|
2.2, КО (?), 10:09, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Вот выйдет Windows 277 с .Net 90 пока ты на 69-й версии, посмотрим нужны ли будут костыли или нет.
| |
2.14, Аноним (14), 11:26, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Первая версия бесплатно, наберут лохов станет их много как на CentOS и введут обязательную подписку, чтобы можно было собирать под новые ядра. Да мало ли способов монетизировать хомячков тот же подход системд.
| |
|
|
|
5.120, IRASoldier_registered (ok), 16:46, 07/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно. Только не сам человек, а результаты его труда - если, конечно, человек участвует в каких-то сделках по его продаже. Прежде чем при каждом удобном случае возглашать популярные левацко-анархистские лозунги, надо анализировать их смысл, при условии, что анализатор не атрофировался. Так-то даже при сборе "персональных" данных трекерами для впаривания рекламы - внезапно, пользователь бесплатных сервисов тоже не товар. Потому что его никто не забирает в рабство и не заставляет работать на собственников сервиса. Ха-ха.
| |
|
|
3.78, prokoudine (ok), 18:09, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Здравствуйте, я правопреемник моего покойного брата Леннарта Поттеринга. По завещанию мне полагается 100% активов, полученных за продажу systemd. Сумма составляет 407 миллионов долларов. Я готов поделиться с вами 10%, если вы поможете мне осуществить сделку по переводу этих средств из банка на Каймановых островах. Зная о вашей безупречной репутации от других пользователей opennet.ru, я выбрал именно вас и рассчитываю на вашу помощь!
| |
|
|
1.8, Аноним (8), 10:32, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Не запоминает настройки внутри окон, как размеры так и опции, Resize images например
| |
|
2.12, Аноним (14), 11:23, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так цель была написать что-нибудь на C# а не чтобы пользователям стало удобно. Это даже непрофессиональный редактор.
| |
|
3.46, InuYasha (??), 12:52, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> цель была написать что-нибудь на C#
:_D это многое объясняет. В последнее время часто так и есть "Написать что-нибудь на не-Си".
Первая фаза:
hello world!
Вторая фаза:
аудиоплеер (на чужой библиотеке, есснно)
Третья фаза:
графический редактор
Четвёртая фаза:
хайлоад-бигдата-балансер с кластером на кубернетесах через rest API и высером в графану, успех, смузи, жизньудалась
| |
|
4.106, Аноним (106), 01:08, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чём прикол в наше время писать подобный софт на Си? Круто, элитно? Бросьте, прошли те времена.
| |
|
5.112, InuYasha (??), 14:51, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чём прикол в наше время писать подобный софт вообще?
Winamp был написан ещё в 90ые, Фотошоп - и того раньше. БОльшая часть всего, что нужно человечеству, уже написано, имхо. Сиди, развивай.
90% всех этих новых ЯП - просто ради самих себя. А цепануть неграмотных школьников - единственный для них выхлоп.
| |
|
|
3.85, Аноним (-), 21:09, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так цель была написать что-нибудь на C#
Забавно что у него на гитхапе все проекты на C# и жабаскрипте.
| |
|
|
1.13, f95 (ok), 11:26, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Норм штука, для любителей чего попроще гимпа еще LazPaint советую попробовать
| |
1.50, user90 (?), 13:27, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Редактор предоставляет базовый набор возможностей для рисования и обработки изображений, ориентируясь на начинающих пользователей.
Т.е. использовать его невозможно ни для чего, и использовать его никто и не будет?
| |
|
2.53, Аноним (54), 13:50, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зато он на C# и его теперь надо тянуть во все дистры ради этой подделки на редактор.
| |
|
|
2.96, Аноним (96), 08:16, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
как минимум версия 1.7.1 подхватывает тему из среды. Само "полотно" есно белое.
| |
|
1.62, Аноним (62), 14:54, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
На самом деле чуть ли не единственный вменяемый инструмент для примитивного редактирования изображений. Обрезать, увеличить/уменьшить размер, добавить текст, выделение сноску. Сколько ни искал, лучше и проще Pinta ничего нет, поэтому новость отличная. Почему то все остальные *Paint считают, что их первоочередной функцией является именно рисование.
| |
|
2.65, user90 (?), 15:17, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сколько ни искал
Сколько?)) Xpaint, GNU Paint, MyPaint, mtPaint, rgbPaint, KolourPain, CinePaint...
| |
|
3.70, Аноним (62), 15:39, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так я и написал, что мне не нужно ничего рисовать - мне нужно простой инструмент для редактирования.
- MyPaint is a nimble, distraction-free, and easy tool for digital painters.
