Windows. Библиотека также может применяться для отрисовки в Web с использованием WebGL, при компиляции приложения в промежуточный код WebAssembly. Код библиотеки написан на языке С++ и распространяется под лицензией MIT.

Для отрисовки предоставляются бэкенды для API Metal 2+, OpenGL 2.x, OpenGL 3.1+, OpenGL ES 2.0+, Vulkan 1.1 и WebGL 2.0. Библиотека подходит для разработки игр, систем 3D-моделирования и любых других проектов, требующих поддержки высококачественной графики. Код IGL оптимизирован для достижения максимальной производительности даже при работе со сложными и детализированными моделями.

Структура API разработана с оглядкой на простоту использования и реализует типовые концепции, понятные большинству разработчиков, знакомых с одним из графических API. По уровню абстракций IGL близок к Vulkan и WebGPU, но при этом избавлен от привязанной к конкретным движкам специфики. Библиотека поддерживает подключение расширений, при помощи которых можно легко интегрировать дополнительную функциональности и реализовать возникающие нестандартные потребности разработчиков.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.khronos.org/blog/m...)
  2. OpenNews: Опубликован графический стандарт Vulkan 1.3
  3. OpenNews: Выпуск библиотеки для создания графических интерфейсов Slint 0.2
  4. OpenNews: Релиз библиотеки Open Asset Import Library 3.0 для обработки форматов 3D-моделей
  5. OpenNews: Выпуск Gthree 0.2.0, 3D-библиотеки на базе GObject и GTK
  6. OpenNews: В Chrome будет включена поддержка WebGPU
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/59401-igl
Ключевые слова: igl, facebook
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (99) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноньимъ (ok), 22:36, 07/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    А чем их не устраивал пром стандарт OpenGL конкретно?
     
     
  • 2.3, Аноним (3), 22:43, 07/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Один менеджер решил что надо делать своё, получил бонус. Потом другой менеджер решил что не взлетело выложил в опенсорс и тоже получи бонус. Так оно и работает. Проект тупо закрыт. Даю гарантию ни одного коммита в него больше никогда не прилетит.
     
     
  • 3.55, Аноним (55), 12:26, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Даю гарантию ни одного коммита в него больше никогда не прилетит.

    Чел, там уже за день 8 новых коммитов...

     
  • 2.4, Аноним (4), 22:50, 07/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > пром стандарт OpenGL конкретно

    Как там на маках с пром. стандартом?

     
     
  • 3.5, Аноним (4), 22:54, 07/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –7 +/
    …а также на айфонах и прочих мобилках.
    Не говоря уже о том, что на голом OpenGL писать — мазохизм в чистом виде.
     
     
  • 4.9, Аноним (9), 23:01, 07/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Почему же мазохизм? А если мне нужен больший контроль над графикой? Если я хочу под себя что то сделать, например, оптимизацию какую-нибудь?
     
     
  • 5.16, AleksK (ok), 00:02, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Оптимизация это точно не про opengl
     
     
  • 6.18, Аноним (9), 00:20, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну если использовать версию 4.6 и подход AZDO, то почему бы и нет?
     
     
  • 7.40, AleksK (ok), 02:46, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Ну если использовать версию 4.6 и подход AZDO, то почему бы и
    > нет?

    А если использовать Vulkan то вообще все замечательно. Я недавно сравнил black mesa через proton и dxvk 300 фпс, нативная через opengl на тех же настройках 35 фпс. Вот и нафиг нужны такие нативные игры? Чтобы недалёкие крикуны могли постонать как все плохо с играми под Linux?

