1.4, RarogCmex (ok), 09:16, 08/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Wine использует GNU LGPL (если быть точным, в генте отображается LGPL-2.1+ BSD-2 IJG MIT OPENLDAP ZLIB gsm libpng2 libtiff), так что в принципе проприетарщики могут это применять.
Из вики:
>LGPL разработана как компромисс между строгой копилефт лицензией GNU General Public License (GPL) и более разрешительными лицензиями, такими как лицензии BSD и лицензия MIT. Слово «Lesser» в названии указывает, что LGPL не гарантирует конечному пользователю полную свободу использовать программное обеспечение как угодно; она гарантирует свободу изменения тех его компонентов, которые лицензированы под LGPL, но не проприетарных компонентов. | |
|
2.7, Аноним (7), 09:21, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> LGPL не гарантирует конечному пользователю полную свободу
А GPL гарантирует, да? Вот что я заметил интересного в мире фронтенда: подавляющее кол-во библиотек -- пермиссивные, с ними проблем нет. Но если видишь GPL-библиотеку, то обычно это какая-нибудь корпоративная фигня, в которой ты либо юзаешь их GPL-фигню с ОБЯЗАННОСТЬЮ (а не свободой) открывать свои исходники, либо ПОКУПАЕШЬ их лицензию, чтобы и дальше ничего не раскрывать. Согласись, свободой тут и не пахнет.
Ну да ладно, ни на что не жалуюсь, GPL-библиотек во фронтенде исчезающе мало, мне хватит всего одного пальца, чтобы сосчитать все те, что я запомнил.
| |
|
3.9, Аноним (5), 09:23, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Столлман которому на дали исходники дров на принтер с тобой не согласен.
| |
3.11, bergentroll (ok), 09:25, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Потому что СПО не предполагает свободу ограничивать свободу конечного пользователя.
| |
|
4.14, Аноним (7), 09:33, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
> СПО не предполагает свободу ограничивать свободу конечного пользователя
Ты путаешь GPL и СПО. СПО возникло еще когда Столлман пешком под стол ходил. GPL в СПО -- это просто небольшое событие, мимолетное явление.
| |
|
5.15, bergentroll (ok), 09:44, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Ты путаешь GPL и СПО. СПО возникло еще когда Столлман пешком под стол ходил.
Да, но нет. Понятие и принципы СПО сформулировал РМС. Обмен исходниками до этого не определялся как СПО и скорее всего в массе своей де-юре в СПО не попадает.
Если вы не про «среднее профессиональное образование.
> GPL в СПО -- это просто небольшое событие, мимолетное явление.
Ну, в масштабах вселенной конечно. В масштабах софтостроения если от машины Бэббиджа отсчитывать, но наверное.
| |
|
6.24, Аноним (24), 10:12, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если вы не про «среднее профессиональное образование.
Говорят, с кадрами беда?
| |
6.28, Аноним (7), 10:19, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Сам для себя сформулировал, сам для себя их придерживался Остальной СПО-вселенн... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.37, bergentroll (ok), 10:34, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сам для себя сформулировал, сам для себя их придерживался. Остальной СПО-вселенной...
Только РМС этой «вселенной» название дал, а так да.
> Мне как-то не интересно брать на себя как можно больше обязанностей, ибо каждая обязанность отнимает у меня свободу. Например свободу не делиться исходниками.
Только вот злые разработчики GPL-библиотечки не уважают свободу не делиться исходниками... Как бы у них эту свободу отнять[s] и поделить[/s]?
| |
|
8.40, Аноним (7), 10:42, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Именно поэтому GPL-библиотечки и инструменты постепенно заменяются пермиссивными... текст свёрнут, показать | |
|
9.54, Аноним (54), 12:41, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Оказывается GPL кто-то насильно впаривает Это что за галактика в которой вы жив... текст свёрнут, показать | |
9.97, Аноним (97), 20:14, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Прекрасно же И именно поэтому я буду писать GPL код а ещё лучше невыполнимый ... текст свёрнут, показать | |
|
10.106, _ (??), 21:36, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | GPL-ята как они есть Хотят то они тупо __бабла__, но открыто об этом сказать ... текст свёрнут, показать | |
|
9.140, Аноним (140), 06:31, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пермиссивные лицензии - это компромис, на который готовы идти некоторые хозяева ... текст свёрнут, показать | |
|
8.139, Аноним (140), 06:26, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А так нет Столлман участвовал и склонил многих разработчиков участвовать в прое... текст свёрнут, показать | |
|
7.41, n00by (ok), 10:53, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
> Ошибка Столлмана была в том, что он думал о пользователях и о
> том, как бы сделать удобнее в первую очередь _им_. А думать
> надо было про разработчиков, ибо нет разработчиков — нет и пользователей.
