|
2.8, Шарп (ok), 22:43, 08/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
>а *BSD не поддерживается - непорядок.
Зачем поддерживать мёртвую платформу?
| |
|
3.35, Иван (??), 10:13, 10/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как минимум плейстейшен и мак крутятся на BSD системах, о чем ты?
| |
|
4.36, Шарп (ok), 12:50, 10/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как минимум плейстейшен и мак крутятся на BSD системах, о чем ты?
Так запишем: БСД - чашка Петри для проприетарщины.
| |
|
5.38, Аноним (-), 15:08, 10/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Зачем поддерживать мёртвую платформу?
>> <балаболку тыкают носом>
> Так сбалаблолим: БСД - чашка Петри для проприетарщины.
Пофиксил. Не благодари.
| |
|
|
|
|
1.2, InuYasha (??), 22:07, 08/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Открыли назло опенсорсу? Счас разработчики открытых физдвижков инфаркт получат...
| |
|
2.4, Аноним (4), 22:15, 08/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Как открыли так и стал единственным используемым физическим движком. Даже успешные коммерческие конкуренты стали не востребованы, так что политика грамотная. Печально, что physx с вычислениями на видеокарте так и не получил распространения, как максимум применения технологии я видел колыхания ветоши, разлетающиеся осколки стекла и летающий вокруг мусор.
| |
|
3.6, Аноним (6), 22:18, 08/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Печально, что physx с вычислениями на видеокарте так и не получил распространения
Вот-вот...
| |
3.23, Аноним (23), 09:06, 09/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Печально, что physx с вычислениями на видеокарте так и не получил распространения
Интересно, чья это вина? Ах да, того что nvidia запрещала использовать physx если у тебя основная ATI/AMD, даже на карточках nvidia. Не говоря уже о том что они нагло врали говоря что оно завязано на CUDA ядрах и работать на других видеокартах не будет.
| |
|
4.32, Аноним (32), 03:27, 10/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
PhysX в wine не работает без CUDA. Можешь посмотреть реализацияю (в staging патч лежит). И да, там пляски над CUDA и потом нужно доустановить DLL-ки из винды.
В процессе игры CUDA активно используется и тормозит (т.к. кеширования компиляции для CUDA не предусмотрено).
| |
|
5.33, Аноним (33), 05:10, 10/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы путаете причину и следствие. Ускорение не работает без CUDA не потому что это в принципе не возможно, а потому что так намеренно сделала Нвидиа. Это как аппаратное шумоподавления от Нвидии которое якобы требовало тензорных ядер на видеокарте,но умельцы обошли искусственные ограничения и запустили на видеокартах без тензорных ядер.
| |
|
6.39, Аноним (39), 18:27, 10/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> потому что так намеренно сделала Нвидиа... путаете причину и следствие...
Всё верно, Nvidia написала PhysX на CUDA, т.к. это очень удобно (обычная программа на C с аккуратно расставленными дефайнами __device__ и __host__). Без CUDA-компилятора PhysX просто не соберётся для видеокарты. Для процессора достаточно сделать пустые дефайны и собрать любым (ну думаю почти любым) компилятором.
А зачем Nvidia будет делать компилятор CUDA под видеокарты ДРУГИХ производителей?
| |
|
|
|
3.34, Dmitriy (??), 09:46, 10/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хавок тоже ещё живой и встречается в новых играх. Да и другие есть физ движки.
| |
|
2.5, Аноним (6), 22:16, 08/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
движок средней паршивистости, для игр ещё сойдёт, демки вообще ни о чём.
| |
2.20, ИмяХ (?), 07:26, 09/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Открыли, потому что он давно протух и тратить большие средства на поддержку нет смысла. Тот же Bullet, который всегда был открыт, на порядки превосходит его по возможностям и производительности.
| |
|
1.3, Аноним (4), 22:12, 08/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
По-моему нет ни одного порта ни одной игры с PhysX графонием на линуксе, хотя он примерно всегда поддерживался. Т.е. их и так не много в природе, и на линуксе ни одной нет, да? В целом это хорошая новость, потому что physx на процессоре используется примерно везде, он успешно вытеснил довольно стрёмный консольный havok.
| |
|
|
3.28, Аноним (4), 13:55, 09/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> UT2004 разве не его?.. хотя, может, не его... Ну, UT3, может быть..
Нет, игр, использующих physx, ориентировочно каждая первая (даже SENRAN KAGURA Peach Beach Splash была и у неё свой движок), но вот примерный перечень игр с описанием уровня поддержки, я разве что метро последнее из портов не видел, во всех остальных картинка была аналогична картинке на амдшных карточках https://list.fandom.com/wiki/List_of_games_with_hardware-accelerated_PhysX_sup когда отличия явно обозначены, находить их проще.
| |
|
|
1.11, kkk (??), 23:03, 08/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Во всякие FreeCAD завезли бы в системы сборки реалистичной (определение пересечений объектов).
| |
|
2.12, Аноним (12), 23:26, 08/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В инженерных расчётах требуется точность на порядки выше, аппроксимации для видеоигр плохо подойдут здесь.
| |
|
3.15, Аноним (15), 00:43, 09/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это, интересно, в каких?
Практически всё, что связано с механикой, теплообменом и массообменом, 5% - высоченная точность, а 1% - это счастье внеземное (попробуй при работе машины или аппарата этот 1% уловить имеющимися даже немецкими измерительными приборами).
| |
|
4.19, Бывалый смузихлёб (?), 06:35, 09/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто сказал что сабж даст хотя бы 5% погрешности ?)
Быть может, это на очень доработанных и допиленных напильником движках кое-как 5% получается, а на этом - и 20-50% погрешности ещё не самым плохим вариантом окажется
И демки у физ-икс стремные. Хотя какая-то старая, с обстрелом рушащейся горы коробок забавной была - примерно тянула на посредственную игру той поры )
| |
4.24, Аноним (24), 10:46, 09/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Серьёзный софт и так GPGPU может использовать, ему погремушка в виде PhysX нафиг не нужна.
| |
|
|
|
1.16, Онаним. (?), 01:11, 09/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Ну вот смотрю я на оба видео, и понимаю, что перемещения вообще на реальные ну никак не похожи. Даже если стохастики докинуть - всё равно будет не близко. И зачем всё это надо при таком раскладе?
| |
|
2.17, Онаним. (?), 01:13, 09/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В целом похоже что система тел переупрощена, а сколь-либо серьёзную оно всё равно не потянет.
| |
|
1.21, ИмяХ (?), 07:27, 09/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>значительным выпуском
И эти тоже погнались за циферками в версии
| |
|