     
     
  • 8.53, Аноним (9), 12:16, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тогда лучше как в старые добрые - каждое приложение будет иметь свой подход к гр... текст свёрнут, показать
     
  • 8.60, maximnik0 (?), 14:20, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какая то нехорошая вещь вами описана Разница в 10 раз Этого не может быть, чудес... текст свёрнут, показать
     
  • 8.61, Аноним (9), 15:44, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На Linux плохо не с играми, а с дровами под видюху Это уже всемирно известный ф... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.63, AleksK (ok), 17:39, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю у кого там чего плохо, у меня все прекрасно и с DE и с играми https im... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.64, Аноним (9), 17:50, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Radeon RX Речь шла про nvidia ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.65, AleksK (ok), 18:07, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Поэтому где-то с 19 года у меня вся техника только amd Качеством драйверов от н... текст свёрнут, показать
     
  • 9.92, mistiq (ok), 04:14, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У вас похоже с радиусом кривизны рук все плохо Точнее тут даже не в руках дело ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.20, Аноним (4), 00:39, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А потом раз! и нужно переписать всё под Vulkan. А потом клиент с маком появляется.
    Готовыми движками не просто так пользуются. Нет, для критических по производительности систем можно всё на самом низком уровне писать, но данная библиотека явно не про то.
     
  • 4.91, Ivan7 (ok), 03:56, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если на OpenGL писать - мазохизм, то на Vulkan - мазохизм в кубе.
     
  • 3.94, Аноним (94), 14:24, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Как там на маках с пром. стандартом?

    Это проблема маков

     
     
  • 4.97, Аноним (97), 18:41, 11/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это проблема пром. стандарта. Который по сути превратился в окаменелое, гм, legacy.
     
  • 2.8, Аноним (55), 22:58, 07/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А чем их не устраивал пром стандарт OpenGL конкретно?

    Потому нет такой вещи, как "стандарт OpenGL" - их тьма. В новости же написано:

    > OpenGL 2.x, OpenGL 3.1+, OpenGL ES 2.0+, [...] и WebGL 2.0.

     
  • 2.13, Quad Romb (ok), 23:37, 07/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    "that works atop native graphics APIs from OpenGL and Vulkan to Apple's Metal."
    Это абстракция поверх и OpenGL, и всего остального.
    Теоретически, должно снимать затраты на разработку.
    А как там на самом деле получилось - а бит его знает.
     
     
  • 3.72, Аноним (72), 23:17, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Судя по тому что открыли -- скорее всего не очень взлетело :)
     
     
  • 4.73, Quad Romb (ok), 23:20, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Судя по тому что открыли -- скорее всего не очень взлетело :)

    Ну, скорее всего, да.

     
  • 4.86, Аноним (86), 22:31, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как вы представляете "взлетело" в компании, для которой разработка графических библиотек не относится к основной деятельности примерно никак? Внутри в проектах IGL почти наверняка вполне себе используется.
     
     
  • 5.103, Quad Romb (ok), 18:09, 12/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А как вы представляете "взлетело" в компании, для которой разработка графических библиотек
    > не относится к основной деятельности примерно никак? Внутри в проектах IGL
    > почти наверняка вполне себе используется.

    Всё на уровне предположений.
    Судить обоснованно об этом могут лишь те, кто пишет кроссплатформенную графику и пожелают попробовать этот IGL.
    И с примерами показать что там с производительностью и удобством.
    То, что такие люди будут здесь что-то содержательное писать - не слишком вероятно.

     
  • 2.26, Аноним (26), 01:05, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    и главное, зачему это сайту на пхп
     
  • 2.28, pda (ok), 01:32, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поищи современный OpenGL на маках, например. Да и на Android что-то кроме ES и Vulkan есть?
     
     
  • 3.41, Аноньимъ (ok), 03:08, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А что с ES не так?

    И зачем самый самый современный?
    Тем более что тут как бы поверх самой древней фигни работает?

     
  • 3.76, Neon (??), 02:59, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ES и есть кастрированный GL
     

  • 1.2, Аноним (3), 22:41, 07/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Выложили единым коммитом? Это всё равно что выкинули в мусорку.
     
     
  • 2.6, Аноним (6), 22:56, 07/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как надо было? Научи.
     
     
  • 3.19, Аноним (19), 00:39, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Ты серьёзно, до тебя реально не доходит? Ты когда-нибудь, хоть какой-нибудь разработкой занимался? Вот тебе первый попавшийся пример в апреле Амазон опубликовал либу https://github.com/aws/aws-lc-rs а там все коммиты начиная с начала проекта. Неужели это так сложно?
     