Мало смысла про это писать здесь.
Здесь 99% - пользователи.
Некоторые из этих пользователей называют себя майнтайнерами, не удосужившись посмотреть словарь.
| |
7.45, Аноним (45), 11:58, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И нет такой свободы, как "свобода делать с софтом все, что хочется".
Разумеется, есть. А копиразм рано или поздно пойдёт даже не лесом в пешее эротическое, а отправится прямиком на свалку^Wмусороперерабатывающий завод истории. Как было упразднено рабовладение. К сожалению, не до конца, но и оно когда-нибудь отправится на мусороперерабатывающий завод тоже.
| |
7.53, maximnik0 (?), 12:41, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>И нет такой свободы, как "свобода делать с софтом все, что хочется".
Ошибаетесь, есть Прочитайте лицензию на sqlite и удевитесь.Публичная собственность.
| |
7.89, Аноним (89), 18:25, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нет разработчиков — нет и пользователей
Вот это когнитивное искажение, аж дух захватывает. Нет обслуги, так и обслуживать некого. Таски иди закрывай, разработчик, пока без зарплаты не остался. Пользователь за комментарии на опеннете не заплатит.
| |
|
8.93, Аноним (7), 18:42, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Так, тебе напомнить, чем завершился уход компаний Подняли цены на отечественное... текст свёрнут, показать | |
|
7.149, Аноним (149), 18:25, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И нет такой свободы, как "свобода делать с софтом все, что хочется".
GLP не является свободной лицензией.
BSD гораздо свободнее чем GLP? но тоде накладывает какие-то ограничения.
No license это единственная свободная лицензия.
| |
|
8.152, n00by (ok), 11:56, 10/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | BSD запрещает подлог, когда исходник выдают за свой С какой целью может быть ну... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.17, Аноним (5), 09:46, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ты путаешь лицензию и то что всем было просто пофиг на права на ПО. Потому что его можно распространить максимум между 10-ю компьютерами. И то всех кто на них работает ты знаешь лично.
| |
|
|
3.51, Аноним (51), 12:30, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не согласимся. Свобода не ограничивается лишь одними твоими потребностями зажать, кроме тебя ещё есть пользователи.
| |
|
4.150, Аноним (149), 18:27, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Любая лицензия что coright что copyleft накладывает ограничения, только разные. Единственная свободная лицензия это полное отсутствие лицензии. Да такое тоже бывает.
| |
|
3.83, Admino (ok), 16:11, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Согласись, свободой тут и не пахнет.
Не соглашусь.
> Ну да ладно, ни на что не жалуюсь, GPL-библиотек во фронтенде исчезающе мало, мне хватит всего одного пальца, чтобы сосчитать все те, что я запомнил.
Ну то есть ты проприетарщик и тебе ограничивают твою свободу. Беда-беда, огорчение.
| |
3.144, Аноним (144), 08:12, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каждый раз одно и то же.
BSD/MIT - свобода в понимании либертарианца, GPL - свобода в понимании коммуниста.
Каждый выбирает то, что ему ближе.
| |
|
4.151, Аноним (149), 18:29, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>либертарианца
>коммуниста
Вообще одно и то же, синонимы.
Что одни хотят жить в коммунах без чужих и без государства, по своим правилам, что другие жить в коммунах.
| |
|
|
|
1.6, RarogCmex (ok), 09:19, 08/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Пока анонимусы с опеннета ноют, нормальные ребята продвигают опенсорс на винде, на маке и даже на айосе.
| |
|
2.10, Аноним (5), 09:24, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И у них ничего не получается. А корпов все получается, как так? Подумай что пошло не так.
| |
|
|
4.107, _ (??), 21:44, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Wine?
Nope!!! CrossOver ...