- mtPaint is a simple GTK+1/2/3 painting program designed for creating icons and pixel based artwork.
- CinePaint is a free and open source computer program for painting and retouching bitmap frames of films.
Тут из всего списка только KolourPaint подходит, но мне KDEшные библиотеки в систему тащить не хочется. Возможно скоро Drawing (https://github.com/maoschanz/drawing) подтянется, но пока он стремно выглядит и не все умеет.
| |
3.81, prokoudine (ok), 18:33, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Дружище, небольшой совет. Прежде чем давать рекомендации, неплохо бы понимать, что именно ты человеку предлагаешь, а не вываливать на него непонятный тебе самому выхлоп apt-cache search по ключевику.
| |
|
|
1.64, Аноним (64), 15:09, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>представляющего собой попытку переписать программу Paint.NET
Так себе попытка.
| |
1.69, Аноним (69), 15:38, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>ориентируясь на начинающих пользователей
Кто эти мифические начинающие пользователи? Те, которые вк.ком в гугле вводят, чтобы на сайт перейти? Где бы почитать что-нибудь научное по классификации пользователей, столько отсылок к ним.
| |
|
2.75, Аноним (73), 16:50, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что это вообще за люди такие что зачем-то заходят на вк.ком? Их мнением точно можно пренебречь.
| |
|
3.77, Аноним (77), 16:57, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В свабодных мессенджерах сидят не все, приходится и такую помойку иногда юзать.
| |
|
|
1.72, _kp (ok), 16:23, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Простой редактор, содержащий только самые базовые функции, должен быть легким и компактным, а не тащить за собой паровоз зависимостей. Сжечь!
| |
|
2.76, Аноним (73), 16:51, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты на майков бочку то не кати. Смысл этого редактора притащить всё с собой.
| |
|
1.79, Аноним (79), 18:20, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> начинающих пользователей
> Добавлена возможность подключения тем оформления GTK3.
Ну вот я начинающий. В меню нет вообще пункта "Настройки", как изменить тему оформления? Весь интерфейс однотонный, светлый.
| |
1.80, prokoudine (ok), 18:23, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> графического редактора Pinta 2.0, представляющего собой попытку переписать программу Paint.NET с использованием GTK
Об этом можно было с натяжкой говорить в начале 2010 года, когда проект был презентован, да и то использовалась уже на три года устаревшая кодовая база Paint.NET, которую закрыли в 2007 году.
Сейчас, ещё 12 лет спустя, так характеризовать суть разработки Pinta как-то совсем ГРЕШНОВАТО.
Вот на офсайте написано правильно:
Pinta is a free, open source program for drawing and image editing.
Its goal is to provide users with a simple yet powerful way to draw and manipulate images on Linux, Mac, Windows, and *BSD.
А не вот это всё.
| |
|
|
3.111, prokoudine (ok), 11:27, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> paint.net развивается, вроде. Обновления периодически выходят.
Да я вроде бы иное и не утверждал :)
| |
|
|
1.86, Тот_Самый_Анонимус (?), 21:41, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Буэшненько, как и всё на гтк. Зачем, если уже есть гимп? У гимпа гтк — родовая травма, его уже не исправить. А вот что-то новое писать на нём бессмысленно.
| |
|
2.89, Аноним (89), 23:14, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не гони, на скриншоте классический интерфейс: меню, тулбар, а не вот это все как модно кнопки пихать в titlebar.
| |
|
3.102, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:10, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не гони, на скриншоте классический интерфейс: меню, тулбар
И всё это выглядит тошнотворно, ибо гтк. Там нет нормального интерфейса. А по слухам от пользователей, и тем нет, ибо одна и прибита гвоздями.
| |
|
2.90, pofigist (?), 00:16, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Затем что с действительно простейшими запросами к редактированию, например - обрезать скриншот и обвести кнопочку на которую надо нажать, ты в пинте уже давно все сделаешь, пока гимп будет загружаться...
А ведь это - крайне распространенный сценарий, например - при подготовке докуметации. Гораздо более распространенный чем открыть raw фотки со своего пятака и начать их обрабатывать. Впрочем тут гимп тоже не поможет увы...
| |
|
3.98, prokoudine (ok), 08:45, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Затем что с действительно простейшими запросами к редактированию, например - обрезать скриншот и обвести кнопочку на которую надо нажать, ты в пинте уже давно все сделаешь, пока гимп будет загружаться.
Для этого не нужен ни гимп, ни пинта. Достаточно флеймшота.