     
  • 4.30, Аноним (55), 01:35, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > там все коммиты начиная с начала проекта

    И? Ты типа будешь сидеть и читать их, что ли? Или кому-то это помешает внести вклад в проект?

     
     
  • 5.31, prokoudine (ok), 01:39, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > И? Ты типа будешь сидеть и читать их, что ли? Или кому-то это помешает внести вклад в проект?

    Как сказать "я никогда не делал git bisect", не сказав "я никогда не делал git bisect".

     
     
  • 6.36, Аноним (55), 02:21, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    И какая польза для нового контрибьютора в использовании git bisect? Новый человек ведь без понятия, появился ли баг из-за регрессии, или же существовал еще с момента появления фичи?
     
     
  • 7.42, ano (??), 06:05, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    вы не поверите, но git bisect как раз и нужен чтобы дать понятие на этот самый вопрос
     
     
  • 8.54, Аноним (55), 12:24, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я к тому, что новичек не станет задавться таким вопросом и делать git bisect, иб... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.83, Аноним (83), 14:20, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В чём проблема делать git bisect с самого первого коммита в репе Вы этим самым ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.84, Аноним (55), 15:55, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Т е вы всерьез предлагаете в репе из 1000 коммитов пересобирать проект 10 раз ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.93, n00by (ok), 08:51, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тут проблема в том, что один из спорящих словом новичёк называет человека грам... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.98, InuYasha (??), 21:02, 11/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А меня доканало то, что ни один из спорщиков не написал это слово правильно ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.100, n00by (ok), 07:06, 12/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня ещё и в слове майнтайнер ошибка, правильно обслуживающий персонал ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.49, n00by (ok), 08:46, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Новый контрибьютор не обладает квалификацией локализовать баг в коде, а потом найти соответствующий ему коммит в истории, потому ищет его методом научного тыка с половинным делением, что и делает git bisect.
     
     
  • 8.66, пох. (?), 19:39, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    и если баг существовал с момента появления фичи - плачет, и идет в свободная ка... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.80, n00by (ok), 07:40, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Было бы здорово А ещё лучше на пляж - собирать пакетики старой лыжной палкой Н... текст свёрнут, показать
     
  • 5.35, Аноним (19), 02:15, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Представь себе в проектах сложнее твоего хеллоуворлда, который ты версионируешь папками 1 2 3 это нужно.
     
  • 4.69, Аноним (6), 20:15, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Занимался, и в больших проектах, и в совсем небольших, и менеджментом проектов з... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.29, Аноним (55), 01:33, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Выложили единым коммитом? Это всё равно что выкинули в мусорку.

    А тебе, как конечному пользователю, не все равно?

     
     
  • 3.34, Аноним (19), 02:14, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как конечному пользователю я хочу продукт, который поддерживается. А не просто лежит как мусор.
     
     
  • 4.38, Аноним (55), 02:26, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А откуда у тебя уверенность, что эту либу не будут развивать?
     
     
  • 5.45, Аноним (45), 08:14, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Тебе уже сказали ты в интеллект не умеешь? Оттуда что его выложили без коммитов как кусок **** "чего-то ненужного".
     
     
  • 6.52, Аноним (55), 12:13, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Тебе уже сказали ты в интеллект не умеешь?

    На данный момент в репе уже 8 новых коммитов. Ну, что там с логикой?

     
  • 4.88, aname (?), 02:44, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это опенсурс- тут ты этот продукт и поддерживаешь, если ты не забыл ещё, что значит философия опенсурса. А не хочешь- тебя никто не держит, и ты всегда можешь создать свой личный велосипед. Или мотивировать кого- то другого поддерживать.
     

  • 1.7, Аноним (9), 22:56, 07/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ну хоть кто то взялся создать единую универсальную обёртку под этот зоопарк графических API
     
     
  • 2.10, Аноним (55), 23:03, 07/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Этих оберток - как грязи еще с незапамятных времен. Например:

    https://github.com/bkaradzic/bgfx

     
     
  • 3.12, Аноним (9), 23:18, 07/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ой, да с этим bgfx столько проблем. То он не билдится из за каких то ошибок, то приложения на нём после старта намертво виснут независимо от выбранного бэкэнда, то в вулкановском бэкэнде какие то траблы с фреймбуферами. Плюс ко всему ещё этот убогий язык шейдеров, не проще было использовать SPIRV-Cross, который может конвертировать spv в любой язык шейдеров, а в сам spv можно конвертировать всем привычный glsl.
     
