1.1, Аноним (1), 09:20, 22/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| –32 +/– |
> Для запуска игры требуются файлы .. из оригинальной игры.
Ну то есть все равно не свободна игра фактически. Да перерисуйте вы уже контент, она же примитивная, и художеством не блещет. А вот OpenTTD молодцы, все ресурсы свои.
| |
|
2.6, Аноним (6), 09:35, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +15 +/– |
То есть ты в прямом смысле требуешь от программистов перерисовать 2д-графику?
Нет, ну можно конечно попробовать найти художников которые возьмутся перерисовать.
| |
|
3.9, Аноним (1), 09:40, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –22 +/– |
> программистов
В данном конкретном случае перерисовать сможет и программист, и пекарь, и первоклассник. Графика-то тихий ужас.
| |
|
|
5.69, Аноним (69), 18:17, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Это опеннет, здесь принято балаболить и пытаться самоутверждаться за счет разработчиков.
Отвечать за свои слова здесь не принято.
| |
|
6.140, Michael Shigorin (ok), 11:48, 26/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> Это опеннет, здесь принято балаболить и пытаться самоутверждаться за счет разработчиков.
> Отвечать за свои слова здесь не принято.
Вот Вы сейчас балаболите и пытаетесь самоутверждаться за счёт в т.ч. разработчиков (каковые прям в этом обсуждении представлены), при этом явно не намерены за свои слова отвечать.
Да только это не опеннет, как по трусости можно вообразить или по наивности поверить -- а те, кому на опеннете всё-таки позволяют высказываться по несказанной доброте Максима, развесистости перлового модератора и добровольной трате личного времени кучкой комодов.
В зеркало посмотрите. Отожмитесь десяточку. Получилось? Значит, и писать по делу можно натренироваться. Особенно если начать с выбрасывания даже уже написанных балабольств. Проверено.
| |
|
5.70, Аноним (69), 18:20, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Если бы он такой: "Графика примитивная, любой первокласник нарисует" и раз, на следующий день ресурсы перерисовал или хотя бы за пол года перерисовал. Но ведь такого никогда не будет.
| |
|
6.81, воспитатель (?), 20:17, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Конечно не будет - его снова не перевели даже в подготовительную группу, какой ему еще первый класс.
Нарисовать он только каля-маля умеет, и то в основном содержимым горшка по стенке.
| |
|
|
4.65, Аноним (65), 17:41, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Подозреваю что после того как программисты перерисуют графику, придете вы, с постом: "Что за стремная графика?! Лучше бы оставили оригинальную!!!!"
| |
|
3.22, rshadow (ok), 10:53, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
В целом для этого и сделали всякие миджоней, чтобы кто угодно мог перерисовать. Так что скоро нас ждет куча всего интересного от программистов.
| |
|
|
5.49, Аноним (49), 14:03, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
С точки зрения авторского права нейронки это мина замедленного действия. Проекту вряд ли упали такие проблемы.
| |
|
|
3.33, Аноним (69), 12:29, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| –8 +/– |
Если они назвались "разработчиками" свободной игры то должны за бесплатно и написать код и нарисовать спрайты и сделать всё, чтобы потребителю было приятно
| |
|
2.10, Alex Zaru (?), 09:41, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +8 +/– |
Все еще впереди!!! Проект OpenTTD - тоже начинал так с карт из оригинальной игры.
И спустя N лет - у них можно сказать стало все свое....
Если ты торопишься можешь помочь .....
| |
|
3.26, Michael Shigorin (ok), 11:40, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Контрибутор комментарный -- эт как пехота диванная...
PS AOT:
> исправляющий проблемы при запуске с двумя мониторами
видимо, и на трёх должно помочь -- надо будет проверить :)
| |
|
4.28, Аноним (28), 11:52, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> видимо, и на трёх должно помочь -- надо будет проверить :)
на одном воюю, на другом строю, на третьем рыбу заворачиваю...
| |
|
|
2.32, Аноним (69), 12:27, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| –1 +/– |
А почему вы не перерисуете весь контент? Игра же "примитивная, и художеством не блещет"
У разработчиков freeheroes возможно руки не из того места растут и они не в состоянии нарисовать даже "примитивные" картинки, а вам по видимому это легко.
