|
2.6, Аноним (6), 10:19, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Для нахождения абонентов в сети используются известные реллеи, по сути как треккеры работают. Так что это не абсолютно децентрализованная система, хотя и реллей поднять очень просто.
| |
|
3.72, Аноним (-), 12:33, 30/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Для нахождения абонентов в сети используются известные реллеи, по сути как треккеры
> работают. Так что это не абсолютно децентрализованная система, хотя и реллей
> поднять очень просто.
Вообще-то в этой роли и юзеры используются. Правда TCP relay в клиентах может быть надо явно разрешать, так могут довольно много трафика протолкать, как через TURN сервер примерно.
| |
|
4.84, Аноним (84), 22:48, 30/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> ... хотя и реллей поднять очень просто.
> Вообще-то в этой роли и юзеры используются.
Да, сейчас каждый товарищ майор может поднять свой TCP-relay в Tox-е, чтобы всех подозрительных анонов за-DoS-ить, в час когда родина попросит.
И лог с IP-адресами юзеров Tox-а товарищу майору тоже может пригодиться.
> ...так могут довольно много трафика протолкать,
У товорища майора трафик бесплатный.
| |
|
5.86, Аноним (-), 11:14, 31/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Во первых, завал распределенных сетей не тот случай когда джентльменам верят на ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.95, Аноним (6), 22:30, 31/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вообще-то в этой роли и юзеры используются.
Минуточку! Каким образом я могу знать — кто является пользователем Tox? Даже для DHT нужна какая-нибудь отправная точка, и даже если вы всерьез намерены на удачу продудосить запросами кучу адресов (которые могут даже не существовать), то это процесс долгий и с вероятностью получить две разделённые сети, а Tox как-то не страдает этой проблемой, я друга, включившего приложение впервые пару секунд назад, нахожу почти сразу же.
Так что объясните поточнее, что вы имеете ввиду, потому что звучит это дико.
| |
|
5.97, Аноним (-), 22:52, 31/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну как бы энная группа стартовых точек есть, но клиенты могут и без этого Напри... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.106, Аноним (106), 15:00, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> поэтому может сожрать нехило трафа, в хучшем случае гоняя через себя чье-то аудио или видео.
Поправьте, если ошибаюсь, но там через релеи - только пирдискавери. Соответственно, никаких чьих-то аудио и видео через релеи проходить не должно. Точно так же, как через торрент-трекеры НЕ бегают все те террабайты траффика, которыми обмениваются пиры подключённые к этому трекеру.
| |
|
7.111, Аноним (111), 04:06, 05/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно. Ретрансляторы используются только для отправки/получения запросов в друзья и передачи состояния профиля (онлайн/отошёл/занят/не в сети). Всё остальное передаётся строго между двумя собеседниками, либо всем и сразу через друг-друга, в случае групп.
| |
|
|
|
|
|
2.38, Аноним (38), 14:36, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, Tox работает в различных ситуациях. Как за NAT, так и в локальной сети без доступа к интернету.
| |
2.49, Аноним (-), 16:56, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да. Можешь даже через тор его завернуть если хочешь, tox так умеет. Правда звонить так, конечно, фигово.
| |
|
1.5, ryoken (ok), 10:17, 29/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>>В последующих версиях aTox разработчик планирует добавить следующие важные функции: видеозвонки и групповые чаты.
А там в принципе планируется доставка сообщений до контакта, который был офф-лайн и перепоключился?
| |
|
2.7, Аноним (7), 10:19, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Сам запили, если тебе надо, никто не обязан реализовывать твои хотелки бесплатно.
| |
|
3.8, ыы (?), 10:36, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
обиженка в бессильной злобе газифицирует...
| |
3.19, ryoken (ok), 11:19, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сам запили, если тебе надо, никто не обязан реализовывать твои хотелки бесплатно.