а это таки _полностью_ меняет картинку натужно малюемую тут некоторыми :)
| |
|
|
2.71, Анонимусс (?), 14:44, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
На iOS опенсорс может появиться только когда появится нормальная установка из сторонних источников. А сейчас, даже со всеми китайскими джейлами, установкой через сертификаты и тд, оно мертво. Может ЕС таки дожмет яблоко, а может потом еще и штаты подтянуться.
| |
|
3.78, syska (?), 15:36, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут разговор про macos и в нем есть менеджер пакетов и опенсорс ядро.
| |
|
|
1.8, Аноним (5), 09:22, 08/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А чего бы эплу просто не написать конвертер, а не транслятор? Зачем транслировать вызовы, если в теории ты можешь просто разобрать приложение на вызовы и просто заменить все на маковские и собрать новое приложение полностью на мак. Такая Розетта2 два, но с доп трансляцией вин → мак. Кроме того что это сложно не вижу препятствий.
| |
|
2.21, Аноним (21), 09:59, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
А чего бы тебе не отправить резюме эплу, в котором написать, что ты готов это сделать. Не вижу препятствий.
| |
|
3.95, анон (?), 19:34, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я бы им предложил, но они с оплатой уже не раз прокатывали, когда им весь нетстек переписали и ускорили в 2 раза. Оказывается, обезьяна из стран 3го мира не может получать оклад ведущего инженера апле просто по факту рождения не в том месте.
| |
|
2.22, ИмяХ (?), 10:00, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Такой гениальный вопрос надо было изначально задавать разработчикам вайна.
| |
2.38, n00by (ok), 10:35, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В теории опкоды IA-32 и AMD64 имеют нефиксированную длину, что сводит задачу различения кода и данных к NP-полной проблеме. Плюс на практике сверху вешают Denuvo.
| |
|
3.42, Аноним (5), 10:55, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Rosetta2 как то справляется с работой, опять же не всегда. Скорее всего мы говорим про случай когда разработчик целенаправленно хочет конвертировать бинарник соответственно защиты типа Denuvo он может выключить. Это всё дополняется тем что даже вайн не всегда справляется со своей работой. Но возможные бенефиты производительности могут покрыть все сложности.
| |
|
4.72, n00by (ok), 14:46, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Скорее всего
> мы говорим про случай когда разработчик целенаправленно хочет конвертировать бинарник
> соответственно защиты типа Denuvo он может выключить.
Я точно знаю, о чём я говорю: "NP-полная проблема" и означает Ваше "Rosetta2 ... справляется ... не всегда".
А Вы, скорее всего, начинаете себе противоречить: если разработчик захочет что-то менять сам, тогда "конвертер" не понадобится.
| |
|
5.98, Аноним (98), 20:22, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты дурака то не включай. Погугли что такое Rosetta2 и как она работает для начала. Авось и поумнеешь когда-нибудь.
| |
|
6.131, n00by (ok), 05:06, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С чего ты решил, что я лично тебя пытаюсь заставить думать? У тебя нет необходимой теоретической базы. Читают здесь многие, для них и пишу. А тебе рекомендую сидеть спокойно под плинтусом и крутить минусы, пока ещё можно.
| |
|
|
|
|
2.49, _kp (ok), 12:15, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>>А чего бы эплу просто не написать
Потому что это весьма нетривиальная задача.
Это называется автоматический дизасемблер в Си или подобное, с последующей компиляцией под другую платформу, и конечно не тупо, а с заменой системных вызовов.
И для совсем совсем простого это работает.
Но если чуть сложнее, когда память не статична, то на дизассемблер сваливается ещё и задача симуляции... и чем круче ПО, тем круче требуется симулятор..
В общем, это сложно.
| |
|
3.58, Аноним (98), 13:03, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У оффтопа тоже был транслятор вызовов. Линуксовые вызовы транслировались в оффтопиковые и даже они поняли что это тупиковый путь и сделали просто виртуальную машину. Возможно на маке что-то такое тоже лучше заработает.
| |
|
4.74, n00by (ok), 14:54, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Например, mremap() позволяет отобразить страницы памяти по другим адресам, а это транслировать не во что (Cygwin вроде бы через memmove() эмулировал, что существенно медленнее).
| |
|
3.77, Аноним (77), 15:26, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мало того, что надо дизассемблировать, так ещё и не всегда бывают однозначные преобразования из исходного кода в машинный (например, некоторые циклы векторизуются, есть всякие небезопасные флаги -ffastmath). А тут обратную задачу надо выполнить. Так как исходной инфы о компиляторе нет, сборка "обратно в Си" является некорректной задачей, решаемой только в некоторых случаях.
| |
|
4.132, n00by (ok), 05:10, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сборка "обратно в Си"
> является некорректной задачей, решаемой только в некоторых случаях.