Ну и, кстати, гимп грузится считанные секунды.
| |
|
4.99, pofigist (?), 13:41, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда пишешь ОПР для большого проекта- нередко возникает ситуация, когда приходится обрабатывать данные от нескольких инженеров. А они блин нередко делают свою часть мягко говоря небрежно и приходится доделывать.
| |
|
|
|
5.108, Тот_Самый_Анонимус (?), 08:36, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тут безразлично что нужно вам. Я привёл пример приложения, которое обладает перечисленным функционалом без буэшного интерфейса. Причём оно не единственное, KolourPaint ещё есть.
Умейте читать обсуждение. Тут речь не о ваших потребностях (на которые всем пох), а о функционале и внешнем виде ПО.
| |
|
6.115, pofigist (?), 10:16, 05/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут безразлично что нужно вам.
А мне - безразлично ваше мнение.
Именно поэтому линакс и держит стойкий 1% последние четверть века. Потому что мнение тех, кто пользуется опенсоусными продуктами - безразлично разработчикам. А разработчики коммерческих продуктов - делают в основном то, что нужно их пользователям.
| |
|
7.118, Тот_Самый_Анонимус (?), 23:27, 05/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А мне - безразлично ваше мнение.
три дня гнались за мной, чтобы сказать это?
Повторюсь, если фраза слишком для вас сложна:
>Умейте читать обсуждение.
Оно не проваши половые проблемы, а о том, что смысл плодить программу для рисования с уродливым дизайном нет — есть программы с нормальным.
>Именно поэтому линакс и держит стойкий 1% последние четверть века.
Да. И уродливый дизайн, который вам так мил, — одна из причин. Именно потому гтк — зло.
>А разработчики коммерческих продуктов - делают в основном то, что нужно их пользователям.
XnView в этом плане — очень хороший пример.
| |
|
|
|
4.107, трурль (?), 07:06, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
XnViewMP хорош, но как раз рисовалка в нем сделана на отъыбись. Стандартные хоткеи не работают, и стрелки он страшные рисует, с чудовищными наконечниками.
| |
|
5.109, Тот_Самый_Анонимус (?), 08:37, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это просто первое что пришло в голову по функционалу. Минирисовалок достаточно. Зачем лепить ещё одну с заранее уродливым интерфейсом — не понятно.
| |
|
|
|
|
1.91, Аноним (91), 01:06, 03/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Pinta - отличная вещь для быстрой правки картинки или нанесения надписей или стрелочек. Самый правильный Paint для Linux, с оптимальным объемом возможностей. Пробовал большую часть предлагаемых здесь в комментариях альтернатив, все подошло намного меньше - часть для пиксельного рисования, часть для художественного, все не то.
| |
|
2.114, другой аноним (?), 17:18, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен. Идеальная тулза для тех, кто не профессионал ни в художественной фотографии, ни в пиксель-арте, и кому нужно иногда просто чуть-чуть обработать картинку. Ну там, обрезать, яркость подтянуть, усы пририсовать. И не надо для этого предварительно изучать вот такой том концептов. Я, как её для себя открыл, сразу решил, что линукс наконец-то готов для десктопа! А дотнет.. ну что дотнет.. не такая уж у меня и древняя железка, чтобы не потянуть дотнет. 2010 года всего лишь, почти новая!
| |
|
1.94, Аноним (94), 04:46, 03/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Создатели GNOME я прошу вас выпустите пожалуйста gnome-paint с тремя функциями загрузка ищорбражение, кадрирование, созранение изображения, а еще по случаю прямойгольное выделение и эффект мозайки. Этого в 100500 случах достаточно зачем вы городите все эти огороды?
| |
|
2.103, Аноним (103), 17:39, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Drawing есть https://maoschanz.github.io/drawing/
Заменил у себя kolourpaint на неё. Вроде норм, но только пока версия 0.8.5, возможно есть какие-то проблемы из-за которых не выпускают первую версию. Хотя уже содержит кроме хедербара ещё и кучу разных опциональных легаси модов интерфейса для тех опеннетчиков, которым нужно три бара вместо одного, потому что во втором гноме так "раньше было лучше".
А так Гимп или Крита удобны и для таких простых действий, особенно если уже запущены, поэтому не считаю, что такая программа необходима.
| |
|
3.104, Аноним (106), 20:38, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня вот не запущены. Более того, у меня их вообще нет.
С такой-то логикой на винде фотошоп для обрезки картинок используют.
| |
|
|
1.100, Аноним (-), 14:30, 03/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Проект написан на языке C# с использованием Mono
Зачем маздаевский C#? Чёрт!
>и обвязки Gtk#
Это ещё что такое?
| |
|