При чём тут хотелки..? Я про план развития программы спросил. Насколько я в курсе, даже тупые претупые СМС с телефона так могут работать.
| |
|
4.39, Аноним (38), 14:37, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У разработчиков есть некоторые планы, как такое реализовать во всей сети, для всех клиентов, но когда руки дойдут - неизвестно.
| |
4.51, Аноним (-), 17:07, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
СМС на централизованном SMSC буферизуются, однако. Децентрализованым штукам так не катит.
| |
4.59, Аноним (-), 17:38, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну ты нашел где планы развития программ спрашивать. Попробуй это на гитхабе разработчиков, или типа того.
| |
|
|
2.50, Аноним (-), 16:58, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А там в принципе планируется доставка сообщений до контакта,
> который был офф-лайн и перепоключился?
Предложи как это сделать децентрализовано, для начала. Самое умное что они придумали пока это хранить мсг на отправителе а когда контакт появляется - ему отправляют. Типа pounce в pidgin.
А с кучей костылей и блокчейнов вон уже jami есть, только он проц и рам жрет как не в себя такой красивый в результатей.
| |
|
3.99, torvn77 (ok), 23:18, 31/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я давно предложил сделать два вида́ клиентов, на мобильный и парный ему станционарный который будет при необходимости проксировать мобильный и играть роль кладовки.
Но разработчики зажали нос и сказали "Фу, Федерация-централизация..."
А то что если у человека несколько клиентов Tox то вполне разумно дать им взаимодействать друг с другом и с помощью оптимизации настроек затачивать каждый под то, что ему будет удобнее всего совершать до них не доходит.
| |
|
4.101, Аноним (-), 01:03, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вроде бы такое даже есть, какой-то прокси для убогих мобильных Но это уродство ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.102, torvn77 (ok), 03:57, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если учесть то, что они занимают позицию лучше ни каких чатов, чем чаты в котор... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.103, Аноним (-), 21:07, 01/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я нахожу что их позиция мне нравится Всякой дряни деланой полудурками и работаю... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.115, torvn77 (ok), 10:31, 15/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так я пишу что проблема в том, что люди с профессиональными навыками не желают п... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.108, Аноним (106), 15:32, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а значит если на сотовый телефон пришёл файл, то было бы очень хорошо сделать так, чтобы его принял именно клиент на ПК, а не телефон, из которого его потом этот файл надо вытаскивать
Ставите на комп клиент (обычный), добавляете его себе как контакт в телефонном клиенте, в опциях (на десктопе) включаете автоприем файлов от своего телефонного контакта. Теперь полученные на телефон файлы отправляете самому себе на комп (если с конкретным файлом это вам действительно надо).
Решение масштабируется на сколько угодно своих девайсов.
| |
|
7.113, torvn77 (ok), 16:44, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы сами то поняли что написали Зачем сначала скачивать гигабайты трафика на т... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.107, Аноним (106), 15:26, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты ведь понимаешь, что ты сейчас переизобретаешь клиент-серверную архитектуру се... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.114, torvn77 (ok), 17:05, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | По вашему ответу сразу видно опытного программиста, так как вы не способны понят... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
4.79, rm2 (?), 14:23, 30/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Даже на выключенном телефоне работает
Совсем без телефона нужно чтоб тоже работал
| |
|
5.81, Аноним (-), 17:07, 30/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Совсем без телефона нужно чтоб тоже работал
Так работает же. Правда, с жабаклиентом это будет несколько неудобно, придется эмулятор андроида ставить. Но есть много других клиентов работающих без телефона.
| |
|
|
|
|
1.10, Аноним (11), 10:43, 29/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
странно, что на никому не нужный русский перевод уже был, а на китайский, французский, итальянский и т.д. только сейчас появились.
наводит на подозрения, что авторы - налогоплательщики рф
| |
|
2.12, Аноним (9), 10:48, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в РФ он мало популярен от части из-за шаблонного образования. на уроках информатики не информируют про что такое хорошо, а что такое плохо: плохо в плане разрастание всяких сервисов-корпорастов. хотя по факту у каждого под столом десктоп и можно поднимать что-то своё.
| |
|
3.13, Аноним (11), 10:50, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
прочитал сейчас бред, не связанный с исходным сообщением. что за шиза по поводу школы? она должна ребёнку рассказывать, что хорошо, что плохо? ты из роскомпозора что ли?
| |
|
|
5.17, Аноним (11), 10:55, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
для втирания текущей пропаганды с раннего детства, разумеется
| |
5.25, Аноним (25), 12:00, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для того чтобы детей было куда приткнуть пока родители на работе.
| |
|
4.24, Аноним (25), 12:00, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>прочитал сейчас бред, не связанный с исходным сообщением. что за шиза по поводу школы? она должна ребёнку рассказывать, что хорошо, что плохо? ты из роскомпозора что ли?
