|
|
3.17, Солимир (?), 02:29, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Ещё бы движок для четвёрки открыли, вот это был бы праздник! Игра прекрасна, да только ИИ там слабоват.
| |
|
4.20, Аноним (20), 02:59, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –24 +/– |
Какие там первые играбельные были, 6? Давайте лучше их допилим. 5 я дропнул не помню из-за чего, но в принципе можно и их. К чему эта некромантия?
| |
|
5.21, Тот_Самый_Анонимус (?), 05:48, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
>Какие там первые играбельные были, 6?
2.
С 6-х началась смерть серии.
>5 я дропнул не помню из-за чего
Из-за истерики, видимо. Одна из самых удачных частей серии.
| |
|
6.42, Аноним (20), 12:25, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да не, никаких истерик, что-то связанное с геймплеем и бездарностью авторов. Насчёт денуво в 7 могла и случиться, но я вообще никогда интересуюсь играми с денуво -- долгие годы там не было ни одной приличной, сейчас не знаю. В принципе, это ожидаемый исход, когда отдают франшизу нонеймам. Если Нивал ещё как-то вытягивал (это не с Демиургов они 5 слепили?), то последующие только дальнейшая деградация. Я полагаю, это Убейсофт виноват.
| |
|
|
8.58, Аноним (20), 17:35, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Но разве твоё мнение не более никчёмно А оно вообще есть, собственное Я-то хот... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.62, Аноним (20), 20:47, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну как бы тут я знал о ней до денуво, да и когда это известная серия так или ина... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.23, leap42 (ok), 06:14, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Какие там первые играбельные были, 6?
3 были первыми играбельными, а по мнению многих ещё и последними
p.s Ивор и Киррь ftw!
| |
|
6.29, svetrnd (ok), 08:14, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
2-е играбельные и со своей атмосферой. Последнее время предпочитаю их 3-м. 2-е очень хороши!
| |
|
7.31, Аноним (31), 08:20, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Для тех, кто начинал с первых, вся тройка играбельна. Вот KB мне не зашел своей механикой.
| |
|
|
5.35, Аноним (-), 09:18, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Какие там первые играбельные были, 6?
Последние играбельные как раз 4 были. Остальные потянуло в графон и 3D, что угробило к хренам весь геймплей. Можно подумать, в шахматы играют за графон и интерфейс. Ну вот и в героев тоже.
| |
|
|
7.74, Аноним (-), 11:17, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поэтому графон улучшали в каждой части, начиная с первой?
И это не было особой проблемой. До 5х геруев. А потом их пробило на 3D и стратегия превратилась в борьбу с интерфейсом. И какая там стратежность, если я 2 хода в час делаю, и вовсе не потому что обдумываю ходы? А красивый графон прикольно первые пару дней, а потом только мешается и тормозит. Ну и нафиг такие геруи надо я вообще не понял. Лично я 5-е геруи выпилил через 2 дня, а шестые и т.п. и ставить не пытался. Ну вот не за гламурный графон я этот выводок любил. И на этом фоне я лучше в H2 или H3 поиграю чем в вон то. Особенно когда движки опенсорсные есть под удобную мне операционку.
| |
|
8.80, Аноним (20), 14:37, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне демиурги емнип больше понравились, но тут такая вещь Есть МТГ, есть ДНД, мо... текст свёрнут, показать | |
|
9.84, Аноним (-), 10:38, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я как бы вотпрямща использую только линукс, сабж и fh2 очень приятны в этом конт... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.70, Аноним (20), 17:41, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Никто мне не запретит так думать. Я вообще так считаю, что все старые игры трешовые даже чисто технически. Что конечно не всегда делает их прямо совсем плохими, но это часто уровень нынешних мобильных игр, или ниже. Счастье, что тогда пейтувин не было, иначе индустрия бы никогда не взлетела из-за этих паразитов.
| |
|
7.75, Аноним (-), 11:23, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никто мне не запретит так думать. Я вообще так считаю, что все
> старые игры трешовые даже чисто технически. Что конечно не всегда делает
> их прямо совсем плохими, но это часто уровень нынешних мобильных игр,
> или ниже. Счастье, что тогда пейтувин не было, иначе индустрия бы
> никогда не взлетела из-за этих паразитов.
