|
|
3.15, _hide_ (ok), 13:11, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Не будут поддерживаться:
D-Bus, SQL, SVG, ..., Bluetooth
Из платформ решено не поддерживать:
iOS, WinRT, Wince, Android, Blackberry, nacl, vxWorks и Haiku
Думаю, причина в том, что "на компьютере Виндовс 98..."
| |
|
4.74, Аноним (74), 18:02, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Остаётся вопрос: какое это тогда Qt, если в нём три платформы остаётся. Смысл?
Qt прекрасен кросспалатформенностью. Т.е. если что-то норм сделано на Qt, то можно утащить вот на эту Haiku. А так...
| |
|
5.143, Аноним (143), 22:25, 30/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Любители Хайку быстро допилят поддержку Хайку в этом форке, если он взлетит.
| |
|
4.85, adolfus (ok), 19:02, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А зачем sql и bluetooth в qt? Вы еще сокеты туда попросите. Это все равно будут примитивные обвязки вокруг натуральных человеческих библиотек? Что касается svg, то это еще сырое поделие, не поддерживающее даже масштбирования текста. Да и формат немекает на инклюзивность и даже на мультигендерность. Что касается мчЦщклы, то как они вообще жили до того, как появился qt...
Решение не продвигать на членпады остается только приветствовать -- из-за того, что фигаро тут и фигаро там, убогий UI с членпадов тихой сапой переплыл на десктоп. Дошло до того, что без мышки даже пункт из списка не выбрать, страницы не листаются, скроллинг не работает.
| |
|
5.95, _hide_ (ok), 21:27, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Это все равно будут примитивные обвязки вокруг натуральных человеческих библиотек?
Вся прелесть фреймворка именно в наличии удобных оберток, прозрачно оборачивающих наборы данных без лишних самописных оберток для гуи, базы и сети.
| |
|
|
|
2.41, Аноним (41), 14:18, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Фу, Qt 5 без QML? И много софта можно будет собрать с таким Qt? (Нет)
| |
|
3.104, Аноним (104), 01:04, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Свободное программное обеспечение в первую очередь делается для себя, для решения своих задач. В частности это как написано в новости -- для среды разработки языка Oberon, а не для какого-то гипотетического "много софта".
| |
3.125, Аноним (-), 21:38, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ж куть здорового человека. А с QML куть вебмакаки. Тормозное лагучее УГ странно собирать с минимальным кутем.
| |
|
4.147, asaaddxasaadd (ok), 01:08, 01/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что не так с qml?
Я просто как-то делал гуи для личного пользования и одним из критериев было наличие отдельного файла с интерфейсом, т.к. предыдущая программка на ncurses... скажем так, до условного релиза дошёл уже простой скрипт на bash.
P.S.
До кутэ я так и не дополз - наткнулся на glade, который полностью устроил меня свои функционалом.
| |
|
|
2.75, Аноним (74), 18:03, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вас пугает то, что там что-то js'ное или css'ное? Ну так вы вкурите тему, может там ничего страного, и оно вообще собирается? А может таки страшно? Вы же просто знакомые слова увидели, правда?
| |
|
1.2, Аноним (3), 12:47, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
> Отдалённые планы: модули QtGui и QtWidgets
ну когда будет тогда и поговорим
| |
|
2.4, Аноним (4), 12:51, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Действительно, это единственное, что по-сути необходимо от кьют.
| |
2.10, Динозавр (?), 13:01, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Согласен, от Qt в принципе нужно отказаться из-за всего, что в нем есть помимо, собственно, гуя.
Моя личная история с Qt: посмотрел, увидел QObject и всю катавасию с ним связанную, забыл про Qt навсегда.
| |
|
3.25, Шарп (ok), 13:29, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>посмотрел, увидел QObject и всю катавасию с ним связанную
Посмотри тогда на "чудесные" макросы GObject.
| |
|
4.80, An2 (?), 18:36, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Но при этом их не нужно отдельно компилировать. Qt могла бы к переходу на 6 наконец-то избавиться от MOC. А то вообще не понятно, а почему не 5.16, а 6? А, наверняка, потому что Линус может выпустить не 4.20, а 5.