Или дайте разработчикам денег, они наймут художника и он что-то нарисует
| |
2.75, Аноним (28), 18:45, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Графика в heroes2 обалденная. Никогда никого не спутаешь. Это не hmm3, где на серой земле в серой палитре сидит серое размыленое нечто, и сиди разбирайся. И замки все абсолютно непохожи друг на друга, все яркие, чёткие, контрастные.
Кстати, ещё бы такую рогаликовую фичу, как поиск по карте. Это, конечно, для hmm3 более актуально, когда в этой серой безликой палитре иногда по 30 МИНУТ ищешь что-то на карте. В hmm2 такой проблемы особо не помню, но удобство лишним не бывает. Типа перебор видимых вражеских замков, героев, артефактов, ништяков. Да просто знать, какие ты обелиски прошёл, а какой по невнимательности пропустил, не мотая всю карту туда сюда.
| |
|
|
4.83, Аноним (83), 23:24, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> Я почти на каждой карте заканчиваю игру на Town Portal, которая ещё хуже Dimension Door ломает стратегию
кстати, да, в оригинальных я town portal видел, грубо говоря, пару раз в жизни, а в fheroes2 он на каждом углу.
| |
|
|
2.109, Аноним (-), 16:48, 23/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Да перерисуйте вы уже контент, она же примитивная, и художеством не блещет.
А толку перерисовывать? Лучше не станет, может стать только хуже. Или тебе денег жалко в стиме купить эту графику? Жадные должны страдать. Страдай.
| |
|
|
2.7, Кровосток (ok), 09:35, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +8 +/– |
> Какие цели на следующий релиз? 1.0 не означает прекращения развития?
Надеюсь у таких мастеровитых разработчиков, стабильно и успешно пилящих проект в планах - дальше шлифовать, полировать и оптимизировать, чтобы на P1 играло шустрей чем родной движок. :)
| |
|
1.23, myhand (ok), 10:56, 22/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
Мои поздравления! Спасибо за новогодний подарок!
Жаль, судя по планам, что художников в проект так и не
завезли. Отвязать движок от оригинальных ресурсов (с сохранением
стиля, конечно) - было бы здорово!
| |
|
|
3.34, Аноним (69), 12:32, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –3 +/– |
Пусть рисуют! Они обязаны нарисовать спрайты если у них якобы свободная, якобы игра то и спрайты должны быть свободными и карты свободными и сценарий компании свободный, с сохранением духа оригинальной игры.
| |
|
4.50, San (??), 14:40, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Ага...А производители шин для автомобилей обязаны выдавать автомобиль к купленным у них шинам
| |
|
|
6.85, Аноним (84), 00:49, 23/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Про разделение труда вы не слышали? Cummins производит дизельные движки, но не производит авто. ZF производит коробки передач, но не производит авто.
| |
6.135, Аноним (-), 01:49, 26/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Но вот производители моторов, 💯 обязаны!!!
Да ладно? Откуда же тогда запасные моторы на замену берутся и где тогда мертвые тушки без моторов обитают?
| |
|
|
|
3.114, myhand (ok), 07:39, 24/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Миша, ви обратно ничего не понимаете за жизнь. Художниц надо привлекать к
себе, а не в проэкт! Кстати, умение рисовать - не обязательное. Учитесь,
пока я еще только сухари сушу - в Домострое такое вам не объяснят!
| |
|
2.36, warlock66613 (ok), 12:37, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Отвязать движок от оригинальных ресурсов (с сохранением стиля, конечно) - было бы здорово!
Было бы провалом и превращением проекта в ненужно.
| |
|
|
4.131, warlock66613 (ok), 17:03, 25/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> OpenTTD вообще совсем не похож на провал.
Ну может у кого-то получилось. Но как правило, созданный за бесплатно контент столь же ужасен как игровые движки, написанные за деньги.
| |
|
5.136, Аноним (-), 01:54, 26/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Ну может у кого-то получилось.
Да вообще игр которые свои ассеты сделали сильно более одной.
> Но как правило, созданный за бесплатно контент
> столь же ужасен как игровые движки, написанные за деньги.
Не понимаю откуда это следует. В OpenTTD контент вполне в стиле оригинала. Он, конечно, не копия 1 в 1 но дух и стиль выдержаны изумительно и это воспринимается как TTD. Только еще лучше.