Точнее это называется "NP-полная", и решается она во всех случаях, но может не хватить ресурсов (времени, памяти) для перебора вариантов. Это как с криптографией - подобрать ключ можно, но в общем случае потребуется времени больше, чем живёт Вселенная.
| |
|
|
|
1.18, Анонус (?), 09:50, 08/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В блоге CodeWeavers забавный момент написан:
> We did not work with Apple on this tool
Т.е. Тыблоко просто молча взяло и использовало наработки, даже не упомянув ни разу чьи они. Можно уверенно сказать, что выхлоп для опенсорца будет нулевым.
| |
|
2.20, soarin (ok), 09:55, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Т.е. Тыблоко просто молча взяло и использовало наработки, даже не упомянув ни разу чьи они
Не обманывай.
И да, это опенсорс.
| |
|
3.30, Анонус (?), 10:20, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
1. Найди хоть одно упоминание Вайна или Кроссовера в официальном видео
https://developer.apple.com/videos/play/wwdc2023/10123
2. Эппл написали транслятор из Dx в свой Metal. Полностью закрытый и без права на коммерческое использование.
> So Apple made a game porting toolkit for macOS, based on Wine like Proton is for Linux/Steam Deck and then part of the code has a license that forbids developers to ship with it - evaluation only.
ОПЕНСОРС ПО ЭППЛОВСКИ
| |
|
4.44, Роман (??), 11:42, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> and then part of the code has a license that forbids developers to ship with it - evaluation only.
интересно, если знаете расскажите - как это возможно с точки зрения лицензии?
| |
|
5.62, Анонус (?), 13:27, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что удивляет? Например сам Wine идет под LGPL, а сторонний компонент DXVK под Zlib. Эппл написали свой аналог DXVK, только у них DXMetal под EULA.
| |
|
4.47, Аноним (47), 12:00, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И какую часть лицензии они нарушили? Не нравится такое поведение, выберайте/пишите соответствующие лицензии.
| |
|
5.63, Анонус (?), 13:29, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Найди хоть одно упоминание Вайна или Кроссовера в официальном видео
> Тебе в оф. видео все лицензионные соглашения пересказывать надо?
Даже Алиса от Яндекс хранит более длинный контекст, чем амонимы с опеннета.
| |
|
6.70, Аноним (98), 14:36, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нашел с чем сравнить Алису можно сделать что он сколько угодно контекста будет хранит. Сравнение так себе.
| |
|
7.86, Анонус (?), 18:10, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нашел с чем сравнить Алису можно сделать что он сколько угодно контекста
> будет хранит. Сравнение так себе.
Дело в том, что Алиса в своей инкарнации YaGPT до недавнего времени вообще не могла в контекст. Поправили только на днях.
| |
|
|
|
4.153, Аноним (153), 18:35, 11/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Эппл написали транслятор из Dx в свой Metal. Полностью закрытый и без права на коммерческое использование.
Если почитать внимательнее цитируемый текст, то очевидно зачем они это сделали. А именно - чтобы разработчики не смели быстро штмаповать порты игр с Wine внутри, а всё переписывали на их проприетарный огороженный Metal. Они с этим своим Metal носятся как с писаной торбой, в попытке загнать разрабов в их огороженный сад (vendor lock-in). То есть они используют open source, чтобы продвинуть свою проприетарщину, всё как обычно у корпораций.
| |
|
|
2.33, НяшМяш (ok), 10:27, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> просто молча взяло
Не молча, в рецепте прямая ссылка на скачивания таргз с домена codeweavers
> даже не упомянув ни разу чьи они
См. п.1
| |
|
3.35, Анонус (?), 10:30, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потрясающе, они даже не удосужились зохостить нужные библиотеки. Ведь тогда можно было бы полностью избавиться от упоминания настоящих авторов, а не только в презентациях.
| |
|
|
1.23, Аноним (23), 10:07, 08/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Правильно, хватит сидеть в своей песочнице. На рынке игрового железа крутятся большие бабки.
| |
|
2.27, Аноним (27), 10:18, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага только это будут не деньги эпл, а каких-то незнакомых им компания, которые не хотят платит эплу, а всё забирают себе. Эпл нужно переступить через себя чтобы сделать такой шаг.