И ведь был же пример избавления: https://www.copperspice.com/. Ага, оказывается, для Qt 5 тоже появилась альтернатива: https://github.com/woboq/verdigris. Но когда же наконец-то в ванильном Qt!?
| |
|
3.30, Аноним (30), 13:53, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробуй на голых плюсах пописать, сразу поймёшь, откуда это вот всё появилось.
| |
|
4.37, Ванёк (?), 14:11, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В современных плюсах более чем достаточно возможностей для реализации GUI, не говоря уже обо всём остальном.
| |
|
5.48, Аноним (41), 14:39, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Но есть-то, есть. Но самому GUI-либу на этом писать from scratch... пенсия наступит.
| |
|
6.57, _kp (ok), 15:32, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Андроид плохой пример, там на без Ява костылей ничего не делается. В топу его проблемы, пусть сами подтягиваются сперва.
| |
|
|
4.50, n00by (ok), 15:00, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пробовал. Не понял, откуда появилась обёртка над dynamyc_cast<>, которая отличается лишь названием. Точнее, понял - писали это, когда в голых плюсах dynamyc_cast не было. Но проверять эту гипотезу не стал, некогда, надо было выбирать меж std::list и QList.
| |
|
|
|
1.5, ilyafedin (ok), 12:54, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Отмечается, что в последние годы наблюдается тенденция к раздутию Qt, переусложнению и обрастанию спорной функциональностью, а установка бинарных сборок требует регистрации на сайте коммерческой компании и загрузки более гигабайта данных.
Человек не понял, что Qt состоит из модулей, которые можно загружать отдельно и из-за этого форкнул Qt? qtbase наверное лет 10 не менялся по составу сильно.
| |
|
2.7, Аноним (7), 12:59, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Модуль за модулем тянется.
Кто-нибудь сделает гуй на куте, потому что там удобно, а оказывается полдистрибутива устанавливается.
| |
|
3.12, ilyafedin (ok), 13:02, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Модуль за модулем тянется.
> Кто-нибудь сделает гуй на куте, потому что там удобно, а оказывается полдистрибутива
> устанавливается.
Ну тебе точно не нужно больше гигабайта модулей, чтобы запустить консольное приложение или приложение на QtWidgets. Достаточно лишь qtbase.
| |
3.117, Аноним (117), 16:38, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> гуй на куте
Сейчас это меньше 20 Мб зависимостей: core, gui, widgets + пара плагинов для X11. Если компилять - 40Мб (добавляем инклюды, qmake, moc, uic, lrelease). Причём в core сегодня входит и xml и json и ещё много спорных вещей... А в современный gui входит много разной фигни для qml (которая вряд ли используется в widgets) и поддержка всяких fbdev, drm/kms и т.д.
> а оказывается полдистрибутива устанавливается.
Вот надо на причины смотреть, иногда "полдистрибутива" устанавливается из-за всяких QR-кодов, необходимости web-браузера, поддержки мультимедийных форматов, авторизации в gmail/google-disk и прочей лабуды. Не стесняйся - открывай исходники и выпиливай нафиг! Ну и сборку можно править - нафиг ненужна интеграция с GLib/GTK и всякие непонятные tiff и tga.
| |
|
2.14, Аноним (14), 13:10, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ильяфедин, объясни пожалуйста, какого ху десктопная телега сует мне мусор в .local/share/applications? Дистрибутивная телега уже содержит правильный десктоп-файл с MimeType=x-scheme-handler/tg; Порешал эту дикость при помощи chmod 0500 ~/.local/share/applications. Хотя бы опцию компиляции сделай, которая отключит эту дикость.
| |
|
3.17, ilyafedin (ok), 13:20, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ильяфедин, объясни пожалуйста, какого ху десктопная телега сует мне мусор в .local/share/applications?
> Дистрибутивная телега уже содержит правильный десктоп-файл с MimeType=x-scheme-handler/tg;
> Порешал эту дикость при помощи chmod 0500 ~/.local/share/applications. Хотя бы опцию
> компиляции сделай, которая отключит эту дикость.
Это чтобы при каждом обновлении быть уверенным в том, что текущий инстанс - дефолтный хандлер, это кроссплатформенное поведение, не ясно, зачем тут должна быть опция сборки.
| |
|
4.22, Аноним (14), 13:28, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> быть уверенным
Эту уверенность уже предоставляет дистрибутив, который привязал телегу к tg:// еще до первого запуска телеги.