Майнкрафт трешовый, чисто технически, с графоном хуже чем в Doom II по сути, двигло на яве, что вообще уж треш для гамез. Однако оригинальный геймплей и игровые возможности более чем покрыли это упущение и в него играло и продолжают играть сильно поболее народа чем в много чего еще. Стало быть, игры любят не только за технологический фетишизм. А то что какой-то аноним что-то там думает - не является истиной в последней инстанции.
| |
|
8.79, Аноним (20), 13:55, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чем же он трешовый Визуально вполне приятный даже ванильный, и это я застал его... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.85, Аноним (85), 10:47, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дубовым графоном где текстуры хуже чем в думе и явой В дум2 тоже играли, но с т... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
5.49, svetrnd (ok), 13:54, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это не так. Она другая. Но люди ленивы и косность мышления поражает воображение, это да, тут я согласен. Четвёрка хороша по-своему. Вот её бы движок осилили и довели бы до ума, было бы отлично.
| |
|
6.53, Аноним (53), 14:51, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё так. Все претензии к четвёрке сводились к "Фууу, почему не как в тройке?!111". Притом что объективно в тройке куча откровенных недостатков, один только примитивный бой вида "стенка на стенку, куча 2D-спрайтов слева против кучи 2D-спрайтов справа" чего стоит. Никакой тактики, можно только посмотреть один раз и выключить навсегда (галочкой "Быстрый бой").
Кстати, раз уж допиливают тройку, то могли бы хотя бы караваны бэкпортировать их последующих частей. А то цепочки из героев для транспортировки армий - позорище.
| |
|
7.54, erakry (?), 15:04, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну в хоте как бы кое что из 4 ки перенесли. Мобов, трежи и накопления монстров в жилище.
| |
|
8.90, Аноним (-), 16:10, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В vcmi они тоже вроде накапливаются Я так приходил через энное время - опа - ст... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.76, Аноним (-), 11:25, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Четвёрка отвратительна.
А меня приколола. Удобнее в ряде аспектов, можно армии своим ходом гонять без найма бесполезняшки-героя для этого (результат то же, но минус менеджмент его чисто технического обратного перемещения) и более стебная - (полу)трупики героев можно таскать. А несколько геруев которые еще и в битве "напрямую" участвуют, и могут помереть - достаточно интересно тактически.
| |
|
|
|
|
1.2, Аноним (2), 22:30, 12/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Наверное, программисты никогда не поймут, что такое semver, и зачем нужна точка между "0" и "99". Подсказка: это не десятичная точка.
| |
|
|
3.40, Аноним (2), 11:01, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Подсказка: не все дрочат на semver
Дрочить то не все дрочат. Но смотря на версию 1.0.0, первая мысль — что это релиз проекта, в котором всё вычищено, вылизано и готово к использованию. Круглое число, красиво и логично. Но если у них такая "логика" версионирования, то релиз выпадет на какую-нибудь версию типа 2.47.0. Или вообще не будет релиза, как у многих опенсорсных поделок, а будет вечное пиление с увеличением числа в номере версии.
| |
|
4.43, . (?), 12:26, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
из ченджлога:
0.89 -> 0.9 (Oct 01 2012)
0.75 -> 0.8 (Mar 01 2010)
0.64 -> 0.7 (Feb 01 2009)
0.53b -> 0.54 (Feb 23 2008 - first public release)
to 0.5 (Feb 2 2008 - first closed release)
а потом тужатся с 0.99 версией 8 лет чтобы релизнуться. да нормально, 1.0.0 - первый мажорный в новой системе версионирования.
| |
|
5.44, . (?), 12:31, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а хотя там нету никаких 1.0.0. там просто 1.0, так что я конечно надумал зазря.