  • 2.33, Аноним (33), 01:49, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Только зачем? Сейчас достаточно писать только под Vulkan, он уже достаточно универсальный. Работает под Windows/Linux/Android, никаких проблем. А всякие яблочные поделки никому не нужны
     
     
  • 3.39, Аноним (4), 02:38, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Сейчас достаточно писать только под Vulkan, он уже достаточно универсальный.

    На нвидиях работает, начиная с 600 серии (и то на ней не очень). Сказать, сколько более старого добра у не-игрунов?
    > А всякие яблочные поделки никому не нужны

    От линуксоидов это особенно забавно слышать.

     
     
  • 4.89, aname (?), 02:46, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Если к этому есть сорцы- наслаждайтесь опенсурсом. Если нет- страдайте.
     

  • 1.11, Аноним (9), 23:10, 07/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вообщем, посмотрел я исходники этой либы, а точнее пример использования. По факту никакого универсального функционала там нет, вам всё равно придётся писать хоть не значительно, но всё же разный код под разный API, который будет работать бэкэндом. Просто сделали под каждый API какое то подобие единой обёртки и сгребли в одну кучу.
     
     
  • 2.22, Аноним (19), 00:42, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты только посмотри на человека, который выложил этот код. https://github.com/nlutsenko по его фотографии сразу понятно что он ненавидит всех пользователей и заодно всех людей на этой планете. Он для тебя ничего делать не будет. Ему бы оружие массового поражения разрабатывать.
     
     
  • 3.24, Аноним (24), 01:00, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Какая няша!
     
  • 3.47, pashev.ru (?), 08:21, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И сразу ошибка на его сайте — https://nlutsenko.me

    Надо писать "Who am I?" или "Who I am".

     
     
  • 4.48, pashev.ru (?), 08:23, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Сайт ещё и со звуками... Боже мой...
     
  • 4.70, Аноним (70), 20:48, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У него что-то с сайтом случилось - пишет: You need to enable JavaScript to run this app.
     
     
  • 5.81, Аноним (97), 13:30, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да не, это у вас что-то с JavaScript случилось.
     
  • 3.71, Аноним (71), 21:45, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    О, а вот и телепаты вышли из отпуска...
     
     
  • 4.87, Аноним (86), 22:47, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что характерно, никто не начал это занятное упражнение по физиогностике с посылки фотографий своего лучезарного облика.
     
     
  • 5.90, aname (?), 02:48, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это всё ещё спасает опеннет
     

  • 1.14, Аноним (14), 23:53, 07/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А чем SDL их не устроил?
     
     
  • 2.15, ИмяХ (?), 00:01, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В SDR дохера лишнего: звуки там, сеть... А кому-то надо как agg
     
  • 2.17, Аноним (9), 00:16, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    SDL - это библиотека мультимедиа, которая включает в себя не только модуль для работы с графикой(причём, очень высокоуровневый), но и со звуком, изображениями, окнами и т.п. То есть это библиотека, в которой всё собрано для написания игр. Графический API - это немножечко другое. Он включает в себя функции для работы с видеокартой, такие как создание фреймбуферов, отправка drawcallов, создание буферов вершин. Так что немного некорректно сравнивать эти две вещи. И да, графический модуль SDL работает поверх OpenGL, но он абстрагирует всё настолько, чтобы было писать игры и графические приложения без головной боли.
     
     
  • 3.21, Аноним (4), 00:41, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Начнём с того, что SDL это строго 2D. Ну и про веб речи нет.
     
     
  • 4.44, Виктор (??), 07:45, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Начнём с того, что SDL это строго 2D

    Чел, ты обкурился :) https://github.com/qninhdt/cybrion

     
     
  • 5.50, Аноним (97), 11:16, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я в курсе, что куча 3D-игр использует SDL. Для создания окна в основном.
     