> не ясно, зачем тут должна быть опция сборки
Затем, чтобы не засорять папку пользователя. Тем более засоряется она десятками десктоп-файлов с абсолютно одинаковым содержимым. "Официальная" телега пусть и дальше засоряет, но дистрибутивные пусть интегрируются в дистрибутив правильным образом (а не т.н. "кроссплатформенным").
| |
|
|
6.106, mikhailnov (ok), 02:59, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это додумывание за пользователя, с каким workdir (профилем) открывать tg://. Кто приписал workdir, может и desktop-файл сам сделать, не думаю, что это повод загаживать 99% систем, где workdir не используется, а если и используется, то подобная автоматизация не нужна.
| |
|
7.110, n00by (ok), 12:10, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Напиши уже сам хоть одну программу, которая делает что-то полезное, а потом учи людей, что и как им следует делать, что бы тебе было удобно собирать пакетики. И читать заодно научись: «Если можешь сделать генерацию лучше - можешь отправить PR». Ах, да, это надо кодить, а у тебя #define объявляет переменную.
| |
|
8.111, Аноним (14), 13:10, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Читай ветку внимательнее дистрибутивно-распространяемые программы вообще не дол... текст свёрнут, показать | |
|
9.119, n00by (ok), 17:12, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вот пусть mikhailnov и собирает пакетики со своим 171 корректным патчем 187 ... текст свёрнут, показать | |
|
10.130, Аноним (-), 22:43, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А таки нормальное пожелание от майнтайнера дистра, остальные бинарные дистры в и... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.136, n00by (ok), 10:41, 29/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Отучаемся говорить за всех Тем более, что в данном случае это обвинение остальн... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.144, Аноним (-), 23:34, 30/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как минимум многие дистры где я знаю майнтайнеров сказали бы что-то такое же ИМ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.129, Аноним (-), 22:26, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не зря говорят что гордыня предшествует падению Это твое падение, нуб С точки ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.138, n00by (ok), 10:42, 29/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот именно, эти самые майнтайнеры тут систематически распинаются, что без них пр... текст свёрнут, показать | |
|
10.145, Аноним (-), 23:53, 30/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В конкретно вон том случае он сказал как настоящий майнтайнер, которого я бы не ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.97, _kp (ok), 22:59, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не тратьте время, пошлите её на chroot, и пусть себе пишет.
| |
3.142, Аноним (142), 20:53, 29/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ильяфедин, объясни пожалуйста, какого ху десктопная телега сует мне мусор в .local/share/applications?
Потому что надо было проникаться духом unix, духом unix никто не проникся.
| |
|
|
|
|
3.127, Аноним (-), 22:05, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тоже мне, нашел на что равняться.
Вайршарк по крайней мере что-то полезное. В отличие от какой-то ide для какого-то оберона, нужного 0.5 землекопа на планете.
| |
|
|
1.9, Аноним (9), 12:59, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> попытка создание лёгкого варианта Qt 5.6.3
Я даже не буду спрашивать почему хотя-бы не Qt 5.15, когда есть Qt 6. Нравится некоторым немцам хоронить свой труд заживо.
| |
|
|
3.112, Аноним (112), 13:10, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Qt 5 12 12 для ленивых Это последний дистрибутив, у которого есть offline инста... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.115, Аноним (112), 13:54, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Забыл добавить, что все нужное (perl и т.д.) ставится через MSYS2, а не отдельно. Потом все установленное через MSYS2 можно легко обновить. Как я понял, MSYS2 это пакман из арча, портированный на винду.
Для сборки Qt6 нужен python3, а не python2.
| |
4.120, Аноним (117), 17:51, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Рядом же лежат бинарные сборки, правда кусками Качай их Например, 5 15 2 x86 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.139, Аноним (112), 11:15, 29/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно и так. Кому как нравится. Но я уже на Clang подсел. Очень мне понравился MSYS2 в винде, можно быстро и без всяких VPN установить Qt-Creator да впрочем и Qt если нет требований к размеру библиотек.
>P.S. Разработка в линуксе, компиляю и финальные тесты в wine.
Аналогично. Разработка в линуксе, сборка в линуксе и в винде.
| |
|
|
|
|
|
2.24, Аноним (3), 13:28, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
причём тут этот вопрос?
а "ноют" о полупроприетарной политике
| |
|
3.26, Sluggard (ok), 13:34, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> причём тут этот вопрос?
> а "ноют" о полупроприетарной политике
Новость-то о форке.
| |
|
4.38, Аноним (33), 14:12, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
в которой упоминается
> установка бинарных сборок требует регистрации на сайте коммерческой компании и загрузки более гигабайта данных. | |
|
|
|
1.21, Аноним (21), 13:27, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Не будут поддерживаться: расширенные кодировки, анимация, мультимедия, SQL
никому ненужный обрезок
| |
1.23, Шарп (ok), 13:28, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Для сборки вместо qmake задействована собственная сборочная система BUSY.