| |
|
3.65, Бывалый смузихлёб (?), 13:35, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну как сказать. Для сборки и подписи приложения для яблока наверняка потребуется лицензия разработчика, которая платная
А в случае с бесплатным вайном и чисто виндовым приложением - яблоку не платили даже за лицензию )
Но в целом, это очень наглядно показывает что даже в верхушке яблока уже понимают что они уже не самые-самые и, либо они упростят портирование продуктов, сделанных изначально для других платформ, либо - будут медленно но уверенно помирать
| |
|
4.80, Аноним (98), 15:45, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, теперь можно сделать вид что это не эпл с протянутой рукой просят игори. А это всё опенсорс и разработчики, которые всеми силами пытаются проникнуть на платформу эпл (хотя это не так)
| |
|
|
|
|
2.36, Аноним (5), 10:32, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Платили бы денежки, развивали экономику. А так можно свободно деградировать.
| |
|
1.55, Аноним (55), 12:50, 08/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Борцуны за СВОБОДУ сделали своё дело, запилили Wine, утирая рукавами худи бороду от пролитого кофе, теперь могут быть свободны и валить нах - корпорация займётся результатами вашего труда. Разве не повод гордится?
| |
|
2.68, Вася (??), 14:23, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
ты в курсе, что вход в СПО рубль, а выход - два?
вот корпорация взялась, получается - она теперь зависит о качества продукта. Если бы это был опенсорный хеллоу ворлд, который не требует доработок - было бы одно дело. А это wine - которому постоянно нужно кое-чо фиксить. Получается, придется либо помогать разрабам и контрибьютить, либо подкидывать деньжат, что бы они сами себе приоритетно помогали.
Сесть так просто на все готовенькое не факт что и выйдет.
| |
|
|
4.96, Вася (??), 19:50, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Всё равно сесть на готовенькое не равно костылить с нуля
с нуля бы и этого не было, да и юридически wine, запиленный СПО и wine, запиленный Apple, это две большие разницы с точки зрения ругани между корпорациями
| |
|
|
4.135, Аноним (5), 06:01, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага Нетфликс присел и что? Поддержка оказалась дороже чем профит и быстренько они эти кеширующие сервера на фре и свернули.
| |
4.143, Аноним (140), 07:04, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так на код-то FreeBSD халявно присели и в ус не дуют.
Дык FreeBSD - не СПО (FOSS), а опенсорс (OSS).
| |
|
|
|
1.81, Kuromi (ok), 15:45, 08/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
"Портирование" сводящиеся к упаковке вместе с вайном? О даа, достижение.
Корпорации такие корпорации. Впрочем, а чего еще ждать от компании, которая бдучи вынужденной встроить в свои девайсы USB-C порт ограничивает на них скорость версией 2.0 в случае если используется не "фирменный" кабель. Исключительно "для вашей же защиты".
| |
|
2.102, Аноним (98), 20:26, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В макбуке со скоростью с не фирменным (но не дешевым) кабелем всё ок если что.
| |
|
3.103, Kuromi (ok), 20:34, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В макбуке со скоростью с не фирменным (но не дешевым) кабелем всё
> ок если что.
Это вроде как для Ойфонов ограничение (пока что). Такой FU от Яббл в сторону EU.
| |
|
4.108, DON (?), 22:16, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это вроде как для Ойфонов ограничение (пока что). Такой FU от Яббл в сторону EU.
Это только на обычных 15, на прошках будет без ограничений
| |
|
5.133, n00by (ok), 05:15, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> на прошках будет без ограничений
Если ты не лох, отправь СМС с текстом "я не лох" на короткий номер ...
| |
|
|
|
|
1.85, Аноним (85), 17:48, 08/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
а у яблок есть железо, которые потянет современные игори?
или какой-нибудь киберпанк на макбуке заработает?
| |
|
|
3.101, Аноним (98), 20:25, 08/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно писать не потянет. 144 герцовый монитор от такого будет в шоке.
| |
|
|
1.109, Admino (ok), 23:49, 08/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Это, кстати, очень хорошо для Linux.
Потому что если игроделы, изготавливая игру, потом будут её "портировать" на Mac и Steam путём запуска через wine, то велика вероятность, что она и под Linux будет хорошо работать с искоробочным Wine.
| |
|
2.137, Аноними (?), 06:04, 09/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Велика вероятность что на Линуксе она всё так же не запустится, потому что игра будет заточена под маковский вайн, а он по правилу EEE будет несовместим.
| |
|
3.156, Admino (ok), 01:27, 14/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Велика вероятность что на Линуксе она всё так же не запустится, потому
> что игра будет заточена под маковский вайн, а он по правилу
> EEE будет несовместим.
Да вот делать им нечего.
| |
|
|
|