  • 3.74, maximnik0 (?), 00:22, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >графический модуль SDL работает поверх OpenGL

    Зависит от платформы.А так официально в последних версиях вывод графики потдерживаеться через-OpenGL/Direct3D/Metal/Vulkan.

     
     
  • 4.75, Аноним (9), 00:46, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поддерживать то поддерживается, но это же не значит, что сама библиотека рендерит с помощью этих бэкэндов. Сама она рендерит с OpenGL. Для остальных же бэкэндов эта либа просто умеет создавать окна и не более. Далее ты должен сам написать рендерер.
     
     
  • 5.82, Аноним (97), 13:33, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообщет рендерит она как раз в любой output, только вот рендерит она тупо 2D-текстуру размером c viewport. И всё. Больше она ничего не умеет. И так и задумывалось.
     
  • 2.102, Аноним (102), 09:09, 12/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тем, что она не ООП.
     

  • 1.23, Аноним (23), 00:50, 08/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Низкоуровневая библиотека работающая поверх низкоуровневой, как минимум становится среднеуровневой.
     
  • 1.25, Аноним (24), 01:03, 08/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Некрософт таки доломали гитхаб. Без JavaScript даже листинг директории и исходники с подсветкой не видны. M$, fuck you.
     
     
  • 2.32, Аноним (4), 01:46, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Подите в свой Web 1.0.
     
     
  • 3.58, Аноним (58), 13:13, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    "Подите" в пешее.
     
     
  • 4.59, Аноним (97), 14:15, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так и я вам не на автобусе предлагаю.
    А гитхаб никто не ломал. У меня всё работает.
     
  • 2.56, Витюшка (?), 13:06, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    И как же ты, гений, сделаешь подсветку синтаксиса без JavaScript?

    Разберёшь синтаксическое дерево на html? Код покажи:))

     
     
  • 3.57, Аноним (58), 13:12, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ка всегда это делалось. server side.
     
     
  • 4.85, Аноним (6), 19:19, 09/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Server side на все хранимые сотни гигабайт исходников и постоянный поток изменений? А если в подсветке ошибка была или даже просто захотелось цветовую тему сменить, всё заново пересчитывать? В том числе и для тех файлов, которые никогда в жизни не будут показаны в браузере пользователям? Знаешь, я тут прикинул копеечку к копеечке, выходит значительно дешевле просто не обслуживать тех, у кого JS отключен. Не нужны такие пользователи. Не приходи больше.
     
     
  • 5.96, Аноним (55), 17:05, 10/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сервер способен формировать HTML динамически.
     
  • 5.99, InuYasha (??), 21:12, 11/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чокнутый что-ли? получил запрос - считал файл - накатил формат - отдал html
     
  • 2.67, пох. (?), 19:41, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    с разморозочкой. У вас таймер похоже льдом покрылся и вы проспали лишних лет десять.

     
     
  • 3.68, Аноним (68), 19:45, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Человек, который то ли сам GitHubом никогда не пользовался, то ли балаболит, нас учит. Ещё очень недавно, в этом году, всё прекрасно работало.
     

  • 1.37, Аноним (37), 02:23, 08/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Опять эти нестандартные потребности разработчиков
     
     
  • 2.46, Аноним (45), 08:19, 08/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потребности корпораций.
     

  • 1.43, Аноним (43), 06:34, 08/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Без Direct3D не нужно
     
     
  • 2.101, Аноним (102), 09:02, 12/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А сторонникам опенсорса Direct3D нужно?
     

  • 1.77, Аноним (77), 03:34, 09/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    по исходному коду видно что это тупо очередная обвязка к GLFW. ничего нового, понты.
     
  • 1.78, Аноним (-), 05:35, 09/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Копирастам стало не нужно, и они открыли под пермиссивной лицензией. Классика жанра.
     
  • 1.95, Пряник (?), 16:03, 10/07/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Теперь любое открытие кода полезно, так как пополнит знания ИИ. Осталось найти ИИ, которому всё это скормить.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру