|
2.7, Аноним (7), 13:02, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Это ОС реального времени. Аналог QNX, семейства Win Embedded и похожих которых тоже целый вагон для каждой области применения. Так что надо смотреть уже, а не так глобально.
| |
|
|
4.61, Аноним (61), 13:54, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А что ты прямо внутри станка собрался разрабатывать для неё софт? QNX тоже в виртуалке запускается, но там все цивильнее конечно.
| |
|
3.118, CAE (ok), 16:00, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
dz, помнится, не rt обещал, а наоборот - сохранение состояния при любом пропадании питания.
| |
|
|
|
2.8, Аноним (7), 13:03, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Все остальное за бабки и не для стороннего наблюдателя же.
| |
2.10, Аноним (1), 13:05, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Связанная с проектом публичная активность сосредоточена в репозитории с форком для Genode
три дня назад
| |
|
|
2.18, Аноним (18), 13:18, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
... для десктопа 1996 - 1997 года .... или когда там пик популярности Quake I был ?
| |
|
|
4.98, Не будь васяном (?), 15:18, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Пару раз в году поностальгировать, о да, популярен🤣 Quake III можно сказать популярен, а не это. И уж точно покупать комп и/или ставить ОСь ради одного квейка никто не будет.
| |
|
5.192, lockywolf (ok), 09:16, 25/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пару раз в году поностальгировать, о да, популярен🤣 Quake III можно сказать
> популярен, а не это. И уж точно покупать комп и/или ставить
> ОСь ради одного квейка никто не будет.
Как человек, который недавно собрал ioquake, могу сказать, что на серверах одни боты друг с другом рубятся.
| |
|
6.216, Аноним (216), 13:13, 26/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> на серверах одни боты друг с другом рубятся
Ээээ, у меня для тебя есть новость...
| |
|
7.231, lockywolf (ok), 09:42, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> на серверах одни боты друг с другом рубятся
> Ээээ, у меня для тебя есть новость...
Жги, аноним
| |
|
|
5.232, arisu (ok), 11:08, 31/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Пару раз в году поностальгировать, о да, популярен🤣 Quake III можно сказать
> популярен, а не это.
обожаю молодое поколение: оно такое незамутнённое. им не сказали, что в играх бывает сингл, и это очень интересно — они и не знают. как играть в игру без сетевого режима — не понимают совершенно.
| |
|
6.233, DarkHobbit (ok), 10:06, 25/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При чём здесь поколения? Если мы говорим конкретно про кваку, то там сингл это недоразумение (ну хорошо, не недоразумение, а тренировка с ботами), квака всю жизнь на сетевую игру ориентировалась.
Нужен сингл - смотрим на DOOM, Heretic/Hexen, серии про замок Вольфенштейн, Serious Sam, наконец. Но никак не на кваку.
| |
|
7.234, arisu (ok), 16:31, 25/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
о, очередной альтернативно развитый летний ребёнок подъехал. тут даже не надо просить боженьку жечь — у этого человечества и так нет будущего.
| |
|
|
|
|
3.46, Аноним (46), 13:43, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Учитывая что Бесезда недавно выпустила ремастер квейка с дополнениями, я бы не стал язвнить на твоём месте.
| |
|
|
5.93, Аноним (46), 15:04, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты вообще понимаешь разницу между Source port-ом и ремастером с аддоном? Это немного разные вещи. Если бы не было аддонов, тогда можно было сравнивать. Хотя согласен, попытка словить хайпа от издателя, но на фоне не угасающего интереса к сабжу.
| |
5.168, Аноним (168), 21:17, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну и где твой darkplaces? Успешно был заброшен в десятых годах. Ремастер живее всех живых. Но я готов поспорить, что ты понятия не имеешь о чём говоришь. Кекище.
