1.2, Аноним (2), 22:28, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> может работать на системах с 48 Мб ОЗУ
Каков юз кейс сего умения?
| |
|
2.3, Аноним (3), 22:30, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
юзаю каждый день на десктопе и на парке серверов, ни единого разрыва, лучший дистр
| |
|
3.28, Аноним (28), 01:32, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Нет ну а если серьезно, правильно понимаю что серьезный софт не запустить т.к. все другое...
| |
|
4.45, trdm (ok), 08:49, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
наоборот, для серьезного софта остается больше ресурсов.
| |
|
5.48, КО (?), 08:56, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Вот только самого серьезного софта и мозгов данной ОС для кго запуска мало.
| |
|
6.49, Аноним (49), 09:04, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Linux 5.15.10, glibc 2.34, gcc 11.2.0
что именно тебе мало в этих версиях?!
| |
|
7.57, Аноним (57), 10:45, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Он видимо имел ввиду библиотеки зависимости, драйвера и пр. Типа у тебя не будет видео в браузере играть т.к. нет кодеков, не будет аппаратного ускорение отрисовки UI как умеет KDE и пр. В итоге экономия на памяти приведет к загрузке процессора. Вечный выбор.
| |
|
|
9.73, Аноним (73), 12:57, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Кек, тебе показать зависимости ффпмега Ты сам то когда-нибудь собирал софт туда... текст свёрнут, показать | |
|
10.98, макпыф (ok), 09:43, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | У ffmpeg почти все зависимости опциональны В чем проблема Просто поверх накатыв... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.37, Аноним (37), 07:13, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Например вот: https://store.donbass.biz
"Система не пытается конкурировать с аналогичными сложными программными продуктами, а лишь позволяет избавиться от огромных и медленных электронных таблиц (xls, ods), часто используемых для учета товара."
"История изменений
[0.8.4] Добавлена возможность сохранять базу xls файлом с картинками."
Хмм...
| |
|
4.50, Аноним (50), 09:22, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А Вы разницу между "вести учет товара в xls" (это когда и хранение и вся логика расчетов движения и остатков только внутри xls-файла) и "сохранить базу в xls-файл с картинками" (например, для возможности вывесить содержимое склада в интерент-магазине для возможности скачать клиентом) понимаете? Если бы там появилась выгрузка в PDF - Вы бы кричали что там расчеты на пэдээфках работают? А учет через CSV-файлы - правда, было бы вообще атас?
| |
|
3.78, OpenEcho (?), 17:05, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Браузером переходим по адресу http://localhost
localhost хоста или VM?
Так в ВМ нечем зайти на локалхост (т.к. она при загрузке затряла в консоле на пароле, который "кастомеру" знать не надо) и локалхост хоста тем более.
> Если все сделано правильно, вы должны увидеть такую страницу входа в систему: (вход: admin / admin)
Кажется там ^ что-то сделанно неправильно, т.к. кридентшиалс не подходят к консоле, а ВМ не доступна ни на бриджет сети, и не в НАТ-е
| |
|
4.107, Аноним (34), 23:58, 06/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Port Forwarging измените Host Port на любой свободный >1024 (например 8080)
Порты <1024 разрешены только под Windows или при запуске VirtualBox от root.
И далее перейти http://localhost:8080
:)
| |
|
|
2.46, Аноним (46), 08:51, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну как минимум количество дистрибутивов поддерживающих x86 стремительно падает.