| |
|
|
|
2.18, Tita_M (ok), 02:46, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Мне тоже не понятно почему не 0.100 или как-то так. Тем более как пишут там еще пилить и пилить до 1.0 версии.
| |
2.24, User (??), 06:51, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, если не сваливаться в пустое начетничество, то semver нужен там, где есть публично доступный api, чтобы сигнализировать пользователей о его возможном изменении. Вот что-то мне подсказывает, что если какой "публично доступный" api тут и есть, то с пользователями, заинтересованными в его стабильности - напряжёнка
| |
|
3.52, Аноним (52), 14:29, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или сигнал о том, что придется переделывать наколбащенное в редакторе.
Редактор здесь есть. Кто-нибудь, да наколбасил.
| |
|
2.64, a_kusb (ok), 22:09, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот если было литературное версионирование.
"Вышла Glibc 10 abi 9"
| |
|
|
2.12, svetrnd (ok), 00:20, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Увы, там ещё пилить и пилить :(
До релиза ещё очень далеко было.
| |
|
1.7, Аноним (7), 23:35, 12/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
В чём проблема скачать оригинал с потрёпанными ключами? Такое ощущение, что проект пилит один из модеров опеннета, 10 лет пилит сам не знает зачем, зато новости регулярно?
| |
|
2.11, svetrnd (ok), 00:19, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Регулярно? И сколько лет назад была новость об этом? Ничего не знаю, не понимаю, но комментарий напишу. Как это знакомо
| |
|
3.28, Аноним (28), 08:13, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну зачем же вы так, быть может сей анон не был здесь 8 лет, а вы сразу наезды.
| |
|
2.13, Аноним42 (?), 01:57, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты новостью промахнулся
Новость про движок для вторых и правда утомила, она повторяется пару раз в месяц
Новость про VCMI первый раз за 8 лет
Так что протрезвей
| |
|
3.30, svetrnd (ok), 08:19, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Неправда. Пару раз в месяц - это про вино. 2-е герои стабильно раз в месяц. Очень радует, что над движком работают и в правильном направлении. В итоге имеем нативных героев с вполне приличным ИИ, который развивается. И ждём поддержку сети. Каждый ежемесячный релиз довольно важен. И радует, что развитие идет не рывками, а постепенно.
Сабжу до этих ребят как до луны по качеству реализации движка.
| |
|
4.47, Аноним42 (?), 13:19, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Неправда. Пару раз в месяц - это про вино. 2-е герои стабильно
> раз в месяц. Очень радует, что над движком работают и в
> правильном направлении. В итоге имеем нативных героев с вполне приличным ИИ,
> который развивается. И ждём поддержку сети. Каждый ежемесячный релиз довольно важен.
> И радует, что развитие идет не рывками, а постепенно.
> Сабжу до этих ребят как до луны по качеству реализации движка.
VCMI работает больше 10 лет прекрасно и без глюков, а движок вторых занимается бесполезным самопиаром и больше ничем, да и не нужен никому кроме пары фриков на опеннете
Я считаю, что новости про движок для ворованных ресурсов от вторых стоило бы ограничить, пусть раз в год отчитываются об успехах, а в остальное время между собой теребонькают на это дело, надоели
| |
|
5.50, svetrnd (ok), 13:56, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
VCMI отвратителен по сравнению с fheroes2. Совсем иной уровень. И разработка ведётся значительно активнее. И да, пиар, чтобы внимание привлечь. И ресурсы многими куплены, так как игра культовая со своей неповторимой атмосферой.
| |
|
6.55, Аноним42 (?), 15:24, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> VCMI отвратителен по сравнению с fheroes2. Совсем иной уровень. И разработка ведётся
> значительно активнее. И да, пиар, чтобы внимание привлечь. И ресурсы многими
> куплены, так как игра культовая со своей неповторимой атмосферой.