| |
|
6.197, Облегший мага на нос (?), 12:06, 25/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но движка этого еще какие бывают живые форки, чего ради своих же проектов развивают разрабы Xonotic и Rexuiz (подхода к продолжению развития Nexuiz Classic от RocketMinsta), если не обращения внимания на архитектурную недосовместимость с hipnotic, rogue и даже Nehahra, вроде типа нелетающих шаров плазмопушки в rogue (проверялось как в самой последней версии официально от LordHavoc так и на форках для Xonotic).
| |
|
|
|
|
|
1.11, keydon (ok), 13:06, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Ни в коем случае не взлетит, а если все же взлетит, остановите планету - я сойду.
| |
|
|
|
|
5.82, Аноним (-), 14:41, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Микрофлора кишечника в чем провинилась?
Так хоть какой-то тормозной эффект будет.
| |
|
|
|
|
1.13, test (??), 13:10, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> концепции "все есть объект" вместо "все есть файл", позволяющей обойтись без использования файлов за счёт сохранения состояния памяти и непрерывного цикла работы.
Постоянный своп что ли ?
| |
|
2.170, kusb (?), 22:21, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Программа имеет единое тело с данными. Довольно негибко...
| |
|
1.14, Аноним (-), 13:12, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> написаны на Си
Если срочно не переписать всё на Rust (да-да, и Джаву тоже), то не взлетит.
| |
|
2.22, Аноним (18), 13:21, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Будет поток баблишка NVidia придет и все свои ножки видеокарт подогнет и подкрутит под эту ОС,
а пока лидеры Intel да AMD, то все это примерно как лозунги политиков по планам создать, полететь,
установить, сделать и прочие ... обещания счастливой жизни, но как мы помним по ёМобилю, ЙотаФону
и прочим инновациям. ... все это вполне может оказаться в очередной раз разоым мероприятием по
отмыву денег ... и выводом в последующем их в иностранные активы
| |
|
3.206, Michael Shigorin (ok), 16:33, 25/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот здесь те, кто Дмитрия знает, разулыбались над очередным "анализом" человека, который вряд ли что-то вообще в своей жизни _создал_ (очень надеюсь в этой оценке ошибиться -- если не сейчас, так хоть в дальнейшем, впрочем).
| |
|
4.225, arisu (ok), 17:29, 29/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
знающие давно уже даже улыбаться перестали — потому что невозможно ржать столько лет подряд.
| |
|
|
|
1.17, Аноним (17), 13:17, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Идея с выполнением универсальных приложений в виртуальной машине давно обыгрывается в WebAssembly. Что касается персистентности и глобального адресного пространства, то основная проблема с ними в том, что они заточены под идеальный код, которого не бывает. Любая ошибка в реализации может сразу порушить все построенные воздушные замки. Опыт eBPF и JVM даёт понять, что уязвимостей будет всплывать столько, что мало не покажется.
| |
|
2.28, Аноним (18), 13:23, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так что нужно запиливать Continue Delivery из коробки... как в iOS или Androin (там не знаю есть такое или нет).
А как только мы говорим об обновлениях, то это сразу патронаж какого-то игрока развивающего оборудование и продукт и систему одновременно (экосистему), а тут пока туманно все с этим. У нас всетаки страна мелкого бизнеса (украл, выпил, ... в тюрьму).
| |
2.184, Здрасьте (?), 07:31, 25/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
WebAssembly появился в 2015-м, а Завалишин свою ОС придумал где-то в конце 90-х—начале 2000-х. Тогда у него шикарный сайт dz.ru был.
| |
|
1.26, Аноним (49), 13:22, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> будет готов
Вот это новость!