И для работы старого железа такой дистр очень кстати(совсем другое дело зачем и кто использует старое железо)
Ну, а если вообщем - из 100+ дистрибутивов каждому можно задать вопрос - и ответ очевиден - а почему бы и нет.
| |
|
3.79, OpenEcho (?), 17:10, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> И для работы старого железа такой дистр очень кстати(совсем другое дело зачем и кто использует старое железо)
Вы себе не представляете, - сколько много старого железа в индустрии, на заводах. Там еще 486 машины можно живьем увидеть, а ХП-шка, это как верх достижения прогресса. И правит эта хня станками от 100 до лимона зелени, которые естесвенно никто апгрейдить не будет, а суппорт софта или исчез из бизнеса или ломят такие не сусветные цены, что проще поддерживать старьё
| |
|
4.82, pofigist (?), 18:27, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> И для работы старого железа такой дистр очень кстати(совсем другое дело зачем и кто использует старое железо)
> Вы себе не представляете, - сколько много старого железа в индустрии, на
> заводах. Там еще 486 машины можно живьем увидеть, а ХП-шка, это
> как верх достижения прогресса. И правит эта хня станками от 100
> до лимона зелени, которые естесвенно никто апгрейдить не будет, а суппорт
> софта или исчез из бизнеса или ломят такие не сусветные цены,
> что проще поддерживать старьё
Ты серьезно думаешь что на такие компы кто поставт линакс? Ну или точнее - что-то отличное от того что там уже стоит?
| |
|
5.91, OpenEcho (?), 22:42, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ты серьезно думаешь что на такие компы кто поставт линакс? Ну или
> точнее - что-то отличное от того что там уже стоит?
Причем здесь линукс? Я отвечал по поводу:
> кто использует старое железо | |
|
6.101, pofigist (?), 16:30, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А при чем тут то старое железо, на которое ничего нового ставить не планируется?
| |
|
7.102, OpenEcho (?), 18:41, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А при чем тут то старое железо, на которое ничего нового ставить
> не планируется?
Ну, не совсем так, чтоб вообще ничего не меняется, на програмном уровне, очень даже еще можно, проблема только с железом, платы сопряжения совместимы только со старьем. Были попытки юзать PCI2ISA, но, в большинстве случаев - не работает.
| |
|
|
5.110, Старостин (?), 22:19, 14/02/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На 386 можно поставить Windows nt Server 3.5 на 8 мб оперативной памяти. А больше оперативной памяти,- вообще. Летать будет. Линукс вообще не ставится на 386 проц. Хотя как сейчас пишут? Процессор совместимый x86. Вот так.
| |
|
|
3.97, Аноним (97), 03:27, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну как минимум количество >дистрибутивов поддерживающих >x86 стремительно падает.
>И для работы старого железа >такой дистр очень >кстати(совсем другое дело >зачем и кто использует старое >железо)
Ну вот мой пример,у меня нетбук на х86 архитектуре 2010 года выпуска с 2 гигабайтами оперативной памяти ,на борту windows 7 starter и mx linux.
Windows 7 используется для сервисных говнопрограмм, которые ,используются на тепловычислителях,корректорах газа и электросчетчик ах,а mx linux для всего остального,как дорожный ноутбук.Если бы не mx linux то это поделие,наверное, давно бы закончило свою жизнь "с разбегу апстену"-а так-работает,только аккумулятор поменял и кнопку включения .
| |
|
|
1.4, Кир (?), 22:40, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Минимализм из спортивного интереса или с какой-то целью?
| |
|
|
3.8, Кир (?), 22:43, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Цель комментария с вопросом -- получить ответ. Ваш К.О.
| |
|
4.9, Аноним (-), 23:02, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно поставленный вопрос содержит в себе как минимум половину ответа. Ваш К.О.
| |
|
5.22, Аноним (2), 00:42, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Какую половину ответа содержит в себе вопрос, который ты читаешь прямо сейчас? (и вот уже закончил читать, а теперь читаешь текст в скобках)
| |
|
|
7.55, Аноним (55), 10:40, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
есть. Риторический вопрос лишь подразумевает, что отвечать не нужно т.к. ответ и так всем известен
| |
|
6.58, Аноним (58), 10:51, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы не понимаете.
Этот (хорошо поставленный) вопрос содержит в себе ровно две половины. ДА и НЕТ.