Фанбои такие фанбои
VCMI просто существует и работает много лет
fheroes2 пиарится и надоедает, при этом мало кому интересен
Ты уж прости, но я застал HoMMII уже достаточно взрослым, а потому адекватно смотрю на нее. Плохая игра, которая выбилась только потому что ничего лучше не было. Сейчас на нее наяривают детишки, которые ее и не застали
В серии HoMM было два шедевра это III и V
Все остальное — жалкое подобие левой руки
Говорю тебе как тот у кого куплены все до 6 включительно(7ку посмотрел демку и не стал брать)
| |
|
7.60, svetrnd (ok), 18:18, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Фантазии. 4-е тоже были достойные. Вот бы реализовал кто движок и допили бы их, вообще конфеткой были. Просто, они другие. А фанбои захейтили, да. Как бухи, которые в истерике от того, что кнопочка переехала в другое место.
У вторых своя атмосфера, не какашечная гамма, как у 3-х, и вообще всё иначе нарисовано. Достойная часть. Это какие-то тараканы мешают воспринять её адекватно. И новый свободный движок очень хорош. А VCMI поделка на фоне. Крешется, ИИ тупой... Сколько не ставил на пробу, всё ни о чём. Вот релиз нужно попробовать, да. Но сомневаюсь, что за полгода много напилили. Внутренности кривые изначально и лучше едва ли стали. В отличии от...
| |
7.86, Аноним (86), 12:10, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В серии HoMM было два шедевра это III и V
И чего шедеврального в V? Абсолютно неюзабельный интерфейс?
| |
|
|
|
|
|
2.77, Аноним (-), 11:38, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 Его развитие остановилось навсегда А вот мониторы и разрешения экранов, DPI ... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.8, Аноним (8), 23:37, 12/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Сам я, пока ещё бездетный, но что-то мне подсказывает, что в готовую игру, я так понимаю, поиграют мои внуки, или даже правнуки?!
| |
|
2.14, Аноним42 (?), 01:58, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можешь и ты поиграть, он давно полностью функционален, а могут и твои внуки, если ты их за комп пустишь
| |
|
1.10, Аноним (10), 23:56, 12/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А почему на английском? Город cove называется "причал", грааль в нём - "звёздный небосвод", ну и это постройка, а не артефакт
| |
1.16, Аноним (16), 02:24, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Оно умеет в многопоток и не тормозить на больших картах?
Новость хорошая, больше свободных движков классических игр!
| |
|
2.32, svetrnd (ok), 08:23, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аналогично. 8 лет без релизов, а недавно ещё и движения в ppa пропали. Не исключено, что релиз чисто формальный. Так друг с девушкой встречался больше 5 лет, пока ему не пришло аюв голову, что это уже маразм. И пошли в загс. Ничего, по сути, не изменилось. Просто пришло время, когда подумалось, что ну надо же что-то сделать.
На самом деле, может это немного подогреет интерес к движку и есть надежда, что чуть активнее пойдёт разработка. Но сомнительно :(
| |
|
1.39, freehck (ok), 10:57, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Версия 1.0 сформирована спустя почти 8 лет после выпуска 0.99. Изменение номера на 1.0 является следствием достижения максимального значения второй цифры версии, что, в соответствии с применяемой в проекте логикой нумерации версий, привело к переходу к номеру 1.0 после 0.99
Ха. Ха. Ха.
Написали бы прямо: нам очень хотелось версию 1.0, мы устали этого ждать. Да будет данная версия версией 1.0! =)
| |
1.45, Аноним (45), 12:50, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Генератор случайных карт кстати весомая штука. Правда кто готов поручиться, что он там не галочки ради, как и за то, что ИИ там хотя бы на уровне оригинала? То, что проекту 8 лет, это скорее негативный знак - до этого он был вообще бесполезен.
| |
|
2.51, svetrnd (ok), 13:58, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ИИ там откровенно слаб, этого никто и не скрывает. Может, после релиза, кто-то заинтересуется и объединят усилия... Хотелось бы верить.
| |
|
3.56, Аноним (45), 15:50, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут не вопрос верить или нет, тут вопрос к реализации. Скорее всего это просто новичковое поделие, в котором все спроектировано как попало, и итеративно вносить улучшения тут не получится.