По всему остальному нет вопросов. Молодец, хорошо устроился!
| |
|
2.31, Аноним (18), 13:24, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А я планирую на Марс полететь, но пока есть рад мелких нерешенных вопросов ...
| |
|
3.34, Аноним (49), 13:28, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> план
"У нас был план, и мы его придерживались"
"Дорожная карта" жеж!
| |
|
4.144, . (?), 18:10, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сам Маск не настолько дурак - он не лететь планирует,он планирует избавиться от трупов. Те, правда, пока еще не знают что они трупы.
| |
|
3.95, Аноним (46), 15:06, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Один из них это космическая радиация, которая изжарит любого туриста с хрустящей корочкой?
| |
|
4.140, Аноним (140), 17:48, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не изжарит, а сделает немножко инвалидом по здоровью, как тех психов что из Чернобыльской зоны решили не уезжать. Если аккуратно себя вести и если будет везти с иммунитетом, то можно долго жить, аж до 80 лет вроде некоторые доживают считай как обычные.
| |
|
|
|
|
2.65, YetAnotherOnanym (ok), 14:00, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> В виртуалбоксе запускается ?
Угу, и когда запускается - превращает в реалтаймовый и сам виртуалбокс, и лежащую под ним хост-ОС.
| |
|
1.37, ist (?), 13:32, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А нельзя отечественную ОС назвать по-русски? Не Phantom, а какой-нибудь Призрак.
| |
|
|
3.67, ist (?), 14:05, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да хотя бы по-татарски. Но инглиш-то какое имеет отношение к России?
| |
|
4.105, zz (??), 15:27, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
почему инглиш? Фантом от французского fantome, а тот, в свою очередь от греческого phantasma призрак. А написание Phantome на английском, т.к. в сфере IT это общепринятый язык общения (так исторически сложилось).
| |
4.115, Аноним (115), 15:49, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому-что на этом языке говорят святые люди и спасители мира, назвать что-то на инглише значит приблизится к ним :)
| |
|
|
2.45, Аноним (45), 13:42, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А нельзя отечественную ОС назвать по-русски? Не Phantom, а какой-нибудь Призрак.
Призрак тоже как-то по голливуд ски. Нужно бабой Ягой назвать или лешим.
| |
|
3.57, YetAnotherOnanym (ok), 13:50, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так может быть они как раз на ней прошивку для Майорши пилят (правда, там был "Ghost", а не "Phantom", но кого это волнует).
А "Домовой" - неплохой брэнд для ОС IoT и "умного дома".
| |
|
2.76, InuYasha (??), 14:23, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А нельзя отечественную ОС назвать по-русски? Не Phantom, а какой-нибудь Призрак.
Я за Fantomas.
| |
|
1.41, Аноним (41), 13:39, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Без файлов - это конечно интересная идея, но как они обновлять приложения собрались, если программы неразрывно с данными связаны? Как перенести состояние выполняемой программы и, соответственно накопленные данные, eсли нужно установить новую версию?
| |
|
2.44, Аноним (42), 13:41, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Перезапуском системы в специальном housekeeping режиме для обслуживания?
| |
2.59, Аноним (204), 13:53, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Наверное, предусмотрено для этого полное завершение приложения. А данные дампить в версия-независимый формат, по типу, как в СУБД это делается.
| |
|
3.73, Аноним (41), 14:17, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В том то и дело, что там сохраняется образ памяти, т.е. каждая переменная, структура и т.п. как при переходе на новую версию, в которой уже может и не быть этих сктруктур, перенести данные? Похоже обновления там как класс не поддерживаются. Хочешь новую версию - запускай всё с нуля.
| |
3.174, kusb (?), 22:27, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда это и есть файлы, просто хранятся в базе данных. Хотя обычно они не используются и немножко сбоку...
Считаю файлом именованный или не очень набор байт, которые не испольняются, но в котором хранятся данные. Получается файл это форма абстракции данных от программы?
| |
|
2.125, Иван (??), 16:57, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Я ещё 10 лет назад спрашивал, ответ не помню, но он был очень мудрым и непонятным
| |
2.177, _kp (ok), 22:33, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну зачем же в ересь впадать?
Думаю, там объектные обёртки над файлами есть.
Помимо обновлений, если устройство собирается общаться с внешним миром, ему понадобытся и файлы и сокеты, пусть и в эрзац виде.