Ну вон в батл фор весноте - контент вполне нормальный бывает. Уж явно не хуже чем в геруях отпикселен, все же геруи2 рисовали во времена MSDOS и как угодно но вот графические эдиторы тогда были вообще совсем педальненькие, даже вон то отрисовать уже было очень круто. Но сейчас с современными тулами и ресурсами можно и покруче отрисовать.
| |
|
|
|
|
1.35, Аноним (69), 12:36, 22/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| –2 +/– |
Пока разработчики не нарисуют спрайты, эту якобы свободную, якобы игру, нельзя считать ни "свободной" ни "игрой".
Если нет денег на художника пусть устроятся на вторую, третью работу, но спрайты они обязаны нарисовать.
Пусть спонсора найдут
| |
|
|
|
4.63, Аноним (63), 17:28, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +3 +/– |
Интересный парадокс, те кто получает что-то бесплатно обычно самые недовольные и все им ещё что-то "должны".
| |
|
|
6.86, Аноним (84), 00:53, 23/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Юношеский максимализм.
Но в одном он прав это скорее движок для игры, а не игра, если не содержит оригинальных игровых ресурсов в комплекте поставки.
| |
|
|
|
|
|
1.48, Аноним (-), 13:52, 22/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +/– |
Запуск на убунте 20.04 поломали. Пришлось собирать. Ноябрьский нормально запускался.
./fheroes2: /lib/x86_64-linux-gnu/libm.so.6: version 'GLIBC_2.35' not found (required by ./fheroes2)
./fheroes2: /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6: version 'GLIBC_2.34' not found (required by ./fheroes2)
./fheroes2: /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6: version 'GLIBC_2.32' not found (required by ./fheroes2)
./fheroes2: /lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6: version 'GLIBC_2.33' not found (required by ./fheroes2)
./fheroes2: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6: version 'GLIBCXX_3.4.30' not found (required by ./fheroes2)
./fheroes2: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6: version 'GLIBCXX_3.4.29' not found (required by ./fheroe
| |
|
|
3.127, Аноним (-), 16:42, 25/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> У пользователей Windows такой проблемы нет.
На днях видел как сервис ни много ни мало итюнса (!!!) после установки тюнса не мог стартовать и при логине в систему кидал в центр экрана красивое окно про отсутствие msvcчтототам.dll - которое к тому же фиг закроешь: сразу выскакивает заново на прежнем месте, видимо, scm тут же пытается перезапустить проблемный сервис, лол. Чего там нету то? :)
И кстати если с нестартующими геруями еще можно пережить, то вот неубираемый мсгбокс в центр экрана - уже очень так себе штука.
| |
|
|
|
2.71, Аноним (69), 18:26, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Графика лучше чем в одних из самых популярных играх 2022 года, dwarf fortress и vampire survivor.
dwarf fortress вроде бы даже больше денег заработала чем шедевр sony, суперблокбастер god of war ragnarok
И примерно такая же или лучше чем в наследнике героев song of conquest
| |
|
3.94, Аноним (94), 01:41, 23/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Ну dwarf fortress лучшая игра из когда либо созданных, она такая одна, почему бы и нет? А суперблокбастеры проходной трешак.
| |
|
4.134, Аноним (134), 01:07, 26/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Не сцы - да, последние пару лет его жабейшество озадачился внезапно графикой.
Но она - спрайтовая. Т.е. недалеко ушла от того, что и раньше было можно с помощью подсовывания кастомных фонтов а-ля obsidian, половина из которых была в LNP уже всунута для самых т-пых.
Просто теперь нет возможности копипастить экран в текст, придется тебе его скриншотить чтобы поделиться достижениями. (Но она тоже и раньше была через какую-то левую утилитку, так что и тут ничего не изменилось.)
Т.е. не переживай, ничего даже отдаленно похожего хотя бы на stonesence (тоже существующую по-моему лет десять, не меньше) там не приделали. Зато теперь ее можно _продавать_ на steam!
| |
|
|
|
1.62, Человек (??), 17:00, 22/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| –1 +/– |
Отстой. Где онлайн лобби и игра по сети? Анимация удачи это кринж. Так и не понял вы ее сами сделали или она изначально была?(возможно в файлах игры, но не реализованная)Реально игра скам с неверной нумерацией версий. В оригинале была игра по сети, а тут ее нет. Но версия 1.0 разработки.
| |
|
2.67, Аноним (69), 18:11, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +3 +/– |
Непонятно зачем разработчики тратят свое время на эту игру если им всё равно только предьявы делают, типа: ресурсы не нарисовали, онлайн лобби не сделали, анимация плохая, денег не дали.