| |
|
4.59, svetrnd (ok), 18:10, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, что-то одно всегда можно и переписать полностью. Ведь уже, как я понял из новости, два разных ИИ. Сложно написать весь проект полностью, от и до. А какую-то его часть реализовать или переписать обычно значительно проще. И не нужно быть специалистом на все руки.
| |
|
|
|
1.46, Аноним (45), 12:53, 13/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И кстати, откуда там Причал, если по их словам HD Mod / HotA / WoG не поддерживается?
| |
|
2.82, Аноним (81), 05:44, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Автор спрашивал разрешения у команды хоты забрать их ресурсы к себе. Те разрешили.
Я так понял в ванильный геймплей добавили новый город "Причал", но без всех остальных измение хоты.
| |
|
1.66, Аноним (66), 07:55, 14/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Random Map" в новой версии мягко говоря отвратительный.
Это надо было постараться что бы сделать так, что бы на карте размера XL чужие герои обнаруживали твой замок в среднем на третьем-четвертом ходу (проверялось генераций более десятка карт), шахт с основными ресурсами камень-дерево не было вовсе, а оппоненты стабильно получали численный перевес 10-12/1. Фактически, для компенсации недостатков AI, генератором случайных карт изначально навязывается стратегия "от обороны", и это убивает всякий интерес к игре.
Я очень люблю третьи герои вообще, и неплохо отношусь к VCMI, но этот генератор меня конкретно выбесил. С удовольствием играть стало просто невозможно.
| |
|
2.78, Аноним (-), 11:44, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не было вовсе, а оппоненты стабильно получали численный перевес 10-12/1. Фактически,
> для компенсации недостатков AI, генератором случайных карт изначально навязывается стратегия
> "от обороны", и это убивает всякий интерес к игре.
Видимо, они в Doom переиграли в nightmare. С другой стороны, что мешает поставить чуть менее хардкорный уровень, стартовать с бонусом ресурсы и построить себе рынок? Хотя это конечно читерство.
| |
2.87, Аноним (87), 15:11, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По поводу чужих героев, если что, AI в VCMI дается мапхак и он с удовольствием пользуется данным преимуществом.
| |
|
3.88, Аноним (88), 15:35, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По поводу чужих героев, если что, AI в VCMI дается мапхак и
> он с удовольствием пользуется данным преимуществом.
Это читерство. В fh2 вроде без этого очень почтенно играет в последних версиях.
| |
|
4.93, svetrnd (ok), 08:44, 02/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть такое. В fh2 всё довольно серьёзно. В vcmi же играть скучно. Ии глуп как пробка :( осень жаль. Хотелось бы верить, что они за него возьмутся, но едва ли. За столько лет ... Эх...
А в остальном уже вполне терпимо в vcmi
В fh2 же всё супер уже довольно давно. И ребята работают и работают над движком, что очень радует. Надеюсь, vcmi когда-нибудь таки ...
| |
|
|
|
1.68, YM2608 (?), 12:14, 14/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жаль, что никто не хочет сделать ремастер Imperium Galactica 2. На мой взгляд Imperium Galactica 1/2 самая лучшая 4х стратегия - космические бои, наземные бои, развитие науки и техники. Первая Imperium Galactica была ещё под PC-DOS 7.0 - но какой там потрясающий пиксель арт со сменой времени суток изменяется подсветка зданий... - советую заценить Open Imperium Galactica https://github.com/akarnokd/open-ig
| |
|
|
3.92, YM2608 (?), 21:41, 17/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну тогда качай оригинальную дос-версию и играй в досбоксе - только там разрешение будет 640*480
| |
|
|
|
2.72, Аноним (6), 21:36, 14/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
hota - хороший хак, тогда как vcmi - воспроизведение исходных кодов с перспективой сборки на большее количество аппаратных платформ.
| |
2.73, ryoken (ok), 08:49, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
HotA (Horn of the Abyss?) - AFAIK мод, VCMI - ребилд движка. Кажется, так.
| |
|
|