В школе должны промывать мозги, чтобы ребенок стал хорошим членом общества. Некоторые называют это социализацией.
| |
|
3.28, Аноним (25), 12:03, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Во всем мире самый популярный мессенджер это Вацап. Как это коррелируется со школьной программой в разных странах? Да никак.
| |
|
2.41, Аноним (38), 14:41, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это не более чем паранойя. Переводы для aTox делаются на известном FLOSS сайте Weblate, и их может делать кто угодно, даже без создания аккаунта. Разработчик же из Швеции, судя по его GitHub аккаунту.
| |
2.58, Аноним (58), 17:34, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тут ведь вот в чём дело — во Франции английский язык понимают 39 % населения, а в России всего 12 %. Поэтому для россиян перевод очень необходим.
| |
2.73, Аноним (73), 12:47, 30/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>наводит на подозрения, что авторы - налогоплательщики рф
Или целевая аудитория?! ;)
| |
|
1.20, Аноним (20), 11:44, 29/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
> Загрузить aTox можно с GitHub и F-Droid
Малварь, спайварь, майнварь...
| |
|
|
3.109, Аноним (106), 15:43, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня Tox (не конкретно сабжевый aTox, а вообще) по крайней мере работает. Причём так, как ожидается. Джами не завёлся. По крайней мере даже с такой банальностью, как текстовое сообщение отправить-принять с ходу не шмогло.
| |
|
|
1.23, Аноним (-), 11:50, 29/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Наверное, это хорошо, только сам tox по большому счету сдох так и не дожив до реализации основных фичей. Поддержку работы под одним аккаунтом с разных устройств так и не запилили.
| |
|
2.45, Аноним (-), 15:06, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Поддержку работы под одним аккаунтом с разных устройств так и не запилили.
Сам запили, чо ныть-то?
| |
2.53, Аноним (-), 17:14, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Токс вроде самый живой из распределенных. Jami например куда более страшенная штука - жрет ресурсы почти как полная нода биткоина.
| |
|
3.88, Аноним (84), 12:48, 31/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Jami например куда более страшенная штука - жрет ресурсы почти как полная нода биткоина.
Это байки какие-то, которые распускают tox-икоманы.
| |
|
4.89, Аноним (-), 13:16, 31/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не, спасибо, я это запустил, подохренел. Мегов 300 сожрало. Сорец - огромная свалка костылей. Протокол? Бессмысленный и беспощадный. Извините, в токсе не надо вручную stun/turn указывать, оно само с этим всем справляется.
| |
|
5.90, Аноним (84), 14:14, 31/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да не, спасибо, я это запустил, подохренел. Мегов 300 сожрало.
150MB оперативки у меня, только что проверил.
> Извините, в токсе не надо вручную stun/turn указывать, оно само с этим всем справляется.
Ну да, отправляет твой трафик прямо к товарищу майору, без возможности выбрать альтернативу.
Ведь товарищу майору не нужно, чтобы ты хоть как-то контролировал путь прохождения своего трафика. За тебя ведь всё уже давно решили.
Тебе вообще не нужно знать, как идёт твой трафик, ибо "оно само с этим всем справляется".
| |
|
6.98, Аноним (-), 23:08, 31/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Все-равно как-то дофига для месенжера Да и до либы и примеров ботов они кажется... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.93, Аноним (93), 16:04, 31/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сколько раз пробовал по всякому, так у этой недо-поделки Jami даже синхронизация не работала нормально, и клиенты дико глючные были, нельзя было нормально пользоваться. Такой вот опыт, даже без долгого пользования программой, что как бы намекает. У Tox таких проблем нет. Лучше бы финансировали разработку Tox, чем бесполезного Jami.
| |
|
|
|
1.27, Аноним (25), 12:02, 29/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В последующих версиях aTox разработчик планирует добавить следующие важные функции: видеозвонки и групповые чаты.