Ну наверное, не ради управления ёлочной гилляндой система делается, надеюсь.
| |
|
3.226, arisu (ok), 17:32, 29/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага. дима делает целую ось чтобы сохранять положение окошек. потому что всё остальное софту придётся по старинке — складывать в файлы. иначе — как тут верно написали выше — ни обмена данными, ни апгрейдов, ничего. очень ценное начинание, как мы до сих пор без такого живём — непонятно.
| |
|
|
1.51, Аноним (204), 13:47, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Все приложения выполняются в общем глобальном адресном пространстве, которое позволяет обойтись без переключений контекста между ядром и приложениями, а также существенно упрощает и ускоряет взаимодействие между выполняемыми в виртуальной машине приложениями, которые могут обмениваться объектами через передачу ссылок. Разделение доступа осуществляется на уровне объектов, ссылки на которые можно получить только через вызов соответствующих методов (арифметика указателей отсутствует).
Ну и что, что не дают получить указатель на объект, для доступа к которому нет прав? Адресное пространство одно на всех, поэтому можно тупо провести его сканирование на поиск нужного объекта. Пока защита таких объектов не будет поддерживаться аппаратно, это не защита.
| |
|
2.101, Ordu (ok), 15:21, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Пока защита таких объектов не будет поддерживаться аппаратно, это не защита.
Когда ты гоняешь программу в vm, то ты можешь софтварно проверять каждое обращение к памяти. Даже если ты выполняешь компиляцию в native-код, ты можешь дополнять каждое обращение к памяти проверками уровня доступа.
| |
|
3.120, Аноним (120), 16:32, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже дополнять ничего не надо... Для этого есть уровень табличной трансляции - это и есть защита.
| |
|
|
1.64, Ordu (ok), 13:59, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ура. Ну наконец-то у нас есть отечественная ОС. Теперь можно спать спокойно. Отечественный проц с отечественной ОС -- это ли не рецепт успеха? Да ещё и ООП во все поля: ООП такая модная штука была лет десять-двадцать назад, о ней все забыли сегодня, но мы-то помним. Успех гарантирован стопроцентов.
| |
|
|
3.79, Ordu (ok), 14:34, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кто забыл?
Все забыли, кроме старпёров, которые не следят за трендами в Computer Science и IT. Когда ты, поедая попкорн, наблюдал в последний раз за cpaчиком ООП vs что-нибудь-там? Я, наверное, лет десять назад. Последний раз мне приходилось читать мнение вида "ООП был ошибкой" больше года назад. Всем начхать давно на ООП. В трендах мультипарадигмность, и речь не только о новомодных язычках типа rust'а и go, то же самое ты можешь видеть в C++, perl, ruby, python и тп.
| |
|
|
5.131, Ordu (ok), 17:05, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> На собесах спрашивают про солид, значит не забыли ещё.
Ахха. Они много чего спрашивают. И как правило они спрашивают не актуальное, а то, что просто спросить. Ищут под фонарём, где светло.
| |
|
|
5.132, Ordu (ok), 17:06, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разве об актуальности чего-либо нужно судить по наличию срачей?
Да. Неактуальные вещи срачей не вызывают. Любая корреляция между X и Y позволяет, наблюдая за одной переменной судить о другой.
| |
|
|
5.143, Ordu (ok), 18:08, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нет, коллега, это вы не следите за трендами Анти-ооп тренду столько же, сколько... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.224, n00by (ok), 08:02, 29/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда ты, поедая попкорн, наблюдал в последний раз за
> cpaчиком ООП vs что-нибудь-там?