Закапывайте. Уже нужен завод по сжиганию альтернативных сборочных систем. Как-то понадобилось кросскомпилировать одну софтину, а у неё сборка оказалась через какой-то waf https://en.wikipedia.org/wiki/Waf_(build_system) И как это чудо готовить кросскомпилятором непонятно.
| |
|
2.27, Аноним (27), 13:37, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раньше любой программист на пхп писал свой веб-фреймворк. Писатели на крестах пишут свои сборочные системы, все нормально. Завод по сжиганию несомненно нужен.
| |
|
3.32, Аноним (32), 13:58, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Раньше любой программист на пхп
это как это? вот есть программисты, есть веб-макаки. а вместе не бывает
| |
|
|
|
2.29, Аноним (32), 13:52, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не будут поддерживаться: qmake, фреймворк State Machine, расширенные кодировки, анимация, мультимедия, D-Bus, SQL, SVG, NFC, Bluetooth, web-движок, testlib, скриптинг и QM
а, ясн. я в истерике пацталом
| |
|
1.44, Аноним (44), 14:23, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Меня преследует мысль что он хочет получить аналог стандартной библиотеки python, но для c++. Так как почти всякое gui оставлено на потом, а многое выкинуто.
Если вспомнить что в плюсах в качестве стандартной либы и для каких целей оно создавалось, то его попытка выглядит уже не такой бессмысленной.
| |
1.46, birdie (ok), 14:24, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Так не переписать ли с нуля тогда, чтобы и лицензию можно было поменять?
Как Гугл сделали с явой в Android.
| |
|
2.55, n00by (ok), 15:17, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Одному тяжело такое сделать. Надо минимум двое, что бы второй им руководил. ;)
| |
|
1.51, Аноним (51), 15:06, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>очищенного от всего лишнего
>задействована собственная сборочная система BUSY
/0
| |
1.53, Аноним (53), 15:13, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В отдаленных планах поддержка GUI
Векторная графика и анимаций не будет.
Это очень плохо
| |
1.54, Аноним (54), 15:16, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> автор компилятора и среды разработки для языка Oberon
Это же все объясняет! Он просто привык использовать не взлетевшее!
| |
|
2.124, Аноним (-), 21:30, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он там кастомную билдсистему воткнул. А это отличный общеизвестный способ добиться что проект не взлетит. Даже если ваша билдсистема трижды офигенная, это отдельная кантата которую разучивать надо. Одного этого достаточно чтобы кодеры прошли мимо, предпочтя проекты где не надо грузить мозг технической гадостью не требующейся для вот именно реализации желаемой фичи, или что там.
| |
|
1.56, beck (??), 15:25, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В этом вот все эти академические изобретатели академических Паскалей.
Они берут старую версию чего-то, выпиливают из нея реально нужные вещи и начинают реализовывать странное. Зачем переписывать то, что уже давно есть в STL? А вот GUI в STL нет, как и работы с БД, но это не нужно.
Но и это не всё, нужно ещё взять самописную систему сборки, которой пользуется только он сам.
Всё-таки мозги у людей устроены иной раз очень своеобразно...
| |
|
2.58, Аноним (58), 15:54, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>STL
Это мрак, если разобраться. Те же кутишные строки на порядок приятнее.
| |
|
3.62, beck (??), 16:37, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Это мрак, если разобраться. Те же кутишные строки на порядок приятнее.
Вот только STL-ем пользуются чуть менее, чем все, а qt -- чуть менее, чем четверть плюсовиков. Кроме того STL есть всегда и за собой ничего не тянет, а Qt... тут уже писали.
| |
|
|
5.69, Аноним (69), 17:26, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если миллионы мух используют стандарт, а один очень гордый шмель придумал для себя нестандартную реализацию того же самого (и не более), то я на стороне миллионов мух.
| |
|
6.70, Аноним (58), 17:33, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>того же самого
Да, конечно. std::string и QString это полные аналоги. Прямо братья-близнецы.
| |
6.73, Аноним (54), 17:53, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Настолько прекрасный стандарт, что его пришлось расширять в boost, написали QString, StrTk, wxString, icu::UnicodeString и кучу других?