В 21 веке мессенджер без виде-аудио сообщений, звонков не нужен.
| |
|
2.30, DayDve (?), 12:29, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А я бы хотел мессенджер без аудиосообщений (голосовых), или, хотя бы, на худой конец, с возможностью блокировки отправки мне таких сообщений.
| |
|
3.34, Аноним (15), 12:45, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Экран показывать - вот киллинг фича. И при этом мочь голосом объясняться о происходящем.
| |
|
4.67, Аноним (-), 21:25, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Экран показывать - вот киллинг фича. И при этом мочь голосом объясняться о происходящем.
Золотая мечта любой спайвари...
| |
|
|
4.55, Аноним (-), 17:25, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отличная, кстати, идея. Но можно и просто в офлайн режим загнать.
| |
|
3.54, Аноним (-), 17:24, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А я бы хотел мессенджер без аудиосообщений (голосовых),
В tox так в общем то можно, пошарься по сорцам вокруг, увидишь. Половину клиентов можно без этого собрать. И даже если вдруг нельзя - оторвать регистрацию callback-ов на аудио-видео несложно, если ты перекомпилить клиент в состоянии, дел минут на 10.
| |
3.104, paulus (ok), 00:40, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>А я бы хотел мессенджер без аудиосообщений (голосовых)
Молодежный Allo от гугеля тебе в руки :)
| |
|
2.31, DayDve (?), 12:30, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А я бы хотел мессенджер без аудиосообщений (голосовых), или, хотя бы, на худой конец, с возможностью блокировки отправки мне таких сообщений.
| |
|
3.37, Аноним (25), 14:19, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто не общайся с людьми которые отсылают их тебе Хотя кнопка отключения приема какого-либо типа сообщение могла бы быть полезной.
| |
3.57, Аноним (-), 17:33, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скомпиль себе toxcore без аудио и какой-нибудь клиент которому это ок. Тут из зала подсказывают что как минимум консольные клиенты так умеют.
| |
|
2.105, pofigist (?), 17:12, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ненужен мессенджер без групповых чатов к сожалению. А без аудио и видео - вполне.
| |
|
1.35, Аноним (35), 13:46, 29/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А закон о мессенджерах этот мессенджер выполняет? Если нет, то это не мессенджер.
| |
|
2.42, Anonwrg5 (?), 14:46, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это и не мессенджер, это клиент. Так же, как, например, сторонний клиент ICQ не может соблюдать или не соблюдать этот закон, поскольку серверы ему не подконтрольны. Сюблюдать должен тот, кто управляет сервером.
Таким образом, во-первыз, aTox никаким сервером не управляет, во-вторых, в Tox серверы отсутствуют вообще.
| |
2.110, Аноним (106), 15:51, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Соблюдать должен не мессенджер, а оператор мессенджера. А у Tox'а, ввиду децентрализованной архитектуры (на самом деле децентрализованной, а не федерализация какая, как у некоторых) оператора нет.
Ямное дело тащмайора это не волнует, но факт остаётся фактом - выполнять требования некому.
| |
|
1.36, Аноним (35), 13:47, 29/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Приложение написано на языке программирования Kotlin
>Легковесность
>всего 14 мегабайт
Л - легковесность.
| |
1.43, Аноним (43), 14:57, 29/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Токс уже ж давно под колпаком.
Каак называется эта "молчаливая" метка, которая убирается после начала работы со спецслужбами?
| |
|
2.56, Аноним (-), 17:27, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да неужели? Даже вон те штуки в локалке, которые вообще выхода в интернет не имеют? :)
| |
2.77, Аноним (77), 13:39, 30/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Каак называется эта "молчаливая" метка, которая убирается после начала работы со спецслужбами?
Свидетельство канарейки.
| |
|
|
2.61, Аноним (38), 20:10, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
К сожалению, TRIfA использует сомнительный форк Toxcore-c, имеет множество недочётов, в том числе и вредящих приватности, а её разработчик достаточно неадекватен, и с ним трудно взаимодействовать по поводу этих вопросов. В aTox же разработчик наоборот старается сделать всё качественно, насколько возможно. Единственный минус клиента - там всё ещё нет всех функций. Но это лишь дело времени. А пока многим приходится пользоваться TRIfA, всё лучше, чем устаревший и ещё более уязвимый Antox.
| |
|
3.66, Аноним (-), 21:22, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> К сожалению, TRIfA использует сомнительный форк Toxcore-c, имеет множество недочётов,
А что за форк и что за недочеты?
| |
|
4.68, Аноним (38), 22:18, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
[[https://github.com/Zoxcore Здесь]] всё, непосредственно связанное с форком, название организации как бы намекает.