Вот буквально пару дней назад читал очередное про "изучать ООП в плюсовой STL", но не стал объяснять, что такое STL на самом деле.
| |
|
|
|
3.227, arisu (ok), 17:33, 29/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ООП это не модная штука
вот до этого места у тебя было всё правильно: уже не модно.
| |
|
|
1.69, Аноним (69), 14:06, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
10 лет пилят и наконец-то, всего лишь ещё через год, будет готов прототип!
| |
1.85, Аноним (86), 14:48, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Встраеваемых устройств? Шта? FreeRTOS смеется в слух
Жи есть россияне!
| |
1.99, анончик (?), 15:18, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>>> ..., но последнее изменение в основном репозитории датировано ноябрём 2019 года. Связанная с проектом публичная активность сосредоточена в репозитории с форком для Genode, который с декабря 2020 года поддерживает Антон Антонов, студент из университета Иннополис.
Как там обычно шутят анонимусы опеннета:
очередное ненужное ненужно, которое пилят полторы калеки:)
Хотя, ... думаю в данном случае вполне уместно:)))
| |
1.107, Аноним (-), 15:31, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если это взлетит в глазах имеющих власть, кое-кто очень резко останется без бабла и вылетит из реестра "отечественных ОС" пулей. Поэтому проектик нужный.
| |
1.123, letsmac (ok), 16:46, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>>Система примечательна ориентацией на высокую надёжность и использованием концепции "все есть объект" вместо "все есть файл", позволяющей обойтись без использования файлов за счёт сохранения состояния памяти и непрерывного цикла работы
SmallTalk таки жив?
| |
|
2.228, arisu (ok), 17:34, 29/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> SmallTalk таки жив?
смолтолк живее всех живых. а фантом… ну, он и есть фантом.
| |
|
|
2.148, Аноним (148), 18:32, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> который с декабря 2020 года поддерживает Антон Антонов, студент
0.5 очевидно.
| |
|
1.142, Аноним (142), 18:06, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Признаюсь, новость не читал. Увидел заголовок -- и сразу в каменты. Комментарии читал взахлёб. Особо интересные -- вслух, по несколько раз, с выражением. Между комментариями пукал, хрюкал и скорбел пацталом. В общем, нормальная новость.
| |
1.146, Spiker01 (ok), 18:14, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Приветствую. Объясните, если можно:
1) Какова цель данной ОС?
2) Её преимущества? Что она может предложить такого, чего нет в других ОС?
Что данная ОС может предложить кроме "персистентности" и каким образом на практике можно использовать эту персистентость, а также какие инструменты уже сейчас существуют для работы с "персистентностью". Данная ОС способна запоминать своё состояние в определенный момент времени и делать "полный снимок" ОС. Возможно ли потом сделать откат к этому снимку?
Какие преимущества даёт модель памяти используемая в данной ОС на практике?
| |
|
2.155, Crazy Alex (ok), 19:06, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Где-то в ЖЖ у Завалишина есть куча статей на эту тему многолетней давности. Сильно подозреваю, что насчёт "на практике" никто вам не ответит, поскольку никто это на практике не использовал. Но эксперименты - тоже хорошо. А так - он человек специфический с довольно своеобразными взглядами на ОС и разработку софта, вот и попытался их реализовать - в принципе довольно успешно, не чета тому же реактосу.
| |
|
|
4.187, . (?), 08:46, 25/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Разница таки в том, что ректалос пилят ради фана и самого процесса точно так же... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.213, . (?), 23:07, 25/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну а чего такова - все пилят госбабло на эльбрусьях, чего бы разработчику ректалоса тоже опилок не пособирать.
А полезных применений у него ровно одно - хобби для своих же разработчиков.
У "прототипа" и такого нет.
| |
|
|
|
|
2.220, Аноним (216), 13:34, 26/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Приветствую. Читать текст статьи не пробовали? Отпадет минимум половина заданных вопросов.
| |
|
3.229, arisu (ok), 17:36, 29/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Приветствую. Читать текст статьи не пробовали? Отпадет минимум половина заданных вопросов.