А какая сегодня (сейчас) для Вас будет ответом, сие для нас остается загадкой ;)
Удачи в разрешении!
| |
|
|
4.16, Аноним (16), 00:21, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Цель комментария с вопросом -- получить ответ
В минимализме кроме фана, есть огромная польза.
Старое и просто слабе железо, vds на минималках.
И далеко не всем пользователям нужно много памяти и процессора. Касс и прочих АРМов гораздо больше чем дизайнеров и сапроводов.
| |
|
|
2.38, Аноним (38), 07:16, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Минимализм из спортивного интереса или с какой-то целью?
А, допустим, что если с целью показать, что всё ещё можно в 2022 в неблоатварные системы, и что есть ещё нормальные здоровые на голову разработчики, а не хипстеромакаки, как вам такое?!
| |
|
3.108, Ууууу... (?), 13:24, 07/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот целиком поддерживаю, кстати. Жаль, что их никто на "большом рынке" не увидит, и оно останется творением от гиков и для гиков...
| |
|
|
1.7, Аноним (5), 22:42, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Дополнительно поставляется сборка CorePlus (160 Мб)
Там все еще 12 версия
| |
1.10, Аноним (10), 23:45, 31/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –11 +/– |
Зачем, если уже есть легковесный дистрибутив - ZorinOS Lite (с Xfce вместо GNOME)
| |
|
|
3.23, Аноним (2), 00:44, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Зорин - это чувак, переименовавший убунту в честь себя. Такого себе даже Попов не позволял. Не, у него конечно был антивирус Попова, но никак не целый дистр.
| |
|
4.27, Аноним (28), 01:29, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не, у Зорина была утилита, кажется такая же как в Q4OS, для выбора тем Аля: win9x, winXP, win7.
Попова сгубила жадность. Оставил бы оригинальные кредиты, делал бы свою сборку, анонимной общественности нечего было бы предъявить. Зорину наверняка приносит Профит. Сам думаю штуки три листов делать начать.
| |
|
|
|
1.14, Аноним (14), 00:09, 01/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Посоны, а как оно на 4-х ядернике с 16 гигами оперативы и ЖК-моником? Кто пробовал?
| |
|
2.80, Kenneth (?), 18:04, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вполне нормально -- на RISC-V машине (именно на 4 ядрах и 16 ГБ RAM). Правда, пересобирать нужно, но особых проблем не было.
| |
|
|
4.100, Kenneth (?), 11:53, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ту, что у меня (740-я) уже, к сожалению, не выпускают.
Можете попробовать ICICLE от Microchip, там еще и FPGA есть на борту ;-)
| |
|
|
|
|
2.20, Аноним (2), 00:34, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
ну камень в лесу тоже существует. Но какой от него толк? "Существует" - тоже мне достижение
| |
|
3.26, Аноним (28), 01:23, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Сам факт существования, по нашим временам, неплохое такое достижение.
| |
|
4.30, Аноним (2), 01:42, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
По нашим -- это каким? 200 000 лет человечеству, из них 195 000 жили в пещерах + 4900 жили при эпидемиях, без электричества и детской смертностью в 50%. Более-менее кайфово жить по-сути начали всего лет 50 назад.
| |
|
5.39, Аноним (39), 07:24, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> По нашим -- это каким? 200 000 лет человечеству, из них 195
> 000 жили в пещерах + 4900 жили при эпидемиях, без электричества
> и детской смертностью в 50%. Более-менее кайфово жить по-сути начали всего
> лет 50 назад.
Горячечный бред, взятый из головы
| |
5.53, Аноним (53), 09:51, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Уже 200000.... В 2030 будет 300000? Каждое десятилетие повышаете накал бреда.
| |
|
|
7.83, Айай (?), 18:53, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прочитай в слух "2к30 год", где к - это тысяча.
Две тысячи тридцатый год.