Почему же так случилось... Может потому что стандарт гoвно, но изменить его сложнее чем написать твое?
| |
|
7.76, Аноним (58), 18:19, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
По мне так упростили бы до минимализма. А то что нужно, библиотеками бы добавлялось, вроде того же буста. Сейчас же это неперевариваемое нечто, которое ещё и разрастается каждые 2 года
| |
|
|
|
4.65, Аноним (58), 16:45, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это от цели зависит. Если цель не тащить QtCore, то да, можно и пострадать. С дополнительной оплатой, разумеется.
| |
|
|
2.68, Аноним (69), 17:25, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже этого не понял. По факту оставили нестандартные реализации того, что есть в стандарте, и выкинули всё то, ради чего qt используется.
| |
|
1.66, еуые (?), 16:51, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Не будут поддерживаться: qmake, фреймворк State Machine, расширенные кодировки, анимация, мультимедия, D-Bus, SQL, SVG, NFC, Bluetooth, web-движок, testlib, скриптинг и QML. Из платформ решено не поддерживать iOS, WinRT, Wince, Android, Blackberry, nacl, vxWorks и Haiku.
Так все это отдельные модули, или можно выключить с помощью configure. Поддрежка ОС вообще отдельная тема, код для поддержки "iOS, WinRT, Wince, Android, Blackberry, nacl, vxWorks и Haiku" вообще не соберется, если не компилировать именно под эту ОС/платформу.
В итоге чувак хочет просто поиграться со своей новой системой сборки, правильно я понимаю?
| |
|
2.67, Аноним (58), 16:56, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Их и к проекту можно не подключать. А qtsvg сейчас даже не в составе qtbase.
| |
2.128, Аноним (128), 22:07, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой же концептуал без NIH? А то что он концептуал - с его фиксом на обероне однозначно. У таких людей все проекты это "никому кроме автора это не надо, зато все по феншую".
| |
|
1.77, Аноним (77), 18:28, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ну срач это понятно, не осуждаю. А wxWidgets чем не вариант? Или там всё совсем плохо? Как жить то?
| |
|
|
3.131, Аноним (-), 22:47, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если бы он был wxWidgetsNative, а не wxGTK
Есть WxQt для ценителей. А что такое "native" в линуксе? Изначально в линуксе никаких тулкитов нет, а устаканившихся либ две - Qt и GTK. Есть и более маргинальные типа FLTK или Enlightenment какого. Они все одинаково нативны относительно линукса.
| |
|
|
5.146, Аноним (-), 23:59, 30/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сам виджеты рисовал бы, как Qt, GTK, FLTK и делают.
При этом придется
1) Это будет чем-то лучше упомянутых? А точно?
2) Это довольно много кодинга, потому что есть xorg, есть wayland и с первого идет переход на второе, но целиком послать первое пока еще напряжно. Это двойной объем работы сразу на старте.
3) Дистры предпочитают GTK+Qt и потому что есть синхронизированые темы. Так что система выглядит как продукт с более-менее единым стилем а не помойка. WxGTK выглядит вполне прилично. А вон то будет выглядеть бельмом на глазу и Wx софт сразу где-то в третьем сорте сразу, на уровне FLTK. Оно точно надо?
| |
|
|
|
|
1.81, Аноним (-), 18:37, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А зачем эта бузи если уж удалять кумаке так хоть бы обычный макефайл сделал, ценность в данном случае нулевая
| |
1.83, adolfus (ok), 18:51, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Коллекции, неявное разделение данных (Implicit Sharing).
Разделение бывает на части, а share в приложении к данным и коду -- это "совместно использовать".
| |
1.84, Аноним (84), 18:52, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если бы еще clang поддерживать начали бы и убрали всякие макросы из компиляции вроде qmake вообще огонь было бы...
| |
|
2.113, Аноним (112), 13:47, 28/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По крайней мере Qt 5.15 поддерживает и прекрасно работает. Найди мой комментарй выше, я объяснил как собрать с Clang в windows.
| |
|
1.96, Аноним (96), 22:23, 27/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Оберонщики же фрики. Даже если он сможет что-то поддерживать, даже если это будет работать, пользоваться этим можно будет только себе во вред.
| |
1.123, Аноним (123), 21:21, 28/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> с целью упрощения компиляции своего продукта
...
> Для сборки вместо qmake задействована собственная сборочная система BUSY
Взаимоисключающие параграфы. Чтобы сбилдить ЭТО надо скачать новую билдсистему и сбилдить сначала ее. Больше эта билдсистема нигде не используется. Такое вот упрощение.
| |
1.126, Аноним (-), 21:40, 28/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Хэши md5 и sha1.
Вот это можно было бы и выкинуть, оба ломаемы за обозримое время.
| |
1.141, Аноним (142), 20:51, 29/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>урезанный форк Qt
А для урезанного форка точно надо использовать очередной Meson, а не обычные мейкфайлы?
>Из платформ решено не поддерживать iOS, WinRT, Wince, Android, Blackberry, nacl, vxWorks и Haiku.
А нормальное, без растрирования текста, использование X11 будет?
| |
|