да там всё отпадает. а что не отпадает — то просто ещё не привинчено и не существует.
| |
|
|
|
2.189, . (?), 09:14, 25/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты дальше второй строчки дочитай - будет готов для альфаверсии. Видимо, кто-то дал dz денег - немного, но на одного способного скубента хватило. Теперь тот хочет еще - а для этого нужно хоть видимость прогресса изобразить. В том числе со статьями и отзывами (хоть бы даже и на впопеннете, все равно инвесторы не умеют отличить)
| |
|
3.191, Аноним (191), 09:16, 25/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никто там ничего не давал сверх того что уже было. Просто инфоповод перед известными событиями. Чтобы обычный человек думал что прорвемся.
| |
|
|
1.156, Moebius (ok), 19:13, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Приложения в Phantom не завершаются, а лишь приостанавливаются и возобновляют работу c прерванной точки.
Кто сказал "CRIU"?
| |
|
2.164, Golangdev (?), 20:06, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В отличие от принципа «все есть файл», применяемого в Unix-подобных системах
> «Фантом» базируется на принципе «все есть объект».
привет от мёртвых Smalltalk, M$ Component Object Model
| |
|
3.165, Golangdev (?), 20:10, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Традиционная ОС Phantom помимо виртуальной машины включает ... сборщика мусора
Привет от одменов, мягко говоря не жалующих джаву.
Теперь "тормозить" и "жрать память" будет не какой-то там процесс, а целая ОСь.
| |
|
|
1.173, xgen (?), 22:26, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Защищенный режим не используется, все приложения в одном адресном пространстве... Ничему жизнь не учит. Могло бы использоваться в микроконтроллерах с ПЗУ, но виртуальные машины, отсутствие математики указателей и пр. хоронят производительность. В общем, эмулятор самобытной системы. Ничего плохого нет, может как учебная площадка пойдет.
| |
1.178, kusb (?), 22:35, 24/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А можно объединить эти подходы с защитой и как-то хитро управлять ею на уровне языка с управляемой безопасностью, а когда надо - менять контекст в рамках одного процесса написанном на обычном языке? (Компилятор будет заниматься такой дичью.)
То есть вставлять на уровне компилятора что-то управляемое с тем, чтобы просто минимизировать переключение контекста, так что оно может не произойти если оно как предсказано "не нужно".
Вероятно очень непонятно излагаю, не умею не путано.
| |
|
|
3.190, Аноним (191), 09:15, 25/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Брендинг это не твоё. «Окна» — вот где мощь и простота в названии.
| |
|
|
1.193, mma (?), 09:44, 25/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Судя по описанию больше какой-то фреймворк для написания приложений напоминает. Только зачем так сложно в ембедевщине?
| |
1.199, Аноним (199), 12:35, 25/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чтобы хоть как-то отличиться, нужно отказаться от Web: Из браузеров только файловый с шарингом сети по распределённому хэшу, а также торрент и децентрализованные мессенжеры.
| |
1.200, Аноним (200), 13:50, 25/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>концепции "все есть объект" вместо "все есть файл", позволяющей обойтись без использования файлов за счёт сохранения состояния памяти и непрерывного цикла работы. Приложения в Phantom не завершаются, а лишь приостанавливаются и возобновляют работу c прерванной точки. Все переменные и структуры данных могут храниться столько времени, сколько необходимо приложению, при этом специально программисту не нужно заботиться о сохранении данных.
Т.е данные хранятся в приложении? А сохранить отдельно видео-файл от видеоредактора хоть можно?
| |
|
2.214, . (?), 23:12, 25/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В придачу: мэйлер, тоссер, эхопроцессор и голдед?
увы, нет, в придачу только гейт из релкома.
голдед нынешний dz вряд ли осилит портировать.
| |
|
|
2.230, arisu (ok), 17:38, 29/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это ж надо было так извратить идею лисп-машин жавой.
э, ты что: лисп-машины существовали в законченом виде и работали. а это… ну, дима ж не зря название выбирал.
| |
|
|