И 2030 год
Две тысячи тридцатый год.
| |
|
8.86, Аноним (84), 19:09, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | К это сокращение от Кило - тысяча Буква К используется американцами в качестве ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.19, Аноним (84), 00:33, 01/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Увидел внизу doc панель аля Macos и вот что подумал есть желание приобрести неб... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.44, ryoken (ok), 08:21, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
http://bgafc.t-hosting.hu/oses4ppc.php
Убедительаня просьба не путать ppc64 с ppc64el. Вам нужно искать ppc32 или просто powerpc (в терминах Дебианаа оно прям так и называется). Кстати, именно у Дебиана есть такая забавная штука, как дистр с 64битным ядром и 32-битными остальными пакетами, я случайно перепутал и его на свой G5 Quad установил. Пришлось переделывать :). (Квад опять простаивает, нужна починка системы охлаждения, если кто в курсе, где такое делют по Мск - пишите).
| |
|
1.32, Аноним (32), 02:02, 01/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Перебрал много минималистичных дистрибутивов, но Tiny Core Linux самый стабильный и проработанный, да еще и с десктопом.
| |
|
2.42, Аноним (42), 07:51, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Перебрал много минималистичных дистрибутивов, но Tiny Core Linux самый стабильный и проработанный,
> да еще и с десктопом.
Огласите пожалуйста список перебраных вами "минималистичных" дистрибутивов!
Туда, например, входили puppy и форки, slitaz...?
В чём заключается проработанность в вашей интерпретации?
Стабильность, довольно широкое понятие, что под ней понимаете именно вы, в данном контексте?
Интересовался также подобными системами, пока отлижил в долгий ящик, но помню, что с Tiny Core что-то не заладилось и на тот момент я остановился, пусть и не окончательно, но не на нём.
На просторах сети, к сожалению, не очень густо народа, которые используют подобные системы, поэтому интересует ваш опыт!
| |
|
3.103, username (??), 14:16, 03/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на чём остановился? Тоже много перепробовал, сейчас дебиан в консоли (links2, nano, ranger и т.п.) или i3wm (surf, xlinks2, geany, и т.п.) (P-III 700/256). 4-й папи как резервный. Слитаз был хорош, но как ушёл на ролинг - зажрался :( Из оставивших приятные воспоминания muLinux, xwoaf...
| |
|
|
1.33, Аноним (-), 02:10, 01/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Графическое окружение дистрибутива построено на основе X-сервера Tiny X
Тут бы и из Tiny сделать монолитненький сервер с вшитой поддержкой интеля, амуде и невидии... И можно послать xorg.freedesktop.org куда подальше.
| |
|
2.61, Аноним (5), 11:28, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> С локализацией как? Из коробки её нет. Мы снова в суровых 90-х?
ASCII хватит всем.
| |
|
|
4.96, Аноним (16), 02:31, 02/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Бухгалтерские документы или договор
И по закону вроде должно прокатить
Лица проверяющих)
| |
|
|
2.69, Аноним (68), 12:34, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Но, в отличие от 90-х, сейчас везде UTF-8. Поэтому, если шрифты кириллицу содержат, то русский текст читаться будет.
| |
|
1.60, Zenitur (ok), 11:25, 01/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В принципе, можно на 486 установить, и на первый пень. Только памяти потребуется очень много для этих систем.
| |
|
2.66, Аноним (68), 12:24, 01/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ХЗ, но я в 1999-м пускал FVWM2 на P-MMX 200 MHz, 16 M RAM. Норм. FLWM, наверное, не сильно жручее.
| |
|
1.63, Аноним (63), 11:44, 01/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
У меня работает на тонких клиентах HP Compaq T5135 в роли серверов систем офисной сигнализации, уже лет 5. Единственная проблема - никак не могу прикрутить NTP ).
| |
1.90, DarWinux (?), 21:17, 01/02/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Интерфейс пушка!
Словно глоток свежего воздуха на фоне мракобесных гномов и кедозавров.
| |
|