Конкретных проблем перечислять не буду, [[https://github.com/zoff99/ToxAndroidRefImpl/issues здесь]] всё можно найти, что было, или есть. Просто скажу, что сами разработчики Toxcore и других клиентов, многократно говорили что они против TRIfA, и этот клиент представляет опасность, например [[https://github.com/uTox/uTox/issues/1539 здесь]]. Ещё можно спросить у них самих в IRC, что они думают о TRIfA. Увы, как я уже сказал, пока aTox не доделают - некоторые люди вынуждены использовать TRIfA.
| |
|
5.69, Аноним (38), 22:19, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отлично, форматирование в комментариях оказывается не поддерживается. Хотел "покрасивее" всё сделать.
| |
5.74, Аноним (-), 12:49, 30/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ммм... спасибо, какая занимательная экскурсия в токсикологию получилась.
Это zoxcore светит в глаза макосятиной. Я по дефолту не буду доверять тому у кого какая-то макосятина с обжц в прикнопленых репах висит, покуда не доказано обратное (что это не м...ки) :). Ничего личного но в приваси, крипто и безопасности макосники обычно полные профаны.
А у вон того тела - да, прикольно его в коментах, лол. Но у него довольно интересная подборка фигни которую из токса вообще сделать можно, 130 реп и большинство "токсичные". Неплохой обзорный матерьялец какие зверушки водятся, хоть чекаутить их оттуда я не буду конечно :)
| |
|
4.70, Аноним (38), 22:26, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Что самое прекрасное - в TRIfA добавлен FCM, компонент Google для использования уведомлений. Это позволяет разработчику и самой Google видеть IP адреса людей, использующих клиент.
| |
|
5.75, Аноним (-), 12:51, 30/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Что самое прекрасное - в TRIfA добавлен FCM, компонент Google для использования
> уведомлений. Это позволяет разработчику и самой Google видеть IP адреса людей,
> использующих клиент.
Ну я так и понял что там у разработчика мозги жидкие и хайповые и видимо фичи перевесили здравый смысл. Так держать анонимус, побольше бы таких как ты на опеннете.
| |
|
|
|
|
1.78, InuYasha (??), 14:17, 30/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В каждой новости о мессенгераах ищу подвох. То ЯП какой-то неоСИленный, то зонды, то отсутствие чатов, то аудио, то видео, то приватности. Если б не жуткий код тгм, можно было бы его попробовать в п2п-план перевести, но то мячты.
| |
|
2.82, Аноним (-), 17:13, 30/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зазырь репы вокруг toxcore, тебе понравится Там нет никакого особого подвоха Э... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.85, InuYasha (??), 10:58, 31/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если сишечка не нравится.
Вот, как раз наоборот )
> * Может работать через тор.
для начала должен работать тор )
> Честно написано что экспериментальное. Без пафоса и рекламы, зато честно.
Понятно, конечно, но это уже и не суть важно.
| |
|
4.87, Аноним (87), 11:54, 31/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот, как раз наоборот )
Тогда позырь на примеры в их вике.
> для начала должен работать тор )
Есть более 9000 вариантов как это достичь и более 9000 вариантов как обойтись без.
> Понятно, конечно, но это уже и не суть важно.
Честная оценка лучше маркенигового булшита. Ложные ожидания в информационной безопасности штука скверная. Это не панацея. Возможны сюрпризы. Но - с этим можно жить.
| |
|
5.94, InuYasha (??), 17:18, 31/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть более 9000 вариантов как это достичь и более 9000 вариантов как
> обойтись без.
Ну, поделись хотя бы парой ) Только для столлманистов без кредиток.
| |
|
6.100, Аноним (-), 23:32, 31/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Бриджи, прокси, впны и проч, советы из соседней новости, имя им легион Есть... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|