Лучше на улице гулять, чем заниматься трудом за который тебя еще и унижать попытаются.
| |
|
3.113, Аноним (118), 04:09, 24/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Предъявы им делают полтора безумных анонима с опеннета. Думаете, разработчики их всерьёз воспринимают?
(хотя отвечают же, я терпению поражаюсь)
| |
3.121, Человек (??), 19:16, 24/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Они делают это исключительно в своих корыстных целях. Цель получить проект в портфолио и прокачать аккаунт гитхаба. Это нужно для трудойстройства в сфере it. Новость выпустили с открытыми комментариями. Я дал конструктивную критику на которую ты мне ничего возразить дельного не смог. А вообще интернет полн больными людьми вроде Терри Дэвиса которые занимаются никому не нужными проектами. Взялся делать - делать хорошо.
| |
|
2.73, Аноним (28), 18:41, 22/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +3 +/– |
> В оригинале была игра по сети, а тут ее нет.
абыдно. ток ни разу не играл в hmm2 по сети. зато десятки, если не сотни раз, играли в hot seat.
| |
|
|
2.103, sirDranik (ok), 12:15, 23/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Спасибо!
Над ИИ мы продолжаем работу. Со временем сделаем так, чтобы в зависимости от уровня сложности игры ИИ вел себя по-разному. Это в планах на ближайший год.
| |
|
3.107, Vkni (ok), 13:56, 23/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Спасибо!
> Над ИИ мы продолжаем работу. Со временем сделаем так, чтобы в зависимости
> от уровня сложности игры ИИ вел себя по-разному. Это в планах
> на ближайший год.
Спасибо.
| |
|
4.117, sirDranik (ok), 10:42, 24/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Настройка сложности работает точно так же, как в оригинале:штрафами или форой для ИИ.
Впрочем, мы ему бонусы порезали, а то большинству игроков сложновато стало.
| |
|
5.122, Vkni (ok), 21:21, 24/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> Впрочем, мы ему бонусы порезали, а то большинству игроков сложновато стало.
Это общая проблема игр, создаваемых энтузиастами. Они-то в эту игру режутся часто => достигают какого-то сумасшедшего мастерства, а вот простые смертные на уровне "игра единичками - открытие".
Вы можете посмотреть свежие карты на Quaddicted и попробовать их пройти - они красивые, чудесно сделаны, как правило. Но даже на средней сложности вас будут убивать и убивать. В то же время на youtube люди "из тусовки" их проходят исключительно на hard и дальше, иначе им скучно.
| |
|
6.125, myhand (ok), 09:00, 25/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>> Впрочем, мы ему бонусы порезали, а то большинству игроков сложновато стало.
> Это общая проблема игр, создаваемых энтузиастами.
Не уверен. Достойный компьютерный противник тут все-же пока редкость.
Можно на Wesnoth посмотреть, например. Убить вас там смогут только если вы тупо
дадите ему кучу денег, чтобы он вас завалил числом.
| |
|
7.128, Аноним (-), 16:47, 25/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Весьма зависит от. Там видите ли можно кастомный AI на Lua наворачивать и все определяется (не)леновостью авторов кампаний. В некоторых AI сделан очень даже, вплоть до выбора приоритетных целей (например может пытаться в RPG-style кампании пытаться до лидеров добраться, порой достаточно успешно).
| |
|
|
5.124, myhand (ok), 05:52, 25/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Настройка сложности работает точно так же, как в оригинале:штрафами или форой для ИИ.
Как я понимаю, оригинальные алгоритмы тут являются предметом догадок? Штрафы/фора пошаговые?
| |
5.129, Аноним (-), 16:48, 25/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Впрочем, мы ему бонусы порезали, а то большинству игроков сложновато стало.
На impossible лучше оставить :) на то и impossible. Если кто хочет хардкора, пусть получит его.
| |
|
|
3.123, Vkni (ok), 21:40, 24/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Запустил 1.0 -> ну это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самая настоящая 1.0. Большое спасибо, очень качественно.
Очень хорошая задумка с урезанным интерфейсом, но его нужно будет подрабатывать: пока слишком много визуального мусора: слишком широкие бордюры, дополнительные кнопки скрытия тоже занимают место.
Кстати, будет интересно подумать по-поводу записи демо: если записать звук/субтитры, то можно делать очень качественные ролики прохождения и давать хорошее обучение разным приёмам.
И интересно, конечно, посмотреть на "свободный" формат карт (вернее продуманный).
| |
|
|
1.98, Аноним (98), 10:07, 23/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Самый главный в ИИ недостаток - это вражеские герои не контролируют дистанцию от более сильного вражеского героя. Стоит отойти от замка на несколько клеток и оставить замок без охраны, то вражеский герой за стопятьсот земель прибежит, чтобы зайти в заветную дыру в замке. Но и когда собственные лучники атаковали свой же пеший отряд при плотном построении, то тихо закрыл сборку 0.9.21 и убрал в сторонку...
| |
|
2.104, sirDranik (ok), 12:20, 23/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
ИИ еще будет дорабатываться, чтобы на уровне живого игрока контролировать ситуацию на карте. Но сами понимаете, это за один вечер не делается. Тем более в рамках энтузиастского проекта.
>Но и когда собственные лучники атаковали свой же пеший отряд при плотном построении, то тихо закрыл сборку 0.9.21 и убрал в сторонку...
Вот если бы вы не были столь тихи и написали разработчикам, то этот баг, про который, признаться, я слышу впервые, был бы уже давно исправлен.
| |
2.106, Аноним (106), 12:27, 23/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
давайте без трындежа, а? ИИ спроектирован таким образом что он НИКАК не может "видеть" вражеские объекты если у него там отсутствует ВИДИМОСТЬ. Соответственно, если вы отходите от замка, оставляя его без охраны, то прибежать туда ИИ может исключительно по случайности, по причине того что там рядом оказался герой с ролью "разведчик". Эта роль служит ИИ для получения видимости на длинных дистанциях. А уж если замок оказался без охраны то как можно пробежать мимо такой находки?
| |
|
1.99, Аноним (100), 10:16, 23/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| +/– |
>Реализована оригинальная анимация удачи в виде радуги, а также налажена анимация катапульты и существ в бою.
Это - логарифмическая спираль?
| |
|
2.105, sirDranik (ok), 12:23, 23/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
1.0 версия позиционируется, как "чистая" версия, без новых несбалансированных твиков и настроек. Поэтому некоторые опции, которые откровенно изменяли геймплей, были временно упразднены. Остальные же были интегрированны в игру. В будущем, что-то из того списка может вернуться, но скорее всего это будет в виде законченых, протестированных и сбалансированных игровых механик или объектов.
| |
|
3.130, Аноним (-), 16:53, 25/12/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> законченых, протестированных и сбалансированных игровых механик или объектов.
Вы хотите то что не существует в природе. Ну вот не бывает такого, даже в играх от профессионалов по жизни проблемы с балансом. Поэтому на мой вкус вам не стоит пытаться париться на эту тему и корчить перфекционизм - предложите дефолты как в H2 а если кто хочет от этого отъехать - так и пусть себе. Скажем мне нравился режим "HMM 2.5" когда некоторые аспекты механики на h3 похожи, что wait, что scholar, что еще всякие штуки, типа покупок книжки заклинаний на карте.
| |
|
|
1.139, Michael Shigorin (ok), 10:56, 26/12/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [к модератору]
| +/– |
Относительно 0.9.21 повысились требования к компилятору -- по крайней мере lcc 1.25.23, прикидывающийся gcc 7.3, не собрал:[CODE]make[2]: Entering directory '/usr/src/RPM/BUILD/fheroes2-1.0.0/src/engine'
g++ -c -MD tinyconfig.cpp -fsigned-char -pthread -O3 -DWITH_IMAGE -DFHEROES2_DATA="/usr/share/games/fheroes2/" -I/usr/include/SDL2 -D_REENTRANT -I/usr/include/libpng16
-I../thirdparty/libsmacker -std=c++17 -pedantic -Wall -Wextra -Wcast-align -Wfloat-conversion -Wfloat-equal -Winit-self -Wredundant-decls -Wshadow -Wundef -Wuninitialized
-Wunused -Wctor-dtor-privacy -Woverloaded-virtual
lcc: "tinyconfig.cpp", line 27: catastrophic error #1696: cannot open source
file "charconv"
#include <charconv>
^[/CODE]Илья Курдюков сделал обход, но на всякий лучше сообщу.
PS: его комментарий: "Использовали бы старый добрый сишный strtol и отлично было с совместимостью со старыми компиляторами"
| |
|